Реклама в стиле поп арт: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Кровать для спальни в стиле поп-арт

Кровать – самый важный элемент в спальне, какой бы интерьер вы не предпочли. В целом, поп-арту может подойти и классика, если она не изобилует декором и имеет нейтральный цвет. Но зачем выбиваться из общего настроения, когда есть возможность подобрать что-то действительно необычное с футуристическими оттенками?

Необычные спинки, подсветка, формы, отличные от прямоугольных или вовсе подвесная кровать – все это может сыграть вам на руку и внести необходимое поп-арту разнообразие. Приобрести такую можно здесь — http://mebeldc.ru/cat/krovati.

Столики и тумбы

Как правило, мебель в спальне ютится около постели и прикроватный столик – элемент почти обязательный. В целом, у вас есть два пути выбора таких чисто утилитарных предметов мебели, учитывая, что поп-арт предполагает простор:

— вы отдаете предпочтение строгим и нейтральным элементам, которые гармонично впишутся в фон комнаты

— вы находите что-то сверхоригинальное, на чем будет сделан акцент.

В вашем распоряжении будут как цвет, так и форма будущей тумбы, да и от свободы творчества сдерживать никто не будет. Даже самую скучную тумбу можно оклеить сканами с комиксов, плакатами или иными элементами масскультуры, на которых вы хотите сделать акцент.

Тумба с подстветкой для интерьера в стиле поп-арт Круглый прикроватный столик отлично подойдет для интерьера в стиле поп-арт Универсальный модульный шкаф с множеством граней

Диваны, пуфы

Все это – элементы в спальне глубоко не обязательные. Но кто удержится от соблазна купить себе удобную кровать тут http://mebeldc.ru/cat/krovati_iz_kitaya или диванчик для чтения, на котором можно уютно уместиться, перед тем как отойти ко сну? Пуфы так и вовсе – совершенно чисто декоративный элемент, который при должном подходе будет удивительно полезным: это и подставка, и маленький столик, и мебель и, если у вас есть кошка, предмет ее порочной любви.

Для спальни все это должно иметь компактный размер, а для поп-арта необычную форму. Вот несколько вариантов мебели, которая может отлично подойти для такой комнаты или же вы просто можете пробежаться по нашему ассортименту в стиле модерн.

Кстати, хорошим решением для поп-арта являются кресла-мешки, но это решение скорее для гостиной, чем для спальни.

Поп Арт портреты | Рекламная компания «Паритет-РК»

Стиль Поп Арт возник как направление в изобразительном искусстве в 1950-60 годах. Он представлял собой некую реакцию на абстрактный экспрессионизм. Первое упоминание данного направления принадлежит английскому критику Лоуренсу Эллоуэю в его статье, описывающей продукты средств массовой информации.Наибольшую популярность данному направлению принесли такие американские художники как Рой Лихтенштейн, Роберт Раушенберг и Энди Уорхол.

Современное понимание термина «Поп Арт» подразумевает отдельное направление в искусстве характеризующиеся яркими красками.
Приобретая поп арт портрет в нашей компании, каждый становится частью данного направления искусства.

Яркие, стильные, лаконичные портреты в стиле поп-арт лучше всего отражают современный ритм и стиль жизни. Пожалуй, каждому знаком портрет Мэрилин Монро кисти Энди Уорхолла, выполненный в ярких цветах. Теперь, заказав нам Ваш поп арт портрет, Вы также можете почувствовать себя звездой или героем модного комикса. Стилизовать портрет под поп арт можно как одиночные, так и групповые портреты; создавать композицию из одного снимка или совмещать несколько разных — этот стиль представляет практически безграничные возможности для Вашей фантазии.

Получить поп арт портрет — свой или близкого человека — предельно просто. Вам нужно только выбрать подходящую фотографию, цветовую гамму, подходящую к Вашему интерьеру и определиться с размерами. Наши дизайнеры уже превратят изображение в произведение современного искусства.

Портреты Поп-Арт динамичны и актуальны в любые времена. Именно поэтому мы рисуем в этом стиле и экспериментируем со своим направлением. Мы любим современное искусство, любим то, чем занимаемся и любим создавать поп-арт портреты для Вас!

что такое поп-арт в фотографии, история, принципы работы с изображением. Самые известные представители поп-арта в фотографии

Поп-арт в фотографии — это направление в искусстве второй половины XX века, которое обращается к зрителю на языке знакомых образов из поп-культуры и рекламных плакатов. В живописи, графике и фотографии поп-арт сформировался одновременно, и часто в одном произведении сочетаются разные виды изобразительного искусства. Этот стиль (иногда ошибочно называемый жанром) не развивает глубокую философию и не пытается привести общество к духовности. Скорее он развлекает человека и стремится завладеть его вниманием.

История поп-арта в фотографии

Поп-арт в фотографии зародился в 1950-е и широко распространился в 1960-х годах. Это была реакция художественного мира на популярный в тот период абстракционизм, который воспринимался как искусство для интеллектуальной и творческой элиты. Недовольные таким положением художники, напротив, обращались к массовому зрителю через известные каждому образы, часто преподнесенные в ироничном ключе. Географически направление возникло в Великобритании благодаря лондонскому художественному объединению «Независимая группа» (Independent group). Затем его с энтузиазмом переняли в США, а позже и в других странах.

Поп-арт был на пике популярности в эпоху расцвета поп-музыки и молодежной культуры. Известнейший его представитель — Энди Уорхол (Andy Warhol), который в последние годы постоянно носил с собой камеру. Его визитной карточкой стала серия портретов Мэрилин Монро. В их основе — снимок актрисы 1953 года, на который сверху трафаретной печатью нанесены контрастные краски.

В 1980-х и 1990-х годах подобная эстетика возродилась в движении нео-поп. В настоящее время это направление хоть и уступает по популярности классическим стилям, все равно остается востребованным. Фото часто используются в рекламе и СМИ. Ими украшают интерьеры, одежду, обложки музыкальных альбомов.

Поп-арт в фотографии: главные принципы работы с изображением

Поп-арт в фотографии очень близко подходит к искусству коммерческой рекламы, откуда перенимает многие техники. Вот несколько наиболее характерных приемов работы с изображением:

  • Упрощение. Этот подход хорошо заметен на портретах Энди Уорхола. Лицо реального человека лишается естественных красок и светотеней, будто превращаясь в эмблему или логотип. Такими же схематичными становятся и другие объекты, а посторонние детали убираются.
  • Яркость и контрастность. Главная цель рекламы — привлечь как можно больше внимания, и фотографы поп-арта стремятся к тому же. Часто используются неоновые краски, а если автор предпочитает пастельные, то ясные и хорошо читаемые.
  • Узнаваемые образы. Фотохудожники могут использовать изображения, созданные ранее кем-то другим. Например, фотопортреты знаменитостей, рекламные логотипы и даже классическую живопись, которая преподносится в новом ключе.
  • Близость к сюрреализму. Привычные символы массовой культуры становятся интересными, если приобретают неожиданный смысл. Фото может быть гротескным, нередко появляется нотка абсурда. Многие фотографы-сюрреалисты создают отличные образцы поп-арта.
  • Серьезная постобработка. Даже удачный снимок редко используется как есть — это лишь основа для творческой идеи. Из фотоизображений создаются коллажи, картинки в стиле граффити или комиксов. Почти всегда требуется работа с цветом.

Самые известные авторы поп-арта в фотографии

Многие яркие представители этого стиля обращались к фотоискусству или использовали в коллажах чужие фото. Вот несколько пионеров и современных известных авторов поп-арта в фотографии:

  • Энди Уорхол (Andy Warhol). Известнейший мастер этого художественного направления в целом, оставивший след и в фотографии.
    Некоторые его работы представляют собой снимки, раскрашенные контрастными цветами.
  • Том Вессельман (Tom Wesselmann). Сначала этот художник и график был экспрессионистом, но позже увлекся поп-артом. В том числе создавал коллажи на основе собственных фото или рекламных материалов.
  • Хью Кречмер (Hugh Kretschmer). Современный фотограф, который работает преимущественно в стиле сюрреализма, но также делает необычные поп-арт фотоснимки.
  • Грей Малин (Gray Malin). Еще один современный фотохудожник, создающий красочные и зрелищные работы. Всемирную известность ему принесли снимки пляжей с высоты птичьего полета.

Фото в стиле поп-арт может стать ярким акцентом в интерьере, а иногда и разумным вложением средств. На сайте Very Important Lot регулярно проходят аукционы, на которых можно приобрести редкие фотоснимки, другие произведения искусства или антиквариата. Также портал предоставляет удобную возможность купить фотографии напрямую у современных фотографов.

Вывески в стиле поп арт изготовление заказать в СПб по низкой цене

                                                        Ц Е Н Ы   И   С Р О К И                                                         

Цены: необходим индивидуальный расчёт

Сроки: от 1 дня

Стоимость согласования: уточняйте необходимость

Стоимость монтажа: от 2 000 руб

Выезд специалиста на замер: от 500 до 1 500 руб (При заказе от 4 000 руб, сумма пойдёт в зачёт)


Стиль поп арт, который в настоящее время обретает вторую волную популярности, — это американский стиль в искусстве, который был рождён в середине прошлого века. Говоря о таком стиле, хочется сказать о ярких красках и обязательном наложении фильтров на изображение. В общем и целом стиль узнаваем. Мы уверены, что Вы не раз с ним встречались. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на картинки, расположенные чуть выше на данной странице каталога нашего сайта – вот основные акценты, характерные для стиля, представляемого сейчас.

Если Вы уже успели познакомиться с услугами, которые предоставляет наша компания, то уже могли убедиться, что мы имеем возможность изготовления вывесок практически в любых стилях. Поп арт, конечно, как один из самых популярных стилей, исключением не мог стать и не стал. Что же можно сделать в таком стиле, какие вывески? Ответ достаточно прост: яркие и необычные! Определённо привлекательные и заметные. Выделяющиеся среди общей массы рекламы.

                                                В О П Р О С Ы   И   О Т В Е Т Ы                                                 

Теперь, когда мы с Вами разобрались, что же такое стиль поп арт и какие вывески получаются, если использовать именно этот стиль при производстве, давайте перейдём к ответам на наиболее часто задаваемые нашими уважаемыми Заказчиками вопросам.

Первый вопрос является одним из самых важных. Он интересует большинство Клиентов, поэтому мы вынесли его на первый план. Звучит он так:

• В какую цену нам обойдётся изготовление вывесок в стиле поп арт? Если ли какие то критерии, которые помогли бы вывести общую формулу расчёта?

Вынуждены сказать, что общей формулы расчёта в данной ситуации вывески практически невозможно. Всё очень индивидуально. Каждый заказ уникален. Чтобы мы могли сориентировать Вас по цене, пожалуйста, вышлите нам примерные параметры вывески, размеры и так далее. Мы постараемся оперативно просчитать стоимость. Однако, конечно лучше, чтобы мы с Вами встретились и всё обсудили. Из чего вытекает следующий вопрос:

• Можно ли пригласить Вашего специалиста к нам на объект для консультации?

Да, этот вариант наиболее уместен в вопросе изготовления вывески. Вы можете позвать нашего сотрудника прямо на место, где Вы предполагаете делать монтаж. Он приедет и проконсультирует Вас по всем вопросам.

• Какие ещё услуги у Вас есть? Нужно ли будет искать ещё каких-либо подрядчиков или всё можно заказать у Вас под ключ?

У нас можно заказать абсолютно всё под ключ. Мы готовы произвести замеры, изготовление, доставку на место и монтаж. Также, если потребуется, мы поможем получить разрешение на установку.


Качественные и красивые вывески в таком, без преувеличения, прекрасном, стильном и модном стиле, как поп арт, гарантированно смогут привлечь внимание потенциальных покупателей, посетителей, клиентов, заказчиков. А если Вы ищите, где в СПб можно заказать рекламу такого рода, её производство, то мы будем исключительно рады, если Вы выберите в качестве подрядчика именно нас. В этой связи хочется вновь затронуть все основные преимущества, почему выгодно обращаться именно к нам: это и наличие собственного производства на территории города Санкт-Петербурга, и работа квалифицированного и знающего  персонала. Также стоит сказать и о современном технологичном оборудовании, которое позволяет делать всё сравнительно быстро, но при этом с максимально возможным качеством. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по средствам электронной почты, телефонной связи. Или же просто заполните небольшую форму заявки, которая имеется на нашем сайте. Мы оперативно сможем просчитать все моменты, цены на вывески в стиле поп арт. Разработаем дизайн проекты, изготовим рекламные конструкции, осуществим доставку материалов и монтажные работы, что называется, под ключ.

Поп-арт

УДК 7. 03

Власова Анастасия Андреевна1, Ротанова Валерия Александровна1, Казаков Максим Евгеньевич1, Мочалова Анастасия Сергеевна1, Домнина Анна Ивановна1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент


Аннотация
В данной статье рассказывается о том, что такое «поп-арт», где он зародился и когда появился. Также упомянуты известные имена художников, характеризующие становление данного направления.

Ключевые слова: Лоренс Эллоуэй, массовая культура, поп-арт, реклама, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол


Рубрика: 17.00.00 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Библиографическая ссылка на статью:
Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е., Мочалова А.С., Домнина А.И. Поп-арт // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/03/88921 (дата обращения: 28. 01.2022).

Поп-арт – это направление в искусстве, характеризующееся использованием в картинах предметов массовой культуры. Главными чертами поп-арта является: экспрессивность, яркость, контрастность, радужные броские цвета [1].

Изначально термин «поп-арт» использовал британский критик Лоренс Эллоуэй в середине 1950-х годов, для обозначения продуктов массовой культуры. К примеру, статьи в желтой прессе. Однако, позднее этот термин стал использоваться в искусстве для обозначения целого направления [3].

Зарождение поп-арта приходится на вторую половину 20 века, на время рекламной эпохи. И поп-арт отчасти является порождением этой эпохи, тем самым развивая рекламное дело. Однако, поп-арт – это не просто рекламный образ. Художники не всегда создавали рекламу как таковую – они брали предметы массового потребления, меняли цвет, материалы, добавляли яркости, энергичности изображению. В дальнейшем, данные картины использовались как в рекламных целях, так и для украшения интерьера [3].

В некотором плане поп-арт стал «ответом» абстракционизму, так как рекламные образы конкретны и доходчивы, то абстрактные линии и пятна больше не устраивали художников [2].

Первые произведения в стиле поп-арт появились в стенах лондонского Королевского художественного колледжа и были созданы художниками Питером Блейком, Джо Тилсоном и Ричардом Смитом. В основном они были изготовлены в технике коллажа. Однако, изначально подобные работы не обращали на себя особого внимания [2].

О зарождении нового направления начали говорить только в 1956 году, когда британский художник Ричард Хэмилтон (Гамильтон) представил свой коллаж «Что же делает наши дома такими разными, такими привлекательными?» [3].

Зародившись в Великобритании, своего расцвета поп-арт достигает в Соединенных Штатах. Художники обогащают данное направление дополнительными техниками [1].

Также стоит отметить, что огромный вклад внесли такие известные имена, как Рой Лихтенштейн (1923-1997) и Энди Уорхол (1928-1987). Они прибегали к приему тиражирования образов при помощи шелкографии и других техник [3].

Артистов, работавших в стиле поп-арт, обвиняли в пошлости, в отсутствии собственных идей, в дурновкусии. Но тем не менее направление прижилось и за произведения «икон» данного направления ценители выкладывают на аукционах немалые денежные средства [2].

Таким образом, поп-арт оказал серьезное влияние на развитие концептуального искусства и рекламы в целом [1].


Библиографический список
  1. Борев Ю.Б. Эстетика: учебник. – М.: высшая школа, 2002. – 511 с.
  2. Визуальная культура и мышление в дизайне: методические материалы / Под ред. В.Ф.Колейчук. – М.: ВНИИТЭ, 2009. – 89 с.
  3. Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960-1970-е. История живописи. ХХ век. – М., Галарт, 2008. – 568 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Ротанова Валерия Александровна»

Как создать портрет в стиле поп арт

Как можно сделать рисунок в стиле поп арт

Если вы хорошо рисуете, то сделать арт в нужном стиле не составит труда. Для портрета можно использовать холст или плотную бумагу. Можно нарисовать картины на картоне, но краски не будут «выпрыгивать» из картины, а это – главный элемент стиля поп-арт. Краски лучше использовать акрил или гуашь, так как они обладают плотной текстурой, так что понадобится только один слой для яркого эффекта.

Самое сложное – создать цветовую гамму, которая одновременно будет бросаться в глаза и при этом гармонично сочетаться. Лучше всего посмотреть рисунки в этом стиле и повторить цветовую схему.

Поищите вдохновение на арт-сайтах или в Pinterest

Если художник из вас неважный, используйте копирку и просто переведите свое фото на бумагу, а затем раскрасьте контур. Также можно создать специальный трафарет из фотографии или картинки и перенести на холст или стену при помощи баллончика с краской.

Если у вас совсем нет художественных наклонностей и вы не знаете, как рисовать поп арт, самый простой способ – обработать картинку на компьютере и распечатать.

Как сделать поп арт портрет в программе Фото на документы

Фото на Документы разработано, чтобы облегчить процесс создания важных бумаг вроде паспорта, визы, студенческого билета и прочее. Однако благодаря встроенному редактору приложение можно использовать для множества задач, в том числе обрабатывать и ретушировать фотографии.

Давайте рассмотрим пошагово, как сделать или цветной pop art в этом редакторе фото.

Шаг 1. Создайте проект

Скачайте приложение и установите на свой компьютер, затем запустите софт и добавьте картинку (лучше черно-белую) для обработки. Сделать это можно, перетянув файл в рабочее окно программы из папки на ПК или из проводника в левом столбце. Подберите в правой колонке в разделе «Формат» подходящий размер или укажите его вручную, отметив линию глаз, подбородка и макушки.

Интерфейс программы Фото на документы
Шаг 2. Обработайте картинку

Откройте вкладку «Обработка» в правом столбце и приступите к изменению цветовой схемы. Для этого нажмите «Ретушь фотографии» и выберите инструмент «Кисть окраски». Подберите цвет и размер кисти, чтобы раскрасить снимок. Чтобы сделать кисть полупрозрачной, уменьшите параметр «Нажим».

Раскрасьте портрет при помощи кисти

Если вы редактируете фотографию в цвете, поменять оттенки можно при помощи функции «Основные настройки» в главном окне редактора. Для этого регулируйте нужные параметры в «Коррекции цветов».

После этого вы можете изменить фон на более яркий. Кликните «Замена фона» и подберите оттенок из предложенной палитры. Чтобы установить другой вариант, нажмите «Выбрать цвет» и подберите свое цветовое решение. Программа автоматически распознает и изменит задний план. Если вы хотите подправить результат самостоятельно, кликните по пункту «Ручная коррекция фона».

Программа автоматически распознает и заменяет фон на снимке
Шаг 3. Размножите фото и сохраните результат

Портрет готов! Вам осталось размножить его и распечатать или сохранить картинку. Для этого перейдите во вкладку «Печать» и укажите количество рисунков на одном листе. После этого распечатайте макет, нажав «Печать листа», или сохраните файл на жесткий диск.

Создайте композицию, выбрав количество копий

Как сделать портрет в стиле поп арт в фотошопе

Adobe Photoshop по сей день остаётся одной из самых популярных редакторов фото. Поэтому многие пользователи пытаются сделать картину в стиле поп арт в фотошопе. Это достаточно сложный вариант для новичков, потому что Photoshop разработан скорее для профессионалов, чем для начинающих. Чтобы понять, как перевести фото в портрет, придется потратить время на поиски уроков и изучение программы. Даже самый простой алгоритм при этом намного сложнее, чем рассмотренный выше способ.

Самый быстрый способ добиться такого эффекта в фотошопе — применить специальный экшен

Чтобы добиться нужного эффекта, вам потребуется вручную отделять фон от главного объекта, применять градиенты и размножать слои. Поэтому самый лучший способ для начинающих пользователей — приобрести специальный фильтр, который преображает рисунки в картины а-ля энди Уорхол.

Где можно применить стиль поп арт

Чаще всего постеры поп-арт используется как отдельный предмет дизайна. Яркие портреты и стилистические пейзажи будут подобны всплеску цвета и привнесут «изюминку» в любое помещение. Однако этот стиль применим не только к картинам.

Фирменная айдентика и упаковка

Благодаря своей узнаваемости поп-арт пользуется популярностью при создании айдентики для брендов. Больше всего эта техника распространена в печатной и цифровой рекламе, также часто под это направление стилизуется рисунок на упаковке современной продукции.

Пример использования поп-арта в упаковке продукта

Интерьер

Картина – не единственное применение поп-арта в дизайне интерьера. Неоновые оттенки и буйство цветов можно обыграть для любой комнаты, например, гостиной в доме или в приемной офиса.

Дизайн гостиной с использованием цветовой схемы и картин в стиле поп-арт

Печатная продукция

Флаеры, поздравительные открытки, визитные карточки, календари, постеры… Поп-арт отлично подходит, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя или адресата с первого взгляда.

Музыкальные флаеры в стиле поп-арт

Одежда и аксессуары

Яркие принты в стиле 50х и 60х годов с графическими надписями и комиксами пользуются спросом на рынке одежды. Их используют всемирно известные бренды и индивидуальные продавцы, создающие футболки по принципу print-on-demand (т.е. по поступлению заказов).

Коллекция в стиле поп-арт от Mochino

Реклама

Направление идеально подходит для яркой цифровой рекламы и промо-фотографий. Чаще всего в этом стиле делаются отдельные снимки, но иногда создаются целые рекламные кампании, которые обыгрывают поп-арт комиксы или цвета. Особенно популярно это направление в Штатах.

Рекламные промо-фото линии сумок от Miu Miu

Обложки альбомов

Обычно, если артист стилизует свой альбом под поп-арт, это рассматривается как некое творческое заявление. Однако часто это используется просто для привлечения внимания.

Обложка альбома Ланы дель Рей (слева) и портрет в стиле Энди Уорхола певицы Блонди (справа)

Сайты и графический дизайн

Пожалуй, самое распространенное применение этой техники в современности — графический дизайн и элементы веб-сайтов. Графический дизайн может быть рекламным (уже упомянутые промо-материалы, верстка флаеров, онлайн презентации) и художественные — коллаж, цифровые картины, фотоманипуляции. В веб-дизайне обычно используют отдельные элементы айдентики на сайте компании или бренда.

Презентация Google Slides в стиле поп-арт

Заключение

Поп-арт навсегда оставил след в истории искусства и еще долго не выйдет из моды. Яркие предметы интерьер, одежда и графика в этом стиле продолжают привлекать внимание и используются практически в каждой сфере, будь то печатная продукция или реклама. Хотите разнообразить свое жилище или преподнести запоминающийся подарок? Портрет, выполненный в этом направлении, станет отличным решением. А программа Фото на Документы поможет понять, как сделать фото в стиле поп арт своими руками без необходимости осваивать сложный профессиональный софт.

Поп-арт во всей красе в Оренбурге

В оренбургском музее ИЗО 25 января 2019 года открылась выставка поп-арта.

Popular art  – в переводе с английского «популярное искусство», а слово pop означает ещё и «резкий хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и нечто шокирующее. Такое сочетание было вполне в духе своего времени – как стиль, поп-арт оформился в Америке в 50-60-е годы XX-го века.
После второй мировой войны в Америке сформировался большой социальный слой людей, зарабатывавших достаточно денег, чтобы приобрести товары, которые им не были особенно важны. Например употребление товаров: Coca cola или Levi’s джинсы становятся важным атрибутом этого общества. Человек используя тот или другой товар, показывает свою принадлежность определенному социальному слою. Ток формировалась массовая культура. Вещи становились символами, стереотипами. Поп-искусство обязательно использует стереотипы и символы. 

Поп-арт – это направление в искусстве, основанное на объектах массовой культуры и направленное на развлечения, коммерцию, а не на поиск глубинного смысла, философию и духовность. Ведущую роль в развитии направления играли: реклама, мода, тренды, иконы стиля, различные средства популяризации и коммерческого продвижения. Поп-арт был реакцией на серьезность абстракционизма и других стилей искусства 20 века. Стиль называют одним из ответвлений искусства авангарда, это своеобразный протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, пресного конструктивизма, ставших популярными ранее.

Прародителями поп-арта стали художники-иллюстраторы, комиксисты, мультипликаторы, фотографы и рекламщики. Сменился контекст, масштабы изображений, цвет и способы отображения. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, типографское зерно, ошибки цвета при печати стали непременным атрибутом нового стиля. На первый план вышла техника отображения, смысл отошёл на второй.
Стиль поп-арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован к обывателю, к народным массам в той же степени, как адресованы к ним средства массовой информации. Недаром расцвет поп-арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Глянцевость и гламур – ещё одна неотъемлемая черта этого стиля. 

На выставке можно будет увидеть афиши, графику, литографии из тиражных серий представителей искусства, авторские обложки к альбомам The Beatles, Roling Stones, Velvet Underground и несколько работ современного стрит-арт-художника Бэнкси.

Поп-арт в современном мире культуры и бизнеса

В то время как искусством часто наслаждаются в основном за пределами основной части общества, поп-арт часто является важным исключением.

Что такое поп-арт?

Поп-арт изначально возник в 1950-х и 1960-х годах и обычно включает в себя образы из «популярной» культуры, такой как фильмы, музыка, новости и реклама — отсюда и название «поп-арт». Движение поп-арта всегда бросало вызов традициям изобразительного искусства, делая упор на коммерциализацию и современные стили.

Обложка журнала TIME: Роберт Ф. Кеннеди — 24 мая 1968 г.

Самая известная форма современного искусства

Одним из лучших атрибутов поп-арта является его узнаваемость для обычных людей. Поскольку поп-арт обычно черпается из средств массовой информации, которые видит широкая аудитория, в получившихся произведениях искусства используются узнаваемые образы — например, шелкографические отпечатки Энди Уорхола супа Кэмпбелл и Мэрилин Монро.

Конечно, признание не всегда означает принятие.«Пуристы», привыкшие к «высокому искусству», часто насмехаются над поп-артом. Тем не менее, пуристы представляют явное меньшинство по сравнению с массами, которые наслаждаются поп-артом во всех его сенсационных и коммерческих формах.

Американское и британское происхождение поп-арта

Обычно считается, что поп-арт зародился в Англии, хотя издалека на него сильно повлияла американская культура. В западном мире, где доминируют технологии и капитализм, поп-артисты по обе стороны Атлантики черпали вдохновение.И британские, и американские поп-исполнители ловко смешивали юмор, пародию и иронию с культурными символами, такими как банки из-под супа и бутылки из-под напитков.

Критики часто высмеивали такое использование изображений массового производства, язвительно сравнивая их с «мультяшными» персонажами. Однако такие критики совершенно упустили из виду важную тенденцию, согласно которой мультфильмы сами по себе были новым и популярным видом искусства для обычных читателей и потребителей. Поп-арт 1950-х годов и позже праздновал новое уважение к месту сатиры в мире искусства.Некоторые новые тенденции лучше всего воспринимаются задним числом — если вы не помните, «Битлз» изначально многими отвергались как незначительный бойз-бэнд из Англии.

Плакат Джеймса Брауна, напечатанный Coca-Cola в 1970 году

Поп-исполнители и потребительская культура

Поп-арт сначала изменил взгляд на общество, а затем переопределил место искусства в экономике. Обложки журналов, витрины и рекламные щиты использовались в качестве средств демонстрации поп-арта в качестве маркетингового средства для продажи большего количества журналов и других потребительских товаров.Это было незадолго до того, как продаваемые товары сами стали предметами поп-арта, такими как кофейные кружки и обои.

Фон поп-арта включает в себя разнообразную группу художников мужского и женского пола. Например, Рой Лихтенштейн сосредоточился на комиксах и визуальном языке. Идель Вебер, Том Вессельман, Марджори Страйдер, Эд Руша и Розалин Дрекслер — вот пять примеров из длинного списка выдающихся художников, которые помогли сделать персонализированный поп-арт прочной частью потребительской культуры.

Дальнейший рост и актуальность поп-арта

Изменения в технологиях в 1980-х, 1990-х годах и позже способствовали возрождению интереса к персонализированному поп-арту.Темы современного поп-арта включают демонстративное потребление и индивидуальное потакание своим желаниям.

Возможно, для владельцев бизнеса и менеджеров важнее то, что использование поп-арта превратилось в эффективный инструмент для иллюстрации эстетики продукта. В визуальном мире, когда покупатели часто принимают решение о покупке в течение нескольких секунд, современные поп-исполнители создают изображения, которые «привлекают» внимание и производят «неизгладимое впечатление» — поп-арт снова ценится как эффективный маркетинговый инструмент.

Вам не нужен известный поп-артист, чтобы заставить маркетинговые преимущества поп-арта работать на вас. Тем не менее, вам нужны такие эксперты, как Artwork Abode, которые знают, что они делают, когда дело доходит до демонстрации фотографий и инструментов цифрового редактирования.

Как бы вы определили поп-арт? Может ли поп-арт помочь вашему бизнесу? Пожалуйста, свяжитесь с Artwork Abode, если вам нужна профессиональная помощь в том, как использовать поп-арт в вашей бизнес-деятельности. Не забудьте воспользоваться моментом, чтобы поделиться своими взглядами на поп-арт, поделившись этой статьей и оставив комментарий ниже.

– Художественная обитель

Oscar Mayer представляет масштабное обновление бренда с помощью рекламы в стиле поп-арт

Краткое описание погружения:

  • Oscar Mayer, 138-летняя торговая марка упакованных продуктов питания, принадлежащая Kraft Heinz, проводит капитальный ремонт бренда, который подчеркивает единство и беззаботное, абстрактное веселье, согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive.
  • Переезд включает в себя переработку логотипа, упаковки и активов Oscar Mayer, таких как автомобиль Wienermobile.Кампания под названием «Keep it Oscar» — первая крупная работа бренда с творческим агентством звукозаписи (AOR) Йоханнеса Леонардо — продвигает изменения с помощью рекламы, которая пытается передать атмосферу поп-арта.
  • Oscar Mayer расширяет экспериментальный подход к своей медиа-стратегии с помощью GIF-файлов и своей первой пятисекундной телевизионной рекламы. Продавец упакованных продуктов питания присоединяется к другим в этой категории, которые пытаются модернизировать свой имидж, чтобы привлечь более широкую потребительскую базу.

Понимание погружения:

Oscar Mayer пытается привнести в свой бренд ощущение сплоченности и современности с помощью платформы «Keep it Oscar».Капитальный ремонт направлен на то, чтобы лучше связать различные аспекты активов лейбла Kraft Heinz, оставаясь при этом простым, с упаковкой, на которой более заметно присутствует логотип «никогда не квадратный» и иконография Wienermobile. Брендинговое агентство BrandOpus помогало с дизайнерскими решениями.

Более дальновидный подход отражен в медиа-стратегии «Держи Оскар». Оскар Майер внедряет мобильные форматы, такие как GIF, наряду с короткой телевизионной и онлайн-видеорекламой. Сам креатив больше сосредоточен на передаче атмосферы, чем на рассказе традиционной истории.Ролик под названием «Лазерные глаза» в 5- и 15-секундной версиях показывает, как малыш левитирует и готовит сосиски Оскара Майера, используя сверхспособности. Другая реклама, «Танцующий бекон», изображает именно то, что подразумевает ее название.

«Наш быстрый хит, восхитительно странный «мясной контент» объединяет портфолио OM, оторвавшись от традиционной коммерческой рекламы почти без повествований или объяснений и оставив зрителю все юмористические моменты, которые они жаждут», — сказала Рэйчел Фредерик, креативный директор в Йоханнес Леонардо в заявлении для прессы.

В январе Йоханнес Леонардо взял на себя творческие обязанности по созданию AOR для Oscar Mayer и дочерних брендов Kraft Macaroni и Cheese and Kraft Singles. Согласно AgencySpy, магазин также обслуживает аккаунты Bagel Bites, Classico Pasta Sauce, Ore-Ida и Velveeta Cheese.

Kraft Heinz пытается оживить свои устаревшие предложения и увеличить продажи, вызванные пандемией, которая побудила многих потребителей, в том числе неуловимую молодежь, покупать больше упакованных пищевых продуктов, которых они раньше избегали. По мере восстановления экономики и открытия новых магазинов более инновационный брендинг может помочь сохранить внимание к таким лейблам, как Oscar Mayer.

Неспособность поддержать потребительский интерес к таким предложениям, как Oscar Mayer, представляет собой экзистенциальную проблему для Kraft Heinz. Два года назад компания снизила стоимость своих брендов Kraft и Oscar Mayer на 15,4 миллиарда долларов.

Kraft Heinz планирует сэкономить около 2 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет за счет оптимизации своих операций, в том числе за счет создания шести платформ для управления своей продукцией и сокращения одной пятой своей продукции, как сообщает Insider.Компания отчитается о результатах за первый квартал в четверг, 29 апреля.

Эссе о рекламе Энди: от художника к рекламщику и обратно

октябрь 2018 г. | Аврора Гарнизон

Замечательная карьера Энди Уорхола началась в 1950-х годах в Нью-Йорке в качестве художника журнала, дизайнера модных витрин универмага 5 th Avenue и художника по коммерческой рекламе. Интуитивно Уорхол трансформировал свои ранние успехи на сцене коммерческого искусства и произвел революцию в мире искусства, превратив свои значительные инструменты и уникальные атрибуты коммерческого искусства в произведения изобразительного искусства.Мир искусства уже никогда не будет прежним.

Надкушенное яблоко с разноцветными радужными полосами было официальным логотипом Apple с 1976 по 1997 год. Используя этот оригинальный образ, Уорхол покрыл все изображение яркими оттенками и нарисованными линиями. Его работы превращают унылые, безжизненные кремниевые чипы компьютера в живую, яркую икону цвета, страсти, потенциала и красоты. Яркие линии и смелые цвета возвещают миру, что бренд Macintosh и компьютер Apple — это революция.Уорхол заставляет компьютеры искриться возможностями.

В своей характерной технике смелого наброска, которую он нашел в своих знаковых картинах и скульптурах, таких как «Банки с супом Кэмпбелл» (1962), «Золотая Мэрилин Монро» (1962) и «Коробки Brillo» (1964), Уорхол неизгладимо вписал в мир искусства яркую, линия неонового поп-арта: ABW и AAW. «Искусство до Уорхола» и «Искусство после Уорхола». Уорхол в одиночку перевернул мир искусства с ног на голову своими знаковыми работами, которые бросают вызов художественным критикам в поисках границы между коммерческим и изобразительным искусством.

«Я просто рисую вещи, которые всегда считал красивыми, вещи, которыми ты пользуешься каждый день и о которых никогда не думаешь». Уорхол реагирует на абстрактный экспрессионизм 1950-х годов и неистовые художественные работы в стиле капель, такие как «Осенний ритм» (1949) и «Конвергенция» (1952).

«Paramount» (1985), подписанный Энди Уорхолом.

Уорхол был очарован кинозвездами и фильмами с раннего возраста. В 1980-х у него был особый интерес к Paramount, где его друг Джон Гулд был руководителем.Первый логотип Paramount был сделан в 1912 году. В то время 24 звезды, окружающие гору, представляли 24 актера и актрису, подписавших контракты со студией. Воссоздание Уорхолом измененного логотипа 1952 года, выбеливание фона и обрезка логотипа сразу за кругом звезд заполняет передний план белым цветом, придавая изображению трехмерное ощущение. «Это фильмы, которые действительно управляют делами в Америке с тех пор, как они были изобретены. Они показывают вам, что делать, как это делать, когда это делать, как к этому относиться и как выглядеть так, как вы к этому относитесь.

В 1951 году Поллок сказал: «Мне кажется, что современный художник не может выразить свою эпоху, самолет, атомную бомбу, радио, в старых формах Ренессанса или любой другой культуры прошлого. Каждый возраст находит свою технику».

32 бомбы, которые Уорхол бросает в художественный мир Поллака и абстрактное выражение 1950-х годов, — это «Банки с супом Кэмпбелл» (1962). Просто и лаконично Уорхол применяет свои коммерческие художественные таланты, приемы и приемы и раскрашивает банки из-под супа в продуктовом магазине .

Хаос на холсте абстрактного экспрессионизма сменяется хаосом в мире искусства. К 1964 году, используя невиданный ранее процесс шелкографии для произведения изобразительного искусства для создания скульптуры «Brillo Pad», Уорхол сбрасывает атомную бомбу на мир искусства: что такое искусство?

Произведения Уорхола начала 1960-х годов настолько ошеломительны, что критики современного искусства придумали новое слово для выдающегося творчества Уорхола — «поп-арт». Художественная революция Уорхола завершилась к середине 1960-х годов.Вооружившись только обычными предметами, которые можно найти в продуктовых магазинах — консервными банками с супом «Кэмпбелл» и коробками «Брилло», — Уорхол начинает культурную революцию после своего творческого триумфа. Самое удивительное, что он знает, что сделал:

«Как только вы «получите» папу, вы больше никогда не сможете увидеть вывеску в прежнем виде. И как только вы подумали «Папа», вы никогда больше не увидите Америку прежней».

В этом проявлении силы Уорхол переворачивает свой успех в области поп-арта 1960-х, когда он использовал коммерческие художественные концепции в прекрасных произведениях искусства.В «Рекламе» Уорхол возвращает концепции, цвета, техники и темы поп-арта в коммерческое искусство 1980-х годов, продолжая развивать свое наследие, где искусство можно обнаружить как в массовой культуре, так и в рекламе, поддерживая свое заявление о том, что после поп-арта американцы «будут никогда больше не увидишь Америку прежней». И он прав.

Уорхол признается: «Я всегда был коммерческим художником». Чтобы убедительно доказать свою точку зрения, Уорхол предпринимает еще одну художественную атаку на мир коммерческого искусства.

Портфолио Уорхола Ads (1985), состоящее из 10 оригинальных «рекламных объявлений», является одной из наиболее востребованных коллекций на рынке современного искусства.Изображения, которые Уорхол создает для рекламного портфолио , взяты из разных отраслей: моды, технологий, автомобилей, кино, топлива, люксовых брендов и кондитерских изделий.

Уорхол был очарован кинозвездами и их статусом знаменитостей. Эта работа представляет собой воссоздание японской рекламы фильма 1955 года «Бунтарь без причины». Сюжет — известный актер Джеймс Дин в рекламном кадре фильма. Уорхол, сам по себе выдающийся режиссер, знал силу и суть кино: «Люди иногда говорят, что то, как все происходит в кино, нереально, но на самом деле нереально то, как все происходит с вами в жизни. В фильмах эмоции выглядят сильными и реальными, тогда как, когда с вами действительно что-то происходит, вы как будто смотрите телевизор — вы ничего не чувствуете».

Эта серия, созданная по заказу Feldman’s Fine Art, является одним из последних портфолио, выпущенных перед неожиданной и безвременной кончиной Уорхола в 1987 году. Эта серия замечательна своим размахом, размахом и художественным исполнением.

Эстампы из рекламного портфолио являются особенно важными работами в творчестве Уорхола, потому что они отражают его повторяющиеся темы потребительства и коммерциализации.По сути, эта серия представляет собой визуальный калейдоскоп работы всей жизни Уорхола.

«Blackglama (Judy Garland)» (1985), подписанный Энди Уорхолом

Для этого произведения Уорхол черпал вдохновение из черно-белого портрета Аведона 1968 года Джуди Гарланд из знаменитой кампании Blackglama со слоганом «Что больше всего становится легендой?». Уорхол превращает монотонный фотографический образ в неизгладимое ярко-синее культовое изображение Гарленда, лицо которого подсвечено, словно яркими огнями голливудской съемочной площадки.Гламурные знаменитости, сфотографированные для кампании, в том числе Лорен Бэколл, Бетт Дэвис и Бриджит Бардо, получили по черной норковой шубе Blackglama за 8000 долларов.

Успех – это работа в Нью-Йорке”

Получив диплом бакалавра изящных искусств в 1949 году, Уорхол отправляется в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру в рекламе. Рекламная индустрия и рекламные фирмы на Мэдисон-авеню на подъеме. Вакансий много, и талант делать наброски на пустых белых досках пользуется спросом.А когда доходы от рекламного бизнеса взлетели до небес, Уорхол стал одним из самых высокооплачиваемых фрилансеров того времени.


Новый дух (Дональд Дак) (1985), подписанный Энди Уорхолом.

Изображение Дональда Дака взято из короткометражного фильма, созданного Disney для правительства США. Цель фильма — пропагандировать преимущества для страны налоговых долларов каждого. Повторение изображения Дональда Дака заставляет его двигаться, как в оригинальном фильме.

Одним из первых заказов на коммерческие иллюстрации Уорхола был Glamour Magazine . Он создал мультяшные рисунки женщин, поднимающихся по карьерной лестнице, которые были прикреплены к статье под названием «Успех — это работа в Нью-Йорке».

«Шанель» (1985), подписанный Энди Уорхолом.

Уорхол изображает классическую, всемирно признанную бутылку и логотип в минималистичных тонах, подчеркивая квадратные линии. Зритель может ощутить таинственность и элегантность духов Chanel по тонким, воздушным плавным линиям и изображениям, просачивающимся через прозрачный стеклянный флакон.

В течение следующего десятилетия Уорхол станет одним из самых успешных и востребованных иллюстраторов в Нью-Йорке. Работы Уорхола искали агентства роскошных брендов, такие как Dior и Tiffany’s. Уорхол был канонизирован за свой особый стиль наградами престижного Клуба арт-директоров за его работы, опубликованные в таких изданиях, как Harper’s Bazaar, Vanity Fair и Vogue.

На работе изображен Life Savers, культовый американский бренд леденцов в форме кольца.Изображая конфеты в веселых тонах, Уорхол напоминает зрителю о детстве и американской невинности. Изображения конфет сопровождаются неоновыми буквами с надписью «Пожалуйста, не облизывайте эту страницу!», что способствует игривому и мультисенсорному эффекту.

Уорхол признавал собственный успех: «Быть ​​успешным в бизнесе — самый увлекательный вид искусства. Делать деньги — это искусство, работать — это искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство». Стиль Уорхола был особенно привлекателен для роскошных брендов, которые хотели, чтобы их продукты ассоциировались с художественным стилем Уорхола, чтобы они были особенно гламурными и привлекательными для их элитных клиентов.

Уорхол воспроизводит широко узнаваемый корпоративный логотип Mobilgas. Логотипы Mobil Oil Company были легко узнаваемы автовладельцами по всей стране. «Мне просто нравятся обычные вещи. Когда я рисую их, я не пытаюсь сделать их экстраординарными. Я просто стараюсь рисовать их обычными-обычными», — объяснил как-то художник.

  Другие коммерческие художники того времени, такие как Уорхол, стремившиеся стать художниками, работали вместе с Уорхолом на Мэдисон-авеню.Однако, чувствительные к социальным ограничениям того времени, они использовали псевдонимы, чтобы скрыть свою личность как рекламодателей. Всегда шагая в такт разным барабанщикам, Уорхол с самого начала подписывал свою рекламу. Сегодня многие из этих заказных работ высоко ценятся за художественный стиль и историческое место в истории искусства.

«Художник — это тот, кто производит вещи, которые людям не нужны, но которые он — по какой-то причине — считает правильным дать им», — резюмирует Уорхол искусство, реклама, художники и рекламщики.

  И снова к исполнителю

Поскольку Уорхол стал признанным художником в 1960-х годах, после его первой выставки в галерее Ferus в Лос-Анджелесе в 1962 году, он продолжал получать комиссионные за коммерческие проекты на протяжении всей своей карьеры успешного художника. Он никогда не теряет связь с ценностью своего коммерческого искусства и ценностью, которую оно имеет для его клиентов и их клиентов.

В 1985 году Уорхол был папой поп-музыки, и его карьера на рынке переживала возрождение.В Ads Portfolio Уорхол превращает повседневную рекламу в красочные произведения искусства с уникальным характером и индивидуальностью.

  В то время как многие художники той эпохи старались скрыть свою «дневную» работу в рекламе, Уорхол не преклонялся перед элитой мира искусства, которая считала, что коммерческий художник не может создавать изобразительное искусство. Уорхол сказал: «Коммерческое и изобразительное искусство смешиваются и как бы подпитывают друг друга на протяжении всей моей карьеры.


«Фольксваген (лимон)» (1985), подписанный Энди Уорхолом.

Травянисто-зеленый VW Beetle на темно-синем фоне с текстом, отсылающим к оригинальному рекламному слогану «Мы срываем лимоны; ты получишь сливы».

Будущий успех Уорхола как прекрасного художника очевиден с самого начала, равно как и его личность как художника. «Я всегда был коммерческим художником», — сказал он незадолго до своей смерти в 1987 году в возрасте 58 лет.

Дизайн в стиле поп-арт: художественная контркультура 1960-х

«Поп-арт» — название, которое читается как противоречие. Искусство часто превозносится как возвышенное и оригинальное. Поп-музыку в основном презирают как низкопробную и повторяющуюся. Но во многих смыслах это название отражает то, что делает поп-арт дизайн таким привлекательным: он упивается иронией и сочетает в себе то, что не должно сочетаться.

Иллюстрация OrangeCrush

Конечно, поп-арт дизайн обязан своим величием не только броскому названию.Это невероятно яркий, дерзкий и разнообразный стиль, привлекательность которого сохраняется на протяжении десятилетий, без сомнения, благодаря его роли в вырыве изобразительного искусства из рук элиты в руки масс. Чтобы помочь вам освоить эту эстетику, мы собираемся пройтись по истокам поп-арта и узнать, как он все еще адаптируется по сей день.

Что такое поп-арт дизайн?


— Ричард Гамильтон. Что же делает современные дома такими разными, такими привлекательными? (1956) через Wikimedia Commons

Дизайн в стиле поп-арт — это движение в изобразительном искусстве, царившее в середине 1950-х и 60-х годов, которое в основном было сосредоточено на представлениях популярной иконографии американской поп-культуры.Эти представления часто варьировались от буквальных, таких как репродукции Роем Лихтенстьеном реальных панелей комиксов, до стилизованных, таких как журнальные коллажи Ричарда Гамильтона. В отличие от произведений искусства, которые подчеркивали особую руку художника, поп-арт обычно имитировал безличную и машинную графику коммерческих продуктов.

Как и все искусство, то, что определяет что-то как поп-арт, не всегда однозначно — это зависит от конкретных навязчивых идей и чувств, которые неизбежно варьируются от художника к художнику.Тем не менее, у большинства поп-артов есть несколько общих элементов:

  • Предметы, посвященные популярным американцам, такие как знаменитости, реклама, каталоги покупок и комиксы
  • Методы массового производства, такие как полутоновая печать
  • Чрезмерное повторение
  • Репродукции изображений с замененными цветами
Whaam Роя Лихтенштейна! (1963) через Tate Modern

Хотя все это описывает визуальные особенности поп-арта, оно не может по-настоящему объяснить, что поп-арт значил как для его художников, так и для его приверженцев. Как стиль, который часто воспроизводил одни и те же, чрезмерно распространенные коммерческие изображения, смог оказать такое продолжительное влияние? Чтобы понять это, нам придется заглянуть в исторический контекст времени, места и вовлеченных людей.

Краткая история поп-арта


Корни поп-арта

Как и многие художественные революции, поп-арт часто осуждали с некоторыми вариациями Это не искусство ! В какой-то степени эти критики были правы: репродукции общедоступных изображений определенно не были тем, чем искусство было до того момента.

Но в то же время американское искусство пережило относительно недавний период реализма, или натурализма. В этом движении художники переместили предмет своего искусства от религии или буржуазных портретов к сценам (часто суровым) обычных людей, чтобы показать американскую жизнь такой, какой она была на самом деле. Этому контрастировали модернистские европейские движения, такие как кубизм, дадаизм и сюрреализм, большая часть которых была встречена американцами на Оружейной выставке 1913 года с ужасом и ужасом — сам Теодор Рузвельт классно заявил о французском художнике Марселе Дюшане: «Он сумасшедший и его воображение разыгралось!» Но все эти движения были жизненно важными предшественниками поп-арта, бросая вызов тому, как искусство должно выглядеть и о чем оно может быть.

Фонтан Марселя Дюшана (1917) оказал влияние на поп-арт, представив продукт массового производства, подчеркнув концепцию, а не технику художника. Изображение с Викисклада.

За пределами мира искусства жизнь Америки резко изменилась. Индустриализация привела к массовому производству и переполненным городским центрам. Позже, окончание Второй мировой войны и последовавший за ней экономический бум вызвали массовую миграцию в пригороды в поисках спокойной жилой жизни.

В то же время реклама как отдельная отрасль развивалась, чему способствовали новые технологии, такие как радио и телевидение.Практика, в которой подчеркивались вдохновляющие образы, лозунги и джинглы, повторяемые до отвращения, стали обычным явлением.

Многие из изображений, которые использовались в рекламе в этот период — семейные барбекю на заднем дворе, домохозяйки с полной прической и макияжем, демонстрирующие новейшую технику, наслаждающиеся кока-колой после старого доброго американского бейсбола, — одновременно отражали и формировали идеальную жизнь в пригороде, что был назван «Американской мечтой». Таким образом, ценности американской культуры в этот период были в значительной степени связаны с телевидением, кино и коммерциализацией.Все эти культурные и художественные движения заложили основу дизайна поп-арта.

Винтажная реклама Coca Cola через Pinterest

Художники поп-арта

Хотя американские СМИ и потребительство были предметом поп-арта, этот термин возник в Великобритании в 1950-х годах. В европейском контексте поп-арт во многом служил реакцией на вторжение поп-культуры США через рекламу.

Обложка альбома Питера Блейка для Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band via Wikimedia Commons

Коллажи британского художника Питера Блейка, например, часто сочетали иконографию американской поп-культуры с иконографией из Великобритании.Обложка его альбома для Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band, как известно, включает в себя множество культурных икон, стоявших за «Битлз», от Боба Дилана и Фреда Астера до Ширли Темпл и Уильяма С. Берроуза.

Полин Боти «Это мужской мир I» (1964) через paulineboty. org. «Ретроактивный II» Роберта Раушенберга (1963) через Фонд Роберта Раушенберга

. картины, сочетая их с лепестками роз и яркими цветами в праздничной чувственности.

Позже ее работа стала более критической, особенно в ее картине 1964 года «Это мужской мир I», в которой изображены популярные образы известных мужчин как строительные блоки для правительства и войны.

Через океан американские художники представили свои отношения с безудержной рекламой как отражение как идеалов, так и реальности. Подобно тому, как греческие художники-классики лепили своих мифических героев и богов как воплощение красоты, американские СМИ создали новые стандарты красоты.

«Машины» Джеймса Гилла (1965) через Wikimedia Commons

Роберт Раушенберг, один из первых американских художников поп-арта и своего рода преемник «чокнутого» художника-дадаиста Дюшана, создавал коллажи из смешанных материалов, которые включали выброшенные предметы в картины, очень похожие на захороненные артефакты, которые определяют потерянные цивилизации. В одной из его самых известных работ, картине под названием Retroactive II (1963), использовались коммерческие методы шелкографии и присвоение известных фотографий, что прочно отождествляло его с движением поп-арт.

Джеймс Гилл — еще один художник поп-арта, который использовал изображения политических деятелей и текущих событий в своем творчестве, но с явно более критическим тоном, чем его современники. смертельная война.

Розалин Дрекслер, которая может похвастаться обширным опытом в различных дисциплинах, от изобразительного искусства до написания романов и борьбы, аналогичным образом создавала свои картины из разрозненных коллажных изображений, часто заимствованных с постеров к фильмам, и закрашивала их смелыми минимальными цветами.

Любовники Розалин Дрекслер (1963) через rosalyndrexler.org

Энди Уорхола часто называют звездой поп-арта, знаменитостью, столь же культовой, как и те, кого он изображал, и большая часть его работ действительно стала воплощением сути поп-арта. Его знаменитые банки для супа Campbell’s Soup (1962) были воспроизведены и выставлены рядами и столбцами — художественное зеркало ассортимента супермаркета. Его Marylin Diptych (1962) стал пионером в области шелкографии в стиле поп-арт, чтобы воспроизвести портреты покойной Мэрилин Монро на пике ее славы в ярких цветах, переходящих в черно-белые, а затем ничего.

В общем, поп-арт — это одновременно движение, связанное с Америкой, и художественная контркультура 1960-х годов. Тем не менее, его наследие пережило века.

Особое возрождение оно получило в 1980-х годах благодаря Киту Харингу, чьи энергичные гуманоиды делали упор на повторение и коммерческое воспроизведение, чтобы создать доступное искусство. Таким образом, его фрески и товары для поп-магазинов получили огромную известность, одновременно распространяя информацию о различных проблемах, от апартеида до гомосексуальной дискриминации.

В последнее время художники от Такаси Мураками до Бэнкси несли эстафету поп-арта в современную эпоху.

«Невежество = страх» Кита Харинга (1989) через haring.com

Поп-арт в современном дизайне


В конце концов, поп-арт — это универсальная эстетика, которую любой дизайнер может адаптировать в своей работе, независимо от того, в каком десятилетии он находится. Чтобы понять, как это делается, давайте взглянем на некоторые современные проекты, которые связаны с поп-артом. .

Многие дизайнеры пробуждают этот стиль, отсылая к классическим произведениям поп-арта и имитируя их. Это не только самый простой подход, но и идеально вписывающийся в дух поп-арта — прямое присвоение и пародия.

И цифровой человек, и хрю! дизайн, например, используют этот подход для изображения дизайна логотипа в виде серии разноцветных портретов в честь Мэрилин Диптих , с коммерческими векторными методами, действующими как цифровой век, эквивалентный массовому производству эпохи 60-х.

Alebelka и Monsat, тем временем, используют повторение и репродукцию для создания дизайнов, которые напоминают банки для супа Campbell’s .

Alice R

Описанный выше подход работает лучше всего, когда произведения, на которые ссылаются, хорошо известны, и в результате он больше напоминает Уорхола в частности, чем поп-арт в целом. Но в дополнение к конкретным работам и художникам, он также связан с 1960-ми годами, и начинающие художники поп-арта могут прислушаться к эстетике этого десятилетия.В то время как поп-культура резко изменилась за эти годы, конкретные идеалы винтажной рекламы все еще ощутимы. Во всяком случае, время лишь обнажило их неглубокую природу.

Дизайн в этом стиле демонстрирует (часто по иронии судьбы) пригородное счастье 1950-х годов, например обложку книги Алисы Р. Винтажная иллюстрация улыбающейся женщины выглядит так, словно ее содрали прямо со вкладки старого журнала, если не считать стилизованного цветного фильтра. А вот обвинительный заголовок (в переводе с французского) «Значит, ты еще не женат?» заставляет то, что в противном случае было бы невинной улыбкой, выглядит натянутой.

Винтажные супергерои — еще один повторяющийся элемент в дизайне поп-арта, особенно из-за того, что они воплощают первозданную добродетель золотого века. Tomie O делает еще один шаг вперед, предлагая дизайн упаковки, на котором изображен не только супергерой, но и винтажный шрифт, а также графический текст, напоминающий каталог магазинов старой школы.

By Tomie O

Помимо прямых изображений поп-культуры, многие художники поп-арта также использовали в своих работах классические методы массового производства, особенно полутоновые точки.Они также напоминают горошек, используемый в работах знаменитых художников поп-арта, таких как Яёи Кусама. Преимущество полутонов в том, что они могут тонко наполнить дизайн чувственностью поп-арта, делая их пригодными для любого количества дизайнерских контекстов, от упаковки до дизайна логотипа.

Сделайте свой дизайн популярным


Дизайн в стиле поп-арт — это динамичный, радостный художественный стиль, которому удалось сохраниться на протяжении полувека, что неудивительно, учитывая мощное впечатление, которое он производит.

Он взывает к обычным чувствам знакомыми образами и техниками. В то же время он показывает нам, что мы ценим, отражая нашу рекламу, наших кумиров и даже наш мусор прямо на нас. По всем этим причинам, если вы обнаружите, что ваши проекты слишком часто не вдохновляют, подумайте о том, чтобы на этот раз позволить им стать популярными.

Хотите добавить немного поп-арта в свой следующий дизайн?
Работайте с нашим творческим сообществом дизайнеров, чтобы это произошло.

Тулуз-Лотрек, дедушка поп-арта и современной рекламы? — Блог

Тулуз-Лотрек — один из самых известных французских художников и один из самых воспроизводимых в Париже.Кроме того, кажется, что современная киноиндустрия ценит его и не упускает возможности получить ему второстепенную, но ключевую роль.

Что, как вы увидите, не совсем справедливо по отношению к этому ключевому художнику 19 века современного искусства. Его персонаж несколько раз появлялся в таких фильмах, как Мулен Руж! реализован Базом Лурманном (2001), Casino Royal (1967) или даже Полночь в Париже Вуди Алленом в 2011 году.

Итак, кто такой Тулуз-Лотрек?

Аристократ, карлик-алкоголик, с отвратительными привычками и нетрадиционной жизнью, трагически погибший в тридцать шесть лет из-за осложнений, вызванных сифилисом, но без которого справедливо сказать, что не было бы Энди Уорхола (1).

Тулуз-Лотрек создал искусство, неотделимое от его легендарного наследия. Он жил в конце 19 века в Париже, , только для того, чтобы способствовать зарождению современной гравюры и взрыву ночной культуры . В то время многие кабаре открывались и нуждались в продвижении своих мероприятий.

Лотрек продвигал Монмартр и поднял рекламную литографию на новый уровень искусства .

Когда открылось кабаре «Мулен Руж», Тулуз-Лотрека попросили изготовить серию плакатов.
Парижский порок вошел в его жизнь в возрасте 18 лет. Анри де Тулуз-Лотрек полностью интегрировался в богемный мир и проводил много времени в танцевальных залах, ночных клубах и кабаре. Лотрек прославился в индустрии развлечений, и ему часто заказывали рекламу известных исполнителей. Между грустью и развлечениями он рисовал исполнителей дэнсхолла и проституток.

Среди всех работ, которые он нарисовал для различных ночных клубов Парижа, одной из его любимых моделей была Луиза Вебер , более известная как Ла Гулю , известная своей возмутительностью и тем, что она изобрела один из самых известных танцев кабаре: французский CanCan .Можно справедливо предположить, что у этого великого друга Оскара Уайльда были не только художественные отношения с проститутками, которых он рисовал. Действительно, он имел очень неблагоприятное телосложение из-за задержки роста и болезней, связанных с кровным родством его родителей. Вероятно, именно в этих кабаре он заразился сифилисом, который, связанный с сильным алкоголизмом, привел его к преждевременной смерти.

Лотрек является одним из главных представителей французского художественного движения постимпрессионизма. Он возник как реакция на импрессионизм, но фактически расширил его, пытаясь избавиться от его ограниченности. Они использовали яркие цвета, предметы из реальной жизни, но подчеркивали геометрические формы с некоторым произвольным использованием цвета. Действительно, импрессионисты оказали реальное влияние на его искусство, но именно его собственный способ представления своих предметов позволил ему считаться пионером плакатного искусства. Асимметричные композиции, яркие цвета и сильные эмоции — слова, которые часто можно использовать для описания движения поп-арт и Энди Уорхола . Кроме того, оба полны символизма и сосредоточены в основном на женских персонажах, проститутках против домохозяек, но оба внесли свой вклад в креативность рекламы.Мне нравится думать, что Тулуз-Лотрек был элегантным и провокационным, и что он был по-настоящему человечным, изображая декаданс, который прославил Париж, вдохновив движение поп-арта и рекламную индустрию спустя почти столетие после его смерти.


Источники:

https://www.artsy.net/artist/andy-warhol

https://livesandliberties. wordpress.com/2013/08/08/the-father-of-pop-art-henri-toulouse-lautrec/

https://www.metmuseum.org/toah/hd/laut/hd_laut.хтм

https://www.theguardian.com/artanddesign/2004/sep/11/art

(1) «Справедливо сказать, что без Лотрека не было бы Энди Уорхола»

Кора Майкл, Метрополитен-музей

Использование поп-арта в брендинге

Все началось в 50-х годах.

Такие художники, как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн и Джеймс Розенквист, приобретали известность. Их искусство было другим. Сильно отличается от традиций классического изобразительного искусства, которое всегда вращалось вокруг выражений мифологии, философии, морали и религии.

Эти художники смеялись над всем этим и вместо этого были по колено в создании чего-то нового. Это что-то новое было смелым, сногсшибательным, авантюрным и очень захватывающим. Проще говоря, их искусство, особенно искусство Энди Уорхола, было открытым и возбуждающим экспериментированием отношений современного искусства с капитализмом, рекламой и культурой голливудских знаменитостей.

Они назвали это «Поп-арт». Искусство, вдохновленное массовой культурой, средствами массовой информации и экстравагантным послевоенным западным обществом.

Является ли поп-арт хорошим выбором для дизайна бренда?

В двух словах, современный дизайн бренда прост, утилитарен и минималистичен. Бренды хотят, чтобы их названия блистали, а их символы оставались заметными прежде всего. Итак, если вам интересно, действительно ли поп-арт с его насыщенными цветами и роскошной графикой является правильным выбором для современного дизайна бренда, вы не совсем ошибаетесь.

Но вот почему мы в DesignMantic считаем, что поп-арт в визуальных элементах фирменного стиля — захватывающий выбор для современного бренда.

  • В море плоских цветов и отдельных значков смелые визуальные эффекты поп-арта помогут вашему бренду добиться мгновенного признания.
  • Простой дизайн не может сделать бренд живым и интересным. Поп-арт наполнен энергией и может оживить ваш бренд.
  • Благодаря повторяющимся темам поп-арт может помочь вам подчеркнуть идею вашего бренда без особых усилий.
  • Такие отрасли, как реклама, развлечения, мода, розничная торговля и уход за детьми раннего возраста, особенно подходят для дизайна брендов в традициях поп-арта.

Здесь мы поделимся 8 способами использования поп-арта в вашем брендинге и произведите первое впечатление, которое может длиться у ваших потребителей до страницы «Оформить заказ».

1. Большая и роскошная графика


Источник изображения: MasterClass

С самого начала наиболее отличительной чертой дизайна в стиле поп-арт являются его огромные изображения. Картинки и графика занимают больше всего места и первыми бросаются в глаза. Создание такой графики при разработке плакатов, вывесок для магазинов и страниц продуктов на веб-сайте может помочь вам мгновенно направить внимание аудитории туда, куда вы хотите.

Хотя изображение большого размера может не подходить для дизайна логотипа, вы можете перенести эту концепцию на типографские логотипы и создать дизайн на основе шрифта с использованием более крупных шрифтов.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

2. Принесите славу и знаменитость


Источник изображения: MoMA

Одной из основных тем, которыми известен поп-арт, является легкомысленное использование всего, что связано со знаменитостями.Картина Энди Уорхола с изображением Мэрилин Монро является известным примером этого.

Как бренд, вы можете не захотеть использовать изображение знаменитости в качестве своего опознавательного символа, но вы можете использовать эти картины и изображения в качестве вдохновения для создания чего-то подобного. Одним из величайших преимуществ использования икон поп-культуры или их сходства в брендинге является легкость узнаваемости, которую они приносят искусству.

Если вы решите представить талисман своего бренда в виде всемирно известного диптиха Мэрилин, мгновенное признание почти гарантировано.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

3.

Делай как в 50-х


Источник изображения: Художник

1950-е и 60-е годы, когда зародилось движение поп-арт, были временем очень специфического стиля. Эти стили, в которых преобладало изобилие, демонстрировали сложные прически, большие очки, платья с рюшами, вытянутые автомобили и полные губы.

Если вы являетесь брендом модной одежды, одежды или стильных аксессуаров, вы можете использовать эти темы для создания дизайна веб-сайта, дизайна плаката или даже логотипа, демонстрирующего вашу уникальную атмосферу.Используя эти дизайны, вы можете поднять свой бренд повседневных предметов и превратить их в произведения искусства.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

4. Насыщение цветов


Источник изображения: WideWalls

«Чем смелее, тем лучше» — это философия поп-арта, когда дело касается цвета. Фактически, цвета — это самые визуальные элементы, которые поп-арт всегда использует, чтобы сказать то, что он хочет сказать. Основные цвета, красный и желтый, являются почти основным продуктом поп-арта. Подчеркнутые темными очертаниями, оба этих цвета, в их наиболее насыщенном виде, позволяют безошибочно передать художественное послание.

Как дизайнер, даже если вы новичок в этой области, вы должны знать, что цвет является наиболее коммуникативным элементом в дизайне. Цвета в их различных оттенках могут влиять на настроение, эмоции и даже решения о покупке.

Если вы хотите добиться максимального эффекта с помощью цветов в своем брендинге, поп-арт — это то, с чего вы начнете и закончите.Движение основано на смелых и ярких цветах, если не на чем другом.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

5. Повторение, объединение и дублирование


Источник изображения: Проспевак

Повторение — это уловка, которую художники используют с незапамятных времен, чтобы гарантировать, что их предполагаемое сообщение никогда не потеряется при интерпретации. Поп-арт использовал его до такой степени, что дублирование и повторение теперь стали синонимом этого стиля искусства.

В стратегии брендинга повторение используется для того, чтобы подчеркнуть сообщение бренда. Использование одного и того же цвета в разных оттенках, одной и той же формы в разных контекстах и ​​одного и того же шрифта разных размеров — вот лишь некоторые из многих способов, которыми мы можем использовать дублирование, чтобы выделить то, что мы можем предложить.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

6. Сделайте коллаж


Источник изображения: Sotheby’s

Первый знаменитый коллаж в стиле поп-арт снова был создан Энди Уорхолом, когда он нарисовал банки с супом Кэмпбелл и создал модернистский шедевр.

С тех пор дизайн коллажей прочно ассоциируется с традициями поп-арта. Чтобы использовать их в дизайне фирменного стиля, наиболее подходящими активами будут ваш веб-сайт, оборотная сторона карты меню и рекламный флаер. Вы можете воспроизвести коллаж на дизайне логотипа, но убедитесь, что соответствующая отрасль достаточно наглядна, чтобы иметь связь с вашим выбором.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

7.Продуманная и заметная типографика


Источник изображения: CaseCompany

Типографика — важная часть дизайна бренда. От маркетинга до визуальной идентификации, вы действительно мало что можете сделать для бренда без хорошо подобранных и хорошо продуманных слов, помогающих вашему делу. Для дизайна, основанного на типографике, слова и то, как вы их создаете, становятся единственным, что имеет значение.

В поп-арте главную роль играют графика и изображения. Типографика оказывает наибольшее влияние на поп-арт в стилях комиксов.Итак, это ваша игровая площадка, когда текст является неотъемлемой частью вашего бренда.

С учетом сказанного, если вы можете отойти немного дальше от наиболее преданных традиций поп-арта, шрифтовые репрезентации столь же обширны, как и всегда. Немного работы с тенями, несколько контуров и самые популярные стили и размеры шрифтов, которые только можно найти, и все готово.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: Dribbble

8.Четкие линии и четкие наброски


Источник изображения: Художественная галерея Virtosu

Какой простой способ сделать изображение ярким, кроме использования яркого цвета? Убедитесь, что он заключен в какие-то контуры, которые трудно не заметить. Контуры притягивают взгляд и помогают нам рассматривать изображение или слово как единое целое, отдельное — но все же связанное — с другими на картинке.

Четкие и заметные рисунки — безошибочный признак культуры поп-арта. Они обычно сопровождают самый популярный поп-арт, и вы обычно не увидите их в приглушенных версиях.Эти рисунки заставляют вас думать о полосках комиксов, газетных карикатурах и вкладышах в журналы.

Этот способ внедрения поп-арта в вашу фирменную символику идеально подходит для логотипов, основанных на шрифтах. Но вы также можете использовать эти эскизы для создания основного искусства для страниц инвентаря, объявлений и даже рекламы в социальных сетях.


Источник изображения: Dribbble


Источник изображения: DesignMantic

Последнее слово

Хотя у поп-арта богатая история, из которой вы можете черпать вдохновение при создании собственных работ, помните, что основной темой этого стиля являются оригинальные интерпретации.Посмотрите на последние новости в средствах массовой информации вокруг вас, социальных сетях, культуре знаменитостей и современном потреблении, а затем создайте дизайн, который передает ваши уникальные идеи.

Не только ваша аудитория, но и ваши бренды будут вам благодарны.

Символизм и реклама в поп-арте

Введение

Предпосылка письменной работы на тему «Символизм и реклама в поп-арте» состоит в том, чтобы показать, что нить символизма в рекламе и других формах медиа, будь то древние или современные, была неотъемлемой частью всех произведений искусства до дата и что исторически движения в социально-экономических структурах обществ и их относительный потребительство были катализатором в направлении произведений изобразительного искусства.

Сначала я коснусь концепции изготовления согласия, которая исследуется в книге Эла Гора «Нападение на разум, политика богатства». Признаком концепции производства согласия является то, что те же инструменты, которые используются для развертывания политических программ, а также для пропаганды общественного интереса и распространения политической пропаганды, используются рекламными средствами массовой информации в нынешнюю эпоху потребительства. С ростом потребительства использование символа имеет первостепенное значение для конечного результата увеличения потребления.Поэтому я покажу, как древний образец символов и кодов продолжается в банальных образах рекламы и как они чувственно воспламеняют общественные чувства, стремление к общественному признанию, привлекательность массового сообщества, собранного потребностью в товаре, и страхами. постороннего. С определением слов «символ» и «код» я раскрою актуальность этих двух терминов в рекламе и покажу их естественный рост интереса рекламодателя и, в свою очередь, художника как средства массовой информации и средства художественного выражения.

Я познакомлю вас с тем, как реальность определенных эпох вдохновила движения в сфере развлечений для детей и взрослых, представив медиакультурные феномены HR Pufnstuf, McDonaldland и их создателей, Кроффтов, которые поддерживали социальную атмосферу терпимости к эксперименты с наркотиками в конце 1960-х и начале 1970-х годов, которые породили такие программы, как HR Pufnstuf, отличающиеся характерной антропоморфизацией неодушевленных предметов, дерзкими цветами и галлюцинаторной обстановкой.Психоделический результат программы, предназначенной, возможно, для детей и взрослых и пользующейся огромной популярностью, затрагивает аллегорические поиски шаманов и шутов, обыгрывая темы мифологии и духовного перехода. В адаптации рекламной кампании McDonaldland с такими персонажами, как Рональд Макдональд и Гамбурглар, я доказываю суть семиотической природы, казалось бы, безобидной рекламной кампании, которая разнообразила лицо рекламы, улавливая социальную тенденцию аутсайдерской культуры. и ухватившись за возможность продать выбор стиля жизни обратно революционерам, которые были его первоначальными концептуалистами.Работа Кроффта в McDonalds для создания McDonaldland была коммерциализацией психоделической культуры для продажи нездоровых пищевых продуктов и меню сети быстрого питания McDonalds.

Политическая позиция сети быстрого питания McDonalds и ее этика в отношении средств рекламы для детей скомпрометированы фактами некачественного пищевого продукта. Я расскажу о том, как эта политически нагруженная позиция является частым предметом размышлений таких художников, как Джейк и Динос Чепмен и Рон Инглиш, которым они приписывают оригинальные психоделические атрибуты создателей Сида и Марти Кроффта, а также коварную природу низкое качество еды в сети быстрого питания McDonalds.Я продемонстрирую жуткость персонажа Рональда Макдональда, который, в свою очередь, проявляется в блаженном неведении об угрозе ожирения, которую персонаж продает в сети быстрого питания McDonalds, в его представлении института глобализации корпорации, в свою очередь. общественные пространства и упадок духовности над такой глобальной корпорацией и сублимация потребительства.

Затем я продолжу изучение символизации персонажа в костюме животного с точки зрения его современного использования, а также корней его возникновения в африканской культуре как портала в сверхъестественный мир с адаптацией маски или костюма животного, сравнительно сверхъестественные и эстетические миры, в том числе костюмированные персонажи в обрядах перехода, в свою очередь, являются формой перформанса.

Затем я рассмотрю отношение принятых атрибутов поп-арта к массовой культурной привлекательности, обратившись непосредственно к списку атрибутов, составленному художником Ричардом Гамильтоном, создателем культового коллажа в стиле поп-арт. Что же делает сегодняшние дома такими разными? , такой привлекательный? по сравнению с атрибутами рекламной кампании McDonaldland, а также с присвоением ее персонажей ранее упомянутыми художниками. Затем я расскажу о работах Джейка и Диноса Чепменов под названием «Семейная коллекция Чепменов», чтобы обозначить их обладание символическими значениями политического характера, а также их концепцию в сфере поп-арта.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*