Оформление фойе детского сада: Весеннее оформление фойе детского сада. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Содержание

Оформление фойе детского сада к празднику «День Матери» / События / Садик / МБДОУ № 47 д. Прокошево

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» д.Прокошево

Оформление фойе детского сада к празднику «День Матери»

Оформление фойе детского сада к празднику «День Матери»

Опубликовано: 27.11.2020 | Просмотров: 280



Фотоальбомы события

6 шт.

СобытияПоказать все события

21. 02.2023 г.

23 февраля

15.02.2023 г.

Мини-музей боевой славы

3.02.2023 г.

Семейный фотоконкурс «Я люблю свою деревню»

Ссылки

Анонсы

Социальные ролики от Прокуратуры РФ


Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Контакты
    • Гостевая книга
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Анонсы
      • Социальные ролики от Прокуратуры РФ
    • Сотрудники
    • События
      • Вам решать
      • О Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа.
      • День Матери
      • Концерт, посвящённый Дню Матери!
      • Физкультурный праздник «Светофорчик в гостях у ребят»
      • «В гости к Снегурочке» в первой группе раннего возраста
      • Новогодний утренник во второй младшей группе
      • Утренник в средней группе «Чудеса у Новогодней ёлки»
      • Новогодний утренник в старшей группе
      • Новогодний утренник в подготовительной к школе группе «Дед Мороз в отпуске»
      • Весёлый физкультурный праздник «Спортивная семья»
      • 23 февраля
      • Праздник Масленица
      • Утренники, посвящённые празднику 8 марта
      • О соблюдении нормативных актов при организации дежурных групп в период нерабочих дней до 30.04.2020
      • Фото выставка «Книга — лучший друг ребят»
      • Путешествие в летний лес
      • Дружбой надо дорожить!
      • Лесные эстафеты
      • Выставка семейных работ и совместных работ детей с педагогами
      • День Матери!
      • Подарки для мам
      • Оформление фойе детского сада к празднику «День Матери»
      • Организована выставка творческих работ «Игрушки своими руками», «Руки мамы и мои ручонки»
      • Танец «Мамино сердце»
      • Парад снеговиков
      • В нашем детском саду прошли Новогодние утренники!
      • Новогодняя фотозона — музей
      • Видеофильмы с Новогодних утренников старшая группа и группа раннего возраста
      • 23 февраля
      • Открытое занятие «Путешествие в мир живописи».
      • Богатыри — первые защитники Земли Русской
      • Ласковое солнышко
      • Утренники посвящённые 8 марта
      • Широкая Масленица
      • Вот оно какое наше лето!
      • Неделя безопасности
      • Выставка семейных творческих работ
      • Литературная неделя «Путешествие по страницам творчества детского писателя Е. Чарушина»
      • День Матери!
      • Праздник Осени
      • Коллективный проект «Деревянное чудо»
      • Экологическая акция «Птичья столовая»
      • Новогодние праздники в МБДОУ д\с № 47
      • Утренники, посвящённые Международному женскому дню
      • Книжная выставка «Сказочный мир К.И. Чуковского»
      • Выставка семейных творческих работ «Любимый персонаж из сказки К. И. Чуковского»
      • Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
      • Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» в средней и старших группах
      • Литературный праздник с элементами театрализации по сказкам К.И. Чуковского
      • Физкультурное развлечение «Путешествие в космос с Незнайкой»
      • Светлый праздник День Победы!
      • Митинг, посвящённый празднованию 77-летней годовщине Великой Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне
      • День защиты детей
      • Творческий конкурс «Ах, какое модное пугало огородное»
      • День работников дошкольного образования
      • День отца
      • Конкурс — выставка семейных творческих работ «Красота из семян»
      • Осенний праздник в старшей группе
      • Праздник Осени в средней группе «Бельчонок»
      • Праздник во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
      • Мини-музей «Такие разные куклы»
      • Открытое занятие по развитию речи с использованием игровых технологий
      • Путешествие по произведениям С. Я. Маршака
      • Концерт, посвящённый празднику «День Матери»
      • Новогодний утренник для малышей
      • Семейный фотоконкурс «Я люблю свою деревню»
      • 23 февраля
      • Мини-музей боевой славы
    • Достижения
    • Группы
      • Группа
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Советы родителям
    • Зачисление ребенка в сад
    • Режим свободного посещения
    • Творчество детей
    • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
    • Часто задаваемые вопросы
  • Педагогам
    • Консультация для педагогов
    • Практикумы
  • Организация питания
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Образовательные стандарты и требования
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Безопасность ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Профилактика ДТП
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
    • Нормативно-правовые акты, регламентирующие размещение информации на официальном сайте ДОО в сети Интернет
    • Политика обработки персональных данных
    • Профилактика мошенничества
  • Проектная деятельность
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Предупреждение коррупции
    • Видео-памятки
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

X

Обновления сайта

в текущем месяце

    X

    Оставить отзыв

    X

    Праздники

    в текущем месяце

      Оформление детских садов

      Спасибо за уделенное время!
      Мы отправим в течении 5 минут руководство на указанную Вами почту.

      .

      • Главная
      • Услуги
      • Наружная реклама
      • Оформление детских садов

       

      Основные принципы проекта оформления детских дошкольных общеобразовательных учреждений:

      ·         соответствие каждой комнаты общему стилю детского сада;

      ·         стены коридоров, вестибюлей разрисовываются различными сюжетами, чтобы детям было интересно их разглядывать;

      ·         четкое зонирование – каждая группа должна отличаться цветом, рисунком, расположением мебели;

      ·         материалы оформления выбираются экологически чистые, безопасные (негорючие обои), преимущественно натуральные.


      1 Разработка оформления и навигации для детского сада


      Разработка логотипа детского сада, разработка вывески, разработка дизайна оформления спален, залов групповых занятий, коридоров, фойе. Разработка навигации. Разработка макетов стендов. Разработка наружного оформления детского сада. 

      Разработка оформления групп раннего развития, младших групп, подготовительных групп, средних групп, старших групп, музыкальных залов, залов для спортивных занятий, коридоров и фойе, лестничных пролетов.

      2 Художественное оформление детских садов

      2.1 Трафаретная покраска стен

          Трафаретная покраска стен — это очень практично, не сложно и можно воплотить в жизнь любой рисунок.
          В детских комнатах часто рисуют силуэты персонажей сказок и мультфильмов, фигуры и природу. Можно использовать как достаточно стандартные и типичные рисунки, так и очень необычные – например, декоративные деревья, изображения птиц, карту мира и силуэты людей.

          2.2 Фотопечать на фотообоях класса КМ1 из стекловолокна, на флезелиновой основе

          Безопасность — это главное в учреждении для детей.
          Поэтому в нашей работе мы используем безопасные, негорючие стеклообои, которые имеют сертификат соответствия.
          Возможна печать любого изображения на стеклохолсте, что является преимуществом нашей компании.
          Мы гарантируем не только эстетику, но и безопасность и комфорт в помещении.

          2.3. Оформление стен в детских садах

          3. Наружное оформление детских садов

          Вывески для детских садов


            Идеи украшения для фронт-офиса по уходу за детьми | Small Business

            Джейн Смит

            Ваша первая возможность поприветствовать родителей и детей, которые посещают или используют ваш детский центр, появляется, когда они проходят через ваш фронт-офис. Яркие, жизнерадостные цвета, сезонные настенные украшения и экспозиции детских рисунков смягчают неприступную, чересчур деловую атмосферу. Когда ваш фронт-офис кажется входом в их второй дом, он говорит семьям, что ваш центр обеспечивает приятную игровую и учебную среду, которая удовлетворит потребности каждого ребенка.

            Эстетика

            1. Покрасьте стены и переднюю часть стойки администратора в лимонно-желтый, небесно-голубой или весенне-зеленый или даже используйте все три цвета, чтобы привнести в помещение атмосферу снаружи. Дети из ASB Kinder в Берлине, Германия, выбрали лимонно-желтый и весенне-зеленый цвета, когда архитектурная группа Die Baupiloten спроектировала новое здание детского сада. Цвета отражали любовь детей к фильму о Пеппи Длинныйчулок 1970 года «Пеппи в стране Така-Тука».

            Детское творчество

            1. Фрески и доски объявлений с детскими рисунками превращают ваш фронт-офис в замену двери холодильника. Яркие бабочки из прищепок с крыльями из кофейного фильтра, витражи с расплавленным мелом или веточки и нити, вплетенные в красочные Ojos de Dios, или глаза Бога, очаровывают посетителей. Отпечатки ладоней цвета радуги с именами учащихся служат постоянным напоминанием об изменениях, которые дети переживают за год. Букеты из шести цветов на зеленых стеблях для чистки труб демонстрируют приверженность вашей школы защите окружающей среды и созданию вечной красоты.

            Сезонные и тематические дисплеи

            1. Сезонные и тематические дисплеи визуально напоминают детям об изменении погоды, предстоящих праздниках и мероприятиях, а также сообщают детям, чего ожидать каждый день, неделю и месяц. Эти дисплеи также напоминают родителям о предстоящих мероприятиях, чтобы они не забывали запланировать время для посещения. Эти дисплеи также сообщают семьям, что есть что-то новое, чем можно заняться и что посмотреть, стимулируя регулярное посещение центра.

            Вывески на родном языке

            1. Печать вывесок на языках детей, посещающих вашу школу, позволяет семьям знать, что вы готовы общаться с ними на удобных условиях. Красочные диаграммы или графики, изображающие страны, из которых приезжают дети, и языки, на которых они говорят, предоставляют родителям и детям простой способ общаться друг с другом, когда вы проводите дни открытых дверей или другие мероприятия, советует директор начальной школы Окриджа Лолли Хоуз из Вашингтона. Вывески только на английском языке не отражают население, которое обслуживает ваш центр, советует Вики Линн Стоклин, директор по образованию и развитию детей в образовательной дизайнерской фирме White Hutchinson.

            Ссылки

            • Уход за детьми сегодня: безопасность, чистота и окружающая среда
            • Arch Daily: Taka Tuka Land / Baupiloten
            • KiddieMatinee.com: Пеппи Длинныйчулок, суперзвезда!
            • Мир образования: кричит ли атмосфера в вашей школе!?
            • Уайт Хатчинсон: роль культуры в проектировании детских учреждений

            Writer Bio

            Джейн Смит оказывала образовательную поддержку, помогала людям с множеством проблем, управляла одновременно девятью сотрудниками и 86 независимыми подрядчиками, спасала животных, проектировала и ремонтировал предметы домашнего обихода и прошел трехлетнее обучение металлообработке. Книга Смита «Подари ему блюз» была опубликована в 2008 году. В 1919 году Смит получил степень бакалавра педагогических наук в Кентском государственном университете. 95.

            Детский сад Terenten от Feld72 | Dezeen

            Этот детский сад на севере Италии, построенный австрийскими архитекторами Feld72, разделен на три отдельных блока в форме дома, соединенных остеклением.

            Наклонный участок детского сада Terenten позволяет использовать нижний цокольный этаж, который выходит на детскую площадку, общую со школой напротив.

            Одна секция остекления между конструкциями ограждает фойе детского сада, которое выполняет функции детской гардеробной и пространства для занятий.

            Ящики и блоки из зеленого пенопласта выдвигаются по бокам лестницы.

            Все классы расположены вдоль южного фасада, а многоцелевые зоны можно найти на северном и западном фасадах.

            На первом этаже ряд мостов соединяет комнаты первого этажа в разных зданиях.

            Фотография Герты Хурнаус.

            Подробнее учебный корпус на Dezeen »

            Архитекторы предоставили следующую информацию:


            Детский сад в Терентене – три здания

            Урбанистический контекст – интеграция в застроенную среду

            Детский сад был спроектирован как уникальное и индивидуальное здание, которое, тем не менее, плавно сливается с окружающей застройкой. С урбанистической точки зрения концепция дизайна призвана придать смысл и идентичность этому определенному пространству – нечто особенное в повседневной среде – без резких резких контрастов. Новый детский сад расположен в районе с общественными объектами (образование, спорт).

            Построенный на месте бывшего поля для мини-гольфа, он является продолжением застроенной пешеходной зоны Терентена. Центр объединится с муниципальными учреждениями, спортивным залом и соседней начальной школой, образуя органичный ансамбль.

            Расположение здания

            Наклонная местность к востоку от начальной школы была использована для размещения нижнего этажа. Таким образом, прохожим видна только половина необходимого объема здания, а между школой и детским садом создано новое общественное пространство. Восточный фасад школы выходит на это пространство, которое можно использовать во время перемен и для официальных мероприятий.

            Вход в детский сад с уровня пешеходной зоны. Здесь на уровне первого этажа центр разделен на три «дома», фасады которых немного смещены в сторону. В соответствии с архитектурным контекстом три блока имеют разную высоту и связаны друг с другом с помощью застекленных соединителей, которые залиты дневным светом. Все классные комнаты обращены на юг, а многоцелевые зоны деятельности имеют северную ориентацию в сторону пешеходной зоны или западную ориентацию на нижнем первом этаже.

            Дифференцированные строительные блоки спроектированы по отношению к близлежащей начальной школе, а их размеры учитывают восприятие и индивидуальность ребенка. «Дома» различной формы помогают детям сориентироваться и понять пространственную и социальную организацию центра. Дети чувствуют себя как дома в «своих» домах.

            Подъезд и общий план

            До центра можно добраться пешком из пешеходной зоны по ровному входу (+3,84 м=1223,8 м). На цокольном этаже расположены две классные комнаты, а также санузлы и гардеробы, помещение для персонала с двумя кабинетами и многофункциональная зона с «уголком для родителей».

            Входная зона расположена между двумя домами. Гардеробная, которая получает достаточно дневного света и может также использоваться как дополнительная зона для занятий, организована как небольшой проход между двумя домами. Его многочисленные отверстия соединяют его с общественной жизнью, и он функционирует как расширение общественного пространства внутри детского сада.

            Лестница и лифт соединяют первый этаж с цокольным этажом. В нем есть комната, предназначенная для физических упражнений или в качестве зоны отдыха, вторая многоцелевая комната, учебная кухня и третий класс на южном фасаде. Хотя из наклонной местности выступают только западная и южная секции нижнего этажа, два световых люка обеспечивают достаточное количество дневного света в гардеробной и классе.

            Классы

            Мы стремились создать дифференцированные пространственные структуры, помещения, которые обеспечивают максимальный потенциал для стимуляции самостоятельной деятельности детей, ориентации, общения, социального взаимодействия и эстетической восприимчивости. Комнаты, которые можно гибко использовать как сцены для детских занятий, а также как тихие уединения.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Классы на первом этаже состоят из двух уровней: с соединительными мостиками, галереями и воздушным пространством, они предлагают разнообразные пространственные впечатления и линии обзора. Обшитые лиственницей галереи сидят, как птичьи гнезда, на открытых бетонных конструкциях, а два моста соединяются с общей зоной физической активности. Различные виды из окон вокруг детского сада затягивают окружающие горные пейзажи вглубь здания.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Классная комната на цокольном этаже площадью почти 80 м2 является самой большой из трех классных комнат. Он выполнен в простых, четких линиях. Одна половина комнаты конически открывается к небу, и свет ненавязчиво проникает через большое окно в крыше. Другая половина комнаты выходит в сад с двух сторон, пропуская внешний вид. Из каждого класса дети могут выйти в сад через патио с деревянным настилом перед классом.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Центральный многоцелевой зал расположен на цокольном этаже. Большие раздвижные двери можно открыть, чтобы соединить его с открытым пространством между детским садом и школой. Разделительный элемент обеспечивает достаточно места для хранения материалов, необходимых для различных занятий, но также может использоваться детьми в качестве проходной скульптуры, предлагая ниши для сидения, настенные перекладины и складную горку внутри.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Помещения для персонала и другие помещения

            Комнаты для персонала расположены недалеко от входа в одном из трех «домиков». Кухня расположена на цокольном этаже, доставка возможна с прилегающей открытой площадки.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Открытые пространства

            Реагируя на наклонную местность, детский сад становится гибридным творением, помесью застроенной конструкции и ландшафта: внутренние и наружные пространства перетекают друг в друга, а крыша превращена в садовое пространство, доступное с верхнего этажа. Дальше природный ландшафт снаружи сливается с детской площадкой. Прилегающая игровая площадка и парк, а также близлежащие луга и лесные массивы обеспечивают детям необычайно богатое разнообразие открытых пространств.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Материалы

            Выбор материалов был основан на руководящем принципе создания чего-то особенного в повседневном окружении. Традиционные элементы были переосмыслены с современной точки зрения, чтобы создать новые качества: здание использует проверенные временем образцы и сочетает их с новыми явлениями глобальной современности. Все внешние стены здания выполнены из двухслойного белого бетона; Для строительства использовалась деревянная опалубка. Кровля выполнена из лиственничной черепицы ручной работы. Часть стены цокольного этажа покрыта вертикальной облицовкой из лиственницы, окружающей большие оконные проемы. Открытый бетон также использовался для зоны входа, создавая четко очерченные встроенные конструкции. Дерево использовалось исключительно для уровня галереи.

            Нажмите выше, чтобы увеличить изображение

            Энергоэффективность

            Благодаря компактной конструкции, оптимальной изоляции и выбору материалов, а также установке гигиеничной системы вентиляции со значительным коэффициентом рекуперации тепла, здание получило отличный рейтинг энергоэффективности («KlimaHaus A», т.е. потребность в тепловой энергии менее 30 кВтч/м² в год). Детский сад подключен к удаленной системе отопления, которая работает на древесной щепе, то есть на возобновляемом источнике энергии. Внутри здания тепло распределяется через систему теплых полов, что обеспечивает максимальный комфорт для детей. Высокое качество воздуха поддерживается с помощью механической системы вентиляции, которая была разработана с учетом гигиенических требований и обеспечивает высокую степень рекуперации тепла, что еще больше снижает потребление тепловой энергии. Управление освещением и температурой в различных помещениях и зонах, а также затенение застекленных зон осуществляется через шинную систему, которая также разработана для оптимального комфорта пользователя и энергоэффективности.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*