Бэнкси москва: Выставка Banksy в Москве

Содержание

«Найти Бэнкси» – билеты на выставку в Москве – расписание на Яндекс.Афише

График работы: пн-пт 10:00–21:00, сб-вс и праздничные дни 10:00–22:00.
Проход на выставку прекращается за 30 минут до закрытия.

Также вы можете приобрести билеты и сертификаты с правом входа в любой день и без очереди

Открытие самого ожидаемого события мира стрит-арта — выставки по мотивам творчества Бэнкси.

Посетителей ждут аутентичные копии картин и самых ярких скульптур художника, реалистично воспроизведенные стены с граффити и инсталляции, погружающие в атмосферу известных шоу Бэнкси — самого таинственного мастера чёрного юмора, бросающего художественный вызов проблемам современности. Художник, чья личность до сих пор остается неизвестной. Главный сатирик стрит-арта, чья деятельность получила международное признание, а одна из работ продана с аукциона Сотбис за $9,8 миллионов. Специфика творчества Бэнкси в том, что его работы разбросаны по всему миру — на стенах домов, в частных коллекциях, даже в музеях или отпечатаны ограниченным тиражом для друзей. Многих из его творений уже не существует — граффити закрашены, инсталляции создавались для краткосрочных проектов, из материалов тематического парка «Дисмаленд» построены дома для мигрантов. Чтобы посетители увидели их своими глазами и составили собственное представление о творчестве Бэнкси и его идеях, будет представлено более 150 работ по мотивам произведений Бэнкси с комментариями к экспонатам. Ошеломительный и шокирующий эффект оригиналов сохранен!

Экспозиция представлена в нескольких тематиках: милитаризм, общество потребления, социальное неравенство, эпоха контроля, защита окружающей среды, будущее для потомков. Завершается экспозиция в магазине сувениров, напоминая о фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», который был номинирован на «Оскар».

Выставка «Найти Бэнкси» так же уникальна, как и граффити Бэнкси, о которых идет вечный спор — вандализм это или новый вид искусства. Чтобы зритель мог решить это для себя сам, в экспозиции представлены разные грани деятельности Бэнкси. Инсталляция «Студия Бэнкси» демонстрирует часть рабочего пространства художника. Комната по мотивам проекта Бэнкси «Едва законно» представляет собой наглядную иллюстрацию к поговорке «А слона-то мы и не заметили». Драматическая инсталляция «Безумные лошади» посвящена Багдадскому авиаудару 12 июля 2007 года, а хулиганистая «Ванная комната» показывает, как могут разгромить комнату ворвавшиеся в неё беззаботные грызуны.

Также зачастую не совпадают мнения городских властей, считающих работы Бэнкси хулиганством, и ценителей искусства, поддерживающих его деятельность. Но ведь вызывать споры — это и есть талант больших художников.

ВДНХ, павильон №21

Загадка Бэнкси в Твери: в выставочном центре представлены оригиналы работ стрит-арт-художника

Корреспондент Tverigrad.ru в числе первых смог увидеть уникальные произведения искусства.

«Бэнкси? В Твери?! Оригиналы?? Так он же на стенах рисует!» – именно такими вопросами задавались не только журналисты, но и горожане, узнавшие информацию о грядущей выставке мировой легенды стрит-арта в областном центре. И вот 14 сентября всё подтвердилось – в Тверь прибыли так называемые принты, подписанные рукой самого Бэнкси. Посетители смогут насладиться искусством и самостоятельно решить – кто же он на самом деле?

Бэн-бэн-бэнкси! Стрит-арт в здании

Серое небо Твери 14 сентября не очень-то настраивало на встречу с прекрасным. За дверью с надписью «Малый выставочный зал» прятался серый коридор и лестница наверх.

Зато в первой же комнате, после фильтра гардероба, оглушает пестрота картин на стенах. Здесь и понятные с первого взгляда композиции, и нагромождение пятен и линий, которые складываются в изображение, если пристально вглядеться, и загадочная пёстрая мозаика.

Тем временем искусствовед вёл рассказ о том, как зарождалось «уличное искусство». Что начиналось всё с граффити, а, точнее, с подписи на ящиках боеприпасов, сделанной американским майором. Потом переросло в способы пометить свою территорию банд, а потом растеряло зубы и стало обыкновенным способом самовыразиться. Подчас красивым – как, в частности, было изначально во Франции.

А вот группировка «Добро» из Санкт-Петербурга, вопреки своему названию, возвращается к корням. Ребята максимально конфликтные и агрессивные и, по словам нашего гида, могут кинуть на деньги даже организаторов выставки и занимаются реально опасным делом – расписывают поезда. Одному из участников, который теперь в тюрьме, посвящена работа добряков «Ставим на поезда».

К слову, реальный срок участник группировки мог получить, если акт вандализма совершала группа лиц, что в данном случае имеет под собой основания. Но при этом в граффити должны быть мотивы ненависти или вражды. Либо всё должны были квалифицировать как вред чужому имуществу в значительном размере.

Другая участница, Лизавета Кесаури из Франции, повторила для выставки на доске свою работу «Самосожжение Кристофера Робина». Сквозь клубы тёмного дыма проглядывают жутковатые силуэты, например, плюшевого медведя с оторванной лапой. Оказывается, это выражение детской травмы – будущую художницу бил отчим, и в какой-то момент она хотела покончить с собой. Но переборола себя.

Ещё одна стрит-арт художница – Вера «VF» из Москвы. Когда она была школьницей, то долгое время вращалась в криминальных кругах. Граффити на стенах рисовала в Чертаново. Потом её талант заметили и помогли стать профи в мире современного искусства. Работы VF обыгрывают актуальную повестку с экранами ТВ, масками анонимности, омоновцами, граффити-творцами и т.д.

Рассказывать о каждой работе – это, словно в расхожем выражении, танцевать по поводу архитектуры. Но не могу не заметить ещё одну деталь. Отец художницы из Лондона Кэтрин Виноградов – бизнесмен, художник, дизайнер Виталий Виноградов лично знаком с Бэнкси. Косвенное доказательство, что тот существует. Работы Кэтрин приехали в Тверь прямо с выставки в Великобритании.

После краткого знакомства с первой частью экспозиции мы наконец-то переместились в третий зал.

Баксы Бэнкси

– Это самый популярный и самый высокооплачиваемый стрит-арт художник в современном мире, – рассказывает экскурсовод Елизавета Максимова, когда мы входим в третий зал (о том, что во втором расскажем чуть позже): – Именно он раскрасил стену между Израилем и Палестиной, именно он выпустил фальшивые десятифунтовые купюры с Дианой вместо Елизаветы, на его счету много эпатажа и перфоманса.

Пока гости выставки, коих было ограниченное количество, рассредоточиваются по помещению, речь заходит о личности Бэнкси. На сегодняшний день никто (или почти никто) доподлинно не знает – кто он такой. Это один человек или команда, это ловкий маркетинговый ход или независимый проект.

Не будем приводить все подробности существующих версий, уточним только, что исследователи более-менее сходятся в следующем – это мужчина, родившийся в начале 70-х годов, в Англии, начал заниматься граффити в 90-х. Первое творение Бэнкси появилось в Бристоле. Первая персональная выставка прошла в 2003 году.

Есть даже записи интервью Бэнкси, но все, кто знаком с ним, хранят секрет о его личности в тайне. Что уж говорить, если даже покупка его творчества превращается в приключение, чтобы отсеять лишних людей.

Сначала шелкографические принты Бэнкси продавались в специализированном магазине, а сейчас, помимо аукционов, организуют так называемые «раздачи».

(«Раздача», потому что работа стоит всего 30-40 фунтов). Сначала приходит в рассылке информация об одном адресе, где всё пройдёт. 

В указанной локации собирается очередь в 300-400 человек. Она не редеет и не движется. Спустя пять часов мимо колонны проходят люди, которые раздают листовки – место сбора поменялось. Нужно ехать на другой конец Лондона. И так несколько раз. И только самые преданные фанаты дожидаются возможности зайти в подвал и купить. Только один принт в одни руки.

– Одна из легенд гласит, что Бэнкси – это изначально был имиджевый проект, бренд. Потому что это очень выгодно – поток туристов, инвестиции. Его творчество – это очень большой процент налогов государству. Но это одна из легенд,

– поясняет Елизавета.

Интересный брендовый проект… Можно сказать, он легализует то, что многие тверичане считают вандализмом. Ведь кто, кроме Виктора Джокера (герой проекта «TVERTEAM. Истории успеха»), так же на слуху в Тверской области? Сразу и не скажешь…

– После первой персональной выставке о Бэнкси стали говорить все, поэтому он решил двигаться дальше и как раз изобрёл принты. То, что мы видим у нас в экспозиции,

– рассказывает наш Вергилий по кругам стрит-арта.

Принты в технике шелкографической печати подписаны рукой самого Бэнкси и имеют серийный номер, а также сертификат. Т.е. есть документальные подтверждения того, что работы подлинны. Многие из этих принтов – копии известных граффити на стенах.

Среди тем творчества Бэнкси – различные социальные вопросы, сатира на общество потребления со всеми его пороками, борьба за экологию и т.д. К примеру, надпись «Я не верю в глобальное потепление», наполовину скрытая водой.

В Твери выставлены и изображения крыс, которые символизируют обездоленных людей, и работа, где нарисованы мальчик и девочка, играющие, как мячом, дорожным знаком «Игры с мячом запрещены», и Уинстон Черчилль с ирокезом из мха (самое дорогое, представленное в Твери) и т.д. На многие работы Бэнкси лишается прав. Но смысл в том, что у художника есть свой инстаграм-аккаунт, который подтверждает – настоящее творение или нет.

Легендарный уличный художник недолюбливает власть. Его герои – это дети, которые на воздушных шарах улетают от жестокой реальности. При этом самой неприглядной реальности достаётся внушительная порция критики.

Арт-обстрел

Значение выставки для Твери высоко, ибо в областной столице многие начинания при всей публичности имеют некий оттенок андеграунда. Т.е. мало, кто знает о них.

А такие выставки привлекают внимание общественности. Буквально, как граффити на чистой стене.

Посетители выставки фотографировали работы и фотографировались на их фоне. Во втором зале была создана инсталляция «Граффити-художник за работой», где гости могли сами изобразить что-то маркером на специальных постерах «под кирпичную стену».

К слову, 18-19 сентября в Тверь приезжает куратор выставки Артём Суслов. Обещали, что он тоже расскажет интересные факты о представленном современном искусстве. Подробности – на сайте Тверского музейно-выставочного центра.

В Твери выставлены следующие художники: Бэнкси (Лондон), Дарья Лозовская (СПб), Vf (Москва), группировка «Добро» (СПб), Кэтрин Виноградов (Лондон), Лю Виэй (Пекин), Лизавета Кесаури (Познань), Анастасии Коп (СПб), а также работы анонимных авторов.

Узреть силу «голоса улиц» можно до 17 октября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

«Найти Бэнкси» в Москве | «Мой район. Москва»

17 марта 2022 года в павильоне No21, ВДНХ, состоится открытие самого ожидаемого события мира стрит-арта — выставки по мотивам творчества Бэнкси.

Граффити побеждает прочие виды искусства, потому что становится частью города, инструментом ориентирования. Типа: «Я буду ждать тебя в том пабе, где через дорогу эта стена, на которой нарисована обезьяна с бензопилой». Бэнкси

Посетителей ждёт небывалых масштабов экспозиция, аутентичные копии картин и самых ярких скульптур художника, реалистично воспроизведенные стены с граффити и инсталляции, погружающие в атмосферу известных шоу Бэнкси — самого таинственного мастера чёрного юмора, бросающего художественный вызов проблемам современности. Художник, чья личность до сих пор остается неизвестной. Главный сатирик стрит-арта, чья деятельность получила международное признание, а одна из работ продана с аукциона Сотбис за $9,8 миллионов. Специфика творчества Бэнкси в том, что его работы разбросаны по всему миру – на стенах домов, в частных коллекциях, даже в музеях или отпечатаны ограниченным тиражом для друзей. Многих из его творений уже не существует — граффити закрашены, инсталляции создавались для краткосрочных проектов, из материалов тематического парка «Дисмаленд» построены дома для мигрантов. Чтобы посетители увидели их своими глазами и составили собственное представление о творчестве Бэнкси и его идеях, будет представлено более 150 работ по мотивам произведений Бэнкси с комментариями к экспонатам. Ошеломительный и шокирующий эффект оригиналов сохранен!

Экспозиция представлена в нескольких тематиках: милитаризм, общество потребления, социальное неравенство, эпоха контроля, защита окружающей среды, будущее для потомков.

Завершается экспозиция в магазине сувениров, напоминая о фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», который был номинирован на «Оскар».

Выставка «Найти Бэнкси» так же уникальна, как и граффити Бэнкси, о которых идет вечный спор — вандализм это или новый вид искусства. Чтобы зритель мог решить это для себя сам, в экспозиции представлены разные грани деятельности Бэнкси. Инсталляция «Студия Бэнкси» демонстрирует часть рабочего пространства художника. Комната по мотивам проекта Бэнкси «Едва законно» представляет собой наглядную иллюстрацию к поговорке «А слона-то мы и не заметили». Драматическая инсталляция «Безумные лошади» посвящена Багдадскому авиаудару 12 июля 2007 года, а хулиганистая «Ванная комната» показывает, как могут разгромить комнату ворвавшиеся в неё беззаботные грызуны.

«Гарантируем, что точка зрения организаторов не всегда совпадает с мнением автора!» — сообщают устроители выставки.

Также зачастую не совпадают мнения городских властей, считающих работы Бэнкси хулиганством, и ценителей искусства, поддерживающих его деятельность. Но ведь вызывать споры – это и есть талант больших художников.

+7 499 643 82 38

WWW.BANKSY.MOSCOW

12+

Мумии, Бэнкси и «Что я вижу в луже»: на какие выставки сходить этой весной в Москве

«Авангард: на телеге в XXI век»

3 февраля — 22 мая в Музее русского импрессионизма

Посетители экспозиции «Авангард: на телеге в XXI век» увидят произведения авангардного искусства, которые в 1921 году остались в Вятской губернии после передвижных выставок. Более 300 полотен из Москвы, Петрограда, Казани, Вятки не удалось вернуть из-за проблем с финансированием и осеннего бездорожья — в итоге почти сто лет они хранились в местных музеях. На выставке представлены работы Василия Кандинского, Александра Родченко, Александры Экстер и других авангардистов.

«От Аввакума до Агафьи.
Наследие старообрядчества»

28 февраля — 15 мая в музее-заповеднике «Коломенское»

К 400-летию со дня рождения русского писателя и религиозного деятеля протопопа Аввакума музей-заповедник «Коломенское» организовал выставку «От Аввакума до Агафьи. Наследие старообрядчества». Среди экспонатов, которые будут представлены в экспозиции, — икона «Спас в Силах» 1627–1628 годов. Организаторы отмечают, что цель выставки — познакомить гостей с личностями приверженцев «древнего благочестия», для которых сохранение веры было основным жизненным принципом.

«Мумии Древнего Египта. Искусство бессмертия»

1 марта — 31 мая в Пушкинском музее

В полномасштабной выставке о мумиях Древнего Египта будут представлены более 400 экспонатов, большая часть которых ранее была доступна только специалистам. Подготовка экспозиции проходила в рамках совместного исследовательского проекта ГМИИ им. А.С. Пушкина и НИЦ «Курчатовский институт». Концептуально выставка поделена на три раздела: «Смерть и магическая трансформация», «Гробница — дом вечности» и «Мумии возвращаются: взгляд из XXI века».

«Что я вижу в луже»

13 марта — 18 апреля в галерее «Богородское»

Над выставкой «Что я вижу в луже» работали люди с ментальными особенностями. В первом зале посетители смогут ощутить себя на месте человека с расстройством аутистического спектра (РАС), который попадает в город с оживленными улицами. Во втором зале предлагается понять внутреннее ощущение и внимание человека с расстройством аутистического спектра.

«Найти Бэнкси»

17 марта — 14 августа в 21-м павильоне ВДНХ

На выставке «Найти Бэнкси» гостей ждут более 150 аутентичных копий картин и скульптур самого таинственного уличного художника, чья личность до сих пор остается неизвестной. Экспозиция представлена в нескольких тематиках: милитаризм, общество потребления, социальное неравенство, эпоха контроля, защита окружающей среды и будущее для потомков. Завершается выставка в магазине сувениров, напоминая о номинированным на «Оскар» фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку».

close

100%

Работа Бэнкси «Любовь в воздухе»

Sotheby’s
«Гриша Брускин. Смена декораций»

23 марта — 25 июля в Новой Третьяковке

Выставка Гриши Брускина «Смена декораций» займет девять залов Новой третьяковки. В своих работах современный российский художник использует метафору «Theatrum Mundi» («Театр мира»), где новая эпоха разрушает былые империи и цивилизации, сносит памятники, стирает память и выводит на передний план новых героев. Среди работ Брускина — инсталляция из гипса «Толпа и власть», картина «Памятники» и коллекция бронзовых мини-скульптур «Вселенная на столе». В них поднимается тема взаимоотношения человека с властью, социумом и культурными традициями. В 2017 году эта выставка была представлена в российском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.

close

100%

«Генрих Семирадский. По примеру богов»

28 апреля — 21 августа в Новой Третьяковке

Художник Генрих Семирадский (1843–1902) — один из крупнейших представителей позднего академизма. Он наиболее известен монументальными полотнами со сложными сюжетами из истории античных Греции и Рима. Также художник успешно работал в жанре камерной идиллии, пейзажа и портрета. На выставке будут представлены около 100 работ Семирадского, а также произведения других мастеров из российских и зарубежных собраний в таких жанрах, как графика, живопись и скульптура.

Британцы сорвали выставку Бэнкси в Москве – Культура – Коммерсантъ

Совместная выставка Манежа и галереи «Триумф» «Бэнкси. Ретроспектива» была отменена по политическим причинам — об этом “Ъ” сообщил арт-директор и совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.

По словам господина Ханкина, британские коллекционеры отказались давать работы на выставку из-за ситуации на Украине. Он также отметил, что британская сторона отказалась подписывать контракт как раз тогда, когда к выставке все было готово. «МВО “Манеж” совместно с галереей “Триумф” сделали все возможное, чтобы проект состоялся, обеспечив его подготовку, юридическое сопровождение и финансирование. Однако по независящим от организаторов причинам некоторые ключевые британские владельцы произведений отказались от своего участия в проекте, что делает невозможным продолжение работы»,— говорится в пресс-релизе МВО «Манеж».

Имена отказавшихся британских коллекционеров господин Ханкин сообщить отказался, сославшись на то, что данная информация принадлежит британской стороне. По его словам, восемь лет назад у него уже не получилось привезти работы мировой звезды граффити в Россию, поэтому он расценил отмену выставки как личное поражение. По мнению Дмитрия Ханкина, в будущем подобные ситуации могут повториться.

Это не первый случай отказа от культурного сотрудничества с Россией за последнее время. «В связи с политическим кризисом» свои выступления в России отменила американская инди-рок-группа The National, от участия в «Манифесте-10» отказалась петербургская арт-группа «Что делать?». Кроме того, часто причины отказа не указывались, но были очевидны. Например, в случае отмены концерта бывшего солиста Led Zeppelin Роберта Планта, организаторы которого мотивировали этот тем, что музыкант просто не успеет к оговоренному ранее сроку. Или организаторы предаукционных выставок домов Sotheby`s и Christie`s, сославшихся на «выросшие страховые затраты».

Как Бэнкси распродавал свои работы

Поздним вечером в Центральном парке появился немолодой человек, поставил лоток, разложил на нем картины и стал ждать покупателей. Первый из них появился лишь через четыре часа — женщина приобрела две картины, для своих детей, как она объяснила, но лишь после того, как выторговала скидку. Еще две работы купила туристка из Новой Зеландии — без торга за $120. И еще четыре картины купил житель Чикаго, которому, по его собственным словам, было нечего повесить на стены своего нового дома. Больше покупателей на работы Бэнкси в Нью-Йорке не нашлось. Сам художник на следующий день написал на собственном сайте, что в будущем подобных экспериментов ставить не собирается. Читайте подробнее

Александра Шестакова

«Мы старались не перегружать нашу коллекцию охраной»: как организовывали выставку Бэнкси в Москве

В московском ЦДХ открылась выставка «Бэнкси: гений или вандал?», посвящённая самому известному стрит-арт-художнику в мире. На ней можно увидеть около ста экспонатов, связанных с творчеством Бэнкси. В том числе — оригинальные работы, редкие принты, фотографии и 3D-объекты. Подготовка экспозиции заняла восемь месяцев. За это время были достигнуты договорённости с тридцатью коллекционерами. Впрочем, некоторых убедить отправить предметы искусства в Россию так и не удалось: они всерьёз полагали, что вещи могут просто не вернуться к владельцам.

2 июня в Центральном доме художника (ЦДХ) в Москве открылась выставка «Бэнкси: гений или вандал?», посвящённая творчеству скандального британского стрит-арт-художника, политического активиста и режиссёра. Первая персональная выставка акциониста в России продлится всё лето и завершится 2 сентября.

В ЦДХ представлены около ста экспонатов: оригинальные работы, фотографии расписанных им объектов, редкие принты и произведения в формате 3D. В том числе — не принадлежащие художнику, но позволяющие лучше ознакомиться с его творчеством.

Посетители смогут увидеть мультимедийное шоу, сувениры из гостиницы Бэнкси Walled Off Hotel (она находится возле стены между Израилем и Палестиной), а также экспозицию, изображающую акциониста в мастерской. На ней лицо Бэнкси-манекена скрыто капюшоном: внешний облик художника, как и его имя, на протяжении многих лет остаётся загадкой.

Согласно одной из версий, неуловимого Бэнкси в действительности зовут Робин Каннингем (к такому выводу пришли исследователи из  Лондонского университета). По другим данным, Бэнкси — один из основателей музыкальной группы Massive Attack и художник граффити Роберт Дель Ная. В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что некоторые работы Бэнкси появлялись в местах, где в то же время проходили концерты группы.

Однако все попытки раскрыть тайну личности Бэнкси заканчиваются неудачей. Не исключено, что ближе всего к разгадке мир был в 2011 году: тогда на eBay появился клочок бумаги, на котором, как убеждал его владелец, было написано настоящее имя Бэнкси. В какой-то момент стоимость лота почти достигла $1 млн, после чего он был снят с аукциона.

СМИ отмечали, что автором предложения мог быть сам художник. Тем более что он неоднократно — и до, и после аукциона — совершал весьма эксцентричные поступки. К примеру, однажды художник организовал секретную распродажу своих работ в Нью-Йорке. Прохожие покупали творения Бэнкси по цене $60 за вещь, даже не подозревая, что приобретают подлинники в сотни раз дороже.

В настоящее время стоимость работ Бэнкси доходит до $2 млн. В частности, картина «Борьба с вредителями» в 2008 году ушла с молотка за $1,9 млн.

Организация выставки в Москве

Как рассказал RT организатор и продюсер выставки Александр Начкебия, стоимость представленных в ЦДХ экспонатов варьируется от €20 до €800 тыс. Причём некоторые предметы на момент покупки коллекционерами стоили в сотни раз дешевле, чем сегодня. Так, за несколько лет цена одной пластинки выросла с £3,5 до £12 тыс.

По словам Начкебии, идея привезти Бэнкси в Москву появилась давно, однако поначалу организаторы сомневались, что выставка будет востребована у российского зрителя: всё же россияне «больше воспитаны на классической живописи».

Работа над проектом началась восемь месяцев назад, и на протяжении всего этого времени проводились встречи с представителями музеев и коллекционерами. Причём с некоторыми пришлось встречаться по пять-шесть раз: владельцев предметов искусства беспокоила перспектива отправки ценных вещей «на гастроли» в ЦДХ.

Далеко не все соглашались на отправку своих работ в Москву. Некоторые коллекционеры отказывались сразу, другие высказывали заинтересованность, однако потом меняли своё мнение. В отдельных случаях отказ был связан с внешнеполитической обстановкой.

«Но, слава богу, мы всё-таки смогли с ними договориться», — уточняет продюсер. В конечном счёте согласие на показ работ дали около 30 коллекционеров.

Однако были случаи, когда прийти к консенсусу не удавалось: иногда от организаторов требовали невыполнимого. К примеру, один музей просил прописать в контракте своё право при любых политических и экономических осложнениях внутри России и за её пределами отозвать произведения без объяснения причин и возмещения ущерба.

При этом, подчёркивает Начкебия, тот музей действительно хотел показать Бэнкси в Москве, однако всерьёз опасался, что в российской столице может произойти что-то из ряда вон выходящее: «Для многих людей на Западе Россия ещё не открытая страна. .. В основном, конечно, они очень боятся, что коллекция назад не вернётся. Самый главный комментарий был: «Откуда я могу знать, что получу её назад?» Очень многие из них настаивали на страховании коллекции от так называемых «страновых рисков». То есть конфискация, экспроприация и так далее».

Общая стоимость страховки экспонатов превышает £10 млн. 

  • Организатор выставки «Бэнкси: гений или вандал?» в Москве об охране экспонатов

Примечательно, что сумма могла быть на порядок выше: £10 млн составляет только стоимость расписанного Бэнкси полицейского грузовика, который организаторы намеревались привезти в Москву. Они планировали поставить его на входе в ЦДХ в качестве бесплатного «тизера», однако решили, что таким образом лишь бросят вызов столичным мастерам граффити: каждый захочет оставить на машине свой «автограф».

Тем не менее, отмечает Начкебия, рассуждая о вопросах безопасности, важно вовремя остановиться: некоторым правилам следовать необходимо, однако лишние меры предосторожности только помешают посетителям осматривать экспозицию.

«Мы старались подойти к этому вменяемо, не перегружать нашу коллекцию охраной. Но при этом у нас все произведения искусства находятся под охраной, под сигнализацией, под видеонаблюдением. Достаточно много охранников внутри. Ну а если кто-то что-то захочет сделать и если это будет мечтой его жизни, мы, к сожалению, вряд ли сможем ему противостоять. Вся история нашего человеческого рода показывает, что если кто-то что-то задумал сделать, он это сделает», — подчёркивает продюсер.

Инцидент в Третьяковке

Как отмечает директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, вандализм в отношении художественных произведений был особенно частым явлением в XX веке: от нападений не уберегли «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, «Ночной дозор» Рембрандта, «Венеру с зеркалом» Веласкеса, скульптуру «Пьета» Микеланджело и другие шедевры искусства.

В 1985 году 48-летний житель Литвы плеснул серной кислотой на хранившуюся в Эрмитаже картину Рембрандта «Даная» и дважды порезал её ножом.

Аналогичный инцидент с порчей дорогостоящего произведения искусства произошёл в Третьяковской галерее 25 мая: один из посетителей повредил картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Он подбежал к полотну, схватил стойку ограждения и трижды ударил ею по защитному стеклу. Осколки от разбившегося стекла порезали картину в нескольких местах.

Замоскворецкий районный суд арестовал мужчину до 26 июля 2018 года. Согласно действующему законодательству, ему грозит наказание от крупного денежного штрафа и обязательных работ до тюремного заключения сроком до трёх лет.

Москва – Banksy. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

В Москве — БЭНКСИ!

Стрит-арт, граффити и прочие безобразия, которые ранее были присущи только заброшенным, нецивилизованным кварталам разных Лондонов, а сейчас мы их разоблачаем-неглижируем перед ошеломлённым взглядом всех окружающих вход и кассу Центрального Дома Художника, (ух-ты! у ЦДХ сайт www.cha.ru — вроде «ча!», это они молодцы, огого). Но в сторону подробности.

Сейчас в Москве, в ЦДХ — туда нужно идти и брать семью и детей, а также друзей, знакомых и всех. Бэнкси — это феномен современности. Эти Бэнкси пробирают организм навнутрь аж до позвоночника. И сейчас это — в Москве!

А я вот не могу выбрать первую фотку для этого поста. Просто не могу. Они все… какие-то индивидуальные, важные как-то по-особенному. Ну… значит, начинаю с первой.

Кто такой Бэнкси?

Никто кроме него(их) // (и полиции) // не знает. Это — тайна. Вроде бы под этим псевдонимом скрываются русские хакеры несколько стрит-художников, которые (или который?) суть [потенциальные?] мультимиллионеры, поскольку за их работы готовы платить огогогого-сколько! (но это другая тема, мне сейчас неинтересная).

Кто ты — мистер Бэнкси?

Кстати, мне лично этот вопрос неинтересен. Меня вполне и достаточно устраивает анонимность автора, что он (или они) не выпендривается на публику, как разные прочие (вроде меня). Я с уважением отношусь к их миру пребывания. Главное — чтобы они творили побольше!

А это там есть — творят они обильно и весьма забористо.

Сразу: на выставке в Москве есть бумажные оригиналы, а настенные — увы! — как их выдрать? Вместе со стеной и домом к стене приложенным? Но размерного масштаба проекции оригиналов — это вставляет поболе интернетных картинок. То есть, надо встать и идти на выставку. Там оно сильно круче забирает. Проверено мной — оно действует.

Да. Согласен. Если смотреть с точки зрения «graffiti».

Шедевр. Ну, реально — это же шедевр! Не хуже… разных прочих. Ну и что он на стене краской намалёван? Он же меняет ваше представление об окружающем? Значит, это искусство. А это — шедевр назаборной неразберихи.

Просто расслабить себя, тексты почитать:

А вот эту штуку я пока не понял:

Одна из моих самых любимых и вообще! Телефонная будка — настоящая (г.Челтнем), остальное — Бэнкси настенячил(и).

… Ну, что, современники, дотелефонизировались?

… дообтоваривались?…

Феномен жизни. Раньше на заборе был «XQZ» нарисован, а сейчас это не в тренде, ага? Жизнь повернулась другой стороной… но об этом я постараюсь пофилософствовать чуть позже.

Ну, что — заинтриговал? Тогда добро пожаловать, внедряйтесь и вливайтесь.

Сам! Бэнкси — вот он. И его рабочее место тоже.

И далее — по разным залам, обозначенным примерно как вот здесь: «Мона Лиза»:

И, как обычно здесь водится, — добро пожаловать в рай!

Ещё раз: здесь совсем немного оригиналов. Они обычно бумажно-картонные, в альбомах и под стеклом. Настоящие работы этих Бэнкси так и остались в лучшем случае просто на улицах, если их не стёрли, не закрасили, не завесили или прочим образом спасли закрыли от лишних глаз.

Итак, фотка оригинала, но в полный рост.

Не увидели? Да это и неважно. Там от оригинала только «рожки-да-ножки» остались, остальное стёрто и закрашено. Но это как пример в каких невыносимых и отверженных условиях приходится современным художникам доказывать своё своё.

А вот это уже — не знаю, может быть оригинал, а может быть и репродукция. Но всё равно ай.

Знаменитое — и это (имхо) очень да.

Дальше..

Ага, зал «Политика». Ну, посмотрим…

Извините, но это — просто круто. Ай, молодцы! Как просто, изящно, элегантно объяснили и протроллили:

Здесь я не уверен… Как мне кажется, этот символ совпадает больше с дискурсом, чем с прочей эйкуменой, но я могу ошибаться.

Следующий зал — протестный.

Мамы и папы, дети, внуки и правнуки! Как много ощущений чудных и разных готовят нам картинки безызвестных нам Бэнкси всяких, здесь развешенных направо, а также прямо и налево!

Бабушки вышивают «PUNKS NOT DEAD». Интересно, что будут вышивать современные будущие бабушки, какие лозунги? Жизнь не меняется, она же просто возвращается в новых антуражах и с новыми лозунгами. Возьмите современные «МЫ ВАЗ ФСЕГ ВАЩЕ!!!», поместите к этим бабушкам на вышивание — и что изменится? А ничего. Вот.

Лондонские камеры всегдашнего наблюдения — и блямс! — «banksy» на столбе. Типа, не спалились… может быть.

Да. Как бы Великобритания была первым государством, которое открыто объявило, что все (или почти все) общественные места смотрятся камерами наблюдения. Чисто для порядка. Увы-не-увы, мы сейчас живём в таком мире. А если кто-то сомневается, возмущается, чему-то что-то мерещится, то читайте совершенно замечательную английскую же книжку 1984. Там было ещё покруче, нам и вам просто повезло. Расслабьтесь в коленках и суставах, глубоко вдохните два-три раза — и уже ведь легче?

Так, если вы забыли — мы всё ещё продолжаем поступательное движение по выставке Бэнкси:

Или вам ещё до сих пор что-то непонятно? А вот этим милым детишкам — всё давно ясно и так же ровно:

И этому дитёнку тоже.

Вот:

Это про ещё одну любимую забаву хомо-сапиенсов, это…

Отгадайте фотку…

Оригинальная фотка совсем жуткая (если хотите больше — Ящите «napalm girl»).

И дальше по движению, зажав эмоции в рукав.

Ага. Да здавствует война! Ай, черти, как же они смели насмехаться над этим многобронебойным…

…и с бантиком!

Ай… плохо. Любой военный конфликт говорит только о глупости и неспособности одной или обеих сторон конфликта. Даже если ими обеими кукловодят снаружи и издалека. Даже если глупость и неспособность объективна, неразрешима и неизбежна. Тьфу на это, но практически вся выставка Бэнкси здесь, в этом зале — про эту же хренотню.

Что делать? Я не знаю.

Переходим в другой зал.

Ой, Любовь!

Местами неожиданно, фантомные боли от военной темы…

И так далее:

Ага, вот они — поймались 🙂

Поздравим их — жениха и невесту! — хоть они этого и не заметили, поскольку вайфай на свадьбе был бесплатный.

Если взглянуть на историю хомосапиенсов более широко, то интернеты рассказывают о наскальных рисунках возрастом более 40 тысяч лет. Изображения всяких быков, козлов и прочей охотничей добычи. Конечно же, стены красили и после того, создавая самые различные утилитарные художества на множество также различных тем. Но мне почему-то кажется, что именно граффити по духу и исполнению наиболее близко к древним изображениям. Вот такая эволюция от наскального к настенному.

В самом же граффити тоже идут свои эволюционные процессы.

Изначально это было просто хулиганство — взять и какую-то дрянь на приличном месте нарисовать. Эй, куда смотрит полиция!? В моём любимом Сингапуре, например, граффити вообще запрещено, а наказание вроде бы вплоть до палочных ударов, а не только штраф. О как. Но в более либеральных обществах медленно и постепенно граффити становится уже не просто «стрит-артом», а даже объектом художественной ценности и официально поддерживаемого муниципального пейзажа.

Ещё вчера это было хулиганство, а сегодня куски штукатурки с граффити-шедеврами выпиливают из стен, закрывают стеклом и выставляют в музеях! О как!

Вот, смотрите. Было — стало.

Ну, само собой разумеется — мы были бы не мы… Ой, какая фраза для ломания языка получилась — если произносить быстро и много раз 🙂 Так вот, мы были бы не мы, если бы само собой разумеется не поучаствовали в помощи организации такого восхитительного мероприятия!

И так далее — выставка здесь немаленькая…

Ещё один шедевр, который закидали синей краской, частично замазали, но вроде бы тоже собираются выпилить из стены, отреставрировать — и в музей 🙂

Далее…

Музей объёмного стрит-арта Бэнксиленд:

На смерть принцессы Дианы:

И не забудьте купить сувениры на выходе! Художникам тоже нужно кушать.

Далее…

Инопланетянина шмонают 🙂

Моё кредо — всегда!

Ещё один супер-шедевр:

И ещё…

Короче, всем и каждому строго обязательно — к Бэнкси, пока это ещё в Москве. Настоятельно обязательно.

А я что-то подумываю про экскурсию по Лондону по Бэнксинским местам…

В общем, выставка принимает всех желающих до 2 сентября. Всем нежелающим тоже рекомендую, посколько всегда есть шанс стать сильнее и сменить гнев на милость.

‘Какого черта?’ Бэнкси дезавуирует московскую выставку своих работ | Бэнкси

Уличный художник Бэнкси отрекся от какой-либо поддержки популярной выставки своих работ в Москве, заявив, что никогда не будет брать деньги с людей за просмотр его работ.

Самой скандальной выставкой Москвы этим летом стала выставка граффити Бэнкси, в том числе оригинальное полотно его Моны Лизы и 25 других оригинальных работ, которые ее организатор Александр Начкебия назвал «единственными в своем роде».

По сообщениям российских СМИ, выставку, объявленную Московским Центральным домом художника городским художественным событием года, за первые два месяца ее существования посетило 200 000 человек.Но, похоже, все это произошло без ведома художника.

На снимке экрана онлайн-чата, опубликованном художником в среду, Бэнкси ответил на фотографию московского выставочного зала словами: «Что это, черт возьми?»

Сказали, что это выставка его работ и вход на нее стоит 20 фунтов — на самом деле это стоит около 10 фунтов — художника это не позабавило. «Хотел бы я найти это забавным», — написал Бэнкси в разговоре с неназванным человеком. «Что противоположно LOL?»

Выставка проходит при поддержке ряда крупнейших компаний России, в том числе мобильного оператора МТС.Партнером выставки выступила антивирусная компания «Лаборатория Касперского», информационными партнерами – ряд крупнейших российских информационных агентств.

«Ты знаешь, что это не имеет ко мне никакого отношения, верно? Я не беру денег за то, чтобы люди увидели мое искусство, если нет ярмарочного колеса», — написал Бэнкси в онлайн-чате. Художник ведет затворнический образ жизни и не представлен в ряде социальных сетей. Представитель не сразу ответил на запрос о комментариях.

Организатор выставки ранее публично заявлял, что Бэнкси не причастен.В июньском интервью российскому государственному телевидению Начкебия, указанный в Интернете как генеральный директор IQ Art Management Corporation, сказал, что не разговаривал с Бэнкси или его представителями перед выставкой.

«Бэнкси всегда против выставок, которые он не организует сам», — сказал он. «Что касается Бэнкси, я могу сказать, что он все еще работает на улице, он все еще бунтарь, он все еще делает очень актуальную, очень срочную работу. Поэтому я думаю, что это не так важно для него».

Выставка впервые демонстрирует работы Бэнкси в России.VIP-билеты позволяют зрителям миновать очередь и присоединиться к экскурсиям по работе.

Художник, которого призвали выпустить пресс-релиз, отрекающийся от выставки, действительно увидел некоторую иронию в том, чтобы выйти на публику, сказав: «Хм, не уверен, что я лучший человек, чтобы жаловаться на людей, выставляющих картины без разрешения».

Бэнкси рассказал о несанкционированной выставке Московского музея

Бэнкси рассказал о несанкционированном платном шоу с участием его работ, которое открылось в Москве.Уличный художник, который культивировал анонимность, связался через свой аккаунт в Твиттере.

«Люди либо любят меня, либо ненавидят, либо им все равно». – Бэнкси

Выставка, которая открылась в июне, на их сайте указано, что это персональная выставка Бэнкси, известного уличного художника, изменившего представление о современном искусстве, откроется в ЦДХ. Около 100 экспонатов, среди которых уникальные авторские работы, 3D-объекты, редкие гравюры и фотографии Бэнкси и многое другое, будут выставлены впервые в России.Бэнкси отрицает какую-либо связь или поддержку нынешней выставки, посвященной ему в Москве.

Описание выставки продолжается: «Выставка включает коллекцию Lilley Fine Art (галерея в графстве Антрим), несколько музеев современного искусства, а также различные частные коллекции со всего мира. Впервые на выставке будет организовано уникальное мультимедийное пространство, знакомящее посетителей с творчеством легендарного граффити-художника.

Человек-загадка и человек типа «поймай меня, если сможешь», провокатор и проказник, он изменил общественное мнение об уличном искусстве. Полные иронии и остроумия работы Бэнкси, направленные против политики, войны и капитализма, становятся желанной добычей для журналистов, фотографов, вандалов, искусствоведов и коллекционеров. Так называемый эффект Бэнкси, повышенный интерес к стрит-арту и уличным художникам, начавшийся в 2006 году, взорвал арт-рынок — граффити, сделанные на грани китча, продаются на престижных аукционах по рекордным ценам.Искусство Бэнкси — это современная мифология, окутанная тайнами, интригами, провокациями и скандалами.

В среду днем ​​на официальной странице Бэнкси в Instagram был показан онлайн-чат, в котором он отрицал какую-либо связь. Артист ничего не сказал о существовании шоу и заявил: «Ты смешной. Что это за фигня?» , в связи с его именем на баннерах возле музея.

Билетная выставка, которую он продолжил: «Ты же знаешь, что это не имеет ко мне никакого отношения, верно? Я не беру денег с людей за то, чтобы они увидели мое искусство, если нет ярмарочного колеса.«Билеты на шоу стоят 10 долларов на выходных или около 20 долларов на экскурсию с персональным гидом.

Бэнкси закончил шутку, сказав: «Хм, не уверен, что я лучший человек, чтобы жаловаться на людей, размещающих фотографии без разрешения».

Посетите

Подробнее

Бэнкси Москва


Похожие сообщения

Знаковые работы британского уличного художника Бэнкси выставлены в Тверском городском музее под Москвой

Восемь знаковых работ британского уличного художника Бэнкси, в том числе скульптура с провокационной поп-ап-выставки 2015 года Dismaland, были выставлены в музее в России .

Выставка в Тверском городском музейно-выставочном центре к северо-западу от Москвы также включает подписанный репродукцию «Любовь витает в воздухе», одного из самых известных изображений Бэнкси, на котором изображен мужчина в маске, готовый подбросить в небо букет цветов.

Работы художника из Бристоля, Англия, чье настоящее имя и личность держались в строжайшем секрете в течение 30 лет, теперь продаются на аукционах за миллионы евро.

Рекорд был побит ранее в этом году, когда произведение «Game Changer», посвященное британской службе здравоохранения, было продано за 16 фунтов стерлингов.8 млн (19,6 млн евро) на Christie’s в Лондоне.

Сотрудник музея Елизавета Максимова сообщила журналистам: «На экспонаты есть сертификаты подлинности, подписанные Бэнкси.

«Одна работа уникальна, это скульптура, которая попала к нам первой. Камень был куплен в Dismaland; это Диснейленд наоборот.»

Дисмаленд был нарочито жалкой пародией на тематические парки Диснея, которые представители публики могли посетить на морском курорте Уэстон-сьюпер-Мэр в Сомерсете, Англия.

При закрытии проект был разобран и частично распродан. Некоторое количество дерева и приспособлений из «парка ошеломления», в котором также была модель лодки, полной беженцев, были отправлены в Кале для перепрофилирования в качестве приютов для просителей убежища.

У Бэнкси есть компания под названием Pest Control, которая удостоверяет подлинность подлинных работ из-за огромного распространения подражательных работ и поддельных подписанных отпечатков.

Помимо самого «императора уличного искусства», по словам Максимовой, выставка «посвящена уличному искусству, современным художникам… Этой выставкой мы хотим показать современное уличное искусство таким, какое оно есть сейчас».

На выставке также представлены работы Катерины Виноградовой из Лондона, Лю Вэя из Пекина, Вф из Москвы и группы «Добро» из Санкт-Петербурга. открылась во вторник и продлится до 17 октября.

Бэнкси обвиняет московскую галерею в показе его работ без согласования добавив, что он никогда не будет взимать плату с людей за то, чтобы они увидели его искусство.

Работы анонимного художника демонстрируются на выставке московской галереи, которую организаторы позиционируют как главное арт-событие года и впервые в России показывают работы Бэнкси.

Этим летом здесь побывало более 250 000 человек, вход по выходным стоит до 650 рублей (9,7 доллара США), а VIP-билеты, которые позволяют посетителям миновать очереди, стоят 1400 рублей.

«Хотел бы я найти это забавным. Что противоположно LOL?» Бэнкси написал в среду в социальных сетях, используя популярную аббревиатуру «смейтесь вслух».

Выставка под слоганом «Гений или вандал? Вам решать!» претендует на демонстрацию 100 экспонатов, включая оригинальные работы, редкие репродукции, трехмерные объекты и фотографии.

Художник, который не продает и не спрашивает разрешения на выставление своих работ, заявил, что не имеет отношения к выставке.

«Ты знаешь, что это не имеет ко мне никакого отношения, верно? Я не беру деньги за то, чтобы люди увидели мое искусство, если нет ярмарочного колеса», — написал Бэнкси в текстовом разговоре с неназванным вторым голосом, который он затем полностью опубликовал в виде скриншота в Instagram.

В разговоре он задался вопросом, означал ли его собственный образ действий, что он был «лучшим человеком, чтобы жаловаться на людей, размещающих фотографии без получения разрешения».

Елена Бухмак, пресс-секретарь выставки, восприняла это как знак того, что он не критикует выставку, несмотря на другие его замечания об обратном. Она также сказала, что сообщение в социальных сетях ознаменовало редкое участие художника-затворника в галерее, демонстрирующей его работы.

«На наш взгляд, таким образом, он косвенно выразил одобрение нашей выставки и показывает, что для него это тоже значимое событие», — сказал Бухмак.

По ее словам, к закрытию выставки 1 сентября организаторы ожидали 300 000 посетителей.

Репортаж Тома Балмфорта; дополнительный репортаж Михаила Антонова; Монтаж Хью Лоусона

Уличный художник Бэнкси наконец приезжает в Москву

В ЦДХ наконец-то открылась первая в Москве персональная выставка работ Бэнкси.

Бэнкси — загадочный уличный художник из Великобритании, который никогда не появлялся на публике и не раскрывал свою личность.Он прославился в начале 2000-х после нескольких провокационных и подрывных выступлений и стал известен во всем мире после того, как снял отмеченный наградами документальный фильм «Выход через сувенирную лавку».

До того, как Бэнкси стал самым известным уличным художником в мире, он был вовлечен в андерграундную сцену Бристоля. Он цитирует 3D из группы Massive Attack как одно из своих вдохновений, что заставило многих людей поверить, что Бэнкси и 3D — один и тот же человек.

Московская выставка Бэнкси ждала долго.Осенью 2014 года в выставочном зале «Манеж» была анонсирована масштабная ретроспектива, но в итоге она сорвалась из-за отказа от участия нескольких британских владельцев ключевых шедевров.

В этом году выставку организовала компания IQ Art Management во главе с известным предпринимателем Александром Начкебией. Начкебия выбрал более легкий путь, сотрудничая с галереей Lilley Fine Art, которая владеет большой коллекцией работ Бэнкси. Другие предметы предоставлены несколькими частными коллекционерами и музеями.

Выставка занимает весь второй этаж ЦДХ — почти 3000 квадратных метров. В экспозиции представлены различные эскизы, гравюры и оригинальные арт-объекты, всего около 100 наименований.

К сожалению, настоящих арт-объектов, вроде крысы, нарисованной на двери, или уличных вывесок с граффити, очень мало. Большинство предметов — отпечатки, в основном копии с номерами вроде 560/600 на бирках.

По иронии судьбы, самые впечатляющие экспонаты выставки — это крупномасштабные фотографии оригинальных работ Бэнкси на стенах реальных зданий в Англии, в США.С. и в Палестине с подробными объяснениями и стоящими за ними историями. Бэнкси предпочитает трафареты — изображения, нарисованные или напечатанные на листах бумаги, затем вырезанные и наклеенные на стену. В шоу есть его любимые сюжеты: крысы, обезьяны, полицейские, солдаты и дети.

Выставка подчеркивает политическую активность Бэнкси. Его сообщения обычно антивоенные, антикапиталистические или антиистеблишментские. Два его последних проекта — Dismaland и The Walled Off Hotel — хорошо детализированы. Dismaland — это шутка о парке развлечений недалеко от Лондона, рассказывающая истории беженцев, застрявших в европейских лагерях. Отель Walled Off в Вифлееме знакомит туристов из Израиля с суровыми реалиями жизни по ту сторону стены, разделяющей Израиль и Палестину.

Несмотря на то, что в выставке много полезного, есть и определенная сенсационность, которая отражена в официальном названии выставки «Бэнкси: гений или вандал?» Посетителей встречает иногда неисправная двухканальная видеоинсталляция с разрозненными эпизодами из жизни Бэнкси, а также несколько нехудожественных инсталляций, основанных на арт-объектах Бэнкси, одна из которых даже изображает человека в капюшоне, призванного изображать неуловимого художника.

Выставка работает до 2 сентября.

10 Крымский вал. Метро Октябрьская, Парк Культуры. www.banksyart.ru

Бэнкси приезжает в Москву! | Nota Bene: Официальный блог Евгения Касперского

Он здесь, ребята, загадочный международный граффити-художник-загадка приехал в Россию!

Привет Бэнкси!

Стрит-арт, граффити и прочее хулиганское творчество когда-то было прерогативой самых захудалых пригородов, скажем, Нью-Йорка и Лондона. Сегодня он выставлен даже в выставочном зале ЦДХ напротив Парка Горького в Москве, шокируя российскую публику всей своей авангардной сатирической остротой.

Да, выставка Бэнкси работает четыре месяца – со 2 июня по 2 сентября; так что, если вы будете в столице летом, вот обязательный к просмотру ваш календарь и все календари всех, кого вы знаете. Ибо это нельзя пропустить – никому!

Между тем, я не могу выбрать, какую фотографию показать вам первой в этом блоге.Они все такие особенные и индивидуальны по-своему. Это похоже на то, как когда кто-то спрашивает вас, какая у вас любимая песня вашей любимой группы – вы не можете дать правильный ответ, ведь вам так много всего нравится! Хорошо, первое фото… оно должно быть первым, которое я сделал:

.

Итак, кто такой Бэнкси?

Никто, кроме него/себя // и милиции! // действительно знает. Хорошо, обязательно найдутся несколько человек, которые знают, но все они хранят stum о любой реальной личности. Я также даю множественное число, так как есть теория, что это больше, чем один человек — коллектив теперь, вероятно, очень богатых уличных художников.

Так кто вы, мистер Бэнкс?

Собственно, и я не знаю, как вы, а я не очень хочу знать, кто он/они. Это устранило бы таинственность, которая, безусловно, добавляет всей ауре загадочного феномена Бэнкси. Итак, мистер Бэнкс, пожалуйста, сохраняйте анонимность! Не нужно еще одно известное лицо, выставляющее напоказ публику (как я обычно делаю :).Главное, пожалуйста: продолжайте творить!…

И творит он – плодотворно и всегда радикально.

В Москве выставлены, кстати, бумажные оригиналы трафаретных работ, расклеенных по стенам. Едва ли они могли привезти их в Москву). На бумаге работы Бэнкси по-прежнему прекрасны: маленькие картинки в интернете — это одно, а большие оригиналы во плоти — совсем другое.

Современные шедевры. Наравне с работами других нетрадиционных современных художников. Подрывной, юмористический, ренегат. Меняете свой взгляд на мир? Может быть. Жизненно важный альтернативный комментарий о мире, сошедшем с ума? Наверное ).

Проникновение, граничащее с цинизмом?…

Все еще не понял…

…Что всегда может сойти с рук художнику: двусмысленность, переодетая чем-то другим ).

Вот один из моих любимых Бэнкси. Телефонная будка настоящая — в Челтнеме.

Социальный комментарий. Ох уж эти миллениалы)…

Это, якобы, Бэнкси — якобы в его мастерской.

Повторюсь: здесь в основном оригинальные эскизы — а может быть, и их копии — которые легли в основу настенных работ по всему миру. Обычно они на бумаге/карточках, в альбомах и за стеклом. Настенные работы все еще там – если они не были украдены, испорчены или закрашены советами или оскорбленными и возмущенными гражданами.

Вот большое фото бродяги:

Неужели не видно? Это потому, что он был наполовину стерт и закрашен. Такова суровая среда современного уличного художника сегодня.

Это может быть оригинал или копия. Не имеет значения. Еще туз:

Оповещение о защите прав потребителей!

Зал «Политика». Но ведь это все политика?!

Брекзит троллинг:

Следующий зал – «Протест»:

Бабки вяжут свитера Punks Not Dead.Интересно, что вязали бы сегодняшние бабушки – какие лозунги? Жизнь на самом деле не меняется — только лозунги?

Царит повсеместная слежка, но Бэнкси по-прежнему делает трафарет прямо у него под носом…

Именно Великобритания стала первой страной, открыто объявившей, что все (или почти все) общественные места находятся под наблюдением с помощью видеонаблюдения. Все для общего блага, для сохранения мира, конечно ). Но что, если это зайдет слишком далеко? Это уже зашло слишком далеко? Ну, не так далеко, как, скажем, в 1984 году — пока. Но кто знает, что за углом? Видите ли, даже такие люди, как я, с довольно средним взглядом на жизнь и политику, начинают думать о вещах по-другому после большой дозы Бэнкси. Я верю, что это хорошо.

А пока продолжаем…

Далее – «Война». Напалмовая девушка рука об руку с Микки и Рональдом:

Война. Всегда есть одна сторона, говорящая, что другая сторона неправа. Даже если это опосредованная война, ведущаяся издалека.Причины почти всегда субъективны — всегда есть другое субъективное мнение, прямо противоположное вашему «правильному». Абсурд. Эта нелепость пронизывает практически все работы Бэнкси здесь, в этом зале.

Следующий зал, уверен не случайно: Любовь.

Поздравляем жениха и невесту! Но они пропустили большую часть веселья на собственной свадьбе, так как Wi-Fi был бесплатным.

Если вы заглянете в историю человечества, то обнаружите, что около 40 000 лет назад люди рисовали или вырезали изображения на скалах или стенах пещер: быков, коз и других преследуемых животных. Стены расписывали и позже — всяким утилитарным искусством. Но я думаю, что именно граффити наиболее тесно связано с древними настенными росписями. Таким образом, у нас была быстрая перемотка вперед: от наскальных рисунков к настенным росписям.

Само граффити

претерпело эволюцию. Когда-то это было просто хулиганством: царапать каракули на чистом участке стены. И это было наказуемым преступлением. В некоторых местах, как в моем любимом Сингапуре, наказания намного суровее, чем простой штраф. Между тем в других, более либеральных странах, граффити не просто стало уличным искусством, оно теперь считается предметом собственно «искусства» — и поддерживается властями.Но так было не всегда:

Мы в «Лаборатории Касперского» любим Бэнкси. Так что было бы просто неправильно не поддержать это мероприятие…

Граффити становится граффити!

Никогда не бойтесь затрагивать острые темы, включая трагическую смерть принцессы Дианы:

Вот и все, что обязательно нужно посетить этим летом в Москве.

И после моего визита я подумывал о том, чтобы совершить экскурсию по «Бэнкси Лондон»…

Как уже упоминалось, выставка продлится до 2 сентября, так что у желающих ее увидеть предостаточно времени.А тем, кто не желает этого видеть — все же рекомендую туда попасть: есть шанс стать сильнее, и сменить злость/ненависть на доброту/любовь ).

 

 

Бэнкси раскритиковал «несанкционированную» выставку своих работ в Москве — RT World News «иронический» кивок в адрес успеха выставки.

С момента открытия 2 июня выставку посетили более 200 000 человек, но только сейчас Бэнкси решил прокомментировать чрезвычайно популярную выставку в российской столице.

Таинственный художник разместил в своем аккаунте в Instagram скриншот разговора с заинтересованной поклонницей, выразив раздражение после того, как ему сообщили, что в российской столице выставляются два десятка оригинальных работ, а также десятки репродукций.

В кратком диалоге неизвестный фанат сообщает Бэнкси, что организаторы выставки взимают плату за вход в размере 20 фунтов стерлингов (25 долларов США) и заставили арт-шоу «выглядеть как законное. »

«Ты же знаешь, что это не имеет ко мне никакого отношения, верно? Я не беру денег за то, чтобы люди увидели мое искусство, если нет ярмарочного колеса», — ответил Бэнкси.

На самом деле цена билета выходного дня в 650 рублей составляет менее 8 фунтов стерлингов (10 долларов США). В стоимость также входит аудиогид, который содержит более двух часов комментариев о Бэнкси и его работах.

«Я думаю, что это очень справедливая цена. Мы старались не завышать стоимость выставки — для нас это было очень важно», — рассказал RT организатор и продюсер выставки Александр Начкебия.

Цена одобренной Бэнкси выставки в тематическом парке «Дисмаленд» в Англии составляла 3 фунта стерлингов (3,80 доллара США), но Начкебия сказал, что были значительные финансовые и логистические трудности, связанные с обеспечением безопасности и транспортировкой произведений искусства в Москву.

Для сравнения, билеты на выставку «Искусство Бэнкси», открывшуюся в июне в Торонто, стоят 35 канадских долларов — около 21 или 27 долларов.

Несмотря на явное удивление Бэнкси московской выставке, художник явно не считает себя достаточно моральным, чтобы осудить организаторов мероприятия. «Не уверен, что я лучший человек, чтобы жаловаться на людей, размещающих фотографии без разрешения», размышлял он в чате.

Десятки людей, ответивших на пост Бэнкси, обвинили московских экспонентов в неэтичном поведении и воровстве, но другие указали, что подавляющее большинство художественных выставок Бэнкси не имеют благословения художника, выступающего против истеблишмента. «Несанкционированных» выставок за последнее время прошли в Торонто, Берлине, Амстердаме и Тель-Авиве.

Отвечая на критику в сети, Начкебия сказал, что Бэнкси никогда не поддерживает выставки, в которых он не участвует напрямую, и обычно сразу же выпускает пресс-релизы с осуждением таких мероприятий.

Однако в данном случае Бэнкси ждал более двух месяцев, прежде чем взвешиваться, и решил опубликовать скриншот чата, в котором он признает, что он не лучший человек, чтобы судить о достоинствах выставки.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*