Гараж фото: Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей

Содержание

Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей

Автомобили сегодня не являются показателем достатка и роскоши, это, в первую очередь средство передвижения. Практически все владельцы дачных участков сегодня имеют свой автомобиль, это удобно и практично. При всем том, имея авто мы сталкиваемся с рядом проблем, одна из которых место его стоянки. Данный вопрос не теряет своей актуальности для дачников: оставлять его на улице не всегда удобно, а в случае, когда вы проводите вдали от городской суеты достаточно длительное время, свой гараж на даче будет просто необходим.

Строить или нет – этот вопрос решает каждый сам, однако для тех, кто уже знает ответ, необходимо подумать с чего начать, как будут проводиться работы, что нужно и как делать. Прежде всего, давайте просмотрим фото гаража своими руками на дачном участке – их можно найти в сети достаточно много.

Вы непременно заметите, современный гараж это не железная коробка, он представляет собой вполне самостоятельное и достаточно сложное строение, имеющее как свои специфические особенности, так и оформленное достаточно красиво, в некоторых случаях следуя определенным художественным вкусам и стилям.

Давайте попробуем разобраться — что же необходимо знать тому, кто решил построить собственное жилище для своего авто. Попытаемся раскрыть секреты и ответить на самые важные вопросы: с чего начать и что нужно делать.

Краткое содержимое статьи:

Организационные вопросы

Прежде чем приступать к строительству, остановимся на одном важном моменте, а именно – нужно или нет получать разрешительные документы на строительство.


С позиции закона, вам не нужно оформлять никаких документов в следующих случаях:

  • Строительство будет осуществляться на собственном дачном или садовом участке и не является коммерческим;
  • Строение будет вспомогательным;
  • Гараж будет каркасным или металлическим, а не капитальным строением.

Это полный список, во всех других случаях, вам необходимо будет оформить некоторые, предусмотренные законом документы.

Будем считать, что вы имеете полное право возвести гараж на своем участке, тогда давайте перейдем к делу.

Какой гараж строить. Как выбрать место

В целом существуют разные типы гаражей, а именно:

Сборный металлический бокс. Такой гараж нет необходимости строить, он собирается, а при необходимости легко может быть демонтирован и перенесен в другое место. Рассматривать такой вариант не имеет смысла, поскольку это лишь укрытие для автомобиля от непогоды и злоумышленников, считать его за полноценный бокс нельзя.

Пристроенный. Такой бокс пристраивается как дополнительное помещение к основному строению, как правило – к даче. В данном случае мы имеем дело с полноценным, капитальным сооружением.

Строительство выполняется с учетом всех требований и правил. Достоинством такого бокса является экономия пространства участка, а недостатком – близость технического помещения к жилому.

Отдельное сооружение, выполненное по всем строительным правилам и нормам, имеющее свою инфраструктуру и специальные пути подъезда. Такой гараж может иметь достаточно большие размеры, быть отапливаемым, иметь внутри отдельную мастерскую, специальные приспособления для ремонта авто, а также станки и иное оборудование.

Это самый удобный вариант и потому наиболее распространённый. Главный недостаток – высокая стоимость.

Какой строить гараж зависит от ваших финансовых возможностей, а также от того, какие требования вы к нему предъявляете:

  • какие работы будет в нем проводить;
  • рассчитываете или нет устанавливать какое-либо оборудование;
  • какие еще дополнительные функции он может нести в вашем понимании комфорта и практичности.

После того, как вы выбрали тип будущего бокса, необходимо подумать о том, в каком месте вашего участка он будет расположен. В данном случае необходимо руководствоваться не только вашими желаниями.

Гараж лучше расположить как можно дальше от жилого дома, при этом к нему должен быть обеспечен удобный проезд. В целом, лучше предварительно ознакомиться с правилами планировки дачного участка и в соответствии с ними выбрать место.

Выбор материалов

В целом, из чего сделать гараж, т.е. выбор строительного материала для вашего будущего гаража должен быть оправдан в материальном плане и соответствовать тому, какой он будет, ваш будущей бокс. Самый распространённый вариант, он же наиболее оптимальный с многих точек зрения — каменный. В данном случае в качестве камня может выступать:


Кирпич. Это наиболее распространенный вид строительного материала для капитального гаража. Его достоинства очевидны: удобство, возможность строить без применения специальной техники, возможность возводить строение любой формы и вида. Недостаток – высокая стоимость;

Шлакоблок. В данном случае это также очень удобный вариант и во многом схож по своим качествам и достоинствам с кирпичом. В свою очередь, возведение идет более быстро, поскольку размер шлакоблока больше, а по стоимости он дешевле. Недостаток – строение менее надежно, если сравнивать с кирпичным;

Железобетонные конструкции. Удобный вариант. Достоинства: высокая надежность и прочность здания, быстрота возведения и относительная простота. Недостатки – необходимость привлечения специальной техники.

Существуют различные виды гаражей, но каменный — самое удачное решение. Дерево не рекомендуется использовать, в данном случае строение будет пожароопасное, в боксе имеются ГСМ, да и в целом, деревянный гараж не лучший из вариантов.

Если вы решили сделать бокс железным, то в результате это будет просто стоянка под крышей, в зимнее время она будет холодной, да и сделать в таком гараже мастерскую вряд ли получится.

Создаем проект

Как всегда, прежде чем приступать к строительным работам, сначала создаем проект будущего сооружения. От того, насколько продуманным он будет, зависит качество и успех всей работы. К проектированию необходимо приступать после того, как будут решены следующие вопросы:


Что будет представлять собой будущий гараж. В данном случае нужно определиться какие работы в нем будут производиться, это будет простое укрытие для авто или гараж с мастерской.

  • Продумать какие помещения в нем будут, какое оборудование будет установлено, на сколько машин он будет рассчитан;
  • Далее, определяемся с размерами, необходимо четко решить какой высоты будет строение, какой периметр будет иметь и т.д;
  • Решить, будет ли в гараже погреб. Если да, где он будет располагаться.

После того, как вы решили все названные вопросы, необходимо определиться с материалом.

Важным моментом является крыша для гаража: подумайте о ее типе, какая будет кровля и т.д.

Если вам нужен гараж с ямой и стеллажом, необходимо подумать, как и где будут сделаны сами стеллажи, а для ямы важно обдумать систему гидроизоляции.

Подумайте об инфраструктуре: если это будет отапливаемый бокс, как будет подводиться отопление. При установке станков, нужно позаботиться о подводе трехфазной электросети.

Не забудьте про систему вентиляции.

Важно обдумать подъездные пути к гаражу. Определить какие ворота будут, как они будут запираться. Продумайте, какой фундамент вам необходим, как и из чего вы будете его делать.

Еще один момент, о котором необходимо помнить – дренажные системы. Гараж должен быть сухим, а в смотровой яме и погребе не должна скапливаться вода в весенний период, а также, во время дождей.

В конечном итоге, проект должен предусмотреть все аспекты будущего строительства и быть максимально информативным.

Приступаем к работе

Проект на руках, все материалы готовы, вы полны решимости, ну тогда приступаем к строительным и монтажным работам. В самом общем виде, необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Начинать с разметки места и последующих земляных работ;
  • Далее строим фундамент;
  • После того, как фундамент будет готов, устанавливаем и фиксируем ворота для гаража.
    Приступаем к кладке стен;
  • Приступаем к монтажу крыши и кровли;
  • Монтируем водосточную систему;
  • Делаем пол в гараже;
  • Приступаем к отделочным работам внутри бокса и работы по монтажу необходимой инфраструктуры.

Окончанием работ будет подготовка и обустройство подъездных путей, отделка гаража снаружи и установка всего оборудования и станков.

Ваш гараж должен быть практичным и удобным. Посмотрите на фото гаража внутри, вы сможете найти много интересных идей и сделать все наиболее оптимально.

Последнее, помните о технике безопасности при строительстве и в процессе эксплуатации. Соблюдайте требования пожарной безопасности.

Фото гаража своими руками

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 02.11

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2022 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Сьюзен Сонтаг «О фотографии» | Музей «Гараж»

Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem

Знаменитый сборник эссе Сьюзен Сонтаг — осмысление фотографии и места, которое она занимает в современной культуре.

Впервые на русском языке

Знаменитый сборник эссе Сьюзен Сонтаг, опубликованный в США в 1977 году, по сей день остается одной из главных книг о фотографии, которые не может обойти ни один современный исследователь этого предмета.
В своей книге Сонтаг разрушает стереотипы о фотографии, сложившиеся в обыденном сознании, и определяет отношение фотографии к реальности, времени и истории. Сонтаг подчеркивает ошибочность представлений о фотографии как средстве достоверного фиксирования опыта: в работе фотографа «творятся те же, обычно темные, сделки между правдой и искусством», что в живописи или литературе. Фотография по своей природе сюрреалистична, сюрреализм заложен в самой попытке создать дубликат мира, реальности «второй степени», более узкой, но более эффектной.
Сонтаг пишет и о двойственной природе процесса фотографирования: это одновременно и хищническая попытка присвоить чужую реальность, и позиция подчеркнутого невмешательства — тот, кто документирует событие, не может повлиять на его ход, и наоборот. В результате повальной одержимости фотографией, современные люди становятся «туристами и вуайеристами» и в чужом, и в своем мире, и эта позиция имеет последствия как для частной, так и для общественной, политической жизни.
Так, сравнивая попытки «каталогизации нации» немецкого фотографа Августа Зандера в 1930-е и американца Роберта Франка в конце 1950-х, работ Дианы Арбус и фотографов, нанятых Администрацией по защите фермерских хозяйств в эпоху Великой Депрессии, Сонтаг пишет об идеологическом значении фотографии. Но нетривиальный анализ Сонтаг применим к любому современному человеку, ведь «в последнее время фотография стала почти таким же популярным развлечением, как секс или танцы, — а это значит, что, как всякой массовой формой искусства, большинство людей занимаются ею не в художественных целях. Она главным образом — социальный ритуал, защита от тревоги и инструмент самоутверждения».

фото, адрес, виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Крупнейший музей современного искусства столицы Гараж – это центр культурной жизни города, где ежедневно бывают тысячи человек. Великолепный дизайн постройки, удачное расположение в обустроенном парке Горького, насыщенная событийная программа – все это является причинами популярности музея.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 7830

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва ул. Крымский Вал, д. 9
Телефон: +7 495 645 05 20
Официальный сайт: garagemca.org/ru

Часы работы: Открыт ежедневно, 11:00–22:00 Касса закрывается за 30 минут до окончания работы Музея

Крупнейший музей современного искусства столицы Гараж – это центр культурной жизни города, где ежедневно бывают тысячи человек. Великолепный дизайн постройки, удачное расположение в обустроенном парке Горького, насыщенная событийная программа – все это является причинами популярности музея.  

История 

Будучи основанным в 2008 году, музей базировался в Бахметьевском автобусном гараже, от которого и получил свое название. Это здание, построенное в 1927 году, было и остается объектом культурного наследия народов Российской Федерации. Высокие своды и просторное помещение позволяли проводить там выставки с открытой планировкой. Основали музей Роман Абрамович и Дарья Жукова. 
В 2012 году музей Гараж переезжает во временный павильон в парке Горького, спроектированный японским архитектором Сигеру Баном. Для экспозиции также используется летняя площадка с навесами. В старом здании галереи в это время открывается Еврейский музей и центр толерантности.  


В 2014 году Центр современной культуры Гараж стал называться Музеем современного искусства. Сооснователи утверждают, что этот шаг отражает главную цель их деятельности – знакомить широкую аудиторию с современными произведениями актуальных артистов и историей искусства в целом. 
В июне 2015 года музей обретает свое постоянное «место жительства» в бывшем здании ресторана «Времена года», где находится и по сей день. Проект реконструкции подготовило архитектурное бюро OMA во главе с Ремом Колхасом.  


Описание  


Архитектор, работавший над новым зданием музея, стремился оставить прежними пропорции и структуру постройки, при этом уважительно сохраняя ее историческую ценность. Множество элементов были отреставрированы, но не переделаны на корню: лестницы, мозаики и керамическая плитка на стенах. Фасад здания выстлали листами полупрозрачного покрытия, придав ему современный вид. Внутри интерьер помещения выполнен в стиле модерн, в спокойных тонах, чтобы он не отвлекал зрителей от просмотра экспозиций. 
В настоящий момент музей Гараж уже не ограничен рамками одного здания. Рядом с основным корпусом расположены Образовательный центр и летний кинотеатр Garage Screen. В этих 3х зданиях расположены следующие локации: выставочные пространства, лекторий, книжный магазин, библиотека, кафе, детская мастерская, образовательный центр, атриум, летний кинотеатр и павильон с террасой на крыше для партнеров и патронов музея. Большинство из этих пространств являются трансформерами и арендуются под проведение публичных и частных культурно-просветительских мероприятий любых форматов и масштабов.  


На базе музея Гараж сейчас реализуются программы различного направления. Выставочная программа подразумевает проведение показов работ ведущих современных художников из России и из-за границы, сопровождаемые рядом крупных общедоступных событий. Архив музея и онлайн-платформа RAAN – это самая большая в мире коллекция, посвященная исследованию явлений российского искусства после 50-х годов вплоть до сегодняшнего дня. Благодаря GARAGE ATRIUM COMMOSIONS и GARAGE SQUARE COMISSIONS художники со всего мира создают проекты специально для площадок музея, которые впоследствии может бесплатно увидеть любой желающий. Образовательная программа, будучи приоритетным направлением деятельности музея, очень богата на курсы, мастер-классы, воркшопы и академические занятия. Она позволяет участникам приобрести новейшие знания, опыт и навыки музейной деятельности. Программа кинопоказов GARAGE SCREEN дает зрителям возможность увидеть выдающееся кино разных форматов и жанров. Особое место занимает проект GARAGE LIVE, в рамках которой в музее регулярно проходят серии 
перфомансов, музыкальных, танцевальных событий и спектаклей. Цель программы – показать зрителю преимущества языка живого искусства, которое создается в реальном времени прямо на глазах. С 2016 года к этой программе присоединяется самостоятельный проект Mosaic Music – ряд музыкальных концертов с особым звучанием. Всего на базе Гаража реализуется около 15-ти программ. 
В контексте экологического состояния планеты музей современного искусства также двигается в направлении «устойчивого развития». С целью сохранения экологии Гараж участвует в международной акции «Час Земли», отказывается от одноразового пластика и галогеновых выставочных ламп, заменив их на светодиодные, занимается раздельным сбором мусора и т.д. 
Сам музей позиционирует себя как «место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю», что идеально описывает всю его деятельность.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — МУЗЕИ, ПАРКИ, ШОПИНГ, ЭКСКУРСИИ

12 фото крутых гаражей после которых вам захочется такой же | Скупка катализаторов

У каждого автовладельца должен быть хорошо обустроенный гараж. Это то место, где можно провести время с любимым автомобилем, обустроить там мастерскую или настоящую зону отдыха. В гараже должен быть простор и порядок.

Обычный гараж из кирпича, даже без покраски и какой-либо отделки. Все очень просто, зато функционально. Особенно интересно напольное покрытие, которое легко мыть. Выглядит клёво и очень удобно.

Пример гаража где все на своих местах. Оборудовали ящики для хранения инструментов и различных бытовых предметов. Выглядит очень просто, но практично и аккуратно.

Сам по себе очень светлый и просторный гараж с удобными креплениями для всего на свете. Посмотрите как по всему периметру стены располагаются необходимые вещ: от велосипедов и роликов до канистр с бензином.

Деревянный гараж за городом. Обладает двумя воротами, для возможности вывоза техники на участок. Очень светло получилось из-за большого количества окон.

Из гаража сделали настающую мастерскую. Огромное количество инструментов удобно расположенных на стеллажах. Осталось место и для станка с пилой. Очень многофункциональное помещение на зависть.

Вариант большого гаража, где хватает места и автомобилю и большой компании. Заехал на машине в гараж и тут же рухнул на диван смотреть футбольный матч любимой команды.

Мужик сделал из гаража собственный бар для себя и друзей. Можно посидеть с мужиками и потолковать обо всем. Особенно привлекает самодельная люстра из выхлопной трубы. Оригинально решение.

Еще один просторный светлый гараж в американском стиле. Здесь автомобиль определенно задает стиль всему пространству. А стилизованная лампа светофор — супер интересное решение.

Явно в стиле прослеживается фанатизм ретро гонок и автомобиль 70-тых. Стиль гаража напоминает кадр или площадку для голливудских фильмов.

Такой редкий вариант, когда совмещена квартира и гараж. И даже не понятно под что в доме больше отведено место. Такой «Лофт» стиль очень

В продолжении темы объединения гаража и дома. Автомобиль располагается непосредственно между гостевой и кухней. Тот случай когда автомобиль настоящий член семьи.

А вот для мотоциклистов в одном гараже место хватает для целой мото-стоянки. При высоких потолках сделать второй этаж отличное решение.

Оформить землю под стройку на сопке Шошина в частную собственность помогли гаражи-миражи (ФОТО)

Мэрия Владивостока отдала участок на сопке Шошина, выше гостиницы «Гранит», площадью около гектара в частные руки. Получить практически готовую стройплощадку в собственность удалось благодаря построенным здесь «капитальным объектам», а именно 10 разбросанным в хаотичном порядке гаражам, которые после заключения договора купли-продажи земли тут же испарились.

Фанерные ворота

В редакцию VL.ru обратились местные жители, которые рассказали о подозрительной деятельности на сопке. На участке 25:28:010031:4297 площадью 9 750 кв. метров, через который проходит грунтовая дорога, ранее построили десять гаражей площадью 20 квадратов. Как полагают горожане, для выкупа земли и дальнейшего строительства очередного ЖК, поскольку на этой территории предусмотрена многоэтажная застройка.

Дело в том, что, согласно пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено данной статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Так произошло и здесь: по договору купли-продажи от 18 января 2022 года управление муниципальной собственности Владивостока предоставило этот участок собственникам расположенных на нём объектов капитального строительства. А уже в феврале эти капитальные объекты испарились.

Увидеть их теперь можно, например, на спутниковых снимках Google-карт. Или на кадастровой карте, поскольку они были поставлены на учёт как капитальные объекты.

Сейчас из 10 объектов уцелел только один – сложенный из шлакоблоков, с фанерой вместо дверей, без следов отделки, без подъездных путей и вообще каких-то намёков на то, что это строение было или планирует стать гаражом. Вместо остальных объектов можно увидеть только обломки шлакоблоков.

Но самое странное в том, как были расположены эти гаражи: в хаотичном порядке разбросаны по всему гектару. И на каждое строение приходилось около 100 кв. метров. Что для одиноко стоящего гаража необъяснимая роскошь.

Местные жители считают, что эти однотипные строения появились исключительно для того, чтобы оформить землю и продать застройщикам. Эта территория и сейчас выглядит как готовая стройплощадка. И довольно перспективная, с отличным видом на долину Первой речки.

Общий бизнес

В администрации Владивостока на запрос VL.ru ответили, что на данном участке, имеющем адресную привязку Высокая, 27, официально приняли в эксплуатацию несколько капитальных объектов. В 2016 году ООО «Авто-стоп» выдано разрешение на строительство объекта «Здания капитальных гаражей», он был построен и введён в эксплуатацию в 2016 году. В 2017 году администрация Владивостока снова выдала разрешение на строительство объекта «Здания капитальных гаражей» в отношении указанного участка, но на этот раз физическим лицам – объект введён в эксплуатацию в 2017 году.

Фамилии этих физлиц не уточняются, но сведения о выданных разрешениях находятся в открытом доступе на сайте мэрии. Из них можно узнать, что разрешение построить гаражи на участке в районе Высокой, 27 в августе 2017 года сроком на год выдавалось Елене Лихачёвой и Игорю Смирнову. Людей с такими ФИО, согласно открытым данным, объединяет общий бизнес – например, ООО «Родонит», где оба значатся учредителями. А Игорь Смирнов как раз и является директором ООО «Авто-Стоп», которое построило несколько гаражей и основной вид деятельности которого – техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

На том же сайте мэрии можно найти информацию о ещё одном физлице: Степан Оверчук получил разрешение на строительство капитальных гаражей в районе Высокой, 27 в апреле 2016 года сроком на три месяца. Ввёл ли он их в эксплуатацию, не известно, в ответе на запрос таких сведений нет. Человек с таким ФИО в 2018-м учредил и возглавляет строительную фирму ООО «ДВ Пром», зарегистрированную по тому же адресу, что и ООО «Авто-стоп» – Пушкинская, 25е. Кстати, на заборе по этому адресу висит рекламный баннер, предлагающий услуги по оформлению земельных участков.

Также в мэрии подтвердили факт купли-продажи и то, что земля сейчас в собственности у физлиц, не указывая, у кого именно. Записи об ограничении прав и обременении земельного участка в виде аренды в ЕГРН отсутствуют. Земельный участок имеет вид разрешённого использования – капитальные гаражи. В соответствии с картой градостроительного зонирования Владивостокского городского округа, утверждённой в составе Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) округа в прошлом году, участок расположен в территориальной зоне Ж-4, то есть в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более). Для этой зоны хранение автотранспорта предусмотрено как условно разрешённый или вспомогательный вид использования.

Явная несоразмерность

В мэрии не назвали сумму, за которую участок был продан физлицам. Но работающие в сфере земельного права юристы считают, что покупка территории под гаражи обходится значительно дешевле, чем под жилищное строительство. А вид разрешённого использования можно будет легко поменять. Главное, что зона соответствует.

А вот ситуация, когда благодаря гаражам общей площадью застройки 200 квадратов продали целый гектар, в практике оформления участков в собственность в нашем городе является редкостью.

«Это 2% от общей площади. Согласно принятой практике, должно быть не менее 10%. Здесь явная несоразмерность», – отмечает собеседник VL.ru.

По его сведениям, данный участок оформлен ещё в 2014 году на юрлицо, но затем был передан физическим лицам. Впоследствии были возведены гаражи, их владельцами стали шесть человек, которые в итоге и выкупили гектар земли в собственность. Вероятно, чтобы продать или сдать в аренду застройщику.

Правда, как уточняют в мэрии, в отношении территории, на которой расположен земельный участок, утверждённая документация по планировке отсутствует. Это тот документ, который и определяет допустимые параметры будущей застройки каждого расположенного здесь участка, с учётом существующей инфраструктуры – от дорог и сетей ЖКХ до свободных мест в школах и детсадах. Его только предстоит разработать. Причём управление градостроительства администрации Владивостока обязано учитывать предложения от граждан и юридических лиц к содержанию указанной документации по планировке территории. Их можно отправить в администрацию по почте или с помощью электронной формы обращения на официальном сайте.

Строительная экспансия

Вопреки распространённым разговорам о том, что вершины сопок Владивостока нужно сохранять, как важный элемент городской идентичности, благоустраивать их и создавать видовые площадки, территорию сопки Шошина, похоже, уже обрекли на застройку. Первой ласточкой стал как раз 25-этажный жилой дом «Ласточка»: застройщик ООО СЗ «Азия-Контракт», владелец – Михаил Жимолдинов. Строится на маленьком участке площадью 2 тысячи кв. метров, разрешение получено в марте 2020 года.

В том же году на заседании рабочей группы под руководством тогдашнего мэра Олега Гуменюка, в присутствии его земельного первого зама Натальи Соколовой резидент свободного порта Владивостока специализированный застройщик «Прайм парк» предложил строительство на сопке Шошина в районе улиц Высокой и Верхней сразу нескольких многоэтажных жилых домов. Судя по показанной тогда картинке, две многоэтажки предлагалось построить примерно в районе участка с исчезнувшими впоследствии гаражами. В целом эта визуализация предсказывала строительство на сопке около десятка домов разной этажности.

Учредитель ООО СЗ «Прайм парк» – Борис Поздняков, известный в городе застройщик, директор ГК «Эскадра». К примеру, прямо сейчас одна из его компаний срывает часть соседней сопки в районе гостинок на Красного Знамени, 133, чтобы построить два 25-этажных, один 9-этажный дом и паркинг.

А в декабре 2021 года мэрия выдала ещё одной компании, связанной с Поздняковым – СЗ «Смарт Девелопмент», – разрешение на строительство двух башен высотой в 19 и 29 этажей. Проект называется ЖК «Prime Park» и расположен уже непосредственно на сопке Шошина, на участке площадью в целых три гектара в районе улицы Верхняя, 20. На площадке уже кипит работа.

Похоже, что участок с исчезающими гаражами остался единственным на сопке Шошина, чья судьба официально ещё не определена. Но при этом уже вполне ясна. В пресс-релизе мэрии июля 2020 года говорилось, со ссылкой на Позднякова, что застройщик планирует взять на себя строительство подъездных дорог, детского сада и школы, а также обустройство зоны рекреации на вершине сопки. Однако проект планировки, анонсированный тогда же, почти два года назад, который охватит территорию около 60 га, ещё не готов.

Местные жители говорят, что эта территория при грамотном планировании города могла бы составить конкуренцию Нагорному парку. Но поскольку сейчас улица Верхняя – это, в основном, пустыри, авторазборки и редкие частные домики, с владельцами которых застройщикам пока удаётся договариваться, вряд ли кто-то выйдет на митинги, чтобы её отстаивать.

дом и гараж под одной крышей

Содержание
  1. Одноэтажный дом с гаражом
  2. Двухэтажный дом с гаражом
  3. Особенности проектирования

Строительство гаража на территории частного дома – неотъемлемая часть, ведь без автомобиля представить жизнь сейчас трудно, а порой и вовсе невозможно. Сложно найти свободную территорию, где можно обустроить гараж, создать комфортные условия для заезда транспорта. Гараж может быть отдельным, или же совмещенным с домом. Второй вариант предпочтительнее, так как не нужно идти от одного сооружения к другому, что особенно актуально в зимнее время года.

Гараж – это не только место, где можно расположить свой транспорт, но и пристанище для многих вещей, что нужны лишь в определенный период или сезон. Именно поэтому гараж должен быть качественным, чтобы он был обустроен системами коммуникации, которые гораздо проще провести с дома, если гараж находится с ним под общей крышей.


Одноэтажный дом с гаражом

Многие считают, что гараж лучше располагать отдельно, так как возможны неудобства, связанные с активным применением гаража, шум и запах, которые могут проникать внутрь дома. Однако, большинство людей обладает небольшой территорией земельного участка, а значит строительство гаража отдельно в принципе невозможно.

Одноэтажный дом, соединенный с гаражом крышей, имеет ряд достоинств:

  • Финансовая выгода. Сооружая гараж под одной крышей с домом можно существенно сэкономить, так как строительство двух отдельных зданий гораздо дороже.
  • Удобство в эксплуатации. Использовать гараж, пристроенный к дому удобнее, ведь в холодные времена года попасть в автомобиль будет проще и комфортнее, потому что выходить на улицу не нужно. Также здесь можно хранить множество вещей, за которыми удобнее ходить не в отдельный, а в совмещенный гараж.
  • Экономия площади участка. Строительство дома и гаража под одной крышей является более рациональным, позволит расположить рядом все необходимое, тем самым сэкономить полезную площадь территории земельного участка.

Единственный недостаток, с которым придется побороться – качественная теплоизоляция и звукоизоляция между соседними зданиями. Если же не уследить за этим, то в дом будет проникать холод и звук от автомобиля.

При строительстве одноэтажного дома и гаража, совмещенных под одну крышу нужно рассчитать, как именно они будут расположены один относительно другого. На начальных этапах нужно подобрать оптимальный вариант проекта, учитывающего все нюансы. 

Гараж может располагаться относительно дома по одному из трех вариантов:

  • Подземный гараж. Изначально нужно соорудить гараж, после чего сверху него возводят дом, проще говоря, гараж будет в подвале. Таким образом, можно сэкономить пространство, что особенно актуально на небольших земельных участках. Идеальный проект для участков, находящихся под уклоном.
  • Надземный гараж, расположенный внизу дома. Также удобный и практичный вариант, однако, не всем приходится по душе, так как увеличивается высота дома и попасть внутрь становится затруднительной задачей.
  • Боковой гараж. В этом случае пристройку размещают сбоку дома, объединяя оба здания одной крышей. Достоинство варианта заключается в том, что гараж можно пристроить уже к готовому дому.

В целом именно этот вариант является самым удобным и выгодным, так как не требуется кладка сверхмощного фундамента, реализовать такой проект проще, чем построить 2-ух или 3-ех этажный дом с гаражом. Такой дом не нуждается в сложных перекрытиях, лестницах, к тому же не нужно создавать перепады уровней крыши, что также упростит процесс строительства. Также нужно учитывать расположение комнат. Нежелательно, чтобы спальня или детская были соседними с гаражом, гораздо лучше, когда дом будет совмещен с гаражом со стороны технического помещения или санузла. Самым удобным вариантом крыши станет – двухскатная кровля, однако многие не хотят делать кровлю банальной и выдумывают более оригинальные и причудливые варианты.  

Двухэтажный дом с гаражом

Планов двухэтажных домов с гаражом достаточно много, существуют разные варианты размещения, все зависит исключительно от желания хозяина. Классический вариант двухэтажного дома с гаражом под одной крышей предполагает расположение гаража, а также санузла, кухни и гостиной на первом этаже, а вот жилые комнаты (спальня, детская) лучше расположить на втором этаже. В качестве связующего звена используется лестница, какой именно тип – на усмотрение собственника жилья.

Альтернативный вариант – удлиненное здание, сбоку которого расположен гараж. Этот вариант также считается очень удобным и практичным, так как автомобильный гараж будет иметь непосредственный выезд на улицу, а полезная площадь самого дома никак не пострадает. При таком расположении дом должен иметь два входа – главный и с гаража. Как и для одноэтажного дома, гараж должен соседствовать с нежилыми комнатами, что гораздо удобнее и практичнее.


Особенности проектирования

В независимости от проекта и плана дома с гаражом есть ряд правил и нюансов, соблюдение которых обязательно, ведь именно от них зависит успешность реализации задумки. В первую очередь важно заранее продумать расположение жилых комнат относительно гаража.

Нюансы, которые необходимо брать во внимание:

  • Каждый шаг и принятые решения обязаны согласовываться с противопожарной и санитарной службами. Это очень важный момент, так как дом должен быть комфортным для проживания в нем всей семьи. Кроме того, нужно избегать возможных трудностей и проблем, ведь последствия ошибок могут быть непоправимы.
  • Большинство проектов рассчитано на одновременное возведение и гаража, и дома, так как они будут располагаться на одном общем фундаменте. Если не соблюдать все прописанные рекомендации, то можно создать себе проблему в виде разноуровневого фундамента.
  • Необходимо сооружение качественной вентиляционной системы, так как в дом могут проникать неприятные запахи бензина, масел. Такая проблема создаст дискомфорт, ведь вряд ли кому-то понравится дышать парами бензина и прочих горючих материалов.
  • Необходима качественная гидроизоляция. Для должного уровня влажности в гараже нужно заложить качественный дренаж, способный гарантировать комфортные условия.
  • Должна быть правильная связка стен, что рассматривается еще на этапе строительства дома и гаража, совмещенных одной крышей.

 

фотографий гаража HGTV Smart Home 2021 | HGTV Умный дом 2022

Универсальный гараж

Кабриолет со спортивной роскошью и новейшими технологиями для поддержки водителя, часть захватывающего призового пакета HGTV Smart Home 2021, находится перед этим универсальным гаражом на две машины с организованным местом для хранения инструментов и сюрпризом «сарай», который предлагает уютное место, чтобы уйти от всего этого.

Секретные места

Абстрактное искусство в рамке на стене нейтрального серого цвета добавляет нотку стиля пространству рядом с, казалось бы, обычным книжным шкафом с полками для предметов декора и крючками для шляп и сумок.Но скромный книжный шкаф на самом деле является дверью Мерфи, которая открывается в неожиданное убежище.

Сюрприз убежище

Скромный встроенный книжный шкаф на этой стене на самом деле дверь Мерфи. Он открывается в неожиданное убежище, «сарай» с вкраплениями розового и баклажанового цветов. Светильник на потолке в стиле середины века, абстрактное искусство в рамке и прочная узорчатая ковровая плитка добавляют стиля пространству для непрерывного отдыха.

Небольшие рабочие места

Настенный стол с удобными полками — идеальное решение для домашнего офиса с ограниченными размерами.Металлический стол и белый стул не жертвуют стилем, оставляя достаточно места для использования ноутбука или работы с документами.

Уютное пространство

В комплект «she shed» также входит красивый диванчик с ворсистым дизайном и отделкой шляпками гвоздей, а также современный квадратный стол из латуни с изогнутой мраморной подставкой для вашего любимого напитка.Фактурное декоративное одеяло и декоративные подушки из дорогих тканей создают ощущение уюта в этом личном пространстве.

Почувствуй ветер

Роскошный спортивный кабриолет, поставляемый с HGTV Smart Home 2021, оснащен новым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, а также аэродинамическим кузовом, так что вы можете отправиться в путь, почувствовать порыв ветра и исследовать всю красоту Флориды.

Легкая парковка

Гараж включает в себя удобный автоматический помощник при парковке с поддержкой Bluetooth для двух автомобилей, так что вы можете без проблем разместить свой автомобиль в тесноте.

Элегантный стиль

Элегантно-спортивный и очень просторный салон кабриолета с подогревом передних сидений и стильным сочетанием кожи, дерева и матового металла.

Спортивное рулевое управление

Хорошие удобства

Парковка без стресса

В курсе

Смелый стиль тела

Глубокий передний фартук этого роскошного спортивного кабриолета улучшает как эстетику, так и аэродинамику, имеет большие воздухозаборники и глянцево-черную нижнюю часть. Драматический контраст между черным и белым также подчеркивает смелый стиль кузова кабриолета.

Долговечный топ

Этот спортивный роскошный кабриолет, который поставляется с захватывающим призовым пакетом HGTV Smart Home 2021, имеет прочный и удобный всесезонный мягкий верх с электроприводом, созданный для долговечной красоты, и удивительно тихий салон.

Особые детали

Задний обтекатель очерчивает выхлопные трубы этого супер стильного роскошного спортивного кабриолета, который идеально подходит для этого дома в Неаполе, штат Флорида, который предлагает множество удобств в нескольких минутах езды от собственности.

Удобное управление

Легкодоступные интуитивно понятные элементы управления на дверях обеспечивают удобный доступ к функциям, а двойные 12.3-дюймовые дисплеи включают центральный сенсорный экран, чтобы сделать вождение без проблем.

Тонны силы

Ультрасовременный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы обеспечивает мощную, но плавную езду для быстрых поручений или неторопливой поездки на выходных.

Освещая путь

Активные светодиодные фары

излучают свет, который воспринимается как естественный дневной свет, поэтому вы можете четко видеть как на поворотах, так и прямо.

Изолированная дверь гаража

Утепленные гаражные ворота в современном стиле с композитной накладкой под дерево, имитирующей теплое дерево, и сталью для прочности и долговечности.

BK 6411 Масштаб 1:64 «Гараж с 4 стойлами» Фото Набор для сборки в реальном масштабе

Эти предметы НЕ сделаны из пластика. Сделано из Flexstock — запатентованного карточного материала с мягким глянцем и детализированными фотореалистичными элементами.

«4 Stall Pit Garage» Photo Строительный набор в реальном масштабе представляет собой полный набор масштабной модели, который готов к обрезке и сборке.

Фото Реальные характеристики:

— Подробное фото Реальная база с несколькими парковочными местами
— Пронумерованные гаражные киоски и другие детали добавляют последний штрих
— Двери гаража и крыша открываются, чтобы легко хранить все ваши автомобили
— Вентиляционные отверстия на крыше 3D
— Полноцветные вывески и указатели
— Куски мха для кустов и добавленная листва для детализации

Здание создано в качестве аксессуара для всех трасс, компоновок и наборов 1/64 HO, в частности трасс Aurora, AFX, Life like или Racemasters, и даже «S» макеты железнодорожной колеи. На основе использования реальных строительных материалов, сфотографированных и напечатанных. Каждый набор PHOTO REAL Scale Building Kit выглядит невероятно реалистично!

Зачем покупать другие наборы из пластика или дерева, которые выглядят ненастоящими, стоят дороже и нуждаются в квалифицированной покраске, чтобы они выглядели хотя бы наполовину реалистично!

Наши наборы: Включает в себя множество масштабных аксессуаров для 3D-вида, крутые комнаты-иллюзии или детали за открытыми дверями и даже масштабные кусты, чтобы добавить еще больше реализма. Плюс полноцветные онлайн-инструкции.

В этот комплект входят следующие компоненты:

2 листа моделей Flexstock
1 x Пейзажный мох
2 х вывески
5 палочек для рукоделия

К сожалению, в наши наборы для сборки не входят масштабные автомобили, транспортные средства или люди.Они показаны только для наглядности.

Наши текстуры True 3D Look обеспечивают реалистичность, которой нет ни в одном другом наборе.

Эти детально проработанные здания идеально подходят для игровых автоматов, макетов железнодорожных путей или диорам в масштабе! Каждый набор Photo Real Scale Building Kit демонстрирует удивительную детализацию небольших реалистичных компонентов, таких как двери, окна, вентиляционные отверстия в крыше, знаки и другие аксессуары, которые входят в комплект. Эти наборы предлагают дополнительный реализм с избранными деталями интерьера, и, что еще лучше, не требуют грязной живописи или навыков рисования, чтобы они выглядели идеально.

Простая сборка

— Компоненты просто вырезаются острыми ножницами
— Слегка надрежьте области сгиба прямым краем с помощью острого ножа Exacto, чтобы сгиб получился четким
— Затем соберите с помощью мини-пистолета для горячего клея, вы на пути к тому, чтобы стать обладателем самого детализированного масштабного здания, которое вы можете купить!
— Включены онлайн-инструкции.

Большинство наборов доступны в нескольких масштабах: 1/32 (скоро), 1/48, 1/64, масштаб O, масштаб N и даже 1/87, что соответствует действительности Train HO. Поэтому, пожалуйста, проверьте наши списки в нашем магазине.

Наши масштабные здания идеально сочетаются с поездами Лайонела, реалистичными поездами, наборами поездов Walthers, наборами игровых автоматов Scalextric, наборами игровых автоматов Carrera, диорамой Monogram Model, дисплеями моделей Revell. Детализируйте их и комбинируйте с аксессуарами, поездами и зданиями от Bachmann, Woodland Scenics и Atlas, Faller, и это лишь некоторые из них.

Как только вы добавите «Фотореалистичный набор для сборки масштаба» в свой масштабный макет, вам, несомненно, захочется еще!

Фотогалерея | Гараж Цичи | Ремонт автомобилей и гибридов

Фотогалерея | Гараж Цичи | Ремонт автомобилей и гибридов | Вильямсбург, Массачусетс, 01096

Фотогалерея

Команда гаража Cichy
Слева направо: Микки Сичи, Джим Мойнахан, Клифф Кларк и Дин Мессек, 1983 год.
1965 г. Через год после основания Cichy’s Garage, вид спереди.

Слева направо: Арти Дженкинс, Флойд Най, Милтон Трекарт. Около 1936 или 1938 г.
Братья Митч и Мал Цичи, рекламное фото Gulf Oil, сделанное примерно в 1963 году.
Гараж — Новый Знак

Оригинальный знак Пегаса из здания Cichy’s Garage в 1964 году теперь находится на стене квартиры над Cichy’s Garage.
Гараж
Митч Сичи мл.и Мэтт Райс в 1988 году.

Митч Сичи-младший работает над автомобилем, 1988 год.
1996 г. Празднование 225-летия Вильямсбурга.
Над радугой

1979 г. Множество вариантов использования эвакуатора.
1979 много использований, продолжение.
1966 г. Находить время для семьи, летом и зимой. Слева направо: Джеки, Митч-старший и Микки Сичи.

1983 Автомобильный кузов Cichy построен позади гаража Cichy, менеджер Клифф Кларк.
Фото бензоколонки 1970 года.
Винтажное фото 1961 года: Митч-старший.Механик AMOCO, Сент-Луис, Миссури

Фотография начала 1970-х годов: Вильямсбург-центр и вывеска Cichy’s Mobil.
1986 Митч Сичи-старший усердно работает.
1968 Митч-старший и шурин/менеджер магазина Стив Джонсон.

NASCAR опубликовал четкое изображение петли в гараже Буббы Уоллеса. так ясно, как на картинке, опубликованной NASCAR в четверг.

#NASCAR опубликовал фотографию петли, найденной в гараже № 43 на автостраде Talladega Superspeedway в воскресенье днем. (Фото предоставлено NASCAR) pic.twitter.com/09StWX6fbg

— Радио SiriusXM NASCAR (гл. 90) (@SiriusXMNASCAR) 25 июня 2020 г.
Президент NASCAR

Стив Фелпс заявил в четверг, что фотография была сделана службой безопасности NASCAR в рамках расследования.

БОЛЬШЕ: Вот факты дела о петле Буббы Уоллеса

«NASCAR провела тщательную проверку всех гаражей на трассах, где мы участвуем в гонках», — сказал Фелпс в четверг, объясняя расследование NASCAR.«Итак, из этих 29 дорожек и 1684 гаражных киосков мы нашли всего 11 с веревкой, завязанной узлом.

«И только одна петля — та, что была обнаружена в воскресенье в гараже Баббы Уоллес.»

26-летний Уоллес, единственный чернокожий гонщик в трех национальных сериях NASCAR, подвергается критике из-за недоразумения со стороны его собственной гоночной команды Richard Petty Motorsports и NASCAR. Наличие петли в его гаражной кабинке в Талладеге в воскресенье было расследовано как ФБР, так и NASCAR, которые определили, что против Уоллеса не было совершено никаких преступлений на почве ненависти.

Как показало расследование ФБР, петля, образованная в нижней части троса, прикрепленного к воротам гаража, была на месте еще прошлой осенью.

«Мы также определили, что петля не была на месте в начале гоночного уик-энда в октябре 2019 года, — сказал Фелпс, — но была создана в какой-то момент в течение этих выходных. мы, к сожалению, не смогли с уверенностью определить, кто связывал эту веревку таким образом и почему это было сделано.»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полное объяснение расследования петли NASCAR

Уоллес в интервью CNN во вторник вечером сказал, что и NASCAR, и ФБР ясно объяснили, что было найдено в его гараже. В конце концов ему показали петлю, срезанную с троса двери гаража.

«Я всю свою жизнь участвовал в гонках, — сказал Уоллес во вторник вечером. «Мы выехали из сотен гаражей, где никогда не было подобных гаражных тяг. Так что люди, которые хотят назвать это гаражной тягой и выложить все видео и фотографии узлов, являющихся их доказательством, вперед. ФБР снова и снова заявляло, что это была петля. Руководство NASCAR заявило, что это была петля. Я могу подтвердить, что я действительно получил доказательства того, что висело в моем гараже над моей машиной, вокруг моих парней из пит-бригады, чтобы подтвердить, что это была петля. Никогда не видел ничего подобного.

«Я поговорил об этом со своим начальником бригады. Я хотел убедиться, что мы не поторопились. Я сказал: «Это не узел, это не просто обычная старая херня». Он такой: «Бабба, это не то, что можно сделать за секунду, просто завязав узел и отправившись в путь.Это то, что требует времени».

Фелпс добавил по поводу решения NASCAR связаться с ФБР: «Чтобы было ясно, мы бы сделали это снова. Из доказательств, которые у нас были, было ясно, что нам нужно изучить это».

Гаражные ворота всех стилей

Гаражные ворота всех стилей | Гарага Перейти к основному содержанию

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ»>

Нужно вдохновение? Просмотрите наши вдохновляющие фотографии, чтобы найти дизайн для ваших новых гаражных ворот. Сделайте это быстрее, сначала сузив область поиска в соответствии со своими вкусами и потребностями.

Посмотрите фотографии. Нажмите на них для описания продукта и деталей.

Цвет Орех железной рудыБелый лед / Белый Песок пустыни / Миндальный Сахара Глиняный камень / Песчаник Темный песок / ТеррастоунМока Браун / Коричневый Древесный угольВечнозеленыйЧерный / Черный ледАмериканский орехШоколадный орехТемный орехВишняАнодированныйУниверсальный коричневыйЦапля синяя

Дизайн Princeton P-11Princeton P-12Princeton P-13Princeton P-21Princeton P-22Princeton P-23Eastman E-11Eastman E-12Eastman E-13Eastman E-21Eastman E-22Eastman E-23Cambridge CLCambridge CMCambridge CSCaliforniaVogVillage A LayoutVillage V LayoutVillage I LayoutVillage X Layout I-2 LayoutPrestige XLNorth Hatley SPNorth Hatley LPClassic CC / Classic ShortClassic MIXClassic XL / Classic LongModerno Multi / Moderno SSGModerno 2 бусинкиShaker-Modern XLShaker-Flat CC / Shaker-Flat ShortShaker-Flat XL / Shaker-Flat LongShaker-CS ShortShaker-CS LP / Shaker-CS LongShaker-Flat XS / Shaker-Flat XSmallGroovedFlush

Измерение Одностворчатая Двустворчатая

Домашний стиль СовременныйТрадиционныйКаретный домВсе в стиле

Новый продукт Орех железной рудыНовый продуктШейкер-Модерн XL

Найдите идеальный образ!

Ворота вашего гаража составляют почти 40% фасада вашего дома, поэтому они должны соответствовать всему вашему внешнему виду. Соблюдая свой архитектурный стиль, создайте эффект «ВАУ», сочетая его с входной дверью, цветом наружного сайдинга или даже окнами. Воспользуйтесь нашим Центром дизайна, чтобы примерить на свой дом различные гаражные ворота, которые вам нравятся. Вы даже можете создавать и сохранять избранное для будущих обсуждений.​

Еще один способ выбрать гаражные ворота — исходя из вашего бюджета. Несколько факторов могут привести к изменению его стоимости. Не стесняйтесь запросить расчет у специалиста.

Какие существуют архитектурные стили?

Традиционный стиль

Классический и простой, он остается популярным на протяжении многих лет.

Современный стиль

Дополняет современные изысканные линии и приглушенные цвета.

Каретная конструкция

Теплый и очаровательный, он часто придает деревенский вид.

Как Силиконовая долина изобрела миф о гараже для стартапов

Мифология гаража как пространства для изобретений зародилась в долине, где деньги налогоплательщиков превращались в кремний. Несмотря на то, что о Силиконовой долине, возникшей из общей географии Стэнфорда и венчурного капитала, было сказано много, ее реальная история восходит к военным исследованиям во время Второй мировой войны, финансируемым за счет государственных средств. Гараж занимает центральное место в происхождении многих историй корпоративного успеха в двадцатом веке, от шофера до предпринимателя; пространство, изначально предназначенное для хранения автомобилей, стало символом, мифом, банальным объектом в бытовом ландшафте, породившим промышленно-технический комплекс.

Как гласит история, Уолт Дисней, Google и Amazon были основаны в гаражах пригорода Калифорнии. Здесь гараж можно рассматривать как памятник созданию новых трудовых субъектностей. Он стал культурным маркером, демонстрирующим смещение домашних чувств, связанных с домом, в сторону современных способов производства. Взяв гараж из Силиконовой долины как символ, напоминающий нам о недолговечном разделении между жизнью и работой, мы можем проследить сдвиги в биополитическом пространстве семьи и их влияние на рабочую силу.

На пригородных улицах Пало-Альто стоит гараж на одну машину, переделанный сарай, который продолжает стиль ранчо основного дома, но остается отдельно стоящим. Это банальное строение с зеленой двустворчатой ​​дверью, запертой на висячий замок. Тисненая табличка на лицевой стороне гласит: Место рождения Силиконовой долины.

Гараж ХП. [Фото: пользователь Flickr Арильд Финне Нюбё]

Этот гараж — место рождения первого в мире региона высоких технологий, «Кремниевой долины». Идея такого региона возникла у Др.Фредерик Терман, профессор Стэнфордского университета, который призвал своих студентов открывать собственные компании по производству электроники в этом районе вместо того, чтобы присоединяться к уже существующим фирмам на востоке. Первыми двумя студентами, которые последовали его совету, были Уильям Р. Хьюлетт и Дэвид Паккард, которые в 1938 году начали разработку своего первого продукта, звукового генератора, в этом гараже. Рельефная табличка указывает на то, что она включена в Национальный реестр исторических мест. Такие таблички обычно украшают фасады зданий большого архитектурного значения и красоты, сооружений, которые не поддавались ожиданиям и возможностям своего времени.В этом случае гараж был монументализирован из-за его экономического и творческого значения, а не из-за некачественной скатной крыши и мускусного деревянного каркаса.

Гараж Hewlett-Packard стал иконой, вновь появившейся на свет в конце 1990-х годов, когда компания, наиболее известная своими принтерными технологиями, переименовала себя в HP. Рекламная кампания INVENT была инициирована новым генеральным директором Карли Фиориной. С новым именем и внешним видом это была попытка сделать компанию снова актуальной, связав ее с ее радикальным прошлым.Фиорина наняла рекламную фирму Goodby Silverstein & Partners, чтобы помочь обновить почти неактуального производителя канцелярских товаров и переименовать его в гиганта технологического стартапа. Для этого GS&P вернулись в гараж. В то время как Apple извлекла выгоду из своего отношения к космосу и своего панковского отношения, Hewlett-Packard стала корпоративной. Только после того, как Стив Джобс присвоил этот нарратив Apple, гараж снова стал крутым, и HP задним числом навязала его как свой собственный.

Кампания была мощной.На нем было изображение оригинального сарая HP с ярким светом, сияющим через закрытые двери, и наложенным текстом, излагающим правила гаража:

Верь, что ты можешь изменить мир.
Работайте быстро, держите инструменты открытыми, работайте когда угодно.
Знайте, когда работать в одиночку, а когда вместе.
Делиться — инструментами, идеями. Доверяйте своим коллегам.
Никакой политики. Никакой бюрократии. (В гараже это смешно.)
Заказчик определяет хорошо выполненную работу.
Радикальные идеи — это не плохие идеи.
Изобретайте разные способы работы.
Вносите вклад каждый день.
Если не вносит, то из гаража не выезжает.
Поверьте, что вместе мы сможем все. Изобретать.

Когда Карли Фиорина была избрана первым генеральным директором HP, она пробила пресловутый стеклянный потолок. Но в эпоху системного женоненавистничества ей как генеральному директору пришлось вытерпеть немало дерьма. Печально известно, что она привела компанию к нескольким неудачным слияниям и в какой-то момент была поймана на продаже иранцам, когда они находились под санкциями Соединенных Штатов.Фиорина продолжала использовать все возможные лазейки в HP, поскольку тщательное изучение ее пребывания в должности затягивало нити на ее шее. HP никогда не была такой модной или крутой, как Apple; он оставался в тени Apple, поскольку выпускал подражательные версии персональных ноутбуков и музыкальных устройств, похожих на iPod, но уступающих им. Хотя это никогда не создавало культа, Фиорине и команде GS&P удалось заново изобрести образ HP. Вернувшись в гараж, бренд стал более доступным. Вернувшись в гараж, бренд стал сексуальным.

Гараж Los Altos, где работали Стив Возняк и Стив Джобс. [Фото: пользователь Flickr Shinya Suzuki]

Спорная история происхождения сарая Хьюлетта и Паккарда в качестве их лаборатории начинается с Уолта Диснея, другого гаражного предпринимателя, в данном случае стремящегося создать «движущийся звук», прототип того, что сейчас известно как объемный звук. . Как гласит история, Уолт обратился к Дэвиду и Уильяму, которые разрабатывали свою первую успешную технологию — звуковой осциллятор. Звуковые осцилляторы HP облегчили иммерсивное впечатление от экрана, обеспечив объемный звук, который стал неотъемлемой частью фильмов Диснея.

Эти маленькие машины были сделаны с помощью первой «сотрудники HP», Люсиль, жены Дэвида Паккарда, которая предложила свою печь для запекания краски на панелях осциллятора вместо приготовления ростбифа. Люсиль утверждает, что ее кулинария никогда больше не была прежней, но после их раннего успеха с осцилляторами HP расширилась за пределы гаража и ее духовки, поскольку они разработали технологию, вдохновленную новыми оборонными контрактами во время Второй мировой войны.

Во время призыва Хьюлетт ушел из HP, чтобы служить, и позволил Паккарду управлять компанией, когда она брала на себя государственные контракты.Помощь и поддержка вооруженных сил США были важны для обоих мужчин. Фактически, они оценили звуковой осциллятор в 54,40 доллара, чтобы сослаться на американский экспансионистский девиз 1840-х годов, требующий от британцев территории Орегона: «Пятьдесят четыре сорок или сражайся!» Коллаборационисты были гордыми американцами, и позже Паккард служил в администрации Никсона заместителем министра обороны, реформируя бюрократию Пентагона. Packard был назначен на эту должность благодаря уникальной стратегии управления и инновационной инфраструктуре, которую он и Hewlett создали в своих офисах.После войны в компании работало около 200 сотрудников, но они столкнулись с серьезными проблемами с денежными потоками после окончания срока действия контрактов, и они пережили то, что и Хьюлетт, и Паккард назвали самыми тяжелыми годами в компании. Сократившись к середине 1950-х годов до 80 сотрудников, они создали более гибкую и качественную рабочую среду, предложив системы распределения прибыли, щедрые льготы и большую автономию.

Эта серийная модель была идеологией, которая произвела неизгладимое впечатление как на Стива Возняка, так и на Стива Джобса во время их стажировки в HP в середине 1970-х годов.Возняк и Джобс были верны Hewlett-Packard и в некотором роде выросли внутри самой компании. Джобс впервые начал стажироваться там в возрасте двенадцати лет. На самом деле они были настолько лояльны, что Воз даже предлагал компании свой дизайн персонального компьютера, но они пять раз отказывались от него, прежде чем он и Джобс ушли, чтобы основать Apple. Подражая и работая в рамках парадигмы, созданной HP, Стив и Стив мобилизовались и создали свою корпорацию в рамках гаражного стартапа, еще больше увековечив гаражный миф.Кроме того, открытый стиль управления Hewlett-Packard проник в дух Apple и ее офисную жизнь.

Гараж стартапов стал больше, чем просто частью фольклора Силиконовой долины; он трансформировался в образ, экспортируемую идею, раскрывающую набор стратегий и теорем, которые продолжают действовать в постфордистских нематериальных способах производства и потребления. Его история показывает, что мифотворчество стало столь же важным для поддержания нашей экономики, как и получение прибыли.Гараж стал архитектурным символом, привлекающим нужный венчурный капитал. Как только гараж дематериализуется и мобилизуется персонажами, корпорациями и технологиями, появившимися из космоса, он становится доктриной, расширяющей свое существование за пределы частного и интимного формата дома, и продолжает вновь поглощать общественность.

Это эссе было взято с разрешения Garage Olivia Erlanger и Luis Ortega Govela, © Массачусетский технологический институт, 2018.

NASCAR публикует изображение петли, найденной в гараже Баббы Уоллеса

NASCAR в четверг опубликовала фотографию петли, которая была найдена в прошлые выходные в гараже Talladega Superspeedway, предназначенном для Даррелла Уоллеса-младшего, одинокого темнокожего гонщика в премьерной серии NASCAR. , после критики, что гоночные чиновники слишком остро отреагировали.

«Как видно на фото, петля была настоящей, как и наша забота о Буббе», — заявил журналистам на телефонной пресс-конференции в четверг президент NASCAR Стив Фелпс, используя прозвище Уоллеса.

Федеральные чиновники заявили во вторник, что они установили, что 26-летний Уоллес не был объектом преступления на почве ненависти, что вынудило его защищаться от необоснованного обвинения в том, что он или его гоночная команда инсценировали инцидент, чтобы получить благоприятную огласку. .

В то время как NASCAR характеризовал петлю как трос для ворот гаража, который был «вылеплен как петля», другие люди настаивали, что это была просто веревка с ручкой. В заявлении Министерства юстиции веревка названа «петлей».

Фелпс признал, что собственное расследование NASCAR не дало результатов. «К сожалению, мы не смогли с уверенностью определить, кто связывал эту веревку таким образом и почему это было сделано», — сказал он.

Он также сказал, что этот вид спорта усилил безопасность Уоллеса, установил камеры во всех гаражах NASCAR и потребует обучения сотрудников NASCAR чувствительности, чтобы предотвратить любые подобные эпизоды в будущем.

«Мы хотим, чтобы все, кто любит гонки, чувствовали себя желанными гостями, и мы хотим, чтобы они были частью нашей семьи NASCAR, и наша индустрия защитит нас от всех, кто думает иначе», — сказал Фелпс.

Изображение было опубликовано через два дня после того, как власти пришли к выводу, что федеральных преступлений совершено не было.

Петля была обнаружена в воскресенье днем ​​членом гоночной команды Уоллеса, который предупредил официальных лиц NASCAR, сказал Фелпс. Затем организация проинформировала Уоллеса об открытии и в тот же вечер опубликовала заявление, назвав его «отвратительным актом». На следующий день федеральные чиновники начали расследование.

Джей Э. Таун, прокурор США в Северном округе Алабамы, и Джонни Шарп-младший., глава офиса ФБР в Бирмингеме, штат Алабама, сказал, что видеозапись показала, что петля была в гараже еще в октябре 2019 года, прежде чем кто-либо узнал, что в понедельник она будет назначена Уоллесу для Geico 500.

В заявлении, опубликованном в Твиттере в среду, Уоллес сказал, что он испытал облегчение, «что расследование показало, что это не то, чего мы опасались».

«Думаю, мы с радостью немного побеспокоимся о возможных альтернативах», — добавил он.

Петля была обнаружена на фоне национальных протестов против жестокости полиции и системного расизма после убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе в прошлом месяце и недавнего запрета NASCAR использовать боевой флаг Конфедерации на своих мероприятиях и в собственности. Уоллес, призывавший к запрету, в этом месяце также обнародовал сообщение «Black Lives Matter» на своем гоночном автомобиле.

В четверг Фелпс защитил свой первоначальный ответ.

«Надо было немного смягчить это сообщение? Возможно, нам стоило бы это сделать», — сказал он.«И я возьму на себя ответственность за это. Я поддерживаю действия, которые мы предприняли, и я думаю, что они были правильными».

В рамках расследования NASCAR было проинспектировано 1684 гаража на 29 гоночных трассах, сказал он. По его словам, было обнаружено всего 11 веревок, связанных узлом, и только одна из них — та, что была найдена в гараже Уоллеса — была затянута в петлю.

Фелпс сказал, что был удивлен результатами федерального расследования, поскольку он и другие изначально полагали, что это могло быть преступлением на почве ненависти.

Он сказал, что его беспокоит мысль о том, что несколько человек видели петлю до того, как она была доведена до сведения официальных лиц NASCAR.

«Скорее всего, кто-то это видел и не отреагировал негативно, — сказал Фелпс. «Поэтому мы должны убедиться, что этого не произойдет в будущем».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*