Модель комнаты: Planoplan — online 3D-планировщик дизайна интерьера, который позволяет в короткие сроки создать полный набор визуализации помещений.

Содержание

Дизайн комнаты своими руками

Всем привет, сегодня хочу рассказать о полезной программе которая пригодится буквально всем. Ведь согласитесь, каждого из нас посещала мысль о перепланировке своей квартиры, но воплотить в жизнь свои планы удавалось не каждому. Представляю Вашему вниманию программу Дизайн Интерьера 3D v2.0 (http://interior3d.su) С помощью небольшой программы можно легко сделать перепланировку офиса, квартиры, комнаты, ванной или кухни.  И все это выполнить в трехмерном режиме (3D) на экране компьютера, не затрагивая реальную мебель. С помощью программы можно создать несколько проектов перепланировки обсудить и выбрать самый достойный на семейном совете.

На официальном сайте программы http://interior3d.su/ представлены примеры интерьеров комнат, обучающие ролики по работе с программой и другая полезная информация, также можно купить полную версию программы. Установочный пакет программы занимает всего 38 Мегабайт, согласитесь довольно таки немного, для программы такого формата.

Сразу скажу программа платная, но предоставляется 10 дней бесплатно для ознакомления с основными возможностями.

Программа интуитивно понятна – сделана для обычного пользователя и не требует навыков в проектировании с использованием сложных проектных программ.

Все что нужно знать это размеры Вашей комнаты и немного фантазии, остальное выполнит программа.

Перейду к описанию, при каждом запуске программы появляется окошко с видео подсказкой как необходимо рисовать комнату, в процессе работы его можно отключить.

Основное окно программы разделено на четыре области 1. Вид сверху основного плана комнаты или квартиры с размерами – сюда перетаскиваем мышкой мебель и другие предметы интерьера из библиотеки моделей (окно под номером 3).

Ниже расположена 3D модель нашей комнаты – как все выглядит при реальной перестановке мебели. Можно отдалить или приблизить 3D модель, а также вращать и установить под определенным углом наклона. Можно осуществить виртуальный визит т.

е. нажав на кнопку с соответствующим названием – оказаться внутри комнаты и детально рассмотреть как все будет выглядеть.

Список объектов (окно под номером 4) – здесь указаны основные параметры используемой в нашем проекте мебели и отделочных материалов – можно изменить расцветку, высоту или размеры мебели.

Если нам требуется изменить конкретно какой нибудь объект необходимо выбрать его, открыть закладку свойства и изменить параметры объекта:

В завершении моделирования – результат нашей работы можно просмотреть в полноэкранном режиме нажав на кнопку  и затем если все устраивает можно отправить на принтер для распечатки и сохранить проект в формате программы или экспортировать в PDF формат. Добавлю скриншот по настройкам программы как видно настройки понятны, минималистичны и тоже интуитивно понятны. Перед выводом на печать или окончательным просмотром – можно настроить параметр освещения комнатыесть предустановленные схемы – теплого или холодного освещения, также можно указать свои индивидуальные параметры.
Дизайн комнаты своими руками с помощью данной программы оказался не таким уж и сложным как могло бы показаться на первый взгляд. Каждый из нас в душе немного дизайнер , а с помощью данной программы можно с легкостью воплотить свои мечты создав наиболее достойный дизайн-проект.

В завершении добавлю небольшой обзорный видеоурок:

Всего доброго и удачи.

«Комнаты изменения» – модель для интеграции знаний, полученных из системной расстановки

Георг Сенонер

Психологи и консультанты, практикующие расстановки в организациях, сталкиваются с проблемой того, как менеджмент переводит знания, полученные в расстановке, на корпоративный язык предприятия.

В «классических» расстановках по индивидуальным запросам обычно рекомендуют не обсуждать расстановку, чтобы дать ей спокойно подействовать, однако, эта рекомендация не применима к организационным расстановкам, по крайней мере, по двум причинам:

  • во-первых, работа проводится не с отдельным человеком, а с целой командой, каждый член которой имеет свою интерпретацию происходившего. Начальству, однако, нужно достигнуть определенной степени единства коллектива, которая обычно создается вербальными средствами;
  • во-вторых, менеджеры должны каким-то образом донести знания, полученные в расстановке, до остальных членов коллектива, для этого им нужно изыскать понятия и метафоры, понятные их коллегам. Если передача информации, полученной из системной расстановки, будет проходить в форме классической дискуссии, то возникает опасность потери значительной части сложности и новизны информации. Требуются особые условия, чтобы менеджеры могли облечь то новое, что они вынесли из расстановки, в слова и словесные образы. Прежде всего, надо сделать так, чтобы менеджеры отказались от привычного насаждения соревновательного духа, который они с удовольствием на автомате транслируют подчиненным. Диалог-сеттинг по Давиду Бому (бомовский диалог)[1] является, по моему опыту, самым действенным подходом для создания атмосферы внимательности и уважения, чтобы новое и существенное могло быть выражено вербально.
    Вот как однажды описал это один из менеджеров: «Это выглядело так, как будто каждый из нас один за другим выкладывал кусочки пазла в новую общую картинку».
У подхода Давида Бома есть один недостаток: он не предлагает структуры, которая бы упорядочивала содержание диалога и задавала бы направление процесса. Менеджеры, которые привыкли мыслить, ориентируясь на действия и цель, реагируют зачастую раздражением, если им не предлагается четкой структуры. В поиске подходящей техники, которая бы предлагала некоторую хоть минимальную ориентацию и при этом оставляла бы достаточно свободы для сообщений разного рода, мне по-настоящему повезло: я натолкнулся на теорию «комнат изменения» («Rooms of Change») Клэйса Янссена. Теория этого шведского социального психолога стала известной благодаря прежде всего Марвину Вайсборду, который встроил ее в свою методику «конференция по поиску будущего»[2]. Клэйс Янссен развил свою теорию на основе простейшего различения: относительно любого изменения мы можем занять две позиции: сказать НЕТ и отклонить изменение или сказать ДА и принять изменение.
И та, и другая альтернатива может быть выбрана исходя из позитивной или негативной позиции. Таким образом, после этих двух делений на два мы получаем матрицу, поля которой можно обозначить следующим образом:

 

НЕТ+

Я доволен и не вижу необходимости что-либо менять

ДА+

Я узнал новый способ и привношу изменения

НЕТ-

Я отказываюсь видеть основания для изменений и держусь за старое

ДА-

Я согласен на изменения, но сомневаюсь и неуверен

 

Эта простая матрица представляет в сжатом виде то, как люди, команды или целые организации могут встречать изменения. Клэйс Янссен пишет на своем сайте: «При любом изменении мы движемся от удовлетворенности, которую мы потеряли, через период упрямства и отрицания, когда пытаемся защитить старое, к фазе сомнения, которая заканчивается обновлением, как только мы отпускаем то, от чего следует отказаться.

Поворотный момент, который открывает нам дорогу к новым возможностям – отказ от привязанности к старому».

Я бы хотел теперь обозначить существенные преимущества этой модели, которые делают ее такой удобной для переработки информации, полученной в ходе системной расстановки:

Она непосредственно понятна для большинства людей и, по-видимому, соотносится с опытом изменений в самых разнообразных жизненных областях. В самом деле, Клэйс Янссен рассказывает, что развил свою теорию в многолетнем сотрудничестве со своими клиентами и продолжает проверять ее на каждом воркшопе. Удовлетворенность > уклонение/отрицание > сомнение > обновление – это те пространства, по которым мы постоянно шагаем, будь то в приватной или профессиональной жизни, касается это маленьких изменений или существенных перемен.

Янссен называет свою модель «Rooms of Change» – комнаты изменения, или «The Four Rooms Apartment», четырехкомнатная квартира. Метафора комнат очень четко описывает, как мы воспринимаем мир, находясь в той или иной фазе: стены ограничивают наше видение мира, и довольный не понимает сомневающегося, а тот, кто находится в комнате отрицания, не имеет доступа к тем, кто форсирует обновление.

Если придерживаться метафоры комнат, то двери, которые соединяют их друг с другом, имеют существенное значение. Как нам пройти от сомнения к обновлению? Как нам покинуть комнату отрицания, чтобы через неизбежную фазу сомнения прийти к новым возможностям? Благодаря дверям модель обогащается следующими четырьмя параметрами и становится динамичной.

Особенностью комнаты отрицания является то, что мы отрицаем также то, что мы оказались в ее стенах. Мы сами перед собой и перед другими притворяемся, что удовлетворены, и придерживаемся старых образцов поведения. Отказ от них означал бы утрату части нашей идентичности. «Признать то, что есть», — написано на двери, которая ведет из этой комнаты в следующую, комнату сомнений и неуверенности. «Отпустить то, что прошло» открывает дверь в комнату обновления. «Креативный компромисс» отпирает нам комнату удовлетворенности, а чтобы там не закостенеть, в ней есть еще одна дверь с надписью «Хорошо. Достаточно». Как раз этот последний шаг дается многим менеджерам с трудом.

Одна из ценнейших особенностей модели – это способность устанавливать согласие. Как говорил Р.Д. Лэйнг[3] : «Если мы не можем достигнуть согласия, то единственно честное начало и, может быть, единственно возможный конец встречи – согласиться друг с другом в том, что мы друг с другом не согласны». Модель четырех комнат изменения позволяет каждому члену команды занять некоторую позицию, не подвергаясь осуждению других. Все четыре комнаты важны, каждая представляет собой необходимую фазу процесса изменения. Обычно я обозначаю на полу эти четыре поля и предлагаю менеджерам встать на то поле, которое соответствует их позиции в настоящее время, и с этих позиций озвучить свои размышления. Или прошу их записать свои мысли на карточки, а карточки положить на соответствующие поля.

Барьеры непонимания как ветром сдуло: поскольку каждый видит, из какого поля говорит коллега, он может связать послание коллеги с определенным контекстом и лучше его понять и принять. Часто тот, кто стоит в комнате ДА- , узнает свою тень (в юнгианском смысле) в том, кто находится в комнате НЕТ-. Это также хорошо объясняет, почему они с одной стороны борются, а с другой так хорошо друг друга понимают. Тогда я предлагаю менеджерам сделать следующий шаг в другое поле и почувствовать «изнутри» то, что они видели «снаружи». «Теперь я, наконец, понимаю, что ты имеешь в виду!» — восклицание, которое я часто слышу при выполнении этого упражнения. Членам команды становится ясно, насколько каждая позиция и высказывание привязаны к определенной временной и пространственной перспективе и насколько они могут поменяться в следующей фазе. Даже различия между ДА и НЕТ могут восприниматься как позитивная, способствующая развитию сила.

В приложении к системной расстановке модель четырех комнат изменения помогает сохранить динамический аспект и комплексность информации, которые проявились в инсценировке:

  • Часть информации (ДА+) всем сразу понятна и может быть сразу переведена в действия, способствующие обновлению.
  •  Но в расстановке всплывают новые вопросы (ДА-), на которые сначала надо найти ответы, поскольку старые решения больше не действуют.
  • Часто обнаруживаются также препятствия и уход в отказ (НЕТ-), которые теряют свое негативное воздействие, если о них знать, и возможно, даже могут оказаться полезными указателями на то, что следует немного сбросить скорость изменений.
  • И, наконец, выходит на поверхность и признается, что именно следует сохранять и поддерживать (НЕТ+), поскольку это представляет ресурсы, корни и важный аспект идентичности.

Как раз признание сопротивления и отрицания дается менеджерам особенно трудно, им нелегко также открыто встать на позицию сомнения и неуверенности. И это неудивительно, ведь их постоянно оценивают с точки зрения их способности моментально иметь наготове правильное решение и достигать поставленных целей. Таким образом, модель четырех комнат изменения они принимают с большим облегчением, так как она признает определенное значение за состояниями, которые принято оценивать отрицательно и которые в связи с этим обычно скрываются или вытесняются, и дает «разрешение» на пребывание в таких состояниях.

При ближайшем рассмотрении модель показывает удивительную многосторонность:

Как диагностический инструмент она способна выявить картину того, как отельный человек, команда или организация позиционируют себя относительно изменений. В какой комнате оказалось большинство карточек? В каких комнатах понятия формулируются ясно и оперативно, а где они, напротив, выглядят скорее общими и размытыми? В какой комнате существует наибольшее единство во мнениях, а где мнения наиболее расходятся? И т.д.

Как инструмент для решения проблем поле НЕТ+ может содержать ресурсы, которые необходимы для решения, НЕТ- препятствия и все, что отрицается и вытесняется, ДА- открытые вопросы и желания, а в ДА+ собраны возможные мероприятия для решения.

В организационном развитии эта модель помогает узнать, в какой фазе находятся разные действующие лица и какие шаги могут привести их в следующую комнату. При этом я с удовольствием использую в качестве элементов последующей системной расстановки понятия, которые были собраны в разных комнатах. По одному менеджеру замещают все предприятие или коллектив, настоящую ситуацию, целевую ситуацию, важнейших действующих лиц и существенные понятия из четырех комнат. Каждый по очереди находит свое место и отмечает его напольным якорем. Обычно я предлагаю менеджерам попробовать разные позиции.

Модель хорошо зарекомендовала себя также и при индивидуальном коучинге, и как способ найти элементы для расстановки, и как инструмент для проработки результатов расстановки. Она помогает разъяснить клиенту, какие реальные шаги можно предпринять прямо сейчас, какие должны еще дозреть, а что следует оставить, как есть.



[1] Особая форма группового диалога, предложенная в конце XX века Дэвидом Бомом, предназначена для изучения процесса мышления. Дэвид Джозеф Бом (англ. David Joseph Bohm; 1917 — 1992) — учёный-физик, известный своими работами по квантовой физике, философии и нейропсихологии. [3]Рональд Дэвид Лэйнг (англ. Ronald David Laing, 1927 — 1989) — шотландский психиатр, много писавший о заболеваниях психики, в первую очередь о переживаниях во время психоза.

Вам понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новостей Портала «Расстановщик» и получайте раз в месяц анонсы всех новых материалов на свой e-mail.

Обогреватель для ванной комнаты: виды и требования

Дополнительно обогреть ванную комнату – довольно популярная задача, решить которую можно с помощью современных обогревателей. Однако, выбирая подходящую модель, следует учитывать специфику помещения, а также технические характеристики устройства. Поэтому предлагаем ознакомиться с существующими на сегодняшний день приборами и особенностями их применения в ванной комнате, и определиться, какой же лучше.

Требования к обогревателям в ванной

Ванная комната – помещение повышенной влажности. Поэтому обогреватели, которые используются для ее отопления, должны обладать рядом характеристик, без наличия которых их использование становится невозможным для этих целей. Приборы должны быть:
  • полностью безопасны для работы во влажном помещении и при попадании брызг, пара и т. д.;
  • устойчивы к перепадам температурных показателей;
  • устойчивы к коррозии;
  • компактны в соответствии с размерами комнаты;
  • мощные на столько, чтобы достаточно отопить помещение до комфортной температуры;
  • эстетичны и гигиеничны.

Виды обогревателей для ванной комнаты

Опираясь на перечисленные выше требования, можно выделить несколько типов устройств, подходящих для установки в ванные комнаты.

Электрические полотенцесушители

Как правило, под этим типом обогревателей подразумевают электрические полотенцесушители. Их главное преимущество – автономность. Такой обогреватель состоит из змеевика с нагревательным элементом. Чтобы он начал работать, его нужно подключить в электрическую сеть.

Они бывают жидкостные (работают по принципу нагревания масла или антифриза) или кабельные (нагревательным элементом служит кабель).

К числу недостатков можно отнести то, что некоторые модели потребляют значительное количество энергии. К тому же электрические полотенцесушители не могут похвастаться мобильностью, как другие типы обогревателей.

На фото: Электрические полотенцесушители в интерьере

Электрический конвектор

Принцип работы конвектора прост. Внутри прибора находится нагревательная спираль, которая прогревает поступивший воздух. Затем теплые воздушные массы поднимаются вверх, откуда смещают холодный воздух обратно вниз к обогревателю. Это обеспечивают непрерывную циркуляцию воздушных потоков.

Конвекторы бывают двух типов – настенные и те, которые устанавливаются на пол на ножках.

Такой обогреватель обладает довольно высокий мощностью и с легкостью может обогреть помещение большой площади.

Электрические конвекторы обладают высоким уровнем безопасности. Кроме того, они практически бесшумны, не «сушат воздух», быстро достигают нужных температурных показателей воздуха.

К другим преимуществам можно отнести – влагозащитный корпус, простоту установки и ухода, мобильность.

На фото: Электрические конвекторы в ванной комнате

Инфракрасные обогреватели

Действие этого типа обогревателей основано на инфракрасном излучении. С помощью ИК-волн он прогревает предметы, находящиеся в зоне их распространения, которые затем отдают свое тепло пространству помещения. Такой обогреватель можно направить только в ту часть комнаты, которую необходимо прогреть больше.

Как правило, ИК-обогреватели монтируют на стену или под потолок, что позволяет значительно сэкономить пространство. К числу прочих преимущество таких приборов можно отнести большой выбор моделей, надежность и компактность.

Но нужно помнить, что долго находиться под прямыми ИК-лучами опасно для здоровья, поскольку чревато перегревом.

На фото: Инфракрасные обогреватели в интерьере

Масляный радиатор

Данный прибор состоит из металлического корпуса, внутри которого расположена нагревательная спираль и минеральное масло. При включении прибора в розетку спираль прогревает масло, доводя его до кипения, за счет чего температура корпуса повышается, и он отдает свое тепло помещению.

Эффективность работы таких устройств достаточно высокая, но они не так безопасны. Температура поверхности масляного обогревателя может достигать очень высоких показателей, в результате чего можно сильно обжечься. При этом они зачастую источают специфический запах. К прочим минусам можно отнести значительные, в сравнении с другими видами обогревателей, размеры. При этом модели бывают только напольного типа.

В числе преимуществ масляных радиаторов можно отметить наличие регулятора и мобильность конструкции.

На фото: Масляные радиаторы в интерьере

Тепловентилятор

Для обогрева ванной можно также рассмотреть вентилятор – прибор, внутри которого установлен вентилятор, прогоняющий воздух через нагревательные элементы. Обладает довольно высокой мощностью, достаточной для обогрева стандартной ванной комнаты. Нагревательный элемент в таких обогревателях может быть керамическим, спиральным и трубчатым. Наиболее безопасным считается первый вариант, но он имеет и самую высокую цену.

Для ванной предпочтительней настенный или потолочный вариант, поскольку это минимизирует риск прямого контакта с водой.

У тепловых вентиляторов есть и ряд минусов – они производят много шума, выделяют неприятный запах, «сушат воздух». С точки зрения пожарной безопасности этот тип обогревателей считается наименее надежным.

На фото: Тепловентилятор в ванной комнате

Заключение

Наиболее эффективным, удобным и безопасным обогревателем является электрический конвектор. У некоторые производителей в линейке даже есть специальные модели для ванных комнат. Например, компания NOBO создала электрические обогреватели с технологией защиты IP24, допускающей попадание воды на устройство, поэтому их смело можно использовать во влажных помещениях бытового назначения.

Выбрать подходящий по размерам, мощности и функционалу обогреватель NOBO можно на нашем сайте, а наши менеджеры проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.


Тема урока: «Моделирование комнаты»

Цели:

— продолжить формирование умения создавать и разрабатывать модели объектов в соответствие с поставленными целями;

— совершенствовать навык создания геометрических композиций с помощью меню типовых форм;

— научить создавать обобщенную компьютерную модель графического объекта в среде графического редактора;

— воспитывать аккуратность при построении эскизов паркета, мебели, интерьера.

Ход урока

I. Постановка проблемы.

II. Создание компьютерной модели комнаты.

III. Презентация работ учащимися.

I. Постановка проблемы.

Приветствие.

Сегодня заключительный урок по теме “Моделирование в среде графического редактора”. При изучении этой темы вы учились строит геометрические модели объектов.

Назовите модели которые вы создавали? (рисунок 1, рисунок 2)

А где можно найти применение этих моделей?

Итак, тема нашего урока это “Моделирование комнаты”.

При создание любой модели следует придерживаться этапов моделирования. Соблюдение этих этапов – гарантия достижения цели.

Назовите последовательность в которой располагаются этапы разработки модели?

  • I этап. Постановка задачи.
  • II этап. Разработка модели.
  • III этап. Компьютерный эксперимент.
  • IV этап. Анализ результатов.

Согласно темы урока вашей задачей будет создание модель “Комфортной комнаты”.

А какая комната для вас будет комфортной?

Опишите ее.

Какую мебель вы бы для нее выбрали?

Светлые или темные тона будете использовать для оформления? Почему?

В дополнение к вашим рассуждениям я предлагаю посмотреть слайд-фильм “Убранство комнаты” (приложение1), который поможет вам в последующей творческой работе на уроке.

Значит целью моделирования будет: найти наилучший вариант оформления интерьера и расстановки мебели с точки зрения проживающего.

Перейдем к следующему этапу – “Разработка модели”

Этот этап начинается с построения информационной модели, а затем воплощается в компьютерную.

Ответьте, в чем различие этих модели?

II. Создание компьютерной модели комнаты.

Итак, перед вами объемная конструкция – пустая комната (проектор – эскиз комнаты (рисунок 3).

Для построения компьютерной модели комфортной комнаты вам нужно создать 3 группы. В группах решить какую комнату вы будете моделировать. Составить в тетради информационную модель по плану:

Название комнаты.

Цветовая гамма стиля.

План расстановки мебели.

Распределить задания между членами группы, каждый член группы должен отвечать за построение отдельного элемента – пола, стен и окна, мебели. Согласно заданиям занять места у компьютеров. Для моделирования мебели и паркета используйте шаблоны созданные вами на прошлых уроках (рисунок 4).

Созданные элементы вы объедините в файле комната (№ группы).bmp, который сохраните в сетевой папке ДИЗАЙН, он и будет являться результатом работы вашей группы. И затем и проведете презентацию своих работ, в которой дадите краткую характеристику своей комнате.

 III. Презентация работ учащимися.

  1. Характеристики комнат
  2. Оценивание результатов работы

Визуализация гостиной комнаты в Blender

В данном уроке мы будем создавать гостиную комнату с помощью готовых моделей. Несмотря на то, что большая часть объектов уже готова, урок достаточно сложный и потребует несколько часов на выполнение.

Финальный результат


Перевод урока с канала Andrew Price
Удалите из сцены лампу и на вкладке сцены измените единицы измерения на метрические:

Подымите куб так, чтобы он располагался над сеткой и увеличьте его масштаб до 2. 7 метров. Затем создайте из него прямоугольник и удалите боковую грань:

Направьте камеру на угол Вашей комнаты:

Чтобы стены комнаты не выглядели заваленными, выставите угол камеры по оси X равным 90 градусов, а по оси Y — 0. Также измените пропорции камеры на вкладке рендера:

Теперь необходимо наполнить сцену различной мебелью, столами, цветами… В общем всем тем, что необходимо 🙂
На создание всего этого потребуется не мало времени, поэтому, для данного урока мы будем использовать уже готовый архив, содержащий готовые модели, текстуры и HDR-текстуру.

Скачать архив

Чтобы добавить что-либо в Вашу сцену из другого файла нажмите File — Append. Добавление стола выглядит следующим образом:
Models — Coffee Table Japanese Gigh — Group — Japanese Gigh Coffee.
Вот так выглядит сцена заполненная готовыми моделями:

Теперь займемся освещением. Измените тип рендера на Cycles Render. Перейдите на вкладку мира и укажите использовать HDR-текстуру из архива. Если включить режим отображения Rendered, то Вы должны увидеть примерно следующую картину:

Теперь займемся созданием окна. В режиме редактирования разделите куб на 3 отдельных объекта (P — Selection):

Выделите центральную часть (номер 3) и с помощью Ctrl + R добавьте 4 ребра на правой стенке. Проэкструдируте немного наружу только что созданную грань и удалите ее, чтобы создать отверстие:

Завершим настройку окружения с помощью редактора нодов. Разделите окно на 2 части и в одной их них переключитесь на Node Editor. С помощью нода Mapping мы можем вращать HDR так, чтобы нас устраивал вид из окна, а увеличив параметр Strength мы сделаем нашу сцену более светлой:

Перейдем к созданию пола для комнаты. Выберите пол, примените к нему масштабирование (Ctrl + A — Scale) и создайте UV-развертку (U — Unwrap).

Глядя на окончания названий текстур используемых в нодах Image Texture вы сможете узнать какую текстуру в какой нод загружать. Находясь в редакторе нодов создайте для пола следующую связку нодов.

Теперь необходимо создать окно в том месте, где мы сделали для него отверстие. Само окно можно моделировать вручную или же воспользоваться замечательным дополнением Window Generator 2.

Создав окно расположите его в нужном месте.

Если Вы создавали окно при помощи дополнения, то на вкладке материалов у Вас появились новые материалы для окна. Выберите материал Glass и перейдите в редактор нодов. Настройте для стекла следующий материал:

На данный момент сцена выглядит следующим образом:

Теперь нужно создать окно вместо той стены, которую мы удалили вначале урока. Делается все также, как и с первым окном, разница лишь в размерах:

Выберите материал окна PVC и настройте для него материал:

Создали мы еще одно окно вместо стены, чтобы на металлической лампе не отражалась наша HDR-текстура. Также выберите лампочку на лампе и измените ее материал с Emmision на Diffuse. Ведь у нас с сцене день и включенный свет нам ни к чему.

Добавьте в сцену солнце, направьте его свечение в Вашу комнату и установите для него следующие настройки:

Сейчас сцена выглядит сильно шумной. Чтобы это исправить на вкладке рендера измените следующие параметры:

Теперь результат гораздо чище:

Выделите заднюю стенку комнаты (ту на которой картина) и назначьте ей новый материал:

Теперь выделите камеру и настройте для нее глубину резкости:

Также, для большей детализации, на окно можно повесить жалюзи или занавеску.

Для той части занавески через которую проходит свет настройте следующую связку нодов. Для верхней и нижней части просто используйте шейдер Diffuse темного цвета:

В архиве с моделями также присутствует модель дерева. Добавьте в сцену 3 дерева и расположите так, чтобы их было видно из окна вашей комнаты:

В завершении сцены выполним небольшую пост-обработку. Перед тем как выполнять рендер, выберите материал Glass и в меню Settings установите Pass Index равным 1. Также на вкладке слоев рендера в меню Passes отметьте пункт Material Index. Затем выставите 400 семплов и сделайте рендер сцены. По завершению рендера перейдите в редактор нодов, добавьте свечение окну, отрегулируйте цветокоррекцию и затемните углы изображения:

Вот собственно и все! Надеюсь Вы узнали для себя что-то новое. Жду Ваши работы в комментариях!

3д моделирование комнаты из рубрики:

Просмотров 97 Опубликовано Обновлено

Комплексное моделирование жилого помещения требует эффективной работы над моделированием, текстурами, освещением. В материале будет рассмотрено несколько актуальных методов, позволяющих как быстро, так и более комплексно смоделировать интерьер жилого помещения.

 

Основополагающие правила и работа над простыми и сложными комнатами

Данная часть статьи посвящена быстрому руководству, которое содержит советы компетентных моделеров. Работа будет осуществляться с комнатами обычной (прямоугольной) формы, а также усложненной. Для создания комнаты используется небезызвестная программа 3Ds Max.

Основополагающие правила, которые должны быть учтены начинающим моделером при визуализации:

  1. Работа над стенами. Нет необходимости отдельно моделировать стены без специальной потребности. Необходимо попросту создавать примитивную декорацию;
  2. Потолок и пол. Схожим образом не требуется устанавливать толщину;
  3. При визуализации комнаты нет нужды в установке оконных рам, а также работы над отражениями и тенями.

Особенности моделирования прямоугольной комнаты

Последовательность действий для создания квадратного помещения, следующая:

  1. Необходимо использовать примитивную форму «Box», создав ее с помощью редактора;
  2. Используя программный модификатор «Normal» следует поработать с нормалями;
  3. Активировать функцию «Backface Cull», которая расположена в ячейке параметров «Object Properties»;

Важно: включение описанной функции позволит установить прозрачность для стен при работе с моделью при взгляде снаружи.

  1. Следует использовать конвертацию: изменить «Box» в «Edit Poly»;
  2. Сформировать определенного размера проемы под будущие двери и окна.

Особенности моделирования жилого помещения усложненного типа

Необходимо учесть следующие особенности:

  1. Используя программный инструмент «Line», следует нарисовать контур будущей комнаты. Установить вертексы на всех углах оконных и дверных проемов;
  2. С помощью программного модификатора «Extrude» необходимо выдавить объект;
  3. Схожим образом применить «Normal» для работы с нормалями;
  4. Активировать функцию «Backface Cull» в ячейке параметров «Object Properties». Схожим образом делает стены прозрачными при просмотре извне;
  5. Произвести конвертацию объекта в «Edit Poly»;
  6. Завершить выдавливанием оконных и дверных проемов.

Следующие абзацы материала посвящены созданию дверей, окон, напольной поверхности и карниза.

Специфика создания окон и дверей

Последовательность действий, при работе с окнами и дверьми, следующая:

  1. Перейти в «Command Panel», ячейка «Create» – «Geometry» – «Windows/Doors»;
  2. Использовать окно перспективы, чтобы получить возможность просмотреть все углы дверных и оконных проемов;
  3. Активировать функцию «Snap 3» – Vertex;
  4. Для создания окон традиционно используется ЛКМ (левая кнопка мыши). Необходимо провести курсором от одного до второго угла окна, а затем установить высоту и глубину проема. Не следует забывать о потребности в создании привязок;
  5. Дополнительно можно скорректировать параметры дверей или окон.

 

Создание плинтуса – специфика

Последовательность действий, следующая:

  1. Чертить контуры плинтусов рекомендуется в одном из окон: «Top» или «Перспектива». Соответствующим образом применяется привязка Snap 2.5 и Snap 3 соответственно;
  2. Перейти в «Command Panel» – ячейка «Create» – «Shapes» – «Line/Rectangle»;
  3. Используя ЛКМ, отобразить контур помещения;
  4. Активировать функцию «Sweep», которая располагается в параметрах: «Command Panel» – «Modify» – «Modifiers List»;
  5. Дополнительно следует удалить линию плинтуса в местах, где расположены дверные проемы.

Работа над потолком (плинтусом) предполагает следующие действия:

  1. Перейти в «Main Toolbat» – «Mirror». Установить параметр «Offset» по высоте и активировать функцию «Copy»;
  2. Следует провести редактуру потолочного плинтуса: устранить характерные разрывы.

При работе с окнами и плинтусами рекомендуется экспериментировать с параметрами и оптимизировать проемы, достигая высокой реалистичности картинки.

 

Комплексное создание интерьера: инструменты 3Ds Max и VRay

В данной части материала рассматриваются особенности создания реалистичного, качественного интерьера. С помощью тематических скриншотов руководство будет доступно даже начинающим моделерам.

Первоначально необходимо перейти в параметры «Customize» – «Unitssetup», и установить следующее значение – «Metric» – см. рис. 1.

Рисунок 1

В следующей вкладке параметром следует применить значение в 10 сантиметров для параметра «Grid Spacing» – см. рис. 2.

Рисунок 2

С помощью данной сетке будет производится создание сплайнов, которые будут применены в построении каркаса стен жилого помещения.

Создание стен может производится с помощью следующих методов:

  1. Наиболее простой и примитивный. Необходимо использовать специальные боксы, которые будут формировать стену;

Важно: при работе с боксами запрещено применять с освещением, что может привести к образованию характерных графических артефактов.

  1. Усложненный. Требует работы с фигурой «Plane», а также ручного выстраивания полигонов с дальнейшим экструдированием;
  2. Оптимальный. Заключается в построении сплайнов и дальнейшим вытягиванием частей: будет рассмотрен в данном руководстве.

При работе над планом необходимо установить перекрестие в один из внутренних углов. Результат должен быть идентичным, следующему – см. рис. 3.

Рисунок 3

Последующее действие заключается в вытягивании сплайна на определенную высоту (примерно 300 сантиметров). Используется функцию «Amount» с выбором значения «3». Активация параметров «Cap Start» и «Cap End» необходимо, если производится рендер разреза – см. рис. 4 и 5.

Рисунок 4

Рисунок 5

Сформированный объект необходимо преобразить в сетку из полигонов. Следует изменить уровень на «Vertex» и переместить обозначенные на скриншоте ряды – см. рис. 6.

Рисунок 6

Следующий этап – работа с дверными полигонами с применением программной команды «Bridge». Схожим образом производится работа над проемом окна: выделением полигонов и применение команды «Bridge» – см. рис. 7 и 8.

Рисунок 7

Рисунок 8

Работа над окном – см. рис. 9 и 10.

Рисунок 9

Рисунок 10

С помощью масштабирования четырех вершин необходимо сформировать характерный скос.

Примечание: при работе с проемами и отверстиям категорически не рекомендуется использовать булевые команды, которые приведут к искажению сетки. Последствием также станет разрушение реалистичности освещения. Булевы можно применять под конец работы, а также при взаимодействии со сложными формами.

Работа над потолочной и напольной поверхностями

При работе с полом используется инструмент «Plane». Необходимо сформировать сплайн с применением привязок: следует зажать «S» и повторить действия, как на скриншоте – см. рис. 11 и 12.

При создании сплайна следует выбрать две вершины. С помощью ПКМ вызвать функциональное меню, где выбрать «Bezier».

Рисунок 11

Рисунок 12

С повторением действия следует создать идентичный сплайн в нижней части. Следует использовать программный инструмент «Circle», а также не забывать об экструдировании. Перекрытия создаются фактически схожим образом – см. рис. 13 и 14.

Рисунок 13

Рисунок 14

Специфика создание оконных рам, плинтусов

Для моделирования оконной рамы необходимо использовать два прямоугольника с последующим экструдированием. Предварительно следует активировать функции «Smooth», «Autosmooth» с углом в 46 градусов – см. рис. 15.

Рисунок 15

Для создания плинтуса потолка производятся следующие действия:

  1. Создается сплайн, которые полностью идентичен контурам комнаты;
  2. Делается копия;
  3. Создается профиль плинтуса – см. рис. 16.

Рисунок 16

Затем выделяется контур. С помощью параметра «GetShape» следует выделить профиль и развернуть его на 180 градусов – см. рис. 17.

Рисунок 17

При возникновении различных артефактах при отображении необходимо активировать функцию «Flipnormal». Дополнительно добиться следующих настроек – см. рис. 18.

Рисунок 18

Для создания плинтуса на потолке необходимо выбрать ось «Y» с соответствующим отображением – см. рис. 19.

Рисунок 19

Работа над мебелью

Моделирование мебели предполагает использование обычных примитивов. Для создания дивана производятся следующие действия:

  1. Используется три бокса;
  2. Следует снять фаски и активировать модификатор «Smooth», а также «Autosmoosth» – см. рис. 20 и 21.

Рисунок 20

Рисунок 21

Для создания полок используются обычные боксы – см. рис. 22, 23 и 24.

Рисунок 22

Рисунок 23

Рисунок 24

Для создания стола потребуется использовать сплайны с дальнейшим экструдированием. Применяется не только фаска, но и сглаживание – см. рис. 25. Действие повторяется с каждым элементом стола.

Рисунок 25

В следующей части статьи представлен список из мелких элементов мебели, а также особенности создания оных.

В частности:

  • Стул. Формируется из сплайнов с последующим применением экструдирования и параметра «Smooth». Остальные элементы из боксов;
  • Растение. Создается обычная плоскость, которая дополняется несколькими сегментами;
  • Дверь. Применяется «Plane»;
  • Монитор компьютера. Используется бокс и последовательное перемещение вершин;
  • Клавиатура компьютера. Используется бокс, дальнейшее экструдирование и масштабирование.

Примерный результат будет следующим – см. рис. 26.

Рисунок 26

Работа над тканями и шторами: применение программного плагина «Cloth FX»

Данный плагин изначально доступен в пакете программы 3Ds Max. Создание штор требует большего уровня владения программой.

Последовательность действий, следующая:

  1. Создается сплайн в форме прямоугольника, к которому используется программный модификатор «Garment Maker» – см. рис. 27;
  2. Выбирается плотность. Чем выше показатель, тем больше ресурсов системы потребуется – см. рис. 28.

Рисунок 27

Рисунок 28

Следующий шаг – применение параметра «Cloth». Предварительно необходимо сделать бокс, который будет напоминать по размеру гардину. Форму следует анимировать на двести кадров и уменьшить в два раза.

После этого вернутся к прямоугольнику и выделить вершины – нажать кнопку «Make Group», выделить и нажать «Node» – см. рис. 29, 30.

Рисунок 29

Рисунок 30

Выбрать кнопку «Object Properties», прямоугольник, а затем активировать «Cloth» с выбором материала шёлк. Выбрав кнопку «Simulate», просмотреть результат и сохранить результат в параметре «Editable Pole» – см. рис. 31.

Рисунок 31

Работа с освещением

Заключительная часть руководства, требующая установки «1 VRay Light». Рекомендуется использовать нижеприведенный скриншот для установки оптимальных для сцены параметров – см. рис. 32.

Рисунок 32

Описание параметров управления освещением, следующее:

  • Параметр «Invisible». Следует отключить;
  • Параметр «IgnoreLightNormals». Отвечает за игнорирование нормалей света;
  • Параметр «Mult» ‑ определяет яркость света;
  • Параметр «Type» – определяет форму источника;
  • Параметр «Subdiv» – особенности теней.

Следующий пакет скриншотов будет полезным для гибкой настройки рендеринга – см. рис. 33.

Рисунок 33

Для рендера следует выбирать оптимальное разрешение: рекомендуется «1024х768». Процесс рендеринга может занять продолжительное время.

 

Заключение

Работа над созданием жилого помещения предполагает не только компетентное создание элементов мебели, но и работа над стенами, потолочными и напольными поверхностями.

Какой должна быть комната вебкам-модели?

Главная / Блог / Какой должна быть комната вебкам-модели?

Независимо от того, где работает модель – в студии или дома, она должна заботиться об рабочей обстановке. Поэтому комнату для работы нужно украшать и совершенствовать.

Первое, на что обращает внимание мембер, когда видит съемку издалека, это интерьер комнаты. Даже очень красивая и эффектная девушка не будет пользоваться большой популярностью, если она ведет съемку на фоне ковра или пожелтевших обоев.

В интерьере комнаты важно все: мебель, расцветка стен и потолка, напольное покрытие. Кроме этого нужно обратить внимание на порядок. Разбросанные вещи или пыль на подоконнике тоже не лучшим образом влияют на впечатление мемберов о модели.

Казалось бы, кому какое дело? Но среди посетителей чата могут быть обеспеченные и педантичные люди, которые готовы платить за общение только аккуратной девушке. Не стоит игнорировать привычки и потребности мемберов. Порядок в комнате точно не помешает.

Украсить интерьер можно разными способами. Мы уже писали о том, какие есть варианты декора для комнаты вебкам-модели. В данном случае важно только чтоб аксессуары вписывались в интерьер комнаты и соответствовали образу модели.

На большинстве вебкам сайтов запрещено демонстрировать домашних животных. Поэтому в объектив камеры не должны попадать кормушки, клетки, домики. Это вызовет только ненужные вопросы со стороны тех посетителей чата, которые являются зоозащитниками.

Еще одним важным фактором при обустройстве комнаты модели является эргономичность обстановки. Термин «эргономичность» подразумевает сочетание удобства и пользы. Так, например, для сидения за компьютером стоит выбрать кресло, хорошо поддерживающее позвоночник. Тогда длительная сессия не станет слишком утомительной из-за затекающей спины.

Эргономичным должно быть все оборудование и мебель. При этом важно создать «слепую зону», в которой можно будет спокойно переодеться, поправить макияж и прическу, просто отдохнуть несколько минут.

Комната вебкам модели должна быть стильной, с ненавязчивым дизайном интерьера. Слишком темные или яркие расцветки будут отвлекать внимание от самой модели. В помещении важно расположить как можно больше источников света. Некоторые из них, например, дизайнерские светильники или светодиодные ленты, могут послужить и в качестве элемента декора.

Что касается оборудования, то компьютер, микрофон и клавиатура не должны попадать в объектив камеры. Поэтому оборудование нужно располагать так, чтобы оно не мешало устраивать шоу.

И последнее, что нужно учитывать при оборудовании рабочей зоны – это звукоизоляция. Она должна быть двусторонней. Потому что ни соседи не должны слышать модель, ни саму девушку не должен беспокоить шум из соседних помещений.

Таким образом, оптимальный вариант рабочего помещения для вебкам-модели – это небольшая уютная комната с современным ремонтом, удобным компьютерным столом, креслом, тумбочкой, диваном или кроватью.

Читать еще по теме:

Возврат к списку

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Собери модель спальни из кубиков LEGO — Обучение линия за линией

У моего сына были проблемы с площадью и периметром, поэтому мы решили сделать это своими руками. Сегодня утром я поставил перед Изюмом задачу: найти площадь и периметр его спальни. Кроме того, я попросил его построить модель спальни в соответствии с его ответом.

Затем я дал ему рулетку и миллиметровую бумагу и сказал, что он может использовать кубики LEGO, если захочет. Он был в восторге от того, что начал делать модель спальни, и особенно обрадовался, когда я упомянул кубики LEGO!

Сначала он измерил все стены в своей комнате. Он дважды измерил, чтобы убедиться, что все правильно.Затем он разметил свою миллиметровку. Мы решили, что каждый квадрат будет равняться половине фута.

Он сам решил добавить мебели в свою комнату. Он пометил цветом каждый предмет мебели на своей карте в миллиметровке.

Затем он приступил к созданию модели LEGO. Он начал со стен.

Затем он покрыл кусочки пола в нашей строительной комнате мебелью, которую он измерил.

В этот момент Изюм решил, что нам нужно сделать мебель трехмерной! В конце концов, он и его сестра делят двухъярусную кровать. На двухъярусной кровати мини-фигуркам будет гораздо веселее играть!

Вернуться наверх, чтобы измерить он пошел! Он добавил двухъярусную кровать, комод, две книжные полки (очень высокие!) и даже кукольную кроватку Строберри.

Строберри был так рад вернуться домой из детского сада, чтобы подыграть ему. Почти весь день они играли с LEGO.

Мы даже сняли для вас покадровое видео. Вот!

Может быть, он и хотел, чтобы это было для развлечения, но на самом деле это был учебный инструмент.Вот вопросы, на которые он должен был ответить постфактум.

  • Каков периметр стен вашей спальни?
  • Какова площадь ковра в вашей спальне?
  • Какой внутренний объем вашего комода? (делаем вид, что ящики места не занимают)
  • Каков общий объем двух книжных полок в твоей комнате? (делаем вид, что полки места не занимают)

Мне нравится, как визуализация с помощью блоков позволила Изюму лучше понять понятия площади, периметра и объема. Бьюсь об заклад, он попросит еще один вызов STEM на следующей неделе!

Смотрите больше задач STEM на сайте Left Brain Craft Brain!

 

 

К модели безопасности и ухода за травматологическим кабинетом

Байрамзаде, С.,   и Агаи, П. (2021). Интеграция технологий в сложные медицинские среды: систематический обзор литературы. Прикладная эргономика . DOI: https://doi.org/10.1016/j.apergo.2020.103351

Для обеспечения безопасности и эффективного лечения решающее значение имеет эффективная интеграция технологий в сжатые сроки и в условиях повышенного риска в сфере здравоохранения.Этот систематический обзор литературы был направлен на то, чтобы подчеркнуть влияние технологий на физическую среду, а также факторы и препятствия для интеграции технологий в сложные медицинские учреждения, включая операционные и травматологические кабинеты. Были использованы базы данных PsycINFO, Web of Science и PubMed, а также ручной поиск. Рекомендации PRISMA и MMAT использовались для отчетности и оценки качества. Из 1001 статьи 20 подходили. Выявленные категории включали гибридные и интегрированные среды, технологическую среду и информационные технологии.Интеграция технологий имеет значение для непосредственного ухода за пациентами, эффективности, пропускной способности, безопасности пациентов, командной работы, общения и восприятия ухода. К факторам, способствовавшим и препятствовавшим интеграции технологий, относились планировка, размещение оборудования и устранение хлама. Физическая среда может улучшить влияние технологий на такие факторы, как безопасность и эффективность пациентов.

Байрамзаде, С., Ахмадпур, С., и Агаи, П. (2021). Взаимосвязь между сенсорными раздражителями и физической средой в сложных медицинских учреждениях: систематический обзор литературы. Сестринское отделение интенсивной терапии и интенсивной терапии , 103111.

Цели: В этом систематическом обзоре представлено текущее состояние литературы о результатах сенсорных стимулов в условиях интенсивной терапии, а также о вмешательстве в окружающую среду, которое может улучшить или ослабить воздействие таких сенсорных стимулов. Методы. Статьи, найденные в результате систематического поиска в базах данных PsycINFO, Web of Science и PubMed в сочетании с ручным поиском, проверялись на соответствие требованиям двумя независимыми программистами.Отчетность и оценка качества основывались на рекомендациях PRISMA и MMAT. Результаты: из 1118 найденных статей только 30 соответствовали критериям. Заключительные статьи состояли из вопросов, связанных с шумом, освещением и температурой. Выявленные сенсорные стимулы приводили к психологическим и физиологическим результатам как у пациентов, так и у персонала. Примеры включают воздействие на стресс, делирий, нарушения сна, плохую работоспособность и коммуникацию. Факторы окружающей среды, влияющие на сенсорные стимулы, включали планировку, размер комнаты, искусственное освещение, наличие окон и акустические вмешательства.Заключение. Литература о воздействии сенсорных раздражителей на персонал скудна по сравнению с пациентами. Исследования экологических вмешательств неадекватны и лишены структуры. Физическая среда может повлиять на результаты лечения пациента и персонала из-за шума, освещения и температуры. При стратегическом применении сенсорные стимулы могут привести к положительным результатам среди пациентов и персонала.

Байрамзаде, С., Энтони, М.К., Стерлинг, М., и О’Доннелл, К. (2021). Роль физической среды в формировании перерывов и сбоев в сложных медицинских учреждениях: предварительный обзор. Американский журнал медицинского качества .

Прерывания и сбои в сложных медицинских учреждениях, таких как травмпункты, могут привести к нарушению рабочего процесса и проблемам безопасности из-за характеристик физической среды. В этом предварительном обзоре изучалось влияние физической среды на прерывания и сбои, а также связанные с ними результаты в сложных средах, поскольку они связаны с компонентами Инициативы системной инженерии для безопасности пациентов.Для проведения предварительного обзора использовались предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов (PRISMA). Был проведен поиск в базах данных CINAHL, Web of Science и PubMed. После удаления дубликатов и проверки приемлемости была проведена оценка качества с использованием инструмента оценки смешанных методов (MMAT). Из 1158 найденных статей было отобрано 20. Типичными примерами были плохая конфигурация компоновки, опасность споткнуться и интеграция технологий. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выявить влияние физической среды на прерывания и сбои.

8-й ежегодный симпозиум по неврологии в Кентском государственном университете: праздник исследований в области здоровья мозга, 8–9 октября 2020 г.

SURE (Летний исследовательский опыт бакалавриата) 3-минутная презентация, октябрь 2020 г.

Ежегодная научная виртуальная конференция MNRS 2021, 24–27 марта 2021 г.

Научно-исследовательский симпозиум студентов Кентского государственного университета, 19–23 апреля 2021 г.

Исследовательская ассоциация экологического дизайна (EDRA) 52, 19–23 мая 2021 г.

Европейская конференция по дизайну в сфере здравоохранения, 15 июня 2021 г.

Неиспользуемая модель современной комнаты обнаружена в Pokemon Legends: Arceus

Датамайнеры обнаружили неиспользуемые активы для комнаты в современном стиле в Pokemon Legends: Arceus, , что, вероятно, намекает на возможную последовательность открытия, отличную от того, что игроки видят в начале нового Игра покемонов.Как ни странно, Pokemon Legends: Arceus — это игра о путешествии во времени. В начале игры игроки насильно отправляются обратно в более раннюю эпоху региона Синно покемоном / божеством Арсеусом и получают задание поймать всех покемонов, доступных в игре. Из-за современных чувств персонажа игрока он становится звездным сотрудником Исследовательского корпуса Галактической экспедиционной команды, вероятно, потому, что он не боится покемонов, как почти любой другой персонаж в игре.

Начальная последовательность начинается с того, что игрок противостоит Арсеусу в кармане вне пространства и времени, но кажется, что игра почти началась в наши дни. Датамайнеры обнаружили полностью смоделированную «современную комнату» с мебелью, телевизором, Nintendo Switch и даже плакатом с Гастродоном. Подробный обзор вы можете увидеть в видео ниже:

Хотя некоторые люди предполагают, что современная комната является намеком на грядущий DLC, в котором игрок может наконец вернуться в современный мир после выполнения священной миссии Аркеуса и предотвращения катастрофа в древнем прошлом, так же вероятно, что комната служила спальней, в которой игроки просыпаются, подобно тому, как любая другая игра про покемонов начиналась с того, что игрок просыпался и покидал свою спальню.Мы предполагаем, что это должно было стать милым намеком на прошлое, до того, как игроки оказались отправлены в прошлое и вынуждены либо работать на группу колонизаторов, либо жить в суровых пустынях региона Хисуи от рук гиганта. Красноглазый покемон небольшого размера.

То, что игрока вырвали из спальни (даже если это сделал сам Бог покемонов), кажется довольно драматичным для игры про покемонов, поэтому мы можем понять, почему спальня была выброшена на свалку. В конце концов, обстоятельства, окружающие персонажа игрока, довольно трагичны, и игроки, вероятно, не захотят, чтобы им напоминали, что у них есть семья и дом, от которых они были разлучены без надежды когда-либо вернуться.

Мы узнаем, будет ли Pokemon Legends: Arceus когда-либо использовать эту неиспользуемую модель комнаты, если/когда The Pokemon Company объявит DLC для новой игры. Pokemon Legends: Arceus уже доступен на Nintendo Switch.

Комплект Cisco Webex Room

— Cisco

» + »

Мы не нашли результатов для: searchstring

» + »

предложения:

» + »
  • Проверьте правописание.
  • «+ »
  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • » + »
  • Попробуйте более общие ключевые слова.
«;
Документация
Загрузи больше Просмотр результатов на английском языке Просмотр результатов на английском языке используйте JS, чтобы поместить выбранную вкладку здесь или скрыть
  • Ключевая информация
  • клиентов также просмотрели
  • Сохранено
  • Мои недавно просмотренные
  • Спецификации и информация о продукте

    • Краткий обзор
    • Спецификации
    • Уведомления об окончании срока службы и продаже
  • Уведомления о безопасности

  • Рекомендации по безопасности, ответы и уведомления
  • Выпуск и совместимость

    • Примечания к выпуску
      • Шаблоны конфигурации для TMS
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для серий DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9. 15.0) — скачать и разархивировать 06 апреля 2021 г.
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для DX, MX, SX и Room Series, а также Webex Board (CE9.14.3) — скачать и разархивировать 19 октября 2020 г.
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.13.0) — скачать и разархивировать 03 июля 2020 г.
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для серий DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.12.3) — скачать и разархивировать 03 июля 2020 г.
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.10.0) — скачать и разархивировать 27 января 2020 г.
      • Шаблон конфигурации Cisco TMS Provisioning в формате XML для серий DX, MX, SX и Room (CE9. 6.1) — скачать и разархивировать 07 января 2019 г.
      • Шаблон конфигурации подготовки Cisco TMS в формате XML для серий DX, MX, SX и Room (CE9.3.0) — скачать и разархивировать 02 июля 2018 г.
      • Шаблон конфигурации Cisco TMS Provisioning в формате XML для серий DX, MX, SX и Room (CE9.2.1) — загрузите и разархивируйте 29 ноября 2017 г.
      • Уведомление об отсрочке
      • Cisco Collaboration Endpoints Software TC7, CE8 и CE9 Уведомление об отсрочке от 22 января 2020 г. (PDF — 56 КБ)
      • Программное обеспечение для совместной работы Cisco Endpoint CE9.1.3, CE9.1.4, CE9.1.5, CE9.2.1, CE9.2.2, CE9.2.3, CE9.2.4 и CE9.3.0 Уведомление об отсрочке 07 мая 2018 г. (PDF — 56 КБ)
      • Уведомление об отсрочке использования программного обеспечения Cisco TelePresence CE9. 1.2 19 июля 2017 г. (PDF — 68 КБ)
      • Уведомление об отсрочке использования программного обеспечения Cisco TelePresence CE9.1.1 22 июня 2017 г. (PDF — 62 КБ)
      • Уведомление об отсрочке использования программного обеспечения Cisco TelePresence CE9.0.1 31 июля 2017 г. (PDF — 49 КБ)
      • Cisco TelePresence CE8.3.0, CE8.3.1, CE8.3.2, CE8.3.3, CE9.1.3 и CE9.1.4 Уведомление об отсрочке использования программного обеспечения 09 января 2018 г. (PDF — 49 КБ)
  • Артикул

  • Технические ссылки
  • Установка и обновление

    • Руководства по установке и обновлению
      • Руководство по началу работы
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence Desk, серий MX, SX, Room и Webex Board (CE9. 15) 08 февраля 2021 г. (PDF — 3 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.14) 28 октября 2020 г. (PDF — 3 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.13) 24 июня 2020 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence Desk, серий MX, SX, Room и Webex Board (CE9.12) 28 апреля 2020 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.10) 09 января 2020 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.9), 25 ноября 2019 г. (PDF, 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9. 8) 03 июля 2019 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9.7) 03 апреля 2019 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9.6) 10 января 2019 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9.5) 27 сентября 2018 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9.4) 28 июня 2018 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9.3) 11 апреля 2018 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room Kit (CE9.1) 15 июня 2017 г. (PDF — 1 МБ)
      • Руководство по началу работы с Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room Kit (CE9.0) 11 апреля 2017 г. (PDF — 1 МБ)
  • Технические примечания по установке и обновлению
  • Конфигурация

    • Примеры конфигурации и технические примечания
    • Руководства по настройке
      Самые последние
      • Руководство по настройке серий Cisco Webex Board, Desk и Room (RoomOS 10.11) 03 февраля 2022 г. (PDF — 5 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco Webex Board, Desk и Room Series (RoomOS 10.8) 28 октября 2021 г. (PDF — 5 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco Webex Board, Desk и Room Series (RoomOS 10. 3) 03 мая 2021 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence Desk, MX, SX и Room Series, а также Webex Board (CE9.15) 02 февраля 2021 г. (PDF — 2 МБ)
      • Cisco TelePresence Desk, MX, SX и Room Series, а также Редактор расширений пользовательского интерфейса Webex Boards — загрузите и разархивируйте (CE9.13.0) 20 октября 2020 г.
      • Редактор расширений пользовательского интерфейса Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Boards — загрузка и распаковка (CE9.12.2) 20 октября 2020 г.
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence Desk, MX, SX и Room Series, а также Webex Board (CE9.14) 20 октября 2020 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence Desk, MX, SX и Room Series, а также Webex Board (CE9.13) 01 июля 2020 г. (PDF — 2 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence Desk, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9. 12) 18 мая 2020 г. (PDF — 2 МБ)
      • Редактор расширений пользовательского интерфейса Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Boards — загрузка и распаковка (CE9.10.0) 10 января 2020 г.
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.9), 23 октября 2019 г. (PDF, 5 МБ)
      • Редактор расширений пользовательского интерфейса Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Boards — загрузите и распакуйте (CE9.9.0) 23 октября 2019 г.
      • Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Boards In-Room Control Editor — загрузка и распаковка (CE9.8.0) 15 июля 2019 г.
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence DX, MX, SX, Room Series и Webex Board (CE9.8) 03 июля 2019 г. (PDF — 4 МБ)
      • Руководство по настройке Cisco TelePresence серий DX, MX, SX и Room (CE9. 7) 03 апреля 2019 г. (PDF — 4 МБ)
    • Посмотреть всю документацию этого типа
  • Техническое обслуживание и эксплуатация

    • Руководства конечного пользователя
      Самые последние
      • Руководство пользователя Cisco Webex Room Series для сенсорного контроллера (RoomOS 10.11) 18 февраля 2022 г. (PDF — 3 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco Webex Room Series для сенсорного контроллера (RoomOS 10.11) 18 февраля 2022 г. (PDF — 199 КБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco Webex Room Series для сенсорного контроллера (RoomOS 10.8) 27 октября 2021 г. (PDF — 510 КБ)
      • Руководство пользователя Cisco Webex Room Series для Touch 10 (RoomOS 10.8), 27 октября 2021 г. (PDF, 3 МБ)
      • Руководство пользователя Cisco Webex Room Series для Touch 10 (RoomOS 10.3) 04 мая 2021 г. (PDF — 3 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco Webex Room Series для сенсорного контроллера (RoomOS 10.3) 30 апреля 2021 г. (PDF — 196 КБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco TelePresence серий MX, SX и Room Navigator для Touch 10 и Room Navigator (CE9.15) 04 февраля 2021 г. (PDF — 197 КБ)
      • Руководство пользователя Cisco TelePresence MX, SX и Room Navigator для Touch 10 и Room Navigator (CE9.15) 04 февраля 2021 г. (PDF — 3 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco TelePresence серий MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.14) 05 ноября 2020 г. (PDF — 195 КБ)
      • Руководство пользователя Cisco TelePresence серии MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.14) 05 ноября 2020 г. (PDF — 3 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco TelePresence серий MX, SX и Room для Touch 10 (CE9. 13) 24 июня 2020 г. (PDF — 171 КБ)
      • Руководство пользователя Cisco TelePresence серии MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.13) 24 июня 2020 г. (PDF — 4 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco TelePresence серий MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.12) 28 апреля 2020 г. (PDF — 405 КБ)
      • Руководство пользователя Cisco TelePresence серии MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.12) 28 апреля 2020 г. (PDF — 4 МБ)
      • Краткое справочное руководство Cisco TelePresence серий MX, SX и Room для Touch 10 (CE9.10) 09 января 2020 г. (PDF — 237 КБ)
    • Посмотреть всю документацию этого типа
    • Техническое обслуживание и эксплуатация направляющих
  • Технические примечания по обслуживанию и эксплуатации
  • Переведенные документы

  • загрузок

    Сопутствующее программное обеспечение

    Доступные загрузки

    Программное обеспечение на шасси

    ${шаблон. процесс (объект данных)} ${шаблон.процесс(объект данных)} ${modulesTemplate.process(dataObject)} ${modulesTemplate.process(dataObject)} ${modulesTemplate.process(dataObject)}

    Финансируется национальная модель «гостиной» для партнерства между клиникой психического здоровья Эллис и Службой поддержки реабилитации

    Alliance for Better Health, работающая система поставщиков медицинских услуг в рамках программы поощрительных выплат за реформу системы доставки (DSRIP) штата Нью-Йорк, объявила о выделении 424 000 долларов США психиатрической клинике Эллис в партнерстве с Rehabilitation Support Services (RSS) для создания «The Living Health». Комната», ресурс, который послужит альтернативой отделениям неотложной помощи для людей с кризисами психического здоровья.

    Основываясь на передовой национальной модели, которая уже продемонстрировала экономию более 500 000 долларов США при 93% отказе от помощи отделению неотложной помощи в первый год работыi, гостиная Ellis/RSS будет открыта с 12:00 до 20:00 в соответствии с время интенсивного использования отделений неотложной помощи лицами, переживающими острые кризисы психического здоровья.

    В округе Скенектади не хватает альтернативных услуг для лиц, переживающих кризис психического здоровья, что приводит к предотвратимому обращению в отделение неотложной помощи.Расположенная в клинике психического здоровья Эллиса по адресу 1023 State St. в Скенектади, гостиная будет спроектирована так, чтобы напоминать гостиную в доме, с удобной мебелью и терапевтическими мероприятиями, чтобы обеспечить безопасную среду, которая уменьшит стресс и облегчит восстановление. Ожидаемое открытие в конце 2018 года, программа будет направлена ​​на обслуживание 6-8 человек в день, что соответствует 1500 посещений в год. В новом учреждении будут работать практикующая медсестра-консультант и психиатр из Эллиса, а также менеджер по уходу и специалист из RSS.

    «Эллис имеет многолетнюю традицию помогать людям с психическими заболеваниями вести продуктивную и приносящую удовлетворение жизнь», — сказал Пол Милтон, президент и главный исполнительный директор Ellis Medicine. «В прошлом году мы вложили значительные средства в расширение и перемещение клиники психического здоровья. Гостиная является естественным продолжением этих инвестиций. Поскольку все больше людей обращаются за лечением психических заболеваний, мы расширяем наши возможности служить обществу вместе с такими надежными сотрудниками, как Alliance for Better Health and Rehabilitation Support Services.Мы благодарим их за поддержку и совместную работу над этим важным проектом».

    Джен ДеКресенте, программный директор RSS, добавила: «Мы ценим возможность сотрудничать с Альянсом за лучшее здоровье и клиникой психического здоровья Эллис в рамках программы «Гостиная». Мы рады предоставить безопасную и комфортную среду для гостей в нашем сообществе в качестве альтернативы использованию больницы во время кризисов».

    The Living Room — одна из нескольких наград за инновации от Инновационного фонда Alliance for Better Health 2018, учрежденного для помощи столичному региону в улучшении жизни и здоровья участников программы Medicaid и незастрахованных лиц.Из этого фонда Альянс инвестирует в сообщество в общей сложности 4,6 миллиона долларов для партнеров из организаций здравоохранения и общественных организаций, работающих вместе, чтобы вывести на рынок инновации с акцентом на воздействие на социальные детерминанты здоровья.

    Альянс

    стремится создать сеть безопасности для экспериментов, позволяя партнерам предлагать большие идеи, которые они обычно не могут финансировать или реализовать иным образом. Как описал генеральный директор Альянса Джейкоб Рейдер, доктор медицинских наук: «Из работы в других штатах и ​​странах мы знаем, что инвестиции, направленные на социальные детерминанты здоровья, включая психическое здоровье, отсутствие продовольственной безопасности, жилье и транспорт, улучшают здоровье и снижают общие расходы на медицинское обслуживание, но до тех пор, пока теперь у нашего сообщества не было ресурсов, чтобы продемонстрировать это на местном уровне. Теперь мы делаем. Гостиная — необычная идея. Мы рады поддержать его реализацию и надеемся увидеть аналогичные действия по всему региону». Рейдер добавил: «Это кажется таким простым: если мы помогаем людям до того, как они попадут в отделение неотложной помощи, их жизнь станет лучше, и мы сэкономим деньги. Экономия денег — это продукт улучшения здоровья, а оптимальное здоровье — это то, чего заслуживает каждый».

     

    Загрузите пресс-релиз здесь.

    Комната моделей | Музей сэра Джона Соуна

    < Вернуться к основным моментам

    Одно из последних дополнений к музею сэра Джона Соуна. Комната моделей содержит экспозицию архитектурных моделей из пробки и гипса, изображающих некоторые из самых известных памятников древнего мира, а также собственные строительные проекты Соуна.

    Модельная комната, расположенная в частных апартаментах, доступна только при присоединении к одному из наших туров, либо туру по достопримечательностям и частным апартаментам, который охватывает весь музей, либо одному из наших туров по частным апартаментам под руководством волонтеров.

    Большой тур в миниатюре ВЕРХ

    В 1776 году 23-летний Соан, студент Королевской академии архитектуры, получил золотую медаль Королевской академии за свой проект классического триумфального моста. Это стало поворотным моментом в его жизни, что привело к тому, что он получил стипендию для участия в Гранд-туре, поездке по Европе, которая была чем-то вроде обряда посвящения среди британской элиты.Визиты Соана к руинам роскошных классических храмов по всей Италии — Рим, Помпеи и Пестум, и это лишь некоторые из них — вдохновляли его проекты на протяжении всей его карьеры.

    В более позднем возрасте Соан собрал коллекцию архитектурных моделей мест, которые он посетил во время своего Гранд-тура, для учеников, обучающихся на архитекторов в его офисе, и для студентов архитектуры, которых он преподавал в Королевской академии. Эти модели были собраны сначала на чердаке музея, прежде чем в 1834 году, всего за три года до своей смерти, он расположил некоторые из этих моделей в старой спальне своей покойной жены Елизаветы.

    Пробковая модель Помпеи ВЕРХ

    Эта обширная топографическая модель площадью чуть менее 8 квадратных футов изображает участок раскопок римского города Помпеи. Известно, что Помпеи, погребенные под вулканическим пеплом извержением Везувия в 72 году нашей эры, были источником восхищения британских архитекторов, стремящихся возродить архитектуру классического мира.

    Изготовленная модельером Доменико Падильоне модель изображает самую южную часть римского города такой, какой она была во время раскопок в 19 веке — площадь, охваченная моделью, является лишь небольшой частью территории, раскопанной сегодня.На модели видны Большой театр и Квадрипортикус, большое монументальное сооружение, которое, как считается, было полем для упражнений.

    Храмы в Пестуме ВЕРХ

    Несмотря на то, что Греция, являвшаяся важным источником классической культуры, в то время была частью Османской империи, в эпоху Соуна она была практически недоступна для гранд-туристов. Архитекторы, такие как Соан, испытали дорический храм в греческом стиле в основном через греческие колониальные поселения в Италии, такие как храмы Пестума.Пестум явно очаровал Соана, который обсуждал это место в своих лекциях в качестве профессора архитектуры в Королевской академии и владел рядом рисунков Джованни Баттиста Пиранези. В этих моделях из пробки, опять же от Доменико Падильоне, поверхность пробки, подвергшаяся естественному атмосферному воздействию, напоминает осыпающийся камень древних руин.

    Гипсовые модели Парижа Франсуа Фуке ВЕРХ

    Разительно контрастируя с осыпающейся пробкой моделей Падильоне, эти тонкие и невероятно детализированные гипсовые модели Парижа были созданы французским мастером-модельером Франсуа Фуке.

    Если модели из пробки изображают классические руины такими, какими они были во времена Соуна, то модели Фуке представляют, как они могли выглядеть в далеком прошлом. На одной из моделей изображен храм в Пестуме, что создает прямой контраст с пробковыми моделями Padiglione; Также присутствует ряд других известных зданий, в частности храм Весты в Тиволи, одно из любимых римских зданий Соуна, увенчанное довольно причудливой сосновой шишкой.

    Репродукции моделей Fouquet доступны в нашем интернет-магазине.

    Восстановление комнаты моделей ВЕРХ

    За пределами помещений, защищенных Законом Парламента о создании Музея и в которых жили ранние кураторы, Частные апартаменты, включая Комнату с моделями, были постепенно утрачены и превращены в офисы в течение девятнадцатого и двадцатого веков.

    С 2011 по 2016 год в рамках крупного проекта по консервации Частные апартаменты, включая Комнату с моделями, были восстановлены в том виде, в котором они были после смерти Соуна в 1837 году. Узнайте больше о проекте «Открытие Соуна».

    Изучите 3D-сканирование комнаты моделей и музея онлайн

    Сегодня вы можете просмотреть комнату моделей онлайн в виде 3D-скана через нашу цифровую платформу Explore Soane.

    Забронировать тур ВЕРХ

    Хотите узнать больше о сэре Джоне Соане и собранных им артефактах? Наш фильм «Основные моменты» приглашает вас совершить экскурсию по наиболее интересным частям музея и коллекции сэра Джона Соуна.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*