Фасадный карниз: фасадные карнизы из полиуретана – Европласт

Содержание

Фасадный декор в Армянске: Карнизы

Последние годы частное строительство в Армянске сильно изменилось. Каждый застройщик старается сделать не только уютный и добротный дом, но и уникальный, и эстетически привлекательным. Поэтому фасадный декор в Армянске пользуется большой популярностью у застройщиков частных домов.

Такая популярность фасадного декора в Армянске и других городах всего мира обуславливается, прежде всего, его эффективностью. Ведь именно здания с отделкой лепным декором считаются самыми интересными и величественными памятниками архитектуры. Роскошные дворцы, замки, усадьбы и просто общественные здания, украшенные гирляндами, пилястрами, колоннами, рустами и карнизами всегда привлекали взоры прохожих и завораживали своим убранством.

Однако еще до недавнего времени такой декор изготавливался из тяжелых материалов и стоил очень дорого. Сегодня все изменилось. На строительном рынке появился легкий фасадный декор из различных материалов.

Самый востребованный на сегодняшний день фасадный декор из пенопласта с мраморно-акриловым покрытием от компании Архитек.

Фасадный декор в Армянске можно купить в любое время, так как компания Архитек производит огромное количество самых разных элементов.  Каждый элемент имеет свое предназначение и способен придать постройке особый вид и характер. Сегодня мы расскажем о карнизах.

Карнизы – это декоративные элементы, которые располагаются на фронтальной части здания и является основой всей композиции. По месту расположения карнизы бывают венчающие (расположенные под кровлей), межэтажные (делящие фасад на этажи) и цокольные (отделяющие цокольную часть здания от основной). Фасадный карниз выполняет не только декоративную функцию. Он защищает стены дома от потоков воды и снега.

Эксплуатационные и технические характеристики пенопластовых карнизов от компании Архитек.

Карнизы изготавливаются из фасадного пенопласта высокой плотности. После изготовления они покрываются специальным мраморно акриловым составом.

Независимо от размера карнизы имеют следующие технические и эксплуатационные характеристики:

  • устойчивость к перепадам температуры;
  • не горят и не воспламеняются;
  • небольшой вес;
  • не впитывают влагу;
  • прочность при сжатии равна 0,1 МПа;
  • прочность при изгибе до 0,18 МПа;
  • простой монтаж.

Любой фасадный декор в Армянске можно заказать прямо сейчас у нас на сайте. Ассортимент карнизов огромен, поэтому при выборе вам стоит учитывать стилистику вашего дома. Если дом высокий, то стоит отдать предпочтение более широким карнизам. Если дом одноэтажный, то лучше выбрать более узкие элементы. По своему усмотрению и желанию вы можете выбрать карнизы с рельефом и рисунком или с абсолютно гладкой поверхностью. При необходимости можно заказать карнизы по своим эскизам с доставкой до объекта.

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Карниз фасадный, декор из пенопласта

                                     СКАЧАТЬ КАТАЛОГ

Всего сто лет назад невозможно было представить фасад здания, без элементов лепного декора. И не без оснований. Лепной декор — это свидетельство вкуса, удивительная изысканность и, вместе с тем, чувство меры. Красоту деталей  и легкость монтажных работ дополняют прочностные характеристики материалов.

Профиль карниза  вырезается из блока ПСБ-С-35 с заданной компьютером точностью. Затем на армирующих станках наносится высокоэпастичное защитное покрытие слоем 2-3 мм для прочности, гидроизоляции и устойчивости поверхности к атмосферным воздействиям. На всех этапах производства четко соблюдается весь технологический процесс, применяется двойной контроль качества, а также отработана система упаковки для различных по габаритам элементов. Для монтажа изделий необходимо использовать полиуретановую клей-пену для фасадных работ, рекомендуемую производителем для приклеивания пенополистирола габаритные модели дополнительно фиксируются анкерными болтами.

Карниз – это горизонтальный выступ на стене, который может располагаться по верху, на уровне межэтажных перекрытий, а также над оконными и дверными проемами. Достоинством фасадных карнизов является утепление проблемных участков фасада здания, таким образом, фасадная лепнина соединяет в себе практическую и эстетическую стороны. С помощью лепных элементов можно легко замаскировать дефекты на стенах и потолке – трещины, зазоры, перепады.

Преимущества архитектурного фасадного декора 

 

  • долговечность и эстетичность — не перегружает пространство;
  • отсутствие нагрузки на стены и фундамент;
  • высокое качество произведенных элементов;
  • превосходная устойчивость перед, влагой, ультрафиолетом и температурными колебаниями;
  • экологическая безопасность, отсутствие вредных выделений;
  • возможность обработки мест стыковки и реставрации покрытия ;
  • простота монтажа и ухода;
  • легкость в транспортировке, разгрузке, складировании;.

 

Рекомендации по соединению швов и их реставрации:

Стыковочный шов между элементами оставляется в пределах 2-4мм  Весь объём шва с избытком заполняется клей-пеной, затем наносится декоративно-реставрационная смесь на предварительно расшитые стыковочные швы, шириной 2-4мм и глубиной 2-4мм. Увеличение глубины шва может привести к растрескиванию покрытия в связи с разным временем высыхания верхнего и внутреннего слоя декоративно-реставрационной смеси. а уменьшение глубины шва может привести к разгерметизации, так как будет выполняться только декоративная, а не защитная функция. Установленные элементы необходимо обязательно прогрунтовать, покрасить либо нанести на них декоративную штукатурку.

Фасадный декор из пенопласта — Классический стиль

Фасадный декор из пенопласта

А вам нравятся одинаковые и безликие дома? Современные дизайнеры и производители отделочных материалов готовы удовлетворить любые пожелания заказчиков – было бы желание. Даже размер бюджета не имеет особого значения, ведь на смену дорогостоящих, безликих, тяжелых и трудных в монтаже и нанесении материалов пришли легкие и знакомые аналоги, к слову, не менее качественные. Так, кардинально облагородить здание поможет, казалось бы, простой и знакомый всем пенопласт! Например, фасадный декор из пенопласта (фото с ним можно посмотреть тут) стремительно набирает популярность, имея массу неоспоримых преимуществ и положительных технических особенностей.

Изготовление фасадного декора из пенопласта позволяет с легкостью создавать не только классические наличники и карнизы, но и самые замысловатые формы. Причина широкого выбора довольно проста – технический прогресс стремительно развивается, и на место тяжелых, неподатливых, сложных в обработке материалов, приходит другой – легкий и доступный. Так, к примеру, современные окна из пластика пришли на смену устаревших деревянных. Они также прочны, устойчивы и долговечны, но более доступны, а в вопросах теплоизоляции и герметизации даже физически устойчивее своего «собрата». Вместо натуральной кожи, стал использоваться качественный кожзам, во многих отраслях на смену дорогостоящего металла пришел пластик и т. п. – перечислять можно бесконечно…

Возможности и формы современного декора

Благодаря все тому же технологическому прогрессу, теперь возможно купить фасадный декор из пенопласта любых форм и размеров, украсить им возможно практически каждый уже готовый или только обустраиваемый фасад, без определенных рамок и ограничений.

Планируя организовать фасадный декор из пенопласта с покрытием, купить возможно самые разнообразные элементы:

  • кронштейны;
  • карнизы;
  • наличники;
  • рустовые камни;
  • замки и многое другое.

Выбирая фасадный декор из пенопласта с покрытием (или без него) можно рассмотреть и те элементы, которые подчеркнут вашу уникальность, персонализируют именно ваш дом – примером может служить изготовление из пенопласта  фамильного герба для крепежа на стену дома, над воротами, полноценные дверные сборки и многое другое.

В нашей компании вы можете воспользоваться услугой 3D-визуализации фасада дома с декором.

Фасадный декор из пенопласта: цена и очевидные преимущества

  • Малый вес и простой монтаж. Материал имеет очень малый вес, не нагружает стены и позволяет уже сразу после постройки здания приступать к монтажу элементов декора, не дожидаясь усадки.
  • Разнообразие форм и оттенков. Может быть изготовлен в виде любой формы. Кроме того, современное производство фасадного декора из пенопласта позволяет использовать различные красящие составы, они придают готовым изделиям совершенно любые цвета, вплоть до имитации натуральных материалов.
  • Стоимость. Есть еще одна особенность, которой обладает фасадный декор из пенопласта с покрытием – цена. Стоимость организации декора из пенопласта полностью зависит из объема работы и ваших предпочтений. Благодаря доступности материала, не только эконом-вариант (минимальное, выдержанное украшение фасада –  обрамление оконных проемов и дверей), но и создание шикарного, помпезного декора (дорогие решения с входной группой, длинной балюстрадой и прочими особенностями), не разорит вас, оказавшись в несколько раз доступнее отделки камнем и даже гипсом.
  • Влагонепроницаемость, морозоустойчивость, огнестойкость. Элементы фасадного декора из пенопласта по сравнению, например, с гипсом или деревом, невероятно устойчивы к влаге. С одной стороны, пенопласт выдерживает продолжительные низкие температуры, с другой – не распространяет горение.
  • Возможность быстрой обработки. Любые изделия из пенопласта с легкостью можно изменить как в размерах, так и в форме. Для этого необходимо вооружится простой пилой с мелкими зубьями или острым ножом.

Итак, можно сделать достаточно простой вывод: фасадный декор из пенопласта (каталог элементов для монтажа смотрите на нашем сайте, более подробную информацию о материале вы также можете узнать здесь) идеально подойдет для создания экстерьера любой сложности и без особых хлопот.

 

Замена карниза | Инженерная архитектура RAND, DPC

Оригинальный терракотовый карниз на нашем кооперативе Park Slope постоянно разрушался. (Ему более 100 лет.
) За последние несколько лет мы залатали особенно плохие места, но сейчас мы находимся в точке, где нам, вероятно, придется заменить некоторые участки карниза, а возможно, и весь карниз целиком. . Мы хотели бы заменить его на терракотовый и максимально сохранить декоративные свойства карниза, но затраты могут выйти за рамки нашего бюджета.Нам сказали, что есть доступные материалы для замены, но, поскольку наше здание находится в историческом районе, мы можем быть ограничены в том, какие типы мы можем использовать. Каковы наши варианты замены карниза, который соответствует одобрению Комиссии по сохранению достопримечательностей, но при этом остается относительно доступным?

Этот карниз изготовлен из армированного стекловолокном пластика, легкого материала, используемого для замены существующего металлического карниза.

Хотя карнизы выполняют гидроизоляционную функцию, защищая верхнюю часть фасада здания от дождевых стоков, их назначение в основном декоративное. Для добросовестных владельцев зданий, которые хотят сохранить архитектурные качества и исторический характер своих владений, поддержание карниза в хорошем состоянии имеет первостепенное значение.

Поскольку ваше здание расположено в историческом районе города Нью-Йорка, варианты ремонта и/или замены карниза устанавливаются Комиссией по сохранению достопримечательностей. В то время как LPC требует, чтобы сменный карниз полностью соответствовал внешнему виду существующего, он предоставляет свободу действий в отношении типа материала для замены, который можно использовать.

Типы карнизов

Традиционно карнизы обычно изготавливались из кирпичной кладки (терракота или камень), листового металла (обычно из оцинкованной стали или иногда из меди) или, для некоторых старых зданий, из дерева. Терракотовые карнизы, такие как на вашем здании, представляют собой прочные конструкции, поддерживаемые стальными балками, крюками и анкерами, встроенными в здание и сам карниз. Металлические карнизы крепятся к зданию стальным или деревянным каркасом и блокировкой. Деревянные карнизы состоят из выступа или «полки», поддерживаемой декоративными кронштейнами, привинченными непосредственно к фасаду.Карнизы могут простираться от нескольких дюймов до трех или четырех футов от здания.

При рассмотрении вопроса о ремонте или замене карниза первым шагом является привлечение инженера или архитектора для проведения практической оценки и исследования со строительных лесов. Инженер или архитектор оценит состояние терракоты и несущего каркаса. Оценка поможет определить, можно ли местами залатать или отремонтировать карниз, или же требуется замена секций или всего карниза.Металлические карнизы должны быть проверены на наличие ржавчины, коррозии, прогиба, а деревянные карнизы должны быть проверены аналогичным образом на гниение, растрескивание и расщепление.

Прикрепление нового карниза к поврежденной стене поставит под угрозу монтаж и приведет к постоянным протечкам.

Если карниз сильно изношен, возможно, потребуется снять его секции, чтобы можно было проверить состояние задней стены. Скорее всего, вода проникла внутрь или за карниз, что также привело к повреждению стены.Прежде чем можно будет установить новый карниз, может потребоваться переориентация стены или замена кирпичей, чтобы сделать ее водонепроницаемой и структурно стабильной. В некоторых случаях может потребоваться установка новой гидроизоляционной мембраны или нанесение цементного покрытия. Прикрепление нового карниза к поврежденной стене только нарушит установку и увековечит проникновение воды.

Если установлено, что весь карниз или его участки нуждаются в ремонте или замене, то у вашей доски есть несколько вариантов, каждый из которых подлежит одобрению LPC.Как правило, Комиссия предпочитает, чтобы объекты в исторических районах ремонтировались или заменялись кирпичом, камнем, каменной кладкой, карнизами и декоративными элементами из тех же материалов, что и существующие. Но в зависимости от особенностей вашего здания, таких как размер карниза, его декоративность, степень повреждения и высота над уровнем улицы, ваша доска может заменить карниз на один из нескольких. Материалы, одобренные LPC. Но новый карниз должен быть точной визуальной копией оригинала.

Если ваше правление решит — или LPC требует от вас — заменить терракотовый карниз на терракотовый, рекомендуется выполнить несколько шагов. Арматурные стальные балки должны быть зачищены, загрунтованы и окрашены или при необходимости заменены. Должны использоваться новые крюки, стержни, стяжки и анкеры из нержавеющей стали, а любые дефектные участки нижележащей стены здания должны быть отремонтированы или заменены. Если только некоторые участки карниза нуждаются в замене, а другие участки в ремонте, можно нанести покрытие, чтобы скрыть цветовые вариации и придать карнизу более однородный вид, в ожидании одобрения LPC.Заделка между сегментами карниза часто содержит асбест, поэтому при удалении существующего карниза может потребоваться удаление асбеста.

Пластиковые карнизы, армированные стекловолокном

Все более популярным материалом для замены карнизов, одобренным LPC, является пластик, армированный стекловолокном. FRP, тонкая оболочка с устойчивым к ультрафиолетовому излучению полиэфирным гелевым покрытием, может быть отформована и окрашена, чтобы почти точно соответствовать стилю, деталям и цвету существующего карниза.Даже растворные швы, опорные кронштейны и другие конструктивные элементы в существующем карнизе могут быть предусмотрены для чисто декоративных целей в форме FRP в заменяющем карнизе. Для наблюдателя, смотрящего с земли, хорошо спроектированный новый карниз, сделанный из FRP, часто неотличим от карниза, сделанного из исходных материалов, будь то кирпичная кладка, металл или дерево.

FRP обычно поставляется в секциях длиной от двух футов до 16 футов с толщиной оболочки примерно 3/16 дюйма.Секции карниза крепятся к зданию с помощью системы деревянного каркаса и блокировки, аналогичной той, которая используется для металлического карниза, а затем зачеканиваются по швам и по краям. Вдоль дна могут быть предусмотрены дренажные отверстия, чтобы вода, попадающая за карниз, могла стекать.

Сменный карниз должен быть интегрирован со зданием и его структурными опорами.

Основными преимуществами FRP является то, что, в отличие от терракоты, металла или дерева, он требует минимального ухода, поскольку не трескается, не подвергается коррозии, не окрашивается и не выцветает.Кроме того, поскольку они изготовлены из легкого материала, карнизы FRP не требуют тяжелых стальных опор и не создают структурных напряжений в здании. Они также намного дешевле в производстве и установке, чем терракота или металл. Деревянные карнизы обычно изготавливаются вручную, что увеличивает время и стоимость их строительства. Карнизы FRP обычно поставляются с 10-летней гарантией.

Иногда для замены карниза используются другие материалы. Бетон, армированный стекловолокном, также может быть изготовлен в соответствии с деталями и цветом существующего карниза. Сменные сегменты из стеклопластика обычно имеют толщину до нескольких дюймов, а материал легче кирпичной кладки, хотя и не такой легкий, как FRP. В отличие от камня и другой каменной кладки, FRP и GFRC не являются несущими материалами, поэтому их можно использовать только в качестве декоративных элементов, а не в качестве конструкционных.

Имейте в виду, что установка сменного карниза должна быть выполнена за одно целое со зданием и его конструктивными опорами; его нельзя просто шлепнуть по стене. Верхняя поверхность карниза должна быть немного наклонена в сторону от здания, чтобы вода стекала с края, а не обратно к стыку между карнизом и стеной здания.В зависимости от конструкции карниза может быть рекомендована установка ответной планки поверх верхней кромки нового карниза для дополнительного предотвращения проникновения воды. Замена секций карниза другими материалами (такими как терракота и FRP), даже если они визуально совпадают, может привести к проблемам, возникающим из-за разных свойств материалов при расширении и сжатии и деталей крепления.

Длинная рамка времени

Независимо от того, какой тип материала будет использоваться на вашей доске, при любой программе замены карниза следует учитывать несколько соображений.Во-первых, это сроки: для знаковых объектов или зданий в исторических районах LPC может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы рассмотреть и утвердить проект замены карниза.

Изготовление сменных сегментов может занять от трех до четырех месяцев с момента утверждения заводских чертежей производителя, а подготовка самих рабочих чертежей может занять примерно от четырех до шести недель. Добавьте время на первоначальную оценку инженером или архитектором, подготовку тендерных документов, запрос предложений, присуждение контракта, получение разрешений LPC и DOB, а также установку, и проект по замене карниза может занять от четырех до восьми месяцев от начала до конца.Иногда проект замены карниза сочетается с программой замены крыши, потому что некоторые карнизы встроены в настил крыши.

Чтобы избежать наценки подрядчика, некоторые правления покупают карниз напрямую у производителя, а затем нанимают подрядчика по внешней реставрации для его установки. Однако такой подход может привести к проблемам во время установки, если проект производителя, выполненный без участия подрядчика на стройплощадке, не совсем соответствует полевым условиям в здании.Лучше, чтобы подрядчик работал напрямую с производителем (с консультацией вашего инженера или архитектора), чтобы сгладить детали крепления и особенности здания, возложив полную ответственность за надлежащее изготовление и установку на подрядчика.

Независимо от того, в конечном итоге ваша доска отремонтирует карниз или заменит его терракотой или материалом-заменителем, одобренным LPC, важно то, что вы сохраните уникальные характеристики и характер вашего здания на долгие годы.

Стивен Вароне , AIA — президент и Питер Варсалона , PE — директор RAND Engineering & Architecture, DPC

89 9.
Эта статья была перепечатана из апрельского номера журнала Habitat Magazine за 2008 год.

БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ ИНЖЕНЕРА СТАТЬИ

Карниз и окно в центре Фасада (Фото Репродукции, В Раме,…) #19667951

Фоторепродукция карниза и окна в центре фасада мечети, 1907 г. Автор: неизвестен

Карниз и окно в центре фасада мечети, 1907 год. Внутреннее убранство дворца Альгамбра, Гранада, Испания, которое в основном датируется 14 веком. Цветная пластина LXXXI из книги Альберта Ф.Калверт. [Джон Лейн, Лондон и Нью-Йорк, 1907]

© The Print Collector/Heritage Images

Идентификатор носителя 19667951

14 век 1900-е годы 20 век Альберт Ф Альберт Ф. Калверт Альберт Фредерик Альберт Фредерик Калверт Альгамбра Альгамбра Гранада Андалусия Аравия арабский Арка Арочный Архитектурная особенность Архитектура Арка Строительство Калверт Калверт Альберт Калверт Альберт Фредерик Века Цвет Цвет Концепция Карниз Страна Декоративный Дизайн Династия Четырнадцатый век Геометрический Геометрический Золото Золотой цвет Золотой Гранада Гранада Андалусия Испания Испано-арабский Исторический В помещении Внутри Интерьер Дизайн интерьера Дизайн интерьера ислам исламский Джон Джон Лейн переулок Лейн Джон Надпись Литография Место нахождения мавританский Мечеть Династия Насридов Дворец Шаблон Узорчатый Штукатурка Религия религиозный Скрипт Испания Штукатурка Симметричный Симметрия Текст Коллекционер принтов ЮНЕСКО Объект всемирного наследия ЮНЕСКО Неизвестный Окно Объект всемирного наследия

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 15. 3 х 25,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_19667951_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Антикварные рамы Фото Кружка Установленное фото Премиум обрамление Металлическая печать Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка акриловый блок Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карт, готовые к рамке

Рамка премиум-класса (109 долл. США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Построение богато украшенного карниза — Изысканное жилищное строительство

Описание: В этом фрагменте архитектурного расследования описывается реконструкция сложного карниза дома викторианской эпохи, который когда-то принадлежал губернатору Калифорнии «Санни» Джиму Рольфу.Подсказки включают контур оригинальной отделки на окрашенном сайдинге. Маршрутизация шаблонов помогает восстановить усилия.

Фрэнк Ллойд Райт не любил викторианские дома. Он подумал, что их богатое убранство было преувеличенным, а их высокие двустворчатые окна напомнили ему гильотины. Но я думаю, что викторианские дома, построенные в Сан-Франциско, штат Калифорния, в конце 19 века, являются одними из самых красивых деревянных построек в мире. Недавно отчеканенные, эти дома изобиловали слоями механической отделки, тщательно собранной плотниками индустриальной эпохи.

Затем, в середине 20 века, город начал терять свое викторианское наследие. Многие из новых владельцев домов, вдохновленные обтекаемым видом 40-х и 50-х годов (и уставшие от ухода, необходимого для содержания викторианского дома), решили лишить свои дома украшений. Они сорвали кронштейны, колонны, оконные навесы и замысловатые молдинги, чтобы добраться до сайдинга. Затем дома покрывали слоем асбестовой черепицы или коконом из штукатурки. По всему городу дома стали приобретать безымянный, серо-фланелевый вид.

Эта удручающая тенденция начала меняться около 20 лет назад, когда некоторые дальновидные владельцы полуразрушенных викторианских домов решили снять лепнину и восстановить первоначальную отделку. Эти люди считали себя попечителями архитектурного наследия Сан-Франциско. Они не довольствовались викторианским оформлением своих домов, добавляя скобки здесь и имбирные пряники там. Вместо этого они хотели максимально точно воссоздать первоначальный вид своих домов. Пэм Уайтхед пополнила ряды освободителей викторианских домов пару лет назад.

Архитектурная археология

Впервые я встретил Пэм в 1987 году, когда реставрировал небольшой викторианский дом с плоским фасадом, спускавшийся вниз по холму от ее дома в районе Мишн в Сан-Франциско. Она была впечатлена переменами, происходящими в ее районе, и начала видеть потенциал, скрытый за лепниной, скрывавшей ее дом. К 1989 году она была готова приступить к работе. Я объединился с подрядчиком Джоном Хорнором и плотником Брайаном Келли и начал отслеживать зацепки, которые рассказали бы нам, как первоначально выглядел дом.

Хорошим местом для поиска зацепок является местное историческое общество, в котором обычно хранится архив старых фотографий. Еще одним хорошим местом для поиска является сам район. Иногда у давнего жителя будет альбом для вырезок с фотографиями окрестных домов.

Нам повезло. Пэм узнала, что ее дом был домом детства одного из губернаторов Калифорнии — «Санни» Джима Рольфа (Рольф также руководил восстановлением города в качестве мэра после землетрясения 1906 года, а также занимался некоторыми менее важными делами).В биографии Рольфа Пэм нашла маленькую фотографию дома его детства. Он показал, что то, что стало приземистой массой лепнины телесного цвета с алюминиевыми окнами, когда-то было сдержанным викторианским домом в итальянском стиле. Когда он был новым, его восьмиугольный проем имел арочные окна первого этажа, увенчанные так называемым поясным карнизом и большим главным карнизом с мансардной крышей.

Для получения дополнительных фотографий, рисунков и подробностей нажмите кнопку «Просмотреть PDF» ниже:

Получайте советы, предложения и советы экспертов по строительству дома на свой почтовый ящик

×

✅ фасадный карниз свободный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Классический набор иконок для столбцов

Классическая арка с ажурной колонной и узором

Векторный вид из окна плоского дизайна

Улица Старого города

Набор трафаретов для классической колонны

Комплект классических деревянных карнизов

Классическая белая архитектурная дверная коробка для фасада

Классический балкон на фасаде с дверью

Классический белый архитектурный оконный фасад для рамы

Фрагмент русского традиционного деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Черный силуэт.

Набор векторных иллюстраций различных конструкций окон дома. Подходит для элементов дизайна элегантного классического здания. Внешний вид коллекции оконных рам шаблона.

Классическая белая архитектурная дверная коробка для фасада

Иллюстрация различных видов отделки окон и типов оконных штор.Жалюзи, драпировка, жалюзи коллекция

Дверь

Старый добрый европейский город

Фрагмент старинного русского деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Цветной силуэт.

Вектор контура здания театра. Городской театр

Классический растительный орнамент в восточно-индийском стиле

Значок здания театра плоский вектор.Городской театр

Комплект балконных окон

Значок стиля линии фасада здания

Входная дверь с крыльцом, ступенями, вьющимся плющом и розами в горшках. Мультфильм векторная иллюстрация

Значок плоского стиля фасада здания

Вектор контура значка современной оконной драпировки

Значок здания театра простой вектор.Городской театр

Иконы театрального музея устанавливают плоский вектор изолированных

Пластиковые окна занавес значок цвет контура вектор

Набор иконок музея развлекательного театра, стиль контура

Набор икон театрального музея, плоский стиль

Набор иконок музея городского театра, простой стиль

Старинное здание классической архитектуры

Значок здания суда музея, плоский стиль

Набор икон театрального музея, изометрический стиль

Значок здания суда музея, простой стиль

Значок здания суда музея, плоский стиль

Значок здания суда в музее, стиль контура

Старинное здание классической архитектуры

Старинное здание классической архитектуры

Старинное здание классической архитектуры

Набор икон театрального музея, мультяшный стиль

Фрагмент русского традиционного деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Черно-белый силуэт.

Фрагмент русского традиционного деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Цветной силуэт.

Векторные двери под старину с резным карнизом, украшенными пилястрами и дверными панелями. Дверь в стиле ретро изолирована.

Векторные двери под старину с резным карнизом, украшенными пилястрами и дверными панелями.Дверь в стиле ретро изолирована.

Векторные двери под старину с резным карнизом, украшенными пилястрами и дверными панелями. Дверь в стиле ретро изолирована.

Фрагмент старинного русского деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Черный, черно-белый, цветной силуэт.

Фрагмент старинного русского деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Черно-белый силуэт.

Векторные двери под старину с резным карнизом, украшенными пилястрами и дверными панелями. Дверь в стиле ретро изолирована.

Старинное здание классической архитектуры

Фрагмент старинного русского деревянного дома. Резной оконный наличник. Векторная иллюстрация. Черный

Эскиз рисованной старой деревянной двери в стене с вектором карниза

Набор классических передних кронштейнов, золото и камень

Фасадная дверная коробка в стиле барокко

Арка древняя 2.

Бассейн на крыше

Плоское окно с жалюзи и цветами в горшках

Плоское окно с жалюзи и декоративным фасадным карнизом

Плоское окно с фасадным карнизом на коричневой стене

Плоское классическое арочное окно на коричневой стене

Плоское арочное окно и декоративный фасадный карниз

Плоское окно с декоративным фасадным карнизом на коричневой стене

Плоское окно с фасадным карнизом на коричневой стене

Фасадное здание. Фасад дома. Векторная подробная иллюстрация. Изолированные на белом фоне.

Классический фасад общественного здания

Набор силуэтов классических арок

Дом построен из натурального дерева и красного кирпича. «Стоечно-балочная» конструкция, как стиль архитектуры жилого дома.

Фасадный магазин, магазин, бутик со стеклянными окнами и дверями, вид спереди.Фасад дома. Шаблон для наружной рекламы. Векторная подробная иллюстрация.

Классический архитектурный оконный фасадный декор на раму. Набор векторных элементов. Прозрачная тень.

Фасадный магазин, магазин, бутик со стеклянными окнами и дверями, вид спереди. Фасад дома. Шаблон для наружной рекламы. Векторная подробная иллюстрация.

Винтажные и современные оконные гарнитуры разных стилей и форм.Оконные рамы внешний вид

Окно в классической раме с фронтоном и наличником. Элемент архитектурного декора фасада здания.

Окно в классической раме с фронтоном и наличником. Элемент архитектурного декора фасада здания.

Дом построен из натурального дерева и оштукатуренного кирпича. «Стоечно-балочная» конструкция, как стиль архитектуры жилого дома.

Набор классических графических шаблонов

Классический фасадный кронштейн

Набор оконных штор в стиле Мультяшный на белом фоне. Коллекция изометрических штор. Векторная иллюстрация

Классический архитектурный оконный фасадный декор для фасада арки или отработанной арки. Набор векторных элементов. Прозрачная тень.

Windows бесшовный векторный рисунок и здание из красного кирпича.

Дом построен из красного кирпича с отделкой белым камнем. Классический стиль архитектуры жилого дома.

Дом построен из красного кирпича с отделкой белым камнем. Классический стиль архитектуры жилого дома.

Балкон во французском стиле с растениями в кирпичном доме векторная иллюстрация

Дом построен из светлого кирпича и натурального дерева.Архитектура жилого дома в американском стиле.

Дом построен из светлого кирпича и натурального дерева. Архитектура жилого дома в американском стиле.

Дом построен из натурального дерева и оштукатуренного кирпича. «Стоечно-балочная» конструкция, как стиль архитектуры жилого дома.

Здание с длинным фасадом. Фасад дома. Шаблон для наружной рекламы.Векторная подробная иллюстрация. Изолированные на белом фоне.

Плоское векторное окно с занавесками, драпировкой, жалюзи

Набор викторианской пряничной архитектурной отделки Illustrations.Silhouette векторные иллюстрации старинных деталей дизайна из классических викторианских домов.

Балкон во французском стиле с растениями в кирпичном доме векторная иллюстрация

Фасадное здание. Фасад дома. Векторная подробная иллюстрация. Изолированные на белом фоне.

Фасадное здание. Фасад дома. Шаблон для наружной рекламы. Векторная подробная иллюстрация. Изолированные на белом фоне.

Набор силуэтов классических фасадов

Комплект классических мансардных окон для фасада

Здание суда или отделение учреждения

Здание суда или отделение учреждения

Значок вектора черной линии декора окна

Классический растительный орнамент

Кронштейн для фасада Gold Classic

Векторная иллюстрация дворца в готическом стиле, выполненная в стиле ручной работы.

Красочные дома бесшовный фон

Векторная иллюстрация дворца в готическом стиле, выполненная в стиле ручной работы.

Карнизы удлиняют здания до небес Детали

: Карнизы удлиняют здания до небес

 

Карнизы расширяют здания на небеса

 

Метрополитен Клубный карниз

Картер Б. Хорсли

Архитекторы давно задумались как лучше обозначить, что их здание остановило свое проникновение в небеса и, возможно, самое популярное средство, которое у них есть используется карниз, выступающий элемент, нависающий над фасад здания. Этот элемент обычно не слишком высокий. чтобы не показаться неуклюжим и не слишком глубоким, чтобы не казаться слишком опасны или отбрасывают слишком большую тень.

Карниз, как и большинство архитектурных элементы, бывают разных форм и дизайнов, но большинство из них достаточно детализированы и сложны и часто являются самым декоративным элементом внешнего вида здания, как они видны издалека и вблизи.

Многие очень элегантные и впечатляющие такой, как тот, что находится на вершине Metropolitan Club на северо-востоке угол Пятой авеню на 60-й улице или над квартирой в Вероне здание, спроектированное Уильямом Э. Моубреем в 1908 году по адресу 32 East 64th. Улица показана выше, но некоторые совсем минимальны.

Пока растут карнизы в довоенной жилой архитектуре они гораздо реже в «современной» здания, хотя проект Аннабель Сельдорф для здания строящийся на Одиннадцатой авеню, 200, наиболее известный «гаражные» помещения во многих квартирах, спортивные и интересная интерпретация изогнутого карниза и центр верхняя часть фасада здания А по адресу 425 East 13th Улица, спроектированная Cetra/Ruddy и близящаяся к завершению, перфорированный свес — еще одна вариация карниза.

159 Восточная 70-я Улица

Пожалуй, самое интересное «современный» карниз находится на вершине башни Карнеги-холл в 152 West 57th Street, построенный в 1990 году по проекту Сезар Пелли и партнеры. Вместо выступающего декоративного крышка, у Пелли торчат спицы на трех верхних фасадах башни. что цепляются за пресловутые проплывающие облака и страстные мечты поднимаясь из концертного зала в агрессивном, но минималистском мода.

Карниз в Вероне многоквартирный дом на Мэдисон-авеню

Еще один интересный и довольно смелый «модерновый» карниз, состоящий из трех больших перекрывающихся красные металлические группы можно найти в здании Scholastic Books. на Бродвее, 557, построенный в 2001 году по проекту Альдо Росси и Генслера. Партнеры.

 

Эта статья появилась в декабрьском Издание The New York Sun от 20 октября 2007 г. без изображения 159 человек. Восточная 70-я улица

 

См. стихотворение «Карниз» Картера Б. Хорсли Используйте окно поиска ниже, чтобы быстро найти статьи на этом сайте о конкретных исполнителях, архитекторы, авторы, здания и другие предметы

Фасад здания 19 века, «перемешанный» с полихромным терракотовым карнизом в стиле ар-деко 1920-х годов

Подавляющее большинство сохранившихся фасадов коммерческих зданий 19 века в Чикаго пострадали от тех  заморочек 20-го века, которые сильно искажают или полностью разрушают целостность первоначального архитектурного облика здания.замена окон, чтобы сделать их более энергоэффективными, — это одно, но чаще всего карниз и витрина на уровне улицы подвергаются серьезной атаке, при этом последние учитывают мимолетные тенденции дизайна или изменение идентичности, которое соответствует существующим услугам арендатора. карниз, с другой стороны, обычно отрубается из-за структурных повреждений, при которых коррозия или гниение вызывают просачивание воды, что ослабляет окружающий фасад или создает протечки в крыше. вместо того, чтобы рассматриваться как неотъемлемый элемент дизайна архитектурной идентичности фасада, карниз рассматривается как помеха, представляющая собой старый или устаревший орнамент.быстрое и простое решение, к которому часто стремятся, особенно если длительное воздействие «элементов» вызвало серьезные повреждения, состоит в том, чтобы счистить скальп с фасада и покрыть его более устойчивыми к атмосферным воздействиям материалами (каким бы нечувствительным это может быть).

это непреднамеренное пренебрежение или ненадлежащий уход за карнизом исторического здания (который вносит огромный вклад в визуальную привлекательность и своеобразие данного уличного пейзажа) особенно сложно, учитывая выступающие декоративные карнизы 19-го века, по большей части, состояли из материалы, очень чувствительные к внешним факторам — штампованная жесть или цинк в более ранних постройках, или выпиленные скобы и брусья.пролистываете ли вы исторический каталог, в котором изготавливались металлические или деревянные карнизы, или сталкиваетесь с редким случаем, когда оригинальный карниз по той или иной причине не сохранился, трудно не испытать глубокую грусть от этого мрачного напоминания о том, что многие из уцелевшие здания претерпели бессмысленные уродства, нарушив гармонию, которую придает орнамент.

, но время от времени я натыкаюсь на ранние перепутывания или изменения, которые явно не подходят, кажутся комично странными или, возможно, принудительно интегрированными в существующую схему дизайна.рассматриваемое здание и последующая утилизация являются одним из таких примеров, когда коммерческое здание 19 века в стиле романской каменной кладки в ричардсоновском стиле с массивными арочными входами из известняка и замысловатыми терракотовыми украшениями (изготовленными северо-западной терракотовой компанией) было существенно изменено в течение 1920-х годов.

недавно добавленный карниз, состоящий из исключительного, ярко окрашенного полихроматического терракотового орнамента, был закреплен в качестве сборки на линии крыши, которая, вероятно, содержала сильно орнаментированный карниз, состоящий из штампованного или прессованного металла.хотя терракота в стиле ар-деко и ее цветовая гамма впечатляют сами по себе, они ужасно разрушают первоначальную идентичность этого прочно построенного романского здания. я все еще размышляю над тем, почему владельцы здания в то время решили построить терракотового производителя и собрать красочный карниз со стилистическими элементами, которые привели бы здание к кризису идентичности. возможно, я никогда не узнаю.

, несмотря на это, это сочетание разных стилей из двух разных периодов времени, примененное к фасаду одного здания, заслуживает тщательного документирования и, возможно, дополнительных исследований.Я надеюсь определить, как другие здания 19-го века были «модернизированы», когда терракота достигла своего пика популярности в качестве строительного материала.

За железным занавесом — Братья Мескер

Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс. Крупный план деревянной опоры после удаления фасада из оцинкованного листового металла компанией Mesker Brothers Iron Works в Сент-Луисе, штат Миссури. Изображение предоставлено Тимом Борнтрагером.

В то время как его использование в качестве декоративной облицовки зданий было, пожалуй, наиболее драматичным использованием материала, основным внешним применением декоративного листового металла в коммерческой архитектуре были карнизы. До появления листового металла дерево было основным материалом для карнизов в небольших городах, за исключением случаев, когда камень использовался более богатыми владельцами зданий. Карнизы из оцинкованного листового металла быстро вытеснили деревянные по нескольким причинам, включая более высокий уровень прочности и декоративности, а также более низкую стоимость. Кроме того, начиная с 1860-х годов новые правила пожарной безопасности запрещали использование деревянных карнизов и мансардных крыш, что делало необходимым использование другого материала. По иронии судьбы, структурная устойчивость карнизов и фасадов из листового металла зависела от деревянной опоры.Чтобы решить эту проблему, многие архитекторы и профессиональные торговые организации продвигали использование стальных опор и анкеров, но древесина была дешевле, доступнее и легче формировалась на месте, и поэтому ее продолжали использовать, несмотря на то, что она была запрещена правилами пожарной безопасности. Практика продолжается в основном и по сей день.

Поскольку использование листового металла было декоративным, а не конструкционным, это означало, что этот опорный материал, то есть древесина, был абсолютно необходим для обеспечения структурной стабильности и формы. Большинство архитекторов и критиков считали это недостатком, но на самом деле это стало одним из величайших преимуществ листового металла.Например, в карнизах глубокая деревянная опора (или смотровая площадка, как ее тогда называли), прикрепленная болтами к верхним рядам каменной стены или встроенная в нее, приводила к очень глубоким выступам карниза, которые нелегко получить с другими, более тяжелыми материалами.

Все производители декоративного листового металла, а не только Meskers, использовали различные формы деревянной подложки для поддержки своих изделий из листового металла. Но только компания Mesker Brothers Iron Works запатентовала его (патентный анализ в конце поста).Вообще говоря, фасады George L. Mesker & Co. используют меньше выступов и имеют более плоский вид, чем фасады Mesker Brothers Iron Works, что предполагает также более простую опору, состоящую в основном из шпилек.

Хотя все изделия из листового металла нуждались в этой опоре для установки на здание, для декоративного фасада из листового металла Mesker Brothers требовался особенно сложный деревянный каркас, для которого компания предоставила шаблон, чтобы дерево можно было вырезать на месте. Этот каркас подходил для новых зданий, где он представлял собой конструкцию внешней стены верхних этажей, или для существующих зданий, где он располагался над кирпичной стеной.После того, как деревянная подпорка была установлена, металлические панели, отмеченные сзади в соответствии с набором подробных инструкций, были установлены снизу вверх. В то время как перекрывающиеся вертикальные соединения панелей из листового металла были прибиты к деревянным элементам, горизонтальные соединения были скрыты в надрезанных частях дерева. Задняя часть должна была иметь особую форму, чтобы соответствовать поперечному сечению фасада и обеспечивать максимальную поддержку. То же самое относится и к карнизным аппликациям. Эти горизонтальные соединения (также запатентованные, № 435 906) предотвращали проникновение воды и исключали использование крепежных деталей по краям панелей, позволяя металлу свободно расширяться и сжиматься без коробления или деформации соединений. Конечным результатом было минимальное количество видимых соединений, что способствовало предполагаемой иллюзии каменного фасада.

Этот важный, но редко встречающийся компонент сборки из оцинкованного листового металла нельзя упускать из виду во время технического обслуживания, ремонта или восстановления.При ремонте металлических карнизов и фасадов необходимо осматривать деревянную подкладку на состояние и устойчивость. Вообще говоря, состояние металла намекает на состояние стоящего за ним материала. Следовательно, если на металле есть ржавчина, резервная копия часто повреждается водой. Ремонт или замена могут быть сложными без нарушения оригинальной сборки, поэтому действуйте осторожно. Следует соблюдать особую осторожность при ремонте металла на месте, особенно при пайке или любом другом ремонте, связанном с пламенем. Деревянная подпорка часто высыхает, а гнезда птиц и насекомых и другой мусор внутри карниза или за металлическим фасадом чрезвычайно легко воспламеняются. Разрушительный пожар может произойти очень легко. Кроме того, при утилизации металлических карнизов и фасадов очень важно сохранить хотя бы целую часть деревянной подпорки, чтобы она могла служить шаблоном для изготовления новой.

Патентный анализ:

  • № 478,974 — Фасад здания   (запатентовано 12 июля 1892 года Августом Брунхорстом, Артуром Виденом и Чарльзом Т.Ричардс, правопреемники Mesker & Bro.). Это усовершенствование касается фасадов зданий, состоящих из деревянного основания и поверхности из листового металла. Конструкция упрощена, сконцентрирована и удешевлена, и в то же время усилена в разных точках. Подоконники и оголовки оконных рам совмещены или встроены в фасад. Отличительной чертой фасада является деревянная пластина, которая горизонтально проходит через здание между торцевыми стойками на уровне подоконника и перекрытия каждого этажа. Он служит не только основным элементом фасада, к которому крепятся стойки, но и полностью заменяет подоконник и перемычку как отдельную деталь и является частью конструкции оконной рамы. Особенностью коробчатых рам является внутренняя отделочная доска, которая проходит над и под стойками для соединения с горизонтальными частями, составляющими подоконник и перемычку окна. На уровне подоконника его задняя часть наклонена выше, а шипы и стойки скошены, чтобы соответствовать ему. По бокам переда используется подколонник в сочетании с подходящей подкладкой.Его также можно использовать между основными колоннами из листового металла для изменения ширины фасада. Верх оконных рам также имеет наружную отделку, которая проходит вниз и прилегает к наружной оконной створке. Основные колонны из листового металла объединены с соответствующими коробчатыми рамами, что позволяет сделать фасад намного тоньше, чем в предыдущей конструкции. Колонны и коробчатые рамы сближены, и вся конструкция сосредоточена в ее глубине. Это означает, что перемычка внизу верхнего этажа не должна быть такой толстой, как в предыдущей постройке; смотровая площадка под подоконником не должна выступать так далеко наружу, как раньше, и при этом может иметь достаточную поддержку; в верхней части оконных рам опора антаблемента может состоять из одного ряда шпилек вместо двух рядов, как это было принято до сих пор.Если в здании более двух этажей, на каждом уровне вставляется промежуточный уровень стоек и горизонтальных опор конструкции, очень похожих на нижнюю часть верхнего этажа (за исключением подоконника), пока не будет достигнуто желаемое количество этажей. Дополнительная особенность фасада здания связана с частью непосредственно над окнами и колоннами. Плоские металлические панели крепятся к деревянным смотровым площадкам или стойкам, а декоративные выступы произвольной формы крепятся к плоским панелям болтами и соединяются с листовыми металлическими панелями внизу замковыми соединениями.Этот патент важен тем, что в нем объединены детали из листового металла и дерева, включая оконные рамы, для создания полного фасада верхнего этажа, сделанного из меньшего количества материала, поэтому дешевле, но проще и прочнее, чем раньше.
Патент №. 478 974 за фасад здания. Патент, выданный 12 июля 1892 года, важен тем, что в нем объединены элементы из листового металла и дерева для создания цельного фасада верхнего этажа. Изображение из Бюро по патентам и товарным знакам США. Патент №. 478 974.Еще один рисунок из патента, показывающий поперечное сечение карниза деревянной подпорки с насечками для сокрытия горизонтальных соединений между металлическими панелями. Изображение из Ведомства по патентам и товарным знакам США. Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс. Профиль деревянной опоры совпадает с профилем передней части из листового металла и придает последней структурную устойчивость. Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс. Крупный план карниза без металла. Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс.Невзрачная, но важная деревянная опора была скрыта с 1893 года и выставлена ​​напоказ только для того, чтобы спасти фасад из оцинкованного листового металла перед сносом здания. Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс. Разрез деревянной смотровой площадки с масштабной фигурой (я). Обратите внимание на сходство с патентным изображением выше. Изображение предоставлено Тимом Борнтрагером. Оперный зал Стюардсона, Стюардсон, Иллинойс. Крупный план запатентованной опоры и ее вырезов, скрывающих соединения листового металла. Аркола, Иллинойс. Была сделана новая деревянная подпорка на основе исторического шаблона, чтобы переустановить спасенный и отреставрированный фасад Stewardson Opera Hall на другое здание.Изображение предоставлено Тимом Борнтрагером. Первый государственный банк, Винчестер, Иллинойс. При реставрации карниза производства George L. Mesker & Co. был снят угловой кронштейн для осмотра внутреннего состояния карниза. Обратите внимание на кладку из менее дорогого обычного кирпича за карнизом. Первый государственный банк, Винчестер, Иллинойс. Загляните внутрь карниза и поддерживающей его деревянной подпорки. Обратите внимание на несколько более простую конструкцию, чем в Оперном зале Стюардсона от Mesker Brothers.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*