Студия план: 50 фото интерьеров 2022 года

Содержание

Планы выполнения — SQL Server

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии) База данных SQL Azure

Чтобы иметь возможность выполнять запросы, Компонент SQL Server Database Engine должен анализировать инструкцию и определять наиболее эффективный способ доступа к необходимым данным. Этот анализ обрабатывается компонентом, который называется оптимизатором запросов. Входные данные оптимизатора запросов включают сам запрос, схему базы данных (определения таблиц и индексов) и статистику базы данных. Выходные данные оптимизатора запросов — это план выполнения запроса, который иногда называется планом запроса или выполнения.

План выполнения запроса представляет собой определение следующего.

  • Последовательности, в которой происходит обращение к исходным таблицам.
    Как правило, существует много последовательностей, в которых сервер базы данных может обращаться к базовым таблицам для построения результирующего набора. Например, если инструкция SELECT ссылается на три таблицы, сервер базы данных сначала может обратиться к TableA, использовать данные из TableA для извлечения соответствующих строк из TableB, а затем использовать данные из TableB для извлечения данных из TableC. Другие последовательности, в которых сервер базы данных может обращаться к таблицам:

    TableC, TableB, TableAили
    TableB, TableA, TableCили
    TableB, TableC, TableAили
    TableC, TableA, TableB

  • Методы, используемые для извлечения данных из каждой таблицы.
    Есть различные методы для обращения к данным в каждой таблице. Если необходимы только несколько строк с определенными ключевыми значениями, то сервер базы данных может использовать индекс. Если необходимы все строки в таблице, то сервер базы данных может пропустить индексы и выполнить просмотр таблицы. Если необходимы все строки в таблице, но есть индекс, ключевые столбцы которого находятся в ORDER BY, то просмотр индекса вместо просмотра таблицы позволит избежать отдельный сортировки результирующего набора. Если таблица является очень маленькой, то просмотры таблицы могут быть самым эффективным методом для практически всех обращений к таблице.

  • Методы, используемые для вычислений, а также фильтрации, статистической обработки и сортировки данных из каждой таблицы.
    По мере доступа к данным из таблиц можно разными способами выполнять вычисления над данными (например, вычисления скалярных значений), а также статистическую обработку и сортировку данных, как определено в тексте запроса (например, при использовании предложения GROUP BY или ORDER BY) и их фильтрацию (например, при использовании предложения WHERE или HAVING).

Примечание

В SQL Server Management Studio есть три способа отображения планов выполнения:

  • Предполагаемый план выполнения
     — это скомпилированный план, созданный оптимизатором запросов на основе оценок. Это план запроса, который хранится в кэше планов.
    • Действительный план выполнения _ — это скомпилированный план с контекстом выполнения. Он станет доступным _после выполнения запроса*. Сюда входят актуальные сведения о среде выполнения, включая предупреждения, касающиеся выполнения, а также в более новых версиях Компонент Database Engine — время, затраченное на выполнение, и время ЦП.
    • Статистика активных запросов _ — это скомпилированный план с контекстом выполнения. Он доступен для _выполнения запросов в реальном времени* и обновляется каждую секунду. Сюда входят такие сведения о среде выполнения, как фактическое число строк, проходящих через операторы, затраченное время и предполагаемый ход выполнения запроса.

в этом разделе

Инфраструктура профилирования запросов
Отображение и сохранение планов выполнения
Сравнение и анализ планов выполнения
Руководства планов

См. также:

Наблюдение и настройка производительности
Средства контроля и настройки производительности
Руководство по архитектуре обработки запросов
Динамическая статистика запросов
Монитор активности
Мониторинг производительности с использованием хранилища запросов
sys.dm_exec_query_statistics_xml
sys.dm_exec_query_profiles
Флаги трассировки
Справочник по логическим и физическим операторам Showplan

Художественная студия «Возрождение» План мероприятий на 2017 год

Название мероприятия

дата

Место проведения

Число участников

1

Мастер-класс «Делаем рождественские открытки»

07. 01

17.30.

Ул.Елецкая д.16

25

2

Открытый урок студии пейзажа

«Рождественское настроение»

13.01

17.30.

Ул.Елецкая д.16

15

3

Мастер- класс по рисунку.

(Тема: Построение предметов)

16.01

17. 30

Ул.Елецкая д.16

25

4

Мастер-класс по композиции

«Герои 21 века» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

19.01

17.30

Ул.Елецкая д.16

30

5

Открытый урок по живописи

(Тема: «Русская школа живописи»)

28.01

17. 15.

Ул.Елецкая д.16

30

6

Открытый урок по живописи «Рисуем бытовой натюрморт»

02.02

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

7

«Мир вокруг нас» Разговор о формировании основ художественного мышления

16.02

17.30.

Ул.Елецкая д.16

30

8

Мастер- класс по живописи .

17.02

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

9

Открытый урок в возрастных группах от 3 до 6 лет

20.02.

11.15

Ул.Елецкая д.16

20

10

Рисуем защитников отечества.

Открытый урок по живописи. В рамках программы патриотического воспитания молодёжи

23. 02

17.30.

Ул.Елецкая д.16

30

11

Открытый урок посвящённой международному женскому дню.

«Красота весны»

07.03

18.00.

Ул.Елецкая д.16

20

12

Масленица в Художественной студии (вспоминаем старые ремёсла)

11.03

17.30.

Ул. Елецкая д.16

35

13

Открытый урок

по композиции

«Русский флот» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

20.03

17.30.

Ул.Елецкая д.16

25

14

Открытый урок студии пейзажа

29.03

17.30.

Ул.Елецкая д.16

20

15

Открытый урок студии живописи посвящённый дню космонавтики

12. 04.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

16

Открытый урок студии графики

13.04

17.30

Ул.Елецкая д.16

25

17

Беседа о современной живописи

14.04.

17.30.

Ул.Елецкая д. 16

20

18

Мастер- класс по рисунку .

(Тема: Спортивные достижения) в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

19.04.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

19

Открытый урок по живописи

26.04.

17.30.

Ул.Елецкая д. 16

30

20

Открытый урок студии комплексного творческого развития

3.05.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

25

21

Мастер-класс по мозаике «Наша победа» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

6.05.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

22

Семейный творческий урок посвящённый дню семьи.

(Тема: Вокруг самовара.)

18. 05.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

35

23

Семинар на тему: «Русская культура во всех её проявлениях», посвящён дню славянской письменности и культуры.

24. 05.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

20

24

Мастер-класс по композиции посвящённый Дню защиты детей

01. 06

18.00

Ул.Елецкая д.16

20

25

Мастер-класс студии комплексного творческого развития посвящённый «Дню семьи любви и верности»

08.06

19.15

Ул.Елецкая д.16

15

26

Мастер-класс студии комплексного творческого развития посвящённый Дню России

«Великая Россия»

15.06

18.00

Ул. Елецкая д.16

20

27

Мастер-класс студии графики посвящённый борьбе с наркоманией.

22.06

18.10

Ул.Елецкая д.16

15

28

Мастер-класс студии пейзажа посвящённый Дню молодёжи

«Открываем таланты»

29.06

17.30

Ул.Елецкая д.16

15

29

Открытый урок по рисунку

06. 07

17.15

Ул.Елецкая д.16

20

30

Открытый урок студии комплексного творческого развития

20.07

17.15

Ул.Елецкая д.16

20

31

Мастер-класс по венецианской мозаике «Памятники монументального искусства России»

27.07.

17.30.

Ул. Елецкая д.16

25

32

Мастер-класс по графике

03.08.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

30

33

Мастер-класс по масляной живописи «Портрет ветерана» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

10. 08.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

20

34

Мастер-класс по академическому рисунку «

17. 08.

17.30.

Ул.Елецкая д.16

20

35

Открытый урок студии графики посвящённое «Дню города»

7.09.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

35

36

Мастер-класс по рисунку

12.09.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

35

37

Открытый урок (Определяемся с направлением творчества)

19. 09.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

30

38

Мастер- класс по живописи .

(Тема: Патриотические профессии.) в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

27.09.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

20

39

«Искусство для людей пожилого возраста». Тематическое занятие

3.10.

18. 00.

Ул.Елецкая д.16

15

40

Мастер-класс по витражу

7.10.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

25

41

Открытый урок посвящённый Дню учителя

14.10.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

20

42

Мастер- класс по живописи .

(Тема: Многообразие форм.)

16.10.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

35

43

Открытый урок студии графики «Подвиг в жизни обычного человека» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

27.10.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

20

44

Открытый урок по академической живописи

4. 11.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

25

45

Мастер-класс по рисунку для людей разных возрастов, национальностей, социальных групп.

11.11.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

30

46

Открытый урок мастерской мозаики посвящённый дню матери.

18.11.

18.00.

Ул. Елецкая д.16

20

47

Мастер- класс по живописи .

(Тема: Патриоты 19 века.) в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

24.11.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

35

48

Открытый урок студии пейзажа (приглашаем людей с ограниченными физическими возможностями.)

4.12.

18.00.

Ул. Елецкая д.16

25

49

Мастер-класс по венецианской мозаике

9.12.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

30

50

«Патриоты нашего двора» в рамках программы патриотического воспитания молодёжи

20.12.

18.00.

Ул.Елецкая д.16

15

51

Ёлка нашего двора

уточняется

Ул. Елецкая д.16

60

План квартиры-студии в центре Москвы

Как мягко разделить разные зоны и наполнить 75 квадратных метров светом, воздухом и свежестью? Ищем ответы в проекте Дины Межевовой.

На фото:

Студийное пространство прекрасно освещено – днем свет льется из многочисленных окон, вечером помещение освещает ряд современных технологичных светильников.

Сведения о квартире: квартира площадью 75,7 кв. м в панельной 8-этажке в центре Москвы.

Владелица квартиры: молодая девушка 19 лет.

Пожелания клиентки: сделать квартиру-студию в современном стиле.

План квартиры после кардинальной перепланировки.

Эта квартира была выкроена из двух квартир на одном этаже (каждая площадью около 200 кв.  м. Жилое пространство разделили на две отдельные квартиры: в одной площадью более 300 кв. м поселились родители, другую (75,7 кв. м) заняла их старшая дочь.

Следуя пожеланиям заказчика, дизайнер отказалась от грубого разделения разных функциональных зон, ограничившись раздвижными мобильными перегородками (см. план квартиры). В итоге все помещения оказались органично связанными между собой в едином пространстве. Единообразие интерьера подчеркивают и похожие отделочные материалы, присутствующие во всех помещениях — дерево, камень, бетон и стекло. В качестве зонирующего элемента выступает большая трехстворчатая стеклянная перегородка, она отделяет ванную комнату и зону спальни от гостиной. Особое место отведено моделируемому свету и возможности выстраивать разные сценарии освещения. 

За «кубом» встроенных шкафов спрятана зона гардероба.

 

Длину декоративных потолочных светильников можно менять в зависимости от настроения и для высвечивания определенных функциональных зон.

 

Кухонное пространство больше напоминает не отдельное служебное помещение, а искусно декорированную нишу.

 

В спальне нет ничего кроме кровати с широким подиумом, который можно использовать как дополнительные места для сидения.

 

Ванна оформлена с нарочитой «грубостью» — в ней много шероховатого бетона и объектов из камня. Визуальное облегчение интерьеру придают стеклянные полки с подсветкой.

 

Проект дизайнера Дины Межевовой — участник конкурса «Лучший 3D-проект квартиры до 70 кв. м.» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=27&rbid=4909

Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон – Студия театрального искусства

МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Студия театрального искусства (СТИ) под руководством Сергея Женовача провела в пятницу сбор труппы, где были объявлены планы на новый, 17-й по счету сезон, передает корреспондент ТАСС.
“Поздравляю всех нас с началом уже 17-го театрального сезона в Студии театрального искусства, – сказал Женовач. – Время неумолимо, летит быстро, но мы стараемся быть всегда в движении, развиваться”.

Худрук объявил, что в труппу СТИ вливается группа молодых талантливых ребят – шестеро выпускников Мастерской ГИТИСа. Это Александр Антипенко, Ольга Балацкая, Виктория Воробьева, Эдуард Миллер, Глеб Ромашевский, Тарас Шевченко. “Для себя я их называю “великолепная шестерка”, – продолжил Женовач. – Хочу пожелать ребятам сохранить в себе как можно дольше дух студенчества, азарта заниматься профессией! А те проблемы и сложности, которые будут возникать, <…> не зацикливаться на них, не заниматься самокопанием”.

Новый сезон СТИ открывает 4 сентября спектаклем “Старуха” – сочинением по Хармсу – премьерой прошлого сезона. Эту же работу театр привезет в Казань на гастроли. В октябре СТИ примет участие во Втором Качаловском театральном фестивале.

Говоря о планах сезона, Женовач проинформировал, что поставит спектакль “Мелкий бес”, в основе сценической композиции – одноименная пьеса и роман Федора Сологуба. К репетициям планируется приступить уже в октябре. Художник спектакля – Александр Боровский, художник по свету – Дамир Исмагилов, композитор Григорий Гоберник.

“Этот сезон мы посвящаем, может быть, одному из самых трудных, отталкивающих и в то же время не отпускающих произведений Серебряного века – “Мелкий бес” Федора Сологуба. Это сложная и противоречивая история. Это опять сны, опять бессознательное, опять гоголевский и щедринский юмор, и страшная безнадега и в то же время правда и здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми не удается справляться. Надеюсь, это будет поисковая и правильная, и неожиданная для нас работа”, – заключил Женовач.

Источник: https://tass.ru/kultura/12239037

вся пресса

Бизнес-план создания семейной студии красоты «Магия»


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive. tpu.ru/handle/11683/26494

Title: Бизнес-план создания семейной студии красоты «Магия»
Authors: Татарова, Юлия Амировна
metadata.dc.contributor.advisor: Изоткина, Наталья Юрьевна
Keywords: бизнес-план; парикмахерские услуги; маникюрные услуги; сезонность; рынок; words business plan; hairdressing; manicure services; seasonality; market
Issue Date: 2016
Citation: Татарова Ю. А. Бизнес-план создания семейной студии красоты «Магия» : дипломный проект / Ю. А. Татарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Н. Ю. Изоткина. — Томск, 2016.
Abstract: Актуальность работы обусловлена тем, что одним из важных условий, устанавливающих наш статус в обществе и наше благополучие, считается наш образ. Во многих ситуациях наша внешность оказывает решающее влияние на наше будущее, будь то продвижение по службе или личная жизнь. В наше время инновационные технологии, позволяют мастерам парикмахерского искусства реализовать практически любой придуманный образ или замысел клиента. Семейная студия красоты может окупиться за небольшой срок, несмотря на сезонный спрос. В зимние месяцы необходимо планировать отпуска работников, их обучение (повышение квалификации, всевозможные семинары) и разрабатывать введение новых услуг в данный бизнес. Объектом исследования является создание семейной студии красоты. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана семейной студии красоты. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы бизнес-плана; разработать бизнес-план по созданию семейной студии красоты; определить финансовые показатели. В результате исследования был создан бизнес-план семейной студии красоты «Магия».
The relevance of the work due to the fact that one of the important conditions for establishing our status in society and our wellbeing, is considered our way. In many situations, our appearance has a decisive influence on our future, be it promotion or personal life. Nowadays innovative technology, make the hairstyling implement almost any invented image or idea to the client. Family beauty Studio can pay off in a short time, despite the seasonal demand. In the winter months you need to plan the vacation of employees, their training (professional development, all kinds of seminars) and to develop the introduction of new services in this business. The object of study is the creation family beauty Studio. The purpose of this final qualifying work is to develop a business plan family beauty Studio. To achieve this objective the following tasks: to consider the theoretical basis of the business plan; develop a business plan to create a family beauty Studio; to determine the financial indicators. The study was created business plan family beauty Studio «Magic».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26494
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

iPad/iPhone: как изменить ежемесячный тарифный план?

Вопрос

Я подписался на месячный план использования версий Clip Studio Paint для iPad и iPhone. Что мне делать, если я захочу позже изменить свой план?

Ответить

Вы можете изменить ежемесячный план использования Clip Studio Paint, который вы заказали в App Store, нажав [Приобрести приложение / Изменить оценку или тарифный план].

* Пожалуйста, используйте приложение, на которое вы подали заявку, чтобы изменить план.

・ Приложение для версии для iPad → Изменение плана для версии для iPad

・ Приложение для версии для iPhone → Изменение плана для версии для iPhone

Подготовка

Перед изменением плана убедитесь, что в вашем текущем контракте отображается одно из следующих названий планов.

・План для смартфонов
・План для одного устройства
・План для двух устройств
・Премиум-план

Для получения дополнительной информации о том, как проверить свой план, обратитесь к следующему разделу часто задаваемых вопросов.

Убедившись, что отображается одно из названий планов, выполните «Процедуру изменения» на этой странице.

Если имя плана не указано выше

Поскольку в настоящее время вы используете старый месячный тарифный план, выполните действия, описанные в разделе часто задаваемых вопросов ниже, чтобы изменить свой тарифный план.

Старый месячный план — это план, на который вы подали заявку в версии приложения для iPad до 8 апреля 2020 года.

Процедура

1. Запустите Clip Studio Paint и перейдите в раздел [Приобрести приложение / Изменить оценку или тарифный план].

Коснитесь значка Clip Studio Paint > [Купить приложение / Изменить оценку или тарифный план].

(1) Коснитесь меню [≡] и выберите [Настройки приложения].

(2) Выберите [Приобрести приложение / Изменить оценку или тарифный план].

2. Когда появится экран входа, введите зарегистрированный адрес электронной почты и пароль для учетной записи Clip Studio.

Примечание. Если экран входа в систему не появляется, перейдите к шагу 3.

3. В отображаемом списке планов выберите [Купить] для выбранного вами плана.

4.Когда появится экран заказа, проверьте содержание плана и выберите [Подтвердить].

5. Если вас попросят войти с помощью Apple ID, введите свой пароль и завершите изменение плана.

Если «Не удается подключиться к iTunes Store» отображается

Пожалуйста, обратитесь к следующему часто задаваемым вопросам для решений.

При смене плана и сборов

Информацию о том, когда менять планы и сборы, см. ниже.

В следующих случаях ваш план будет переключен после истечения срока действия контракта.

  • Изменения плана, уменьшающие количество устройств
  • Плановые изменения при изменении класса с EX на PRO для того же количества устройств
  • Плановые изменения, которые переключаются между годовой и месячной версиями для одного и того же количества классов и устройств

Примечание. Оставшиеся дни плана не могут быть отменены или возвращены до внесения изменений.

В следующих случаях план вступит в силу сразу после регистрации.

  • Изменения плана, уменьшающие количество устройств
  • Плановые изменения при изменении класса с PRO на EX для того же количества устройств

Примечание. Вам будут возвращены средства за оставшиеся дни вашего плана до того, как изменение вступит в силу.

Design/Build Studios — University of Houston

The Graduate Design/Build Studio проектирует и строит для региональных некоммерческих организаций конкретные решения проблем зданий, подверженных влиянию климата.

Студентам магистра архитектуры предоставляется возможность увидеть, как их идеи развиваются от первоначальной концепции до завершенного строительства. Студия демонстрирует полномасштабные последствия стремлений студентов и измеряет качество их дизайнерского мышления в сравнении со строгими стандартами искусственно созданной реальности.

Каждый проект создает возможность для тесного и прямого взаимодействия с группой клиентов, что приводит к более личному и непосредственному взгляду на влияние архитектора на создание местного сообщества.


Миссия выпускников Design-Build Studios

UH Graduate Design-Build Studio проектирует и строит для местных некоммерческих организаций решения проблем зданий, подверженных влиянию климата. Предлагая студентам магистра архитектуры возможность увидеть, как их идеи развиваются от первоначальной концепции до завершенного строительства, студия в полном объеме демонстрирует последствия стремлений студентов и измеряет качество их мышления в сравнении со строгими стандартами построенной реальности.


Опыт ключевых лиц

Патрик Питерс получил степень бакалавра архитектуры в Университете Цинциннати в 1984 году и степень магистра архитектуры в Университете Райса в 1989 году. В 1990 году он вместе с Рафаэлем Лонгорией основал компанию Longoria/Peters и впоследствии получил множество публикаций и наград за дизайн, среди которых является включением в выпуск Progressive Architecture Young Architects за 1993 год. Также в 1993 году фирма выиграла Национальную премию ACSA за выдающийся дизайн, а в 1997 году заняла второе место в El Portal: Los Dos Laredos, международном конкурсе городского дизайна.В том же году Graduate Design-Build Studio была награждена Национальной премией ACSA за интеграцию технологий за проектирование и строительство элементарного механического затеняющего дерева Poe.

Грег Брюггер получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Хьюстона, специализируясь на скульптуре в окружении. После окончания учебы г-н Брюггер основал Хьюстонскую студию скульптуры и изготовления, получив большой опыт в создании крупномасштабных общественных скульптур из стали, нержавеющей стали и других металлов, включая ряд заказных экспонатов в области экологического искусства.Работы г-на Брюггера хранятся в коллекции произведений искусства Хьюстонского университета в зале Агнес Арнольд. Он также сотрудничал с другими художниками в создании паблик-арт-инсталляций, например, с Тимом Гловером над внешней башней и внутренними листьями в оздоровительном центре UH, а также с Полом Киттлсоном над указателями Buffalo Bayou Markers на I-45 в центре города. В дополнение к его практике в качестве скульптора, за последнее десятилетие г-н Брюггер приобрел опыт работы в качестве производителя стали для клиентов и архитекторов, практика, которая сделала его бесценным активом за 8 лет работы с Патриком Питерсом, преподавающим изготовление стали. аспирантам первого курса UH Graduate Design-Build Studio.В своей роли вспомогательного преподавателя он является важным членом команды Graduate Design-Build Studio.

Томми Джо имеет 38-летний опыт производства изделий из деревянного каркаса и тяжелой стали. Его профессиональный опыт варьируется от реставрации до нового строительства как в коммерческих, так и в жилых помещениях, как в качестве индивидуального мастера, так и в качестве руководителя строительства. С открытием исследовательского центра Burdette Keeland, Jr. в 2007 году он теперь курирует новые инициативы в цифровом производстве, используя свою степень в области информационных технологий.

Студия дизайна BME | Техасский университет A&M Engineering

Студенты факультета биомедицинской инженерии Техасского университета A&M учатся создавать инновационные решения для некоторых из самых насущных медицинских проблем, с которыми сталкиваются люди во всем мире. Они также работают с компаниями и клиницистами по всей стране, чтобы удовлетворить эти потребности.

Благодаря недавнему ремонту помещения было создано специальное пространство для обучения биомедицинской инженерии.Теперь отдел и Техасский фонд A&M нуждаются в финансировании для оснащения современной студии биомедицинского проектирования. Это пространство позволит нашим студентам погрузиться в процесс проектирования и получить инструменты и оборудование, которые недоступны в других местах кампуса.

Студия дизайна, расположенная в здании Emerging Technologies Building, будет способствовать формированию предпринимательского мышления, основанного на командной работе и дизайне. Наличие практического опыта со всеми аспектами жизненного цикла медицинского устройства имеет важное значение и будет включено в студию.Студенты будут иметь место и ресурсы для работы над прототипами устройств и командными проектами на протяжении всего обучения в бакалавриате. Он будет использоваться для преподавания всех необходимых курсов по дизайну и позволит командам работать над проектами вне запланированного времени занятий.

После оснащения в помещении будет 20 рабочих мест для студенческих команд, а также инструменты и оборудование, которые не так легко использовать в традиционном лекционном классе. Каждая рабочая станция рассчитана на пять студентов и будет включать лабораторный стол, табуретки, хранилище для прототипов устройств и портативные инструменты, обычно используемые для прототипирования устройств.

Студенты будут иметь доступ к различным медицинским ресурсам, таким как анатомические модели, инструменты виртуальной реальности, электроника и оборудование для химических и биологических испытаний. Пространство также будет включать специализированные ручные инструменты, 3D-принтеры, инструменты для лазерной обработки и другое оборудование для прототипирования. Критическая инфраструктура, такая как телевизоры с большим экраном, HD-камеры и высококачественный звук для эффективного общения, позволит студентам в дальнейшем виртуально встречаться с клиентами, исследователями и медицинскими работниками.

Для получения дополнительной информации об опыте и требованиях Capstone посетите наш веб-сайт.

Как вы можете помочь

Приблизительная стоимость каждой станции и соответствующей настройки инструмента составляет 4000 долларов США. Поскольку пространство используется всеми студентами каждый год обучения, это составляет 160 долларов на студента.

Вы можете помочь, сделав взнос всего от 25 долларов. Пожертвование любой суммы, независимо от размера, очень поможет нам в достижении нашей цели.

Для получения дополнительной информации о том, как вы можете внести свой вклад в развитие этого инновационного пространства, напишите Марии Лайонс по адресу [email protected]

Студия дизайна | VMware Tanzu Developer Center

  • Используя любые пути пользователей, персонажи или сценарии, созданные вашей командой, определите, какую проблему вы пытаетесь решить и для кого.

    Каковы самые большие болевые точки?

  • Попросите всех сложить листы бумаги в 4, 6 или 8 частей или сделать аналогичные части в вашем цифровом инструменте для совместной работы. Цель состоит в том, чтобы создать множество небольших идей вместо подробных решений.

    Совет : Если участникам не нравится рисовать наброски, потратьте 10 минут на разминку по рисованию (основные фигуры, выражения, фигурки, простые обозначения на проволочном каркасе для рисунков, текста и рамок).

  • Затем установите таймер на 5–10 минут и попросите каждого человека выдвинуть как можно больше идей, используя следующую подсказку:

    «Как мы можем разработать опыт, который решает [проблему]? Используйте листы бумаги, чтобы придумать как можно больше идей, и не думайте слишком много, как вы их рисуете.”

    Совет : Важно не думать о бумаге как об экране компьютера или мобильного телефона и не слишком увлекаться деталями. Мы ищем множество идей концепций высокого уровня.

  • По истечении времени попросите каждого человека поделиться своими исследованиями (1-2 минуты на человека). Предложите команде записывать вопросы или отзывы на стикерах и прикреплять их к листу. Убедитесь, что каждый получает возможность поделиться.

  • После раздачи проведите второй раунд генерации идей.На этот раз вместо того, чтобы начинать с нуля, опирайтесь на идеи, которые вы обсуждали, и продвигайте их дальше.

  • Пусть каждый снова поделится (1-2 минуты на человека).

  • Закрепите или добавьте все проекты на доску, разместив их на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить бесшумный просмотр.

  • Дайте каждому участнику соответствующее количество точек (например, если участников 8, дайте 5 точек; меньше/больше, если участников меньше/больше; цель состоит в том, чтобы заставить людей критически относиться к своим голосам), установите таймер на 5-7 минут и попросить их расставить точки на эскизе элементов (т.е. не весь скетч), который, по их мнению, мог бы стать наиболее успешным в случае его реализации.

  • После завершения найдите группы точек и обсудите самые большие. Попросите группу подробно рассказать о , почему они расставили точки над тем, что они сделали, и каталогизируйте обоснование каждого из них на доске, листе бумаги или в цифровом рабочем пространстве.

  • Проект крупного офиса и музыкальной студии предложен в Голливуде

    Разработчики во главе с лауреатом премии Грэмми планируют преобразовать видный угол бульвара Сансет, построив офис стоимостью 500 миллионов долларов и центр звукозаписи, который станет одним из них из крупнейших чернокожих предприятий в районе Голливуда.

    Планы 13-этажного крытого и наружного комплекса должны быть представлены городу в пятницу Филипом Лоуренсом, владельцем легендарной голливудской звукозаписывающей студии Record Plant, в партнерстве с менеджером развлекательного бизнеса Томасом Сент-Джоном.

    Лоуренс, получивший восемь премий «Грэмми» как автор песен и продюсер, заключил контракт с известными деятелями недвижимости на строительство почти двухакрового проекта на бульваре Сансет и Хайленд-авеню, через дорогу от Голливудской средней школы.

    Комплекс был спроектирован HKS, архитектурной фирмой, спроектировавшей стадион SoFi в Инглвуде, где в феврале проходил Суперкубок.

    Визуализация террасы на крыше пятого этажа планируемого кампуса Cmnty Culture.

    (HKS Architects)

    Цель Лоуренса — объединить первоклассную студию звукозаписи с офисами, которые будут сдаваться в аренду людям, занятым в индустрии развлечений. Будут общественные места, в том числе зрительный зал и амфитеатр, где посетители смогут послушать концерты в благоустроенной обстановке высоко над улицей.

    «Мы хотим создать место, где артисты могут испытывать, развиваться и иметь доступ ко всем аспектам развлечений», — сказал Лоуренс. «Поэтому мы строим современные записывающие устройства для музыки, фильмов, сочинения музыки и всех музыкальных потребностей, связанных с производством».

    Лоуренс, который сотрудничал с такими певцами, как Бруно Марс и Адель, надеется закрепить успех своего близлежащего Record Plant, где случайные разговоры в коридоре или на общей кухне иногда могут привести к творческому сотрудничеству.

    «Следующее, что вы знаете, — сказал Лоуренс, — выходит большая песня с Бейонсе, Арианой Гранде и Фрэнком Оушеном, и люди спрашивают: «Как это произошло?»

    Это конкретное сотрудничество не состоялось. пока, но Лоуренс планирует использовать роскошные функции, которые могут понравиться популярным музыкантам. Студии звукозаписи на верхнем этаже с видом на Голливудские холмы и центр Лос-Анджелеса будут иметь кухни, развлекательные помещения и спальные помещения.

    «Вы могли бы жить здесь, пока прокладываете рельсы», — сказал архитектор Хит Мэй из HKS.«Миссия состоит в том, чтобы повысить креативность».

    Планируемый кампус на изображении угла бульвара Сансет и Хайленд-авеню, смотрящего на север Хайленда.

    (HKS Architects)

    Комплекс предназначен для размещения одних из самых престижных студий звукозаписи в отрасли с помещениями для подготовки и постпродакшна, а также множества других видов деятельности, что кампус можно сравнить с «муравьиной фермой». Коллега Мэй архитектор Грег Верабиан.

    Крупнейшим компонентом будут офисы площадью 430 000 квадратных футов, сдаваемые в аренду, возможно, нескольким развлекательным фирмам, ищущим адрес в Голливуде, или одному крупному арендатору, который может захотеть маркировать здание названием своей компании.У офисных сотрудников будет доступ к открытым благоустроенным террасам, которые можно использовать для работы или в нерабочее время, наблюдая за концертами в амфитеатре на крыше пятого этажа, похожей на парк.

    Ответственным за реализацию проекта является девелопер Дэвид Мальмут, руководивший развитием развлекательно-офисного комплекса Hollywood & Highland (теперь известного как Ovation Hollywood), где проводится ежегодная церемония вручения наград Академии.

    Наружные пространства спроектированы студией оклендского ландшафтного архитектора Уолтера Худа, бывшего председателя ландшафтной архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, чьи проекты включают Broad Museum Plaza в центре Лос-Анджелеса.

    На уровне улицы будет ресторан, кофейня и аудитория на 500 мест, которые можно будет использовать для концертов, мероприятий для арендаторов, публичных собраний или образовательных собраний.

    «Мы рассматриваем это место как захватывающую игровую площадку для студентов, художников, создателей и новаторов всех типов, а также создающую больше возможностей в индустрии развлечений», — сказал Сент-Джон, исполнительный директор Cmnty Culture, Black- принадлежащее ему музыкальное и медиа-предприятие, которое он основал вместе с Лоуренсом в 2020 году, которое будет управлять новыми студиями.

    Запланированный голливудский проект получил название Cmnty Culture Campus, хотя позже это название может быть изменено, чтобы отразить личность арендатора большого офиса.

    Лоуренс и Сент-Джон намерены нанять студентов Голливудской средней школы, в которой есть специальные программы по исполнительскому искусству и новым медиа.

    «Мы надеемся создать сестринские программы, — сказал Лоуренс, — которые могут включать в себя обучение, стажировки и мастер-классы с участием профессионалов индустрии развлечений. «Однако мы можем помочь детям понять, как работает индустрия развлечений», — сказал он.«Образование очень важно для команды и для меня».

    Кампус будет иметь подземную парковку на 1000 автомобилей. Он заменит коммерческие здания, парковки и питомник растений. По словам застройщиков, жилые дома в квартале останутся нетронутыми.

    Среди коммерческих зданий на этом участке есть Live House, концертная площадка с танцевальными студиями, которая была закрыта, но сейчас передана Cmnty Culture, сказал Мальмут. Разработчики планируют временно открыть Live House, поскольку планируют новый кампус.

    Спрос на офисные помещения в ближайшие годы не определен, поскольку многие предприятия переоценивают свои потребности в пространстве после того, как работа из дома стала обычным явлением во время пандемии COVID-19, признал Мальмут, но производители технологий и развлечений были среди компаний, которые все еще расширяют свои офисные площади. .

    Жители кампуса не обязательно будут заниматься музыкальным бизнесом. Провайдер потоковых развлечений Netflix является крупнейшим арендатором офисов в Голливуде, а на бульваре Сансет находится несколько киностудий и студий звукозаписи.

    В прошлом году еще один девелопер объявил о планах строительства высотного здания со стеклянным фасадом стоимостью 500 миллионов долларов на Сансет недалеко от Гауэр-стрит, которое также предназначено для обслуживания индустрии развлечений.

    Sunset, который в последние десятилетия стал свидетелем возрождения развлекательного использования, «стал, пожалуй, самым важным коридором для создания контента в мире», — сказал Мальмут.

    Тем не менее, одобрение проекта городом не предрешено. Процесс обычно занимает 18 месяцев или дольше.

    «Мы не считаем само собой разумеющимся, что сможем получить права, — сказал он, — но мы думаем, что у нас есть проект, который чрезвычайно привлекателен как физически, так и с точки зрения создания рабочих мест.”

    В случае одобрения строительство кампуса займет около трех лет. Лоуренс надеется, что в конечном итоге он станет неотъемлемой частью Голливуда.

    «Это наше любовное письмо Голливуду, — сказал он, — мы надеемся, что оно объединит общество для будущих поколений».

    Гейл — Создание городов для людей

    В основе практики Gehl в Копенгагене, Нью-Йорке и Сан-Франциско лежит продукт, который мы любим называть PSPL! Это сокращение от Public Space Public Life Survey, и города используют его, чтобы понять динамику между пространством и людьми.Мы встретились с партнером Луизой Фогель Килгаст, чтобы поговорить об PSPL и о том, почему они так важны при планировании и обновлении городских территорий.

     

    CR: Привет, Луиза! Можете ли вы рассказать нам о концепции PSPL и о том, что за ней стоит?

    LVK:  PSPL — это исследование, в котором города рассматриваются как с точки зрения пространства, так и с точки зрения людей. То есть, инструмент, который смотрит на пространственную планировку и дизайн области, а также на поведение людей в этой области. Эти две вещи систематически отображаются и измеряются в разное время. Благодаря этому отображению и наблюдению мы можем увидеть взаимосвязь между пространством и жизнью, что в конечном итоге описывает или дает нам снимок того, как место «живет».

    Методология PSPL разрабатывалась и тестировалась на протяжении десятилетий и в основном основана на исследованиях и полевых работах Яна Гейла и его коллег из Школы архитектуры в Копенгагене, но с годами совершенствовалась и повторялась в рамках практики Гейла.Цель PSPL всегда заключалась в том, чтобы поставить людей в центр перспективы планирования и убедиться, что мы понимаем, как люди относятся к пространству и как пространство влияет на поведение. Эти знания могут помочь в принятии решений о том, как мы планируем или улучшаем городскую территорию. Это может помочь решить острые проблемы или внести свой вклад в будущее видение области.

    Вот где мы видим магию методики PSPL! Его можно использовать вне зависимости от контекста, в рамках различных масштабов проекта и в различных городских масштабах. Это может варьироваться от очень подробного изучения конкретного общественного места — участка улицы или небольшого парка, для получения информации для очень подробного городского дизайна — до очень большого исследования, охватывающего весь центр города или определенный район, чтобы получить общее представление. картина того, как функционирует город – где протекает общественная жизнь, какими общими качествами обладает район и как эти факторы связаны друг с другом.

    Также важно отметить, что, поскольку PSPL может быть адаптирован в зависимости от масштаба и местного контекста, его процесс никогда не высечен на камне.Мы всегда планируем и применяем методологию PSPL в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. В противном случае это не имело бы никакого смысла, поскольку данные и рекомендации PSPL часто используются при принятии решений на самых разных этапах процесса планирования или преобразования.

     

     

    CR: Что дает PSPL для городов?

    LVK:  PSPL представляет собой новый взгляд на город, особенно для городов, которые раньше не собирали данные такого типа. Многие решения по планированию основаны на данных, связанных с автомобильным движением или физическими установками, которые должны быть на месте, поэтому можно сказать, что инженерные решения были движущей силой многих решений в городах в прошлом. С PSPL городам предоставляется альтернатива, перспектива данных о людях, для информирования их процесса планирования или дизайна. Мы знаем, что данные и цифры — это вещи, с которыми вы можете объективно согласиться, слой под субъективным ощущением и мнением о месте, и это важно, когда необходимо принимать решения по планированию — иметь точные цифры.Публичное пространство и общественная жизнь могут казаться чем-то весьма субъективным, опыт места субъективен, но с помощью PSPL мы можем изъять тенденции, нюансы и закономерности, преобразовав субъективный опыт в более объективные данные и рассуждения. Учитывая тот факт, что в ряде городов по всему миру были проведены PSPL, у нас есть значительный объем данных, на которые мы можем опираться, чтобы определить общие модели человеческого поведения в соответствии с пространственным дизайном. Это дает городам сопоставимые данные, чтобы понять, как ваш город работает по отношению к общественному пространству и общественной жизни в других городах.

     

    CR: Почему для городов становится все более важным работать с PSPL? И можете ли вы поделиться некоторыми ключевыми примерами PSPL?

    LVK:  10 лет назад мы увидели тенденцию, когда города говорили о благоустроенности и привлекательности. Данные PSPL стали частью этих дискуссий, перевернув субъективные вопросы — что такое благоустроенность? в чем привлекательность? – во что-то более осязаемое. Мы все чаще видим акцент на улучшении качества жизни и человеческого опыта в городах, причем большая часть этого зависит от качества общественного пространства.Этот фокус на людях — это способ повлиять на более крупные темы и проблемы в городах; на здоровье, изменение климата, неравенство и так далее. Взгляд на город через PSPL закладывает основу для другого понимания города, которое в конечном итоге можно использовать для многих целей. Именно по этой причине важно продолжать разработку и добавление новых слоев в PSPL. В последние годы мы делали это, чтобы уловить новые нюансы, такие как социальное смешение и разнообразие, или запечатлеть разные группы людей и то, как они используют общественное пространство.Я ожидаю, что в будущем этот инструмент будет по-прежнему актуален и будет развиваться как средство для захвата тех нюансов и точек зрения, которые в противном случае были бы невидимы.

    Узнайте больше о протоколе данных об общественной жизни Института Гейла здесь

     

     

    Я имел удовольствие работать над проектом PSPL в Париже, вокруг Эйфелевой башни, который стал приложением к техническому заданию, предоставленному конкурирующим архитектурным фирмам. Таким образом, PSPL можно использовать не только для информирования о стратегическом вмешательстве или дизайне, но и как способ задать другой набор вопросов об использовании пространства и о том, как удобство использования влияет на дальнейшие итерации. Одна интересная вещь, которую PSPL обнаружила в Париже, заключается в том, что общественная жизнь в этом районе была намного сложнее, чем предполагалось изначально. Этот район известен как одна из самых узнаваемых туристических достопримечательностей в мире, но, внимательно изучив использование общественного пространства, мы обнаружили огромные различия в использовании между различными типами людей (не только туристами), и эта сложность обрамила процесс редизайна. в другом свете.

    Узнайте больше об Эйфелевой башне PSPL здесь

     

     

    PSPL также являются отличным инструментом для тестирования вмешательств, например, в Западном Голливуде и Берне.Он позволяет вам измерять первоначальные условия, решать, какие изменения приведут вас к вашей цели, вносить эти изменения и снова измерять условия, тем самым точно сравнивая эффект этих изменений. Это можно повторять в течение многих лет, чтобы получить четкое представление о том, что работает, а что нет, и отслеживать долгосрочное развитие, например, в Копенгагене и Сиднее, и это лишь некоторые из них. Это гибкий инструмент, который позволяет вам измерять, тестировать и уточнять процесс, который чрезвычайно ценен для поддержки, например, политиков, осуществляющих процесс преобразования.которые пытаются улучшить общественное пространство.

    Узнайте больше о проекте West Hollywood Sunset Strip здесь

     

    Если вы хотите узнать больше о Gehl PSPL, свяжитесь с одним из наших координаторов по развитию бизнеса здесь

     

    Студия Вестсайд | Городское и столичное планирование

    The Westside Studio в Колледже архитектуры и планирования Университета Юты проводит исследования в районах к западу от Стейт-стрит в Солт-Лейк-Сити.Каждый год Студия выбирает проекты, связанные с развитием сообщества, городским дизайном, экономическим развитием, зеленой инфраструктурой и/или искусством и культурой. Студия подчеркивает участие широкого круга заинтересованных сторон, от государственных учреждений до местных групп и отдельных лиц.

    ПЛАНЫ НА 9-Й И 9-Й УЗЛЫ

    River District Gardens
    900 South и 900 West предлагает ощущение места, где люди собираются для отдыха и наслаждаются качеством окружающей среды, а также характером и ценностями Вест-Сайда.

    JORDAN PARK PLAN AND SKATE PARK VISION

    Переосмысление парка Джордан
    Класс Westside Studio в сотрудничестве с членами сообщества, университетскими партнерами по соседству, Центром единства Соренсона
    и гражданами, участвующими в общественном совете Поплар-Гроув, определил парк Джордан как малоиспользуемый объект
    . Поскольку существует интерес к возрождению парка, анализ его преимуществ и недостатков резюмируется в следующем отчете.Были определены ключевые приоритеты, в том числе ремонт/перепрофилирование зданий, обеспечение освещения, улучшение инфраструктуры и создание дополнительных возможностей для участия сообщества.

    РЕЦЕПТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА
    Поваренная книга для создания сообщества в районе реки.

    ДВА СХЕМЫ GREENWAY ДЛЯ РАЙОНОВ РЕКИ ЖОРДАН

    2013: Westside Studio: River District
    River District — прекрасное место для жизни, работы и посещения! Расположенный недалеко от центра Солт-Лейк-Сити, Ривер-Дистрикт предлагает что-то для каждого и воплощает уникальную вибрацию в сообществе культурно разнообразных и увлеченных людей.Речной район наполнен аутентичной музыкой, творческим искусством, вкусной едой, семейными фестивалями и процветающим местным деловым сообществом.

    2012: Westside Studio: River District
    The River District — это идея, вдохновленная уникальным, но часто упускаемым из виду и забытым достоянием западной части Солт-Лейк-Сити — нежной рекой Иордан, которая мирно переплетается и протекает через эту часть города. В интересах уменьшения и, в конечном счете, стирания негативной стигмы, которая часто преследует «Вест-Сайд», бренд и логотип River District могут подчеркивать положительные активы и ценности, присущие самой реке и, что более важно, сообществу, окружающему ее стены.

    ПРОЕКТ ЗНАМЕНА РЕЧНОГО РАЙОНА

    2011: Westside Greenways: North
    Район исследования Westside Greenways North включает 5-мильный участок реки Иордан. Река Иордан находится на северо-восточной стороне долины Соленого озера и течет из озера Юта в Большое Соленое озеро.

    The Westside Studio объединяет Колледж архитектуры и планирования Университета Юты с партнерами по университетскому соседству, NeighborWorks, городом Солт-Лейк-Сити, местными жителями и другими заинтересованными сторонами для выявления активов в районах Вестсайда, разработки предложений по развитию этих активов. , и работайте над реализацией предложений путем совместного планирования, защиты и демонстрации с целью повышения жизнеспособности и динамичности сообществ Вестсайда.Текущая работа студии включает в себя разработку сети зеленых дорожек, которая укрепляет отношения между рекой и городом и осмысленно связывает направления вместе.

    ИДЕНТИЧНОСТЬ СООБЩЕСТВА РАЗВЕДКА (РЕЧНОЙ РАЙОН)

    2011: Westside Greenways: Общественные связи реки Иордан
    Работая в партнерстве с общественными организациями и, в частности, с жителями Вестсайда, студия создала будущую основу для районов, окружающих реку Иордан в Солт-Лейк-Сити. Эти рекомендации направлены на укрепление зеленых дорожек между жилыми центрами, коммерческими центрами и рекой Иордан. Студия извлекла выгоду из активов района, чтобы создать образ динамичного сообщества.
    Фотографии с финальной презентации этой студии можно посмотреть здесь.

    2009: Проект Neighborhood House Garden
    Neighborhood House объединился с Департаментом городского и столичного планирования, чтобы оживить неиспользуемую собственность, принадлежащую Neighborhood House.Цель садового проекта заключалась в создании здоровых социальных и экологических связей. Эти связи способствуют продуктивному и интерактивному пространству для клиентов Neighborhood House, а также для окружающего сообщества. Получившиеся планы дизайна включали цветочные и огородные сады, гончарные мастерские под открытым небом, фруктовые деревья, прибрежные зоны, классы под открытым небом и мозаику из общественных художественных инсталляций.

    2006: План района Джексон и семинар по работе с молодежью
    Служба жилищного строительства района Солт-Лейк-Сити обратилась в Westside Studio с просьбой разработать генеральный план для района Джексон и создать дизайн для семинара по работе с молодежью в районе Гваделупе.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*