Разделительная зона: Server Error in ‘/’ Application.

Содержание

Секреты для запоминания некоторых пунктов ПДД | CAR.RU

Когда ученики в автошколе проходят обучение, им кажется, что невозможно запомнить все Правила дорожного движения. Однако, в этом деле важную роль играет внимательность и сообразительность. Водители со стажем давно разработали некоторые способы, которые помогают практически выучить самые важные пункты ПДД, не прилагая при этом серьезных усилий.

Регулировщик . Сегодня на дороге редко можно встретить регулировщика, так как за все отвечает светофор. Но когда ломается последний, на его место выходит обычный человек, который дает указания водителям по правилам разъезда. Однако, автомобилисты почти никогда не запоминают его сигналы, поэтому попадают в неловкие ситуации. Регулировщик дает указания направлений при помощи рук. Всего в ПДД есть 8 различных пунктов, которые не так просто запомнить, но чтобы облегчить жизнь, нужно запомнить всего несколько строк:

палка вверх устремлена — всем стоять велит она;
если палка смотрит в рот — делай правый поворот;
если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права;
если палка смотрит влево — проезжай как королева;
впереди грудь и спина — для водителя стена.

Рисунок протектора . При помощи простой запоминалки можно надолго запомнить параметры минимальной остаточной величины протектора. Если показатель ниже установленного, то транспортное средство не может быть допущено к движению. В ПДД указано, что шины легковушки должны иметь остаточную высоту 1.6 мм, грузовика — 1 мм, автобуса — 2 мм, мотоцикла 0.8 мм. Чтобы запомнить правило, применим формулировку МГЛА и расставим показатели в порядке букв — М (мотоцикл, 0.8 мм), Г (грузовик, 1 мм), Л (легковушка, 1.6 мм), А (автобус, 2 мм). Получается, что параметры возрастают по буквам. Чтобы их запомнить, нужно понять, что они увеличиваются через одна в 2 раза — 0.8 * 2 = 1.6, 1 * 2 = 2.

Остановка и стоянка ТС . Очень часто автомобилисты путают знак «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Чтобы научиться их различать, нужно представить себе, как они выглядят. У знака «Стоянка запрещена» черта делит круг на две буквы С, поэтому запрещается Стоянка. У знака «Остановка запрещена» крест разделяет букву О, поэтому запрещается Остановка.

Знаки вне населенных пунктов . В ПДД существует 6 знаков, которые повторяются вне населенных пунктов — 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23. Они располагаются на расстоянии 20-50 метров от потенциально опасного участка на дороге. Чтобы запомнить их, нужно просто выучить стишок: две железки, две воды, дети и рабы.

Разделительная зона и полоса . Очень часто водители путаются, когда нужно отличить разделительную зону от разделительной полосы. В Правилах дорожного движения эти определения, действительно, схожи. Только в одном случае на дороге располагается простая разметка, а в другом — газон. Чтобы запомнить отличие, следует выучить стихотворение: Наша зона — без газона, Полоса — коси, коса.

Запрещающие знаки, которые можно отменить . В ПДД предусмотрен знак 3.31, который отменяет ограничения некоторых других знаков. Среди них 3. 16, 3.20.1-3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26-3.30. Две машинки (знаки, на которых изображено 2 авто), скорость (знаки, ограничивающие скорость), звук , остановок синий круг (знаки, запрещающие остановку и стоянку.

Мопед . Редко, но иногда автомобилистам может понадобиться определение мопеда. Согласно формулировке, которая представлена в ПДД, мопедом является механическое ТС, которое приводится в движение двигателем на 50 см3 и имеет скорость движения не более 50 км/ч. Чтобы запомнить такую формулировку, нужно применить короткий стишок: Мопед полста не превышает, Он и с движком велосипед, Его и мокик называют коротким именем «мопед».

Использование ПТФ . На дороге очень часто забываешь о правилах использования ПТФ. Согласно ПДД , их можно включать в темное время суток или при недостаточной видимости. Запоминать формулировку нужно при помощи букв: ТВ — ТВ, НВ — НВ. Это расшифровывается как «Темное Время — Только Вместе с ближним или дальним» и «Недостаточная Видимость — Не Важно».

Итог . Правила дорожного движения трудны для запоминания новичкам. Однако, есть некоторые хитрости, которые помогут выучить самые важные пункты.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!

Разделительная полоса: что это? — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Законом регламентируется движение машин в различных ситуациях. В том числе ряд пунктов ПДД описывают движение по многорядной дороге. Разделительная полоса — важный элемент такой трассы. Избежать аварий и других неприятных ситуаций можно, если знать нюансы и соблюдать правила. Не все водители четко знают, что такое разделительная полоса, какие бывают ее виды и чем чревато незнание ПДД.

Разделительная полоса: определение

Разделительная полоса – это специальная разметка или конструкция на дороге, которая наносится или сооружается для отграничения территории. Зона, которая находится за такой полосой, предназначена для передвижения транспортных средств в противоположном направлении. По полосе запрещено движение, на ней нельзя ставить машины и другие ТС.

Часто разделительная полоса отделяет зону, на которой сооружают пути для трамвая. В таких местах автомобили также не могут передвигаться.

Иногда водители путают разделительную полосу с двойной сплошной полосой. Они отличаются и имеют совершенно разное предназначение. Так двойная сплошная имеет совсем маленький интервал между двумя полосами. Он примерно равен ширине такой одной полоски.

В отличие от двойной сплошной, разделительная зона имеет свои особенности, так как там могут находиться:

  • трамвайные пути;
  • насаждения, например газоны;
  • возвышения, которые асфальтируются;
  • ограды из бетона и других материалов, к примеру металлические конструкции;
  • интервалы на дороге, на которых может разгружаться и разворачиваться транспорт, обслуживающий дорогу.

По сути, разделительная полоса – это участок дорожного полотна, который находится в центральной ее части. Она всегда выделена разметкой или какими-либо конструкциями.

Виды разделительных полос

Разделительная полоса бывает двух видов:

  1. Ограничивает определенную зону путем нанесения на центральной части дороги специальной разметки краской (такой вариант намного дешевле).
  2. Отделение при помощи конструкций. Это происходит путем создания возвышенности по отношению к основной дороге. Такие конструкции делают из металла, камней, бордюра или других материалов.

Оба вида полос несут один и тот же посыл не только водителям, но и пешеходам. Разница только в материалах, которые используются для обозначения такой разделительной зоны. Естественно, более безопасным для участников движения считается второй вариант, так как эти конструкции прочнее и функциональнее.

За что и на сколько могут оштрафовать?

Несоблюдение ПДД всегда чревато последствиями. Так как в худшем варианте может произойти авария, но также водителя могут оштрафовать.

В случае, если водитель оставляет свой автомобиль в разделительной зоне, останавливается там или паркуется, он будет оштрафован в размере от 1020 до 1700 грн. Если автомобиль переезжает через рельсовые пути в неположенных местах, то штраф — 850 грн.

Иногда водитель может быть не просто оштрафован. Ему назначают общественные работы, в соответствии с масштабом нарушения. Также водителя могут лишить прав. Такое происходит, если он неоднократно пренебрегал ПДД.

В автошколе Авто-Дор уделяется немало времени на занятиях по теории пунктам ПДД, которые касаются разделительных полос. Это — важно, так как преподаватели автокурсов готовят будущих водителей таким образом, чтобы те имели устойчивые навыки безаварийного вождения. Если курсант четко усвоил ПДД, он будет следовать им и на практике.

Разделительная полоса является одной из самых важных частей трассы. Она присутствует на многих дорогах и регулирует правильное движение транспортных средств.

Если есть такая полоса, пешеходы и водители понимают все свои права и обязанности. Эта зона не предназначена для езды. В противном случае, придется дорого платить, и не только в финансовом плане.

Автопортал

17:25 05-02-2021

Когда ученики в автошколе проходят обучение, им кажется, что невозможно запомнить все Правила дорожного движения. Однако, в этом деле важную роль играет внимательность и сообразительность. Водители со стажем давно разработали некоторые способы, которые помогают практически выучить самые важные пункт ПДД, не прилагая при этом серьезных усилий.

Регулировщик. Сегодня на дороге редко можно встретить регулировщика, так как за все отвечает светофор. Но когда ломается последний, на его место выходит обычный человек, который дает указания водителям по правилам разъезда. Однако, автомобилисты почти никогда не запоминают его сигналы, поэтому попадают в неловкие ситуации.

Регулировщик дает указания направлений при помощи рук. Всего в ПДД есть 8 различных пунктов, которые не так просто запомнить, но чтобы облегчить жизнь, нужно запомнить всего несколько строк:
палка вверх устремлена — всем стоять велит она;
если палка смотрит в рот — делай правый поворот;
если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права;
если палка смотрит влево — поезжай как королева;
впереди грудь и спина — для водителя стена.

Рисунок протектора. При помощи простой запоминалки можно надолго запомнить параметры минимальной остаточной величины протектора. Если показатель ниже установленного, то транспортное средство не может быть допущено к движению. В ПДД указано, что шины легковушки должны иметь остаточную высоту 1.6 мм, грузовика — 1 мм, автобуса — 2 мм, мотоцикла 0.8 мм. Чтобы запомнить правило, применим формулировку МГЛА и расставим показатели в порядке букв — М(мотоцикл, 0.8 мм), Г(грузовик, 1 мм), Л(легковушка, 1.6 мм), А(автобус, 2 мм).

Получается, что параметры возрастают по буквам. Чтобы их запомнить, нужно понять, что они увеличиваются через одна в 2 раза — 0.8 * 2 = 1.6, 1 * 2 = 2.

Остановка и стоянка ТС. Очень часто автомобилисты путают знак «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Чтобы научиться их различать, нужно представить себе, как они выглядят. У знака «Стоянка запрещена» черта делит круг на две буквы С, поэтому запрещается Стоянка. У знака «Остановка запрещена» крест разделяет букву О, поэтому запрещается Остановка.

Знаки вне населенных пунктов. В ПДД существует 6 знаков, которые повторяются вне населенных пунктов — 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23. Они располагаются на расстоянии 20-50 метров от потенциально опасного участка на дороге. Чтобы запомнить их, нужно просто выучить стишок: две железки, две воды, дети и рабы.

Разделительная зона и полоса. Очень часто водители путаются, когда нужно отличить разделительную зону от разделительной полосы. В Правилах дорожного движения эти определения, действительно, схожи. Только в одном случае на дороге располагается простая разметка, а в другом — газон. Чтобы запомнить отличие, следует выучить стихотворение: Наша зона — без газона, Полоса — коси, коса.

Запрещающие знаки, которые можно отменить. В ПДД предусмотрен знак 3.31, который отменяет ограничения некоторых других знаков. Среди них 3.16, 3.20.1-3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26-3.30. Две машинки (знаки, на которых изображено 2 авто), скорость (знаки, ограничивающие скорость), звук , остановок синий круг (знаки, запрещающие остановку и стоянку.

Мопед. Редко, но иногда автомобилистам может понадобиться определение мопеда. Согласно формулировке, которая представлена в ПДД, мопедом является механическое ТС, которое приводится в движение двигателем на 50 см3 и имеет скорость движения не более 50 км/ч. Чтобы запомнить такую формулировку, нужно применить короткий стишок: Мопед полста не превышает, Он и с движком велосипед, Его и мокик называют коротким именем «мопед».

Использование ПТФ. На дороге очень часто забываешь о правилах использования ПТФ. Согласно ПДД, их можно включать в темное время суток или при недостаточной видимости. Запоминать формулировку нужно при помощи букв: ТВ — ТВ, НВ — НВ. Это расшифровывается как «Темное Время — Только Вместе с ближним или дальним» и «Недостаточная Видимость — Не Важно».

Итог. Правила дорожного движения трудны для запоминания новичкам. Однако, есть некоторые хитрости, которые помогут выучить самые важные пункты.

«Малыш» разгоняет «Облака» – Коммерсантъ Воронеж

Структура холдинга «Молвест» (основатель — депутат Госдумы Аркадий Пономарев) ООО «Фирма Малыш», которая не смогла признать незаконной выдачу разрешения на строительство жилого комплекса «Облака» рядом с заводом в Воронеже, теперь пытается оспорить изменение категории спорного земельного участка в 2020 году. Компания опасается, что, если стройка не будет остановлена, жители после заселения потребуют от изготовителя творожных сырков уменьшить вредное воздействие, что грозит производственными сложностями. Застройщик не видит нарушений при возведении жилья.

Арбитражный суд Воронежской области начал рассмотрение иска ООО «Фирма Малыш» к Воронежской городской думе о признании незаконным решения «Об утверждении Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) городского округа город Воронеж». Предварительное заседание назначено на 16 февраля.

Представитель ООО «Фирма Малыш» рассказал «Ъ-Черноземье», что компания оспаривает изменения, внесенные в ПЗЗ в 2020 году. Тогда участок возле границы предприятия площадью 1,68 га был переведен из зоны производственных и коммунальных предприятий в зону трансформации, а затем ООО СЗ «Семья» начало на нем возведение двух многоэтажек.

«Мы считаем, что при внесении изменений представительный орган не учел важные моменты, которые должны были воспрепятствовать этому решению. В частности, не учли, что на этой территории в непосредственной близости к застраиваемому участку располагается промышленный объект, имеющий четвертый класс опасности и третью категорию воздействия на окружающую среду»,— пояснил представитель «Малыша».

В компании напомнили, что производство молочных продуктов на их площадке ведется «более 50 лет»: «Изначально предприятие «Малыш» выпускало детское питание, сейчас в этих же цехах, но после модернизации расположено производство творожных сырков и молодых сыров, которые известны далеко за пределами Воронежа. Близость стройки к промышленному объекту была очевидна с самого начала. У нас возникает подозрение, что наши «соседи» намерены оставить проблему несовместимости многоэтажной жилой застройки и промышленного предприятия нам «в наследство». Нести ответственность за комфорт жильцов в будущем строительная компания не планирует. Фактически после сдачи домов обитатели квартир рискуют обнаружить себя живущими посреди промзоны, где работают компрессоры, постоянно курсируют молоковозы и грузовики, что создает определенный уровень шума».

По словам представителей компании, «техническая возможность» ограничить вредное воздействие есть, «однако зависит она и от застройщика»: «Большую часть мер предпринять проще на стадии строительства».

В Воронежской городской думе «Ъ-Черноземье» пояснили, что уже ознакомились с иском: «Он поступил, отзыв будет подготовлен в установленные сроки».

Конфликт производителя с застройщиком обострился после того, как Роспотребнадзор не согласовал предприятию санитарно-защитную зону (СЗЗ). Если раньше у компании существовала условная зона в 100 метров от границ производства (ее для молочных производств предусматривают санитарные нормы), то после вступления в силу изменений в федеральном законодательстве потребовалось обоснование точных границ.

«Малыш» провел расчеты и определил зону в 84–118 метров в разных направлениях (по большинству — 100). Но управление Роспотребнадзора отказало в согласовании СЗЗ на основании того, что она затрагивает спорный участок для строительства жилья.

Представители «Малыша» пытаются оспорить отказ в суде, а также направили еще несколько исков: они настаивают, что разрешение на строительство комплекса в СЗЗ предприятия выдано незаконно, и добиваются сноса многоэтажек.

В мэрии уверяют, что СЗЗ, выходящей за пределы площадки «Малыша», у компании нет.

Представители «Семьи» поясняли «Ъ-Черноземье», что строительство не затрагивает санитарно-защитную зону: «Документы, подтверждающие право собственности на участок, не содержат данных о нахождении в зонах с особыми условиями эксплуатации. Градостроительный план содержит данные о СЗЗ других землепользователей, которые учтены при проектировании… По нашим сведениям, головное предприятие холдинга «Молвест» (располагается на прилегающей производственной площадке.— „Ъ“) при наличии большего объема оборудования и расположения цехов в непосредственной близости к границе площадки имеет санитарно-защитную зону, установленную по границе участка».

В конце января суд отказал «Малышу» в признании незаконной выдачи мэрией разрешения на строительство ЖК в 2020 году. Основаниями для отказа стало отсутствие утвержденной СЗЗ, а предлагаемый «Малышом» размер зоны оценили как «не являющийся окончательным и неизменным». Также суд не увидел нарушения прав «Малыша» строительством домов и указал на пропуск срока подачи иска.

Собеседник «Ъ-Черноземье», знакомый с ходом разбирательства, отметил, что представляющим интересы «Малыша» юристам «стоило настоять на исследовании в суде возможности или невозможности уменьшения СЗЗ»: «А из-за того, что не было заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока, обжаловать решение бессмысленно».

По его словам, любой житель будущих домов «сможет провести замеры шума, скачав на телефон соответствующее приложение», после чего обратиться в суд с требованиями прекратить вредное воздействие.

Воронежский урбанист Илья Бейлин считает, что санитарная зона «должна быть у предприятий хотя бы исходя из здравого смысла»: «Иначе даже сама стройка может создавать опасность для пищевого предприятия. Вопрос лишь в том, как должна выглядеть эта разделительная зона. Обычно это некая озелененная территория. Похоже, что в случае с площадкой «Малыша» чиновники здравый смысл «не включили», в результате жители новых домов получат не самую комфортную среду. После этого иски от них могут «полететь» и не в адрес предприятия, а к мэрии».

По его словам, появление жилья в городах вблизи предприятий, а затем и вместо них — «объективный процесс», но решение должен принимать собственник завода: «У нас, к сожалению, нет субъекта, который учитывал бы интересы всех сторон при согласовании будущей застройки. В данном случае интересы бизнеса не были учтены».

Управляющий партнер «Легес Бюро», член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова полагает, что в споре «помогла бы разобраться прокуратура при проведении соответствующей проверки». Юрист Акмаль Пана отмечает, что оспаривание ПЗЗ «имеет неопределенные перспективы»: «ПЗЗ часто представляют собой достаточно бессистемные и несвязные данные, где градостроительный регламент определен вне зависимости от каких-то правил. Разобраться в основаниях составления ПЗЗ бывает сложно — предприятию изначально было проще сконцентрироваться на установлении санитарной зоны».

По словам юриста, «Малышу» все равно стоит продолжать оспаривать ПЗЗ и строительство домов в целом: «Впоследствии судебные решения, признающие соблюдение необходимых требований при возведении объектов, могут пригодиться при предъявлении претензий на условия проживания со стороны жильцов».

Олег Мухин

14 января 2013 г. Чемпионат Благовещенска и Амурской области по автомобильным гонкам на льду.

Экстрим при ограниченной видимости. На Чигиринском водохранилище завершился первый этап чемпионата Благовещенска и Амурской области по ледовым автогонкам.
К сожалению, скудные анонсы спортивных мероприятий сказываются на малочисленности болельщиков. Как правило, они собираются на соревнования, благодаря народной молве. В минувшую субботу, очередным тому подтверждением стал первый этап городского и областного чемпионата по автогонкам на льду. В зрительской зоне собрались чуть более полусотни благовещенцев, желающих понаблюдать за скоростным экстримом в тридцатиградусный мороз.
Количество участников, наоборот, впечатлило. Двадцать шесть пилотов в основном классе и пять юниоров в составе восьми команд Благовещенска, Райчихинска, Завитинска и гостей из республики Саха (Якутия).
— Команда регистрируется в составе трёх спортсменов, но результат выводится по двум лучшим показателям. Также учитываются очки, заработанные юниорами, — пояснил главный судья соревнований
Борис Даньшин.
Ежегодно организаторы соревнований видоизменяют трассу, проходящую по льду Чигиринского водохранилища. Но готовится она в соответствии с определёнными правилами. На этот раз протяжённость одного круга составляла девятьсот метров. Ширина от восьми до двадцати метров в поворотах. Высота бруствера для безопасности не менее метра, плюс разделительная зона от зрительского сектора до самого трека.
Шесть серий по пять заездов в каждой. Одновременно на трассу выезжали по пять автомобилей. Первоначально одна гонка состояла из четырёх кругов, но впоследствии решили сократить до трёх.
— Сегодня сильный мороз и безветрие. Снежная пыль, поднимаемая автомобилями, создаёт пилотам сложности. Было принято решение судейской коллегией и представителями команд сократить гонки на один круг. Главное, что мы выдерживаем регламент – каждый спортсмен за соревнования проедет не менее 20 километров, — продолжает главный судья соревнований Борис Даньшин.
Со слов главного судьи соревнований, подобная трасса позволяет развивать скорость до ста пятидесяти километров в час. Самое выгодное положение занимает стартующий первым, ибо последующим при такой динамике движения очень сложно ориентироваться по причине снежной пелены, поднимаемой автомобилями. Поэтому в перерывах между сериями заездов, в целях безопасности, спецмашины чистили трассу.
— На трековых гонках чистка льда обязательна. В правилах наших соревнований она не обязательна, но и не возбраняется. Поэтому, в целях безопасности, было решено её проводить, — отмечает главный судья соревнований Борис Даньшин.
Чемпионат Благовещенска и Амурской области проводится в четыре этапа в лично-командном зачёте. Победителями на начальной стадии в основном классе стали Дмитрий Дорошенко, Иван Прасков и Владимир Курдюмов. Среди юниоров отличились Никита Шарин, Егор Чигрин, Денис Гавришин.
Среди коллективов на первом этапе лидировали пилоты «Команды 101», на втором месте «Амурптицепрома», третий результат показали гонщики, выступающие за сборную «Мотор-ДОСААФ».
Продолжить областные соревнования по ледовым автомобильным гонкам планируется через две недели в городе Свободный.

Зона разделения — обзор

Окисленные железные руды значительно труднее очищать с помощью магнитных сепараторов, поскольку их магнитная восприимчивость составляет всего около 1% или менее от магнитной восприимчивости магнетита. Поэтому при разделении окисленной железной руды важно создавать магнитные поля с высокой интенсивностью и высокими градиентами для достижения более высоких извлечений железа.

9.3.2.1 Влажный высокоинтенсивный магнитный сепаратор Джонса

Влажный высокоинтенсивный магнитный сепаратор Джонса (WHIMS) был разработан в 1956 году.Конструкция сепаратора Джонса показана на рис. 9.6 и состоит в основном из электромагнита с железным сердечником, вертикального вала с двумя (или более) разделительными кольцами, приводной системы и устройств подачи и сбора продукта. Рифленые пластины из магнитопроводящего железа или нержавеющей стали служат магнитной матрицей для усиления градиента поля электромагнита. Пластины расположены вертикально в ящиках для пластин, расположенных по периферии роторов. При работе магнитного сепаратора Джонса его вертикальный вал приводит в движение сепарационные кольца с вращением матричных пластин в горизонтальной плоскости.

Рисунок 9.6. Мокрый высокоинтенсивный магнитный сепаратор Джонса. (1) система магнитного возбуждения, (2) вал и разделительные кольца, (3) система привода, (4) устройство продукта, (5) устройство подачи, (6) магнитная матрица.

При пропускании постоянного электрического тока через возбуждающие катушки в зоне разделения, расположенной в электромагнитной системе, устанавливается сильное магнитное поле с большим градиентом, при этом сфокусированное магнитное поле на вершинах зубцов желобчатых пластин достигает 0,8–2 Т, который регулируется.Суспензия под действием силы тяжести подается на матрицу на переднем фронте магнитного поля, где магнитные частицы захватываются зубьями верхней части пластин с канавками, а немагнитная фракция проходит и собирается в желобе под магнитом. Когда пластинчатые коробки достигают размагниченной зоны на полпути между двумя магнитными полюсами, где магнитное поле меняет свою полярность, магнитное поле практически равно нулю, а прилипшие магнитные частицы вымываются струями воды под высоким давлением.

9.3.2.2 Вертикальное кольцо SLon и пульсирующий высокоградиентный магнитный сепаратор

Вертикальное кольцо SLon и пульсирующий высокоградиентный магнитный сепаратор (SLon магнитный сепаратор или SLon) были разработаны в 1981 г. (Xiong et al., 1998). Он имеет преимущества высокой эффективности, высокой надежности и низких эксплуатационных расходов. В настоящее время это один из самых популярных магнитных сепараторов, используемых для обогащения окисленных железных руд (Xiong, 2006, 2008, 2010, 2012).

Магнитный сепаратор SLon использует объединенные силы магнитных полей, пульсирующих жидкостей и гравитации для обогащения слабомагнитных минералов.Он состоит из 10 основных частей, включая возбуждающую катушку, магнитное ярмо и разделительное кольцо, как показано на рис. 9.7. Частота пульсаций и ход регулируются. Катушка возбуждения изготовлена ​​из полой медной трубки и охлаждается внутри водой. По периферии разделительного кольца расположен ряд стержневых матричных свай из магнитной нержавеющей стали. Стержни в матрице имеют диаметр от 1 до 5 мм в зависимости от характеристик перерабатываемой железной руды.При работе магнитного сепаратора СЛон кольцо с матрицей вращается вокруг своей горизонтальной оси.

Рисунок 9.7. Вертикальное кольцо SLon и пульсирующий высокоградиентный магнитный сепаратор. (1) Пульсирующий механизм, (2) возбуждающая катушка, (3) магнитное ярмо, (4) разделительное кольцо, (5) коробка подачи, (6) промывочная камера, (7) магнитное промывочное устройство, (8) магнитная сборная коробка, 9 – промежуточный желоб, 10 – немагнитный ящик. Ж, комбикорм, В, вода, К, концентрат (магнитный), М, промпродукт, Т, хвосты (немагнитный).

При пропускании постоянного электрического тока через возбуждающие катушки в зоне сепарации в нижней части сепарирующего кольца, расположенного в электромагнитной системе, создается высокоинтенсивное магнитное поле с большим градиентом, где напряженность фонового поля составляет 0– 1,3 Т и регулируемый. Напряженность сфокусированного магнитного поля на поверхности стержней матрицы может достигать до 2 Тл. Шлам, подаваемый из питающих ящиков (по обеим сторонам кольца), поступает в матрицу, расположенную в зоне сепарации.Магнитные частицы притягиваются из шлама на поверхность матрицы, а немагнитные частицы проходят через матрицу и попадают в сборную коробку немагнитного продукта. Когда стержневая матрица достигает верхней части кольца, где магнитное поле близко к нулю, прилипшие магнитные частицы вымываются в магнитные коробки для продуктов.

Так как кольцо вращается в вертикальной плоскости, направление промывки магнитных частиц противоположно направлению подачи пульпы относительно каждого матричного штабеля, поэтому крупные частицы могут вымываться, не проходя через всю глубину матричный ворс.Пульсирующий механизм перемещает пульпу вверх и вниз и все время удерживает частицы в рыхлом состоянии в зоне сепарации. Таким образом, магнитные частицы легче улавливаются матрицей, а немагнитные частицы легче вытягиваются через матрицу.

Противоположная промывка и пульсация помогают предотвратить засорение матрицы, а пульсация способствует очистке магнитного продукта. Эти меры гарантируют, что магнитные сепараторы SLon обладают преимуществами более высокого качества и более высокого извлечения магнитного продукта, а также большей гибкости.

Команда отдельной зоны

— Документация FLAC3D 7.

0

Синтаксис

отдельное ключевое слово зоны

разделяет внутренние грани, образуя новую внутреннюю поверхность. Точки сетки дублируются.

Новые точки сетки получают копии всех назначений групп и дополнительных переменных, принадлежащих исходному лицу и точке сетки.

Доступны два метода разделения:

диапазон по лицу >

Выбирает внутренние грани в диапазоне и разделяет точки сетки с обеих сторон, чтобы создать новую внутреннюю поверхность.Новые лица получают копию исходных назначений групп лиц.

Одна (непротиворечивая) сторона вновь созданных граней будет иметь новое групповое назначение, чтобы после создания было легче отличить одну сторону от другой (поскольку они будут находиться в одном и том же месте в пространстве). По умолчанию новой стороне будет назначена группа NewSideX в слоте Separate, где X — это число, начинающееся с 1 и увеличивающееся с каждой отдельной командой зоны . Ключевое слово new-side можно использовать, чтобы указать, какая сторона назначена, а также используемое имя группы и слота.

Обратите внимание, что эта команда использует другой алгоритм, чем в предыдущих версиях FLAC3D, и должна правильно работать с областями зоны, которые топологически не полностью связаны, например, как результат команды zone densify .

Самый последний алгоритм разделения оставит внутренние границы прикрепленными (согласованными с внутренним разломом) и создаст более одной новой точки сетки, если область создается с несколькими разделениями (например, если создается Т-образный пересекающийся разлом).

очистить-прикрепить

По умолчанию возникает ошибка, если какая-либо точка сетки, имеющая связанное с ней условие присоединения, обнаруживается среди тех, которые должны быть разделены. Однако если задано ключевое слово clear-attach, то разделение узлов сетки будет происходить в любом случае. Кроме того, FLAC3D удалит любые условия присоединения, связанные с затронутыми точками сетки.

ключевое слово новой стороны
происхождение v

Укажите место в пространстве, используемое для определения стороны, назначенной новой группе.Если вектор от начала координат к центроиду грани направлен в противоположную сторону, то присваивается имя группы. Эта проверка выполняется для первых обнаруженных действительных лиц, и с тех пор сторона остается неизменной. По умолчанию источником является (0,0,0).

слот группы s >

Вновь созданным граням будет присвоено имя группы имя в указанном слоте. Слот по умолчанию, который используется, если slot s не указан, называется Default. FLAC3D определяет, какое лицо будет новым, а какое старым, используя ключевое слово origin.Использование групповой логики описано в разделе Группы.

ключевое слово по зонам ...

Эта версия разделяет области зон. Всем точкам сетки, подключенным к зонам в диапазоне-1, которые также подключены к зонам в диапазоне-2, будут назначены новые точки сетки, которые подключены только к зонам в диапазоне-1.

Может использоваться для четкого и полного разделения двух областей зон. Обратите внимание, что если это используется для создания внутреннего разлома, то границы разлома будут разделены (в отличие от ключевого слова by-face выше), и поверхность фактически будет иметь на одну грань больше разделения вокруг границы.

Хотя диапазон-1 и диапазон-2 являются необязательными, если диапазон-1 не указан, разделения не будет, так как не будет зон, от которых нужно отделяться. Если диапазон-2 не указан, то все зоны в диапазоне-1 будут отделены от всех остальных зон в модели – по всей границе набора зон в диапазоне-1.

очистить-прикрепить

По умолчанию возникает ошибка, если какая-либо точка сетки, имеющая связанное с ней условие присоединения, обнаруживается среди тех, которые должны быть разделены.Однако если задано ключевое слово clear-attach, то разделение узлов сетки будет происходить в любом случае. Кроме того, FLAC3D удалит любые условия присоединения, связанные с затронутыми точками сетки.

ключевое слово диапазона-1 ...>

Указывает диапазон, используемый для выбора зон, которые будут разделены. Любые точки сетки, подключенные к зонам в этом диапазоне, которые также подключены к зонам в диапазоне-2, будут разделены.

ключевое слово диапазон-2 ...>

Определяет зоны, которые вызовут разделение. Если оставить значение по умолчанию (включая все зоны), то будет разделена вся граница набора зон в диапазоне-1.

команда выбора зоны | зона разделения команда ⇒

33 CFR § 83.10 — Схемы разделения трафика (Правило 10). | CFR | Закон США

§ 83.10 Схемы разделения трафика (Правило 10).

(a) Это Правило применяется к схемам разделения движения и не освобождает какое-либо судно от его обязательств по любому другому Правилу в подглаве E.

(b) Судно, использующее схему разделения движения, должно:

(i) Двигайтесь по соответствующей полосе движения в общем направлении транспортного потока для этой полосы;

(ii) Насколько это практически возможно, держаться подальше от линии разделения движения или зоны разделения;

(iii) Обычно въезжают на полосу движения или покидают ее в конце полосы, но при въезде или выезде с любой стороны должны делать это под как можно меньшим углом к ​​общему направлению транспортного потока, насколько это практически возможно.

(c) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но, если оно обязано это делать, должно двигаться по курсу, насколько это практически практически возможно, под прямым углом к ​​общему направлению потока движения.

(г)

(i) Судно не должно использовать прибрежную зону движения, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в пределах соседней схемы разделения движения. Однако суда длиной менее 20 метров, парусные суда и суда, занимающиеся рыболовством, могут пользоваться прибрежной зоной движения.

(ii) Несмотря на пункт (d)(i) настоящего Правила, судно может использовать зону прибрежного движения на пути в порт или из порта, морской установки или сооружения, лоцманской станции или любого другого места, расположенного в пределах прибрежного движения. зоне или во избежание непосредственной опасности.

(e) Судно, иное, чем судно, пересекающее полосу движения, или судно, выходящее на полосу движения или выходящее из нее, как правило, не должно входить в зону разделения или пересекать линию разделения, за исключением:

(i) В экстренных случаях во избежание непосредственной опасности;

(ii) Заниматься рыболовством в зоне разделения.

(f) Судно, плавающее в районах, близких к точкам окончания схем разделения движения, должно действовать с особой осторожностью.

(g) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в системе разделения движения или в районах вблизи ее окончания.

(h) Судно, не использующее схему разделения движения, должно избегать ее с максимально возможным запасом.

(i) Судно, занятое рыболовством, не должно препятствовать проходу любого судна, следующего по полосе движения.

(j) Судно длиной менее 20 метров или парусное судно не должно препятствовать безопасному проходу судна с механическим двигателем, идущего по полосе движения.

(k) Судно, ограниченное в возможности маневрирования, когда оно участвует в операции по обеспечению безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для выполнения операции.

(l) Судно, ограниченное в возможности маневрирования, когда занято операциями по прокладке, обслуживанию или подъему подводного кабеля в пределах схемы разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для выполнения вне операции.

Разделение белков зонным электрофорезом в режиме онлайн в сочетании с изотахофорезом на чипе, соединяющем колонки, с определением электропроводности

Это технико-экономическое обоснование касается разделения белков с помощью комбинации зонного электрофореза (ZE) и изотахофореза (ITP) в режиме реального времени на полиметилметакрилатном чипе, соединенном с колонкой (CC), со встроенным определением проводимости. ITP и ZE обеспечивали определенные аналитические функции при выполнении катионного способа разделения.ИТП служил, в основном, для концентрирования белков, и его концентрирующая способность способствовала достижению низкодисперсионного переноса (инъекции) белковых компонентов, загруженных на чип CC в объеме 960 нл, на стадию разделения ZE. Это было дополнено электрофоретически управляемым удалением компонентов образца, мигрирующих перед сфокусированными белками, из системы разделения перед разделением ZE. С другой стороны, ZE служил в качестве метода окончательного разделения (удаления стопки) и использовался в условиях разделения, обеспечивающих разрешение и чувствительное определение электропроводности тестируемых белков. Таким образом, ITP и ZE совместно способствовали обнаружению белков в низких или субмикрограммовых концентрациях и их количественному определению при концентрациях 1–5 мкг/мл. Однако в этой работе не было достигнуто полного преимущества в обнаружении концентрации белков, ожидаемого от использования комбинации ITP-ZE. Небольшие адсорбционные потери белков и нарушения обнаружения на стадии ZE разделения, весьма вероятно, из-за следовых составляющих, концентрируемых ITP, по-видимому, ограничивают обнаружение белков в наших экспериментах.Сепарации ИТП-ЗЭ проводили в гидродинамически закрытом сепарационном отсеке чипа с подавленными гидродинамическими и электроосмотическими потоками растворов электролитов. Такие условия транспорта, сводящие к минимуму флуктуации скоростей миграции разделенных компонентов, несомненно, способствовали высокой воспроизводимости миграции разделенных белков (флуктуации времени миграции конкретного белка обычно составляли 0,5% RSD в повторных запусках ITP-ZE).

ATEX Schutzhülsen | JUMO Process Control, Inc.

{{#if (из docType 'PRODUCTGROUP')}} {{#if (eq state 'ARCHIVE')}}

Заархивированный продукт

{{/if}} {{#if (eq state 'TOP_SELLER')}}

Лидер продаж

{{/if}} {{#if (eq state 'DISCONTINUED')}}

Модель, снятая с производства

{{/if}} {{#if (eq state 'NEW')}}

Новый продукт

{{/if}} {{#if (состояние экв. 'ОБНОВЛЕНИЕ')}}

Обновить

{{/if}} {{еще}} {{#текущий файл}} {{#if (eq flag 'NEW')}}

Новый

{{/if}} {{#if (eq flag 'UPDATE')}}

Обновление

{{/if}} {{/текущий файл}} {{/если}} {{#if (из docType 'SEMIRO')}}

{{категория}}

{{еще}}

{{верхний}}

{{/если}}

{{+ необязательныйLinkStart}} {{+ необязательныйLinkStart}}>{{{title}}}{{+ необязательныйLinkEnd}}

{{#if (типа документа 'SEMIRO')}} {{#if (типа "Вебинар")}}Онлайн {{еще}} {{#if (типа "Семинар")}}{{местоположение}} {{еще}} {{#if (типа 'Tagung')}}{{местоположение}} {{еще}} {{тип}} - {{#каждый язык}} {{#если (ур. 'де')}}немецкий {{/if}} {{#if (eq . 'en')}}Английский {{/if}} {{/каждый}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{else}}{{{shortDescription}}} {{#if (типа документа 'ДОКУМЕНТ' 'ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ')}} {{#currentFile}}{{{текст}}}{{/currentFile}} {{#if (или дата версии)}}
{{/if}} {{#if version}}Версия: {{version}}{{/if}} {{#if (и дата версии)}}, {{/if}} {{#если текущийФайл.date}} {{{localDate currentFile.date}}} {{else}} {{#if date}} Datum: {{{localDate date}}}{{/if}} {{/if}} {{/если}} {{/если}}

{{#если только (типа документа 'ДОКУМЕНТ' 'ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ')}} {{еще}} {{#if (типа документа "ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ")}} {{/если}} {{#if (типа документа 'ДОКУМЕНТ')}} {{#if (типа "Онлайн-документация")}} {{/если}} {{/если}} {{/пока не}}

Отделяем факты от вымысла — 21 мая

Вы запутались в фондах зоны возможностей? Присоединяйтесь к нам на интерактивном вебинаре во вторник, 21 мая, где мы ответим на ваши вопросы и обсудим последние правила и изменения, налог на недвижимость, соображения по структурированию фондов, чтобы финансировать и закрывать сделки на современном рынке. Чтобы зарегистрироваться на наш новый вебинар, пожалуйста, нажмите ниже.

Подробнее о зонах возможностей
В рамках Закона о снижении налогов и занятости (TCJA) была создана программа зон возможностей, позволяющая губернаторам штатов определять определенные области как «зоны возможностей». Эти зоны предназначены для поддержки новых инвестиций в экологическую справедливость, устойчивость, изменение климата, доступное жилье и многое другое. В настоящее время только в Калифорнии существует 879 обозначенных зон возможностей 1 .Участники потенциально могут платить небольшой налог на прирост капитала от продажи собственности или вообще не платить его, если они соответствуют определенным требованиям.

Фонд квалифицированной зоны возможностей — это любой инвестиционный инструмент, организованный корпорацией или товариществом для инвестирования в недвижимость соответствующей зоны возможностей, которая владеет не менее 90% своих активов в собственности зоны возможностей, отвечающей требованиям. Еще не слишком рано выяснить, могут ли зоны возможностей принести пользу вашему бизнесу.

Присоединяйтесь к нашему разговору, в котором мы отделяем факты от вымысла с лидерами отрасли, которые специализируются на сделках в зоне возможностей.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше об этой актуальной теме: kbkg.com/webinars/opportunity-zone.

Приглашенный докладчик – Райан Д. Бэйлайн
Практика Райана Бэйлайна сосредоточена на разработке и финансировании сложных проектов в сфере недвижимости, включая недвижимость, землепользование и нормативные аспекты. Известный своей чуткостью к потребностям своих клиентов, вниманием к деталям и проницательностью в разработке проектов, Райан представляет одних из самых активных и продуктивных застройщиков в Северной Америке, консультируя по жилым, коммерческим, промышленным и многофункциональным проектам.
» Прочитать полную биографию

Приглашенный докладчик – Сэнфорд С. Пресант
Сэнфорд С. Пресант, председатель практики фонда недвижимости фирмы, фокусирует свою практику на предоставлении рекомендаций фондам и совместным предприятиям по бизнес- и налоговому структурированию передовой практики для спонсоров ведущих прямых инвестиций в недвижимость фонды, REIT и их местные партнеры и инвесторы в США и за рубежом. Сэнди имеет более чем 30-летний опыт работы налоговым и бизнес-юристом в компаниях, занимающихся недвижимостью.
» Прочитать полную биографию

Приглашенный докладчик – Джеймс (Джим) О. Лэнг
Джеймс О. Лэнг фокусирует свою практику налогового и корпоративного проектного финансирования на программах налоговых стимулов, финансировании зоны квалифицированных возможностей и фонда квалифицированных возможностей, налоговых кредитах и ​​связанных с ними потерях штата и федерального уровня. 4 миллиарда долларов из фондов квалифицированных возможностей и вспомогательное размещение средств в зоне квалифицированных возможностей.
» Прочитать полную биографию

Источники:
1 опзоны. ca.gov

Две Кореи, разделенные демилитаризованной зоной

Далее следует гостевой пост Саюри Умеды, специалиста по иностранному праву, работающего в Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Ранее она писала сообщения для In Custodia Legis по различным темам, включая английских переводов южнокорейских законов после Второй мировой войны, законов и постановлений, принятых после Великого восточно-японского землетрясения, и изменений. к закону о половых преступлениях в Японии .

Недавние новости о дезертирстве северокорейского солдата в Южную Корею через демилитаризованную зону (ДМЗ) возродили интерес к правовому состоянию войны между двумя странами и правилам в отношении демилитаризованной зоны.

Инцидент привлек внимание всего мира. Случаи бегства человека в Южную Корею через демилитаризованную зону редки, но прецеденты есть. В июне 2017 года северокорейский солдат перешел на сторону Южной Кореи, пешком перейдя демилитаризованную зону. В сентябре прошлого года тоже был случай.В одной новостной статье говорится: «Считается, что из всех дезертирств на Юг с 2010 года только 10 использовали демилитаризованную зону». Согласно статистике, предоставленной Министерством объединения Южной Кореи, в период с 2010 по 2016 год общее количество перебежчиков из Северной Кореи, въехавших в Южную Корею, составило 12 214 человек.

1953 Соглашение о перемирии и установление демилитаризованной зоны

Северная Корея (официально Корейская Народно-Демократическая Республика, или КНДР) и Южная Корея (официально Республика Корея, или РК) технически все еще находятся в состоянии войны, но прекратили активные боевые действия.Корейская война, начавшаяся в 1950 году, была завершена Соглашением о перемирии от 27 июля 1953 года. с целью «остановить корейский конфликт с его огромными страданиями и кровопролитием с обеих сторон, а также с целью установления перемирия, которое обеспечит полное прекращение военных действий и всех актов вооруженной силы в Корее до окончательного мирного урегулирования». Достигнут.(Соглашение между Главнокомандующим Командованием Организации Объединенных Наций, с одной стороны, и Верховным главнокомандующим Корейской народной армией и командующим китайскими народными добровольцами, с другой стороны, о военном перемирии в Корее, Преамбула.) Военные РК не подписали. Это соглашение является «несколько исключительным в том смысле, что это чисто военный документ — ни одна страна не подписала соглашение».

В соответствии с Соглашением Военная демаркационная линия (ВДЛ) была проведена в районе 38-й параллели северной широты.Линия начинается выше 38-й параллели северной широты на восточной стороне Корейского полуострова и заканчивается ниже 38-й параллели северной широты на западной стороне полуострова. Обе стороны отошли на 2 км (около 1,24 мили) от ВДЛ, чтобы установить между ними демилитаризованную зону. ДМЗ — это «буферная зона для предотвращения возникновения инцидентов, которые могут привести к возобновлению боевых действий». (Соглашение, п. 1.)

В соответствии с Соглашением была учреждена Военная комиссия командования Организации Объединенных Наций по перемирию (UNCMAC). (Соглашение, параграф 19.)  Командование UNCMAC отвечает за надзор за выполнением Соглашения и состоит из десяти старших офицеров из стран-членов ООН, которые служат в Командовании на ротационной основе. Штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея. Комиссия по наблюдению за нейтральными странами (NNSC) также была создана для наблюдения за выполнением Соглашения. (Соглашение, параграф 36.) Первоначально NNSC состоял из членов из Швеции, Швейцарии, Польши и Чехословакии.

Корея демилитаризованная зона.[Вашингтон, округ Колумбия: Центральное разведывательное управление, 1969.] Источник: Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса, //hdl.loc.gov/loc.gmd/g7901f.ct000578. (Щелкните изображение, чтобы изменить вид)

Действует ли Соглашение о перемирии?

Южнокорейский профессор утверждал, что и UNCMAC, и NNSC не функционировали в полной мере с 1994 года. Что касается UNCMAC, он заявил, что «в 1991 году UNC назначил генерала армии Республики Корея старшим членом UNCMAC. ; раньше эту должность занимали только американские генералы.«Северная Корея утверждала, что генерал США должен быть представителем, потому что США гарантировали соблюдение южнокорейской армией условий перемирия. В 1992 году Северная Корея «прекратила участие в UNCMAC, который с 1953 года собирался 459 раз». Китайские представители также вышли из UNCMAC по запросу Северной Кореи в 1994 году.

После распада Советского Союза и перехода к демократии в Чехословакии и Польше эти две страны открыли дипломатические отношения с Южной Кореей.В результате Северная Корея «вывела своих представителей из NNSC в 1993 и 1995 годах соответственно, что фактически аннулировало этот орган».

В 2009 году Северная Корея впервые объявила о недействительности Соглашения о перемирии и с тех пор делала подобные заявления. Однако Южная Корея заявила, что односторонний шаг по прекращению действия пакта юридически невозможен. Пункт 62 Соглашения о перемирии гласит, что положения Соглашения «остаются в силе до тех пор, пока они не будут прямо заменены либо взаимоприемлемыми изменениями и дополнениями, либо положением в соответствующем соглашении о мирном урегулировании на политическом уровне между обеими сторонами.

Что произошло с мирным договором?

В пункте 60 Соглашения говорилось, что военачальники обеих сторон будут рекомендовать правительствам заинтересованных стран «провести политическую конференцию на более высоком уровне обеих сторон… для решения путем переговоров вопросов вывода всех иностранных войск из Кореи, мирное урегулирование корейского вопроса и т. д.».

Впоследствии в 1954 году в Женеве состоялась конференция.Однако соглашение достигнуто не было. Судя по всему, дальнейшего прогресса в этом направлении до сих пор не произошло.

Была ли стрельба нарушением соглашения?

Командование ООН заявило, что стрельба северокорейскими солдатами через демилитаризованную зону по северокорейскому перебежчику и само по себе пересечение солдатом военной демаркационной линии являются нарушением Соглашения о перемирии. Пункты 6-8 Соглашения запрещают такие действия.

Каковы правила посещения демилитаризованной зоны?

ДМЗ является убежищем для диких животных и растений в этом регионе. Возможно, будут хорошие возможности для фото, но, конечно, есть ограничения. Пункт 9 Соглашения гласит:

Ни одному лицу, военному или гражданскому, не разрешается входить в демилитаризованную зону, за исключением лиц, занимающихся осуществлением гражданской администрации и оказания помощи, и лиц, специально уполномоченных на въезд Военной комиссией по перемирию.

Кроме того, в пункте 10 указано:

Количество лиц, военных или гражданских, с каждой стороны, которым разрешен вход в демилитаризованную зону для осуществления гражданской администрации и оказания помощи, определяется соответствующими командирами, но ни в коем случае сторона превышает одну тысячу (1000) человек одновременно.

К моему удивлению, я нашел в Интернете ссылки на турфирмы DMZ, работающие в Южной Корее. Туда можно поехать в качестве туриста — даже официальное туристическое агентство Южной Кореи продвигает туры по ДМЗ. Согласно Wiki Voyage, «для любого из пунктов назначения, перечисленных как находящиеся внутри демилитаризованной зоны, обычно требуется экскурсионный автобус с фиксированным маршрутом».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*