Деконструкция в одежде: Деконструкция в одежде. 10 приемов деконструкции. Модные образы 2018-2019 ⋆ iprofi2.ru

Содержание

Деконструкция в одежде. 10 приемов деконструкции. Модные образы 2018-2019 ⋆ iprofi2.ru

Деконструкция в одежде — это разбор привычных образов на фрагменты, с целью создания из них нового необычного образа.

Гибриды из жакета и свитера, кардигана и пиджака, тренча и пальто; комбинированные рубашки, юбки с диагональными разрезами, полубаски, ассиметричные платья с одним рукавом…

Деконструированная одежда напоминает неправильно собранный пазл, в который случайно попали элементы из другого набора.

Из статьи вы узнаете о 10 приемах деконструкции, которые используют современные дизайнеры для создания одежды.

Про деконструктивизм как направление в искусстве, историю его создания, смысл и философию вы можете прочитать в статье: Деконструктивизм – что это такое? Деконструктивизм в дизайне одежды.

Сегодня одежда с элементами деконструкции становится все более актуальной. Подтверждением тому служат образы с модных показов 2018-2019.

Смотрим и берем на заметку, какие приемы деконструкции используют всемирно известные дизайнеры для создания одежды.

Приемы деконструкции в одежде

Асимметрия

«Ненавижу симметрию!» — восклицала японский дизайнер Рей Кавакубо, одна из основательниц деконструктивизма в дизайне одежде.

Асимметричный крой в одежде делает образ более динамичным, вызывает интерес, привлекает к себе внимание.

Proenza Schouler, Guy Laroche

Необычные разрезы

Приемами деконструкции в одежде являются надорванные рукава, горизонтальные или диагональные разрезы на джемперах, юбках, платьях, свободно свисающие или вырезанные части одежды.

Alexander McQueen, Milly

«Лишние» элементы в одежде

Элементы одежды, пришитые как-будто по ошибке – двойные или тройные воротники, подборты, рукава, полубаски, перевернутые карманы и тп. – подчеркивают ироничность и как бы говорят, что не надо относиться к одежде и к своему внешнему виду слишком серьезно.

Ports 1961, Sacai

Комбинирование 2-х и более вещей в одной

Современные дизайнеры смело соединяют вещи с разными тканями и фактурами воедино и создают вещи-гибриды, характерные для стиля деконструктивизм.

Для создания такой одежды предпочтительно использовать узнаваемые вещи базового гардероба в нейтральных цветах или с классическими принтами. Например, тренч, рубашка, жакет в мужском стиле, свитшот, джинсы, белая рубашка.

Monse, Sacai

Еще больше примеров деконструированных образов, созданных на основе базовых вещей в статье: Сочетание противоположностей в одежде бренда Monse

Смешение стилей

Смешение вещей или элементов одежды из разных стилей в одном образе – еще один прием деконструкции в одежде.

Givenchy, Sacai

Деконструированные шелковые платки

В новом сезоне в моду вошли платья, блузки, рубашки и даже брюки из деконструированных шелковых платков.

Versace, Salvatore Ferragamo

Необработанные или распустившиеся края

Вещи с необработанными и распустившимися краями, дырки и потертости на одежде, рваные джинсы являются модной тенденцией уже несколько сезонов подряд.

Monse

Необычная фурнитура и отделка

Своеобразным приемом деконструкции в одежде можно считать использование необычной фурнитуры, которая, изначально, не предназначена для одежды.

Это могут быть пояса-веревки, тросы, крепления для сумок, всевозможные зажимы, стропы с пряжками, напоминающие ремни безопасности.

Nicole Miller, Dries Van NotenHermеs

Многослойность

Деконструированная одежда часто состоит из множества элементов, которые выглядят как дополнительные слои, создавая модный эффект многослойности.

Comme Des Garçons, Sacai

Оверсайз и длинные рукава

Одежда не обязательно должна быть правильной пропорции и подчеркивать фигуру человека, подумали дизайнеры. И создали одежду новых форм с гипертрофированным объемом и преувеличенно длинными рукавами.

Одежда-оверсайз оказалась удобной для современного ритма жизни. Она практична, ее легко комбинировать с другими вещами, создавать многослойные образы. Объемные пальто и джемперы крупной вязки  уже стали неотъемлемой частью нашего гардероба.

Alexander_McQueen, Ports 1961

Подробнее о многослойности, одежде-оверсайз и других модных тенденциях читайте в статье: Модные тенденции осень-зима 2018-2019. Стили и силуэты.

Надеюсь, представленные образы вдохновят вас на новые идеи.

Возможно, вы захотите обновить некоторые свои вещи с помощью приемов деконструкции, добавив в них «изюминку», или создать новую оригинальную одежду, которая подчеркнет вашу индивидуальность.

Желаем вам нетривиальных идей, творческого вдохновения и удачных экспериментов!

 

Понравилась статья? Поделись ей со своими друзьями в соцсетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

Мой мир

модный тренд сезона |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.ru

Деконструктивизм - яркое направление в дизайне, волнующее модные умы не первый год. Сегодня мы познакомимся с приёмами деконструкции, которые дизайнеры предложили использовать в этом сезоне, а также с примерами из весенне-летних коллекций следующего года.

Деконструктивизм в дизайне одежды основан на разрушении стереотипных конструкций, переосмыслении привычных форм. Ироничное отношение к правилам, канонам и традиционности, характерное для деконструктивизма, ведёт к созданию нового. 

Асимметричные вещи, "перекроенные" рубашки, необработанные края одежды - мало кто сегодня задумывается о том, что всё это - плоды экспансии деконструктивизма. Её начало связывают с "японской модной революцией" 1981 года, когда Рэй Кавакубо и Йоджи Ямамото впервые представили свои коллекции на Неделе моды в Париже. В последнее время мы переживаем новую волну интереса к этому модному направлению.

Посмотрим, какие деконструктивные приемы  используют дизайнеры в коллекциях нынешнего сезона.

 

Разрезание как приём деконструкции

Самый простой приём деконструкции - трансформация рукавов при помощи ножниц. Отрезать рукава полностью, сделать вырезы на плечах или создать асимметрию - всё это доступные способы дать новую модную жизнь простым вещам. 

#1 - Ports 1961, Milly, Maison Margiela

 

#2 - Public School, Monse, Proenza Schouler

 

Вырезая из ткани целые куски и детали, дизайнеры добиваются интересных эффектов многослойности.

#3 - Maison Margiela

 

#4 - Ports 1961, Proenza Schouler, Milly

 

Разрезанию подвергаются не только ткани, но и трикотаж. Распустившиеся петли при этом только приветствуются, поскольку тоже работают на идею разрушения формы.

#5 - Monse, Milly, Barbara I Gongini

 

Вещь разрезана, разобрана... и снова собрана, но уже в новую, видоизменённую форму - в этом и заключается смысл деконструкции в моде.

#6 - Ports 1961, Christopher Kane, Eckhaus Latta

 

Для подобных трансформаций часто используются молнии, пуговицы, кнопки и другие элементы застёжки.

#7 - Public School, Moohong, Sacai

 

#8 - Milly

 

Перекраивание одежды: из простого в сложное

В процессе перекраивания простая базовая вещь (например, рубашка или тренчкот) превращается в сложную, нестандартную. Конечно, чаще всего такие вещи изначально проектируются со сложным кроем, а не перешиваются из простых. Но эффект переделки - именно то, что делает такую вещь остромодной.

#9 - J.Crew, Barbara I Gongini, J.W.Anderson

 

Более сложный вариант перекраивания - это коллажи из двух или нескольких разных вещей, с сохранением характерных для них деталей: карманов, воротника, манжет и т.п.

#10 - Dsquared2, Maison Margiela, Loewe

 

#11 - Proenza Schouler, Ports 1961, Sacai

 

#12 - Moohong

 

В этом сезоне следует обратить особое внимание на деконструированный деним:

#13 - Maticevski, Vetements, Y/Project

 

И в следующем сезоне этот тренд будет всё так же актуален. Нас ждут эксперименты по деконструкции блейзеров, тренчкотов и других предметов гардероба во всё новых вариациях. Смотрим вдохновляющие примеры из коллекций сезона весна-лето 2018.

#14 - Alexander Wang, Celine, Dion Lee

 

#15 - Tibi, Monse, Victoria Beckham

 

#16 - Loewe, Maison Margiela, Valentino

 

Читайте также:

Тенденции осени-зимы 2017/18: подиум и масс-маркет

Трансформации одежды в коллекции бренда Summa

 

Стиль деконструктивизм в одежде: новые идеи дизайнеров

Это дизайнерское направление в моде было основано в период японской революции в 1981 году известными дизайнерами Рэй Кавакубо и Йоджи Ямамото. Этот стиль перевернул мир моды с ног на голову, многие были в восторге от него, а некоторые восприняли представленные коллекции одежды, как издевательство над европейскими нарядами.

Основная идея стиля

В Париже деконтруктивизм по-другому называли «destructuree look». Его основным признаком является создание по-настоящему новых и живых форм, совмещение нескольких стилей и «разрушение» силуэтов. Этот термин подразумевает под собой применение нестандартных методик кройки и шитья:

  • выставленные вперед наружные швы;
  • ассиметричные конструкции;
  • ярусные формы;
  • заостренные углы;
  • диагональные вырезы;
  • подвернутые рукава;
  • открытые швы;
  • выноска лейблов на лицевую сторону;
  • наличие большого количества карманов;
  • совмещение тканей разных по длине;
  • поперечная сборка;
  • двухсторонний пошив.

Основной идеей стиля было создание оригинальной одежды, которая имела незаконченный вид. Нестандартные, увеличенные и объемные изделия были разделены на отдельные фрагменты, которые воедино приобретали уникальную композицию.

Деконструктивизм – его особенности

Такая одежда чем-то напоминает неправильно собранный пазл, к которому нечаянно попали детали из другого комплекта. К основным приемам деконструктивизма можно отнести:

  1. Асимметрические формы.

Благодаря ассиметричному крою изделий можно создать необычный и более динамичный образ, который не оставит окружающих равнодушными за счет своей неординарности.

  1. Оригинальные разрезы.

Стиль деконструктивизм в одежде диктует свои правила: умышленно надорванные рукава, диагональные или неровные разрезы на изделиях (в области декольте, по бокам или внизу) или вырезанные куски на вещах, свисающие свободно вниз.

  1. Многослойность изделий.

Одежда может иметь сразу 5–8 наложенных друг на друга элементов, которые создают ярусы и многослойность в изделиях.

  1. Нестандартный подход – лишние детали.

В некоторых моделях присутствуют двойные и тройные воротнички, подвороты и перевернутые вниз карманы. Глядя на такие вещи, можно подумать, что эти элементы пришитые, как будто, по ошибке.

  1. Уникальная фурнитура.

В этом стиле дизайнеры применяют интересную фурнитуру: металлические зажимы, пояса в виде веревок, тросы и пряжки. Для отделки такой одежды используют заклепки, молнии, ленты и двойную отстрочку.

  1. Объединение стилей.

Деконструктивизм – стиль в одежде, который подразумевает совмещение сразу нескольких стилей в одном образе. Например, современная рубашка и деконструктивные джинсы, блуза в стиле минимализм и ретро брюки с надрезами по бокам.

  1. Намеренно необработанные края.

Во многих моделях специально сделаны искусственные дырки и потертости, распустившиеся швы и недошитые края.

Каждая модница стремится обновить свой гардероб. Чтобы он был эффектным и нестандартным можно использовать деконструктивизм. Экспериментируйте и у вас получится!

создание незаконченной, распадающейся и перешитой одежды

Введение: деконструкция «в моде»

Термин «деконструкция» вошел в лексикон международных журналов о моде, и этот ярлык связывается, в частности, с работами Рей Кавакубо для бренда Comme des Garçons, а также с именами Карла Лагерфельда, Мартина Маржела, Энн Демельмейстер и Дриса ван Нотена. В более широком смысле он используется для описания предметов одежды, созданных для подиумных показов: они также характеризуются как «незаконченные», «распадающиеся», «переработанные», «прозрачные» или «гранжевые». Те же самые ха-рактеристики французские авторы называют стилем «Le Destroy» (La mode Destroy 1992; O’Shea 1991: 234), закрепляя мнение тех, кто считывает формы, появляющиеся на парижских модных показах, как буквальный демонтаж одежды и воплощение эстетизированной нефункциональности, что деконструкция «в моде» сводится к антимодному высказыванию (намеренному желанию авангарда уничтожить «Моду») или выражению нигилизма (то есть отсутствию веры). Было бы полезно рассмотреть параллели, возникающие между этим направлением в моде и влиятельным французским направлением философской мысли, деконструктивизмом, связанным с работами Жака Деррида. Это позволит пересмотреть употребление термина «деконструкция» в моде и других областях дизайна, в которых он циркулирует[1].

Термин «деконструкция» был вполне осознанно воспринят философами и литературоведами по всему миру как форма критики, поскольку для них он представляет одновременно и прочтения, и письма с целью «разоблачить» нестабильность значения в текстах (библиографию см. в: Norris 1991). Кроме того, архитекторы, графические дизайнеры, кинематографисты, мультимедиа дизайнеры и теоретики медиа восприняли деконструкцию как метод теоретической практики (см.: Brunette & Wills 1989; Brunette & Wills 1994; Byrne & Witte 1990; Wigley & Johnson 1988; Wigley 1993). Например, работы ряда выдающихся архитекторов из разных стран получили широкое освещение в серии книг издательства Academy Editions: их проекты разных лет начиная с 1980 х годов приводятся как примеры деконструктивистского мышления в архитектуре. Также именно в конце 1980 х годов деконструкция обсуждалась в среде графических дизайнеров, которые стремились освободиться от невидимых законов, безопасности и традиции, заданных модернистской модульной сеткой и сопровождающими ее печатными шрифтами (см.: Byrne & Witte 1990). Однако слово «деконструкция» вошло в моду, и к нему все чаще стали прибегать критики и обозреватели, употребляя его крайне вольно для обозначения анализа и/или критики (то есть обнаружения и раскрытия сути аргумента), используя его как общепризнанную эмблему конца XX века, означающую перемены и рискованные трансформации, особенно в связи с разрушением культурных форм модернизма. Именно в этом значении американский обозреватель моды Эми Спиндлер объявила «деконструктивизм» бунтом против 1980 х, уничтожением моды в том виде, в каком мы ее знали, или «распадом» наследия моды на пороге последнего десятилетия XX века (Spindler 1993: 1).

Ричард Мартин и Харольд Кода проницательно прослеживают деконструктивистские тенденции в высокой моде и прет-а-порте в эссе к каталогу выставки Infra-Apparel — тенденции, которые консолидировались в единый «тренд» в начале 1990 х годов (Martin & Koda 1993)[2]. Мэри Маклиод предположила, что ярлык «деконструктивистская мода» был изобретен модными критиками после деконструктивистской архитектурной выставки 1988 года в нью-йоркском Музее современного искусства (McLeod 1994: 92). Это может означать, что эта выставка способствовала повышению авторитета деконструкции, сделав возможным и легитимизировав ее культурное распространение, и, в частности, сама модная индустрия открыла новые возможности, даже получила стимул благодаря экспериментам в архитектурном дизайне. Сама будучи архитектором, Маклиод знает, что архитектура и мода пользуются общим лексиконом, в который входят такие понятия, как структура, форма, ткань, конструкция, производство, и ей понятны определенные моменты в истории модернизма, когда общий язык стал основой для диалога между двумя этими практиками (см.: Ibid.). В действительности, изделия дизайнера Мартина Маржела, выпускника антверпенской Королевской академии изящных искусств, основного поборника деконструктивизма согласно Спиндлер (Spindler 1993) и Каннингему (Cunningham 1990), по-видимому, имеют общую точку соприкосновения с деконструктивистской архитектурой в том, что касается аналитики конструирования. Маржела продает подкладки, вырезанные из «винтажных» платьев, давая этим подкладкам шанс новой-старой жизни «навыворот», то есть как самодостаточные платья-подкладки (см., к примеру, каталог Infra-Apparel). Его платья изготовлены из несочетаемых тканей — это может быть подкладочный шелк с джерси; взгляду открывается внутренняя механика структуры платья — вытачки, обтачка, молнии. Или же он берет старые жакеты, перекраивает их, сметывает, сшивает, по-новому отделывает, так что швы и вытачки переворачиваются и оказываются с лицевой стороны. Считая, что швея или портной совершают определенную работу по «оснащению» тел и облекает их в форму, а их труд «зашивается» внутрь, как и секреты оконченного изделия, секреты, которое оно скрывает, выполняя свою функцию незаметно как единое целое (seamlessly), Маржела в буквальном смысле вытаскивает эти секреты наружу[3]. Для Маржела изделие — это архитектура, которая «оснащает» тело, и, таким образом, он разделяет подход архитектурного исследования процесса и механики конструирования. Мартин и Кода очень просто формулируют парадокс этой одежды: «разрушение становится процессом аналитического созидания» (Martin & Koda 1993: 94).

Такому дизайнеру, как Мартин Маржела, кажется, есть что сказать о функционировании одежды в качестве рамки для тел и, возможно, о веяниях моды как механизма, структуры или дискурса, то есть как (обращаясь к Ролану Барту) «системы моды» с обширным культурным, экономическим и онтологическим влиянием. Под системой моды я понимаю индустрию моды и сопутствующую инфраструктуру (медиа, образование, экономика, косметическая и фармацевтическая индустрии, политика, технология, физическая культура), которые регулярно вносят изменения в одежду и тела мужчин и женщин. Вслед за Энн Холландер я наблюдаю, как эти изменения являются нам во имя «Моды» в непрерывном потоке новых способных превращаться в товар тем, жестов и стилей через медиа и дизайнерские коллекции, которые поначалу носят лишь «звездные» тела на подиуме; мода — «это общее состояние всей современной одежды на Западе» (Hollander 1994: 11)[4]. Однако мы также должны признать существование нематериальной сферы, которая появилась вместе с материальными формами моды и расширила действие моды за пределы одежды; мода одновременно создает и создается империей знаков, которые движутся и взаимодействуют на все возрастающей скорости, это сфера, в которую мы все вовлечены в качестве «модных людей», нравится нам это или нет. Империя знаков, с которыми играет мода, подобна вертикальному миру бесконечного расширения восприятия. Внутри этой империи, мира, ускользающего от попытки его измерить и описать с помощью языка систем, наши тела (транс)формируются и многократно стилизуются и стилизуют в сферах жизни как зрелищных, так и повседневных.

Деконструкция в моде представляет собой нечто вроде самокритики системы моды: она демонстрирует почти рентгеноподобную способность разоблачать условия, благоприятствующие очарованию моды (то есть очарованию часто связываемых с модой концепций орнамента, гламура, спектакля, иллюзии, фантазии, творчества, инновации, эксклюзивности, роскоши), и принципы, лежащие в основе ее практической стороны (то есть форма, материал, конструирование, производство, выкройка, сшивание, отделка)[5]. На одном уровне слово «деконструкция» означает простое обращение (reversal) конструкции, и, таким образом, на этом уровне обыденного сознания прочтение предметов одежды, которые выглядят незаконченными, недоделанными, испорченными, как «деконструированных», правомерно. Принимая это во внимание, многие, кто знаком с работой изготовителя одежды — раскроем, конструированием, перешиванием, — то есть с однонаправленным движением к созданию «законченного» изделия, не сочтут деконструктивистскую моду ошеломительно оригинальной или чем-то более сложным, чем обращение описанной выше повседневной портновской практики. Однако, что особенно выделяется в практике таких дизайнеров и представляет собой «новый образ мышления» в моде — это наглядная заинтересованность в «структурирующей онтологии» изделия. Под «структурирующей онтологией» я понимаю становящуюся видимой одновременную двунаправленность труда, который осуществляют портной и одежда, то есть изготовитель одежды одно-временно формирует и деформирует, конструирует и разрушает, производит и уничтожает одежду. Этот двунаправленный труд продолжается и в процессе ношения одежды: она одновременно придает телу форму и искажает его, создает целое и распадается на части. В изделиях перечисленных выше дизайнеров можно обнаружить некоторые общие проблемы, с которыми также сталкивается деконструктивистская философия. В этой статье такие наблюдения были собраны вокруг примеров, свободно отобранных из прет-а-порте коллекций Мартина Маржела начиная с 1989 года. Эти примеры оказываются в диалоге с деконструктивистским мышлением; такие предметы одежды «подвешивают» в парадоксе формирование/изнашивание/распад одежды — этот парадокс наполняет добавленную Жаком Дерридa отрицательную приставку «де-» в слове «деконструкция».

Перевод с английского Софьи Абашевой

Продолжение в печатной версии журнала




[1] В следующем разделе статьи я буду обращаться к деконструкции по Деррида более обстоятельно, тогда как во введении я хочу лишь описать предмет — «деконструктивистскую моду», его популярное видение, а также признаки распространения деконструктивистского мышления в моде.

[2] Эссе Мартина и Кода (Martin & Koda 1993), а также Зама (Zahm 1995), хотя и короткие, стали формообразующими для размышлений, представленных в этой статье. Я рекомендую заключительное эссе «Аналитическая одежда: деконструкция и обнаружение в современном костюме» в каталоге Infra-Apparel в качестве четкой и ясной ис-тории протодеконструктивистских тенденций 1980 х гг., истории, которую в рамках этой статьи я не имею возможности очертить, поскольку мы, напротив, обратимся к природе и последствиям связи моды и деконструкции.

[3] Я использую слово изделие (garment) c риторической целью, чтобы передать механические значения и функцию глагола, заключенные в его этимологии. Оксфордский толковый словарь отсылает к его французскому происхождению от глагола garnir — «снабжать, оборудовать, снаряжать». Или в английском языке — «одевать, обряжать».

[4] Перевод приводится по изданию: Холландер Э. Пол и костюм: Эволюция современной одежды / Пер. с англ. Е. Канищевой, Л. Сумм. М.: Новое литературное обозрение, 2018. (Прим. пер.)

[5] Далее, вследствие аргументов, которые я приведу в других разделах статьи, станет очевидным, что экономика может быть более полезным словом вместо «системы». Экономика может означать непрерывные, повторяющиеся и регулируемые отношения обмена внутри структуры или системы, подразумеваемые системным импульсом или систематичностью, необходимой для поддержания себя. Этот обмен всегда будет подрывать любую попытку определить моду как единую систему.


Деконструктивизм и «японская революция», как новый виток моды

Деконструктивизм, кажется сложновато. Если углубиться в философию, это подход методом разрушения стереотипа. Но не пугайтеь, мы не будем говорить о высоких материях.

В моде деконстурктивизм — это практически все, что не укладывается в привычные рамки и каноны. Все что, отличается от классического кроя, можно отнести сюда. История направления началась в 90-ых благодаря японцам.

Первые птички появились в Европе в 1961 году, когда Кензо Такада и Ханае Мори приехали завоевывать Париж. За 20 лет Ханае Мори открыла несколько бутиков и была известным дизайнером. А кто такой Кензо Такада — мы знаем и так.

Но в 1981 на Неделе прет-а-порте в Париже появились Ёджи Ямамото и Рей Кавакубо, чтобы совершить революция. Они представили свой бренд Comme des Garcons. Стиль коллекций японцев назвали «destructured look». Разрушив понятие о функциональности и форме, костюм стал арт-объектом. Одни решили, что это издевательство, другие увидели новую философию одежды.

Вместе с Иссей Мияке они образовали новую школу под названием «Авангардная японская мода». Она объединила трех независимых дизайнеров благодаря одинаковому мышлению и национальности. По словам Мияке, «недостаток — нехватка знаний о западной культуре — в то же время может быть и моим достоинством. Я не был закрепощен западными традициями».

Японская культура основана на встраивании в природу и окружающую среду, вместо изменения ее под себя. Так и в Париже была показана мода, построенная на удобстве и свободе движений. Вместо «идеального ансамбля» пришел взаимозаменяемый гардероб и унисекс.

Вместо бархата и кружев появились деним, кожа и трикотаж. Одежда, напоминающая оригами, с ассиметричным кроем и необработанными деталями, закрытые многослойные образы. Что стало свежей струей и открытием для Запада 80-ых годов.

Ямамото говорил: «Я думаю, что обтягивающая одежда на женщине создана лишь для развлечения мужчин… это не выглядит благородно. К тому же невежливо показывать другим людям слишком много».

В 1981 году он вывел на подиум моделей без макияжа в безразмерных нарядах-лохмотьях с необработанными швами. Показав суть японской эстетики, Ямамото получил оскорбительные отзывы: «Это одежда нищих и бомжей, разодетых в тряпьё; шик Хиросимы, стиль обносков!»

На что ответил: «Перестаньте путать красоту с красивостью. Женщина не манекен, не кукла, а значит, её одежда не должна быть футляром. Если вещь безукоризненна, она мертва». Ощущение красоты по-японски — это вещи со следами времени, неброская утонченность и минимализм. Красота для японца — это вещь со следами возраста, простая и функциональная.

Страна, существовавшая в изоляции веками с такими принципами, кардинально отличалась от западной цивилизации. Японская мода, как и культура, — это эстетический эксперимент, поиск новых форм и смыслов. Дизайнеры не старались подчеркнуть тонкую талию или декольте женщин. Они даже не хотят подчеркивать ее пол. Классическое японское кимоно только драпирует тело, скрывая его от посторонних глаз.

Философия переменчивости отразилась в создании вещей сразу на модели. Традиционные назначения одежды подверглись пересмотру, брюки могли быть кофтой и наоборот. Ворот платья превращался в подол, а количество рукавов можно сократить и до одного. Сложные вытачки и подгонка по фигуре заменятся на простой крой и драпировки.

Дав новый взгляд на моду, японцы не стали изгоями в парижской fashion-системе. Вместо этого они стали элитой в мире дизайнеров, определив стиль XXI века. За японцами последовала группа радикально настроенных бельгийцев. Среди них зазвучали такие имена как Дирк Биккембергс, Мартин Маржела, Дрис ван Нотен и Анн Демельмейстер.

Наследием революции стали ассиметричные блузы и платья, поперечная сборка на брюках и другой одежде, многослойность, подвернутые рукава жакетов и многое, многое другое. Сложно представить, какой бы стала мода без японской революции 80-х годов. Возможно, идея комфорта и универсальности появилась бы гораздо позже и нам пришлось одеваться в платья по фигуре и всегда носить шпильки.

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций? 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Франкен – деконструкция в моде

Весна преподнесла относительно новый и довольно стойкий тренд, набирающий популярность - Franken-dress. Изначально слово франкен казалось слишком сленговым для серьёзных издательств. Одежду стали называть "с элементами деконструкции" или "гибридной", что не всегда отражало суть подхода.

Как ясно из названия, это модели с нарочитыми приёмами, имитирующими соединение двух и более вещей в одной, или гибрид деконструкции с многослойностью или колорблокингом. Выглядит тренд, как и звучит, сложно.

Кто шьёт сам, в этом новом течение найдёт несомненные плюсы:
1. Возможность пристроить остатки тканей/одежды, которые рука не поднимается выбросить.
2. Фигуры за деконструкцией часто не видно -  это большой плюс в копилочку способов маскировки проблемных зон.

Есть и минусы:
1. Франкены индивидуальны, запоминаемы и быстро надоедают.
2. Комплектуются сложно - внутренний эстет начнёт подыскивать гармонию
в составе и цвете тряпочек, измучается выбором и на выходе даст нечто удобоваримое, но без "сумасшедшинки", присущей тренду. Потом посчитает, сколько мучился и поймет, что полученный результат не стоит затраченных усилий.

Если носить подобное в привычной среде проблематично, можно рискнуть и позволить себе эксперимент в путешествии или на отдыхе, где срабатывает эффект "незнакомки". В необычной одежде, находясь вне знакомого окружения, легко быть анонимной персоной, чтобы никто из приятельниц не разрушил магию в лоб: "Удачно остатки пристроила! Не выкинула, а вроде как одежда получилась!

Может быть на улицах ещё мало людей в плащах с четырьмя рукавами, но на показах это стало уже привычным. Maison Margiela уже давно тренирует почтенную публику своими гибридами. Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена основал свою марку в 1988 году. Его одежда часто напоминает наскоро перекроенные или перешитые вещи, а подчеркнутая неряшливость каждого наряда стала фирменным приемом модельера.

Присматриваясь к новому тренду стоит помнить - одежда производит определенное впечатление во взаимодействии с личностью носящего. Если человек умеет носить одежду, привлекающую внимание, тогда да, все нормально. Может и необычно, но выглядит органично.

Рассматривая скромные идеи франкенов, главное постараться избежать эффекта «собрала из остатков, на новое нет средств». Хотя есть другое, очень мощно заявляющее о себе направление, идущее «снизу», повторное использование вещей для создания новых по причине осознания необходимости сохранения ресурсов, отказа от бессмысленной гонки и уничтожения качественных вещей только по причине их неактуальности. Плащ, переделанный в платье, как раз один из таких примеров.

Создавая подобную одежду, важно не забывать: во франкенах в одной вещи можно разглядеть элементы другой и идею их объединения. Как пример – брюки, сшитые из двух, когда явно заметно что спинка – бывшие джинсы, а перед скроен из джерси для спортивной одежды. Налицо две составляющие – переделали старые джинсы и замечательно «пристроили» остатки джерси, хотя изначально именно так и было задумано.

Если хочется попробовать применить к себе этот непростой тренд, рубашка бойфренда отличный исходный материал. Ткани на мужских сорочках, как правило, из отличного длинноволокнистого хлопка. И у рубашек очень «узнаваемые» элементы, что для франкенов большой плюс.

Второй момент культурно-исторический. Есть в женских очаровательных головках образ девушки «только в его рубашке». Франкен из рубашек способен заново, свежо, с развитием, иронией или чем угодно реинкарнировать этот «штамп».

Франкены вызов прежде всего персональному вкусу. Справиться – значит взять некую высоту. Конечно, далеко не всем это нужно и по силам.
Комплектовать не так и сложно, скорее всего самыми рабочими окажутся комбинации с очень простыми, практически базовыми вещами, когда можно сыграть на контрасте с привычным.
Одна такая вещь в качестве эксперимента способна здорово разбавить нормкоровский гардероб, который уже стал практически классикой. Впрочем, обычную классику тоже можно экспериментально разбавить, вы ничего не теряете, особенно если это переделка.

Вдохновляющая история о франкенах. Например, как знатный хомяк, вы когда-то купили ткань на юбку, не успели, раздумали, и так 17 раз подряд. Теперь вас гложет совесть. Так вот, можно думать не только в сторону комбинирования, колорблокинга, но ещё и франкенов.
Сшить из двух юбочных тканей одни брюки, и печальную фразу «не подходят при комбинировании» франкеном можно обойти.

Другой популярный приём: нарочито заметный способ присоединения деталей или незавершенная работа. Ещё в прошлом веке в одном из бутиков встретился дизайнерский жакет чудовищной стоимости, который выглядел так, как будто мастеру «всё надоело в процессе, и он сошёл с ума» - бросил работу на полпути и даже повредил её. На жакете были роскошные ткани, да и сидел на фигуре отлично, только никто тогда не назвал эту вещь франкеном.

В завершение хочется привести одну цитату: "Зачем мне франкены? И вовсе не для того, чтобы на меня обратили внимание. Задумалась, а для чего? Пожалуй, для какого-то внутреннего драйва. В такой одежке нельзя быть слишком серьезной или досыпающей на ходу". И это прекрасный аргумент!

Статья подготовлена по материалам форума специально для сайта Сезон. Любое копирование и цитирование разрешено только с указанием источника и активной ссылки на эту статью.

Более 6000 наименований тканей в интернет-магазине Сезон. Цены приятно удивят - они ниже, чем в реальном магазине. Кликнув на превью с образцом, вы попадёте в нужный раздел.

Деконструкция в модном эссе - 1022 слова

ДЕКОНСТРУКЦИЯ В МОДЕ
Деконструкция была революционным подходом, предложенным французом Жаком Деррида в изучении литературы. Он применил свою теорию к западной метафизике, чтобы выявить ее порочную природу и в попытке поставить под сомнение основные из основных нюансов (возможно, не осознаваемых самим автором), которые способствуют срезанию и разборке, построению и разрушению. построение в тексте.Дж. Хиллис Миллер так описал деконструкцию: «Деконструкция - это не разрушение структуры текста, а демонстрация того, что она уже демонтировала сама себя. Его кажущаяся твердая почва - это не скала, а разреженный воздух ».

Мартин Маккиллан утверждает, что Деконструкция исследует способ, которым структурируется западная мысль. Жак Деррида предположил, что западная мысль структурирована в терминах бинарных оппозиций, разделения концептуального материала, такого как как мужчина / женщина; черный / белый одинаково.Однако эти термины не являются настоящими противоположностями, поскольку один всегда имеет преимущество перед другим. В качестве примера он приводит представление о речи как о более важном, чем о том, что логически предшествует письму. Другой пример демонстрирует преимущество мужских качеств над женскими и то, что такие бинарные оппозиции - это не то, что есть, а только то, как они воспринимаются в западной мысли. Привилегия терминов называется логоцентризмом. Он делит мир на бинарную систему противопоставлений и продолжает изменять вес и важность обеих сторон мира, и в итоге приводит к такому способу мышления, который делает мысли невозможными без признания «присущего» превосходства одного термина над другой.WHITE WHITE

whit
Деконструкция предполагает, что противоположные концепции являются конструкциями. Да и нет - слова, которые представляют противоположные чувства, но сами слова не являются противоположностями. Черные и представляют ассоциации, которые ...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Deconstruction Clothing Adventure

Итак, это начало нашей истории...

Меня зовут Марк Борланд, я родился и вырос в Спокане, штат Вашингтон. Покинув Спокан в 2003 году, я переехал в Москву, штат Айдахо, чтобы поступить в колледж Университета Айдахо. Несколько лет прохождения курсов инженерии и архитектуры заставили меня поверить, что я не хочу преследовать эти ворота после колледжа. Во время изучения многих других курсов (дизайн, живопись, рисунок, эстамп, фотография и история искусства) я нашла свою нишу в графическом дизайне и изобразительном искусстве. Люди в этой области обучения были больше похожи на меня, чем на кого-либо другого.Идеи, витавшие в классах, были блестящими в творческом плане. Я считаю, что вам нужно найти то, чем вы любите заниматься, это подталкивает вас к новым уровням достижений, о которых вы даже не подозревали.

За эти годы я связался со множеством разных людей и встретил некоторых из моих самых близких друзей. Я считаю, что колледж - это не просто классная комната, это то, чтобы выйти из школы и пообщаться с людьми вокруг вас, и да, иногда это могло принести в жертву часть моей школьной работы, но, оглядываясь назад, я бы не пошел по другому пути.

Достаточно о моем прошлом, потому что я был здесь, чтобы поделиться историей Деконструкции (хотя я бы с удовольствием поделился некоторыми историями о нашей команде, особенно историями о том, как мы все встречаемся на протяжении многих лет), может быть, в более позднем посте) .

Летом 2008 года я вместе с братом жил и работал в Сиэтле, штат Вашингтон. Я немного поработал с графическим дизайном и выжил, работая в Sodo Deli, где они кормили и платили мне 5 долларов за галлон бензина в любое время (если у вас есть шанс поехать в Сиэтл, это лучший магазин сэндвичей в округе, они делают почти все царапины и очень щедрые).Сиэтл был началом наших первых проектов. Сиэтл - очень вдохновляющий и предприимчивый город. Некоторые из наших дизайнов рубашек вдохновлены некоторыми зданиями и сооружениями, которые я видел каждый день по дороге на работу (например, наша рубашка в парке газового завода). Мой брат был для меня истинным вдохновителем и мотиватором, чтобы я начал разрабатывать графику на футболках, и в течение следующего года я убрал все свои дизайны, только поделившись ими с очень немногими избранными людьми.

1 апреля 2009 года мне была предоставлена ​​возможность создать футболку для моего братства (ATO).Это была мамина футболка на выходных (что, возможно, лучший уик-энд из меня). Пока я сидел в приемной нашего дома, разрабатывая рубашку в ситуации кризиса, один из моих хороших друзей Скотт Ваггенер сидел рядом со мной. Он заметил, что я быстро переносил наши идеи на экран компьютера. Он рассказал мне, что мечтает стать предпринимателем в швейной промышленности, и спросил, занимался ли я еще каким-нибудь дизайном до этого. Я смеялся про себя, потому что у меня, вероятно, было от 20 до 30 дизайнов, которые видели только несколько других людей, и я не верил, что они все так хороши.Скотт шокировал меня, когда он подумал, что они классные, примерно через 10-15 минут, когда я объяснил, как я создавал дизайны, и попросил меня сотрудничать с ним в компании по производству одежды. Я сразу сказал "черт возьми" Той ночью Скотт создал небольшой веб-сайт на сайте mac.com, и мы открыли страницу с фейсбуком, чтобы попытаться узнать, какой будет реакция в кампусе. Мы были поражены тем, сколько людей посетили сайт в первые несколько дней и увлеклись нашей страницей фейсбука. Мы решили, что нам может понадобиться помощь в создании этого, поэтому мы спросили хорошего друга Кайла Рэйбла, не хочет ли он сотрудничать с нами, чтобы помочь с доработкой дизайна, став нашим креативным директором.

В течение следующих нескольких недель у нас был действительно хороший ажиотаж по кампусу, и все спрашивали нас, когда мы будем печатать эти рубашки. Мы начали нанимать хороших друзей, которые были так же рады, как и мы, помогать в исследованиях и других формах бизнеса. Лейси Стрэттон, модельер, помогла нам подобрать фасоны и цвета. Грант Каллаган, специалист по связям с общественностью, помог нам получить статью в школьной газете. Тодд Олден, мастер архитектуры, согласился помочь нам с флеш-страницей.Аарон Сайкс, крупный бизнес-специалист, помог нам с бизнесом / финалом, а Джастин Рагглс, специалист по связям с общественностью, помог создать больше шума в кампусе и в нашем мозговом штурме. Это начало Деконструкции.


В нашем блоге вы пройдете через все этапы, вверх и вниз, на нашем пути через швейную промышленность. (фотосессии, поиск принтеров, мозговой штурм, маркетинг и многое другое). Присоединяйтесь к нам в приключении 🙂

Деконструкция | Etsy

Разборка | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 197 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

6.0 Руководство по основам деконструкции - MMO Bits

В Star Wars The Old Republic нам всегда удавалось разбирать различные ремесленные предметы и некоторые типы снаряжения. Однако в обновлении игры 6.0 система деконструкции подвергается капитальному ремонту и станет неотъемлемой частью не только создания предметов, но и снаряжения.


Что такое деконструкция?

Deconstruction разбивает предметы и дает вам взамен другие предметы. Традиционно в крафтинге это означало крафтить материалы и схемы.Но в 6.0 изменились некоторые вещи.

  • Вы можете разбирать все, что угодно, независимо от того, имеете ли вы соответствующую ремесленную профессию или нет. Вы просто получите меньше вещей.
  • В большинстве случаев вместо материалов для крафта вы будете получать детали разносчика джавов, лом и хлам.
  • Вы можете разобрать любое снаряжение, которое вы получаете из дропа, покупайте у торговцев или из ящиков славы (кроме тактических). Это даст вам снаряжение, в котором вы не нуждаетесь / не нуждаетесь в "цели".

Новый пользовательский интерфейс

С изменениями деконструкции приходит новый пользовательский интерфейс, который позволяет вам разбирать несколько элементов сразу.Вот несколько скриншотов того, как это работает / выглядит в PTS версии 1.5.

Обратите внимание, что пользовательский интерфейс неполон / содержит ошибки, но работает правильно.

Разбирая 9999 Стимов, как вы…

Обычно вы открываете инвентарь разрушения, затем щелкаете по элементам, которые хотите разобрать, и они добавляются в инвентарь разрушения. Когда у вас есть все предметы, которые вы хотите разобрать в своем инвентаре, вы нажимаете «Разобрать».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*