Гауди плитка: Магазин керамической плитки в Самаре. Низкие цены.

Содержание

По стопам Гауди: мозаика из битой плитки

Со времен античности мозаичными панно выкладывались огромные помещения – дворцы, римские городские термы и виллы знатных горожан.


Традиция сохранилась на века. Менялись материалы и техники (кроме камня, для мозаики стали использовать стекло, смальту, керамику, металл и пр.), но суть оставалась неизменной: из фрагментов мозаики складывалась достоверная и подробная картинка.

Облицовка мозаикой — один из любимейших приемов Антонио Гауди, одного из самых ярких архитекторов XX столетия. Для своих коллажей он использовал осколки посуды, керамики, бутылок. Из этого «мусора» техникой trencadís (катал. trencat — «разбитый») были выложены основные мозаичные поверхности в парке Гуэля в Барселоне, включая шедевры — знаменитую «скамью Жужоля». Битые осколки керамики и стекла самых разных цветов, рельефности и размеров комбинировались при помощи цементного раствора из извести, песка и воды.


Сегодня составлением мозаик и коллажей из различных «отходов» увлекаются очень многие, технику «тренкадис» применяют при изготовлении предметов интерьера (кашпо, ваз, столешниц, рам для картин) и сувениров. Популярные для коллажей темы – цветочные горшки и подставки под вазоны, маленькие журнальные столики, фартуки над кухонной панелью, малые архитектурные формы и дорожки на даче, облицовка балконной стены и пр. При этом «тренкадис» способствует долгопрочности поверхности и позволяет создавать невероятно богатые цветовые композиции, поскольку сами фрагменты керамики уже имеют рисунки и узоры..

Битая керамическая плитка является прекрасным материалом для творчества. Она отлично подходит для создания декоративных элементов на даче, в доме и в квартире. При подборе плитки учтите, что оттенки могут быть разными, но толщина плитки и ее фактура должна быть однородной.


Следующий этап — выбор рисунка и нанесение контура на поверхность. Для начала для мозаики стоит выбрать что-то не очень сложное, простой формы и с крупными элементами, а по мере накопления опыта, можно будет переходить к более фантазийным элементам декора.

Плитку оборачивают тканью и раскалывают молотком и специальными щипцами на нужные кусочки, немного зачищают края. Затем сажают на клей «Жидкие гвозди», кусочки при этом не должны примыкать друг к другу слишком плотно; после чего выравнивают с помощью цветной затирки для швов.


Самый простой способ создания мозаики из битого стекла и плитки заключается в хаотичном расположении кусочков разного цвета и размера. Чем больше отличаются оттенки кусочков, тем ярче получится картинка. При наличии некоторого опыта можно делать цветовые переходы или же работать с размером осколков, делая плавные переходы от крупных деталей к совсем мелким.

Чтобы сделать более сложную мозаику из битой плитки с четким рисунком, выбирается эскиз, затем подбираются кусочки по размерам и цветам.

Соседние кусочки должны отличаться друг о друга размерами примерно на 20%, это касается и цвета, так картинка получится динамичной. Если вы решили делать определенный рисунок, для каждой его части придется отдельно подбирать куски.

Если вы планируете сделать мозаику из битого стекла, предварительно можно нанести на обратную сторону кусочков акриловую краску.


Найти материалы для создания таких шедевров не сложно. Во многих строительных магазинах всегда есть остатки плитки или керамический бой, который продается как сырье по небольшой цене. Можно использовать плитку, которая осталась от ремонта.

Фартук на кухне. Используют как мелкие кусочки, так и целые отдельные части. Мастера пускают в ход крышечки от чайников и заварников, делая из них оригинальные крючки для прихваток. Отдельные объемные части можно гармонично сочетать с плоскими кусочками, так мозаика получается «живой». При желании можно украсить таким образом целую стену на кухне или в любой другой комнате.

Дорожки на садовом участке. Для таких целей обычно подбирают матовые виды, чтобы после дождя дорожка не стала скользкой. Если после работы остаются совсем мелкие детали, ими украшают большее бутылки или кувшины, оформляют подставки под горячее и просто панно для комнат.


Мозаика из битой посуды на столешнице. Кухни с такими столешницами получаются особенно домашними и уютными. А при правильном уходе вполне могут прослужить несколько лет. Также мозаику можно выложить небольшими орнаментами на колоннах или украсить балкон.

Плитка обл. 20*33 GD-31 1с розовая Гауди (1м-15шт)

Материал Сталь Чугун Акрил Эмалированные Нержавейка санитарный фарфор Бронза XPLE искуственный камень пластик Металл. Пластик металл латунь дюропласт цинк латунь, силикон нержавеющая сталь, пластик латунь, пластик ПВХ пластик, стекло акрил, стекло, пластик, алюминий латунь, пластик, нержавеющая сталь МДФ пластик, ПВХ-пленка, пенополиуретан. ЛДСП ВДСП, эмаль, зеркало Стекло ВДСП,МДФ Стекло,ВМДФ керамика оцинкованное,резина металл, пластик металл, резина металл, пластик, резина пластик, керамика, металл, керамика, резина, пластик пластик, керамика, резина, металл резина F04 Пластик, нержавеющая сталь Силумин латунь, силумин металл, керамика, резина латунь, резина, пластик пластик, керамика, резина пластик, резина металл/ пластик Керамический гранит пластик, многослойная фарфоровые полипропилен полипропилен, латунь стекло, ВМДФ никелированная латунь искусственный мрамор искусственный камень латунь гранит стекловолокно сталь керамика кристаллы Swarovski пластик стекло стекловолокно полиэтилен сталь, эмалированная пластик, сталь полипропилен, металл полипропилен, стекловолокно вспененный полиэтилен сшитый полиэтилен металлопласт Полиэстер-акрил ABC пластик Фарфор Нержавеющая сталь ABS-пластик ABS-пластик, нержавеющая сталь Аллюминий Полиэстер Хлопок (восстановленный) + полиэстер Базовый, полиэстер Слаб, полиэстер Креп, полиэстер Жаккард, полиэстер PEVA Микрофибра EVA Сплав металлов МДФ / ЛДСП Нержавеющая сталь, ABS-пластик ЛДСП / МДФ Влогостойкий ЛДСП МДФ, МДФ , литьевой мрамор МДФ, стекло Lacobel литьевой мрамор, литьевой мрамор ДСП, ДСП ДСП, стекло Зеркало нет Кварц литиевой мрамор, литиевой мрамор МДФ, МЖФ Керамогранит, Керамогранит пластик, латунь хлопок (веревка) полипропилен, пресованный уголь бязь полимер 2 пододеяльника нержавеющая сталь;поликарбонат металл, поликарбонат поликарбонат алюминиево-цинковый сплав металл;поликарбонат поликарбонат;металл алюминиево-цинковый сплав;акриловая вставка металл;пластик дерево алюминий лист алюминия PC пластик Силикон МДФ, ПЛЕНКА ЛДСП, ЭМАЛЬ МДФ, ЭМАЛЬ 100% литьевой акрил стекло, металл ударопрочный полистирол ЛДСП, ДСП, Эмаль СПП-панель 3,5 мм, пластиковый профиль ПВХ-панель 4,5 мм, пластиковый профиль ПВХ-панель 10 мм, алюминиевая рама экструзионный акрил термопласт

Мозаика Гауди в декорировании

Антони Гауди был революционером в свое время и вскоре стал одним из самых характерных архитекторов каталонского движения модернизма. Его работа, очень личная и творческая, черпала вдохновение из растений и животных, найденных в природе, и его интерес к использованию органических форм, которые изогнуты, вместо плоских, привели его к созданию своего собственного архитектурного стиля, выраженного через инновационную технику мозаики тренкада, одной из его самых личных отличительных черт.

Китайская фабрика Gaudi Ceramics, которая профессионально специализируется на выпуске мозаики Гауди, с применением технологии обжига красной глины, уже доступна для покупки в Москве. Следуя своему названию, плитка этого одноимённого бренда весьма отличается от многочисленных своих аналогов, имеющих, в большинстве случаев, гладкую, равномерно прокрашенную поверхность. А весь секрет состоит в особой технологии запекания глазури в специальных печах, после чего, мозаика Gaudi Ceramics приобретает красивый, произвольный, органически непредсказуемый, уникальный рисунок, который вы можете посмотреть на сайте, по предыдущей ссылке.

Название оригинальной техники Гауди, происходит от главного признака, воспринимаемого с первого взгляда: разбитых плиток, тарелок и чашек. Trencar означает по каталонски «ломать», следовательно trencadis является эквивалентом для «ломается». Хрупкие части были первоначально переработаны для отделки неровных углов, и это вдохновлено стилем Нео-мудехар во время арабских вторжений в Испанию, а также техникой Opus tessellatum, используемой древними римлянами.

Таким образом, мозаика тренкада –также известная во Франции как Pique assiette – явно не изобретена самим Гауди. Конечно же, он и его коллега Хосеп Мария Жуйоль вместе со многими другими художниками-модернистами стали одними из самых творческих фигур, использующих это своеобразное искусство для выполнения своих трехмерных фантазий.

Trencadis — это техника, используемая для покрытия различных структур и скульптур мозаикой, обычно абстрактной, из нерегулярных кусков керамической, стеклянной или мраморной плитки.

История гласит, что однажды Гауди посетил керамическую мастерскую Lluis Bru и, когда он увидел, как медленно он ставит куски на место, Гауди стал нетерпеливым, схватил плитку, разбил ее и сказал: “Мы должны положить их горсткой, как это, или мы никогда не закончим!» Помимо анекдотов, факт заключается в том, что Гауди использовал яркие, прочные цвета в своих проектах на изогнутых поверхностях, которые заставляют их сиять и добавляют артистизму. Для этого он использовал керамику, но ему пришлось приспосабливаться к большому разнообразию поверхностей, которые он строил. Мозаика тренкада была тем решением, которое позволяло ему гибко использовать этот материал на любом виде конструкции, даже закругленных формах.

Этот метод также позволил перерабатывать и повторно использовать материалы . Потому что, в дополнение к продвижению архитектуры, которая уважительно относится к природе, Антони Гауди был пионером в экологически чистом строительстве. Он использовал отходы заводов, готовых к сотрудничеству.

Для его тренкада мозаики, Гауди выбрал счастливые, яркие, чёткие цвета, чтобы принести свет, динамизм и энергию в его работы, а также объединил различные материалы и методы, чтобы получить различные эффекты. Помимо керамики, он также использовал стекло, мрамор и камень. Материалы, которые он выбрал, также действовали как защитный щит для спроектированных им зданий, поскольку они устойчивы к атмосферным воздействиям и течению времени.

Техника trencadis впервые была использована на дверном молотке при входе в поместье Гуэля, и ее можно увидеть на самых знаковых работах архитектора, таких как Парк Гуэля и Casa Batllo.

В Саграда Фамилия имеет несколько возможных применений данной технологии как внутри, так и снаружи собора, хотя мозаики, которые стоят в большинстве на башнях: для того, чтобы иметь наибольшее визуальное и символическое значение, все увенчаны фонарями и башенки покрыты мозаикой из разноцветного стекла с острова Мурано, Венеция, также известный, как венецианское стекло.

Мозаики Тренкада на башнях фасада Рождества относятся ко времени Гауди, а мозаики на башнях фасада Страсти — с 1970-х годов. Одним из профессионалов, отвечающих за координацию и выполнение этой работы вручную сегодня, является Джоан Орриолс, которая выполнила часть мозаики Тренкада на внутренних сводах и всех на апсиде и ризнице.

Понравилась статья? Легко поделиться закладкой с друзьями, в соц. сетях:

Испанская плитка Лара керамика — прямой импортер в Спб

Laraceramica является прямым импортёром кафельной плитки, керамогранита и стеклянной мозаики из Испании на рынок Северо-Западного региона России с 2001 года.
Ларакерамика также предлагает приобрести дизайнерскую плитку, керамогранитные и клинкерные ступени, мебель для ванных комнат и сантехники, мозаику для бассейна. В нашем ассортименте представлены сопутствующие товары, необходимые для подготовительных, монтажных и отделочных работ (сухие смеси, затирки, грунтовка и прочее). В нашем интернет-магазине есть возможность ознакомиться с видами и характеристиками товаров, а также сделать заказ и оформить доставку.

Сотрудничество компании Lara ceramica с поставщиками Испании обусловлено многими факторами. Среди них можно выделить высокое качество изделий, основанное на совокупности многовековых традиций и современных технологий. Консерватизм и традиционность гармонично дополнены техническим прогрессом. Это позволяет выпускать большие объемы продукции разнообразных форм и размеров. На сегодняшний день Испания занимает второе место в мире по объему производства кафеля и керамогранита.

Мы рады предложить нашим клиентам лучшие новинки из мира керамической плитки и мозаики. Компания Ларакерамика — постоянный участник международной выставки Cevisama, которая ежегодно проходит в феврале в Валенсии. На этой выставке крупнейшие производители представляют самые модные и яркие новинки сезона.

Распродажа

В нашем магазине постоянно проходит распродажа кафельной плитки прошлых коллекций.
СКИДКИ ДО 70%! Закажите плитку сегодня — количество ограничено!

Преимущества сотрудничества с нами

  • Высокое качество продукции. Успешно работаем с 2001 года. Подтверждением нашего добросовестного и ответственного подхода к клиентам выступают их положительные отзывы. Кроме этого, на всю продукцию мы предоставляем гарантию.
  • Удобство покупки. В нашем магазине Вы можете купить плитку поштучно при условии, что она не будет из числа позиций, поставляемых под заказ. При этом мы гарантируем сохранность выбранного количества изделий, так как они будут тщательно упакованы.
  • Большой ассортимент. Среди нашего товара представлена плитка различных фактур, форм и размеров, а также другие товары в разнообразных вариантах. Мы стараемся пополнять ассортимент яркими новинками и изделиями из современных материалов.
  • Выгодные цены. Мы напрямую работаем с заводами-производителями Испании, поэтому весь наш товар имеет оптимальную стоимость.
  • Регулярные распродажи. На них Вы можете купить плитку по еще более выгодным ценам. К примеру, скидки на прошлогодние коллекции доходят до 70 %.
  • Удобство доставки. Весь ассортимент обычно в наличии и хранится на складе, что гарантирует доставку в короткие сроки. Мы привезем Ваш заказ по адресу в Санкт-Петербурге или до транспортной компании для дальнейшей отправки в другой регион России.

Чтобы сделать заказ понравившихся позиций из нашего ассортимента, воспользуйтесь удобным сервисом сайта. Уточнить необходимую информацию можно по телефонам в Санкт-Петербурге у наших специалистов.

ЛАРА КЕРАМИКА — это

Испанская плитка — лучшее соотношение качества и цены

Испания — мировой лидер в производстве кафельной плитки, и наряду с итальянской по праву считается лучшей в мире, при этом обладает более демократичной ценой, достигаемой за счет объемов производства. Кафель отличается красивым дизайном, долгим сроком службы и высоким качеством изготовления. Какую бы фабрику-изготовителя Вы не выбрали — можете быть абсолютно уверены — это продукт высокого качества!

Настенная и напольная испанская кафельная плитка для коридора, ванной, кухни в том числе «кабанчик»

В нашем торговом зале, а также в нашем интернет-магазине представлена испанская кафельная плитка для ванной комнаты, плитка для фартука «кабанчик», плитка для коридора, гостиной, напольная и настенная плитка, керамический гранит (керамогранит) и стеклянная мозаика. Большой выбор как классических коллекций под мрамор, натуральный камень, с изображением цветов (плитка с цветами), белой, черной (черно-белой) и бежевой плитки, так и модных серий кафеля под дерево, металл, бетон (цемент), кожу, искусственно состаренная плитка (с эффектом патины).

символов Passeig: плитка Гауди

Каждый раз, прогуливаясь по Пасео де Грасиа, мы не только наслаждаемся одной из лучших улиц Барселоны с великолепными отелями и магазинами, но и проходим мимо настоящего музея и жемчужины каталонского модернизма: плитки Гауди.
Эта шестиугольная плитка была разработана Антонио Гауди в 1904 году для мощения полов Дома Бальо, но из-за задержки производства было решено вымостить служебные этажи Дома Мила (Ла Педрера) .Он считается первым продуктом , созданным по промышленному дизайну , и выставлен в MoMA в Нью-Йорке.

Главной особенностью является шестиугольная форма , которая отличается от классической квадратной плитки того времени, а также ее монохроматический цвет, который Гауди разработал, чтобы придать рельеф орнаментам, которые ее образуют.
Все плитки Гауди следуют одному и тому же образцу: одна треть морских звезд, одна треть аммонитов и одна треть водорослей, в четкой символике структур природы, ключ к пониманию художественного стиля каталонского архитектора.

Требуется 7 плиток, чтобы иметь возможность идеально наблюдать 3 компонента , которые образуют художественный набор, где свет рисует своими просветлениями и тенями извилистость, о которой заявляет Гауди.

С момента своего основания в 1906 году компания Escofet всегда отвечала за производство плитки Гауди, а в 1997 году, после редизайна, основанного на оригинальной форме Escofet, более 60 тысяч квадратных метров, которые образуют тротуары Passeig de Gràcia.

Если прогулка по Пасео уже является роскошью, возможность прогуляться по одной из самых важных работ великого каталонского архитектора — это почувствовать себя профессионалом

Бульвар битых плиток: самые известные мозаики Гауди

Один из самых известных символов самобытности Барселоны, техника мозаики, которую Гауди, как и многие художники каталонского модерна, использовала до сих пор в моде.

 

Название этой техники происходит от главного признака, который сразу бросается в глаза: разбитые плитки, тарелки и чашки. Trencar означает на каталанском «ломаться», , следовательно, trencadís эквивалентно слову «ломающийся». Ломкие детали были первоначально переработаны для отделки неровных углов, и они вдохновлены стилем нео-мудехар времен арабского вторжения в Испанию, а также техникой, использовавшейся древними римлянами.

Мозаика – Детали из парка Гуэля

Таким образом, мозаика тренкадис, известная также во Франции как Pique assiette , явно не изобретена самим Гауди.Однако, безусловно, он и его коллега Хосеп Мария Хухоль вместе со многими другими художниками-модернистами стали одними из самых творческих фигур, использующих это своеобразное искусство для воплощения своих трехмерных фантазий.

Говорят, что гениальный архитектор пришел на керамический завод компании Pujol i Bausis и велел взять буквально горсть кусков.

Особенности использования таких методов переработки в основном заключаются в создании новых визуальных эффектов.Иногда монохромная, иногда с ранее декорированной керамикой

Достигаемые эффекты ошеломляют и разнообразны.

Casa Vicens: даже в своих ранних творениях Гауди использовал тренкадис

.

Умелое применение Гауди тренкади стало настолько известным во всем мире, что большинство людей даже называют его «Мозаикой Гауди», и оно упоминается во многих книгах. Среди самых популярных мозаик Гауди мы хотели бы выделить мозаики из Дома Бальо, Дома Мила и Святого Семейства, если вы находитесь в Барселоне, вы можете увидеть все три из них всего за одно утро.

Passeig de Gràcia, Дом Бальо и Дом Мила

Фонарные столбы со скамейками, архитектор в стиле модерн П. Фалькес

Тренкадис стал лучшим союзником Гауди в его двух домах на Пасео-де-Грасиа, самом гламурном бульваре Барселоны с битой плиткой, где даже фонарные столбы, спроектированные Пере Фалькесом, имеют скамейки, покрытые мозаикой Тренкади, идеально сочетающиеся с сущностью La Pedrera : этот дом без несущих стен, только несущие опоры, не имеет прямоугольных форм и краев.

Один из самых посещаемых шедевров Гауди, также расположенный на Пасео-де-Грасиа, дом, который он отреставрировал столетие назад для семьи Бальо, несомненно, является сказкой. Он лежит где-то между мифологией, футуризмом и археологией. С улицы можно увидеть мозаику тренкадис по всему фасаду, архитектурную импрессионистскую картину, а изнутри, сделанную полностью из синих керамических фрагментов, сквозь световой колодец льется водопад.

Деталь Тренкади из Дома Бальо

Собор Святого Семейства

Японский скульптор Эцуро Сотоо уже более 35 лет работает над строительством храма Святого Семейства, и у него постоянно возникает один вопрос: что бы сделал Гауди? Без сомнения, trencadís — это такая решительная техника, все части могут быть использованы, и Этсуро Сотоо никогда не сомневался в том, что применяет ее к башням и скульптурам, представляющим различные символы Библии.Не только керамика используется для мозаики тренкади в базилике Святого Семейства, но и более дорогие материалы, такие как золото или венецианское стекло, отражают башни этого чуда.

Саграда Фамилия: фрукты, поднесенные небесам

Минуйте очереди, чтобы насладиться этой художественной фантазией в полном комфорте с одними из лучших лицензированных гидов в городе; приезжайте и познакомьтесь с тренкадисами, приезжайте и присоединяйтесь к туру Гауди, и не позволяйте своему удивлению развалиться на части!

Архитектура и искусство, Достопримечательности и памятники Модерн, Гауди, Модернизм

Керамика Гауди

Керамика в работе Гауди

Модернизм отличался необычайным использованием керамики не только в Каталонии, но и в Валенсии и других местах Пиренейского полуострова.Это использование также было распространено в движении в стиле модерн во многих европейских странах (см., например, Majolikahaus Отто Вагнера в Вене). Керамика, безусловно, вездесуща в творчестве Гауди; их использование, пожалуй, одна из их самых отличительных характеристик. Ниже приводится хронологический анализ использования керамики в работах Гауди.

В 1879 году имя Гауди впервые появилось в книгах фабрики Pujol i Bausis (см. статью Пиа Субиаса в Tradición y modernidad, la ceramica en el modernismo, , опубликованную для Девятого ежегодного конгресса Ассоциации керамиков), в которой упоминается оттенок желтого под названием «Гауди».Эти упоминания появляются позже, в 1882–1884, 1893 и 1894 годах. Это говорит о том, что с самых первых своих проектов Гауди использовал керамическую плитку как неотъемлемую часть своей работы.

El Capricho (также известная как Villa Quijano в честь своего владельца), построенная в 1883-1885 годах в кантабрийском городе Комильяс, украшена обширным керамическим декором, вероятно, изготовленным на фабрике Pujol i Bausis в Эсплугесе. Независимо от того, пришли ли плитки полностью или частично откуда-то еще, в Эль-Капричо Гауди создал фасады преимущественно из желтоватого и красноватого кирпича в виде горизонтальных полос, чередующихся с керамическими элементами, изображающими рельефные подсолнухи, и другими кусочками зеленой керамики, которые придают фасаду довольно элегантный вид. , волнообразный вид.Башня практически полностью покрыта рельефной керамической плиткой.

Для павильонов Гуэля в Барселоне (1883 г.) Гауди выбрал плитку сплошного синего или зеленого цвета, а также другие плитки с пятнами того же цвета, чтобы украсить стены из открытого кирпича. Внешний вид богато украшен прозрачной керамикой с формами ракушек, которые занимают большую часть поверхностей, за исключением тех, которые намеренно оставлены в виде открытого кирпича и украшенных карнизов, часто также отделанных разноцветной керамикой.

«Парк Гуэля» Гауди — произведение с высочайшим содержанием керамики. На обширной территории можно найти множество различных керамических форм и узоров. Многие зоны парка, особенно вход и парадная лестница, гипостильный «лес колонн» и большая площадь упиваются взрывом керамических красок и форм. Это керамическое богатство видно еще до входа, так как внешняя стена, окружающая парк, полна керамических медальонов и мотивов.Все эти украшения довольно большие и имеют в качестве основной темы букву «P» Парка и букву G Гуэля с различными цветами фона — красным, синим, белым, зеленым и т. д. — и различными очертаниями и формами. С помощью этих концепций Гауди порвал с любыми однообразными идеями и применил свой основной принцип, согласно которому цвет всегда должен присутствовать в любом архитектурном произведении.

Коттедж смотрителя (Администрация) и магазин, расположенные по обе стороны от главных входных ворот, также отличаются необыкновенным богатством цвета и причудливости, с крышами, полностью покрытыми тренкадисом (в основном оттенки коричневого на домике смотрителя и бело-голубые на магазин) во многих различных тонах, с окнами, отмеченными керамическими цветочными фризами и (еще раз) медальонами, отсылающими к покровителю парка: Гуэлю.Сегодня совершенно очевидно, что эти керамические изделия были произведены на фабрике Pujol i Bausis в Эсплугес-де-Льобрегат. Мария Пиа Субиас нашла в оформлении этих крыш возрождение каталонской и валенсийской готической традиции, за которую выступали архитекторы Фонт-и-Гума и Антони Мария Галлисса. По словам того же автора, плитка, разработанная Gallissa, и плитка, изготовленная Manises i Onda в Валенсии, можно найти на куполах смотрителя.

Прежде чем подняться по центральной лестнице, посетители могут полюбоваться покрытыми керамикой бойницами справа, которые находятся над пещерой, и декоративными керамическими мотивами непосредственно под ними.Дальше по лестнице, по обеим сторонам лестничных площадок, белые тренкади перил чередуются с шестиугольными медальонами с цветочными и арабскими мотивами. В центре лестницы ждут змея и дракон, покрытые керамикой очень средиземноморского цвета. Гипостильный Колонный зал — еще одна замечательная демонстрация декоративной керамики; основания колонн покрыты белой плиткой почти на четверть их высоты. Что производит еще большее впечатление, так это потолок, покрытый белым тренкади и украшенный множеством медальонов, изображающих солнце и луну в разные времена года.

Несмотря на то, что весь парк резонирует с великолепным керамическим великолепием, самое лучшее оставлено напоследок: волнообразная скамейка, созданная Хосепом Марией Жухолем по идее Гауди. Это, пожалуй, самый впечатляющий образец тренкадиса в мире. Большинство керамических изделий, из которых состоит скамья, изготовлены компанией Pujol i Bausis; есть документация об отгрузке 12 000 плиток в июне 1904 года с этой фабрики, хотя (как это часто случалось) внесли свой вклад и другие фабрики, такие как Sebastià i Ribó и Manises i Onda.Во время реставрации скамейки было решено заменить поврежденные детали сплошными белыми, чтобы не менять оригинальные проекты Гауди и Жухоля. Позже это решение подверглось некоторой критике, но в Барселоне каждый проект реставрации вызывает полемику.

Внешний фасад Дома Бальо на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне представляет собой настоящую керамическую оргию с удивительно эффектной симфонией цветов, преимущественно зеленого и синего, удивительной яркости и чистоты.Задний фасад, хотя и гораздо более строгий, также украшен керамикой фабрик Pujol i Bausis и Sebastià Ribó. Внутренний двор покрыт синей плиткой разных оттенков с фабрики Себастья Рибо в Сан-Марти-де-Провансаль (ныне район Клот в Барселоне).

Дымоходы La Pedrera также украшены керамикой Pujol i Bausis, хотя здание в целом имеет совершенно иной вид, чем цветовое богатство Casa Batlló, с внушительным камнем и кованым железом и гораздо более однородной окраской.

Хорошо это или плохо, но все работы Гауди демонстрируют заметное богатство керамического декора. Эту страницу можно было бы значительно удлинить дополнительными примерами, такими как Склеп Колонии Гуэля, Палау Гуэля, Беллесгард, Коллеги де Санта-Тереза ​​или интерьер епископского дворца Асторги, но достаточно упомянуть только еще одна работа из юности Гауди: Casa Vicens. Это важно не потому, что его владелец был производителем плитки (что становится все более открытым для споров), а потому, что, как и El Capricho, это выдающееся произведение, в котором преобладают керамические элементы с сильно контрастирующим хроматизмом, которое, вероятно, возмутило не одного пуриста. его день.

 

Парящие арки, разбитая черепица: почему стиль Гауди был идеален для Сенегала | Глобальное образование

На первый взгляд, школьные здания, возникшие в Thionck Essyl в Сенегале, напоминают утраченную работу Антонио Гауди.

Школа с потрясающим дизайном, в которой занятия начались в октябре, является работой группы волонтеров во главе с барселонским архитектором Давидом Гарсией ( ) и его коллегой Луисом Мороном, которые создали фонд для краудфандинга проекта.

Все началось, когда Айна Тугорес, молодая женщина, работавшая в клинике Гарсии, вернулась после двухмесячного пребывания в Тионк-Эссиль, городе с населением около 8000 человек на юго-западе Сенегала.

Энтузиазм Тугореса по поводу этого места и его жителей был заразителен, говорит Гарсия, и она убедила его посетить этот регион.

«Люди там не умирают с голоду, но они бедны во многих других отношениях, в плане образования и культуры, и выхода, кроме эмиграции, мало», — говорит он.

Прежде всего, местной школе не хватало места, чтобы справиться со спросом. Около 70 учеников были переполнены в классах, а многие вообще не посещали школу. Фонд достиг соглашения с местными властями о том, что он будет финансировать новую школу, которая будет построена местными рабочими из местных материалов, а управлять ею будут местные власти.

Дети у здания школы в Тионк-Эссыле. Во втором общем здании разместятся еще два класса, библиотека и учительская.Фотография: Rubén P. Bescós

«Наша группа присоединилась к проекту на добровольной основе, — говорит Гарсия. Проект «предоставил большой практический опыт студентам-архитекторам».

Они запустили краудфандинговую кампанию, организовали мероприятия и издали книги. Собранные деньги были потрачены на работу, материалы и администрирование проекта.

«Многие люди, увидев, что деньги идут непосредственно на проект и тем, кто получит от этого выгоду, а не какому-то посреднику, захотели принять участие», — говорит Морон.

Здания имеют форму контактной арки, сложенной из кирпича на деревянной опалубке. Этот тип арки предпочитал Гауди, поскольку он позволяет строить высокие и стройные конструкции, что лучше всего видно в часовне, которую он спроектировал для Colégio Teresiano в Барселоне.

«Мы никогда не собирались подражать какому-либо архитектору или колонизировать наши традиции», — говорит Гарсия, который отвечал за недавнюю реставрацию одного из первых домов Гауди, Casa Vicens. Но характеристики кирпичей из местной глины привели его к выводу, что единственной конструкцией, которая могла работать с этим материалом, была цепная арка.

«Наша цель состояла в том, чтобы сделать что-то устойчивое из местных материалов, и, учитывая их ограничения, это был логичный способ сделать это», — говорит он, добавляя, что некоторые аспекты как перевернутой контактной арки, типичной для Гауди, так и конструкции известные как bóveda catalana (каталонский свод), похожи на черты местной архитектуры Сенегала.

В школе есть еще одна особенность, связанная с творчеством Гауди: плитка из битой керамики – техника, известная как trencadís , которая использовалась для укладки полов в школе.

Проект учитывал климатические условия с помощью устойчивой строительной системы. Фотография: Rubén P. Bescós

«Тренкадис уже существует там и во многих других местах», — говорит Гарсия. «Это связано с необходимостью использовать существующий материал. Мы начали с переработки разбитой керамики, а затем купили то, что сами разбили.”

Проект стоимостью 400 000 евро (342 000 фунтов стерлингов) занял четыре года, а футбольное поле все еще ожидает завершения. Не все классы открыты, и школе по-прежнему нужно больше учителей, чтобы избежать переполненных классов.

Фонд подписал двухлетнее соглашение, в соответствии с которым он будет покрывать некоторые расходы, такие как электричество и техническое обслуживание, с тем чтобы школа со временем взяла на себя полную ответственность.

Хотя фонд был создан полдюжиной друзей специально для реализации проекта в Сенегале, теперь он думает об открытии проектов в других местах.

Компания уже открыла столярную мастерскую в Тионк-Эссиле и координирует работу волонтеров, которые проводят занятия по широкому кругу вопросов: от здравоохранения, питания, сантехники и сварки до иллюстрации и полового воспитания.

«Многое изменилось, — говорит Гарсия. «Мы пошли и показали им, как создать эту структуру, и теперь один из тамошних строителей, который ничего не знал об этой технике с самого начала, показал мне лучший способ ее построить».

Плитка Gaudí

Плитка Gaudí (по-каталонски panot Gaudí ) представляет собой шестиугольную тротуарную плитку, разработанную Антонио Гауди около 1904 года и ставшую его архитектурным произведением не более чем удачным, наиболее публикуемым и, вероятно, самым популярным.Это тротуар, покрывающий проспект Пасео де Грасиа в Барселоне.

История

Архитектор спроектировал его в 1904 году для мощения полов Дома Бальо. Наконец, это покрытие не было уложено из-за задержек с производством и использовалось для мощения полов служебных этажей Casa Milà. Сам Гауди определил дизайн изделия с помощью воска, с помощью которого автор продемонстрировал свое мастерство в области скульптуры.

Плитка Гауди нарушает традицию квадратной плитки с орнаментальным мотивом, поскольку имеет шестиугольную форму.В настоящее время плитка выставлена ​​в MoMA как первый продукт, который считается промышленным дизайном, и из-за последующей революции, которая породила модели того времени, вместо этого они были разработаны с большим разнообразием частей для создания одинаковых полов. Таким образом, Гауди решает с помощью дизайна сложную процедуру и великолепное производство с помощью одного изделия.

Описание

Тротуар с плиткой Гауди, Passeig de Gracia в Барселоне

Плитка не имеет цветных композиций, она однотонная.Гауди хотел выделить его, чтобы свет и тени придавали тротуару динамизм. Это также приносит дополнительную пользу, фальшпол без добавления цвета. Каждая плитка украшена на треть каждого из компонентов плитки, на треть морских звезд (иглокожих), на треть аммонитов и на треть водорослей рода sargassum . [ 2 ] Таким образом, семь плиток необходимы вместе, чтобы можно было полностью рассмотреть три компонента, составляющих единое целое. Это будет свет, который размоет извилистость и непрерывное движение ритма, заданного морем, с ясностями и тенями.Еще больше присутствует морская тема, порождающая разные глубины и восприятия.

Так называемая плитка Гауди является наглядным примером тесной связи архитектора с природой при разработке и представлении своих работ. Нельзя лучше показать, как Гауди рассматривает мельчайшие детали природы. Это произведение показывает собственную геометрическую и символическую сторону автора, шестиугольный контур можно найти во многих природных средах, это максимальная концепция использования пространства и усиления конструкции.И форма плитки, и изображения отражают тщательное наблюдение Гауди за структурами природы, «этой природой, которая всегда является моим учителем», как сказал архитектор. [ 3 ]

Из-за важности произведения и большого резонанса, которое оно имело для города Барселоны, Dr. С Энриком Гадеа-и-Буйсаном, постоянным членом Королевской академии наук и искусств в секции биологии, проконсультировались, чтобы выяснить, какие компоненты сформировали этот рисунок. Было показано, что это примерно:

  • В случае с раковиной, окаменелость головоногого моллюска класса аммонитов.
  • Морская звезда, неточная версия echinodermus класса Ophiroideus , похожа на морскую звезду, так как морская звезда имеет пять конечностей, а в данном случае около шести.
  • Водоросль, растение типа талофитов, рода Sargassum .

Escofet

Именно компания Escofet с 1906 по 1964 год производила модель. В 1971 году Эскофет сделал интерпретацию оригинальной модели, что было неправильным предложением, поскольку размер плитки был очень большим и ее легко было разбить; Кроме того, они придали ему голубой оттенок, напоминающий морской, но солнечные лучи выбелили брусчатку.В 1997 году был создан новый дизайн на основе формы, которую сохранил Escofet. Именно тогда было предложено воспроизвести тот же дизайн и размеры, но с перевернутым рельефом. Также таким образом улучшается стойкость, ведь она расположена снаружи, что влечет за собой больший износ по сравнению с плиткой с рельефом. Первоначальная тональность была серой, но в итоге она приобрела зеленоватые тона.

В настоящее время эту деталь можно найти по адресу:

  • . Пасео-Маритиму-де-ла-Рабита (Гранада) — большая набережная у моря, считающаяся одной из самых красивых и романтичных на побережье Коста-Тропикаль в Гранаде.
  • Окрестности Пласа-де-ла-Конститусьон в городе Хаэн, в городском центре андалузского города.
  • В парке Эль-Родео в городе Касерес, на углу улиц Авенида Пабло Наранхо и Калле Муньос Торреро (3500 м²).
  • На различных прогулках в районе Лос-Кристианос в Ароне. Различные жители района мобилизовались, чтобы не допустить изъятия модели.
  • На Пасео-де-Бонависта-дель-Грао в Кастельоне.

Технические характеристики нового дизайна

Новый дизайн Escofet имеет серо-зеленый оттенок и двухслойный состав. Это вибропрессованная плитка толщиной 4,5 см, а не 20 см, как у оригинала, так как это плитка для интерьеров. Он укладывается на слой раствора толщиной от 3 до 5 см, который, в свою очередь, укладывается на бетонную плиту толщиной от 10 до 15 см. Имеет вес 6 кг. [ 3 ]

Шестигранные профили напоминают ячейки сот или рисунок панцирей черепах.Рисунок, верный оригиналу, показывает барельефные фигуры, морскую звезду, раковину и водоросли, которые вызывают волнистость морского движения.

Его шестиугольный формат создает однородный, непрерывный пол без направляющих линий, поскольку линия, разделяющая каждую часть, скрыта, а текстура рельефа накладывается благодаря свету.

См. также

Ссылки

  1. ↑ Бассегода и Нонелл, Джоан (2001). Дом Бальо . А б «Панот Гауди» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года. Проверено 11 декабря 2015 г. .

Библиография

  • АА.ВВ. (2002). Gaudí 2002. Разное (на каталанском). Барселона: Планета. ISBN 84-9708-093-9 .

Парк Гуэля Антонио Гауди

Антонио Гауди Парк Гуэль Вход Фонтан дракона

Парк Гуэля был заказан Эусеби Гуэлем, который хотел создать стильный парк для барселонской аристократии.

Антонио Гауди Парк Гуэля — большие каменные колонны органического вида.



В парке есть удивительные каменные постройки (см. ниже), потрясающие мозаичные плитки и очаровательные здания. На этой фотографии вы можете увидеть драконий фонтан Гауди, который находится у входа в парк Гуэля. Этот дракон украшен красивой цветной плиткой, и в нем есть что-то гипнотическое и волшебное.


Обновление COVID-19

Парк Гуэля открыт в обычном режиме, однако автобус Гуэля, который был включен в ваши входные билеты в Парк Гуэля и следует от станции метро Alfons X (желтая ветка, L4), не работает.Мы предоставили подробную информацию о COVID-19 о Парке Гуэля внизу страницы.


Здесь вы можете увидеть дорожку, поддерживаемую изогнутыми каменными столбами, которые, кажется, растут из земли, как стволы деревьев. Хотя они довольно неправильной формы, они также выглядят странно естественными.

Гауди находился под сильным влиянием природных форм и использовал их в своих работах.

Сторожка у входа в парк Гуэля

В верхней части парка Гуэля находится терраса, откуда открывается прекрасный вид на парк и Барселону. Здесь вы найдете сиденья, выложенные разноцветной мозаикой, как показано на этой картинке. Яркие цвета плитки действительно захватывают дух.


Керамическая мозаика Гауди в парке Гуэль

Парк Антонио Гауди Гуэля – мозаичная зона отдыха, украшенная разноцветной плиткой
Парк Гуэля Антонио Гауди Дом, в котором жил Гауди, теперь является музеем.

В парке Гуэль также есть небольшой дом в парке, в котором когда-то жил Гауди. В настоящее время дом превращен в музей и содержит интересную мебель, также созданную Гауди.


Если вы едете в парк на метро, ​​будьте готовы идти не менее 20 минут пешком. Последние 200 м пешком по крутому склону. Если вам трудно подниматься по крутым ступеням, лучше воспользоваться такси или автобусом. Информацию об автобусах можно получить в бюро туристической информации на площади Plaça Catalunya.


Из-за расположения и размеров парка Гуэля вам потребуется выделить как минимум полдня на посещение парка Гуэля, но это стоит посетить.

Фотографии парка Гуэля.


Как добраться до Парка Гуэля

Отель Casa Fuster

Отель Ронда Лессепс

Gaudí Casa Vicens
Carrer de les Carolines, 18 — 24

Gaudí Experience
Carrer Larrard, 41

Гауди Парк Гуэля
Carrer d’Olot

Дом Гауди в парке Гуэля
Carretera del Carmel, 23A

Метро Валькарка

Метро Лессепс

Метро Фонтана

Автостоянка Legalitat

BSM Torrent de l’OllaАвтостоянка

Эта карта защищена авторскими правами и не может быть скопирована.

Станция метро «Lesseps» (Зеленая ветка, L3) Выйдя из метро, ​​следуйте указателям на парк.


Остановка экскурсионного туристического автобуса Hop on hop off

Ближайшая остановка к Парку Гуэля: «Парк Гуэля» с экскурсионным автобусом

«hop on hop off».

Общественный автобус

PARC Güell: 24, 92
OLOT / Marianao: 116
Cap Larrard:
Cap Larrard: 24, 32, H6


Автомобильная парковка


Часы работы для парка Güell

День Время
01 января — 12 февраля 09:30 — 17:30
13 февраля — 27 марта 09:30 — 18:00
28 марта — 30 октября 09:30 — 19:30
31 октября — 31 декабря 09:30 — 17:30

Входная плата в парк Гуэля

Входной билет дает доступ к той части парка, где находится большинство творений Гауди.К ним относятся керамические зоны отдыха, керамические стены и колонны зоны отдыха.

Карта расположения достопримечательностей в платной зоне парка Гуэля

Дом Гауди в парке Гуэля
Carretera del Carmel, 23A

Нажмите здесь, чтобы увидеть Площадь природы (Placa de la Natura)

Нажмите здесь, чтобы увидеть Гипостильную комнату

Сады Астурии

Нажмите здесь, чтобы перейти к Casa del Guarda

Нажмите здесь, чтобы увидеть дракона Гауди

Нажмите здесь, чтобы увидеть мозаичную террасу Гауди

Нажмите здесь, чтобы увидеть дорожку с колоннадой

Нажмите здесь, чтобы увидеть пандус и Casa Larrard

Билетная касса

Билетная касса

Вход

Вход

Вход

Вход

Эта карта защищена авторскими правами и не может быть скопирована.

Билетная касса Вход Аттракцион

Входные билеты не дают право на посещение дома-музея Гауди в парке. Билеты в дом-музей Гауди можно приобрести отдельно у самого входа в дом.

1. У входа в парк Гуэль
2. В банкоматах за пределами парка Гуэль
3. Станции метро Lesseps или Vallcarca

Входные билеты
Взрослые:  10 евро.00
Дети от 7 до 12 лет:  7,00 €
Младенцы от 0 до 6 лет:  0,00 €
Старше 65 лет:  7,00 €
Посетитель с ограниченными возможностями:

 

В некоторые части парка вход бесплатный, однако если вы решите не платить за входные билеты, вы пропустите все лучшее, что есть в парке Гуэль.


Забронируйте билеты онлайн


Пешеходная экскурсия по парку Гуэля с профессиональным гидом

Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как отправиться на пешеходную экскурсию по парку Гуэля в сопровождении профессионального гида.Гид проведет вас по самым интересным частям парка Гауди, а также даст вам бесценную информацию о творениях Гауди в парке. Эта пешеходная экскурсия доступна только на английском языке.



Билеты в парк Гуэль включены в карту Barcelona City Pass

Билеты в Парк Гуэля без очереди входят БЕСПЛАТНО в Barcelona City Pass. Если вы также заинтересованы в посещении Саграда Фамилия и в городе, вы можете вместо этого заказать Barcelona City Pass, так как он включает в себя:
  • билеты без очереди в Монументальный парк Гуэль,
  • билеты без очереди в храм Святого Семейства,
  • аудиогидов для посещения Парка Гуэля, которые вы не получите, купив билеты в Парк Гуэль без карты Barcelona City Pass,
  • аудиогидов для посещения храма Святого Семейства,
  • Билеты на 24 часа на двухэтажный автобус Barcelona Hop-On-Hop Off,
  • купон на скидку 10%, который можно использовать при следующем бронировании билетов или экскурсии в Барселоне.
Билеты будут отправлены прямо на ваш смартфон, и вам не нужно будет их распечатывать. Билеты позволят вам посетить парк Гуэля и храм Святого Семейства, используя линии ускоренного входа, чтобы не тратить время в очередях. Вы также сможете сесть на автобус Hop-On-Hop-Off в Барселоне, чтобы посетить город неограниченное количество раз в течение 24 часов, просто предъявив свой электронный билет при посадке в автобус — без очередей в кассе. Автобус hop-on hop-off в Барселоне останавливается рядом с парком Гуэля и храмом Святого Семейства, что делает его очень удобным для посещения обеих достопримечательностей.

Каковы меры безопасности в связи с COVID-19 в парке Гуэль?

— Необходимо соблюдать безопасные расстояния, даже если парк представляет собой открытое пространство.

— Вместимость монументальной зоны парка была уменьшена, в том числе в наиболее посещаемых местах парка Гуэля, таких как Лестница Дракона.

— У всех входов в парк Гуэль есть гель на водной основе

.

— Уборка и дезинфекция часто используемых помещений, таких как комнаты отдыха, была усилена

— Вместимость наиболее посещаемых зон парка, таких как Лестница Дракона, регулируется во избежание скопления людей.

шестигранных модернистских плиток Гауди для печати. DA4-0068

Описание

Керамическая плитка для стен или пола, предназначенная для преображения вашего старого кукольного домика в масштабе 1:12 или для начала нового миниатюрного проекта.
Готов к печати, обрезке и установке.

Эти листы для напольных покрытий разработаны в масштабе 1/12, выглядят идеально и детализированы и готовы к загрузке и печати.
После завершения оформления заказа НЕМЕДЛЕННО загрузите ваши файлы в зону загрузки вашей учетной записи.Вы должны быть зарегистрированы.
Сделайте столько копий, сколько вам нужно, обрежьте и подгоните по мере необходимости для ваших кукольных домиков, комнатных ящиков и диорам.

Размер бумаги: DinA4 8,3 x 11,7″ или 21,1 x 29,7 см
Поля: белая кайма
Печать на: белая картотечная, лучше 300 г
Формат файла: PDF во избежание разницы в масштабе
Разрешение: 300 dpi, четкое деталь

ВКЛЮЧЕНО ПРИ ЗАГРУЗКЕ

• PDF-файл «Read me» (английский/испанский), здесь вы найдете несколько советов и рекомендаций.
• Версия для печати DINA4 PDF

ЛЕГКИЙ

1.Зарегистрируйтесь и войдите в систему
2. Завершите оформление заказа и мгновенно загрузите свои файлы.
3. Выберите страницы, которые вы хотите напечатать.
4. Распечатайте на домашнем принтере или в типографии (рекомендуется).
5. Сделайте столько копий, сколько вам нужно для личной работы.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

• Цвета могут различаться в зависимости от используемого монитора, принтера и карточек.
• Из-за цифрового характера этого продукта я не могу предложить возмещение.
• В футере сайта вы можете найти бесплатную распечатку с образцами и референсами всех полов в моем магазине.

СОМНЕНИЯ

Пожалуйста, свяжитесь с нами до совершения покупки, если у вас возникнут вопросы. Я буду рад ответить вам как можно скорее.

ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Вы можете использовать копии только для личного использования или как часть своей работы в качестве художника-миниатюриста, но не для перепродажи.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*