Vox architects: VOX ARCHITECTS — АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ БОРИСА ВОСКОБОЙНИКОВА

Содержание

VOX Architects на портале projectnext, Проектирование и строительство: Архитектурное бюро, Большая Новодмитровская 36/12 (Дизайн-завод FLACON), вход 2, этаж 3, вывеска «VOX Architects» График работы: пн-пт с 10:00 до 22:00 Телефон: +7(499)5798824 [email protected]  https://www.vox-architects.com/ Facebook Instagram

VOX Architects — архитектурная студия, созданная Борисом Воскобойниковым. Основным видами деятельности компании с 2003 года являются дизайн общественных и жилых пространств; проектирование транспортных узлов, офисных пространств, спортивных клубов, жилых комплексов, люксовых отелей и аэропортов.

Борис Воскобойников — член Cоюза Художников МОСХ; участник ГЭК Московского Архитектурного института и Художественной академии им. Строганова; автор лекций и образовательных программ на темы архитектуры и дизайна. Гибкая структура студии, большой штат разноплановых специалистов и современные методы управления позволяют VOX Architects создавать и прорабатывать масштабные многофакторные объекты, концептуально решая задачи совместно с профильными специалистами со всего мира. За годы работы студией VOX Architects реализовано более 200 проектов жилых и общественных помещений. Самые знаковые: реконструкция 48 станций Московского Метрополитена, интерьеры аэропортов «Кольцово» (г. Екатеринбург), «Курумоч» (г. Самара), бизнес-залов «Платов» (г. Ростов-на-Дону), новая концепция сети клубов премиум-класса WORLD CLASS, масштабный проект развития квартала Clever Park в г. Екатеринбург (благоустройство набережной, имиджевые строения, интерьеры бизнес-центра, навигация, интерьеры частных квартир жилого комплекса, ресторан и кафе), интерьеры для рекламных агентств SAATCHI&SAATCHI, LEO BURNETT, BBDO GROUP, Publicis Groupe, офис Афиша-Рамблер и т.д. Работы студии оценены престижными российскими и международными премиями и наградами: RedDot (Germany), BEST OFFICE AWARDS (Россия), INTERNATIONAL DESIGN AWARDS (USA), INTERIA (Россия), ARCHIP (Россия), ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ, ISALONI (ITALY) и многие другие.

Клиенты

Среди заказчиков студии значатся крупные застройщики, известные рекламные и медиа-агентства, транспортные и государственные компании, в том числе: Accor Hotels (Novotel, Ibis, Mercure), «Аэропорты Регионов», ТПC Недвижимость, Morgan Stanley, Clever Park, «Альфа-Строй», Московский Метрополитен, World Class, Publicis Groupe, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, BBDO, General Electric и другие.

Центр «Цифергауз» по проекту VOX Architects в Петербурге :: Перемены :: Статьи

В Петербурге открылся центр цифровой трансформации «Цифергауз», который будет заниматься развитием искусственного интеллекта и роботизацией нефтегазовой сферы для компании «Газпром нефть». Концепцию пространства в историческом здании «Дома 12» на острове Новая Голландия разработало бюро VOX Architects.

Современный и функциональный интерьер технологического центра отлично вписался в исторический контекст здания, построенного в середине 19 века. Во времена становления великого российского флота при Петре I здесь хранили корабельный лес, и сам склад называли цейхгаузом (нем. Zeughaus — дом для оборудования). Архитекторы постарались предать преемственность между прошлым и будущим в характерных деталях.

Так, в интерьере появились морские фрески известного российского художника-концептуалиста Андрея Шелютто, которые изображают символы из «флажковой азбуки».

Долгое время этот способ связи использовался для передачи сообщений между кораблями и считался крайне эффективным, поскольку хорошо обученный матрос с помощью флагов может отчетливо воспроизводить 60-80 букв в минуту. В фресках зашифрованы девять букв слова «Цифергауз», таким образом морская языковая система становится прообразом коммуникаций нового цифрового пространства.

Также связь эпох подчеркивают рассредоточенные по этажам инсталляции в виде зеленых островков с тремя стволами сосен. Корабельные мачты «прорастают» из прошлого сквозь здание, выражая своей устремленностью ввысь дух места и направленность проекта в будущее.   

Само офисное пространство получилось очень насыщенным, по мере движения оно постоянно меняется подобно морскому простору. Оранжево-красный кирпич стен уравновешивают холодные оттенки голубого. Благодаря переливающимся прозрачным перегородкам, интерактивным медиаэкранам, многослойным потолочным системам и биодинамическому освещению, кирпичные стены «не давят» своей монолитностью, а изначально тесные и темные анфилады, предназначенные для хранения и сушки леса, наполнены светом и воздухом.

«Ключевая идея проекта — расширение и генерация свободного пространства, добавление визуальной легкости. Сопряжение контрастных поверхностей, фактур и материалов дает ощущение сжатой «энергетической пружины», которая разворачиваясь, задает пространству импульс движения и трансформации. Стеклянные поверхности с их постоянными переотражениями, вибрацией зеленовато-голубых теней становятся порталами, открытыми в другое, новое измерение», — рассказывают архитекторы.  

В целом, получилось уникальное динамичное пространство, насыщенное технологическими функциями. В нем удалось совместить цифровые лаборатории для разработчиков, лектории для проведения масштабных деловых и образовательных мероприятий, а также инновационное общественное пространство. Объединяющим элементом всех локаций служит эффектная полупрозрачная лестница.

Общая площадь центра составляет около 8 тысяч кв.м. Гибкая мобильная структура включает эргономичный open space, коворкинги, переговорные комнаты, зоны для неформального общения, кухни-столовые и кофе-пойнты.

Галерея цифрового искусства и конференц-зал «Цифергауза» имеют возможность объединения за счет автоматизированной системы поворотных арочных стеклянных перегородок. Система была специально разработана для Центра цифровой трансформации: перегородки имеют сложную форму исторического свода и поворачиваются по оси. Стекло выполнено по системе Smart Glass, что позволяет менять его прозрачность, на матовую поверхность при желании можно проецировать изображение. Помимо этого, по всему центру установлено свыше 500 мультимедийных экранов, которые также можно использовать как мониторы.  

В проекте применены самые современные инженерные системы, обеспечивающие биодинамическое освещение, локальное озеленение, механизм рекуперации воздуха для его очистки, сенсорные системы управления водоснабжением, комплекс цифрового контроля «умный дом», технологии акустического комфорта, экологичные напольные покрытия, шумопоглощающие панели из вспененного алюминия, звукоизолирующие структуры из двухслойного закаленного стекла и так далее.

Напомним, «Дом 12» — четвёртое по счёту здание, отреставрированное в рамках проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация». Этот корпус был построен в 1847–1849 годах по оригинальному проекту архитекторов Саввы Чевакинского и Жана-Батиста Валлен-Деламота. Он был спроектирован для хранения леса, привезенного на остров для нужд Адмиралтейских верфей. Позднее был использован как склад, а в конце XX века здесь работала текстильная фабрика. С 2017 по 2020 год велась комплексная реставрация. Для восстановления фасадов и кирпичной кладки была применена та же технология, что и для отреставрированных ранее зданий острова Новая Голландия — Кузни, Дома Коменданта и «Бутылки». В процессе работы над «Домом 12» было использовано 400 000 исторических кирпичей, восстановлено 300 кв. м исторических гранитных и известняковых элементов, а также 4 500 кв. м кирпичных швов. Также были выполнены работы реставрации сводов Монье общей площадью 6 000 кв. м.

Декоративные архитектурные элементы фасадов «Дома 12», а также проект для общих холлов и лестниц здания разработало архитектурное бюро Ludi Architects. Над архитектурной подсветкой здания работала английская студия светового дизайна PJC Lights. А благоустройством территории острова занималась компания WEST 8 при участии ландшафтного дизайнера Линды Берд. В частности, вдоль внутреннего фасада «Дома 12» появилась аллея с яблоневыми деревьями и тенистыми иргами, а также более 10 видов декоративных кустарников и многолетников, среди которых гортензия, магония, спирея, калина и ива.

«Цифергауз» — технологическое пространство для команд разработчиков в области промышленной цифровой трансформации. Здесь собирают роботов, программируют беспилотники, печатают оборудование и детали на 3D-принтерах, обучают нейросети, создают промышленные гаджеты и датчики телеметрии, развивают сервисы на основе блокчейн и беспроводных сетей. Все эти технологии применяются в «Газпром нефти» для цифровой геологоразведки, автоматизации заводов, удаленного управления бурением, роботизации логистики и даже в оснащении собственных ледоколов компании.

VIP-зал аэропорта «Гагарин» в Саратове по проекту VOX Architects победил в номинации «Транспорт» международной премии Best of Year Awards 2020

Похожие статьи

4 сложные темы Всемирный фонд памятников (WMF) представил очередной список из 25 объектов наследия под угрозой. Каждый из них страдает от одной из четырех глобальных проблем. Всё отклонить Неделю назад завершился период обсуждения законопроекта об архитектурной деятельности. На портале нормативных актов опубликованы замечания и предложения к тексту закона и их статус. Ни одного предложения не было принято к рассмотрению. Ощущение такое, что их отвергли, не особенно вчитываясь. Около архитектуры МАРШ анонсирует старт образовательных программ, которые будут интересны не только проектироващикам: теперь в школе можно обучиться архитектурной керамике, фотографии и познакомиться с современными тенденциями, даже если вам нет 18.
Арктический код Опубликован дизайн-код арктических поселений – комплекс стандартов и сводов правил, регулирующих внешний облик городской среды в Арктике. Он доступен как в виде книги, так и в сети. Надежда на историю будущего В конце декабря была презентована научно обоснованная 3D и AR модель палат Ван дер Гульстов, известных как «дом Анны Монс», последнего, если не считать дворца Лефорта, сохранившегося каменного дома Немецкой слободы конца XVII века. Рассказываем о модели, судьбе и значении дома, также как и о надеждах открыть его для обозрения и отреставрировать.
Доминион на Шарикоподшипниковской: детали Банк «Траст» продал Dominion Tower. Его реализовывали больше года, строили тоже очень долго и первое построенное здание бюро Захи Хадид в Москве, помнится, многих разочаровало. Вашему вниманию – небольшой фоторепортаж о здании, сделанный в 2020 году. Смелый выбор Куратором следующей, 18-й биеннале архитектуры в Венеции назначена Лесли Локко, исследовательница и преподавательница архитектуры, а также успешная писательница. Не только книги Пять причин сходить на выставку «Библиотеки Балтии. Пять архитектурных решений» Злободневное Megabudka опубликовали в инстаграме собственный «проект капитального ремонта здания ТАСС» – в виде небоскреба. Такого рода полезные шутки становятся распространенными; но в данном случае ироническое предложение перекликается не только с актуальной московской повесткой, но и с историей места. Культ цикличности На плато Гиза в рамках биеннале современного искусства в Египте 2021 реализована инсталляция Александра Пономарева Уроборос. Ажурный XX-конструктив Во дворе Музея архитектуры на Воздвиженке установлена инсталляция группы DNK ag. Она приурочена к 20-летнему юбилею бюро, и впервые была показана на Арх Москве. Предполагается, что объект простоит во дворе музея один год и послужит началом для новой традиции – регулярно обновляемого выставочного проекта «Современная архитектура во дворе МУАРа». 180 человек одних партнеров Крупнейшим акционером Foster + Partners стала частная канадская инвестиционная фирма. Финансовое вливание позволит архитектурному бюро развиваться дальше, в том числе расширять число партнеров и обеспечивать их преемственность. Дело роботов В Амстердаме установили первый в мире стальной мост, напечатанный на 3D-принтере. Собственно производством занимались четыре робота. Галька на берегу Проект аэропорта в Геленджике от АБ «Цимайло, Ляшенко и Партнеры» стал единственным российским победителем премии Architizer A+Awards 2021 года. Игра в кубе В Minecraft создана виртуальная копия двух зданий Дарвиновского музея: модернистского и постмодернистского, типично-«лужковского». Можно гулять как снаружи, так и по залам. Пять нелинейных Вчера на МУФ анонсировали новый масштабный проект Zaha Hadid architects для Москвы – многофункциональный ЖК Union towers, спроектированный в 82 квартале Хорошево-Мневников по заказу концерна КРОСТ. Выше всех «Газпром» обещает построить в Петербурге башню высотой 703 метра. Рядом с Лахта центром должен появиться небоскреб Лахта-2, а автор – тот же, Тони Кеттл, только он уже не работает в RJMJ. Не только Алёнка Музей Cтрит-арта запускает он-лайн курс по паблик-арту, который поможет архитекторам актуализировать свои проекты при помощи современного искусства. Возможности ограничений МАРШ проводит весенний интенсив для архитекторов и кураторов выставок с практикой в реальных музеях. А здесь – его куратор Егор Ларичев объясняет, как полезны архитекторам и кураторам ограничения, и как их много для участников курса. Все, кто не испугается, присоединяйтесь. Истина в Зодчестве Алексей Комов выбран куратором следующего фестиваля «Зодчество». Тема – «Истина». Рассматриваем выдержки из тезисов программы. «Ориентация на неудачу» Foster + Partners и Zaha Hadid Architects вышли из-за идеологических разногласий из архитектурного объединения Architects Declare, созданного для борьбы с изменением климата и сохранения биоразнообразия. Контакт В Риме, в Центральном институте графики, открылась выставка Сергея Чобана «Оттиск будущего. Судьба города Пиранези». Она включает четыре гравюры, чьим источником послужили римские ведуты XVIII века, дополненные футуристическими вкраплениями, и много рисунков, исследующих ту же тему, подчас очень экспрессивно. Вопросы выставка ставит, а ответов, как кажется, не дает. Поскольку в Рим сейчас съездить проблематично, рассматриваем картинки. Внезапный вызов к доске Королевский институт британских архитекторов (RIBA) представил программу развития «Путь вперед», предполагающий переаттестацию его членов каждые пять лет и изменения в программе сертифицированных им вузов в пользу технических дисциплин. Причины – итоги расследования катастрофического пожара в лондонской жилой башне Grenfell и «климатическая ЧС». Вопросы к закону об архитектурной деятельности Мария Элькина, Сергей Чобан и Олег Шапиро опубликовали письмо – фактически петицию – с призывом не принимать закон об архитектурной деятельности в нынешней редакции. Письмо призывают подписывать и отправлять на подпись коллегам. От фундамента до ложки Ориентируясь на вкус друзей-заказчиков, архитекторы Ольга Буденная и Роман Леонидов задумали и осуществили дом в ближнем Подмосковье как игру в ар-нуво. А заодно обогатили типологию частного жилья современными функциями гаражного лофта и детской художественной студии-мастерской. Критика единомышленников Foster + Partners, одни из инициаторов-подписантов экологического архитектурного манифеста Architects Declare, подверглись критике за два недавних проекта «курортных» аэропортов для Саудовской Аравии, так как авиасообщение считается самым разрушительным для окружающей среды видом транспорта. Все о Эве Общим голосованием студентов и преподавателей лондонской школы Архитектурной ассоциации выражено недоверие директору этого ведущего мирового вуза, Эве Франк-и-Жилаберт, и отвергнут ее план развития школы на ближайшие пять лет. В ответ в управляющий совет АА поступило письмо известных практиков, теоретиков и исследователей архитектуры, называющих итог голосования результатом сексизма и предвзятости. На youtube появился видеоблог Анны Мартовицкой об архитектуре Обзоры новых книг и журналов по архитектуре и урбанистике, рецензии на самые заметные постройки современности и интервью с их авторами. «Восток»+Martela победили в конкурсе на концепцию школы… Норману Фостеру – 85 Мастеру архитектурного хай-тека, любителю лыжных марафонов, а с недавних пор еще и звезде Instagram, британцу Норману Фостеру исполнилось сегодня 85 лет.

Технологии и материалы

На заводе «Грани Таганая» открылась вторая производственная. .. В конце 2021 года была открыта вторая производственная линия завода «Грани Таганая». Современное европейское оборудование позволяет дополнить коллекции FEERIA и «GRESSE» плиткой крупных форматов и производить 7 млн. квадратных метров керамогранита в год. Раздвижные перегородки Easymatic – простота, безопасность,… Рассказываем, как сделать пространство по-настоящему гибким и многофункциональным. Duravit для Сколково В новом городе, рассчитанном на инновации, и сантехника современная и качественная. От компании Duravit. Куда дальше? В Ираке появился объект с российским. .. Много стекла, света, белые тона в наружной отделке, интересные геометрические детали в оформлении фасадов – фирменный стиль Lalav Group графичный и минималистичный. Он отсылает к архитектуре современных мегаполисов, хотя жилой комплекс Wavey Avenue расположен всего в нескольких километрах от древней цитадели. BTicino Living Now – обновленная серия электроустановочных… В жилых комплексах премиум-класса в историческом центре Москвы уже начался монтаж устройств серий Living Now и Living Now with Netatmo. Изящная длина Ригельный кирпич благодаря необычному формату завоевывает популярность и держится в трендах уже несколько лет. Рассказываем, когда уместно использовать этот материал, и каких эффектов он позволяет добиться. Пятерка по химии Компания «Новые Горизонты» разработала и построила в Семеновском сквере Москвы игровой комплекс «Атомы». Авторская площадка мотивирует детей к общению и активности, а также служит доминантой всего сквера. Шоурумы profine RUS – место встреч для креативных профессионалов Специально для портала Archi.ru эксперты profine RUS рассказали, как новые шоурумы KÖMMERLING, которые компания открыла в Москве и Санкт-Петербурге в ноябре и декабре 2021 года, отвечают на три главных тренда в архитектуре. Punto Design: как мы создаем мебель для общественных пространств. .. Наши изделия разрабатываются совместно с ведущими мировыми дизайнерами и архитекторами – профессионалами со всего мира: студиями «Karim Rashid», «Pastina», «Gibillero Design», «Studio Mattias Stendberg», «Arturo Erbsman Studio», Мишелем Пена и другими. Связь сквозь века Новый бизнес-центр органично интегрирован в историческую застройку московского переулка благодаря фасадам, облицованным HPL-панелями Fundermax с фактурой натуральной неокрашенной древесины. Наличники окон, разработанные по историческим эскизам из различных регионов России, дополнили образ старинного особняка. Плитка в городе Рассказываем, какую роль тротуарная плитка способна играть в создании комфортной городской среды. Ценности культуры У международной команды EQUITONE есть повод для гордости: за последние годы продукция компании использовалась в строительстве более двадцати знаковых объектов культуры по всему миру. Duravit для делового кластера «Сбербанк Сити» – крупнейшего… Коллекции Duravit разработаны дизайнерами Маттео Туном и Филиппом Старком. Wienerberger поздравляет с наступившим Новом Годом и подводит. .. керамика Porotherm в 2021г – спрос превысил предложение!
новая керамическая плитка Terca Slips,
новый онлайн-курс «Школа проектировщиков»,
керамика Wienerberger – для Open Village,
канал Porotherm на Youtube,
работаем дальше для вас и – к новым победам на рынке! Инновационная сантехника. Новинки подвесных монолитных… Последняя революция в сантехнике произошла недавно, когда оборудование для ванных комнат приобрело монолитную форму. Следуя мировым трендам, специалисты Cersanit создали новые модели подвесных унитазов CREA SQUARE и CITY OVAL. Спрятали крепления и колено под корпус, добились ещё большей эстетики, гигиеничности и простоты в уходе. Что ещё нужно знать дизайнеру о новинках? Красный кирпич от брутализма до постмодернизма Вместе с компанией BRAER вспоминаем яркие примеры применения кирпича в архитектуре брутализма – направления, которому оказалось под силу освежить восприятие и оживить эмоции. Его недавний опыт доказывает, что самый простой красный кирпич актуален.
Может быть даже – более чем. Подведены итоги Гран-при 2021 KERAMA MARAZZI 10 декабря официально объявлены результаты международного конкурса реализованных проектов Гран-при KERAMA MARAZZI 2021. 3D-узоры из кирпича Объемная кладка – один из способов переосмыслить традиционный кирпич и сделать здание современным и контекстуальным одновременно. Разбираемся, что такое 3D-кладка и как ее возможно реализовать. «Донские зори» – 7 лет на рынке! Гроссмейстерские показатели российского производителя:
93 вида кирпича ручной формовки, годовой объем – 15 400 000 штук,
морозостойкость и прочность – выше европейских аналогов,
прекрасная логистика и – уже – складская программа!
А также: кирпичи-лидеры продаж и эксклюзив для особых проектов Знак качества Регулярно в мире проходят тысячи архитектурных конкурсов, но не более десятка являются авторитетными площадками демонстрации или проводниками новых идей. В их числе – A+Awards, которую присуждает архитектурный портал Architizer. Среди лауреатов Девятой премии – сразу два проекта, в которых используются фиброцементные панели EQUITONE.

Сейчас на главной

Амулет и суперсимметрия Светильники с магнитами были разработаны Алексеем Данилиным в ответ на вызовы пандемии: они позволяют легко трансформировать пространство, меняя свет с рассеянного на направленный, а также восполняют дефицит тактильных взаимодействий. Где создают поп-идолов? В Сеуле открылась штаб-квартира крупной продюсерской компании YG Entertainment. Архитекторы UNStudio называют спроектированный ими объект «городским оратором», транслирующим внутренние процессы в окружающее пространство. Молодые во дворце В пышных интерьерах Академии Штиглица появился лаконичный шоурум, придуманный бюро AMD: здесь студенты имеют возможность презентовать свои работы широкому кругу людей. Проект участвовал в премии ArchDaily 2021. Клетки-прятки Продолжаем публиковать проекты 14 рейтинга нижегородской архитектуры. На наш взгляд, офисный центр на улице Кулибина не укладывается ни в какую подборку, поэтому его публикуем отдельно. К тому же он симпатичный. И хорошо спрятался. В четыре руки Дом с многоуровневой структурой и минималистичными фасадами, отгородившийся от хаотично застроенного квартала Кишинева. Светлый Нижний В феврале в Нижнем Новгороде объявили победителя XIV рейтинга его архитектуры. Мы рассказали о нескольких проектах, потом нам пришлось сделать паузу, поскольку очень сложно писать об архитектуре в сложившихся обстоятельствах. Но мы не можем не рассказывать об архитектуре, поэтому продолжаем, сейчас вашему вниманию – 3 других работы победителя рейтинга Станислава Горшунова. Два атриума в «песочных часах» Интерьер офиса юридической фирмы в Амстердаме по проекту Powerhouse Company. «Харизма без притворства» Притцкеровская премия за 2022 год присуждена Дьебедо Франсису Кере из Буркина-Фасо: это первый лауреат африканского происхождения за историю этой награды. Конкурсы и премии для архитекторов. Выпуск #258 Порт для дронов в Гонконге, бамбуковый павильон во Вьетнаме и дом ребенка в Сенегале. Архитектура взаимопонимания В книге Феликса Новикова и Ольги Казаковой собран пласт малоизвестных построек 2 половины XX века, что позволяет выстроить новый визуальный ряд в рамках истории советской архитектуры от «классики» до постмодернизма. Но, как признают сами авторы, увы, пока не полностью. 4 сложные темы Всемирный фонд памятников (WMF) представил очередной список из 25 объектов наследия под угрозой. Каждый из них страдает от одной из четырех глобальных проблем. Трещина бытия Мемориальный комлекс на стыке архитектуры и ленд-арта материализует память об итальянском городе, разрушенном землетрясением. Редакция выражает Юрию Пальмину признательность за предоставленные фотографии. Дворец Советов В издательстве «Коло» вышла монография о Владимире Щуко, написанная еще в середине прошлого века. Публикуем фрагмент, посвященный главному проекту архитектора. Сгорание В воскресенье в Никола-Ленивце сожгли объект молодого архитектора Екатерины Поляковой, Вавилонскую башню. Решение о том, чтобы не отменять готовое действо, было принято не без труда; согласно заявлению организаторов, Масленица 2022 года – не праздник, а невеселое художественное высказывание, призыв к прощению и примирению. Архитектурная модернизация среды жизнедеятельности:… Публикуем полный текст первой книги коллективной монографии сотрудников НИИТИАГ. Книга посвящена разным аспектам обновления рукотворной среды, как городской, так и сельской, как древности, так и современной архитектуре, в частности, в ней есть глава, посвященная Николасу Гримшо. В монографии больше 450 страниц. Инструменты природы Публикуем фрагмент из книги архитектурного критика Сары Голдхаген, в котором исследуется возможность преодолеть усыпляющее воздействие городской среды, используя переменчивость природы. Заборы 2.0 Рассказываем об итогах нижегородского конкурса, посвященного переосмыслению роли заборов в городе, и публикуем работы победителей. Стирание В четверг (или в среду?) в Анфиладе Музея архитектуры открылась выставка Валерия Кошлякова Domus Maxima. Открытие началось с обсуждения возможности открывать выставку в кризисные времена вообще – но сама живопись, пожалуй, дает ответ на этот вопрос. Выставка очень красивая, ее даже можно понять как вариант истории архитектурной культуры, увиденной через призму личного взгляда художника. Как быть в городе Поскольку говорить о новых проектах довольно немыслимо, мы решили на какое-то, надеемся недолгое, время сосредоточиться на книгах. В этом обзоре – три новые книги о городской среде. Голый функционализм Atelier Zündel Cristea (AZC) завершило работу над северным участком 14-й линии парижского метро. В оформлении четырех новых станций главенствуют массивные бетонные объемы и практичные, функционалистские решения. Николай Шумаков записал обращение к архитекторам В основном оно содержит призыв к выдержке и здравомыслию. Публикуем запись выступления Николая Шумакова и расшифровку сказанного. Разнообразный глобальный мир Три новых книги об архитектуре XX века: «другое» современное движение, постмодернизм в странах социализма и международная неоготика. От Союза архитекторов Украины Редакция получила письмо, подписанное президентом Национального союза архитекторов Украины Александром Чижевским и адресованное президенту САР Николаю Шумакову, с просьбой опубликовать. Публикуем. [UPD: на 04.03.2022, исходя из изменений законодательства РФ, все письма удалены] Против [спецоперации] Здесь [26.03.2022] было размещено письмо, посвященное сбору подписей архитекторов против [спецоперации] в Украине. На 04.03.2022 подписи удалены, а текст письма, размещенный здесь, отредактирован в соответствии с требованиями нового закона. На момент удаления под письмом было больше 6800 подписей. Стена со сверхспособностями После реконструкции пражского парка там появилась стена, напоминающая о его прошлом, но также способная поглощать загрязняющие частицы из воздуха с помощью солнечного света. Вопросы наследования Усилиями бюро Mecanoo здание Мемориальной библиотеки Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне – последняя работа Людвига Миса ван дер Роэ – превратилось в живое и важное для города общественное пространство. Рейтинг Нижнего: три полюса Несмотря на полное отсутствие рабочего настроения публикуем обзор результатов и части проектов короткого списка 14 рейтинга архитектуры Нижнего Новгорода. Победителей наградили в прошлую пятницу; «тортом» стал павильон №2 нижегородской ярмарки, построенный в 2021 году про проекту Станислава Горшунова. Рассматриваем три самых показательных, на наш взгляд, объекта рейтинга, включая победивший. Лабиринт памяти В концепции мемориального комплекса Севастополя архитекторы Проектного института «АРЕНА» постарались учесть сразу несколько важных этапов в истории города, используя для этого символизм формы, а также разнообразные фасадные решения – от глухих каменных стен до полностью зеленых. Пять сестер Пять башен Ривер Парка на Кутузовском, на берегу Москвы-реки и недалеко от Москва-Сити, стали новым этапом творческого развития архитекторов бюро ADM: именно здесь они начали эксперименты со стеклянными высотками, с одной стороны, компактно-силуэтными, а с другой – оживленными пластикой эркеров. Утопии в городе В Музее Москвы до 14 мая открыта выставка «Москва: проектирование будущего». Параллельно проходят круглые столы и паблик-токи. Вашему вниманию – сокращенная расшифровка разговора, посвященного архитектурным утопиям.

Nefa Architects и VOX Architects разработают интерьеры залов повышенной комфортности в новом аэропорту Ростова-на-Дону

5 июля 2016 г., AEX.RU – Два московских архитектурных бюро – Nefa Architects и студия VOX Architects – получили право на разработку дизайна интерьеров залов повышенной комфортности в пассажирском терминале нового ростовского аэропорта. Об этом сообщает АО «УК «Аэропорты Регионов».

Оформление зала повышенной комфортности внутрироссийских рейсов (ЗПК ВВЛ) будет выполнено в соответствии с концепцией «Степь», предложенной Nefa Architects, а студия VOX Architects реализует проект «Солнце. Воздух. Берега» в бизнес-лаунже международных рейсов (ЗПК МВЛ). Соответствующее решение принято холдингом «Аэропорты Регионов» по результатам конкурсного отбора, включавшего сбор заявок и предварительный анализ опыта и компетенций потенциальных претендентов, а также публичную защиту предлагаемых концепций. 

«Мы провели серьезный отбор среди более двух десятков претендентов и выбрали наиболее проработанные и интересные, на наш взгляд, архитектурные концепции, – резюмировал итоги конкурсного отбора Алексей Богатырев, директор мастер-планирования УК «Аэропорты Регионов». – Предложенные победителями концепции максимально эффективно учитывают  функциональные особенности помещений и современные требования к уровню комфорта. Уверен, будущие пассажиры перед полетом по достоинству оценят удобство залов повышенной комфортности в новом аэропорту Ростова-на-Дону». 

В пассажирском терминале нового аэропорта расположатся 2 зала повышенной комфортности: для вылетающих по внутрироссийским маршрутам и ожидающих вылета за рубеж. Зал внутренних воздушных линий единовременно сможет принять до 70-80 посетителей, а международных воздушных линий – до 60 пассажиров. 

Интерьер, оригинальное стилевое и пространственное решение ЗПК ВВЛ специалистам из бюро Nefa Architects навеяно цветами природы донского края. Контрасты южного рынка, выцветшие цвета городского порта, но самый яркий образ оказался у весенней донской степи! Изменив масштаб, дизайнеры предложили сделать потолок в виде лепестков, погрузив посетителей в цветочное царство южной степи. Предложенная концепция позволит гостям, покидающим Ростов-на-Дону, закрепить положительные впечатления от пребывания в южной столице России – солнечном городе с богатой историей и щедрой природой.

Бизнес-лаунж международного сектора вылетов, архитекторы студии VOX Architects, решили в эффектном визуальном ключе, инспирированном богатой природой Юга России: яркая арт-инсталляция «Восход Солнца» приветствует пассажиров на входе в зал ожидания. Сияющие перегородки «Лучи» задают планировочное решение, формируя просторные и камерные зоны для комфортабельного ожидания.  

Напомним, новый аэропортовый комплекс возводится в районе ст. Грушевская Аксайского района Ростовской области. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала внутренних и международных воздушных линий площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). 

Цифергауз — технологическое пространство от VOX Architects

В основе образа Центра цифровой трансформации — идея цифрового будущего. Проект представляет собой уникальное динамичное пространство, насыщенное технологическими функциями. В нем удалось совместить цифровые лаборатории для разработчиков, лектории для проведения масштабных деловых и образовательных мероприятий, а также инновационное общественное пространство.

В проекте «Цифергауза» предусмотрено открытие галереи цифрового искусства. Ее миссия — показать близость технологий к человеку и передать атмосферу вдохновения от новых изобретений и креативных идей российских медиахудожников. Также в «Цифергаузе» спроектировано мобильное пространство для проведения образовательных проектов со школьниками и студентами.

Конференц-зал и лекторий — зоны, в которых происходит непрерывный обмен идеями, открытиями и впечатлениями — оборудованы телескопическими трибунами, мобильными сценами и стенами-трансформерами, благодаря чему, в дни мероприятий, могут принимать более двухсот гостей.

Галерея цифрового искусства и конференц-зал «Цифергауза» имеют возможность объединения, благодаря автоматизированной системе поворотных арочных стеклянных перегородок. Система была специально разработана для Центра цифровой трансформации: перегородки имеют сложную форму исторического свода и поворачиваются по оси. Стекло в перегородках выполнено по системе Smart Glass, что позволяет менять прозрачность и проецировать изображение, в случае если стекло становится матовым. Специально для этого пространства была сделана видеотрансляция из цифровых лабораторий, которую могут наблюдать гости «Цифергауза».

Офисная часть с автономным входом — гибкая мобильная структура, которая включает эргономичный open space, коворкинги, переговорные комнаты, зоны для неформального общения, кухни-столовые и кофе-пойнты. Для того, чтобы объединить все локации «Цифергауза» был разработан специальный концептуальный элемент дизайна — лестница входной группы, объединяющая разные уровни пространства здания. Этот сложный полупрозрачный архитектурный объём, закручиваясь вверх, визуально пронизывает тяжелые кирпичные своды и переходит в новое качество — становясь порталом в другое, новое измерение.


Инновации и технологии

Быстро трансформировать пространство «Цифергауза» под творческие проекты и рабочие задачи позволяет универсальное планировочное решение, раздвижные конструкции и арочные перегородки с поворотным механизмом. Стиль и интерьеры локаций могут кардинально меняться с помощью 596 мультимедийных экранов и стекол с изменяемой прозрачностью — интерактивная поверхность панелей в зонах open space превращает их в мониторы, на которых можно проводить презентации или отображать рабочие дашборды. Также трансформацию обеспечивают мобильные модульные переговорные, которые можно быстро разобрать и собрать в новом месте.

Центр цифровой трансформации максимально приближен к Well-стандарту: многофункциональные рабочие места, доступ к качественно очищенной питьевой воде, биодинамическое освещение, локальное озеленение, механизм рекуперации воздуха для его очистки, инсталлированный в smart-потолки, сенсорные системы управления водоснабжением, комплекс цифрового контроля «умный дом», технологии акустического комфорта, экологичные напольные покрытия, шумопоглощающие панели из вспененного алюминия, звукоизолирующие структуры из двухслойного закаленного стекла — все вместе формирует комфортную среду для создания инноваций в сфере «умной» энергетики.

 

Фото: VOX Architects

Проектирование и строительство: 

Архитектурная студия: VOX Architects

Руководители проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Проектная группа: Екатерина Чернышова, Юлия Носкова, Карина Пономарь, Артем Выборнов, Ника Арутюнов, Нонна Ованесян, Ольга Ивлева-Нейтер, Михаил Севан, Светлана Гунина, Евгений Незамайкин, Максим Фролов, Павел Суршков, Андрей Косков, Алина Епифанова, Екатерина Епифанова и другие

Строительство, инженерное проектирование, управление проектом: ООО «Комплекс Парадная»

Графический дизайн, брендинг, нейминг, навигация: Faro (Андрей Шелютто)

Выставочное пространство: ООО «Инверсия»

 

 

Vox Architects передает историю Москвы для фитнес-клуба мирового класса «Алексеевская»

Бильярдный зал в основном находится под землей в московском фитнес-клубе World Class Alexeevskaya от Vox Architects. Фотография Сергея Ананьева.

В 1957 году в Москве открылся Шестой Всемирный фестиваль молодежи и студентов, собравший около 34 тысяч участников из 130 стран мира. Это был первый раз, когда в Советский Союз был допущен такой большой приток разрозненных иностранных граждан, и, хотя он и не был свободен от пропаганды времен холодной войны, конгресс оказался преобразующим, привнеся чувство открытости и оптимизма в постсталинское государство.Одна из больших магистралей города была даже переименована в Проспект Мира — или Проспект Мира — в честь антивоенного послания фестиваля.

Цвет помогает визуально отделить зоны с низким потолком от основного пространства. Фотография Сергея Ананьева.

Расположенный рядом с этим широким проспектом, World Class Alexeevskaya — недавнее дополнение к общероссийской сети фитнес-клубов — отвечает как масштабам, так и истории своего внушительного района, в котором находится ВДНХ, монументальный выставочный комплекс, в котором проходили ключевые мероприятия Молодежного фестиваля. Занимая три уровня в новом жилом комплексе, здание площадью 41 000 квадратных футов велико для московского клуба, но имеет подходящие пропорции для ближайших окрестностей. И если использование цвета, света и формы в его интерьерах вызывает энергию и надежду давно прошедшего студенческого собрания, это было полностью тем, что было задумано командой дизайнеров Vox Architects.

На стойке регистрации бар из акрилового камня превращается в ленту из пенополиуретана, которая поднимается и течет по потолку. Фотография Сергея Ананьева.

Это был восьмой проект мирового класса, выполненный Vox, который придает каждому спортивному залу уникальную и отличительную архитектурную индивидуальность, направляя свой гений места. «Мы привязываем клуб к месту его расположения, — говорит основатель и главный архитектор фирмы Борис Воскобойников. «Здесь, на Алексеевской, такие элементы, как графика на стенах, передают историю района». В раздевалках, например, нестандартные фрески изображают спортсменов «в стиле Молодежного фестиваля, что напоминает рисунки Матисса и Пикассо», художников-модернистов, чья популярность среди советской молодежи того времени была еще одним признаком постепенного открытия. закрытого общества.

Мотивационные лозунги на английском языке украшают бетонные стены. Фотография Алексея Народицкого.

Прямо из приемной на первом этаже посетителей встречают принципы движения, энергии и плавучести, воплощенные в соковыжималке, белой скульптурной форме, которая плавно переходит от акрилового камня к пенополистиролу, поднимаясь непрерывной лентой. течь через почти 20-футовый потолок. «У нас есть фотография рабочего, несущего очень большой кусок», — сообщает руководитель отдела креативного развития Vox Мария Ахременкова.«Он такой легкий по весу» — и в смысле «освещенный», поскольку извилистая лента включает в себя широкую полосу светодиодов, образующих сияющую дорожку над головой, «которая тянет вас из вестибюля в сам клуб», — Воскобойников. Примечания.

Естественный и искусственный свет и яркая графика превращают зал в произведение оп-арта. Фотография Сергея Ананьева.

Мастерское использование освещения продолжается во всем интерьере, не в последнюю очередь потому, что большая часть комплекса находится под землей. Особенно искусно сочетается естественное и искусственное освещение в двухсветном бассейне — центральном элементе клуба, — где полосы световых окон обрамляют большой овальный купол, «освещенный специальными прожекторами, которые придают куполу воздушность и возвышают его». — объясняет Воскобойников.Полукруглые части боковин слегка наклонены вперед. Эти сегменты, обведенные красным и подсвеченные сзади, образуют светящиеся цветные дуги, которые отражаются в бассейне, образуя огромные алые кольца, расширяя пространство, превращая его в гигантское произведение оп-арта.

Керамическая плитка выстилает стены и пол детского бассейна, расположенного на небольшом пространстве рядом с главным бильярдным залом. Фотография Сергея Ананьева.

«Очень много внимания мы уделили освещению в зале, — признается Воскобойников, — и не только для того, чтобы подчеркнуть архитектуру или создать эстетический эффект.«Прямых источников нет — все отражается — так что вы можете комфортно плавать на спине, не получая бликов в глаза». Ахременкова упоминает еще один способ, которым они мыслили в утилитарных терминах: вместо того, чтобы повесить обычную вереницу маленьких флажков, чтобы предупредить тех, кто плавает на спине, чтобы они не ударились головой о край бассейна, архитекторы установили единую светодиодную трубку, которая похожа на линию яркости. рисуется прямо в воздухе. «Это графично, с одной стороны, — говорит она, — и функционально, с другой».

На нижнем уровне полимерный пол спортзала включает в себя большие стрелки направления и геометрические фигуры, определяющие площадь.Фотография Сергея Ананьева.

Бильярдный зал похож на сцену, в которой многие элементы тщательно подобраны для наиболее эффектного сочетания. «Мягкие, плавные, женственные формы контрастируют с крепким мужским бетоном», — говорит Воскобойников. Цвет играет ключевую роль: прихожая и вспомогательные помещения, в том числе детский бассейн, полностью красные — пол, стены и низкие потолки. Парящий зал в основном белый с графическими деталями, такими как арки стен и места для тренеров, выделенные красным, а сам бассейн представляет собой гостеприимное пространство чистой, успокаивающей голубизны. Использование цвета, света и графики одинаково характерно и для других помещений клуба. Мотивационные лозунги на английском языке, такие как «Доверься себе», украшают стены. Жирные стрелки и геометрические фигуры на полу действуют как навигационные знаки или указатели зон. А в спортзале на самом нижнем уровне большие круглые потолочные светильники подобны светящимся облакам, плывущим по угрюмому небу.

Большие светодиодные светильники парят над головой, как светящиеся облака. Фотография Алексея Народицкого.

Но, пожалуй, игровая комната на первом этаже со стеклянными стенами и видом на зеленый двор лучше всего выражает дух Молодежного фестиваля.Комната представляет собой страну чудес с яркой мебелью и причудливыми предметами, предметами, которые вдохновляют на исследования, но не поддаются описанию. «Все это изготовлено на заказ бельгийской фирмой, которая работает с нашим любимым материалом — пенополиуретаном, обтянутым синтетической кожей, — и теперь имеет производство здесь, в России», — говорит Ахременкова об изделиях, которые также охватывают скамейки в раздевалках и шезлонги у главного бассейна. Международное сотрудничество, ведущее к полезным продуктам, свежим идеям и общей радости жизни: именно то, на что надеялись студенты с горящими глазами более 50 лет назад.

Раздевалки украшены специальными фресками в духе Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года — события, которое изменило район. Фото Сергея Ананьева. Игровую заполняет авторская мебель из пенополистирола с обивкой из искусственной кожи. Фото Сергея Ананьева. Из этих же материалов изготовлены шезлонги бассейна. Фото Сергея Ананьева. Напольная плитка – керамогранит. Фотография Сергея Ананьева.

Команда проекта:
Андрей Косков; Светлана Гунина; Артем Выборнов; Полина Галанцева; Максим Фролов; Евгений Незамайкин; Павел Суршков; Ольга Тельпиз: Vox Architects.Полный дизайн: консультант по графике. Бауфон: Консультант по освещению. Sixinch: Мебельная мастерская. Olymp Design Group: МООС. T-C-M: Генеральный подрядчик.

Источники продукта: Керамика будущего: напольные покрытия (прием). ПКТ: Пользовательский стол, Логотип, Прилавок для соков, Лента на потолке (Ресепшн), Шкафчики (Раздевалка). Артуро: Настил (тренажерный зал). Kerama Marazzi: Настенная плитка (Бассейны). Интерфейс: ковровая плитка (игровая комната). Повсюду: Ceramica Vogue; Эстимейт: Напольная плитка. Кнауф: Перегородки.Венецианка.Ру: Паргетинг. Бауфон; ЛТ-Проект; Вопрос: Освещение. Дулюкс: Краска.

Подробнее читайте в выпуске журнала Interior Design за апрель 2021 г.

VIP-зал аэропорта Гагарина в Саратове, Россия, VOX Architects

Сумит Сингхал
Сумит Сингхал любит современную архитектуру. Он происходит из семьи строителей, которые построили более 20 объектов за последние десять лет недалеко от Дели в Индии. Недавно он начал писать об архитектурных проектах, которые захватывают его воображение.

VIP-зал аэропорта Гагарина в Саратове, Россия от VOX Architects

7 ноября 2020 г. Сумит Сингхал

Источник статьи: VOX Architects

Аэропорт Гагарин имени Юрия Гагарина, первого человека в истории человечества, совершившего полет в космос, — новый Саратовский международный аэропорт общей площадью более 23 000 м².

Основной задачей VOX Architects было спроектировать в аэропорту современный и комфортный VIP-зал площадью 1 044 м² со всеми его функциональными помещениями в соответствии с высокими международными стандартами.

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

  • Архитекторы: Архитекторы VOX
  • Проект: VIP-зал аэропорта Гагарин
  • Местонахождение: Саратов, Россия
  • Фото: Сергей Ананьев
  • Заказчик: АО «СарАэро-Инвест»
  • Главные архитекторы: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
  • Команда проекта: Яна Митасова, Каурбек Багаев, Любовь Орлова, Екатерина Новик, Артем Выборнов.Максим Фролов, Евгений Незамайкин
  • Генеральный подрядчик: Линия проекта
  • Управляющая компания: Аэропорты регионов КЦ
  • Общая площадь: 1 044 м2
  • Статус: Реализация, 2019

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Космос стал эталоном для оформления архитектурного образа VIP-зала. Космическая тема присутствует как непосредственно – в виде рельефного портрета Гагарина или капсулы, макета сферического корабля захвата Земли, используемого в качестве игровой комнаты для юных пассажиров, так и метафорически – в виде ярких эмоциональных архитектурных образов и мотивов выносливости, прорыва, чудо, превосходство.

Чудесное бесконечное пространство наполнено загадочными знаками и пронизано яркими лучами света, символизирующими смесь научно-технических достижений и человеческого мужества.

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Два уровня VIP-зала соединены между собой атриумом с фасадным остеклением и вертикальной световой колонной сложной архитектурной конструкции из круговой парящей лестницы, лифта в ее центре и примыкающей барной стойки.На первом этаже расположены стойка регистрации и выход на посадку, открытые общественные пространства, ресторан, бар, отдельные общественные комнаты отдыха, игровая комната; на втором этаже помещения более уединенные, в виде отдельных полуоткрытых рабочих капсул, конференц-зала с мини-кухней, офисного зала и приватных лаунжей. Благодаря двухуровневой организации зала стало возможным распределять пассажиропотоки в соответствии с их потребностями, а также использовать максимальный потенциал пространства для разных целей.

Колористическое решение основано на небесно-голубом сочетании белого с различными оттенками синего. Бело-голубые объекты напоминают облака, вспоротые ракетой, выстрелившей в мезосферу.

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © Сергей Ананьев

Изображение предоставлено © VOX Architects

Изображение предоставлено © VOX Architects

Изображение предоставлено © VOX Architects

Изображение предоставлено © VOX Architects

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Теги: Россия, Саратов

Категории: Аэропорт, Интерьеры, Холл, Офисы

Эта запись была размещена в субботу, 7 ноября 2020 г., в 6:02. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Как меняется архитектура для глухих

Мы живем в мире, созданном для людей, которые слышат.Но как бы выглядели наши города, если бы они были созданы для глухих? DeafSpace — это новый подход к дизайну и архитектуре, основанный на уникальном чувственном опыте тех, кто не слышит. В связи с функцией Curbed на DeafSpace мы посетили Университет Галлодета, чтобы увидеть, как DeafSpace выглядит в действии:

Люди, которые слышат, могут не осознавать, какую роль звук играет в повседневной жизни. Если вы хотите привлечь внимание прохожего, выкрикните его имя. Если профессору нужно объяснить математическую задачу, не проблема поговорить, записывая понятия на доске.

Но глухие и слабослышащие люди зависят от различных органов чувств, чтобы ориентироваться во всем, от социальных взаимодействий до учебы. Концепция DeafSpace использует этот опыт для информирования о дизайне среды.

Университет Галлодета — школа, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия, и единственное в мире высшее учебное заведение для глухих и слабослышащих — находится в процессе модификации кампуса исторического университета, чтобы создать более инклюзивную среду для глухих студентов. .

Гензель Бауман, архитектор DeafSpace, перепроектировал части кампуса Gallaudet на основе пяти основных принципов: пространство и близость, сенсорная досягаемость, мобильность и близость, свет и цвет и акустика. DeafSpace — это проект, выросший вокруг творчества Баумана и быстро завоевавший признание как в сообществах глухих, так и за их пределами.

Во время нашего недавнего посещения кампуса мы встретились с Дерриком Бемом, бывшим студентом, который сейчас работает в Управлении проектирования и планирования кампуса. Он рассказал нам об истории проекта DeafSpace, а также показал нам, как эти концепции проявляются в действии, что вы можете увидеть в видео выше.

Для более глубокого изучения истории, традиций и элементов дизайна, лежащих в основе DeafSpace, прочитайте статью Аманды Херли о DeafSpace на нашем дочернем сайте Curbed.

Судя по всему, существует давняя и жестокая вражда между архитекторами и библиотекарями

Добро пожаловать в еженедельный обзор ссылок на книги Vox, тщательно подобранную коллекцию лучших статей в Интернете о книгах и смежных темах.Вот лучшее, что может предложить сеть на неделю с 1 апреля 2018 года.

Вызов Рейнольдса коренится в долгой истории литературного самовосхваления мужчин. Канон паршив с авторами, которые жаждут, чтобы ими восхищались за их чувствительность ко всему диапазону женской личности, будь то сладкая личность, дерзкая или застенчиво раздувающаяся на чистом камзоле. Это писатели-мужчины, уверенные в том, что им удалось проникнуть в женскую психику, и все из-за того, насколько целеустремленно они хотят пригвоздить женщин.

Гениальность эссе в том, что даже в процессе его написания Дидион воспроизводит эмоциональное клише, рассказчик говорит себе из прошлого, какой глупой и глупой она была, поведав на историю, на которую повелись все. Этот застенчивый стиль, личное дело, переданное на расстоянии, станет визитной карточкой Дидиона. Даже когда она писала о чем-то столь личном, как о своем разводе, она делала это отстраненно, переворачивая в руке, начищая до блеска, скрывающего некоторые шероховатости в центре.

  • В Triple Canopy Марвин Дж. Тейлор и Андреа Гейер знакомят нас с давней враждой, которая процветает между библиотекарями и архитекторами. (Райан Мерфи, вы слушаете?)

Между библиотекарями и архитекторами были разногласия уже в конце девятнадцатого века, когда библиотечное дело и архитектурная практика становились профессионалами. (Американская библиотечная ассоциация была основана в 1876 г., Американский институт архитекторов — в 1856 г. ) Многие библиотекари считали, что архитекторы игнорируют их потребности и создают здания, в которых величие важнее функциональности.Уильям Фредерик Пул, библиотекарь Чикагского исторического общества и основатель Указателя периодической литературы Пула , был одним из самых ярых противников такого дизайна, который он считал пустой тратой места и бессмысленным подражанием церквям. На собрании ALA в 1881 году Пул выступил с пламенной речью против «пустоты» новой библиотеки Института Пибоди в Балтиморе. «Неф пуст и не служит никакой цели, которая способствует архитектурному эффекту», — утверждал он.«Разве это не дорогая роскошь?»

  • Парижское обозрение назначило Эмили Неменс, бывшего соредактора Южного обозрения, своим новым главным редактором. У New York Times есть полная история.
  • В прошлом году группа подростков разгромила историческое здание школы для чернокожих, разрисовав его свастикой и разжигая ненависть. Судья приговорил их к наказанию чтением. В New York Times Кристин Хаузер проверяет, как сработало предложение:
  • .

Выдержка из одного из его эссе, заказанных судом, была предоставлена ​​The New York Times с его разрешения его адвокатом.Он описывает, что не совсем понимал, что означает свастика, и что он думал, что это «на самом деле ничего не значит».

«Больше нет», — написал он. «Я был не прав, это много значит для людей, которые пострадали от них. Это напоминает им о худшем, о потере членов семьи и друзей. О боли пыток, психологических и физических. Среди прочего, это напоминает им, какими ненавистными могут быть люди и каким жестоким и несправедливым может быть мир».

Суть работы в справочном бюро в том, что ты учишься, как это делать, только сидя на стуле.Как и в большинстве случаев библиотечной работы, понимание референции происходит в результате фактического взаимодействия с посетителями. Невозможно узнать, как правильно отвечать на самые странные вопросы в жизни, если кто-то физически не подойдет, не плюхнется на соседнее сиденье и не спросит: «Вы знаете какие-нибудь хорошие эротические сайты?»

Никто из тех, кто когда-либо оглядывался на написанную ею или им книгу только для того, чтобы найти ее чуждой и отчуждающей, неотвратимой, никогда не стал бы отрицать ее таинственность. Нельзя не думать, что это удивление каким-то образом отражает ужасающую дряхлость самого Бога или его самого, хотя, может быть, именно странная пара эгоизма и смирения художников снова и снова приводит их к этому креационному клише: что мы Божий сон, Божьи персонажи; что литературный вымысел есть переданное нам Божие принуждение, отголосок, умаление, но что-то, что мы вынуждены делать в подражание, может быть, даже в честь этого первоначального творения, и вынуждены делать это, понимая, какие мы все зыбкие испарения — хотя и как душераздирающе и забавно.

Приятного чтения!

интерьеров VOX. Мебель, двери, полы, стены и декоративные аксессуары

Важно, как мы обустраиваем пространство, в котором живем и проводим время, а также его дизайн. То, как устроено наше окружение, влияет на то, как мы работаем, проводим свободное время и на наше чувство свободы. Мы также считаем, что один продукт может удовлетворить многочисленные потребности пользователя. Именно поэтому коллекции, которые мы создаем, основаны на опыте профессионалов из разных отраслей промышленности и гуманитарных наук (социологии, психологии, этнографии).Мы рассматриваем проектирование как процесс, ведущий к поиску наиболее оптимальных решений. И отправной точкой в ​​этом процессе является понимание человеческих потребностей, которые мы исследуем в постоянном сотрудничестве с Университетом социальных и гуманитарных наук (SWPS), Школой формы и дизайна Concordia.

Итак, как мы проектируем? определение потребности -> исследование трендов -> творческие мастерские с участием архитекторов, дизайнеров, конечных пользователей, психологов, социологов -> определение потребностей и функций -> проектирование -> прототипирование -> фокус-группы -> продукт

При создании хорошо продуманные продукты, мы понимаем, что роль архитектора предполагает рассмотрение их в контексте интерьера.Именно поэтому мы подготовили программу сотрудничества под названием VOX Architect. Он предлагает следующее:

  • Структура комиссии по продажам
  • Поддержка текущих дизайнерских работ через сеть магазинов по всей Польше – книги моделей, каталоги, технические знания наших консультантов и место встречи — зона архитектора
  • Инструменты дизайна — полный набор форм и текстур
  • Полный ассортимент продукции, включающий мебель, двери, напольные покрытия и облицовку стен. Она включает в себя специальное предложение, которое доступно исключительно на VOX
  • Двери и полы от известных производителей
  • Обучение работе с продукцией, а также обучение личностным и межличностным навыкам в сочетании с обучением бизнес-компетенциям

Чтобы узнать больше о программе, свяжитесь с нами. по электронной почте: [email protected]@vox.pl. Руководителем проекта является Ивона Гепперт, + 48 885-660-264, но вы также можете получить подробную информацию у сотрудников розничных магазинов VOX.

Загрузить все 3D-формы