Детская для двоих школьников разнополых: Детская комната для двух разнополых детей разного возраста (110 фото дизайнов)

Дизайн комнат для двух школьников

Комната для двоих школьников


Обустройство детской комнаты для двоих школьников


Комната для двух школьников


Комната для двух мальчиков


Комната для двоих школьников


Комната для двух школьников


Детская для двоих детей 10 кв м


Детская комната для школьника


Комната для двух мальчиков школьников


Икеа детская комната для двоих школьников


Детская комната 9м2 икеа


Комната для двух школьников


Комната для двоих школьников


Комната для двоих школьников


Стильная детская комната для школьника


Комната для двух школьников


Детская мебель для двоих разнополых детей


Стол в детскую вдоль окна


Детская с рабочим местом у окна


Детская комната для двоих школьников


Икеа детская комната для двоих школьников


Письменный стол вдоль окна


Письменный стол вдоль окна


Комната для двоих школьников


Комната для двух школьников


Икеа детская комната для двоих школьников


Комната для двух школьников


Интерьер детской для двоих детей


Письменный стол вдоль окна


Дизайн комнаты для двух мальчиков


Комната школьника мальчика


Спальня для двух мальчиков


Комната для двух мальчиков школьников


Детская комната для двоих мальчиков 6кв м


Комната для двоих школьников


Комната для мальчика


Маленькие детские комнаты для двоих


Интерьер детской спальни для двух школьников


Планировка комнаты для двух подростков мальчиков


Комната школьника мальчика


Детская комната для подростка


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


Детские комнаты для двоих детей


Детская комната 10 кв м для двоих разнополых


Спальня для двух девочек подростков


Планировка детской комнаты для подростка


Комната для двух мальчиков


Интерьер детской для школьника девочка


Маленькая комната для подростка мальчика


Стол у окна в детской комнате


Детская комната для двоих


Дизайнерский проект комнаты для мальчика


Детская комната с балконом


Комната для 2 мальчиков


Детская для школьника в скандинавском стиле


Узкая детская для мальчика


Детская кровать вдоль окна


Планировка комнаты для подростка


Интерьер для школьника мальчика


Интерьер детской комнаты для подростка


Стол у окна для двоих детей икеа


Квадратная детская комната для мальчика


Детская для двух девочек


Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


Письменный стол вдоль окна


Планировка детской комнаты для двоих


Детская для двух мальчишек разного возраста


Детская комната для школьника


Организация пространства в детской


Стол-подоконник в детской


Интерьер детской


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Планировка комнаты для двух мальчиков


Интерьер детской комнаты


Интерьер комнаты 8 кв м для двоих детей

Детская комната для разнополых детей

Детская комната для разнополых деток 18 кв


Детская комната для двоих разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Спальня для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Интерьер детской для мальчика и девочки


Детская для мальчика


Зонирование детской комнаты для двоих школьников


Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


Детская комната длмльчика и девочки


Детская мебель для двоих разнополых


Интерьер комнаты для двоих детей разнополых


Детская спальня для двоих разнополых детей


Детской комнаты для двоих разнополых 20 кв.м


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Интерьер детская для двоих детей разнополых


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Детская для разнополых подростков


Комната подростка в Америке


Детская комната для двух малышей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Спальня для разнополых детей


Комната 10 кв для 2 разнополых детей


Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей


Комната для разнополых двойняшек


Детская комната для мальчика и девочки


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Стильная детская комната для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


Спальня для двух девочек разного возраста


Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната для детей


Декор для детской комнаты для двоих детей


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Кровати дя троих детей разно полых


Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Идеи для детской комнаты для двоих


Интерьер детская для двоих детей разнополых


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Детская комната для троих разнополых детей


Детские комнаты


Комната для двух девочек


Детские комнаты для девочек


Зонирование спальни и детской


Зонирование детской комнаты для двоих


Комната разнополых подростков для двоих детей икеа


Дизайн детской комнаты для двух девочек


Детская для двоих детей 12 кв м


Интерьер детской для двоих детей


Зонирование детской комнаты для двоих девочек


До и после: Детская для женщин превращается в единую с гендерной точки зрения детскую комнату для двоих

Подпишитесь на нашу рассылку

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Жизнь в доме с тремя спальнями и двумя детьми может показаться идеальной; комната для каждого ребенка и комната для родителей, верно? Что ж, в наше время необходима гостевая комната, а также дополнительное место для хранения вещей. Так что превратить нашу комнату для гостей/гардеробную в детскую для моего новорожденного сына было невозможно.

Вариантом было переоборудовать очень розовую детскую комнату моего малыша в общую спальню для двоих. Я хотел идею детской комнаты, менее специфичной для пола, и что-то более инклюзивное, которое также сохранило бы черты комнаты девочки, поскольку мой новый сын не будет активно использовать ее в течение некоторого времени.

Я решил спроектировать пространство, в котором бы сочетались два различных стиля, идеально сочетающихся друг с другом. Я бы скучал по всем моим проектам DIY в предыдущей комнате, таким как бумажные цветы DIY, цветочный венок, цветочная рамка и абажур в виде бабочки, пришло время для чего-то нового!

Вот взгляд на комнату до:

(Изображение предоставлено Алимой Шадия Ситта)

А вот после:

(Изображение предоставлено Алимой Шадией Ситтой) , большинство дизайнеров, стилистов или мастеров-любителей стремятся к одной фокусной стене, достопримечательностям или яркому цвету. В спальнях это обычно стена, к которой приставлена ​​кровать, а в гостиной часто стена, на которой отображается телевизор. Он часто характеризуется яркими цветами, яркими обоями или сложной (или простой) демонстрацией полок или произведений искусства.

(Изображение предоставлено Алимой Шадия Ситта)

В интересах справедливости и чтобы дать каждому ребенку свою «сторону» я решил создать не одну фокальную стену, а две. Для этого я выбрал две фрески с ilovewallpaper.co.uk (откроется в новой вкладке) с разными, но очень подходящими изображениями. Одна фреска была немного более женственной с ее розовыми тонами, а другая — более мужественной с ее более темными и зелеными тонами. Фотообои – отличная альтернатива традиционным рисункам обоев. Они часто характеризуются изображением, а не узором, и их можно подогнать под размер вашей стены. В отличие от обоев, которые обычно предназначены для повторения на всех стенах, фрески обычно предназначены для размещения только на одной фокальной стене.

Затем я создал две доски настроения, которые дополняли бы каждую «сторону» комнаты:

(Изображение предоставлено Алимой Шадией Ситтой)

(Изображение предоставлено Алимой Шадией Ситтой)

и бамбуковые аксессуары, такие как большая голова слона, слон из ротанга и бамбуковое зеркало. Это придает помещению элемент устойчивости.

Чтобы подготовить комнату к новому виду, мне нужно было снять старые обои и рейку. Когда мы купили дом, в комнате были очень старые обои из древесной стружки под рейкой плинтуса и тонкие обои в верхней половине. Чтобы сэкономить деньги, мы решили просто закрасить обои, чтобы потом их снять и зачистить.

(Изображение предоставлено Алимой Шадия Ситта)

Я наняла подрядчиков, чтобы снять обои (которые было довольно легко удалить с помощью отпаривателя) и рейку плинтуса. После удаления мы оценили стены и пришли к выводу, что будет уместно нанести обезжиривающее покрытие (тонкий слой штукатурки). После скимминга я сам покрыл стены туманом. Тусклое покрытие представляет собой тонкий слой краски, разбавленный водой, который наносится кистью на свежую сухую штукатурку. Суть в том, чтобы создать прочную основу для краски. Если свежая штукатурка не покрыта туманом, в зависимости от влажности стен краска может проникнуть в нее, и может потребоваться нанесение нескольких слоев краски, или цвет может быть изменен.

После нанесения тумана я покрасил две стены двумя слоями краски.

Затем пришло время оклеивать стены обоями. К счастью, фрески подошли по размеру к стенам без подгонки. Каждая панель пронумерована внизу и может быть разрезана по линии реза, а также размещена на стенах в порядке нумерации.

Обратите внимание, я считаю, что проще всего клеить обои на стену, а не на бумагу. Это облегчает обеспечение правильного выравнивания панелей перед нанесением на всю полосу.

(Изображение предоставлено Алимой Шадия Ситта)

После завершения я сосредоточился на оформлении комнаты в пастельных тонах, включая полки Ikea, которые будут использоваться для хранения книг. Я покрасил каждое веретено, используя оставшиеся образцы баночек с краской, в цвета, которые дополняют радужный коврик Next в помещении.

(Изображение предоставлено Алимой Шадия Ситта)

Голова слона, летающий воздушный шар из ротанга и парящий аист создают забавные трехмерные элементы, которые придают пространству эффект «вау». Типи предназначен для того, чтобы быть общим игровым пространством для детей, а письменный стол — подходящим местом для обучения, чтения и творчества.

Мне очень нравится, как все получается, и моему малышу!

Вот почему даже маленьким детям нужно обсуждать гендерную идентичность в классе

Фото: iStockphoto

Когда моему сыну не было и трех лет, он подошел к продавцу в отделе игрушек универмага и попросил Полли Карман. «О, но это игрушка для девочек , », — ответила она. Мой напарник тут же вмешался, заверив нашего сына, что не существует такой вещи, как игрушка для девочек или мальчиков, и попросил направить его на нужную полку. Позже она рассказала мне эту историю со смесью ярости и отчаяния.

Это был гендерный контроль — когда мы учимся принуждать друг друга к соблюдению гендерных норм. Это начинается с рождения или даже раньше, если вы устроите вечеринку по раскрытию пола . Когда я родился, врач перевернул меня за ноги, легонько похлопал по животу, осмотрел мои гениталии и сказал маме: «Поздравляю, у вас родился здоровый мальчик. Как его зовут?» Вскоре после этого был изготовлен браслет для удостоверения личности младенца, нанизанный синими бусинами, обозначающими мой пол, и бусинами с буквами моей фамилии.

До моих первых смена подгузника , у меня было местоимение и цвет, связанные со мной.

Это всего лишь примеры того, как маленькие дети сталкиваются с проблемой гендерной идентичности и гендерных предположений задолго до того, как это станет предметом школьной программы.

Последние 18 лет я работаю учителем начальных классов и библиотекарем. Поверьте мне: руководящие принципы учебной программы, утвержденные правительством, не знакомят учащихся с этими темами — даже самые маленькие дети уже изучают эту часть своей идентичности.

Немного предыстории: с 2015 по 2018 год мы преподавали гендерную идентичность и гендерное выражение, а также сексуальную ориентацию ученикам с первого по третий классы. Когда премьер-министр Дуг Форд пообещал отменить некоторые элементы учебной программы по здоровью и физическому воспитанию

Онтарио 2015 года , приблизив нас к учебной программе, которая была у нас еще в 1998 году, я знал, что это будет ужасной медвежьей услугой для наших детей, и беспокоился о том, что его правительство собирался приготовить.

Я рад видеть, что пересмотренные учебные планы, выпущенные на этой неделе для предстоящего учебного года, по-прежнему включают вопросы гендерной идентичности и гендерного самовыражения, но сроки вызывают тревогу: они не появятся (официально) в классе до 8 класса. (В учебной программе 2015 года это была тема для 6-го класса.) Сексуальная ориентация не будет освещаться до 5-го класса. И правительство Форда заявляет, что у родителей теперь будет более формальный способ освобождать своих детей от уроков полового воспитания, если они захотят.

Какое послание транс-детям — и всем детям — дебаты по программе полового воспитания?

Фэй Джонстон, консультант, педагог и общественный деятель из Оттавы, объясняет, что все эти споры о том, чему и когда учить, наносят ущерб студентам.

«Что это говорит о транс-детях в этих школах прямо сейчас? Я думаю, волновой эффект, который оказывает на молодых людей и молодых трансгендерных людей в классе, действительно значителен», — говорит Джонстон.

Джонстон, который является трансженским , небинарным и использует местоимения «она» и «они», представляет, что бы это значило, если бы у них был доступ к этой учебной программе в детстве, когда они росли в небольших сообществах.

«Это не были дискуссии, которые велись. Я не знал, что трансгендер вообще существуют, пока я почти не закончил среднюю школу», — объясняет Джонстон. «Если бы у меня были знания, чтобы объяснить себя и понять себя лучше , это избавило бы меня от многих внутренних потрясений, и у меня была бы среда, в которой мои сверстники с большей вероятностью принимали и подтверждали то, кем я являюсь».

Карли Басиан, преподаватель сексуального здоровья в Торонто, соглашается с тем, что эти темы важны для всех детей.

«Гендерная идентичность и гендерное самовыражение важны не только для трансгендеров — это касается всех нас. У всех нас есть пол, и важно иметь понимание этого с юных лет », — говорит Басиан.

Это также проблема со здоровьем, говорит Надин Торнхилл, преподаватель сексуального здоровья из Торонто. «Исследования показывают, что существует сильная корреляция между психическим и физическим здоровьем трансгендерных детей и степенью признания, которую они получают от своей семьи, сверстников и сообщества», — говорит она.

Все маленькие дети изучают пол в классе

В течение последних шести лет я консультировал гетеросексуальные гомосексуальные союзы в двух разных начальных школах, включая детей с четвертого по восьмой классы. Я работал с гендерно неконформными детьми и детьми, которые идентифицируют себя как трансгендеры , а также со многими детьми, чья сексуальность отличается от гетеросексуальной. Я никогда не забуду маленького мальчика из младшего детского сада, который любил носить платья дома и однажды весенним днем ​​решил надеть красивое летнее платье в школу. За то время, что я его знал, этот ребенок ни разу не сказал, что он девочка, и не выразил желания быть девочкой. Он никогда не просил нас использовать местоимения она или ее. Он также не просил, чтобы его называли другим именем. Он проложил путь в своем гендерном путешествии. На самом деле нам не нужно было вмешиваться как персоналу, кроме как уважать его выбор и поощрять других делать то же самое. Ясно, что его летнее платье не мешало ни ему, ни кому-либо еще учиться.

Несколько лет назад мой коллега услышал, как воспитанник детского сада сказал: «Хоть я и девочка, но мне нравится играть с игрушками для мальчиков». Это побудило учителя провести опрос со своим классом. Она нарисовала диаграмму Венна, чтобы показать, какие игрушки, по мнению студентов, предназначались для девочек, какие — для мальчиков, а какие — для обоих.

Я пробовал подобные упражнения со своими учениками, и, как правило, по мере выполнения этих упражнений дети склонны перемещать больше элементов в обе части диаграммы. Например, сначала дети могут положить куклы на сторону девочек, а грузовики — на сторону мальчиков. После некоторого периода обсуждения отдельные дети, как правило, хвастаются, и мы находим несколько мальчиков, которым нравятся куклы, и девочек, которым нравятся грузовики.

Этот учитель пошел дальше. Затем ее ученики изучали рекламу в журналах и каталоги игрушек. Они критически посмотрели на фотографии и задали несколько вопросов: почему девочек видели только с кухонными игрушками и заботами о детях? Почему мальчики были показаны выполняющими множество других действий? Расследование также выявило ненужную гендерную принадлежность игрушек: студенты нашли в каталоге изображение мальчиков с голубыми тележками для покупок и девочек с розовыми. Дети проницательно заметили, что тележки для покупок в магазинах в реальной жизни не имеют пола — они выглядят одинаково.

Дело в том, что дети уже ставят эти нормы под сомнение. Эта учительница создала пространство, в котором дети могли выразить свое недовольство тем, как их жизнь разделена на гендерные.

За углом от библиотеки, куда я каждый день хожу, находится классная комната моего коллеги Джона Пола Кейна. Выдающееся присутствие в комнате, полной очень маленьких детей, JP также является исполнителем перетаскивания и половиной Истории Фэй и Пушистика. JP и его партнер по выступлениям посещают библиотеки, детские мероприятия и Прайд-фестивали Делимся историями с детьми и их опекунами.

В одном душераздирающем воспоминании, которым Джей Пи поделился со мной, подчеркивается важность школьной среды, открытой для проявления гендерной идентичности и самовыражения. Он рассказывает мне об обезумевшем ученике детского сада, который в конце концов рассказал ему о том, что его беспокоило:

«Я знаю, что вы меня знаете, — сказал мальчик. — Вы знаете, что я выгляжу как девочка, но я знаю, что вы знаете, что я мальчик в моем сердце». Кейн задумчиво спросил, какое имя и местоимения ребенок хотел бы, чтобы он использовал. «Вы можете называть меня по имени, а также можете называть меня «он» или «она», потому что это все еще то, кем я являюсь сейчас», — сказал он9.0003

«Я был глубоко тронут тем, что ребенок доверил мне поделиться со мной таким важным кусочком себя», — говорит Кейн. «Родители почувствовали облегчение от того, что их ребенок начал делиться своим истинным «я» с теми, кто им небезразличен».

Творчество

Некоторые учителя находят изобретательные способы освещения вопросов гендерной идентичности и гендерной политики, независимо от сроков, предложенных правительством.

JP Kane занимается своими учениками детского сада в начале года при обсуждении учебных центров, которые они хотели бы иметь. «В прошлом году у нас были парикмахерская, ювелирный магазин, цветочный магазин и пекарня. Мы обсуждаем их видение того, как мы можем создавать безопасные и инклюзивные пространства. Мы даем имена новым магазинам, указываем цены и доступные услуги, а также обеспечиваем празднование дня открытия. Мы долго говорили о том, что все пространство в классе предназначено для всех учащихся, независимо от пола».

С 2009 года Вельвет ЛаКасс и ее коллега-учитель Шеннон Грин возглавляют Неделю гендерного великолепия в государственной альтернативной школе The Grove Community School в Торонто. Каждый апрель учителя планируют специальную неделю программ, которые привносят активизм в учебную деятельность, включая обсуждение связей между гендерными стереотипами и гомофобией .

В течение одного года ученики второго и третьего классов изучали различия между футболками, предназначенными для девочек и мальчиков. Затем они разработали свои собственные гендерно-нейтральная одежда . Позже дети написали в компанию по производству одежды, чтобы предложить более инклюзивные альтернативы для сортировки и организации их магазинов.

Есть также несколько простых способов, с помощью которых учителя могут избежать ненужной гендерной лексики. В разговоре со старшеклассниками Басиан рекомендует слово «парни», а не «парни». Вместо того, чтобы постоянно обращаться к группе учеников как к «мальчикам и девочкам», обращайтесь к ним в зависимости от задачи или урока: «Хорошо, ученые», или «Послушайте, математики», или «Художники, пора навести порядок».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*