Посуда в стиле рококо: Посуда рококо – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Чем отличается посуда в старинных стилях

Если вы хотите купить серебряную посуду такого уровня в современных интернет магазинах, ее нужно искать на сайтах производителей ювелирных изделий класса люкс, известных брендов, специализирующихся на продаже предметов роскоши. В Украине таких онлайн продавцов совсем немного. Их можно пересчитать на пальцах одной руки. За рубежом эксклюзивный товар также не позиционируется как массовый, а потому представлен или на сайтах известных производителей премиальных товаров для дома или в универмагах уровня Harrods, Saks, Neiman Marcus.

Большинство посуды из серебра от Ювелирного дома Андрея Ковалика создается именно в стилистике самых значимых культурных эпох: барокко, рококо, ренессанса, классицизма. Несомненно, первые два представляют собой вершину роскоши и неограниченный полет фантазии мастеров декоративно-прикладного искусства. Это изделия достойны королей и элиты, о каком бы историческом периоде ни шла речь.

Отличительные черты барокко и рококо в целом похожи.

Барокко зародился в Италии в конце 17-го века как противоположность рациональным принципам классицизма. Этот стиль характеризуется вычурностью, динамичностью линий, сюжетов, сложностью форм. В нем много парадности и властности. Интерьеры поражают воображение роскошью и вычурностью, хотя сохраняют симметрию как черту более рациональных направлений в искусстве и архитектуре. Лучше любых слов направление представят примеры: Версаль, царский дворец в Петергофе, Шенбрунн в Вене. Просвещенный человек той эпохи считал, что каждая деталь интерьера и быта должна быть прекрасной как самодостаточное произведение искусства. В коллекции нашего Ювелирного дома серебряную посуду в этой стилистике хорошо характеризует серебряная чашка «Виноград», икорница «Ажурная рыбка» и множество образцов столового серебра.

Рококо – барокко, возведенный в абсолют. Европа не знала более гламурной и великолепной эпохи в архитектуре, дизайне интерьеров, прикладном искусстве и других сферах прекрасного.

Этот стиль сохранил и приумножил роскошь предшественницы, но приобрел легкость, игривость, асимметрию форм, порой граничащие с чувством меры. Образцы эпохи поражают воображение немыслимым богатством отделки, в деталях которой можно потеряться. Предметы интерьера и сервировки стола удивляют причудливыми изогнутыми линиями, завитками, росписью, Эпоха рококо дала начало развитию науки сервировки стола, а серебряная посуда и столовое серебро становится писком высокой моды. В коллекции TM Kovalyk обратите внимание на хлебницы «Пастушка» и «Веселье», практически все серебряные икорницы, набор столового серебра «Людовик». Это прекрасные образцы современного осмысления художниками-ювелирами блестящего 18-го века.
Цена на посуду премиального класса всегда соответствует ее эксклюзивному статусу. Зато такие изделия никогда не теряют своей ценности, приобретая ценность фамильного серебра.

История декоративно-прикладного искусства в картинках: uchitelj — LiveJournal

ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО
Трипольская керамика
Сокровища Пазырыкских курганов. V-IV в. до н.э.
Бронза, «звериный стиль»

МЕЖДУРЕЧЬЕ
Образ быка в древнем искусстве

ПОСУДА
Керамика Междуречья 5 — 4 тыс. до н.э. из Лувра

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО 
Сосуды и браслет из электра и серебра. Иран. Лувр

ОРНАМЕНТ
Персидские изразцы из Лувра. VI — V в. в. до н.э. 
Сокровища Луристана из Лувра. XIII — VI в.в. до н.э.
Сокровища Луристана

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

МЕБЕЛЬ
Мебель для сидения в Древнем Египте
Мебель Древнего Египта. Часть 2. Корпусная мебель.
Мебель Древнего Египта. Часть 3. Ложа и столы

ПОСУДА

Посуда Древнего Египта
 История ложки, вилки и складного ножа. Часть 1.

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО 
Ювелирные изделия Древнего Египта

КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО

Крит: море, скалы, солнце и керамика
Критские предки осьминога Пауля
Образ быка в древнем искусстве

ДРЕВНЯЯ  ГРЕЦИЯ

МЕБЕЛЬ
Античность. Мебель Древней Греции

 Античность. Мебель и предметы быта на рельефах из Лувра

ПОСУДА 
Античный орнамент на греческих вазах
Античность. Греческие вазы геометрического стиля. IX-XVIII в.в. до н.э.
Античность. Греческие вазы восточного (коврового) стиля. XVIII-XVI в.в. до н.э.
Античность. Греческие вазы чернофигурного стиля. VI — Vв.в. до н.э.

Античность. Вазы краснофигурного стиля.V — IVв.в. до н.э.
История ложки, вилки и складного ножа. Часть 2. 
Ритоны 
Металлическая посуда из гробницы Филиппа II. V в. до н.э.

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО 

Античные украшения. Часть 1. Серьги
Античные украшения. Часть 2. Ожерелья

ОРНАМЕНТ

Акант
Античный архитектурный орнамент

ДРЕВНИЙ РИМ

МЕБЕЛЬ

Мебель Древнего Рима
 
ПОСУДА

История ложки, вилки и складного ножа. Часть 2. 
Стекло Древнего Рима
Стекло I-IV вв. из Римско-германского музея (Кёльн)
Античное стекло. Кёльн. Римско-Германский музей (Römisch-Germanisches Museum)
Римский серебряный кубок 
Серебряная посуда Древнего Рима.

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО
Античные камеи из Вены и Лондона
 
ОРНАМЕНТ

Римские напольные мозаики в Археологическом музее города Като-Пафос на Кипре
Мозаики из Дворца Теодориха в Равенне

КОСТЮМ
Сандалии. История

ВИЗАНТИЯ
МЕБЕЛЬ 
Кафедра (трон) Элия. XII в. Бари. Апулия. Италия.
Византийская резьба по слоновой кости 
Византия. Амвон VI в. из Кафедрального собора Равенны 
Византия. Трон архиепископа Максимиана
Византия. Изделия из слоновой кости
Византийские бронзовые лампы V — VII в.в.

ПОСУДА
Византийская посуда
Драгоценная византийская посуда из Собора Сан Марко в Венеции
На блюдечке
История ложки, вилки и складного ножа. Часть 3.

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО
Византия. Ювелирное искусство.
Византийские геммы
Тайная вечеря. Перегородчатая эмаль 
Несколько византийских эмалей
Византийское великолепие и его неприятели.

ОРНАМЕНТ
Византия. Орнаментальные мозаики из Греции, Турции и Италии
Мозаики пола Софии Константинопольской  
Орнамент в мозаиках Равенны 
Византия. Рельефы собора Сан Марко в Венеции

ТЕКСТИЛЬ
Византийская ткань
Коптские ткани из собрания ГМИИ им.Пушкина 
«Сотканный мир египетских христиан»
Коптские ткани. Египет. V -VII в.в.
Коптские ткани. Часть 2
КОСТЮМ
Коптские туники

ДОРОМАНСКОЕ ИСКУССТВО
«Варварские» фибулы и пряжки VI-VIII в.в.
Золото викингов

РОМАНСКИЙ СТИЛЬ

МЕБЕЛЬ
Романский стиль. Императорский трон из Гослара.
Слоновая кость из музея Клюни, Париж

 ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО
Средневековый реликварий.
Лиможская эмаль из музея Клюни, Париж. Реликварии

романика в барлетте 

ОРНАМЕНТ

Романский орнамент в рельефе 

ТЕКСТИЛЬ
Романский стиль. Ковер из Байё. 1080

КОСТЮМ
Европейский средневековый костюм

Европейский костюм 11-12 веков в изобразительном искусстве

ГОТИКА

ВИТРАЖ
Витражи из Музея Клюни. Париж

МЕБЕЛЬ
Готическая мебель
Спальня позднего средневековья из замка Вильнев-Lembron. Париж, Музей декоративного искусства
Средневековые сундуки
Средневековые замки и ключи

ПОСУДА
Водолеи из музеев Клюни ( Париж) и ГМИИ им. Пушкина (Москва)
Aquamanile»- сосуды-рукомойники 
Средневековые бронзовые рукомойники — акваманилы. Германия.
Готика. Драгоценная посуда. Потир. XV век
 Готика. Кубок французских и английских королей. Ок. 1380

ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО
Средневековый реликварий.
Сундучок из музея Клюни, Париж


ОРНАМЕНТ

Готика. Рельефы Собора Парижской богоматери

КОСТЮМ
Детали одежды и рыцарского облачения в английской мемориальной скульптуре
Обувь XIII — XV в.в.

РЕНЕССАНС
 
МЕБЕЛЬ
Ренессанс. Дрессуар из ГМИИ им. Пушкина. Франция, XVI в.
Резной шкаф в стиле ренессанс из ГМИИ им. Пушкина
Росписи свадебных сундуков-кассоне.
Интарсии Фра Джованни да Верона. Начало XVI века
Ренессанс. Мебель. Часть 1. Сундук — касса, кассоне
Ренессанс.Мебель. Часть 2. Резные шкафы. XVI в.

ПОСУДА
Ренессанс. Итальянская майолика в ГМИИ им. Пушкина 
«Сельские глины» в Эрмитаже
Венецианское стекло
Venetian Glass (15-16 c.) (1)
Venetian Glass (16-17 c.) (2)
Драгоценная посуда Эпохи Возрождения 
Ренессанс. Посуда. Часть 4. Металлическая посуда.
Ренессанс. Посуда. Часть 3. Венецианское стекло. 
Ренессанс. Посуда. Часть 2.
Ренессанс. Посуда. Часть 1. Майолика.

ОРНАМЕНТ
Ренессанс. Рельефы постамента колонны на площади Дель Пополо. Равенна
Орнаменты из Сиенского баптистерия
Рельефы из Базилики Св. Антонио, Падуя 
Ренессанс. Декоративные рельефы Дворца Дожей в Венеции
Ренессанс. Золотая лестница Дворца Дожей. Венеция
Ренессанс. Орнамент гротеск.
Ренессанс. Орнамент в интерьере палаццо Веккио. Флоренция 
Ренессанс. Орнамент гротеск в произведениях итальянских художников XV в.
«Цветок граната», часть 2. 
Ренессанс. Орнамент «Цветок граната».

ТЕКСТИЛЬ
Серия шпалер «The Lady with the Unicorn». Музей Клюни, Париж
Ренессанс. Шпалеры из музея Клюни, Париж 
Шпалеры XV-XVI веков из музея Виктории и Альберта. Лондон
Итальянские ткани 16-17 века 
Ренессанс. Шпалеры из замка Кронборг. Дания
Итальянские ткани XV — XVI веков из собрания Государственного Эрмитажа. Санкт-Петербург

КОСТЮМ
Мужской костюм эпохи Возрождения
Прически в разные времена, от Древнего Египта до 20 века
Реконструкция костюма эпохи Тюдоров
Средневековая одежда и головные уборы в английской мемореальной скульптуре. Часть 2
Костюм Ренессанса на картинах художников. Часть 2 
Флорентийский женский костюм

 БАРОККО

МЕБЕЛЬ
Версаль. Спальня короля. 1701 
Барокко. Столы и табуреты из Версаля 
Барокко. Мебель в стиле «Буль», XVII в. 
Барокко. Шкаф из Отеля Бирон. Париж. 1678 
Барокко. Столешницы в технике флорентийской мозаики (PIETRA DURA)
Барокко. Кабинет XVII — нач.XVIII в.в. 
Барокко. Мебель из Лондонского Тауэра. XVII в.
Барокко. Мебель с флорентийской мозаикой (pietra dura).
Барокко. Мебель. Андре Шарль Буль. Франция.XVII в.

ПОСУДА
Адам и Паулюс van VIANEN. Серебро. XVII в.
 Барокко. Металлическая посуда XVII — XVIII в.
Барокко. Рисунки металлической посуды XVII — XVIII в.в. 
Барокко. Богемское стекло. XVII — XVIII в.в.
Кубки — наутилусы. XVI -XVII в.в.
 
ОРНАМЕНТ 
Барокко. Орнамент балдахин
Орнамент ормушль, кнорпельверк 
Орнамент ламбрекен 

 Барокко. Кожаные обои из замка в Йевере. XVII в. Германия

ТЕКСТИЛЬ
 Королевская мануфактура гобеленов. Франция. XVII в.
 Кружево XVII в. из собрания Музея Виктории и Альберта. Лондон
Венецианское кружево. Часть 2. XVII в.
Барокко. Французские гобелены XVIII века

  РОКОКО
МЕБЕЛЬ, ИНТЕРЬЕР 
Рококо и стиль регенства. Корпусная мебель из Парижа и Версаля
Рококо и стиль регенства. Столы и часы из Парижа и Версаля 
Рококо. Дворец в Версале, Спальня королевы. XVIII в.  
Рококо. Версаль, Большой дворец, апартаменты Дофина
Томас Чиппендейл. Англия. Стулья 
Кресла XVIII в. из собрания Музея декоративного искусства. Париж
Рококо. Отель Субиз, Париж. Интерьр, мебель и орнамент  
Рококо. Комоды 
Рококо, шинуазри. Портшез. Амальфи, музей собора. Италия
Мебель в стиле шинуазри 
Рококо. Мебель и посуда из Екатерининского дворца. Царское Село.

ПОСУДА
 Дельфтский фаянс рубежа XVI — XVIII в. в. в ГМИИ им. Пушкина
Севрский фарфор, XVIII в. Часть 1, рококо
Майсенский фарфор. Германия. XVIII век.
 
ОРНАМЕНТ 
Орнамент рокайль
Рококо. Ж.Габриэль, Ж.Обер. Интерьер Отеля Бирон. Париж  
Серебристое чудо: Стеклярусный кабинет 


КОСТЮМ 
ФАРФОРОВЫЕ ЛИЦА, РУМЯНА И МУШКИ ВРЕМЕН РОКОКО

Рококо. Придворное платье 18 века

 КЛАССИЦИЗМ
МЕБЕЛЬ
Мебель в стиле классицизм. Франция, XVIII в. 
Кресла XVIII в. из собрания Музея декоративного искусства. Париж
ПОСУДА
Севрский фарфор. XVIII в. Часть 2, классицизм.
Классицизм. Веджвуд.

ОРНАМЕНТ
Роберт Адам, Ангелика Кауфман.Osterley парк. Лондон. Орнаменты в интерьере дворца
Классицизм. Ростральная колонна на Площади Согласия в Париже

 АМПИР

МЕБЕЛЬ
Мебель в стиле ампир
Ампир. Мебель, вазы, часы, подсвечники из Большого Трианона
Ампир. Интерьер усадьбы в Больших Вяземах

ПОСУДА
Вазы в стиле ампир
Ампирная ваза  
Во чужом пиру похмелье  
Ампир
КОСТЮМ 
Ампир. Женский костюм
Ампир. Немного бумажных кукол «Гордость и предубеждение» 

 МОДЕРН

 Модерн в Музее декоративного искусства, Париж  
Модерн. Г.Гимар. Павильоны метро в Париже. 1900
МЕБЕЛЬ
Испанская мебель в стиле модерн
Мебель Арт-Нуво. «Ecole de Nancy»
ПОСУДА 
 Вазы в стиле модерн  
Эмиль Галле-(Emile Gallé) — 2
Модерн. Стекло.Эмиль Галле (Emile Gallé)

 ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО 
Ювелирное искусство: Ар Нуво 
Модерн. Рене Лалик. Ювелирные украшения 
Гребни начала XX века

ОРНАМЕНТ 
Цветочные орнаменты в стиле модерн Эжена Грассе (Eugene Grasset)
И снова Eugène Grasset 
Уильям Моррис 
У. Моррис. Растительный орнамент

Орнаменты модерна и арт деко — Gaston Charlet
КОСТЮМ 
Костюм эпохи модерн

 

О стиле Барокко-Рококо

БАРОККО
Существует несколько версий трактовки термина барокко – это «жемчужина неправильной формы» , и «причудливый, странный, изменчивый».

Барокко-это художественный стиль в архитектуре , живописи и в декоративно-прикладном искусстве ,зародившийся в Италии в конце 16 века и распространившись по всей Европе просуществовал до середины 18 века. Во Франции этот стиль приобрел некоторое особое развитие , где сформировался к тому времени своеобразный «большой стиль Людовика 14» , соединивший в себе барокко и элементы классицизма. При дворах той эпохи высоко ценился утонченный художественный вкус, а пристрастия аристократов Берлина, Вены и Лондона к этому стилю превратились в настоящую манию. Французский барочный стиль надолго стал высшим критерием красоты и роскоши.

Барокко- это всегда пышно декорированные поверхности и объемы , Украшения имеют витиеватую пластичную форму, а с помощью переплетенных орнаментов создается ощущение возвышенности. Характерными для этого стиля элементами декора архитектуры , мебели , серебряной посуды являются завитки в форме буквы С в прихотливой вязи со стилизованными листьями аканта.

Стиль барокко ,пережив несколько эпох и сейчас остается популярным в убранстве интерьеров и декоративном искусстве , придавая ощущение роскоши , состоятельности и аристократизма.

РОКОКО
Французское название происходит от слова rocaille, обозначающего «орнаментальный мотив изысканной формы, напоминающий морскую раковину».
Стиль рококо зародился во Франции, в начале восемнадцатого века, во времена Филиппа Орлеанского, его ещё называют -стиль Людовика XV. В дальнейшем этот стиль распространился в Европе , особенно в Германии. В России характерным примером влияния этого стиля стали дворцовые интерьеры созданные Б.Растрелли.

Основные черты стиля Рококо в отличии от Барокко -это утрата помпезности и монументальности, наличие легкости, изящества и игривости. Этот стиль подчеркивает прихотливость, грациозность и интимность. Ему свойственна любовь к экзотике, неповторимая, изысканная декоративность. Считается, что стиль рококо призван создавать в доме атмосферу бесконечного наслаждения и беззаботности , роскоши и комфорта , именно поэтому он был столь популярен в дворцовых интерьерах и особняках аристократов , причем аристократии не столько сословной , сколько обладающих аристократизмом духа.

Растительные орнаменты, цветочные гирлянды, золотая лепнина – все это пришло в стиль рококо из барокко, но добавились элементы, которые выигрышно подчеркнули индивидуальность рококо , так часто прототипом для элементов декора служит причудливо изогнутая раковина, коралловидные образования, прихотливо извивающиеся стебли.

Элементами стиля Рококо той эпохи был насыщен лепной декор интерьеров , мебель , предметы декора (канделябры, часы, фарфоровые статуэтки, гобелены, ширмы , зеркала ), посуда и художественное серебро.

Стиль рококо , сам представляя одну из частей роскошных и стильных эпох человечества -XVIII века, являлся эталоном художественного вкуса , а присутствуя в атмосфере современного дома возвращает владельцев в эпоху утонченного изящества. По сравнению с помпезным барокко или строгим неоклассицизмом, использование элементов искусства рококо позволяет придать интерьеру современного особняка или квартиры неповторимое обаяние утонченной роскоши и комфорта

Серебряная посуда в стиле Барокко- Рококо в современном интерьере.

Со времен Людовика XV к этому стилю не угасал интерес архитекторов , создателей интерьера, а также мастеров декоративного искусства. И по настоящее время дизайнеры для придания интерьеру дворцовой изысканной роскоши прибегают именно к этому стилю , для которого предметы сервировки стола из серебра являются неотъемлемой составляющей. При этом серебряная посуда в стиле Барокко-Рококо практически впишется в любой интерьер – от классического до стиля «хай-тек» , играя уже на контрасте.

Новые коллекции Rosenthal: красота …

Салоны «Сквирел» представляют новые коллекции от фабрики Rosenthal, обновление двух легендарных сервизов – Maria и Sanssouci. Романтические цветочные коллекции были созданы в сотрудничестве с талантливым художником и дизайнером Регулой Штюдли из Цюриха.

Maria Pink Rose


Коллекцию фарфора Maria можно смело назвать одной из самой знаковых для фабрики Rosenthal. Свое название она получила в честь жены основателя фарфоровой мануфактуры, французской Графини Марии де Беурхес и первые увидела свет в 1916 году. Аккуратные формы и едва уловимый рельефный декор на белоснежном фарфоре: этот сервиз станет украшением стола и интерьера, привнесет в него элементы романтизма и классики. 


Maria Pink Rose – это новое исполнение легендарной коллекции Maria. Сервиз Maria Pink Rose украшен красивыми садовыми розами, цветками граната, ромашек и маргариток. Бархатистые лепестки свежих оттенков будто бы источают легкий свет.

Sanssouci Chambre Bleue


Архитектура, история, королевский размах – коллекция фарфора Sanssouci рассказывает историю красивого одноименного замка в немецком Потсдаме. «Без забот» — именно так переводится название Sanssouci с французского. Название замка отражало веселый нрав прусского короля Фридриха Великого и назначение замка в стиле рококо, в котором то и дело устраивались пышные балы и празднества.

По заказу царственной особы в 1745 году был создан сервиз, рельефный декор которого повторяет лепнину «Большого холла» замка. 


В 2014 году фабрика Rosenthal представила новую версию знаменитой коллекции — Sanssouci Chambre Bleue. На создание красочного декора мастеров фабрики вдохновила «Цветочная» гостевая комната в замке или как еще ее называют – «комната Вольтера». Именно в ней останавливался французский писатель и мыслитель, когда гостил у короля. Стены и потолок в комнате украшают объемные рельефы-картины, которые придают комнате атмосферу праздника. Разноцветные птицы и бабочки, цветы и фрукты перекочевали на блюда и чашки Sanssouci Chambre Bleue. Сервиз покрыт декором из сусального золота в стиле рококо. Искусная прорисовка деталей неизменно вызывает восторг и восхищение.

О фабрике Rosenthal

Сальвадор Дали, Уолтер Гропиус, Рой Лихтенштейн, Марио Беллини, Энди Уорхол – список выдающихся личностей, которые принимали участие в создании сервизов от немецкой фабрики Rosenthal можно продолжать долго. Благодаря Филиппу Розенталю, который в 1879 году основал художественную мастерскую по росписи фарфора, сегодня весь мир наслаждается настоящим искусством. В 1899 году на фабрике Rosenthal трудилось уже более 1000 сотрудников. В то время компания рекламировала себя так: «Всегда актуально! Мы представляем самые последние новшества в форме и дизайне». 135 лет спустя это утверждение по-прежнему актуально. Rosenthal – общепризнанный законодатель моды в мире посуды и аксессуаров для сервировки.

Приглашаем за летними цветочными коллекциями фарфора от Rosenthal.

Посетить Салон посуды “Ле Декор”

Барокко и рококо

Наиболее распространенным предметом мебели в европейской обстановке начала XVIII века был стол. А вернее сказать, множество разновидностей столов и столиков: туалетные, рукодельные, столы-серванты, столы-консоли, ломберные и пр. Во Франции в это время появились маленькие изящные столы-бобики, получившие свое название из-за формы столешницы, которая напоминала бобовое зерно, и служившие для письма, чаепития, рукоделия и т. д. Однако никакой другой вид столика нельзя было сравнить по популярности с пристенным — столом-консолью.

 

Декор

Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим достижениям искусства 18 в. по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и личному удобству. Основными принципами этого стиля в искусстве был уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов. Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм.

Для декора рококо характерны текучие асимметричные изгибы, намеренно антиклассичные, вдохновленные китайскими и индийскими первоисточниками. Так называемые «причудливые» узоры сочетают необычные изображения удлиненных бутонов, зонтиков и насекомых. Китайские элементы в виде фигурок и зданий фигурируют в рисунках тканей этого периода. Декораторы отходят от узоров, плотно заполняющих всю поверхность. Большая часть фона обычно не украшается, рисунок становится как бы прозрачным, живописно и часто асимметрично покрывающим ткань. Модным мотивом становятся цветущие китайские деревья, хрупкие стволы которых украшают ленточки в постоянном движении и цветочные охапки, падающие на них. Появление этих связок вызвано влиянием художника и декоратора стиля рококо Жана-Батиста Пиллемана. Он напечатал более двухсот гравюр, иллюстрировавших китайские орнаменты, в частности цветы в китайском стиле, которые служили для печатных шелков и ситцев. Цветочные мотивы развиваются в сторону натурализма, соединяют разнообразные цветки, виноградные лозы, деревья, вазы, шелковые ленты или сцены с фигурами. К концу периода рококо «индийский» мотив вводит из расписных и печатных хлопковых тканей рисунки лепестков цветов, обрамленных папоротником, узор индийского «древа жизни».

Внутри дом всегда украшался настенной живописью, достаточно часто встречалась и роспись потолков, продолжавшая сюжетную линию стен. Конусообразный или овальный свод отделялся стукковым орнаментом, но более легким, чем в барокко. Да и сама комната строилась в форме вытянутого овала или круга, углы могли присутствовать только в кабинетных комнатах и в будуаре, хотя и это встречалось достаточно редко. Стены помещений украшались не фресками, а шпалерными развесками — коврами с диковинными узорами, расшитыми по шелку или атласу. Такая вышивка в то время либо делалась на заказ под определенные размеры, либо покупалась уже готовая, но при этом приходилось ее обрезать под имевшиеся рамки. Только в эпоху рококо использовали настенные консоли, которые делали из стукко или фарфора. Эти два материала позволяли вылепить невысокий рельеф, который очень быстро принимал нужную форму и схватывался. В качестве основных орнаментов использовались восточные мотивы с изображением пальм, заморских животных и птиц, картин из жизни туземцев.

В отделке полов в одинаковой степени присутствовали и каменная мозаика, и паркет, которые всегда гармонировали с остальным витиеватым убранством комнат.

 

Посуда в стиле «рококо»

 

Посуда, которая использовалась не только для сервировки стола, но и для украшения интерьера комнаты, тоже становилась тонкой и изящной. Для этого чаще всего применялся фарфор, который в XVIII начал производиться в России. Да и стекло немного облагородилось. Не только вазы, бокалы, фужеры, но и статуэтки, сюжетные миниатюры, которые устанавливали на консольные столы, украшали интерьер. Структура стекла позволяла не только играть бликами свечного пламени, но и заставляла статуэтку оживать, «двигаться» в отблесках пронизывавшего ее пламени. На посуде, как и на стенах, вырисовывался все тот же мотив, который отображал картины быта, сцены охоты, сельские картины, доставшиеся в наследство от барокко. При этом расписываемая поверхность делалась матовой и пастельной, чтобы на не более эффектно выделялся красно-коричневый или золотой рисунок.

Это время принесло и новый способ золочения стеклянной посуды. Для этого специально делались фужеры и бокалы с двойными стенками, в промежутке между ними устанавливалась золотая или серебряная с позолотой пластина с заранее выгравированным рисунком или орнаментом. В качестве орнамента достаточно часто использовались различные переплетения ветвей лаврового дерева, пальмовых ветвей, сказочные, витиевато загнутые листья диковинных растений.

Очень ценился хрусталь, но предпочтение отдавалось только поташному, славившемуся особой прозрачностью. Кроме того, эта разновидность хрусталя отличалась большой прочностью и плотностью, которая позволяла делать даже самую тонкую глубокую гравировку.

Из серебряной посуды остались только дутые чайники и вытянутые кофейники с ребристой поверхностью. Иногда из металла делались и табакерки, их поверхность после чеканки расписывалась эмалевыми красками.

 

 

Приложение к главе II.

 

Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.

Первые памятники рококо — интерьеры особняка Роганов и дворца Марли

 

Чешская аристократка, одетая по моде рококо.

 

Заключение

 

Таким образом, культура барокко занимает огромное историческое пространство:

рубеж XVI – XVII вв. – XVIII в. Его появление было исторически закономерным

процессом, подготовленным всем предшествующим развитием. Неодинаково находил

свое претворение стиль в различных странах, выявляя их национальные

особенности. В то же время имел общие черты, типичные для всего европейского

искусства и для всей европейской культуры:

     1. Церковный догматизм, приведший к усилению религиозности;

     2. Увеличение роли  государства, светскости, борьба двух  начал;

     3.Повышенная эмоциональность, театральность, преувеличенность всего;

     4. Динамика, импульсивность;

     5. Декоративность, живописность, излишество элементов…

В тоже время, барокко подготовило новую эпоху — эпоху Просвещения. Искусство

этого стиля живет, развивается вплоть до наших дней (искусство рококо,

“неоклассицизм”, возрождающий, прежде всего барочные формы, “нововенская

школа” в музыке, обращающаяся к мастерам строгого стиля. ..)

Мир барокко столь же безграничен, как и мир человеческой души. Пестрота

жизни, переполняющая музыку этого времени, по законам барочной антиномии

уживается с напряженными духовными исканиями. Чувственная красота искусства

барокко — залог любви к нему. Но оно обращено не только к сердцу. Сердце и

разум, любовь и познание — вот ряд антиномий, относящихся к сфере восприятия

искусства.

 

Можно сказать, что стиль «Рококо» — это, скорее оформление интерьеров, чем архитектура зданий. В духе этого стиля делалась различная металлическая утварь, посуда мебель драпировка. Ведущими творцами были такие известные художники как: Жюст-Орель, Жиль-Мари, Мейсонье. Вершиной этого стиля можно назвать отель «Субиз» в Париже. Рококо довольно быстро распространился во Франции и за ее пределами. Орнаменты в этом стиле были запечатлены на многих гравюрах.  
Модное направление в отделке дворянских особняков середины и конца 19 века. Роскошь гостиных, изобилующих дорогостоящими коллекциями произведений искусств. Вторая половина 19 века интересна Российским вариантом формирования рококо, а именно отказом от услуг архитекторов в оформлении интерьера. Сам владелец оформлял помещение в своем вкусе. Перегруженность декором, количеством предметов и, как следствие, замкнутость пространства – типичные признаки кризиса стиля этого времени.  
Основными принципами стиля в искусстве были уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов и эротических ситуаций. Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм. Интерьеры изящны, декоративны, легки. Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим достижениям искусства XVIII века по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и личному удобству.

 

Список используемой литературы:

 

1.    www.zya.ru

2.    www.ivd.ru

3.    www.exterio.ru

4.    Виноградов М.А. Барокко — жемчужина неправильной культуры XVII века. М.: Эдельвейс, 1999.

5.     Вельфин Х. Ренессанс и барокко. М.: Познание, 1989.

6.    Базен Ж. Барокко и рококо. — М.: ВЕСТА, 2008.

7.    Власов В.Г. Стили в искусстве. — СПб.: Терра, 2005.

8.     http://ru.wikipedia.org/

 

 

 

 


Стиль рококо (часть 2)

Категория: Стили интерьера


Стиль рококо (часть 2)

Достаточно стремительное развитие интерьерного искусства в XVIII веке обусловило частую смену стилей внутренней отделки домов. Одновременное сосуществование сразу трех направлений повлияло на развитие стиля рококо. Это было логическое завершение барокко и начало классицизма.

Характерной особенностью этого стиля является сочетание внешней сдержанности и внутренней роскоши, которая была предназначена для комфорта. Помещения не всегда выдерживались в одной цветовой гамме и обустраивались с учетом наклонностей хозяина и его рода занятий. Порой возникало некоторое противоречие в интерьере целого дома, но ведь именно смена декораций позволяет настроиться на работу, на отдых и на развлечения.

Но основные моменты все же оставались одними и теми же. Да и их сочетание должно было воплотить и легкую фантазию, и кокетство, и каприз.

Внутри дом всегда украшался настенной живописью, достаточно часто встречалась и роспись потолков, продолжавшая сюжетную линию стен. Конусообразный или овальный свод отделялся стукковым орнаментом, но более легким, чем в барокко. Да и сама комната строилась в форме вытянутого овала или круга, углы могли присутствовать только в кабинетных комнатах и в будуаре, хотя и это встречалось достаточно редко.

Стены помещений украшались не фресками, а шпалерными развесками — коврами с диковинными узорами, расшитыми по шелку или атласу. Такая вышивка в то время либо делалась на заказ под определенные размеры, либо покупалась уже готовая, но при этом приходилось ее обрезать под имевшиеся рамки.

Только в эпоху рококо использовали настенные консоли, которые делали из стукко или фарфора. Эти два материала позволяли вылепить невысокий рельеф, который очень быстро принимал нужную форму и схватывался. В качестве основных орнаментов использовались восточные мотивы с изображением пальм, заморских животных и птиц, картин из жизни туземцев.

Пресыщенность декоративной отделки стала свидетельством уходящей эпохи барокко. Но проявление новых черт говорило уже о свежем веянии в искусстве интерьера. Менее броской, менее тяжелой и более спокойной становилась цветовая гамма комнат, да и все убранство теперь строилось на основе музыкальной утонченности. Особой популярностью пользовались светлые тона, приглушенные и забеленные краски, полутона.

Округлость форм присутствовала не только в устройстве комнат, но и во всем, что заполняло их пространство. Множество зеркал, встроенных в стену, развешанных над каминами или над столиками, обрамлялись легкими овальными рамами из стукко или фарфора.

Для этого периода характерно увлечение зеркалами и портретами. Изображения дорогих сердцу людей помещали не только на стены, ими украшали кулоны и табакерки, которые специально подбирали под каждый наряд.

Пышное убранство комнат не требовало больших затрат на меблировку. В многочисленных залах и кабинетах значительное внимание уделялось стульям, креслам, диванам и маленьким столикам, на которых подавались угощения или велась игра в карты.

Мебель всегда «знала свое место» в интерьере и была полностью ему подчинена. Для рококо характерна округленная, изысканная и в изобилии украшенная мебель. Причем здесь присутствует целая смесь свойственных для других стилей черт: богатая рокайльная резьба барокко и раскраска пастельными тонами отдельных деталей мебели, простота конструкций Средневековья, декорирование ножек в виде лап животных и золотая отделка в духе римского стиля (рис. 1).

Углы комнат несколько скрадывались за счет угловых комодов и шкафчиков для посуды и книг. Наряду с драгоценными породами древесины в изготовлении мебели использовались и слоновая кость, и моржовые пластины.

Нередко залы и кабинеты украшались каминами, которые располагались посередине большой стены. Печи же строились в каждой комнате и занимали один из углов. И те и другие всегда загораживались специальными экранами криволинейных форм с использованием позолоченных основ-рамок и тканей с мелким пастельным рисунком.

В отделке полов в одинаковой степени присутствовали и каменная мозаика, и паркет, которые всегда гармонировали с остальным витиеватым убранством комнат.

Для освещения помещений на стенах устанавливались канделябры для свечей в виде статуэток и небольших сюжетных композиций. В большинстве случаев, чтобы усилить освещение комнаты, светильники размещались либо напротив зеркал, либо рядом с ними. Светильники изготавливались из фарфора, стукко, металлов или фаянса, которые после отделки становились блестящими и сами отражали колеблющееся пламя свечей.

Посуда, которая использовалась не только для сервировки стола, но и для украшения интерьера комнаты, тоже становилась тонкой и изящной. Для этого чаще всего применялся фарфор, который в это время начал производиться в России. Да и стекло немного облагородилось. Не только вазы, бокалы, фужеры, но и статуэтки, сюжетные миниатюры, которые устанавливали на консольные столы, украшали интерьер. Структура стекла позволяла не только играть бликами свечного пламени, но и заставляла статуэтку оживать, «двигаться» в отблесках пронизывавшего ее пламени.

Рис. 1. Стол в стиле рококо

На посуде, как и на стенах, вырисовывался все тот же мотив, который отображал картины быта, сцены охоты, сельские картины, доставшиеся в наследство от барокко.

При этом расписываемая поверхность делалась матовой и пастельной, чтобы на не более эффектно выделялся красно-коричневый или золотой рисунок.

Это время принесло и новый способ золочения стеклянной посуды. Для этого спе циально делались фужеры и бокалы с двойными стенками, в промежутке между ними устанавливалась золотая или серебряная с позолотой пластина с заранее выгравиро ванным рисунком или орнаментом. В качестве орнамента достаточно часто использовались различные переплетения ветвей лаврового дерева, пальмовых ветвей, сказочные, витиевато загнутые листья диковинных растений.

Более, чем в другие времена, ценился хрусталь, но предпочтение отдавалось только поташному, славившемуся особой прозрачностью. Кроме того, эта разновидность хрусталя отличалась большой прочностью и плотностью, которая позволяла делать даже самую тонкую глубокую гравировку.
Из серебряной посуды остались только дутые чайники и вытянутые кофейники с ребристой поверхностью. Иногда из металла делались и табакерки, их поверхность после чеканки расписывалась эмалевыми красками.

Для того чтобы стилизовать интерьер малогабаритной квартиры и хоть как-то создать в ней атмосферу того давнего времени, можно воспользоваться несколькими деталями. Если хочется полностью передать интерьер эпохи рококо, то он может не вписаться в небольшую площадь вашей квартиры. Так, например, для кухни рекомендуется купить обычные чайник и кофейник из белого металла с рифленой поверхностью, а также чайный фарфоровый сервиз со сложным цветочным орнаментом и обязательно с позолотрй. Цветочные скатерти, занавески, обои и плитка наиболее подходят для этого стиля. При этом лучше всего выбирать мелкий рисунок на бледном голубоватом или сиреневатом фоне.

Для стилизации комнат потребуется больше деталей. Это и изысканная обивка мебели, и подобранные в тон шторы, роскошно спадающие на пол, многочисленные вазы (от больших напольных до миниатюрных) с вылепленными цветами или нарисованной сюжетной композицией на тему загородных развлечений. Также комнату можно украсить лепниной с тонким слоем бронзовой или золотой краски.

Особая изощренность потребуется для стилизации спальни. Здесь преимущественно будет использоваться мебель белых и светлых тонов, а для кровати дополнительно установите балдахин, с каркаса которого, как свадебная фата, будет струиться волна полупрозрачного шелка. Светлое стеганое атласное покрывало, свисающее с полога большой кровати, будет удачно дополнять весь интерьер.



Стили интерьера — Стиль рококо (часть 2)

В Санкт-Петербурге накрыли русские императорские столы XVIII — начала XX века

Уже стало традицией в преддверии празднования Рождества и Нового года в пространстве Николаевского зала Зимнего дворца парадно сервировать «высочайшие» столы.

Четыре роскошных императорских сервиза XVIII — начала XX века представлены проектом в жанре исторической реконструкции.

Большой столовый сервиз на сорок восемь персон император Германии Вильгельм II преподнес в подарок на свадьбу Николая II и принцессы Алисы Гессенской 26 ноября 1894 года. Фарфоровая посуда в стиле рококо создавалась по моделям 1765–1766 гг. Фридриха Элиаса Майера, скульптора прославленной Мейсенской мануфактуры.

Парадный столовый и десертный Арабесковый сервиз на шестьдесят кувертов в 1784 году заказал князь Александр Алексеевич Вяземский, генерал-прокурор Сената и управляющий Императорским фарфоровым заводом. Среди девятисот семидесяти трех предметов, созданных по орнаментальным мотивам росписей фресок Помпеев и Геркуланума, обращают на себя внимание девять настольных украшений, прославляющих Екатерину II и ее мудрое правление. Скульптуры выполнены по моделям мастера Жак-Доминика Рашетта.

Знаменитый Кремлевский сервиз по эскизам русского художника и археолога Федора Григорьевича Солнцева предназначался для высочайших приемов в Большом Кремлевском дворце в Москве. Известно, что за образцы посуды в русско-византийском стиле Солнцев выбрал золотую тарелку царя Алексея Михайловича и созданный в Стамбуле рукомойный прибор царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной, впоследствии подаренный внуку, царевичу Алексею Петровичу.

И, наконец, экспозицию украшают фарфоровые предметы из не менее знаменитого Русского (Гурьевского) сервиза, которыми по обыкновению сервировались завтраки при императорском дворе.

Императорский фарфоровый завод
Готический сервиз
1832
Россия, Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж

Императорский фарфоровый завод. Проект Ф. Г. Солнцева
Предметы из сервиза великого князя Константина Николаевича с монограммой «ВККН» (Константиновский сервиз)
1848
Россия, Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж

Императорский фарфоровый завод
Конфектура с семью розетками на бронзовых ветвях
середина XIX века
Россия, Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж

Невская порцелиновая мануфактура (с 1765 г. – Императорский фарфоровый завод)
Предметная композиция
Россия, Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж

Столовая посуда из жемчуга с краем в стиле рококо, окрашенная в синий цвет · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Материал

Изысканная фаянсовая посуда


Судно

Квартира


Технология производства

Прессованный


Форма

Пластина


Комплектность

Корпус, Обод


Декоративная техника

Литой


Декоративный патерн

Дата

1780-1815


Страна происхождения

Англия


Номер объекта

2520 PW v.6

Номер DAACS

1695678


Проект: Южная роща

«Начиная с лета 1990 года, было начато многолетнее исследование области, известной как Южная роща, расположенной к югу от особняка и связанной с ним кухни. Место было выбрано в результате многочисленных артефактов 18-го века. находили там на протяжении многих лет, в сочетании с его высоким потенциалом образования бытовых отходов, отложенных на поверхности, связанных с домашним хозяйством Вашингтона.В дополнение к предоставлению информации, касающейся повседневной жизни семьи Вашингтон, анализ мусора, связанного с домашним хозяйством на плантации, позволит провести прямое сравнение с материальной культурой, связанной с афроамериканскими рабами, раскопанными в квартале «Дом для семей».

В 1990 году была частично обнаружена и протестирована обширная пластовая куча, а в 1991 и 1992 годах были вскрыты две гораздо более крупные части. Куча была не менее 30 футов в диаметре и более 1,5 футов в глубине в центре.В ходе раскопок было обнаружено огромное количество остатков фауны, керамики, стекла для винных бутылок, в том числе трех разных бутылочных пломб, столового стекла, курительных трубок и множества предметов личного и домашнего обихода. Судя по материалам, обнаруженным на сегодняшний день, мусор, по-видимому, был отложен незадолго до американской революции.

Помимо кучи, также было обнаружено несколько подземных кирпичных стоков. Два водостока, по-видимому, соединяются с подвалом особняка и кухонной кладовой и относятся к периоду строительства и капитального ремонта, проведенного в 1770-х годах.Третий сток может быть связан с более ранней кухней, построенной до 1752 года и снесенной в 1775 году.

 


Исследование объекта Маунт-Вернон продолжается, и информация об этом объекте может быть изменена. Для получения информации об использовании изображений и воспроизведении нажмите здесь.

Wawel Made In Poland Золотой столовый сервиз в стиле рококо #114252

ПОДРОБНОСТИ:

Красивая столовая посуда из белого фарфора с богато украшенным выпуклым золотым лиственным мотивом, черными акцентами, зубчатым ободком с золотой отделкой.Включено в эту услугу:
(12) обеденных тарелок, 10 1/2 дюйма
(12) суповые тарелки с бортиками, 8 1/4 дюйма (1 со сколом под краем, 1 со сколом по краю + линия роста волос)
((12) салатных тарелок, 7 1/2 дюйма
(12) хлеб с маслом, 6 3/4 дюйма
(12) чашек и блюдец, 4″ Ш x 2 1/2″ В, блюдца — 5 7/8″
(12) миски для ягод, 5 3/8″ В

Сервировочные изделия:
Супница с крышкой, 11″ Ш x 5 1/2″ В
Круглый соусник с прикрепленной нижней пластиной 8 1/4″ L
Кофейник с крышкой, 10 1/2″ Ш x 9 1/2″ В
Сливочник, 4 1/4″ H

Состояние: никогда не использовался, несколько царапин от обращения, один скол до края чашки.

Wawel Made In Poland Золотая столовая посуда в стиле рококо № 114252. Black Rock Galleries предоставляет высококачественные услуги по ликвидации недвижимости через онлайн-аукционы недвижимости и дизайнерский выставочный зал площадью 50 000 кв. Футов. ликвидатор недвижимости, продажа недвижимости, онлайн-аукцион, антиквариат, изобразительное искусство, ликвидация, уборка, аукцион, партия, дизайн интерьера, ювелирные украшения, предметы коллекционирования, оценки, оценка недвижимости, услуги по недвижимости, декор, мебель, партия мебели, антикварный центр, партия магазин.Мы предлагаем услуги по оценке и специализируемся на изобразительном искусстве, ювелирных изделиях, антиквариате и декоративно-прикладном искусстве. Продавайте с нами. Black Rock Galleries является крупнейшим ликвидатором недвижимости в трех штатах, обслуживающим Новую Англию и большую часть Нью-Йорка. Мы являемся надежным источником для экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнаций. Black Rock Galleries является крупнейшим и пользующимся наибольшим доверием ликвидатором недвижимости на восточном побережье, с офисами в Коннектикуте, Большом Бостоне, Массачусетс и Роли, Северная Каролина, Даллас, Саутпорт, Апекс, Техас.Мы являемся лучшим источником для экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнаций. Мы обслуживали тысячи семей и поместий с сочувствием, профессионализмом и опытом. BRG работает с адвокатами, исполнителями, риелторами и семьями, чтобы обеспечить максимальную отдачу от личного и недвижимого имущества на текущем рынке. Наше уникальное сочетание услуг делает нас легким выбором для своевременного и беззаботного выполнения работы. Мы с вами от первой консультации до финальной уборки.Наша собственная программная платформа для онлайн-аукционов предлагает клиентам динамичный подход к ликвидации их личного имущества. Это место наиболее успешно обеспечивает максимальную отдачу с наименьшим количеством сбоев для наших клиентов. Полное описание этого предложения см. на странице наших услуг. Wawel Made In Poland Золотой столовый сервиз в стиле рококо #114252

Vertex Co., Ltd. Новый релиз итальянского бренда посуды EXCELSA Чисто белая и красивая серия ELISA ROCOCO уже в продаже! – НОВОСТИ Японии

Vertex Co., ООО
[Новый релиз] Итальянская посуда марки «EXCELSA» Белоснежная и красивая серия ELISA ROCOCO уже в продаже!
Великолепно и элегантно украсьте свой обеденный стол, чтобы развлечь своих близких.
…………………………………………………………………………………………
Vertex Co., Ltd., которая разрабатывает, импортирует и оптовая торговля бытовой техникой и разными товарами (штаб-квартира:
г. Ниигата, префектура Ниигата) — любимый в Италии бренд посуды EXCELSA. Серия Elisa ROCOCO уже поступила в продажу на сайте ЕС.
Серия Elisa Rococo похожа на белоснежное красивое платье в стиле рококо. Белая посуда щедро и прямолинейно принимает яркие ингредиенты и блюда светлых тонов.
Гладкий и красивый дизайн по краям делает обеденный стол для ваших близких роскошным и элегантным.

1
Суповая тарелка Elisa Rococo 22 см 1540 иен (включая налоги)
2
Салатница Elisa в стиле рококо 3080 иен (включая налоги) 3
Elisa Rococo Tea Cup & Sorcer 1540 иен (включая налоги)
4 4 5 Для корпоративных клиентов клиенты
Vertex Co., ООО может обрабатывать продукты EXCELSA
Мы ищем деловых партнеров.
У нас есть широкий выбор товаров с ярким монотонным дизайном, поэтому, если вы заинтересованы, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по следующим запросам, вопросам, консультациям и т. д. ., Ltd.
Обзор бизнеса: Разработка / импорт / оптовая продажа бытовой техники и разных товаров
Дата основания: июнь 1992 г.
Капитал: 50 млн иен
Представитель: Директор-представитель Манабу Хогари
Штаб-квартира: 2-3927-15 Рёкава, Конан- ку, город Ниигата, префектура Ниигата
ТЕЛ. (представитель): 025-250-7112
ТЕЛ. (для запросов статей): 025-282-9051
ФАКС: 025-282-9056
■ Домашняя страница
・ VERTEX STYLE Co. , Ltd.
https://www.vertex-group.co.jp/vts/
・ YouTube-канал Vertex Style
https://www.youtube.com/channel/UCExUu5KG0ZAnG1crHmckWGA
・ Официальный сайт EXCELSA
https:// www.excelsa.jp/html/page1.html
・ Официальный аккаунт EXCELSA в Instagram
https://www.instagram.com/excelsa_japan/
■ Сайт ЕС
・ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Vertex (Rakuten)
https://www.rakuten. co.jp/vt-store/
・ Ore Plaza Yahoo! Магазин (Yahoo!)
https://store.shopping.yahoo.co.jp/vt-web/
・ Магазин Ore Plaza au Pay Market (au Pay Market)
https://wowma.jp/user/49160185
・ Магазин Ore Plaza Qoo10 (Qoo10)
https://www.qoo10.jp/shop/vt-web
・ Магазин Ore Plaza Amazon (Amazon)
https://www.amazon.co. jp/s?me=A1XBEZIZFRCMI5&marketplaceID=A1VC38T7YXB528 ・ EXCELSA Yahoo! store (Yahoo!)
https://store.shopping.yahoo.co.jp/vt-store/

Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
https://prtimes.jp/main/html/rd/p/ 000000031. 000062099.html

Столовые приборы I-Rococo ’24-Piece Isethwe e-Ivory ngeBhokisi nguCasa Bugatti

Инкасело

Инказело

ИНКАСЕЛО

Ukungeza ukuthintwa okucolisisiwe kunoma yikuphi ukulungiselelwa kwetafula, ле setha eyinkimbinkimbi ifaka nezinkezo ezi-6 zamatafula, amafolishi wethebula ayi-6, imimese yamatafula ayi-6 nezinkezo zekhofi ezi-6.Yenziwe ngensimbi engenasici, isibambo se-acrylic silingana kahle futhi sikhanya futhi sibonisa motif ephefumlelwe ngeRococo enemigqa egobekile, engafani nalutho kanye neyenyoka. Le miningwane ecolisisiwe isiqediwe kusiliva lwasendulo engeza ifulethi yomvini ezokhulisa noma yikuphi ukubekwa kwetafula okuhlelekile noma kwansuku zonke. Ifika ebhokisini lezinkuni ze-wenge.n

 I-Casa Bugatti Sekuyiminyaka engama-90, iziphakamiso ze-Bugatti zihlukaniswa ngesitayela esiyingqayizivele lapho ubuchwepheshe obuphakeme buhlangana khona nokunambitheka kwase-Italiya kobujamo nemininingwane; ukuxhumana nendawo kanye nobuciko besiko bahlala ndawonye ne…

UKUthengisa, Укутэнга, Укутэнга

КуХушХуш. com ungabheka futhi uthenge noma yikuphi ukukhetha kwethu okulungiselelwe okunethezeka kanye nomqambi izimpahla ezivela emhlabeni wonke. Sigcina futhi senze ukudaiswa anhlobonhlobo zezitayela ezifaka izingcezu zesitatimende esithandwayo sesikhathi samanje, sendabuko kanye nesithonjana.

Амакоко ветху везинга ломхлаба афака йонке имихикизо эфезулу, эникела нгокухетва окунгконо кахулу кокунетезека окупхезулу окухетекиле окутенгисва эндавени эйодва окулула укуйисебензиса укуйотенга.Imimiqizo ehlukile, yesimanjemanje neyokuqamba etholakala kuHushHush. Oda namuhla / uthenge manje futhi unikeze ikhaya lakho nokuphila ngesitayela!

UKUTHUNYELWA, UKUBUYELA NOKUVIKELA KWABATHENGI

УКУХУЛУЛВА Укулетва квамаххала куво вонке ама-ода нгапхезулу квэ- 100 фунтов стерлингов / 130 долларов США . Lapho in yakho isilungile, izothunyelwa kusetshenziswa insiza elandelayo yosuku lokusebenza. Le nto izofakwa ngokucophelela futhi ihanjiswe ngomshuwalense ngensizakalo yokulethwa efana neFedEx noma i-UPS.
УКУХУЛУЛВА ОКУФАНЕЛЕ Удинга ло мхикизо нгокушеша? Сингасе сиквази укусиза. Ngiyacela Thinta uConcierge.
УКУХУЛУЛВА КВАМАЗВЕ Sinikeza ukulethwa kwamahhala kuwo wonke ama-oda aphesheya. Kwezinto ezidinga insiza Yethu emhlophe yokulethwa kwezinsiza, sizokubala ngesandla bese sikuthumela nge-imeyili isilinganiso sokulethwa esincintisana kakhulu kuwe kungakapheli usuku olulodwa kokuthola isicelo sakho. Зонк Ситумела izinto zethu ezitolo emhlabeni wonke.
ИНКУБОМГОМО ЙОКУКАЛА

Le nto ingabuyiswa kungakapheli izinsuku eziyi-14 zokuletwa.

УКУВИКЕЛА ОКВАХИВЕ КУЛУНГИЛЕ

Isithembiso sethu kuwe: Uma ungajabuli ngendlela into efike ngayo, sizosebenza nawe nomthengisi ukuze sifinyelele isisombulolo esifanele.

Ябелана нгалоху
вала

Кала укутайифа укузе убоне имихикизо ойифунайо.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*