Барельеф материалы: барельеф своими руками · Дом и Офис

Содержание

как сделать своими руками по пошаговой инструкции? Барельеф в рамке в интерьере

Освоив технологию ботанического барельефа, можно получить очень необычный предмет для декора интерьера. Особенностью такого рукодельного искусства является сохранение всех особенностей природного материала.

Что это такое?

Ботанический барельеф представляет собой разновидность рукотворного искусства, суть которого заключается в получении объемных оттисков растений на гипсовой поверхности. Процесс происходит следующим образом: сперва формируется заготовка из сырой глины, в которую как бы вдавливаются цветы, листки или коряги для формирования отпечатка. На следующем этапе глиняная форма заполняется гипсовым раствором.

Необходимо упомянуть, что барельефная ботаника подразумевает использование только натуральных элементов в своем естественном виде.

Если во время процесса мастер подправлял получающиеся отпечатки пальцами или инструментом, то его творение уже нельзя будет назвать ботаническим барельефом. Не имея возможность трансформировать технологию, художник, однако, может создать необычную концепцию объединения растений. Перед началом работы необходимо не только сформировать композицию на плоскости, но и определиться с формой самого барельефа.

Материалы

Как уже было сказано, для создания ботанического барельефа, помимо самих растений, потребуются глина для лепки, гипс для скульптурных работ, деревянная скалка и, возможно, пинцет. Петельку для подвешивания композиции на стену будет легко соорудить из кусочка проволоки.

Форму барельефа удобнее создавать при помощи раздвижной формы для выпечки.

Как сделать своими руками?

Только пошаговая инструкция создания ботанического барельефа позволит освоить не совсем простую технику изготовления.

Работа начинается с того, что деревянной скалкой раскатывается приблизительно 2,5 кг глины. Инструмент должен двигаться как по часовой стрелке, так и против неё. В финале первого шага должен образоваться пласт, толщина которого составляет приблизительно 1,5 см. Живые цветы располагаются на глине, согласно продуманной композиции. Важно помнить, что при создании отпечатка все то, что находилось справа, окажется с левой стороны.

Далее, придерживая цветы, необходимо скалкой, расположенной в центре, довольно глубоко вдавить ботанические элементы в глиняную поверхность. Как только это сделано, цветы можно аккуратно убирать при помощи пинцета.

Разъемная форма для выпечки диаметром примерно 23 см вдавливается в глину.

Края лучше дополнительно промазать, чтобы не образовывалось промежутков. Около 0,5 кг гипса в отдельной емкости смешиваются с 0,5 л воды. Перемешав смесь до полной однородности, можно залить ее в форму.

Приблизительно через 10 минут в гипс погружается проволочная петелька. Когда гипс застынет, шпателем нужно будет отделить края глины от формы для выпечки. Ее остатки смываются с барельефа при помощи губки, после чего поверхность зачищается жесткой стороной того же инструмента. Следующую неделю гипсовому декору предстоит просыхать.

Красивые примеры

В интерьере легко могут сочетаться ботанические барельефы разных форм и размеров. Например, на одной и той же стене могут разместиться миниатюрные овалы, средние квадратные конструкции и большие круглые композиции.

Кроме того, готовый барельеф можно окрасить в любой понравившийся цвет, однако сами растительные элементы лучше оставить белыми. А также нельзя забывать и о том, что растительную комбинацию можно оформить в рамке. Для контраста с белым гипсом лучше использовать лаконичные деревянные «обрамления» природных оттенков.

О том, как сделать ботанический барельеф своими руками, смотрите в следующем видео.

Наши достижения – Академия акварели и изящных искусств

Барельефы на Бауманской

В начале сентября у метро «Бауманская» открылось новое общественное пространство, художественной доминантой которого стала композиция из трех декоративных панно с изображениями жизни района три столетия назад. Это работа студентов и преподавателей Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Проект реализован в рамках благоустройства общественной территории и был завершен ко Дню города.

Панно с керамическими барельефами воспроизводят исторически значимые и повседневно-бытовые моменты из жизни людей XVIII века. А исторический облик Немецкой слободы воплощен в узнаваемых постройках района – Лефортовского и Слободского дворцов, Лефортовского моста. Все три барельефа объединены единой композицией, но при этом для каждого из них создана оригинальная художественная концепция и продумано цветовое решение. Венчающий элемент композиции – барельеф с Петром I.

Для изготовления и росписи панно использовались прочные, износо- и влагостойкие  материалы – керамогранит, шамот, высокотемпературная глазурь, надлаглазурные впекаемые краски. Материалы и техники декорирования были подобраны таким образом, чтобы придать изделиям уникальный вид и художественную целостность, а также минимизировать воздействие окружающей среды на них.

Создание панно – долгий творческий и производственный процесс. Оценить масштаб работы, которая превращает эскизы на бумаге в объемную композицию, получится, только проследив за всеми этапами создания художественного объекта.

  • На начальном этапе разрабатываются эскизы и прорабатывается концепция панно и барельефов – художники делают десятки и сотни набросков, пока не подберут нужную композицию. Когда она готова, изображения детализируются и переводятся на картон в полноразмерном масштабе.
  • Второй этап – подбор технологий и материалов. Нужно провести множество экспериментов, чтобы найти материалы, технологии нанесения, спекания и декорирования, которые обеспечат не только красоту, но и долговечность произведения.
  • Когда подобраны материалы и выбраны техники, наступает время производства. Сперва барельефы изготавливают в мягком материале – скульптурном пластилине. По этим слепкам потом сделают гипсовые формы, в которых будут отминать шамотную массу. Одновременно с этим керамогранит нарезают для панно.
    Барельефы сушат и обжигают, после чего художники берутся за роспись, глазурирование и обжиг панно.

В конечном итоге на Бауманской появился небольшой портал в Немецкую слободу XVIII века, когда она была таинственным островком западного мира в столице российского государства. Здесь жили иностранцы – люди, которые владели новыми технологиями и учили наших соотечественников строить корабли. Немецкая слобода была особенным местом, в котором царил шарм заграницы. И сейчас, благодаря кропотливой работе художников, с этим миром можно соприкоснуться в любое время, приехав на станцию «Бауманская».

Автор: Саргсян Гаяне

Из чего делают барельеф на стене?

Барельефом называют выпуклое скульптурное изображение, выступающее над плоскостью не более, чем наполовину от общего объема. Справедливости ради отмечу, что в том случае, если скульптурный рельеф является выпуклым более, чем наполовину объема, то называется он горельефом.

Композиция барельефа может иметь небольшие размеры, а может занимать огромные пространства, отображая масштабные композиции.

Самостоятельно сделать такую или любую другую композицию вполне реально. Конечно, чтобы сделать всё настолько же красиво, необходимо обладать талантом художника, а чтобы сделать не только красиво, но и качественно, еще и опытом.

Давайте рассмотрим примерный процесс изготовления барельефа своими руками.

Для начала работ понадобится следующее:

  • гипс (о том, какой именно гипс использовать, мы поговорим далее),
  • мастихины (небольшие шпатели, которыми удобно выполнять работу с мелкими деталями),
  • грунтовка глубокого проникновения,
  • гипсовка (это специальное резиновое изделие для работы с небольшим количеством гипса, ранее в этом качестве использовали перерезанный пополам резиновый мяч, с такого сосуда очень удобно набирать гипс),
  • краска на водоэмульсионной основе,
  • кисти или губки для нанесения краски (использование губки поможет избежать образования полос, характерных для покраски при помощи кистей)

Перечень нельзя назвать полным, так как для того, чтобы добиться необходимого Вам эффекта, Вы можете использовать что угодно, например, канцелярский или строительный нож, которым очень удобно выполнять какие-то мелки работы, требующие ювелирной точности, можно использовать напильники или надфили, куски бумаги и многое другое. Добиться необходимого эффекта порой помогают самые необычные предметы.

Вам может быть удобно работать непосредственно с тем местом, с той стеной, где будет располагаться барельеф, однако, иногда удобнее сделать его отдельно, например, в мастерской, гараже или просто за рабочим столом, а затем перенести на место постоянного пребывания. Как это сделать? Нам понадобится какой-то портативный планшет, предмет, который мы в дальнейшем сможем перенести. Использовать для этих целей можно лист ДСП или лист гипсокартона. С этим листом Вы работаете самым обычным образом (грунтуете и слой за слоем наносите узоры и создаете рельеф), но его отличие заключается в том, что работать Вы можете где угодно. После того, как работа будет окончена, берем лист и аккуратно его переносим, затем крепим на стену.

Что касается того, какой гипс лучше использовать. Строительный гипс (Г-6 и подобные) для подобных работ не годится, так как он слишком хрупкий. Для создания скульптур подойдет гипс ГВС-16 или ГВВС-16. Это скульптурный гипс, из него можно изготавливать различные лепные элементы.

Так как мы говорим об изготовлении барельефа в целом, то давайте рассмотрим еще и изготовление элементов в заготовках. Такие элементы, как виноградинки, элементы в форме каких-то камней, возможно, фрукты, еще что-то такое, удобнее изготавливать по отдельности, а затем добавлять к композиции. Особенно это становится удобным, если такие элементы Вы используете довольно часто. Например, виноградинки — элемент, который можно встретить достаточно часто. Для изготовления таких элементов можно использовать силиконовые формы. Однако, виноградинка, уж слишком мелкий элемент, чтобы создавать под нее отдельную силиконовую форму. Можно сделать мини-формочку, что называется, на скорую руку. Делаем из пластилина нечто вроде креманочки (по сути, она нам заменит опалубку, которую мы делаем при изготовлении более громоздких элементов). По виду эта креманочка должна напоминать разрезанный пополам футбольный мяч. Теперь из пластилина делаем виноградинку. Креманку заполняем силиконом (строительным герметиком на силиконовой основе) и вставляем в него виноградинку. Когда все застынет, пластилиновую креманку и виноградинку можно извлечь, в итоге получится форма для изготовления виноградинок. В эту формочку потом заливаем гипс и делаем необходимое количество виноградинок.

При изготовлении барельефа, гипс необходимо замешивать до состояния густой сметаны. Может такое случиться, что гипс развели вроде как по всем правилам, а на утро заметили, что всё изделие потрескалось. Если скульптуры только потрескались, но не посыпались, можно поступить так: наведите новый раствор гипса, только гипс разбавляйте не в воде, а в грунтовке. Полученной массой заделайте трещинки.

Сами по себе барельефы делать не сложно, если есть талант. Пробуйте, не сдавайтесь и у Вас всё получится!

Декоративная штукатурка Барельеф

Декоративное покрытие с целлюлозным наполнителем предназначено для создания множества различных фактур поверхности: от гладких до “рваных” или глубоких рельефных рисунков/барельефов (толщиной до 10 мм). Благодаря пластичной основе и наличию в составе натуральных волокон целлюлозы, материал легко наносится, скрывая мелкие дефекты поверхности, а также маскирует трещины при незначительной усадке дома. Используется для внутренней отделки офисов, гостиниц, кафе и жилых помещений по минеральным и деревянным поверхностям во всех типах зданий и сооружений (А-В), в т.ч. для которых предусмотрен режим влажной дезинфекции.

— для внутренних работ

— скрывает мелкие дефекты стен

— не требует тщательной подготовки поверхности

— отличается высокой водостойкостью

— обладает высокой твёрдостью

— образует “дышащее” покрытие

 Тара: 6 кг; 14 кг; 

Срок годности 18 месяцев.

Подготовка поверхности: Поверхность должна быть сухой и чистой. Отслаивающиеся старые покрытия должны быть удалены. Нанести адгезионную грунтовку . Сильно впитывающие и осыпающиеся основания предварительно обработать грунтовкой глубокого проникновения. Использование «адгезионной» грунтовки позволит получить прочную поверхность с легкой шероховатостью, что облегчит нанесение декоративного материала на основание .

Колеровка:  Для колеровки используются специально разработанные колера нашего производства.  Возможно окрашивание поверх.

Расход : от 1.5-2.5 кг/ квадратный метр. Зависит от фактуры и глубины создаваемого рельефа.

Способ нанесения: нанесение штукатурки производят после полного высыхания грунтовочного слоя (через 24 часа). Материал наносится гибким металлическим шпателем или кельмой. Сразу после нанесения идёт стадия придания рельефа (открытое время работы зависит от толщины слоя и составляет около 30 минут). Важно учесть, что нанесение штукатурки следует производить без остановки от угла до угла, так как при остановке на ровной стене могут быть видны стыки. 

Разбавитель: вода, не более 5%

Время высыхания : полное высыхание через 48 часов при температуре (20±3)°С и относительной влажности воздуха (65±5)% .

 Плотность: 1,7 -1,8 г/см3

Хранение:  В плотно закрытой таре при температуре от 0 С до +40 С. Выдерживает замораживание до -25 С, но не более 5 циклов замораживания-оттаивания. Не рекомендуется окраска наружных поверхностей в дождливую погоду, при повышенной влажности и температуре ниже +7 С.

Барельеф на заказ • Елена Квадратная

 

Барельеф на стенах до сих пор восхищает

Вопрос: какую отделку выбрать для стен и потолка, чтобы было практично, красиво, оригинально и главное – не как у всех?

Современный ремонтно-строительный рынок предлагает множество вариантов покраски, обивки и оклейки, массу материалов и фактур, разнообразие дизайнерских решений. Но всё это тиражируемая продукция, а так хочется проявить вкус.

Одно время невероятной популярностью пользовались фотообои. Но количество сюжетов было ограничено, да и сама идея быстро потеряла свежесть. Пришло время возвратиться к истокам, к тому, что спустя века до сих пор восхищает и будоражит воображение – художественной росписи и барельефу на стенах на заказ. Пожалуй, это был самый первый вид человеческого искусства, запечатлённый ещё на стенах каменных пещер, а после переместившийся во дворцы и храмы Древнего Египта, Греции, Рима, оставивший свой след в шедеврах мировой архитектуры Возрождения.

 

Цветной барельеф

Все чаще и чаще у нас заказывают цветные барельефы — совмещение росписи и барельефа в одной работе. Сам по себе барельеф уже имеет свою магию: его можно потрогать, он меняется в зависимости от освещения. Цветные барельефы намного усиливают визуальный объем, хоть барельеф сам по себе уже выразительный, но в совмещении с реалистичной живописью визуально все оживает. Делаем мы такие работы только вдвоем, один из нас мастер скульптуры, другой мастер живописи и мы в этом стиле работаем намного профессиональнее чем любой другой художник)

 

 

Цены на барельеф за м2

Примеры работ

 10.000-20.000р м² — монохромный барельеф
 15.000-30.000р м² — цветной барельеф, выполняем вдвоем

Барельеф своими руками.

С чего начать? на портале Сделай сам

Придя к идее сделать барельеф своими руками, новички задаются вопросом: что для этого нужного и с чего начать?

Инструменты и материалы

Для начала следует определиться с инструментами и материалами.

Основой барельефа служит гипс и гипсовые финишные шпатлёвки, среди которых каждый мастер выбирает понравившиеся марки и составы. Наибольшей популярностью пользуются Knauf Uniflot, Fugen, PUFAS, «Ротбанд», «Шитрок» и «Акрил Путц» (Польша).

Также для работы необходимы грунтовки, которые используются для следующих целей:

  • для улучшения сцепления материала с рабочей поверхностью;
  • для укрепления слоев при создании глубокого барельефа;
  • для выравнивания поверхности барельефа, чтобы краска ровно ложилась.

Если же говорить об инструменте, используемом для выполнения барельефа, то список довольно большой, так как он нужен для нанесения и удаления (срезания) лишнего раствора. Самые необходимые следующие инструменты:

  • кельмы – для работы на больших площадях;
  • шпатель – для накладки раствора на кельмы;
  • мастихины – для нанесения и удаления материала при проработке мелких деталей.

Также при работе могут понадобиться медицинский скальпель или стамески для резьбы по дереву (для срезания ненужного материала) и кондитерский шприц (при необходимости для добавления небольшого количества раствора), пленка и маркер (для переноса изображения на стену).

В списке перечислено то, что понадобится новичку, который не планирует в дальнейшем заниматься барельефами профессионально.

Подготовка к работе

Для первого опыта лучше начать с небольших барельефов и не следует брать слишком сложные эскизы. Лучшим вариантом будут изображения природы (листья, цветы, деревья, бабочки и т.д.).
Перед началом работ необходимо выбрать помещение и стену, где будет располагаться барельеф. Посмотреть достаточно ли места на стене для выбранного изображения и света для подчеркивания барельефа. При необходимости продумать варианты дополнительного освещения.

Стена под барельеф должна быть очищена от старой отделки, зашпаклевана и загрунтована.

Подготовив стену и вооружившись необходимым материалом и инструментами, можно приступать к работе.

Выполнение работ

Для начала создания барельефа необходимо выбранное изображение перенести на стену. С этой целью на эскиз ложится пленка, и с помощью маркера на нее переводится изображение. Затем пленка прикладывается к стене и прижимается. Так изображение переносится на рабочую поверхность.

Далее замешивается раствор пастообразной консистенции. Порции готовой смеси должны быть небольшими, чтобы она не высыхала.

Материал наносится на изображение слоями, каждый из которых должен хорошо высохнуть. Для распределения и удаления раствора на мелких деталях следует использовать мастихины. Для срезания подсохшей смеси нужно использовать скальпель или стамески.

Финишным этапом работы будет сглаживание шероховатостей и неровностей мелкой наждачной бумагой, грунтование и покраска.

Таким образом в независимости от сложности барельефа можно внести интересные детали в интерьер жилого помещения. Ведь даже самые простые линии могут смотрятся весьма эффектно, если для них выбрать правильное место.

Материалы для барельефной скульптуры: Scagliola — Pigmentti

Мы подробно говорили о том, как мы используем барельефную скульптуру в современном дизайне интерьера, но мы подумали, что было бы полезно более подробно остановиться на материалах, которые мы используем для этой вневременной техники дизайна интерьера. В зависимости от стиля дизайна, который вам нужен, может быть другой материал, который лучше подойдет для проекта. Сначала мы изучаем Scagliola — податливый материал, из которого можно создавать очень сложные детали дизайна.

Пигментти – барельеф Скальолы; деталь бабочки Пигментти – барельеф Скальолы; жизнь в джунглях

Что такое Скальола?

Произносится как «scal-yo-lah», Scagliola представляет собой композитное вещество, изготовленное из смеси гипса, клея и натуральных пигментов, таких как гипс и селенит. Оно происходит от итальянского scaglia, что означает «чипсы».

Материал легко имитирует мрамор или другой декоративный камень. Он податлив, на него можно нанести цветные прожилки и нанести на сердцевину, или желаемый узор можно вырезать на предварительно подготовленном слепке скальолы.Естественные характеристики материала включают прожилки, волосяные трещины и цветовые вариации, и они являются неотъемлемой частью естественной красоты материала, которая только улучшается с возрастом при надлежащем уходе. По крайней мере, так мы считаем здесь, в Pigmentti.

Pigmentti – Барельефная цветочная скульптура Scagliola в процессе изготовления

Scagliola может быть окрашена и позолочена, что делает ее идеальной имитацией не только мрамора, но и других драгоценных материалов, таких как слоновая кость, фарфор, металлы и такие техники, как pietra dura.Такое сочетание материалов и техники обеспечивает сложную текстуру; более богатый и насыщенный, чем натуральный мрамор, если это то, чего желает пользователь. Гибкая природа скальолы делает ее идеальной для барельефов.

Пигментти – барельеф Скальолы; Деталь киви

Краткая история скальолы

Скальола была впервые описана Витрувием в первом веке до нашей эры, а ее возрождение произошло позже в эпоху Возрождения, особенно в Тоскане 17 века, как эффективная замена дорогостоящим мраморным инкрустациям.

Эта техника процветала в Европе благодаря периодам барокко и рококо, когда экзотический мрамор и роскошные каменные инкрустации были популярны в дизайне интерьера, а барельефы были обычным дополнением дизайна. Скальола в основном использовалась в мебели, где она была позолочена для создания роскошной отделки. Этот материал впервые был завезен в Великобританию в 17 веке.

Алтарь фронтальный из скальолы; Джованни Масса, 1680-1730 гг.

Только в 19 веке этот материал стал популярным в Соединенных Штатах, а в конце века был разработан Мареццо Скальола.Это усовершенствовало традиционные методы изготовления скальолы с использованием цемента Кина вместо гипса, цемента на основе гипса, запатентованного в 1838 году. Здания США с изображением скальолы включают Капитолий штата Миссисипи в Миссисипи, здание суда округа Аллен в Индиане и замок Белкорт в Род-Айленде, использование материала, как правило, ограничивалось общественными зданиями, такими как капитолии штатов, здания суда, церкви и железнодорожные вокзалы.

Внутри здания суда округа Аллен в Индиане

Почему Скальола?

Scagliola — очень податливый материал, в отличие от Marmorino, который мы также используем в Pigmentti.Эта податливая природа означает, что вы можете создавать с ним более сложные конструкции, и его можно вырезать так, как это требуется для барельефов.

Pigmentti — Работа над новыми современными и абстрактными барельефами с использованием скальолы

. Этот материал можно сравнить с парижским гипсом, который является одним из ингредиентов вместо смеси, используемой для создания скальолы. Гипсовая штукатурка не дает такого же эффекта прозрачности и предлагает такую ​​же отделку, как камень. Scagliola предлагает дополнительную прочность и сочетается с настоящим камнем. Художники эпохи Возрождения использовали его в формах для создания объемных рельефов и декоративной скульптуры, а также для отделки стен и потолков. Прочность и отделка Scagliola несравнимы с другими более дешевыми материалами.

Что касается более дорогих материалов, с мрамором гораздо сложнее работать, и он менее рентабелен. Разницу между мрамором и скальолой можно определить, пощупав поверхность, поскольку скальола обладает большей теплоизоляцией, чем натуральный мрамор, а это означает, что мрамор всегда будет холодным на ощупь.Вы также можете обычно заметить волосяные трещины на куске скальолы, которые, как мы объясняли ранее, со временем усиливают эффект.

Pigmentti – Лилии в пруду, барельеф, скальола, скульптура

Как использовать скальолу?

Scagliola можно легко использовать в современном дизайне интерьера, но больше всего он подходит для входов и лестниц — мест, где вы хотите заявить о себе. Он не подходит для наружных стен или влажных помещений из-за его чувствительной природы. Именно здесь Marmorino, который мы также используем в Pigmentti, является отличным материалом для альтернативных условий.

Чаще всего Scagliola используется в качестве лепнины под мрамор, чтобы имитировать яркие и обширные мраморные поверхности, колонны и другие архитектурные элементы. Это делает его идеальным материалом для барельефа. В истории он использовался в барельефах как в гражданских, так и в религиозных зданиях; сохранившийся пример включает камин в Королевском шкафу в Ham House, графство Суррей.

В современном дизайне интерьера скальола также является фаворитом высокого класса, который используется для изготовления ваз, роскошных стульев, лестниц, колонн, столешниц и столешниц.Он создает впечатление и дает тот же эффект, что и мрамор. Мы использовали Scagliola в ряде проектов барельефов для клиентов.

Pigmentti – Листья на ветру, барельеф из скальолы

Как мне ухаживать за моим барельефом из скальолы?

Скальола уязвима для воды. Гипс возвращается в свое естественное состояние при добавлении воды. Это означает, что вода, стекающая по поверхности, будет вытравливать потеки и ямки там, где вымывается гипс. Кристаллы соли также могут образовываться по мере высыхания скальолы, и длительное воздействие влаги в конечном итоге разрушит материал.Можно с уверенностью сказать, что лучше всего хранить его в чистоте и сухости.

Чтобы защитить поверхности стен Scagliola от царапин, окрашивания и травления, следуйте этим инструкциям по уходу.

  • Скальола хрупкая. Держите мусор или острые предметы подальше.
  • Немедленно вытрите влагу, чтобы не осталось следов.
  • Избегайте контакта с любыми химическими или кислотосодержащими чистящими средствами.
  • Чистите средствами с нейтральным pH или средствами, специально разработанными для использования на камне.
  • После определенного периода использования нанесите проникающий герметик, чтобы предотвратить впитывание загрязняющих веществ камнем.
  • Обновите поверхность полированной скальолы, отполировав ее высококачественными восками или кремами на основе карнаубы. Не используйте полироль на основе заполнителя для Scagliola с матовым покрытием, которое было отшлифовано, а не отполировано.

Поскольку навыки, необходимые для изготовления скальолы, в настоящее время невелики, всегда лучше связаться с кем-то, кто все еще работает с материалом. Неправильная реставрация может испортить изделие Scagliola, и необходимо позаботиться о том, чтобы за материалом ухаживали.

Noel & Paolo от Pigmentt

Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф в ваши проекты.

Барельефная скульптура Материалы: Marmorino — Pigmentti

Ранее в этом году мы говорили об одном из материалов, который мы часто используем в Pigmentti для барельефных скульптур: Scagliola. В этом месяце мы вернулись с другим файлом фактов о его аналогичном аналоге: Marmorino. У каждого материала есть свои плюсы и минусы, поэтому выбор между ними зависит от желаемого дизайна и функции.Роскошные дома требуют много работы, поэтому важно, чтобы вы сделали правильный выбор в первую очередь. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Ноэль и Паоло лепят Марморино в мастерской Барельефная скульптура Марморино – детали цветов

Что такое Марморино?

Marmorino напрямую переводится с итальянского как «маленький мрамор» и является сокращенной версией Marmorino Veneziano. Первоначально этот материал был популярен в Италии, но теперь известен во всем мире, хотя и в более роскошном дизайне интерьера.В отличие от других штукатурок, Marmorino основан на карбонате кальция и состоит из дробленого мрамора и известковой пасты.

Смешивание и нанесение Marmorino в рамках нашей демонстрации барельефа на выставке Decorex International 2018

Marmorino может иметь множество вариантов отделки, таких как матовая, сатинированная и полированная, что делает его пригодным как для внутреннего, так и для наружного использования. Его также можно тонировать пигментами, создавая гамму цветов и тонов. После смешивания материал можно применять для создания различных текстур, от полированного мрамора до эффектов натурального камня. Его также можно красить и золотить, что делает этот материал
самым универсальным союзником в арсенале Pigmentti.

Краткая история Марморино

Как и большинство процессов, используемых Pigmentti, Marmorino восходит к Древнему Риму. Сначала он не получил широкого распространения и стал популярным после того, как был заново открыт в 15 веке в Венеции. Материал и процесс создания барельефа, с которым он был связан, стали признаком богатства, изобилия и тонкого мастерства.

В наши дни мрамор Marmorino предпочитает богатые и используется во всех стилях роскошного дизайна интерьера.Его популярность снизилась после 18 века, но с тех пор наблюдается возрождение наряду с возрождением роскошных ремесел. Сегодня домовладельцы ценят традиционные навыки и методы и ищут что-то, что могло бы стать предметом обсуждения в их доме. Однако за это приходится платить. Расходы на Marmorino связаны со временем, когда высококвалифицированный мастер правильно наносил основу и завершал скульптурные слои. Мы будем рады обсудить это с вами, прежде чем вы примете решение.

Барельеф из мрамора Marmorino – мотив Mascherone

Существуют ли разные стили марморино?

Нет. Оригинальный рецепт Marmorino Veneziano включает только два материала: гашеную известь и мраморную крошку, которые использовались в древних Помпеях и Риме, и Pigmentti продолжает использовать этот рецепт. В современную эпоху разные производители сделали интерпретацию этого рецепта.

Эскиз барельефа «Арка и купол»Барельеф «Арка и купол» Marmorino выполнен в трех текстурных вариантах

Почему Marmorino?

Marmorino обладает многими качествами, которые делают его идеальным для скульптуры и художественного оформления роскошных домов.Прежде всего, его универсальность означает, что его можно использовать в любой области. Его можно отделывать различными способами, и, как упоминалось ранее, поверхности могут быть текстурированы, отделаны так, чтобы напоминать необработанный известняк или, возможно, наиболее привлекательный полированный мрамор.

Пигменты

также могут быть добавлены для получения сплошного цвета, тонких бликов или других художественных эффектов. Материал имеет пластические свойства во время лепки, поэтому можно легко добиться детализации, но, пожалуйста, обратите внимание, что материал сохнет намного медленнее, чем Scagliola, и поэтому детали не всегда такие тонкие.

Барельефный потолочный декор Marmorino

Когда Marmorino высыхает и отвердевает, он возвращается в исходное состояние известняка, что делает его чрезвычайно прочным материалом. Если сравнивать со скальолой, можно не сомневаться, что этот материал прослужит дольше, даже столетия. Он подходит для наружных и внутренних стен, роскошных ванных комнат и бассейнов. Его нельзя погружать в воду, но можно использовать на стенах и потолках этих влажных помещений. Есть даже исследования, которые предполагают, что это антибактериальные свойства и способствует более здоровому жилому пространству.

Химический состав Marmorino делает его проницаемым как для воздуха, так и для влаги, поэтому при использовании его в вашем доме при правильной вентиляции совершенно точно отсутствует риск образования плесени. Проницаемость также позволяет кирпичной кладке оставаться сухой и обеспечивает превосходную теплозащиту зданий.

Идеальным материалом для реставрации является марморино. Его можно использовать для восстановления зданий даже после многих лет ветхости с отличными результатами. Мы верим, что поверхности Marmorino улучшаются с возрастом и придают уникальность любому зданию.Наконец, материал устойчив и может быть переработан. Карбонат кальция можно почти полностью вернуть в исходное состояние.

Барельеф «Ракушка и лягушка» Marmorino

Как использовать Marmorino?

Если вы делаете барельефную скульптуру, есть два материала, которые можно лепить от руки: Marmorino и Gyps Scagliola. Универсальность Marmorino для внешней или внутренней отделки, а также во влажных помещениях дает ему преимущество перед Scagliola.

Это единственный материал, который можно использовать во всем доме: он может быть выполнен в различных стилях: матовая, сатинированная полировка, барельеф, граффито, скульптура, роспись, фреска и позолота.

Благодаря воздухопроницаемости и антибактериальным свойствам

Marmorino идеально подходит для стен и потолков, а также для скульптурного дизайна роскошных ванных комнат, бассейнов, а также для других роскошных деталей наружных стен.

Вилла Эмо, Италия – Фасад MarmorinoСкульптура Marmorino на выставке Decorex 2018

Если вы хотите заявить о себе в своем доме и создать впечатление роскоши, это отличная инвестиция.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить консультацию или дополнительную информацию о том, как включить барельеф Marmorino в свой дизайн.

Барельеф по дешевке

Дэвид Э. Парвин, А.Л.И. —  Скульптурный журнал Декабрь 2000 г.

Если вы не настолько хорошо зарекомендовали себя, что невосприимчивы к спаду, вы должны быть в курсе текущей мягкости на рынке искусства и затронуты ею. Я подозреваю, что бенефициарами являются только коллекционеры; это должен быть рынок покупателей. Те из нас, кто создает, производит или продает произведения искусства, делают все возможное в трудные времена. Нам, скульпторам, предстоит особенно трудный путь из-за высокой стоимости «разработки» при выводе на рынок нового произведения. Рассмотрим художника, которому нужно купить только холст, немного краски и раму, и за относительно короткий промежуток времени у него есть что-то, что может превратиться в наличные деньги. Нам, скульпторам, также приходится покупать сырье, но на создание наших творений часто уходит гораздо больше времени, и нам еще далеко до окупаемости инвестиций. В конце концов, может пройти несколько месяцев с момента «я закончил», пока другие люди не закончат лепку и отливку, и мы можем ожидать, что жизнь какого-то коллекционера обогатится, а коллекционер — наша.Итак, я задумался о том, чтобы пополнить свой портфель без необходимости брать кредит или продавать родственника для медицинских исследований.

Я решил сделать барельеф главным образом потому, что у меня была идея, за которую мне не терпелось взяться, и это дало мне повод приступить к ней. Кроме того, кто-то однажды сказал мне, что у людей больше места на стене, чем на столешнице. Хотя это будет не первый мой барельеф, но это будет моя первая работа в рамке. Поездка к моему ближайшему рамщику дала мне новое уважение к художникам. Рамки стоят недешево, и мне их нужно не меньше тридцати.Мне казалось, что если я закажу одну подходящего размера, то смогу сделать из нее слепок и отлить столько, сколько мне нужно. Так что я то, что я сделал.

На фото №1 показана сделанная на заказ рама и слепок, который я из нее сделал. Форма представляла собой простую блочную форму, сделанную путем помещения рамы на заднюю часть, построения стены примерно на дюйм снаружи и другой стены примерно на дюйм внутри нее и заполнения пространства внутри, снаружи и над передней частью рамы. Дав ей высохнуть на ночь, я перевернул резину, снял раму, и у меня была форма.Сохранив внутреннюю стенку, я смог подогнать форму вокруг нее и сохранить ее прямоугольную форму, не создавая исходную форму.

На фото №2 я посыпаю внутреннюю часть формы металлическим порошком.

На фото №3 я заливаю полиуретановую смолу. Смола прилипает к металлическому порошку, и в результате получается очень правдоподобная поддельная металлическая рама. В то время как любой уретан, вероятно, будет работать, мой фаворит среди металлических порошков — AquaClear от ArtMolds. Поскольку он не меняет цвет на белый или серый, как большинство уретанов, требуется очень небольшое количество металлического порошка.

Сначала я попробовал медный, латунный и бронзовый порошки. Хотя все три выглядели просто отлично, я предпочел латунь. Добавьте немного красителей, и вариации бесконечны. Я также попробовал полиэфирную смолу, но обнаружил, что она также не прикрепляется к металлическому порошку. Однако приемлемой отделки можно добиться путем покраски. Несмотря на то, что полиэстер дешевле, он требует больше времени для укладки, имеет гораздо более сильный запах, который, кажется, остается навсегда.

Играя в создателя рам, я лепил барельеф, представляющий собой голую заднюю сторону женской фигуры, похожей на парящую в космосе обнаженную ирландскую танцовщицу.

На фото №4 показана завершенная восковая скульптура, прикрепленная к куску масонита. (Я всегда леплю фигурки меньшего размера из воска, потому что мне кажется, что я могу добиться большей детализации, чем из глины.)

На фото № 5 я покрыл фигурку и кусок масонита тем же силиконовым каучуком, отвержденным оловом, который я использовал для формы рамы. «Соски» — это резиновые удлинители, которые надежно удерживают материнскую форму на месте. (Это было объяснено в статье, которую я написал в Sculpture Journal в 2007 году под названием « Еще одна маленькая хитрость для некоторых форм».”)

На фото № 6 показана материнская форма из Forton MG, удерживаемая на месте указанными сосками.

Фото №7, после того, как резина застыла на ночь, я удалил масонит, оставив восковую фигуру в резине.

Готовая фигурка без воска показана на Фото №8. Если вам интересно, как я получил формы для рук, мне пришлось разрезать форму от плеч по внутренней стороне рук до запястий.

На последнем фото — готовый барельеф в бутафорской металлической раме.Сам рельеф был отлит из полиуретана, специально разработанного для ротационного литья. Свойства ротационного литья позволяют раскачивать форму, как при промывке золота, и производить в несколько слоев лицевую поверхность литья без пузырей, однородную толщину и профессионально выглядящую гладкую заднюю часть. Я понимаю, что мое объяснение здесь немного сокращено. Но цель этой статьи состояла в том, чтобы заставить меня и, возможно, некоторых других задуматься о том, как продолжать работать в трудные времена. В конце концов, то, что я сделал, это сделал новую вещь полностью в моей собственной студии только за мой труд и стоимость около десяти фунтов каждая из силиконового каучука и полиуретановой смолы.Поскольку я закончил ее сегодня и написал это сегодня вечером, еще слишком рано судить, есть ли у меня художественная слава или художественный позор. Но, цитируя шотландскую народную песню: «По крайней мере, я пытался!»

_____

Покойный Дэйв Парвин был скульптором из Денвера, штат Колорадо, писателем, художником по моделированию жизни и учителем, который часто писал для журнала Джона Уайта Sculpting Journal

.

Гипсовая рельефная скульптура

Искусство может быть создано кем угодно. Некоторые процессы создания произведений искусства являются дорогостоящими, в то время как другие могут потребовать высокого уровня навыков.Этот урок исследует процесс скульптуры, который никоим образом не запрещает. Материалы недорогие и арт в идее а не в уровне мастерства. Любой может создать успешную гипсовую рельефную скульптуру.

Возможно, вы художник, ищущий новый способ самовыражения. Или, может быть, вы учитель рисования и ищете проект, который практически гарантирует успех в разных классах. Рельефная скульптура из гипса — отличный способ самовыражения и прекрасный проект для студентов-художников.

Черпая вдохновение в скульптурах из найденных объектов, ставших популярными среди таких художников, как Пабло Пикассо и Марсель Дюшан, этот процесс является одновременно введением в рельефную скульптуру и изготовление форм.

Процесс очень прост. Вот краткий обзор необходимых шагов…

  1. Художник выбирает несколько небольших объектов в качестве вдохновения. (Эти предметы должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было вдавить в глину.)
  2. Затем объекты вдавливаются в слой глиняной глины для создания формы.
  3. Гипс заливают в форму для создания слепка.
  4. Глина удаляется после затвердевания гипса.
  5. Полученный гипсовый слепок окрашивается, вешается и вывешивается на стене.

Вот посмотрите на гипсовую рельефную скульптуру, которую мы создадим в этом уроке…

Словарь

Прежде чем мы подробно рассмотрим этапы этого процесса, давайте рассмотрим несколько важных терминов…

Рельефная скульптура – Тип скульптуры, в которой формы выступают из плоской поверхности.Этот тип скульптуры обычно рассматривается спереди, как картина.

Форма – Полая полость, которую можно использовать для изготовления отливки. Формы обычно создаются по слепку объекта. В форму можно заливать жидкие среды, которые затвердевают. (расплавленный металл, гипс, резина и т. д.).

Отливка – Полученная форма, созданная с помощью формы.

Найденный объект — природный или искусственный объект, найденный художником и сохраненный из-за некоторого внутреннего интереса, который художник видит в нем.

Материалы, используемые для создания рельефной скульптуры из гипса

Далее давайте посмотрим на предлагаемые материалы, которые вам понадобятся для создания собственной гипсовой рельефной скульптуры…

  • Картон или пенопласт (12″x12″ или другой размер)
  • Глина (фаянс)
  • Гипс
  • Пластиковый контейнер для смешивания гипса
  • Вода
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Лента
  • Найдено объектов
  • Соломинка (опционально)
  • Черная краска и металлик (дополнительно)
  • Рашпиль/напильник (дополнительно)

Планирование рельефной скульптуры из гипса

Как и в случае с любым произведением искусства, планирование очень важно. В процессе планирования необходимо учитывать два важных аспекта.

Первое, что нужно рассмотреть, это возможная тема. Художник мог исследовать тематическую концепцию, выбирая связанные объекты. Примеры включают самоидентификацию, мировой голод, семью, иммиграцию и т. д. Таким образом, объекты рассказывают историю.

Во-вторых, художник может рассмотреть принцип искусства, чтобы включить его в свой дизайн. Например, художник мог продемонстрировать единство, выбирая предметы одинаковой формы.Художник мог продемонстрировать ритм, повторяя объект по рельефу. Или художник мог продемонстрировать акцент, сделав один объект более рельефным, чем другие.

Перед тем, как начать, всегда полезно иметь в голове представление о готовом продукте. Ваша скульптура, скорее всего, будет развиваться по мере того, как вы ее создаете, поэтому дайте себе некоторую творческую свободу.

Создание гипсовой рельефной скульптуры шаг за шагом

Теперь мы подробнее рассмотрим каждый из этапов. Есть небольшая подготовительная работа, так что мы начнем здесь.

Шаг 1. Создание коробки для пресс-формы

Определите окончательные размеры и вырежьте картон, чтобы сделать коробку. В эту коробку поместится форма и отливка. Коробке потребуются борта высотой не менее 3 дюймов. Пример скульптуры, показанной здесь, имеет размер 6 на 6 дюймов каждая. Размеры картона до складывания в коробку были 12 на 12 дюймов. Итак, добавьте 6 ″ к желаемым готовым размерам. Если предполагается, что скульптура будет иметь размеры 8 на 10 дюймов, то будет достаточно листа картона, вырезанного до 14 на 16 дюймов.

После того, как картон будет обрезан до нужного размера, мы можем собрать коробку. Начертите линию на 3 дюйма с каждой стороны картона. Посмотрите, где линии пересекаются возле углов. Отрежьте один 3-дюймовый сегмент возле каждого из четырех углов. Теперь согните или согните картон по нарисованным линиям. Сложите стороны вверх и оберните отрезанные части вокруг снаружи каждого угла. Хорошо приклейте закрылки. Рекомендуется обернуть лентой всю внешнюю сторону коробки для дополнительной устойчивости.

Шаг 2. Добавьте слой глины для формы

Заполните нижнюю часть коробки обычной глиной. Убедитесь, что глина заполняет дно 1,5-дюймовой коробки глубиной 3 дюйма. Гладьте и ровную поверхность глины с помощью глиняных инструментов или просто пальцами.

Шаг 3. Вдавите найденные предметы в глину, чтобы создать форму

Теперь пришло время вдавить предметы в глину. Прежде чем сделать это, решите, будет ли произведение искусства висеть на стене или стоять на подставке.Если готовая работа будет висеть, вдавите соломинку в глиняный квадрат примерно на 0,5 дюйма от одного края (см. ниже). Убедитесь, что соломинка выше верхнего края коробки. После того, как слепок сделан, соломинку можно убрать, оставив в скульптуре отверстие для подвешивания.

Теперь начните вдавливать предметы в глину. Учитывайте угол и глубину отпечатков. Стремитесь к разнообразию – глубокому/неглубокому, полному/частичному, ровному/наклонному и т. д.

Рассмотрим отрицательное пространство.Вы хотите, чтобы между объектами была пустота, или вы предпочитаете перекрывать объекты, чтобы создать плотную сетку изображений?

Шаг 4. Заливка гипса в форму

Удовлетворены глиняной формой? Затем пришло время замесить гипс.

Смешайте 2 части гипса с 1 частью воды. Для этого сначала налейте воду в емкость для смешивания, а затем добавьте гипс. Добавление гипса в воду приведет к уменьшению количества комков. Все еще будут комки, так что возьмитесь за руки и сожмите комки.Не перемешивайте слишком долго. Штукатурка начнет густеть, и ее необходимо вылить в коробку до того, как она превратится в густую пасту.

Начав с угла, залейте гипс в форму, чтобы он сам выровнялся. Таким образом вы избежите образования воздушных карманов.

Заполните большую часть или все оставшиеся 1,5 дюйма коробки гипсом. Оставьте пластырь до следующего дня. Штукатурка затвердевает в течение короткого периода времени, но полностью затвердевает в течение примерно недели.Подождите целый день, чтобы снять слепок с формы, чтобы убедиться, что гипс достаточно твердый, чтобы сохранить мелкие детали при удалении глины.

Шаг 5. Снимите картон и пластилин

По прошествии суток просто снимите ленту с коробки и загните стороны. Переверните блок глины и гипса на бок и снимите глину. Легко отделяется от гипса.

Шаг 6. Завершите скульптуру краской или оставьте естественную поверхность

Форма готова, а поверхность нет.Соскребите весь картон, который мог остаться на сторонах гипсовой повязки. Используйте зубочистку или другой маленький остроконечный инструмент, чтобы убрать оставшуюся глину, если вы хотите оставить скульптуру в ее «естественном белом цвете».

Варианты отделки

Возможны несколько вариантов отделки поверхности рельефной скульптуры. Вы можете оставить скульптуру в ее естественной отделке, но добавление небольшого количества цвета сделает скульптуру более «полированной» и добавит дополнительный интерес.

Одним из вариантов окраски является придание металлического вида двухэтапной окраске. Для этого сначала покрасьте всю скульптуру тонким слоем черной краски. Вы можете использовать темперные, плакатные или акриловые краски. Рекомендуется акриловая краска, так как она более стойкая и водостойкая.

После того, как первый слой высохнет, можно нанести сухую кисть на выступающие элементы металлического цвета (серебро, бронза, медь и т. д.).При использовании техники сухой кисти с металлической краской черный слой остается видимым в углублениях, создавая приятную высококонтрастную обработку поверхности.

Сухая кисть относится к процессу нанесения краски почти сухой кистью. Краска загружается на кисть, затем протирается бумажным полотенцем или тряпкой, удаляя большую часть краски с щетины. Небольшое количество краски все еще остается в щетине. Кисть осторожно проводится по приподнятой поверхности быстрым движением. Приподнятая поверхность улавливает краску, подчеркивая текстуру.

После того, как поверхность скульптуры будет обработана, произведение будет готово для подвешивания или демонстрации. Возможности этой формы рельефной скульптуры безграничны, так что повеселитесь и дайте волю своему творчеству!

Барельефная стена — 59 Для продажи на 1stDibs

Барельефная стена для продажи на 1stDibs

Найдите множество разновидностей аутентичных барельефных стен, доступных на 1stDibs. Каждая барельефная стена, выставленная на продажу, была изготовлена ​​с особой тщательностью, часто с использованием гипса, металла и дерева.Если вы покупаете барельефную стену, у нас есть 112 вариантов на складе, а также 12 современных вариантов на выбор. Вы долго искали идеальную барельефную стену — у нас есть версии, датируемые 18 веком, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке. Барельефная стена, оформленная в стиле ар-деко, модерн середины века или декоративно-прикладного искусства, обычно является популярным предметом мебели. Многие дизайнеры создали по крайней мере одну хорошо сделанную барельефную стену на протяжении многих лет, но те, что созданы Cupioli made in Italy, Salvador Dalí и Evelyn Ackerman, часто считаются одними из самых красивых.

Сколько стоит барельефная стена?

Цены на стену с барельефом могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются со 185 долларов и могут достигать 120 000 долларов, а в среднем могут достигать 2500 долларов.

Поиск подходящих украшений для стен

Пустая стена в вашем доме — это чистый холст, и это хорошая новость. Независимо от того, решили ли вы устроить коллаж из картин в прихожей или тщательно расположить несколько настенных скульптур в своей столовой, есть множество вариантов украсить ваше пространство с помощью старинных и винтажных настенных декоров и украшений, доступных на 1-й Дибс.

Если вы ищете вдохновение для декора стен, у нас есть несколько идей (и мы также можем показать вам, как оформить стены).

«Я рекомендую оставлять достаточно места над предметом мебели, чтобы обеспечить полезную рабочую поверхность и защитить произведение искусства от других предметов, которые могут его повредить», — говорит Сусана Симонпьетри из бруклинской студии дизайна дома Chango & Co. захват крупномасштабного принта или плаката над вашим баром или барной тележкой может оказаться опьяняющим, но максималистский подход салонного стиля, практика, уходящая корнями во Францию ​​17-го века, может помочь продемонстрировать работы различных форм, стилей и размеров на одна стена или часть стены.

Если вы планируете создать акцентную стену или просто хотите добавить в спальню разнообразие цветов и текстур, существует несколько способов украсить ее обоями. В противном случае не забывайте, что текстиль может привнести в пространство. Винтажный гобелен может творить чудеса, и его будет легко перевезти, когда вы найдете квартиру своей мечты в другом районе.

Выразите свой вкус и индивидуальность с помощью правильного декоративного штриха для стен вашего дома или офиса — найдите на 1stDibs ряд предметов современного искусства, старинных фотографий, картин и других предметов декора и украшений для стен.

Барельеф | Документы ZBrush

Станьте мастером барельефа


Оригинальная модель художника ZBrush — Джеймса Кейна

Создавайте рельефные поверхности с потрясающей детализацией с помощью новых функций Bas Relief в ZBrush. Придайте своей модели желаемую позу и создайте специальную новую альфу из этого вида, которую можно использовать для создания выпуклых участков деталей, которые больше напоминают результаты традиционной рельефной скульптуры.

 


Как работает барельеф

Функции Bas Relief позволяют вам взять любую модель, включая все ее SubTools, и спроецировать ее барельеф непосредственно на выбранный SubTool.


Слева модель готова к созданию барельефа; в центре показано, как модель наклонена; справа результат Bas Relief.

Шаг за шагом

  1. Расположите модель именно так, как вы хотите — используемый вид — это экранный вид.
  2. Настройте параметры, если хотите, хотя значения по умолчанию дадут хорошие результаты для большинства моделей.
  3. Выберите сабтул, который получит барельеф.
  4. Нажмите кнопку «Проект BasRelief».
  5. Включите одиночный режим, чтобы увидеть результат. Используйте Stroke>Adjust Last, чтобы настроить результат, если хотите.

 


Палитра инструментов – Функции барельефа


Меню Project BasRelief в подпалитре Tool>Subtool

Меню Tool>Subtool>BasRelief упрощает непосредственное применение барельефа из видимых SubTools к выбранному SubTool.

Счетчик повторов рельефа


Альфа-каналы, показывающие влияние различных значений счетчика повторов рельефа

Ползунок Relief Repeat Count управляет количеством запусков алгоритма Bas Relief.Значение по умолчанию 1000 должно подойти для большинства ситуаций, но поэкспериментируйте с этим ползунком, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей работы.

Допуск ступени снятия напряжения


Альфа-каналы, показывающие влияние различных значений Допуска шага подточки

Ползунок Relief Step Tolerance управляет тем, как ZBrush обрабатывает области между элементами. Более низкие значения дадут более мягкие результаты.

Рельефный контраст


Альфа-каналы, демонстрирующие влияние различных значений контрастности рельефа

Ползунок «Контрастность рельефа» определяет уровень контраста, добавляемого к барельефу.Это производит аналогичный эффект ползунка Деформация>Контраст и может быть полезно, когда вы хотите улучшить детализацию. Лучше избегать установки максимального значения.

Радиус размытия рельефа


Альфа-каналы, демонстрирующие влияние различных значений радиуса размытия рельефа

Ползунок «Радиус размытия рельефа» управляет степенью сглаживания краев барельефа, удаляя возможные артефакты.

Проект BasRelief

Проецирует барельеф на выбранный сабтул, используя другие видимые сабтулы.

 


Палитра Alpha – Bas Relief

Функция «Барельеф» также доступна в палитре «Альфа», что позволяет создавать альфа-каналы барельефа, которые можно применить самостоятельно с помощью обводки DragRect.

Важно!

Важное примечание: размер документа определяет разрешение барельефа альфа.


Модель и получившийся барельеф альфа. Художник ZBrush: Джозеф Драст

Шаг за шагом

  1. Убедитесь, что размер документа достаточно велик для ваших нужд.Альфа барельефа будет такого же размера, как и документ.
  2. Расположите модель именно так, как вы хотите — используется вид на экране.
  3. Настройте параметры, если хотите, хотя значения по умолчанию дадут хорошие результаты для большинства моделей.
  4. Нажмите кнопку «Создать барельеф». Будет создан новый альфа-канал BasRelief, который будет добавлен в палитру альфа-каналов.

Для нанесения барельефа с альфа-каналом:

  1. Выберите модель, которую хотите использовать.
  2. Выберите стандартную кисть и обводку DragRect.
  3. Убедитесь, что выбран альфа-канал Bas Relief.
  4. Нажмите и перетащите модель, чтобы нарисовать барельеф.
  5. Используйте Stroke>Adjust Last, чтобы настроить результат, если хотите.


Альфа-барельеф применен к сфере. Использовалась настройка Focal Shift, равная -100.

 


Палитра Alpha – функции барельефа


Меню Project BasRelief в подпалитре Tool>Geometry

Счетчик повторов рельефа

Ползунок Relief Repeat Count управляет количеством запусков алгоритма Bas Relief.Значение по умолчанию 1000 должно подойти для большинства ситуаций, но поэкспериментируйте с этим ползунком, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей работы.

Рельефный контраст

Ползунок «Контрастность рельефа» определяет уровень контраста, добавляемого к барельефу. Это производит аналогичный эффект ползунка Деформация>Контраст и может быть полезно, когда вы хотите улучшить детализацию. Лучше избегать установки максимального значения.

Допуск ступени снятия напряжения

Ползунок Relief Step Tolerance управляет тем, как ZBrush обрабатывает области между элементами. Более низкие значения дадут более мягкие результаты.

Радиус размытия рельефа

Ползунок «Радиус синего рельефа» управляет степенью сглаживания краев барельефа.

Нанесите BasRelief

Применяет алгоритм BasRelief к выбранному альфа-каналу. Это полезно, если у вас есть альфа-канал из другого места, который вы хотите использовать в качестве барельефа внутри ZBrush.

Сделать BasRelief

Кнопка Make BasRelief создает новый альфа-канал из видимых сабтулов в палитре Alpha.

BTxtr

Если переключатель BTxtr включен, любой цвет модели преобразуется в текстуру в палитре «Текстура», которую затем можно применить одновременно с альфа-каналом барельефа.

Важно!

Примечание. Цвета материала игнорируются.


Результат создания барельефа с включенной кнопкой BTxtr.

Рельефная резьба: определение, инструменты и методы

Скульпторы делают рельефную резьбу из многих материалов, включая камень, слоновую кость и дерево. Мы собираемся сосредоточиться на рельефной резьбе по дереву. Итак, первое основное требование – прочная толстая доска из дерева. Твердые породы, такие как липа, дуб или орех, являются хорошим выбором.

Пример рельефной резьбы с большим ощущением глубины

Инструменты

Следующим шагом является сборка необходимых инструментов. Резьба по дереву производится острыми ножами, специально предназначенными для этой цели. Есть два основных вида. Стамески имеют плоское лезвие, которое может быть прямым или изогнутым.Они используются для вырезания линий на поверхности. Долота имеют изогнутое вогнутое лезвие и используются для вычерпывания более широких неглубоких участков или удаления материала с поверхности. Некоторые лезвия являются специализированными, например, угловые стамески , которые имеют V-образное лезвие и используются для придания формы углам. Некоторые долота и лезвия маленькие и используются для ручной работы с деталями, в то время как другие большие и предназначены для ударов молотком. Независимо от их размера рекомендуется использовать качественные лезвия, изготовленные из прочного материала, такого как углеродистая сталь.Также важно убедиться, что лезвия очень острые, чтобы обеспечить точные и аккуратные разрезы.

Основы техники

Чтобы начать рельефную резьбу, используйте карандаш, чтобы обвести рисунок на дереве. В этот момент полезно подумать о своей сцене в обратном порядке. Самые дальние от вас области (т. е. фон) будут самыми глубокими в резьбе, и именно с них вы должны начать. Чтобы начать фактический процесс резьбы, определите контуры вашего рисунка с помощью упорных надрезов , V-образных надрезов, сделанных двумя ударами долота, которые создают четкие четкие линии, которым следует следовать в вашем дизайне.Затем используйте долото, чтобы аккуратно удалить лишнюю древесину и установить самую глубокую часть фона.

Мужчина в процессе вырезания рельефной скульптуры из дерева

После того, как это будет сделано, начертите остальные формы, соскабливая края и границы, чтобы постепенно создавать формы в рельефе. Сначала работайте над общими формами, а затем над более конкретными деталями. Иногда можно использовать рашпиль, чтобы сгладить или закруглить края.Последним шагом является добавление мельчайших деталей и самых сложных функций.

Для рельефной резьбы требуется всего несколько инструментов, и ее можно выполнять в небольшом пространстве. Теперь, когда вы знаете основы, почему бы вам не попробовать создать собственное произведение искусства?

Краткий обзор урока

Рельефная резьба представляет собой скульптуру с фигурами, выступающими из фона, но все еще прикрепленными к нему. Это очень старая форма искусства, которая существовала веками. Барельефы , иногда называемые барельефами , относительно плоские и не выступают далеко от поверхности.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*