Art дизайн: Контакты — Art&Design

Содержание

5 тем и 12 вещей • Интерьер+Дизайн

Миша Кан, cтолики Pipsqweek, Chateau, Etc. и My Sweet Sweet Kitty Donna’s Failing, Diabetic Kidney, Friedman Benda. Fredrikson Stallard. Стол Silver Crush. David Gill Gallery Жан Ройер, Elephanteau, Galerie Chastal-Marèchal. Эрве Лангле, cкамья Archs, 2018, Galerie Negropontes. Skyline, диз. Эрик Дормель, 2018, Galerie Negropontes. Ренье Бош, cкамья Dew, Priveekollektie. Тутс Зински, cтеклянная ваза Baltimore Oriole, Heller Gallery.

Нью-йоркская «витрина» коллекционного дизайна The Salon Art + Design возвращается в здание военного арсенала Park Avenue Armory. В этом году седьмая по счету сессия ярмарки (8–12 ноября 2018) соберет вместе 55 галерей искусства и дизайна из 11 разных стран. Называем шесть тем и имен, которые выделяются среди всех экспонентов.

По теме: Dior х Carpenters Workshop Gallery

Фрэнк Ллойд Райт. Стул, 1953. Bernard Goldberg Fine Arts.

Райт.

Одна из самых ожидаемых презентаций выставки — коллекция редких и ранее не выставлявшихся предметов мебели Фрэнка Ллойда Райта ньюйоркской галереи Bernard Goldberg Fine Arts. Стулья с высокими спинками для книжного магазина Browne’s в Чикаго, серия ковриков, которые Райт разработал для дома Артура Хертли в период работы над «Домами прерий», а также стул Peacock 1920-х годов, созданный для отеля Imperial в Токио. Чтобы продемонстрировать работы, нью-йоркский галерист превратил свой стенд в дом наподобие построек Райта — это обеспечит объекты подходящим фоном.

Эрик Ройнестад. Объекты из керамики. The Future Perfect

Эрик Ройнестад. The Future Perfect совершит на выставке дебют с авангардным выбором современного дизайна. Галерея фокусируется на новой работе двух современных керамистов — калифорнийского художника Эрика Ройнестада (Eric Roinestad), который внедряет в современный дизайн и архитектуру фольклорные аспекты своего скандинавского наследия, и базирующегося в Бруклине Рейнальдо Сангвино (Reinaldo Sanguino), который соединяет массивные формы скульптур с яркими, живописными красками и узорами.

Уэнделл Касл, обеденный стол и стулья, Wexler Gallery, Филадельфия.

Уэнделл Касл Среди многих сокровищ, представленных в Wexler Gallery самым запоминающимся является обеденный стол работы Уэнделла Касла (1933-2018). Галерист Льюис Уэкслер оперативно приобрел стол у известного коллекционера из Филадельфии, у которого просто не нашлось для модели места в новом доме в Калифорнии. Обеденный стол со стульями выполнены так красиво, как это мог сделать только Уэнделл. Это и прекрасная скульптура, и практичный предмет мебели. 

Керамика Андиля Дьялвана, Southern Guild.

Африка Southern Guild — одна из новаторских дизайнерских галерей Южной Африки. В этом году она представит работы 21 южноафриканского художника, причем многие из которых никогда не были представлены на международной арене. Обработанная вручную керамика Андиля Дьялвана (Andile Dyalvane) не только выражает наследие этнической группы Коса, но и указывает на конкретные аспекты сельской жизни.

Его серия Idlala («Зернохранилище» на языке Коса), которая будет показана на выставке, подчеркивает центральную роль культивации кукурузы и ее различные воздействия на деревенскую жизнь.

Арт-объект Иоланды Батто. Callidus Guild

Иоланда Батто Бруклинский художник Иоланда Батто (Yolande Batteau) — обласканный фаворит в дизайнерских кругах за ее высокохудожественный подход к настенным покрытиям и отделкам. В этом году, в стенах исторической библиотеки Park Avenue Armory Батто создала уникальную инсталляцию, состоящую из гипса, холста, а также инкрустированных поверхностей, покрытых мраморной штукатуркой. На ее фоне галерея Jeff Lincoln Art + Design представит выбор мебели и керамики, в том числе стул Широ Кураматы.

Арт и дизайн за рубежом

Арт-вузы Европы славятся своими выпускниками по всему миру. Дизайн, архитектура, искусство, реклама и PR, маркетинг и коммуникации — все это можно изучать на высоком уровне, совмещая обучение и активную языковую практику!

Арт-индустрия на ладони: обучение в Европе и США

Central Saint Martins College of Art and Design — ведущий арт-вуз Европы предлагает студентам изучать архитектуру, моду, современное искусство, фотографию, графический дизайн и многое другое. Колледж известен, как мировой культурный центр, где проходят выставки, показы и другие важные события в области мирового дизайна, современного искусства и моды.

Istituto Marangoni считается «кузницей» итальянской моды. Университет имеет три кампуса — в Милане, Париже или Лондоне, студенты могут сами выбирать, где им учиться. Здесь работают всемирно известные дизайнеры, университет даёт возможность наладить полезные связи и найти достойную работу.

The Arts University at Bournemouth (AUB) — британских вуз известен высокими показателями по трудоустройству своих выпускников. AUB полностью сфокусирован на современном искусстве, дизайне, медиа и исполнительстве.

New York Film Academy является лучшей школой киноискусства в мире, по мнению многих известных кинематографистов. Практика здесь начинается с первых дней обучения, студенты пишут, снимают, режиссируют и делают монтаж нескольких картин. Это позволяет достичь больших результатов уже на старте.

Особенности архитектурного образования за рубежом

Мировыми лидерами в области архитектурного образования являются США и Великобритания, затем Голландия, Китай и Япония.

Ежегодно профессиональные эксперты оценивают около 800 вузов по всему миру, опираясь на академическую успеваемость, научную деятельность преподавателей и отзывы работодателей. В тройку лидеров регулярно попадают Массачусетский технологический институт (MIT), Школа архитектуры Бартлетт (The Barlet), Калифорнийский университет в Беркли (The University of California, Berkeley)

Среди европейских университетов можно выделить Kingston University: достижения факультета искусств, дизайна и архитектуры в сфере исследований были отмечены многими престижными грантами от национальных исследовательских советов, включая the Arts and Humanities Research Council (AHRC) и the Engineering and Physical Sciences Research Council (EPSRC).

Архитектурные университеты за рубежом дают своим студентам уникальную возможностью сразу же применять полученные знания на практике. Во многих вузах Америки студенты ведут собственные проекты уже с первого курса, посещают архитектурные компании, общаются с практикующими архитекторами и проходят стажировки.

Каждый семестр студенты сдают свой собственный проект и к моменту окончания вуза уже имеют внушительное портфолио.

Мода, фотография, дизайн, изящные искусства, коммуникации, архитектура — обучение за рубежом привлекает и новичков, и профессионалов арт-индустрии. Арт-вузы Англии, США и Европы предлагают студентам бакалавриат, магистратуру и краткосрочные курсы.

ART & DESIGN INSTITUT

Об ART & DESIGN INSTITUT:

Город: Прага 
Сайт: http://www.adi.cz
Тип вуза: частный
Язык обучения: чешский
Направления подготовки: бакалавриат
Срок обучения: 3 года
Стоимость обучения: от 3000 евро в год

ART & DESIGN INSTITUT представляет собой первый и единственный частный ВУЗ художественно-изобразительного направления в Чехии. 

Он предлагает программы, в которых студент сможет объединить 2 креативных предмета, которые будут взаимно дополнять друг друга. Тот факт, что институт был совместно создан давними университетскими преподавателями — в том числе активными творческими художниками, чтобы заполнить пробел в этой сфере образования, несомненно, имеет важное значение в этой новой концепции обучения и преподавания.

Направления подготовки:

Абитуриенту при подаче заявки в ART & DESIGN INSTITUT необходимо выбрать 2 предмета из списка ниже. Выбранные предметы будут изучаться на первом и втором курсе обучения, а на третьем курсе комбинация двух направлений. 

  • Живопись
  • Графика 
  • Фотография 
  • Дизайн пространства/интерьера
  • Интермедия
  • Мультимедиа 

Поступление в ART & DESIGN INSTITUT

Шаг 1 — подать онлайн-заявку  

Шаг 2  — сдать вступительные экзамены

Вступительные испытания проходят в несколько этапов:

— оценка портфолио ( минимально 10 работ)
— письменный тест общих знаний, связанных с направлением деятельности института
— устное собеседование 

Шаг 3 — предоставить нострификацию школьного аттеста 

Шаг 4 — оплатить первый год обучения и подписать контракт

Курсы чешского языка – это необходимость для абитуриента, который желает обучаться ART & DESIGN INSTITUT на чешском языке.

Курсы чешского языка в PLI помогут вам выучить государственный язык Чехии на уровень В2-С1, подготовиться ко вступительным экзаменам по профильным предметам и дадут возможность получения качественного европейского образования.

 

Арт и Дизайн: отзывы сотрудников о работодателе

На один из негативный отзыв подумали и озвучили мне, что написала его я. Поэтому зашла на этот сайт и решила опровергнуть в том, в чём меня (без доказательств) обвинили. Это не фэйк и имя моё достоверное!!! Я не скрываюсь за псевданимами или никами инета,как тут многие. Читая отзывы, складывается впечатление, что большую часть из них написали конкуренты, а не сами «бывшие Сотрудники». И так яросно кто-то троллит Руководителя Моск.отдела…, явно пытаясь ослабить столь сильное звено в Компании. Руководитель Моск.отдела всегда отстаивал и отстаивает интересы Компании(преданный Компании и работающий в Данной Компании не один десяток лет), но при этом всегда на стороне своих Подчинённых.
Да…, ещё косячным Сотрудникам даёт шанс на исправление и не один раз!!! Хотя Супервайзеры настаивали на увольнении данных косячных Сотрудников сразу. Кто-то действительно вставал на Путь Истинный, а кому-то хоть колом чеши…-пофигу…
☆Злой человек в очи льстит, а за очи хулит.☆
Пословица права: часто такие вот люди завистливые и пишут отзывы… По некоторым фразам даже понятно кто именно написал тот или иной отзыв))) и после этого смотрят в глаза и … Ох, куда катится этот МИР!!!

ПРАВДА О РАБОТЕ: 1.машина своя. Это условие многих Компаний, не только Арт Дизайна. Да, машина от пробега и от таких русских дорог убивается.
2. Товар развозить.
Сезон:сентябрь-март.
После сезона не так много и возить.
В сезон: если поставка объёмная, то подвозом машиной склада отправляют в магазин товар и твоя задача только выставить данный товар.
3.Компания арендует гаражи для удобства в развозе. Машину ты загружаешь согласно графику, т.е. в те магазины, которые посетишь в данный день.
Это очень удобно.
4.Офисные дни: для Сотрудников отдалённых территорий 1/2р в месяц и то в основном для сдачи документации.
5. Работаешь на территории, где живёшь.
Рядом с домом!
Успеваешь до работы/после работы отвезти /забрать детей в сад, школу.
6. Рабочий день с 9 до 18ч. Обед с 13 до 14ч.
Выходные: суббота/воскресенье, праздничные дни.
Соц.пакет. Оплачивают и больничные, и отпуска (отпуска летом ).
7.Выдают топливную карту, моб.карту и моб.телефон для работы (моб.тел.современные)
8. Возможность подработки есть и каждый раз озвучивают и проговаривают все условия. И ты сам решаешь выходить на подработку или нет. Никто не заставляет!
И начисления ты можешь проверить.
9. Соглашусь с тем, что зп меньше, чем в других Компаниях. Но…сейчас кризис и данная Компания,как и другие пытается выжить в столь не простое время! Зато Выплаты всегда в срок!
10. В самоизоляцию Компания оплачивала МРОТ Сотрудникам, которые не работали и сидели дома.
Если взять, что Многие Компании отправляли за свой счёт своих Сотрудников или увольняли в пандемию. Арт Дизайн не кинул Своих Сотрудников в самоизоляцию в 2020г.

Многие Сотрудники работают много лет в Компании и тяжеловато в сезон, но это не скрывает никто.
И Вам показывают, стажировку проходите и принимаете решение Вы сами («Готовы или нет к такой работе»).

Хочется пожелать «Добрым Людям» быть Человеком, Мужиком и не бояться говорить человеку правду в лицо, а не подло извергать ложь за спиной, пытаясь оболгать и оскорбить!
Это подло!
Помните о том, что есть такой «закон БУМЕРАНГА». И на свете есть Бог и мы все перед Ним ходим!

И Руководство Компании Арт Дизайн понимает, что Руководитель Моск.отдела ПАТРИОТ своей работы и прикладывает не мало усилий во благо Компании и что большая часть отзывов -это происки конкурентов.

Уважаемые Соискатели, не бойтесь пробовать и искать свою работу по душе!
Возможно в данной Компании Вы найдёте что-то своё.

Арт-дизайн натяжных потолков — art-design потолочных покрытий

Натяжные потолки являются практически совершенством в отрасли отделочных работ. Идеально ровная поверхность, различные варианты освещения и подсветки, создание многоуровневых конструкций — все это в корне поменяло представление большинства людей о конечном результате строительства и ремонта.

Но, несмотря на это, дизайнеры пошли дальше и предложили новый способ украшения, и без того эффектных, эластичных полотен. Для придания помещению неповторимости, уникальности, элегантности и шарма, потребителю был предложен новый способ создания воистину фантастической по красоте поверхности — арт-дизайн натяжных потолков.

О том, что обозначает это понятие, о способах изготовления и вариантах применения такого покрытия, будет рассказано в этой статье.

Понятие арт-дизайна в интерьере

Арт-дизайн — это отдельное направление в искусстве. Оно носит нестандартный характер и отличается особой изысканностью и шармом. Его результатом являются изображения на вертикальных и горизонтальных поверхностях. Этим картинам присуща высокая четкость, глубина и натуральность.

Важно знать: Натяжные арт-потолки являются способом оформления отдельной части комнаты с высокой художественной достоверностью. Нанесенное на полотно изображение, исполняется с определенной долей фантазии его автора с целью подчеркнуть интерьер помещения и привлечь к нему внимание.

Существует несколько способов превращения обычной поливинилхлоридной пленки в произведение искусства, под названием натяжные потолки арт-стиля. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Разновидности и особенности арт-потолков

Там, где начинается искусство, исчезают каноны, запреты и ограничения. Как, и в обычной живописи, графике и скульптуре, существует множество направлений, от классики до абстракционизма, так и натяжные art-потолки могут быть исполнены в самых разных вариантах раскраски, объема и света.

Сегодня существует несколько направлений, по которым двигаются дизайнеры на пути к совершенству. Это — создание изображения на полотне, придание ему необычной формы и применение светотехнических приборов для декоративного оформления подвесного потолка.

Применение художественного оформления

Нанесение картин различного содержание на ПВХ-пленку является наиболее популярным способом украшения потолочной поверхности.

В качестве изображения могут выступать такие объекты:

  • водная поверхность морей и океанов;
  • природные пейзажи различного ландшафта;
  • цветы или букеты;
  • рыбы, киты, дельфины и акулы;
  • небо с солнцем и облаками;
  • бабочки и парящие птицы;
  • библейские сюжеты;
  • космические вариации с млечным путем, планетами и звездолетами;
  • кроны деревьев с плодами или в цвету;
  • знаки зодиака;
  • геометрические или абстрактные фигуры;
  • портреты.

Это только краткий перечень того, что можно с высокой точностью и художественностью нанести на декорируемую поверхность.

Внимание: Исходный материал для натяжных потолков art-design можно найти в многочисленных виртуальных каталогах или создать самостоятельно. Семейная фотография может быть обработана в фоторедакторе, отсканирована и перенесена на полотно.

Репродукции наносятся на полотно на струйном широкоформатном принтере. Его размер позволяет обрабатывать полотна шириной 320 см или 500 см. Преимущества фотопечати очевидны. К ним относятся:

  • высокая точность передачи цветов и четкость картинки;
  • возможность использования компьютерной графики для обработки и усовершенствования материала;
  • применение устойчивых к воде и моющим средствам, экологически безопасных красок;
  • высокая скорость исполнения, которая многократно превышает ручную живопись;
  • использование в работе пленки матовой, ситцевой и лаковой фактуры.

Как правило, перед окончательным нанесением репродукции, заказчик имеет возможность просмотреть эскиз — картинку, отпечатанную в масштабе на куске пленки. Наилучшим материалом для арт-печати служит сатиновая пленка. Она не создает бликов, хорошо рассеивает отраженный свет и служит отличной основой для краски.

Объемные потолки в стиле Арт

Трехмерные фигуры из разноцветного материала способны потрясти кого угодно. С помощью фантазии дизайнеров и мастерства конструкторов можно создать абсолютно любые формы, которые доступны воображению.

Так, над головой можно, не визуально, а вполне реально создать такие формы:

  • выходящие из плоскости цветы;
  • морские волны;
  • причудливые арки и купола;
  • застывшие капли;
  • воронки и впадины;
  • нависающие ветви деревьев;
  • абстрактные геометрические фигуры.

Глядя на фото натяжных арт-потолков в объемном исполнении, просто не верится, что такие невероятные конструкции можно создать человеческими руками. Трехмерные фигуры, как правило, изготавливаются после нанесения на них рисунка на типографском оборудовании. Такая композиция выглядит еще более реалистично и является предметом гордости и источником морального удовлетворения.

Кроме очевидной красоты, объемные изделия выполняют ряд практических функций:

  • маскировка водопроводных, отопительных труб и воздуховодов системы вентиляции;
  • сокрытие кривизны стен и плит перекрытия, без их ремонта;
  • размещение электропроводки и осветительных приборов;
  • опускание чрезмерно высоких потолков.

Немаловажное значение для создания эффектного вида объемных конструкций имеет правильно установленная подсветка. Этому процессу будет посвящен следующий раздел.

Освещение арт-потолков

Разумеется, такие оригинальные конструкции, как художественные потолки, не могли остаться без внимания специалистов по свету. Выделение нужных фрагментов и затенение определенных деталей, стало отдельным направлением в области декорирования.

На заметку: Специально для установки в конструкциях из поливинилхлоридной пленки были созданы специфические осветительные приборы.

Дело в том, что ПВХ-материал обладает определенными ограничениями:

  1. Полотно нельзя нагревать выше + 65º С. От этого оно становится мягким и провисает.
  2. К поверхности материала нельзя ничего крепить, ни сверху, ни снизу. Это приводит к его деформации.
  3. От длительного воздействия тепла пленка тускнеет, теряет эластичность и покрывается трещинами.
  4. Глянцевая фактура очень хорошо отражает все предметы интерьера, в том числе и верхнюю часть осветительного прибора.

Вышеперечисленные особенности предполагают использование маломощных ламп или расположение их на удалении от полотна.

Для оборудования артистичных конструкций, ровных и объемных, используются такие типы светильников:

  1. Люстры. С этим прибором связаны, не только ассоциации и воспоминания об освещении, но и вполне практические рекомендации о создании основного вида освещения. В низких комнатах используются изделия определенного типа — горизонтальные люстры. Их плафоны разбросаны в разные стороны и находятся близко к полотну. Плафоны в них имеют низкую теплопроводность и оснащены маломощными энергосберегающими лампами.
  2. Споты. Уникальные изделия, совмещающие на одном основании несколько светильников с регулируемым направлением луча. Они хороши тем, что могут быть установлены на вертикальных и горизонтальных поверхностях. Отделка под серебро, золото, другие цвета, дает возможность их установки в любую конструкцию.
  3. Точечные светильники. Эти приборы могут быть оснащены всеми типами лампочек. Наиболее популярными являются светодиодные. Они дают ровный, немерцающий луч и потребляют незначительное количество энергии. Конструкционные особенности позволяют размещать их внутри или снаружи полотна.
  4. Светодиодные ленты. С помощью этих светящихся полосок света можно создавать дизайн, который граничит с волшебством. Это может быть молния на синем фоне ночного неба, плавные переходы потолка в стены или декоративная подсветка отдельных продольных или криволинейных участков конструкции.

Каждый из видов освещения сам по себе способен качественно осветить натяжную систему. Но, их комбинирование приносит поистине фантастические результаты. Современные технологии позволяют избавиться от внешних выключателей и перенести управление светом на единый внешний пульт. Это дает возможность регулировать силу света и переключать его режимы в зависимости от возникающих потребностей.

Итог

В конечном итоге, арт-потолки несут в себе не только высокий уровень красоты и комфорта. Они являются промежуточным финишем на жизненном пути владельца квартиры, который символизирует достижение определенного достатка и положения в обществе.

Также читайте: Печать на натяжных потолках.

Видео по теме

скульптура | Колоссальный

Сообщений с меткой


со скульптурой

Изобразительное искусство

12 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Strijdom van der Merwe, предоставлено с разрешения

Обманчивая скульптура южноафриканского художника Стрейдом ван дер Мерве «Лестница в небеса» создана, чтобы заставить вас задуматься. Если смотреть прямо, кажется, что возвышающаяся оптическая иллюзия поднимается в небо под наклоном, хотя 4.Работа высотой 5 метров фактически лежит на ровной плоскости. Ван дер Мерве в партнерстве с тайваньским художником Чжоу Шэн-сиеном создал триповую скульптуру для художественного проекта Наньхуэй на Тайване, в рамках которого было заказано 14 общественных работ, которые будут установлены по всему уезду Тайдун.

Построенный из стальных квадратных трубок весом около 240 килограммов, «Лестница в небо» смоделирована по проекту ван дер Мерве 2016 года «Скульптуры на скале». Чтобы узнать больше о конкретных работах художника и обширном ленд-арте, посетите его сайт.(через Laughing Squid)

Ремесло

10 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Кирси Элсон, предоставлено с разрешения

Кирсти Элсон (ранее) собирает из кусков коряги и жестяных банок со сколами краски минимальные скульптуры животных, домов и способов передвижения. Художница из Корнуолла подчеркивает грубую простоту найденных ею объектов и позволяет материалам управлять работами, слегка манипулируя скошенными досками или изогнутыми крючками, чтобы достичь задуманной формы.Представляя свои скульптуры в виде целых сцен или отдельных существ, Элсон превращает коробки со старинными логотипами в парк грузовиков, канистру с маслом в дружелюбного кота, а ржавые гвозди в мачты парусных лодок. Она планирует выпускать новые изделия на Etsy 11 ноября, и вы можете следить за будущими обновлениями магазина в Instagram.

Изобразительное искусство

10 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения сделаны Лорен Сильберман, © Swoon, предоставлены с разрешения

Изучение травм и зависимости с помощью замысловатых вырезок из бумаги, наклеенных фресок и мифической покадровой анимации лежит в основе практики Каледонии Карри, и художник из Коннектикута, который ранее работал под псевдонимом Swoon, расширяет этот подход в мобильной скульптуре. что всматривается в интимность семейной жизни.Фильм «Дом, построенный нашей семьей», снятый в прошлом году в сотрудничестве с PBS American Portrait, превращает 14-футовый грузовик с закрытым кузовом в передвижную домашнюю сцену, состоящую из кабины, покрытой узорчатыми обоями, и трейлера, открывающегося, открывая атмосферу дома.

Внутри автомобиля есть предметы, синонимичные с домашней жизнью, в том числе фотографии в рамках, детские игрушки и мебель, а по периметру перед грузовиком оградой. Семейство двумерных раскрашенных фигур из разных поколений занимает как внутренние, так и внешние пространства, и Суун говорит, что инсталляция под открытым небом «просит зрителей рассмотреть наследие историй предков — будь то традиции, травмы или повторяющиеся повествования — и способы, которыми они пользуются. которые они информируют о том, как мы понимаем себя и говорим о себе.”

«Дом, который построила наша семья» можно увидеть на этой неделе в Центре скульптур Нашера в рамках Далласской ярмарки искусств, и вы можете следить за процессом создания Swoon на PBS. Найдите архив ее творческих проектов на ее сайте, в YouTube и в Instagram. (через Artnet)

Изобразительное искусство

8 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Toco-Oco, предоставлены с разрешения

Лара Алькантара и Гильерме Нойман, дуэт создателей фантастических фигурок Токо-Око, представляют себе альтернативный мир, населенный любопытными животными-существами.Вылепленные из комбинации дерева, смолы, ткани, глины и воска, гибридные персонажи носят одежду и маски с эмблемами и детскими рисунками и выражают огромное количество эмоций, связанных со странной вселенной, в которой они оказываются ». Это мир, очень похожий на наш, полный несправедливости, но полный надежд », — говорят они в интервью WePresent. «Наша работа почитает мистическое, естественное и духовное, пытаясь спасти эту большую связь».

Базирующиеся в Бразилии, Алкантара и Нойман корни каждой фигуры в более крупных повествованиях, часто связанных с человеческим существованием. Один персонаж, например, тащит на спине огромную выдолбленную голову, наполненную растопками, метафору для разума, переполненного эмоциями и заботами о будущем, в то время как меньшие бюсты функционируют как тотемы с грудными полостями и туловищами, отмеченными зияющими формами. или мифологические символы. Напряжение между вежливостью и естественным инстинктом является характерной чертой и указывает на «дикую, грубую, безжалостную, хищную, ненасытную, могущественную сторону, которая подавляется — или, что еще хуже, замаскирована — ложной идеей сознания», — говорят они.

Скульптуры Toco-Oco быстро распродаются, хотя предварительная продажа их запланирована на 15 ноября. Следите за обновлениями этого нового произведения и смотрите больше фигур из потустороннего мира на Behance и Instagram.

Изобразительное искусство

4 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Деталь «Призрачного коралла». Все изображения © Rogan Brown, предоставлены с разрешения

«Коралловый риф — это микрокосм макромира», — говорит художник по бумаге Роган Браун.«То, что происходит с рифами сегодня, в конечном итоге случится с планетой завтра, если не будут приняты меры». С помощью новых бумажных скульптур, состоящих из изящно обрамленных морских существ, Браун (ранее) создает поразительное визуальное отображение катастрофических воздействий климатического кризиса на морскую жизнь, показывая, как такие проблемы, как обесцвечивание кораллов, могут распространяться вовне, в более широкий мир.

В «Призрачном коралле» два круглых рельефа, состоящих из замысловатых вырезок из бумаги, расходятся наружу, накладывая слои на хрупкие формы жизни, вырезанные из чистой белой бумаги.Эти монохромные изделия контрастируют со своими яркими аналогами, которые расположены в защитном центре одной из масс. Другая работа, названная «Коралловый сад», представляет собой интерпретацию Брауном термостойких организмов, которые ученые выращивают и сажают на разрушающихся участках для омоложения, и он помещает ярких, здоровых существ, заключенных в прозрачные пузырьки, в ряды тонких, тонких, тонких, тонких, тонких и здоровых существ. бледные существа. Чтобы создать обе части, Браун следует одному и тому же кропотливому процессу, который включает в себя рисование организмов, вырезание их с помощью лазера, а также аккуратную ручную роспись и установку их в окончательные, обширные формы.«Хрупкость и хрупкость бумаги, кажется, идеально соответствуют предмету, который она описывает», — говорит он Colossal.

Изысканно созданные сборки, показанные здесь, являются частью продолжающейся серии, которую Браун покажет в этом месяце в Galerie Bettina von Arnim в Париже, и вы можете следить за его работами в Instagram.

Деталь «Кораллового сада»

Деталь «Призрачного коралла»

«Коралл-призрак»

Деталь «Призрачного коралла»

«Коралловый сад»

«Коралл-призрак»

Деталь «Кораллового сада»

Изобразительное искусство Ремесло

3 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Rima Day, предоставлено с разрешения

Переплетенные незакрепленными нитками и начертанные извилистыми линиями, скользящими по странице, текстильные изделия, созданные художницей из Теннесси Римой Дэй, напоминают японские талисманы на удачу под названием sennibari . Японский амулет, который переводится как «тысяча швов», был разработан во время войны, когда женщины просили друзей, семью и даже незнакомцев завязать узел на куске ткани, который затем дарили солдату для защиты. На некоторых из коллективно созданных работ изображены «животные, такие как тигр, многозначительные кандзи, изображение японского императорского флага или просто геометрические узоры», — рассказывает художник Colossal, и часто их вшивали в жилетки или пояса, чтобы их можно было носить.

В итерациях Дэя свободные нити свисают с писем и книг с полупрозрачными страницами, двумя объектами, символизирующими общение и обмен знаниями, а их поверхности прокалывают извилистые системы.«Красная нить символизирует человеческую связь в Японии», — говорит она. «Мое восхищение сходством между природой и человеческим телом проявилось в матриксах, которые напоминают кровеносные сосуды, корневые системы и лианы деревьев».

Работа

Day в настоящее время выставлена ​​на всеобщее обозрение в рамках групповой выставки ремесел в Государственном музее Теннесси. Она делится множеством своих изделий из волокон в Instagram и продает сшитые цианотипные принты и другие скульптурные объекты на Etsy. Вам также могут понравиться пространные слова Джанайны Мелло Ландини.(через Lustik)

картина | Колоссальный

Сообщений с тегами


с рисунком

Изобразительное искусство

11 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

«Я то, что я есть» (2020), 120 х 100 см. Все изображения © Li Songsong, предоставлены с разрешения

Китайский художник Ли Сунсон (ранее) затемняет портреты и широкие пейзажи толстыми мазками масляной краски.Его фактурные, импасто-работы основаны на найденных фотографиях или воображаемых сценах, и каждая из них передает повествование, связанное с обычными моментами или более широкой общей историей. Варьируя степень искажения в каждой пьесе, Сонгсонг говорит Колоссалу, что изучение личности — это центр его практики. «Культурные и исторические аспекты связаны с Китаем, а язык и выражения — мои собственные», — объясняет он.

Последние работы

Songsong включают нежную сцену с офицером и его собакой, портрет подающего надежды пилота и панорамный снимок, изображающий толпу с сотнями анонимных лиц.Богато многослойные фрагменты говорят о нечеткости и фрагментарности воспоминаний и историй, особенно тех, которые интерпретируются на расстоянии, и становятся четкими, если смотреть дальше прищурившись.

Базируясь в Пекине, Songsong в настоящее время работает над новой серией работ, за которыми вы можете следить на его сайте.

«Блонди» (2019), 210 х 180 см

«Блонди» (2019), 210 х 210 см

«Чай вдвоем» (2020), 210 х 210 см

«Слез больше нет» (2020), 100 x 100 см

«Ты годами не смотрел на меня так» (2020), 170 x 280 см

«Три десятилетия» (2019), 210 х 420 см

Изобразительное искусство

10 ноября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения сделаны Лорен Сильберман, © Swoon, предоставлены с разрешения

Изучение травм и зависимости с помощью замысловатых вырезок из бумаги, наклеенных фресок и мифической покадровой анимации лежит в основе практики Каледонии Карри, и художник из Коннектикута, который ранее работал под псевдонимом Swoon, расширяет этот подход в мобильной скульптуре. что всматривается в интимность семейной жизни.Фильм «Дом, построенный нашей семьей», снятый в прошлом году в сотрудничестве с PBS American Portrait, превращает 14-футовый грузовик с закрытым кузовом в передвижную домашнюю сцену, состоящую из кабины, покрытой узорчатыми обоями, и трейлера, открывающегося, открывая атмосферу дома.

Внутри автомобиля есть предметы, синонимичные с домашней жизнью, в том числе фотографии в рамках, детские игрушки и мебель, а по периметру перед грузовиком оградой. Семейство двумерных раскрашенных фигур из разных поколений занимает как внутренние, так и внешние пространства, и Суун говорит, что инсталляция под открытым небом «просит зрителей рассмотреть наследие историй предков — будь то традиции, травмы или повторяющиеся повествования — и способы, которыми они пользуются. которые они информируют о том, как мы понимаем себя и говорим о себе.”

«Дом, который построила наша семья» можно увидеть на этой неделе в Центре скульптур Нашера в рамках Далласской ярмарки искусств, и вы можете следить за процессом создания Swoon на PBS. Найдите архив ее творческих проектов на ее сайте, в YouTube и в Instagram. (через Artnet)

Изобразительное искусство

20 октября 2021 г.

Грейс Эберт

«Противовес» (2021 г.), масло, акрил, аэрозольная краска, бумага на деревянном подрамнике, 190 x 135 x 4.3 сантиметра. Все изображения © Pejac, предоставлены с разрешения

Испанский уличный художник Пежак (ранее) обращается к концепции «возвращения к нормальной жизни» в новой проницательной серии, которая фокусируется на безотлагательности проблем, влияющих на сегодняшний мир. Сосредоточенный на все более разрушительных последствиях климатического кризиса и социальных проблемах, которые доминируют в новостном цикле, художник обращается к мириадам глобальных кризисов на своей крупнейшей на сегодняшний день выставке, которая открывается 30 октября в здании бывшего железнодорожного завода в Берлине.Персональная выставка под названием APNEA включает 45 его новейших работ в бесчисленных средах и темах, включая хаотические сцены с акриловыми, масляными и аэрозольными красками, тонкие соты на картоне, а также крупномасштабные скульптуры и инсталляции, занимающие промышленное пространство.

Пежак создал многие из экспонатов, выставленных на обозрение с момента начала пандемии COVID-19, постоянное беспокойство, которое также легло в основу его трио вмешательств 2020 года, воздавая должное работникам здравоохранения. Новая серия включает в себя тревожное изображение Белого дома, охваченного жестокими беспорядками, с канистрами, выпускающими клубящийся дым, и неосведомленной фигурой, играющей в гольф на переднем плане, в дополнение к циклоноподобному сливу на палитре красок.На других предметах изображена сюрреалистическая земляная карта США с растрескавшимися в земле линиями штатов и рендерингом Родена «Мыслителя», неустойчиво балансирующим на строительных лесах. «Во время изоляции рисование в четырех стенах моей студии казалось освобождением и спасательным кругом. APNEA представляет это противоречие », — говорит художник.

Чтобы совпасть с открытием выставки, Пежак выпускает «The Boss» (показано ниже) в виде печатных изданий и открыток ограниченным тиражом, доступных через лотерейную систему, а вырученные средства будут переданы в пользу Sea-Watch, немецкой неправительственной организации, которая помогла тысячам мигранты, пересекающие Средиземное море. Художник также объединился с организацией для инсталляции, изображающей ребенка в спасательном жилете на вершине неоготической церкви Святого Креста в Берлине, душераздирающей визуализации, которая привлекает внимание к кризису беженцев. Узнать больше о релизе и увидеть дополнительные работы можно в Instagram.

«Сток I» (2021), палитра художника, масло, 50 х 40 х 0,4 см

«Летучий пепел II» (2021 г.), дерево, пирография, цветной карандаш, 189,5 x 121,8 x 3,8 см

«Городской Альбатрос» (2019), масло, акрил, аэрозольная краска, бумага на деревянном подрамнике, 190 x 135 x 4.3 см

«Урок географии II» (2020), масло, аэрозольная краска, бумага на деревянном подрамнике, 190 x 135 x 4,3 см

«Безземельные мель» (2021)

«Царство животных» (2021 г.), масло, акрил, аэрозольная краска, бумага на деревянном подрамнике, 190 x 135 x 4,3 см

Деталь «Сладкий мир» (2021), акрил на сотовом картоне, 145 х 200 см

«Босс» (2021)

Деталь «Босса» (2021)

«Социальное дистанцирование» (2021), масло, акрил, вирок, 125 x 200 x 1. 2 см

Деталь «Социального дистанцирования» (2021 г.), масло, акрил, вирок, 125 x 200 x 1,2 см

Деталь «Социального дистанцирования» (2021 г.), масло, акрил, вирок, 125 x 200 x 1,2 см

Изобразительное искусство

20 октября 2021 г.

Грейс Эберт

«Дитя сердцем I», холст, акрил, 30 x 40. Все изображения © Бетти Аква, любезно предоставлено галереей Kuaba, предоставлено с разрешения

Движение, движение и эмоции пронизывают радостные пуантилистические картины ганской художницы Бетти Аква.Одновременно изображая танцующих детей, костюмированные труппы и их окружение, Аква передает праздничные моменты, маскируя свои сцены бесчисленными точками акрила. «Фон перекликается с движением фигур и, следовательно, создает пульсирующую поверхность, которая оживляет композицию», — говорит она Colossal. «Путем распространения цветовых пятен на объект на фон и наоборот создается иллюзия движения».

Каждое богато многослойное изделие размывает определяющие черты фигур, делая их анонимными, обычными людьми.«Женщины — незамеченные героини республики Гана», — говорится в заявлении галереи Kuaba, которая представляет художника. «Образы, которые она изображает, рассказывают об обычных женщинах, мужественно работающих на благо великой Ганы».

Аква, родившийся недалеко от Атлантического океана, в настоящее время изучает пляжные пейзажи, воздушные, абстрактные композиции и связь между молодыми женщинами и их социально-экономическим статусом. Вы можете найти другие ее недавние работы в галерее Kuaba. (через женское искусство)

«Танцевальная лихорадка», холст, акрил, 40 x 60

«Дитя в сердце II», холст, акрил, 30 x 40

«Изысканный», холст, акрил, 35 x 83.5

«Знамя Победы», холст, акрил, 40 х 50

«Беззаботные дни», холст, акрил, 30 x 40

Изобразительное искусство

18 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Эндрю МакИнтош, предоставлены с разрешения

В заброшенных сараях, крошечных домиках и внушительных замках на вершинах холмов шотландский художник Эндрю Макинтош (ранее) устраивает светящиеся подъезды к загадочным новым мирам. Освещенные порталы являются центральным элементом постоянного интереса художника к исследованиям, любопытства и нескончаемого желания раскрыть неизведанное, и они предлагают крошечное окно в то, что лежит за пределами непосредственных ландшафтов.Каждая из композиций источает призрачный воздух, туман или грозовые тучи нависают над некогда занятыми помещениями.

Будь то фокус работы или анклав, исторические отсылки к искусству широко распространены во многих картинах Макинтоша, написанных маслом. Он позиционирует известные работы, которые часто хранятся в залах учреждений, в контексте уличных декораций или ветхих туристических трейлеров — подрывная деятельность, которая устанавливает его концептуальные рамки. В своей последней серии художник переосмысливает «Вавилонскую башню» как изрезанный холм термитов и помещает катакомбы Колизея в покрытый краской караван, транспортное средство, которое он считает «идеальным символом человеческой стойкости и бесстрашного желания». инстинкт исследования, который существует независимо от того, насколько маленькое или скромное существо.”

Некоторые из представленных здесь картин являются частью персональной выставки Макинтоша God Shaped Holes , которая продлится до 30 октября в лондонской галерее Джеймса Фримена, и вы можете изучить большую коллекцию его работ на его сайте и в Instagram.

Изобразительное искусство

15 октября 2021 г.

Грейс Эберт

«Сольный концерт XII» (2021 г.), акрил, панель, в рамке, 26 x 48 дюймов.Все изображения любезно предоставлены Hashimoto Contemporary, предоставлены с разрешения

В книге Пэта Перри Sensemaking нет рубрики для рассказа истории. В тихих сценах, обрамленных придорожными смотровыми площадками, и в представлении костюмированных фигур и современных символов, художник из Детройта (ранее) рассматривает глубоко американскую тенденцию формировать мир с помощью единых плоских повествований. Однако Перри использует противоположный подход и вместо этого накладывает свои работы на противоречия, сложность и необычные детали, отражающие текущий момент.

Выполненные в тонких цветовых палитрах, его рисунки и картины взяты из визуального лексикона жизни Среднего Запада (например, дети, играющие на трубке, брошенные в поле, или одинокая фигура, сидящая за карточным столом на тротуаре), хотя они содержат творческие повороты и нюансы. Социальный комментарий: бассейны расположены под подземным переходом, баннеры показывают рекламу Craigslist, а мимолетные тенденции в социальных сетях печатаются на больших плакатах. «Эти картины и рисунки предлагают радостный взгляд на выдуманный мир; тот, который тесно связан с тем, что находится прямо перед нами; тот, который мы так часто пытаемся ясно увидеть и понять », — говорится в заявлении о сериале.

“” (2021), акрил на панели, в рамке, 48 x 57 дюймов

В длинном эссе, опубликованном Juxtapoz еще в августе, Перри подробно описывает импульс для своих последних работ, которые сосредоточены на широкой теме ошибочной логики. Он пересматривает свои попытки понять мир через призму своего религиозного детства в Мичигане, а затем анархические идеологии, которыми он руководствовался в раннем взрослом возрасте, и два противоречащих друг другу нарратива глубоко влияют на подход художника сегодня.«Третья глава моей жизни до сих пор была как-то связана с осознанием того, что истинное уменьшение страданий, возможно, связано не столько с пониманием мира, сколько с игрой в нем чрезмерно важной роли. Возможно, дело не в том, чтобы постоянно «использовать свой голос», — пишет он.

Sensemaking , в котором представлены десятки новых картин, рисунков углем и работы акрилом и пером, можно увидеть с 6 октября по 16 ноября в Hashimoto Contemporary в Нью-Йорке, и вы можете следить за работами Перри в Instagram.

«Сольный концерт XIII» (2021 г.), панель, акрил, в рамке, 48 x 54 дюйма

«Друзья реки» (2021), панель, акрил, в рамке, 49 x 64 дюйма

«Черный квадрат» (2021 г.), панель, акрил, в рамке, 42 x 48 дюймов

«Видео желаний к добру» (2021), акрил на панели, в рамке, 20 x 20 дюймов

«НИП Мелек Таус» (2021), акрил на панели, в рамке, 29 x 54 дюйма

«Индексаторы 1» (2021 г.), акрил, карандаш и ручка, в рамке, 22 x 30 дюймов

«Глоссарий» (2021 г.), акрил, карандаш и ручка, в рамке, 22 x 30 дюймов

«Индексаторы 2» (2021 г.), акрил, карандаш и ручка, в рамке, 22 x 30 дюймов

стрит-арт | Колоссальный

Сообщений с тегами


с уличным искусством

Изобразительное искусство

13 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения Джереми Флореса, © Xomatok, предоставлены с разрешения

Художник Ксоматок (ранее) переводит яркие геометрические мотивы андских одеял ручной работы, или llicllas, , в крупномасштабные работы, обозначающие тропы через холмистый район Алисос-де-Амаута в Лиме, ​​Перу. Написанные в течение двух месяцев в рамках проекта Pinta Lima Bicentenario муниципалитета Лимы, эти 13 работ были совместной работой художника и местных жителей, которые превратили общественные лестницы, ведущие через район, в многоуровневые холсты. Получающиеся в результате узоры калейдоскопичны и подчеркивают спектр ярких цветов и симметрий, часто ассоциируемых с традиционным текстилем. В примечании к Colossal Xomatok говорит, что члены сообщества добавят к проекту, чтобы продолжить празднование своей культурной истории, и вы можете совершить воздушный тур по готовым работам в Instagram художника.

Изобразительное искусство

7 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Роза Канина. Все изображения © Faith XLVII, предоставлены с разрешения

Плоды шиповника, рогатый мак и африканский чертополох растут на развалинах и разрушенных зданиях в Бейруте после серии фресок Фейт XLVII. Южноафриканский художник (ранее) ездил в ливанский город в сентябре этого года в рамках проекта Underline — текущий проект возглавляется арт-коллективом Persona в сотрудничестве с базирующейся в Хамре неправительственной организацией Art of Change, которая ориентирована на использование общественных работ. в знак протеста и для разжигания перемен — нарисовать коллекцию целебных цветов, которые, кажется, прорастают из-под завалов.

Метафорические работы в «Лекарственные цветы Ливана» противопоставляют свои изящные формы суровому ландшафту, «ведя нас по хрупким местам Бейрута, прослеживая прошлые и настоящие шрамы, нанесенные на город», — говорит художник. «Каждый цветок в каком-то смысле побуждает нас к исцелению, когда они вырастают из бетона». Выбранные ботанические средства — это средства от распространенных заболеваний, таких как использование цикория для лечения камней в желчном пузыре или намазывание пасты клематисов на кожные инфекции, и они полагаются на силу своих природных свойств для лечения как видимых, так и невидимых ран.

Carlina Involucrata

Визит Фейт в Бейрут произошел в период кризиса после разрушительного взрыва порта 4 августа 2020 года, в результате которого страна оставалась без полностью действующего правительства на 13 месяцев и ускорила ее экономический коллапс. «Народ Ливана на протяжении десятилетий сталкивался со многими ужасными проблемами, и ожидание от него стойкости утомляет», — говорит художник, поясняя далее:

Даже в то время, когда электричество четыре часа в день и часами ждут бензин, который может закончиться, прежде чем вы доберетесь до линии фронта, когда ваши сбережения внезапно обесцениваются, даже в это время все еще есть лучи надежды.Многие люди и организации работают над улучшением условий жизни других. Поэтому, когда мы подвергаемся жестокому обращению и бросаем хранителей справедливости и управления, это сами люди собирают обломки и помогают друг другу в исцелении. Об этом и говорит серия «Лекарственные цветы Ливана ».

Persona и Art of Change приглашают нескольких художников в Бейрут за Underline , и вы можете следить за этими проектами, а также за работами Фейт на открытом воздухе в Instagram.

Cichorium intybus

Клематис фламмула

Glaucium flavum

Асфодел микрокарпус

Клематис фламмула

Художник, работающий над Clematis flammula

Изобразительное искусство

6 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Джорджи Накима, опубликовано с разрешения

Используя геометрические мотивы и яркие оттенки, которые контрастируют с их кирпичом и бетонным фоном, многопрофильный художник Джорджи Накима рисует негабаритные портреты, в которых цвет используется для передачи «божественности, стойкости, силы и красоты.Художник из Шарлотты, работающий в Garden of Journey, тяготеет к ярким красным и синим цветам, чтобы сформировать полосы, черты лица, а также различные растения и животных таким образом, чтобы соединить центральные предметы с окружающей их средой. «Цвет полностью свободен, и мне очень нравится начинать с базового цвета или градиента», — говорит она Colossal. «Особенно в городских обществах, когда ты окружен серыми и коричневыми зданиями, это не всегда вдохновляет».

Художница в студии, в первую очередь, Накима создает небольшие работы на бумаге в дополнение к своим более монументальным проектам, все из которых связаны с идеями афрофутуризма и противопоставляют нарративы СМИ позитивными сообщениями.В последние годы ее практика эволюционировала от строгого гиперреализма к более абстрактному стилю, в котором используются пятна цвета и узоры. «Это все еще пропорционально реалистично, но в нем больше глубины», — говорит она, рассказывая, что одинаково фокусируется на своих объектах и ​​их окружении. «Мои фрески действительно играют на экосистеме. Я художник-портретист. Однако я не стремлюсь, чтобы моя работа была сосредоточена на существовании людей. (Я хочу) отвлечься от человеческого эго и комплексно подумать о том, кем мы являемся на этой планете.”

Накима в настоящее время работает над проектом в Mechanics and Farmers Bank, первом финансовом учреждении, принадлежащем Шарлотте чернокожим, и вы можете увидеть больше ее проектов на открытом воздухе, портретов на бумаге и преобразований баскетбольной площадки в Instagram.

Изобразительное искусство

4 октября 2021 г.

Грейс Эберт

Иерусалим. Все изображения © Bicicleta Sam Freio, предоставлены с разрешения

Бразильские художники Дуглас де Кастро и Ренато Рено (ранее) — это дуэт, стоящий за Bicicleta Sem Freio, которые рисуют крупномасштабные фрески, окружающие их объекты хаотичной смесью мультяшных персонажей, волнистых брызг и ярких растений и животных.Их уличные экспонаты, которые можно найти в таких городах, как Нью-Дели, Иерусалим и Форталеза, Бразилия, сочетают в себе местную культуру и отсылки к популярным изображениям и тропическим пейзажам. «На нашу работу повлияла глобальная и бразильская поп-культура 80-х и 90-х», — говорят они Colossal. «Нам обоим нравилось смотреть мультфильмы и телешоу, когда мы были моложе, и мы также глубоко вдохновлены природой. ”

Фрески Bicicleta Sem Freio, выполненные в ярких цветных блоках, изображают самые разные сюжеты — от местных растений Нью-Дели до проекта в честь людей с ограниченными возможностями в Ла-Солане, Испания.Прежде чем работать над произведением, пара погружается в современные и исторические аспекты сообщества, чтобы привлечь внимание к мейнстримным и нетрадиционным отсылкам. «Мы также общаемся с местными жителями и спрашиваем их о музыке, которую они слушают, и о типичных животных этого региона. Эта информация очень важна для нас и в конечном итоге влияет на наш окончательный дизайн… Это странное и забавное сочетание », — делятся они.

Де Кастро и Рино в настоящее время находятся в Сан-Паулу, работают над пьесой для фестиваля NaLata, прежде чем отправиться в США.С. в следующем месяце. Вы можете найти принты ограниченным тиражом на JustKids и следить за предстоящими проектами художников в Instagram.

Ла-Солана, Испания

Gôiania, Brazil

Португалия

Гояния, Бразилия

Форталеза, Бразилия

Нью-Дели

Изобразительное искусство

24 сентября 2021 г.

Грейс Эберт

Все изображения предоставлены Александром Эйером / Diversity Pictures для Альянса швейного округа, предоставлены с разрешения

Благодаря Херардо Гомес-Мартинесу (он же Хасер), общественные площади на Бродвее в районе Гармент Нью-Йорка превратились в зоопарк животных в стиле оригами.Американский художник мексиканского происхождения установил серию стальных скульптур с порошковым покрытием, которые нависают над обеденными зонами и проходами в рамках проекта Transformations . По заказу The Garment District Alliance, проект состоит из семи существ разного размера, включая желтую собаку, пурпурного слона, зеленого медвежонка и двух бирюзовых кроликов и койотов, один из которых простирается на 14 футов от носа до хвоста.

Если вы находитесь на Манхэттене, зайдите на площади между 36-й и 39-й улицами до 23 ноября, чтобы лично увидеть смелых животных.( тыс., Лаура! )

Изобразительное искусство

7 сентября 2021 г.

Грейс Эберт

Болезнь. Все изображения сделаны Дугом Гилленом и любезно предоставлены Re: FRAMED, предоставлены с разрешения

Волна паблик-арта наводняет улицы Базилдона в Эссексе, Англия, как часть новой инициативы, которая находится на стыке социальной и экологической справедливости.В течение всего лета кураторы Дуг Гиллен и Шарлотта Пайет, которые работают вместе как Re: FRAMED, поручили восьми художникам создать крупномасштабные фрески и небольшие расписные работы в рамках проекта Наши города: климат . Созданные в результате произведения пересматривают некоторые из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня через призму местного искусства и включают в себя разноцветную лошадь Ачеса с ошибками, цветочные витрины INSA и яркое послание поддержки Мишель Кертис.

Основанный правительством для размещения переселенцев из Лондона после Второй мировой войны, Базилдон известен своей бруталистской архитектурой и долгой историей выдерживания разрушений.«Это мнение составляет основу программы« Наши города », привлекая культуру к рассмотрению новых решений старых проблем в отношении наших отношений с общественным пространством и друг с другом», — говорится в заявлении.

Наши города начнут личное программирование 11 сентября с семинаров, туров и живого творчества, и вы можете следить за его развитием в Instagram Re: FRAMED.

Insa

Габриэль Кувшин

Франко Фасоли

Эрин Холли

Марина Капдевила

Мишель Кертис

Эрин Холли

Искусство и дизайн

Все наши студенты и преподаватели имеют разное происхождение.Это заставляет каждого уроке новая возможность участвовать в оригинальном мыслительном процессе для использования в твоя работа. И с ультрасовременными удобствами в нашем новом здании Art and Design, вы можете произвести революцию в том, как выглядит будущее искусства. Наши преподаватели продолжают чтобы добавить к своему реальному опыту, регулярно создавая и показывая свои работы.

День колледжа искусства и дизайна

ОТВЕТИТЬ ЗДЕСЬ

Иззи Мелвин

Специальность «Графический дизайн»


Когда я ступил на территорию здесь, я понял, что это то место, где я хотел быть.Мой мама посмотрела на меня после ориентации, и она сказала: «Ты туда идешь. идти, я уже вижу это по твоему лицу.

Пол Коллинз

Профессор искусства и дизайна


Моя сила как учителя заключается в том, что я позволяю ученикам и побуждаю их определять и уточнять собственное творческое исследование.

Патрик Госнелл

Доцент искусства и дизайна


Я ценю готовность преподавателей других кафедр сотрудничать в польза для наших студентов. Дизайн — это область, требующая знания множества различных дисциплины, поэтому для студентов-дизайнеров это бесценный опыт работы с людьми извне нашего отдела.

Академические программы и несовершеннолетние

Департамент искусства и дизайна предлагает три отдельные программные концентрации и четверо несовершеннолетних. Любой из этих вариантов предоставит вам инструменты, необходимые для входа в профессиональный мир от работы в собственной дизайнерской фирме до создания собственной студии.

Переключать Концентрация анимации и визуальных эффектов Концентрация анимации и визуальных эффектов

Анимация и визуальные эффекты — это универсальный и востребованный сегодня набор навыков. цифровой художник.Постоянно развивающийся цифровой мир требует художников, способных критически создавать технический и творческий контент. Универсал подход к дисциплине предоставляет выпускникам широкий спектр возможностей для карьеры возможности в индустрии развлечений.

Подробнее

Переключать Концентрация графического дизайна Концентрация графического дизайна

Благодаря сочетанию курсов по типографике, веб-дизайну и визуальной коммуникации, студенты узнают, как участвовать в творческой экономике.

Подробнее

Переключать Студия Art Concentration Студия Art Concentration Выпускники

Studio Art получают навыки, необходимые для реализации концепции с помощью техники, материала или специфическая стратегия дисциплины. Они развивают личный стиль или видение и выполняют это через множество средств массовой информации, идей и творческой деятельности посредством критического создания и критический анализ.

Подробнее

Переключать Концентрация художественного образования Концентрация художественного образования

Художественное образование — одна из самых быстрорастущих областей в 21 веке, и наши выпускники успешно находят позиции в этих сферах.Художники умеют копить аспирантуру или часто успешно создают предпринимательские возможности для себя в галереях, как художников-фрилансеров и владельцев малого бизнеса. В Самая большая ценность художественного образования состоит в том, что оно готовит учащихся к решению задач. творчески.

Подробнее

Переключать Несовершеннолетние

В наших современных помещениях находится один из крупнейших отделов искусства и дизайна. в гос.

Здание Art and Design открылось для занятий осенью 2017 года.

«Я действительно верю, что это одно из лучших построек, которые я когда-либо видел. и я был деканом по искусству и наукам, так что я в этой области уже долгое время », Об этом заявила бывший президент APSU доктор Алиса Уайт. «Факультет искусства и дизайна запрограммировал то, что действительно будет служить нашим ученикам, что действительно отличает нас.”

Здание площадью 46 000 квадратных футов, стоимостью 21,3 миллиона долларов, включает офисные помещения для преподавателей, общие целевые кабинеты, многофункциональный кабинет, арт-студии, фотостудия, общая картинная галерея и студенческая галерея.

Подробнее


Отдел мероприятий и выставок

От посещения выставок художников и студентов до выставок студентов старших курсов и колледжей Art Day, в нашем отделе всегда происходит что-то интересное.Подробнее обо всем, что у нас происходит в течение года ниже.

Переключать День колледжа искусства и дизайна День колледжа искусства и дизайна

Во время Дня искусств и дизайна в колледже, учащиеся старших классов, изучающие искусство, а также их искусство учителей и родителей приглашаем принять участие в однодневном обучении в колледже. программы и карьера в изобразительном искусстве.У студентов будет выбор творческих мастерских. разработан, чтобы дать им студийный опыт на уровне колледжа, в то время как преподаватели искусства встречаются с родители и учителя о программе, ценности художественного образования, стипендиях, Обещание Теннесси и любые другие интересующие темы.

Подробнее

Переключать Жюри студенческих художественных выставок Жюри студенческих художественных выставок

Жюри наших студенческих художественных выставок — это профессиональные жюри из-за пределов Университета. подражая практике выставок реального мира.На выставке представлены лучшие произведение искусства, созданное студентами в течение прошлого года, и дает студентам возможность принять участие в профессиональной выставке, где квалифицированный член жюри отбирает произведения искусства и награды за художественные заслуги.

Подробнее

Переключать В гостях у художников В гостях у художников

На протяжении всей истории Департамента «Искусство + Дизайн» мы стремились привлечение лучших художников, дизайнеров, кураторов и мыслителей в Государственный университет Остина Пея и сообщество Кларксвилл.Наряду с поддержкой Центра передового опыта для творческих искусств все наши мероприятия в рамках Департамента искусства и дизайна доступно и открыто для публики.

Подробнее

Переключать Выставки дипломных работ BFA Studio Art Concentration Выставки дипломных работ BFA Studio Art Concentration

Каждый семестр кафедра «Искусство + дизайн» принимает старшекурсника BFA Studio Art. дипломные выставки.Каждое шоу проходит в галерее Barbara Beach Gallery на второй этаж корпуса Art + Design.

Осенние выставки дипломных работ начались! Приемы открытия каждый понедельник вечером. с 17:00 до 19:00 с выступлениями артистов в 17:30.

Переключать Обзор портфолио Обзор портфолио

Все студенты со специализацией Art + Design должны зарегистрироваться для просмотра портфолио после они прошли все курсы базового уровня.Обзор будет проводиться все штатные преподаватели кафедры «Искусство + дизайн». Факультет будет проголосуйте сразу же после проверки приема студентов на получение степени. Голосование одобряет, отклоняет или откладывает их принятие.

Обзор портфолио Регистрация открыта! Нажмите «Подробнее» ниже, чтобы заполнить форму.

Подробнее

Кафедра «Искусство + дизайн» рада провести пятый ежегодный семинар College Art + Design. День в субботу, 19 февраля 2022 года с 9:00 до 15:30.Студенты средней школы искусств а также их учителя рисования и родители приглашаются принять участие в этом продолжительном мероприятие, которое включает в себя несколько семинаров, обзоры портфолио, бесплатный обед и многое другое! Пожалуйста присоединяйтесь к преподавателям, студентам и выпускникам APSU Art + Design в этом захватывающем опыте программ колледжа и карьеры в изобразительном искусстве.

Art + Design Major | Университет Таусона

Изучите элементы искусства и принципы дизайна, создавая творчество. Откройте для себя личное эстетическое и профессиональное руководство ваши будущие достижения.

Специальности Art + Design могут выбирать из нескольких направлений и областей обучения, в зависимости от об их интересах и карьерных планах. Текущие области обучения включают:

  • концентрация керамики
  • проектные исследования путь
  • цифровое искусство + концентрация на дизайне (на экране)
  • изобразительное искусство
  • Концентрация графического дизайна (на экране)
  • иллюстрация концентрации (экранировано)
  • Концентрация дизайна междисциплинарных объектов
  • Металлургическое и ювелирное производство
  • Концентрация живописи, рисунка и гравюры
  • фотоизображение концентрация
  • скульптура концентрация

Все студенты проходят базовые курсы первого уровня по дизайну, рисованию и истории искусства.Для концентрации необходим второй уровень подготовительных курсов. Просмотрите требования к степени и описания курсов в Каталоге бакалавриата . Отбор требуется для всех программ бакалавриата изящных искусств (BFA). Цифровое искусство + дизайн, графический дизайн и иллюстрация предлагают только степень бакалавра иностранных дел, в то время как другие области также предлагают степень бакалавра наук или бакалавра. искусств (BS / BA).

Хотя некоторые сыпучие материалы и инструменты предоставляются отделом, вам необходимо приобрести художественные принадлежности и защитное оборудование для студийных курсов.Учебники необходимы для некоторые курсы.

Обязательное авизование

Первокурсникам назначают советника на первые два срока, затем переходят в советники в их концентрациях.Чтобы обеспечить своевременное получение степени, студенты art + design, истории искусства и художественного образования должны встретиться со своими академические консультанты каждый осенний и весенний семестр перед зачислением на курсы. Отдел использует электронную почту для связи с крупными и несовершеннолетними по поводу советов, новостей и событий, дата регистрации и прочие темы .

Студенты, окончившие эту специальность, продемонстрируют:

  • всестороннее понимание материалов и процессов выбранной дисциплины в производстве художественных и / или дизайнерских работ
  • знание истории искусства и современного искусства и / или дизайна и понимание исторический и современный контекст их работы по производству, проектированию и говорить и писать о своей работе
  • навыки творческого решения проблем в процессах и производстве произведений искусства и / или дизайна Работа

Экскурсия

Этой весной регулярно проводятся студенческие экскурсии по художественному факультету.Управляемый летние туры доступны по специальной договоренности, а самостоятельные туры возможны. доступен в любой будний день.

Семестр обещает быть напряженным. Узнайте больше о художественных выставках, лекциях и фильмах планируется на весенний семестр.

Ближайшие события