Интерьер в: Интерьер в русском стиле

Содержание

50 оттенков черного: как создать интерьер в стиле тотал блэк :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Черный цвет — один из самых глубоких, стильных и выразительных, считают дизайнеры. Он подчеркивает безупречный вкус и статус владельца дома. Рассказываем, как грамотно создать черный интерьер, и делимся вдохновляющими примерами

Фото: Austpekbathrooms/Instagram

Интерьер в черном цвете предпочитают успешные и независимые от стереотипов люди, считают дизайнеры. Однако часто темные стены пугают обладателей квартир: такое пространство кажется мрачным. Ведь черный цвет в русской культуре ассоциируется с трауром, детскими страшилками. При этом на Востоке такой цвет символизирует добро, чистоту, совершенство. В Японии черный — цвет благородства.

Темный интерьер создать непросто, но, если использовать грамотные приемы, он может стать стильным.

В черной-черной комнате

Черный цвет делает пространство более объемным, создает отличный фон для ярких акцентов и предметов искусства. Вопреки расхожему мнению, в интерьере с черными стенами, полом и потолком пространство визуально кажется более глубоким. Основное предубеждение относительно черного цвета связано с его мрачностью. Однако дизайнеры демонстрируют, что такой интерьер может выглядеть гармонично.

В работе с черным цветом необходимо соблюдать несколько правил. Во-первых, нужно продумать сценарий освещения: чем больше естественного света будет в помещении, тем лучше. При недостатке света замкнутое черное пространство будет выглядеть мрачно. При выборе темного интерьера используйте разнообразные фактуры и оттенки: у черного цвета есть множество вариантов. Это сделает интерьер интересным и визуально насыщенным. Чтобы создать ощущение уюта, добавьте теплые акценты: мебель из натурального дерева, светлый текстиль. Важно помнить, что на темном фоне видна каждая пылинка, поэтому для ванной, кухни или прихожей лучше выбрать легко моющиеся поверхности.

Почему черный — это не страшно

  • Черный цвет в интерьере — это смело и провокационно. Однако такой акцент требует тщательной проработки. Самое главное: этот цвет гармоничен и не страшен даже для небольшой студии или отдельной комнаты. Рассказываем, в чем плюсы и как грамотно воплотить идею.
  • Черный цвет делает интерьер выразительнее. Он обращает на себя внимание и создает впечатление драматичности и театральности. Добавляет новизну и необычные грани в привычный интерьер. К тому же черное обрамление — отличный способ выделить детали. Этот цвет усилит впечатления от любого предмета на своем фоне.
  • Черный цвет подходит как для больших, так и для маленьких помещений. Многие выбирают для небольших апартаментов светлые тона, чтобы визуально расширить пространство. Однако это всего лишь распространенный миф.
  • Черный цвет изменит интерьер и настроение. Он создаст новые грани уюта и необычную атмосферу в доме, откроет путь к вычурному, гротескному и замысловатому декору, на который решаются немногие.
  • Черный цвет универсален и хорошо сочетается практически со всеми стилями. Минимализм или бохо, ретро, хай-тек или ультрамодный лофт в черном исполнении превратятся в настоящие произведения искусства.

Если забыть о сомнениях и прислушаться к советам профессионалов, можно создать отличный интерьер: уникальный, экстравагантный, нарушающий все правила. Хотите попробовать?

Эксперты не рекомендуют использовать стиль тотал блэк для комнат, в которых вы проводите много времени: спальни, гостиной, кухни.

Попробуйте начать с ванной — здесь этот прием может быть вполне уместен, он не успеет надоесть и не будет раздражать.

Если вы не готовы на тотальные эксперименты в жилых пространствах, вот несколько советов, которые помогут разнообразить темный интерьер.

  • Добавьте светлого. Сочетание черного и белого считается классикой: оно выглядит выигрышно в любом стиле и визуально уравновешивает пространство. Разбавьте черный интерьер светлыми деталями, чтобы оживить его. Это может быть потолок, пол, мебель или шторы. Даже небольшие светлые детали заставят темный интерьер выглядеть по-новому.
 
  • Добавьте яркости. Черный, как и белый, отлично сочетается со многими цветами. Поэтому можно разбавить темный интерьер яркой мебелью и аксессуарами.
    Они оттенят черный и будут более выигрышно смотреться на его фоне.
 
  • Украсьте комнату произведениями искусства. Черный — прекрасный фон для картин. Если вы задумали сделать интерьер в этом цвете, повесьте на стену произведения живописи, фотографии или постеры.
 
  • Позаботьтесь об освещении. При различном освещении черный может играть по-разному. Создайте в комнате несколько сценариев освещения, чтобы она могла меняться по вашему желанию. Акцентируйте внимание на интересных фактурах.
  • Разбавьте черный золотыми аксессуарами. Золото — один из главных трендов в интерьере последнего времени. К тому же оно очень хорошо сочетается с черным. Если вам не нравится желтое золото, экспериментируйте с другими оттенками: розовое золото, медь, латунь.
  •  
    • Создайте оригинальный интерьер. Черный цвет нечасто встречается в квартирах или домах. Это его свойство можно использовать для создания необычного интерьера. Дополните черную комнату мебелью и аксессуарами в экстравагантном дизайне. Сочетайте предметы из разных стилей: например, классический диван и стол в стиле лофт.
  • Добавьте зелени. Растения могут освежить любой интерьер, в том числе оформленный в черном цвете. Разместите в комнате несколько цветов в горшках или букетов в вазах, и она перестанет выглядеть мрачно.
  •  
    • Сочетайте разные оттенки черного. Например, можно оформить комнату в исключительно черном цвете, но разными оттенками: кремниевый, графитовый, антрацитовый, «воронье крыло» или «бычья кровь». При умелом подходе монохромный интерьер будет смотреться очень выразительно.

    Читайте также:

    Белее белого: как создать интерьер в стиле тотал уайт

    Автор

    Ирина Воробьева

    Интерьер в современном стиле: особенности и направления

    Современный интерьер, — это достаточно широкое понятие, охватывающее последние 30 лет динамичного развития в производстве мебели, новых материалов и технологий. Меняется и представление об экстрерьере — за счёт компьютерных технологий, те конструкции зданий, которые были еще невозможны 50 лет тому назад, сейчас успешно воплощаются в жизнь. Безусловно архитектура, промышленный и предметный дизайн задают общий тон для стилистической направляющей в дизайне интерьера. Современный стиль охватывает сразу несколько направлений: минимализм, контемпорари, хай-тек, лофт, и, стоящая на грани, — неоклассика. В каждом из этих стилевых решений Вы можете найти бесконечное разнообразие образов и выражений мысли дизайнера. В некоторых из них возможны смешения, перекликания. Не стоит забывать и про региональные направления: современный скандинавский или японский, — всё обладает своими особенностями, характерными чертами.

    В данном обзоре мы затронем несколько стилевых решений, которые наиболее популярны в последнее время:

    — Минимализм;
    — Контемпорари;

    Про динамичный лофт уже был обзор ранее, так же, как и про неоклассику.

    Минимализм, или же, как его еще называют «аскетичный дизайн», в качестве направления стал выделяться в поздние 60-е. И в начале своего пути «поселился» в общественных интерьерах. Основные истоки и вдохновение минималисты получили от школы конструктивизма и функционализма. Экстерьер и интерьер, выполненный в минимализме, — это строгая геометрия форм и минимальное использование цветов, чаще всего используют цвета, свойственные природе: глубокий серый, как камень, цвета и фактуры дерева, как светлые, так и тёмные. Еще одна характерная черта — сдержанный декор, или, его полное отсутствие. Конструкции внутри помещения являются максимально — функциональными, и, как правило, занимают мало месте. Такой интерьер будет замечательно смотреться, если здание предусматривает наличие больших окон и дверей. Создание квартиры или загородного дома в этом направлении, — сложная задача, ведь для поддержания атмосферы большого пространства, света и чистоты линии интерьера, необходимо предусмотреть функциональность помещения в деталях еще на стадии эскиза.  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контемпорари, это не просто модный термин, а целое направление в современных стилях дизайна интерьера. Оно стало особенно популярно после Второй мировой войны, получив большое распространение в Великобритании, Дании, Швеции, Финляндии, США и Италии. Так же, как и минимализм, контемпорари отлично смотрится в больших пространствах с объёмными окнами и дверными проёмами. Его отличает живая гуманистическая роль визуальной составляющей, эстетическая вариативность в интерьере. В нём сочетаются чистые линии и чувство простора с цветовыми пятнами и абстрактными паттернами. Это, своего рода «золотая середина» между строгостью и высокой серьёзностью модернизма и игривым настроением джаз-модерна. Из характерных черт, так  же важно отметить лёгкость и воздушность форм в мебели, декоре и аксессуарах.

     

     

     

     

    На фотографиях представлены интерьеры с мебелью Prianera! 

    Мы всегда рады видеть Вас в студии дизайна интерьера, на улице Мытнинской, д.13а для создания новых и интересных решений в современном стиле в Вашем доме!

    Окно в Париж: как создать интерьер в классическом французском стиле?

    Интерьер в классическом французском стиле — сочетание очарования и небрежности, антикварной роскоши и современных решений. Существует множество различных течений, региональных особенностей: от уюта Прованса до парижского шика. Обстановка в домах французской деревни будет выглядеть совсем не так, как в столичной квартире.

    Попробуем выделить главные особенности классического французского стиля и подумаем, как адаптировать их к современным архитектурным решениям.

    Баланс элегантности и комфорта

    Когда дело доходит до дизайна интерьера, французы довольно традиционны. Они ценят обстановку в классическом стиле и любят смешивать современную мебель с предметами антиквариата. Французский стиль — это, прежде всего, идеальный баланс элегантности и комфорта.

    Характерные особенности стиля

    Есть несколько основных моментов, которые встречаются в большинстве парижских квартир, оформленных в традиционном французском стиле:

    • стены и потолок белого цвета;
    • лепнина на потолке и карнизах;
    • паркет в качестве напольного покрытия;
    • окна высотой от пола до потолка;
    • предметы антиквариата;
    • минимум контрастных элементов.

    В парижских интерьерах нет ничего кричащего. Несмотря на обилие фактур и предметов искусства, французам удается создавать визуально легкий дизайн. В первую очередь этому способствует светлая палитра основного фона и минимум ярких контрастов.

    Пространство стараются не загромождать лишними вещами. В квартире может быть всего несколько предметов мебели, но она обязательно будет хорошего качества.

    Декорирование квартиры в классическом французском стиле

    Жители Франции не боятся пустого пространства ни в обстановке, ни на стенах. Скорее вы увидите на стене одну большую картину, чем композицию из нескольких маленьких постеров. Рассмотрим подробнее, что делает французский стиль особенным, не похожим на другие.

    Зеркало в золотой раме

    В типичной парижской квартире вы всегда найдете большое золотое зеркало над старинным камином в гостиной. Это отличный и самый простой способ создать атмосферу элегантности, которую французы обожают.

    Старинный ковер

    Во Франции любят смешивать современную мебель с предметами антиквариата. Ковер лучше купить на блошином рынке, а не использовать искусственно состаренные изделия.

    Культовое кресло

    Типовые квартиры в Париже редко имеют большую площадь. Но французов это не пугает. Они могут отказаться от дивана в гостиной в пользу стильного дизайнерского кресла. Чаще всего это современное изделие, которое помогает сбалансировать обстановку и облегчить интерьер.

    Люстра

    Роскошная люстра давно стала одним из основных элементов парижского декора. Подойдут как хрустальные люстры середины прошлого века, так и современные модели.

    Винтажные вазы

    Француженки обожают старинные вазы. В гостиной всегда присутствуют стеклянные или керамические вазы в винтажном стиле с живыми цветами или букетами из сухоцветов.

    Сухоцветы — отличная альтернатива комнатным растениям, и, в отличие от искусственных цветов, они не выглядят фальшивыми.

    Свечи

    Ни одна парижская квартира не обходится без свечей. Они мгновенно делают любое пространство более теплым и уютным.

    Предметы современного искусства

    Французы любят вкладывать деньги в обустройство своих квартир. Им нравится сочетание классики и произведений современного искусства. Необязательно вешать картины на стену. Чаще их ставят на полу или на предметах мебели и прислоняют к стене.

    Книги на журнальном столике

    Не слишком известный, но достоверный факт. В любой парижской квартире всегда где-нибудь на виду лежит книга: на книжных полках, прикроватной тумбочке или на кофейном столике в гостиной. Во Франции любят демонстрировать высокий уровень интеллекта.

    Антиквариат

    Практически в каждом доме вы найдете антикварную мебель. Французы обожают блошиные рынки, антикварные лавки, специализированные интернет-магазины, где можно купить старинные предметы и винтажную мебель по приемлемой цене.

    Чтобы оформить квартиру в парижском стиле, вовсе не обязательно жить в историческом здании с высокими потолками и лепниной и украшать дом дорогими предметами антиквариата. Прямое цитирование, имитация — это всегда скучно и банально. Используйте французский стиль как некий образ, добавляйте отдельные характерные элементы и адаптируйте их под современные реалии.

    600 лет дизайна интерьера в 12 иллюстрациях

    Дизайнеры с сайта HomeAdvisor создали интересный проект, в рамках которого они показали, как выглядели модные гостиные, выполненные в ключевых дизайнерских стилях на протяжении более 600 лет — с XV века и до наших времён.

    Стоит отметить, что это не аутентичные примеры дизайна тех лет, а созданные с нуля интерьеры с учётом главных веяний времени — с некоторыми неточностями и допущениями.

    Ренессанс (1400 — 1600)

    Искусство и культура переродились в эпоху французского ренессанса, который быстро распространился на всю Европу. Архитекторы вновь увлеклись тонкой детализацией, а вдохновением им служили веяния свободы и гуманизма. Внимание к симметрии и геометрии добавило гармонию европейским интерьерам.

    Шкаф выполнен в виде палаццо (дворца) — это популярный тренд того времени. Колонны и балконы дублируют форму здания, усиливая ощущение гармонии. Турецкий ковёр на полу вдохновлён одной из картин Ганса Гольбейна-младшего, немецкого художника, жившего в Лондоне в эпоху возрождения. Такие ковры начали делать в Турции с XIV века, и они стали очень популярными в дизайне интерьера ренессанса.

    Барокко (1590 — 1725)  

    В эпоху барокко турецкие ковры вышли из моды, на замену им пришла более вычурная мебель и декоративные элементы. Идею быстро подхватила католическая церковь: такой стиль помогал ей впечатлять необразованные массы, демонстрируя роскошь и власть. Именно поэтому дизайн этого времени утопает в золоте. Также популярными были экзотические дорогие материалы вроде слоновой кости, а поверхность пола и столов нередко делали мраморной.

    Рококо (1720 — 1780)

    К концу барокко в центре внимания оказался стиль рококо — но популярным он был всего три десятилетия при правлении Людовика XV. Он более лёгкий, приветливый и свободный, нежели барокко. Некоторые считали, что он лучше подходит для интерьера дома, нежели церковно-вычурное барокко.

    Для этого стиля были популярны цветочные и ракушечные мотивы, которые добавляли интерьеру игривость и уют. В XVIII веке становятся популярны домашние балы — и рококо позволял хозяину дома показать богатство не столь демонстративно и чопорно.

    Неоклассицизм (1780 — 1880)

    Конец георгинской эпохи открыл новую главу в истории архитектуры, которая стала ответом на барокко и рококо. Она ознаменовалась возвращением к традициям римской и греческой культуры и монументальных принципов дизайна, свободных от пышности и новизны барокко.

    В гостиной этого периода вы увидите строгие геометрические линии и продуманное, чуть ли не математически просчитанное расположение объектов. Обратите внимание на колоннообразное оформление камина, ламп и панелей на стенах. Цвета были приглушёнными, дизайнеры не стремились к контрасту. Единое цветовое оформление символизировало стоическое, превосходное ощущение формы, которое прославлял неоклассицизм.

    «Искусство и ремёсла» (1860 — 1910)

    Это движение зародилось в Англии как протест механизации искусства в эпоху индустриализации. Это скорее не стиль, а подход: вернуть дизайн и создание интерьера обратно в руки мастеров, не автоматизируя производство. В дизайне этого периода ценились качественные материалы, простота и связь с природой.

    Идеи «Искусства и ремёсел» распространились и на другие страны. В Америке самым популярным дизайнером, работавшим с этим течением, был Густав Стикли. Его работами вдохновлён этот дизайн с крупными, грубыми формами и акцентом на дереве и бронзе.

    Ар-нуво (1890 – 1920)

    Начало XX века ознаменовалось появлением нового искусства — его так и назвали «ар-нуво» (буквальный перевод на французский). Дизайнеры сочетали предметы ручной работы с новыми производственными техниками, что было отнюдь не дешёвым в те времена. Мебель и декоративные элементы были экстравагантными и подчёркнуто современными. Здесь прослеживается влияние японского искусства, которое европейцы впервые увидели лишь в конце XIX века.

    Ар-деко (1920 – 1960)

    Если Баухаус и модернизм (подробнее о них ниже) стремились использовать технологические преимущества своего века, ар-деко был куда более гламурным. Дизайнеры искали вдохновение и в геометрии и движении эпохи машин, и в материалах и символизме древних культур, и в природе. И они уверенно смешивали это всё вместе.

    Дизайнеры создали ощущение богатства, используя широкий спектр материалов, включая лакированное дерево, витражное стекло, нержавеющую сталь, алюминий, кожу и даже драгоценности. Смелые цвета и яркие контрасты были призваны демонстрировать силу и уверенность.

    Модернизм (1880 – 1940)

    Как и в случае с «Искусством и ремёслами», модернизм (не путать с модерном!) — скорее философия, чем стиль как таковой. «Дом — это машина, в которой живут люди» — этой цитатой Ле Корбюзье, основоположника модернизма, можно охарактеризовать его суть.

    В гостиной использовали новейшие материалы и технологии. Главной задачей дизайнера было сделать помещение комфортным, функциональным и доступным. Красота была лишь приятным бонусом, хотя элегантные решения при соблюдении прочих правил только поощрялись.

    Баухаус (1919 – 1934)

    Название стиля Баухаус пошло от одноимённой немецкой школы искусства и архитектуры (именно поэтому название стиля пишется с заглавной буквы). Баухаус можно считать более радикальным ответвлением модернизма. Форма диктовалась предназначением: структура мебели была максимально утилитарной, декоративные элементы не использовали.

    Модерн середины века (1930 – сегодняшний день)

    Этот стиль представляет собой более мягкий, возможно даже провинциальный вариант модернизма, с более широким использованием натуральных материалов. Дизайнеры более свободно используют цвета, причём преобладают уже не тёмные оттенки, а цветовые схемы в скандинавском и бразильском стиле.

    Материалы вроде ротанга и бамбука кажутся одновременно и натуральными, и современными, когда их используют для стульев, зеркал и отделки. Абажур и торшер на этом рендере заимствуют формальные элементы модернизма и Баухауса, но при этом выглядят более интересно, так как стилизованы под лампы для наружного освещения, которые занесли в дом.

    Постмодерн (1978 – сегодняшний день)

    Интерьер в стиле постмодерн черпает вдохновение в работах сюрреалистов вроде Марселя Дюшана и поп-арте (думайте об Энди Уорхоле). Проще говоря, дизайнеры окончательно сбросили оковы модернизма и подошли к созданию интерьеров с чувством юмора и наглой уверенностью. В таком интерьере у каждой вещи есть своё место и значение — и, как правило, даже не одно. Характерными особенностями являются кричащие цветовые схемы и стремление к созданию оптических иллюзий.

    Современный стиль (1980-е – сегодняшний день)

    Актуальный современный стиль одолжил у модернизма чёткость линий, а у модерна середины века — ощущение воздушного, открытого пространства. В конце 2010-х дизайнеры начали отдавать дань уважения и Баухаусу, обнажая каркас мебели. Новые передовые материалы нередко сочетаются со стилизованными под индустриальные.

    Гладкий, светлый пол и не перегруженные стены усиливают ощущение открытого и светлого пространства. На изображении выше абстрактная картина не позволяет стенам казаться уныло-пустыми, а использование тонких линий (например, в светильниках) визуально расширяет комнату.


    А вот видео, в котором собрали все иллюстрации. Оно отлично демонстрирует, как сменялись дизайнерские стили за последние 6 веков.

    Читайте также 🧐

    Как создать интерьер в стиле ар-деко в современной квартире?

    1. Геометрия и симметрия

    Ар-деко требует очень строгого визуального баланса: если гостиная, то с симметричной расстановкой мебели по сторонам от камина, если спальня – то с изголовьем строго по центру стены и одинаковыми прикроватными столиками. В таком интерьере не сделаешь перестановку через пару лет, но есть и преимущества: расположение предметов по строгой схеме даёт ощущение стабильности и комфорта.


    2. Строгая палитра

    Каноничное для ар-деко сочетание цветов – чёрный плюс белый, но можно играть оттенками: например, сочетать в отделке антрацит и золото, венге и сливки, шоколадные и бежевые тона. Эту строгую гамму можно оживить двумя-тремя яркими акцентами и характерными для ар-деко геометричными или флористическими орнаментами.


    3. Мебель с изюминкой

    В ар-деко предметам нужна свобода: каждый из них – самостоятельный герой, поэтому в помещении не должно быть слишком много мебели. Лучший выбор для современного интерьера – изящная по форме мебель на ножках с позолоченными вставками и фурнитурой. 

    4. Декор со смыслом

    Стилизацию под ар-деко легко угадать по характерному зеркалу-солнцу и вычурным золотистым светильникам. Другие уместные акценты – этнические статуэтки, а также постеры на близкие эпохе темы: ретро-автомобили, кино, путешествия.


    5. Гламур и глянец

    В отличие от современных лаконичных дизайн-течений, ар-деко допускает и даже приветствует штрихи показной роскоши – но внедрять их в интерьер нужно с умом. Обычно эту задачу берут на себя гладкие поверхности – полированные столешницы из камня, мебель под глянцевым лаком, блестящий металл. Деликатным и уместным завершающим штрихом станут двери из коллекции Gloss Line, созданные по технологии многослойной полировки. Глянцевые двери представлены в десяти цветах, которые идеально подойдут интерьеру в стиле ар-деко, и могут быть изготовлены в высоте до трёх метров. 


    Подробнее о коллекции Gloss Line в нашем каталоге: https://goo.gl/1Vbth4


    Онлайн-интенсив «Интерьер в SketchUp. Мебель и детали»

    трёхдневный интенсив


    Записаться на курс

    трёхдневный интенсив

    Запускаем новый трёхдневный онлайн-интенсив по проектированию интерьеров в SketchUp — от мебели до розеток и плинтусов. Разберёмся, как создавать и редактировать библиотечные элементы, рассчитывать площади отделки и количество материалов и выпускать задания на производство мебели. 

    для кого

    Интенсив подойдёт тем, кто:

    ⟶ Уже работает в программе и чувствует, что необходимо углубиться в моделирование и настройку графики.

    ⟶ Хочет проектировать интерьеры в SketchUp так, чтобы выжать из модели максимум полезной информации и в любой момент показать её заказчику.

    ⟶ Устал от некачественных моделей мебели и хочет делать свои.

    Интенсив подойдёт пользователям Windows и macOS.

    Если вы ещё не освоили SketchUp, начните с курса «SketchUp. Интерьер в деталях». А если вы хотите работать с архитектурными проектами, вам больше подойдёт курс «SketchUp. Быстрое моделирование».

    чему вы научитесь

    • 1

      Создание объектов для интерьера

      Расскажем, как создавать собственные мебель и предметы декора. А ещё разберёмся с принципами редактирования готовых элементов — покажем, как изменить геометрию и настроить текстуры.

    • 2

      Оформление чертежей

      Объясним, как работает связка SketchUp с LayOut: покажем, как настроить ракурсы и графику, быстро оформить задание для мебельщиков или эскиз для утверждения с заказчиком.

    • 3

      Оптимизация модели

      Расскажем, как выжать из модели максимум — использовать динамические компоненты и слои, готовить несколько вариантов сцены, сохранять шаблоны.

    • 4

      Работа с плагинами

      Покажем, как с помощью плагинов убрать из модели лишние элементы, изменить ориентацию граней и рассчитать площади отделки.

    формат

    Это короткий и насыщенный онлайн-интенсив. В течение нескольких вечеров студенты и преподаватели взаимодействуют в прямом эфире в Zoom: преподаватели проводят мастер-классы и делятся опытом, а студенты повторяют их действия, выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности.

     

    программа по дням

    • 1

      Моделирование. Кухня и ванная

      Настройка библиотечных элементов
      Моделирование мебели
      Динамические компоненты. Открывание дверей и ящиков
      Подготовка задания для производства мебели

    • 2

      Моделирование. Гостиная

      Мягкая мебель и декор
      Молдинги и плинтусы
      Настройка текстур

    • 3

      Оптимизация модели

      Работа с плагинами
      Подсчёт площадей отделки
      Настройка сцен и ракурсов
      Вариативность модели
      Настройка графики в LayOut

    faq

    • Как проходит обучение?

      В течение нескольких вечеров студенты и преподаватели взаимодействуют в прямом эфире в Zoom: преподаватели проводят мастер-классы и делятся опытом, а студенты повторяют их действия, выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности.

    • Стоит ли мне идти на интенсив, если я уже знаю SketchUp, но не уверен, что идеально?

      Если вы не используете в работе Outliner и не до конца корректно используете компоненты, то однозначно стоит. SketchUp — коварная программа, которую можно освоить за час, и только спустя годы узнать, что большинство задач решается намного эффективнее и быстрее. И за то время, пока вы моделируете одно решение, ваши коллеги проверяют пять различных вариантов.

    • Какой компьютер и какая версия программы мне нужны?

      Операционная система: Windows, macOS.
      Процессор: Intel i5–i7.
      Cофт: SketchUp 2018 и выше (английский интерфейс).

    • Как проходит обучение?

      1. Обучение проходит в течение 3-х вечеров: студенты встречаются с группой и преподавателями на конференции в Zoom. Преподаватели проводят мастер-классы, а студенты выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности. Конференции проходят с 19:00 до 22:00 по московскому времени, дни занятий указаны в описании курса.

    • Как долго будут доступны материалы интенсива?

      1. Каждое занятие записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают записи на следующий день и могут их пересмотреть, если пропустили какое-то занятие или хотят повторить материал. Все записи хранятся в видеоархиве Софт Культуры и доступны бессрочно. Также в чатах преподаватели делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно сохранить или найти при необходимости.

    • Когда нужно будет оплатить участие в интенсива?

      1. Место на марафоне резервируется за студентом только после полной оплаты. Марафон можно оплатить и в день старта, если на нём ещё остались места, но лучше не рисковать: после заполнения группы возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

    • Есть ли скидки?

      1. Для каждого интенсива существует студенческая цена, которая позволяет экономить до 1 000₽. Также у каждого марафона есть Early Bird цена, доступная при покупке за неделю до старта. Всем выпускникам мы дарим скидку на следующие курсы и интенсивы: 10% на второй, 15% на третий и 20% на все последующие. А ещё у нас бывают скидки для обладателей промокода на курс — об акциях мы сообщаем в соцсетях проекта: следите за обновлениями. Скидки распространяются как на обычную, так и на Early Bird цену, но не суммируются друг с другом.

    • Как вернуть деньги?

      1. Если вы предупредите нас ещё до старта, что не сможете пройти оплаченный марафон, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернём вам деньги в офисе по предварительной договоренности.

    • Что будет, если я заболею до интенсива или у меня сломается компьютер?

      1. Сообщите нам об этом сразу же и мы попробуем придумать, как вам помочь.

    • Остались вопросы?

      1. Пишите на почту — [email protected]

    Преподаватели
    Иоанн
    Диков

    Архитектор, окончил МИИГАиК. Сотрудничал с бюро СХЕМА и AABA Architects, сейчас вместе с друзьями развивает архитектурное бюро «Мастерская». Ваня активно делится навыками работы в SketchUp со своими студентами на курсах и марафонах Софт Культуры.

    Даниил
    Шебякин

    Математик, окончил МГУ. Партнёр в бюро Media Placement. Разрабатывал торговое оборудование для магазинов Nike, Vans, Lee, Wrangler, Uniqlo. Использует SketchUp как инструмент для реализации проектов и умеет рассчитывать стоимость проектов и объёмы материалов на основе модели.

    рекомендуемые курсы

    ArchiCAD

    интерьеры: воплощение идеи

    SketchUp. Связки

    подача с Illustrator + Photoshop

    SketchUp

    быстрое моделирование


    как преобразится элитное жилье в будущем – обзор от портала Elitnoe.ru

    С развитием рынка статусной недвижимости и изменением потребностей заказчиков bespoke органично перешел на поле интерьеров. Причина проста: на сегодняшний день истинный люкс – это не бренд и не то, что печатают в модных журналах (а следовательно то, что уже было или есть), а пространство, созданное исключительно под его владельца. Это то, что называется роскошью на кончиках пальцев: когда даже дверная ручка представляет собой ювелирную ручную работу, выполненную на заказ. Как и в случае с одеждой, здесь есть свои «примерки», «подгон по фигуре», которые могут длиться столько, сколько нужно заказчику, чтобы признать интерьер совершенным (на фото ниже – Мария Волкова).

    Гальванизация металла и персидский оникс

    Bespoke-интерьеры отличаются не только максимально персонифицированной эстетикой, но и функциональностью. Неудивительно, что такие проекты учитывают все: от образа жизни, увлечений и окружения хозяина до его физической формы. Интерьеры для собственника апартаментов ростом 1,9 метра будут однозначно отличаться от объектов для заказчиков с более низким ростом, а жилье для семейной пары старше шестидесяти лет – от дома для тридцатилетних. Казалось бы, все очевидно, и было неписаным правилом задолго до появления на рынке собственно термина bespoke. Так да не так. С постановкой элитного рынка на «промышленные» рельсы в сегмент пришла хоть и меньшая, чем в массовых объектах, но все же унификация и серийность. В итоге под выражением «вдохновляющее пространство» последние восемьдесят лет подразумевалось вдохновение не столько собственника жилья, сколько Домов мод, дизайнеров и производителей.

    Как далеко не каждый портной готов к «штучной» работе, так и не каждое бюро даже в люксовом сегменте готово к выходу в сегмент уникальных интерьеров

    От «обычной» (и даже самой дорогой) мебели на заказ bespoke отличается тем, что создается не по причине «неформатности» жилья и невозможности применения для него стандартных решений, а для обеспечения владельцу интерьера эксклюзивности пространства и беспрецедентного уровня комфорта, на 100% соответствующего представлениям владельца об этом самом комфорте. Причем эксклюзивность достигается необязательно только за счет hand-made мебели и аксессуаров. По специально разработанному под клиента макету на фабрике в Италии может быть изготовлена стеновая панель из редкой породы дерева с уникальным природным рисунком и под конкретную конфигурацию интерьера. Более того, составляющие одного и того же предмета интерьера могут быть произведены на разных фабриках и собраны мастером уже вручную.

    Эксклюзивная мебель, выполненная на заказ, гальванизация металла и создание хромированных, бронзовых, латунных декоративных изделий для интерьера, декорирование стеклянных поверхностей различными техниками, инкрустация камня деревом или металлом – для bespoke-интерьеров нет ничего невозможного. Даже холодный металл сегодня можно обработать вручную таким образом, что помимо образования необычного рисунка на его поверхности сам металл станет более тактильным и теплым.

    Вообще, тактильность все больше ценится в bespoke-люксе: от легендарной замши Hermes до персидского оникса. Уникальность статусных интерьеров на сегодняшний день часто связана именно с тактильной, фактурной характеристикой предмета. Продуманная дизайнерская концепция, выбор предметов интерьера и материалов с богатой фактурой как будто бы направлены на осознанное побуждение зрителя к непосредственному тактильному контакту с предметом: когда каждый аксессуар, элемент декора, светильник, люстру хочется взять в руки и с помощью тактильных ощущений оценить их виртуозную реализацию.

    Психолог в интерьере

    Означает ли вышесказанное, что вследствие роста спроса существенно вырастет рынок архитекторов и дизайнеров, предлагающих создание bespoke-интерьеров. Увы, нет: как далеко не каждый портной готов к «штучной» работе, так и не каждое бюро даже в люксовом сегменте готово к выходу в сегмент уникальных интерьеров.

    Роскошь теперь синоним персонификации, точных настроек и выражается не в количестве, а в качестве

    Во-первых, нужно собственное или очень дружественное высококлассное производство, которое сможет воплотить в жизнь все задумки и прихоти заказчика. Во-вторых, необходима команда, в которой есть специализирующиеся на «индивидуальном пошиве» архитектор, дизайнер, конструктор, а порой даже психолог. Такие эксперты не просто чувствуют время, но опережают его. В-третьих, в таких проектах требуется грамотный симбиоз художественной составляющей и организационной. Помимо собственно создания концепции пространства и ее воплощения, в подобных проектах без преувеличения много работы по согласованию многочисленных деталей, утверждению сроков поставки, ведению документооборота. Сделать все это эффективно, по минимуму задействовав заказчика, – важное конкурентное преимущество, доступное отнюдь не всем.

    Таким образом, мы ожидаем, что рост спроса на bespoke будет существенно опережать рост рынка подрядчиков в данном сегменте. Скорее всего, речь пойдет о масштабировании бизнеса у существующих игроков, знающих технологию bespoke-интерьеров «от и до», чем о существенном увеличении количества компаний в отрасли, учитывая сложность подобных проектов, большое количество изделий ручной работы и беспрецедентно высокие требования заказчиков к результату (на фото ниже – итальянское производство).

    Индустрия роскоши растет на 5% в год, и, несмотря на то, что ее среднестатистический мировой клиент – по-прежнему молодой китаец (а Индия уверенно догоняет), в России рынок тоже – пусть и небыстро – но растет и видоизменяется. Закончилась эпоха постсоветского консьюмеризма, когда состоятельные клиенты любили все, что бросается в глаза. Сегодня уже подросли дети тех, кто обожал «тотал Версаче». И эти дети любят совсем иное – то, чего нет больше ни у кого. Роскошь теперь синоним персонификации, точных настроек и выражается не в количестве, а в качестве. И уже сегодня проекты в стиле bespoke занимают более половины люксового интерьерного рынка, а всего через 3-5 лет все элитные интерьеры будут «сшиты вручную».

    Посмотрите интерьер VW ID.Buzz на первых официальных фотографиях

    Фольксваген

    Долгожданный дебют электрического фургона Volkswagen ID.Buzz не за горами, и VW опубликовал несколько фотографий интерьера, чтобы подогреть наш интерес к полному представлению. Это не совсем тот микроавтобус EV, который мы получим в США, поскольку версия для европейского рынка будет показана первой и будет несколько отличаться от нашей, которая будет версией с более длинной колесной базой и тремя рядами сидений.Модель, изображенная здесь, имеет всего два ряда сидений с местом для пяти пассажиров, а также будут грузовые версии, которые будут продаваться в Европе для коммерческих покупателей, которых мы не получим в Штатах. Выполненный в оранжево-белой цветовой гамме, интерьер выглядит свежо и весело и пробуждает наше любопытство к различным возможностям настройки отделки и обивки, которые предлагает VW. И дерзкий ретро-дизайн, подобный этому, был бы неполным без нескольких пасхальных яиц, подробно описанных VW; Компания также утверждает, что фургон будет предлагать встроенную открывалку для бутылок и скребок для льда.Мы скоро узнаем больше об этих функциях, так как Buzz дебютирует в эту среду, 9 марта.

    Полная версия Buzz

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Это привлекательное сочетание оранжевой ткани и белой кожаной обивки хорошо смотрится, а сиденья также украшены контрастной оранжевой строчкой. «Идентификатор». логотип красуется на передних сиденьях, чтобы обозначить этот фургон как часть электрической линейки VW, которая также включает в себя ID.4 кроссовер.

    Этот силуэт начертан на черном пластике сбоку корпуса заднего сиденья; мы заметили это на большой внутренней фотографии.

    Похожий силуэт можно найти на этом текстурированном желтом пластиковом элементе, но его местонахождение неизвестно.

    Этот милый подмигивающий смайлик на внутренней стороне дверной ручки.VW говорит, что хочет, чтобы эти забавные штрихи были обнаружены только «со второго взгляда».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Будущее салонов автомобилей в автомобилестроении

    Представьте себе мир , в котором салон автомобиля и сопутствующие ощущения в салоне являются двумя наиболее важными отличительными чертами автомобиля. В этом мире аффилированные лица автомобильной марки ждут не очередного запуска производства автомобиля, а очередного обновления операционной системы; Руководители OEM-производителей представляют новые системы человеко-машинного интерфейса (HMI) как автономные продукты, вызывая такое же ожидание и фанфары, как и новые модели; а в автомобильных журналах обсуждаются уровни комфорта, а не ускорение и мощность. Этот мир сейчас зарождается в автомобильной промышленности, и он изменит то, как OEM-производители производят и продают автомобили.

    Ожидается, что очень скоро впечатления от салона отвлекут внимание от автомобильных элементов, которые традиционно доминировали в заголовках, включая характеристики двигателя, внешний дизайн и силовые агрегаты.Быстро развивающиеся мегатенденции ACES — автоматизация, подключение к сети, электрификация и общие услуги — изменят конфигурацию автомобилей и позволят пассажирам получать новые впечатления во время поездок.

    Чтобы оценить растущее значение интерьеров автомобилей, мы рассмотрели информацию из восьми источников. Они включали анализ интерьеров более 50 текущих и концептуальных автомобилей; круглые столы и подробные экспертные интервью с более чем 60 лицами, принимающими решения, из 25 ведущих игроков; различные опросы потребителей; и панельные дискуссии с автомобильными экспертами.Мы также проанализировали модели мобильности по клиентским сегментам и опирались на результаты нашей работы с автомобильными компаниями в отношении салонов автомобилей, средств связи, человеко-машинного интерфейса и качества обслуживания клиентов.

    Наше исследование ясно показало растущую значимость салонов автомобилей и впечатления от них. Например, исследование показало, что 71 % руководителей автомобильных компаний ожидают, что салоны автомобилей станут более важными, и только 38 % придерживаются таких же взглядов на внешний вид автомобилей.

    Тенденции, преображающие салон автомобиля

    В нашей статье «Будущее интерьера в автомобилестроении» мы рассматриваем последствия этого исследования, сосредоточив внимание на двух областях. Во-первых, мы рассматриваем эволюцию салонов автомобилей в ответ на действие пяти сил (пример). Один из основных сдвигов связан с появлением новых типов транспортных средств, в том числе электромобилей, которые окажут огромное влияние на внутреннюю планировку и могут обеспечить функции, которые ранее были невообразимы, такие как поворотные сиденья. Точно так же инновации в области подключения и человеко-машинного интерфейса могут изменить впечатления от салона. Например, автоматизированные помощники могут иметь улучшенную способность реагировать на голоса всех пассажиров.Сама кабина станет более комфортной, а OEM-производители предоставят более «домашнюю» отделку, например, сиденья, которые напоминают сиденья в гостиной, или другие функции, улучшающие впечатления от вождения, такие как автоматические системы климат-контроля. Поскольку OEM-производители экспериментируют с новыми интерьерами, они должны помнить об экологических проблемах, поскольку клиенты все больше беспокоятся об обезуглероживании. Контроль затрат также будет иметь решающее значение, особенно для функций, которые не видны сразу или не добавляют ценности.

    Экспонат

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Хотите узнать больше о McKinsey Center for Future Mobility?

    После обсуждения инноваций в салонах автомобилей наша статья описывает пять стратегических императивов для OEM-производителей и поставщиков, которые возникнут в ответ на эти тенденции, в том числе:

    • получение более глубоких знаний о технологии человеко-машинного интерфейса, беспроводных возможностях (OTA) и будущих материалах
    • переосмысление и ускорение перехода от концепта к салону
    • снижение сложности для оптимизации затрат и повышения удобства для клиентов
    • повышение качества обслуживания клиентов во всей организации
    • создание новых форм партнерства и сотрудничества для подключения необходимых возможностей во все более сложной кабине

    Следующие шаги для участников отрасли

    По мере развития интерьеров автомобилей OEM-производителям и поставщикам следует подумать о том, как позиционировать себя для будущего успеха. Поскольку новые игроки догоняют или даже лидируют по связям и внутреннему опыту, опытные игроки не могут полагаться на свою прошлую репутацию и должны вместо этого сформулировать свое видение будущего. Ключевыми стратегическими вопросами для участников цепочки создания стоимости будут следующие:

    • Для поставщиков: Как мы можем поддержать OEM с помощью инноваций? Являемся ли мы компонентом, системой или поставщиком решений? Каково наше наиболее перспективное положение в меняющейся цепочке создания стоимости?
    • Для OEM-производителей: Как нам лучше всего понять потребности наших пользователей и поставить их в центр экосистемы, которую мы можем формировать лишь частично? Как мы можем лучше всего работать вместе с поставщиками управляемых услуг, которые проектируют автомобили, или с поставщиками услуг мобильности, которые потребуют специально разработанных интерьеров, одновременно разрабатывая собственный автомобиль?
    • Для поставщиков контента: Как можно оптимизировать видео для различных дисплеев? Как можно увеличить воздействие рекламы/рекламных акций в автомобиле нового поколения, не отвлекая водителя?
    Почему автомобильное будущее за электричеством

    Конкретный подход, который примет OEM или поставщик, в значительной степени зависит от текущих возможностей и конкурентной позиции компании, а также от ее устремлений на будущее. Однако в какой-то степени каждая компания, занимающаяся производством автомобильных интерьеров, должна будет, по крайней мере, подумать о принятии мер в упомянутых выше областях. Так или иначе, ранее описанные стратегии говорят о возможностях (инвестиции и партнерские отношения) или эффективности (гибкие процессы и снижение сложности), и OEM-производители и поставщики, которые понимают это правильно в этих областях, будут в наилучшем положении, чтобы пожинать плоды дифференциации в площадь салона автомобиля.

    Фольксваген ID 2023 года.Buzz частично показал жизнерадостный интерьер на официальных фотографиях

    Я пишу для Motor1 / WorldCarFans уже 10 (десять!) лет и могу вас уверить, что Volkswagen еще никогда не вызывал столько ажиотажа вокруг нового продукта. Идентификатор. 9 марта Buzz, наконец, выйдет в серийную версию, но бренд Wolfsburg решил выпустить еще один тизер. К счастью, он более существенный, чем другие недавние превью, поскольку впервые показывает кабину.

    Рискуя констатировать очевидное, мы рассматриваем пассажирскую модель с пятиместной компоновкой.Идентификатор. Buzz Cargo, который также дебютирует в среду, будет иметь три передних сиденья и разделитель позади них. Интерьер электрического фургона выглядит как счастливое место благодаря двухцветному дизайну, сочетающемуся с внешней краской. VW говорит, что будет семь одноцветных вариантов отделки кузова и четыре двухцветных схемы.

    5 Фото

    Как и почти любая другая модель VW, продаваемая сегодня, ID. Buzz будет иметь светодиодное окружающее освещение, обеспечивающее «атмосферные акценты» благодаря 30 выбираемым цветам.Есть также немало ретро-отсылок к T1 и, соответственно, к одноименной концепции 2017 года. Да, шоукар дебютировал пять лет назад на автосалоне в Детройте.

    Будучи фургоном, он должен быть чрезвычайно практичным, и помимо просторного салона, VW ID. Buzz имеет несколько полезных функций. Мы обычно ассоциируем открывалку для бутылок с грузовиками Ford, а скребок для льда с моделями Skoda, но в современном T1 есть и то, и другое. Интересно, что внутри не использовалась настоящая кожа или другие виды материалов животного происхождения, поскольку в фургоне с нулевым уровнем выбросов используются исключительно экологически чистые материалы.

    Например, рулевое колесо изготовлено из полиуретана, но VW утверждает, что на ощупь он похож на натуральную кожу. Кроме того, материалы из различных переработанных продуктов использовались для напольных покрытий, чехлов для сидений и обшивки потолка. Один из экологически чистых материалов называется пряжей Seaqual и состоит на 90% из переработанных ПЭТ-бутылок и на 10% из морского пластика. Что касается обивки, то она на 71 процент состоит из переработанных материалов.

    Напомним, в США будет продаваться только легковая модель, но не раньше 2023 года.Между тем, оба варианта ID. Этой осенью Buzz появится в Европе, как только производство начнется в Ганновере, Германия.

    Страница арт-объекта

    Это большое и смело выполненное изображение Ауде Керк в Амстердаме является одним из самых впечатляющих архитектурных полотен Эмануэля де Витте. С низкой точки зрения зрителя в западной части нефа широкий размах просторного интерьера церкви одновременно внушительный и привлекательный. Высокие цилиндрические колонны, обрамляющие неф, и три огромные латунные люстры, свисающие с деревянного сводчатого потолка, ритмично отступают к далекому хору.Полосы света эффектно струятся по тускло освещенному интерьеру, освещая колонны и арки, которые они поддерживают, темно-серый каменный пол и две группы фигур в нефе: пара пожилых джентльменов, занятых оживленной дискуссией перед открытым гробница на переднем плане и молодая мать, сидящая на деревянной скамье и кормящая ребенка.

    Ауде Керк, самая ранняя приходская церковь Амстердама, восходит к началу четырнадцатого века. Первоначально это был католический храм, состоящий из центрального нефа и двух приделов.Однако к середине шестнадцатого века его внешний вид сильно изменился за счет добавления большого хора, трансептов, достигавших высоты центрального нефа, и нескольких часовен. В конце шестнадцатого века он стал протестантской церковью. В то время тридцать восемь алтарей, которые когда-то украшали его интерьер, были удалены, а стены и каменные колонны, выстилающие неф и апсиду, были побелены. Однако витражи были сохранены, как и декоративная роспись на деревянном сводчатом потолке.

    После переезда Де Витте в Амстердам в начале 1650-х годов Ауде Керк стала одним из его любимых сюжетов не только из-за величия большого интерьера, но и из-за важной и динамичной роли, которую церковь играла в жизни жителей Амстердама. . Церковь была центром общественной жизни, куда люди всех возрастов, как набожные, так и потенциальные, могли свободно входить и собираться, независимо от того, искали они духовного руководства или нет. Де Витте наслаждался изображением этого человеческого присутствия во всем его многообразии, и в его картинах Ауде Керк можно найти все типы: джентльмены в цилиндрах, оживленно переговаривающиеся друг с другом; прихожане беззастенчиво спят на церковных скамьях; тихие, послушные дети, а также те, кто играет в прятки в партере; уход за молодыми женщинами; и пожилые матроны, внимательно слушающие проповеди. Собаки свободно бродят в изображениях Ауде Керк Де Витте, иногда ведя себя должным образом, иногда нет; в данном случае собака мочится на колонну слева на переднем плане.

    Для Де Витте Oude Kerk был больше, чем просто социальная среда; это было также место, где отмечались определяющие моменты в жизненном цикле: рождение и смерть. Ауде Керк был, по сути, священным местом захоронения, и эта грань его широкой социальной и духовной ответственности внутри сообщества была в центре внимания многих картин Де Витте.На холсте Национальной художественной галереи, как и во многих работах де Витте, художник сопоставил мать, кормящую новорожденного, с открытой гробницей, предположительно, чтобы символизировать жизненный путь, который разворачивается в рамках христианской традиции.

    Образы, использованные Де Витте в картине, подчеркивают это послание. В сумрачных нишах церкви похоронная процессия джентльменов, одетых в мрачное черное, медленно движется по северному проходу к нефу, где ждет свежевырытая открытая гробница. Череп бывшего обитателя гробницы лежит рядом с инструментами могильщика, подчеркивая окончательность смерти, а другие изобразительные элементы символически предлагают обещание христианского спасения. Лопата с Т-образной рукояткой стоит вертикально в красновато-коричневой земле гробницы — поразительный мотив, означающий крест, на котором был распят Христос. В то же время отваленный от гроба тяжелый камень визуально напоминает библейское повествование о Воскресении Христовом. Наконец, чтобы очистить и упростить свою композицию и повысить универсальность своего сообщения, де Витте убрал знамена, таблички и геральдические щиты, свисающие с колонн нефа.Он написал эту картину не в ознаменование конкретного захоронения, а для того, чтобы прокомментировать более широкое значение этого жизненного пути в христианской вере. Тот факт, что де Витте ориентировал эту могилу в направлении север-юг, а не по оси восток-запад, как на самом деле ориентированы все могилы в церкви, усиливает ощущение того, что его намерением было не изобразить реальное событие, а, скорее, придать этой сцене более широкое аллегорическое высказывание о смерти.

    Де Витте нарисовал более двадцати видов интерьера Ауде Керк, которые варьируются от довольно точных изображений до причудливых воссозданий его архитектурного характера.В этом случае он удлинил колонны, отрегулировал положение опор и церковной мебели и расширил неф, чтобы улучшить динамическое качество сцены. Он также изменил характер света, проникающего в здание через окна. В других росписях нефа де Витте позволил свету проникать через окна апсиды и тщательно передал рисунок и цвет их витражей [рис. 1][рис. 1] Эмануэль де Витте, Интерьер Ауде Керк, Амстердам, с горожанами, собравшимися на службу , c.1660–1665, холст, масло, коллекция Эйка и Роз-Мари ван Оттерлоо. Однако здесь он затемнил окна апсиды, чтобы придать сцене мрачный характер, соответствующий торжественности похоронной процессии. Он указал широкими мазками кисти на сияющие красные и глубокие оранжевые витражи, но не позволил свету проникнуть сквозь них. В то же время он убрал витраж в середине большого окна в южном трансепте, чтобы обеспечить залитый светом беспрепятственный вид на городские крыши за освинцованными стеклами окна. Действительно, Де Витте изобретательно управлял освещением на протяжении всей композиции для драматического эффекта. Например, свет, проходящий через окна справа, равномерно падает на арки на южной стороне нефа, тогда как ярко освещена только одна колонна на северной стороне нефа.

    Арнольд Хубракен указал, что Де Витте сделал множество рисунков архитектурных интерьеров в рамках подготовки к своим картинам, хотя сегодня ни один из них не известен. Он, должно быть, также сделал эскизы фигур, которые затем использовал для заполнения своих интерьеров.Сидящая женщина, кормящая грудью своего ребенка, например, часто появляется в его работах, как и два джентльмена (и их собака) в оживленной беседе (см. [рис. 2] [рис. 2] Emanuel de Witte, The Oude. Керк, Амстердам , 1659, холст, масло, Кунстхалле Гамбург.Фото: bpk, Берлин/Hamburger Kunsthalle, Гамбург/Эльке Уолфорд/Art Resource, NY). Какими бы ни были его визуальные источники, Де Витте свободно адаптировал их, чтобы придать своим архитектурным картинам как настроение, так и повествовательное содержание. В этом умении ему не было равных, о чем справедливо свидетельствует Хубракен.

    Артур К. Уилок мл.

    24 апреля 2014 г.

    ‎App Store: Дизайн интерьера для iPad

    Дизайн интерьера для iPad v3.0 – Теперь с технологией TapGlance!

    Это самое крупное обновление, которое мы когда-либо делали, и оно просто потрясающее. Теперь вы можете визуализировать фотореалистичные изображения прямо на iPad. Посмотрите, как ваши планы воплощаются в жизнь с технологией облачного рендеринга TapGlance. Перейдите на вкладку «Что нового», чтобы узнать о новых интересных функциях, реализованных в программе «Дизайн интерьера» для iPad.

    Включено журналом TIME в список 50 самых необходимых приложений для iPad!

    Дизайн интерьера для iPad — это самое продаваемое приложение для дизайна интерьера в США, Великобритании, Канаде и еще 14 странах!

    Дизайн интерьера для iPad — это удобное приложение, которое дает вам возможность быстро и легко взяться за любой проект дизайна интерьера или создать любой план этажа. Практически без обучения вы можете спроектировать свой новый интерьер всего за 5 минут.

    Переходите от рисования планов этажей в 2D к прогулке по ним в ярком, потрясающем 3D. Вы можете перетаскивать объекты в своем макете и удалять стены, изменять форму комнат или добавлять в свой макет простым нажатием на экран. С более чем 3300 объектами и материалами, включенными в приложение бесплатно, вы можете настроить каждую поверхность или предмет мебели в своем макете, даже укладывая деревянные полы, выбирая из набора текстур натурального дерева.

    Дизайн интерьера для iPad — одно из немногих мобильных приложений в мире, которое поддерживает рендеринг, что дает вам возможность создавать потрясающие 3D-изображения вашего дизайна, включая тени и другие специальные эффекты. Функция рендеринга доступна на iPad 2 и выше.

    Когда вы закончите свой макет, вы можете поделиться им с друзьями, семьей или коллегами, экспортировав его по электронной почте, в фотоальбом, Dropbox или на ваши любимые сайты социальных сетей.

    Отличительные особенности:

    Перетаскивание материалов в 3D. Легко увидеть, как будет выглядеть ваш дом, если добавить новые полы или убрать стену.Вы можете перетаскивать стены, полы и другие материалы в режиме реального времени и мгновенно видеть 3D-изображение изменений в вашей планировке.

    Перетаскивайте окна и двери в 3D. Перетаскивайте окна и двери по макету, чтобы найти для них идеальное положение.

    Потрясающее 3D в реальном времени. Прогуляйтесь по макету и исследуйте свой дизайн в потрясающем 3D в реальном времени. Ваш тур будет включать в себя удивительную мебель, высококачественные материалы и идеальное освещение, чтобы вы могли увидеть свой макет в реальном времени.

    Дизайн интерьера для iPad теперь предлагает подписку с автоматическим продлением. Само приложение и его содержимое абсолютно бесплатны, а для рендеринга и некоторых профессиональных функций, таких как рендеринг 4K и собственный логотип, требуется подписка.

    Планы подписки:
    Standard (3,99 долл. США в месяц), Enthusiast (8,99 долл. США в месяц), Advanced (17,99 долл. США в месяц), Professional (25,99 долл. США в месяц).
    Цены указаны в долларах США и могут отличаться в зависимости от страны.

    Возможности подписки:
    • Визуализация — стандартная визуализация с имитацией и рассеянным светом.
    • Фотореалистичный — фотореалистичный рендеринг с реальной физической моделью освещения.
    • Панорамный рендеринг — теперь можно визуализировать панорамный вид вашей сцены. Приложение имеет встроенный просмотрщик для панорамных рендеров.
    • Рендеринг 4K — этот высококачественный рендеринг подходит для печати и профессиональных презентаций.
    • Пользовательский логотип. Вы можете помечать визуализацию своим собственным логотипом.

    Пожалуйста, прочтите следующее об автоматически продлеваемом характере подписки:
    • Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
    • Подписка автоматически продлевается в конце текущего периода подписки, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
    • Вы можете управлять автоматическим продлением или отключить его в настройках учетной записи Apple ID в любое время после покупки.
    • Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
    • Политика конфиденциальности — http://www.interior-design-ipad.com/privacy/
    • Условия использования — http://www.interior-design-ipad.com/terms/

    Создайте и спроектируйте современный интерьер в Blender 2.8

    Хотите научиться создавать реалистичные рендеры интерьера в Blender? Вы боретесь за то, чтобы ваши материалы выглядели настоящими? В этом курсе мы будем создавать современный интерьер в Blender от начала до конца. Я покажу вам шаг за шагом, как моделировать комнату, текстурировать ее, добавлять профессионально сделанные модели и многое другое.

    В первом разделе мы обсудим основы дизайна интерьера. Мы говорим о цветовых схемах и о том, почему определенные цвета хорошо сочетаются друг с другом. В следующем разделе мы начнем создавать комнату, моделируя ее и точно определяя размеры. Мы также узнаем об аддоне Archimesh и о том, как легко добавить его в окно.

    После этого переходим к материалам и моделям. Вы узнаете, как моделировать и текстурировать современный диван и как сымитировать падающее на него одеяло. В этом курсе я раздаю 15 различных профессионально сделанных моделей, которые мы используем для заполнения нашей сцены.

    В последнем разделе мы фокусируемся на камере и получаем правильное положение и глубину резкости. Как только рендеринг завершен, мы сразу же переходим к компоновщику и делаем рендер выделяющимся! Как насчет ночной версии рендера? Да, есть и видео об этом. Мы научимся правильно освещать сцену и добавим немного объема, чтобы создать крутой эффект!

    В качестве бонуса мы также будем визуализировать сцену с помощью Eevee! В этом разделе вы узнаете все о том, как работает Eevee, как запекать освещение и как правильно визуализировать интерьер с помощью этого движка рендеринга.

    Если вы хотите заняться визуализацией и рендерингом архитектуры или просто хотите улучшить свои навыки работы с Blender, этот курс для вас! Я структурировал его так, чтобы новички или опытные пользователи Blender могли легко следовать ему. Чтобы начать, нажмите кнопку регистрации и сразу же приступайте!

    Вступительная песня предоставлена ​​Tasty:
    Название: VOIID — Azure
    Label Youtube Channel TastyNetwork

    Вы можете использовать модели, представленные в этом курсе, для личного или коммерческого использования, но вам НЕ разрешено продавать или дарить модели.

    С нетерпением жду, что вы создадите!

    Спасибо

    Стефан

    Интерьер церкви аббатства Сен-Дени

    Регистрационный номер

    P28e15

    Первичный Создатель

    Поль Сезар Хеллеу

    Полное название

    Интерьер церкви аббатства Сен-Дени

    Дата создания

    о 1891

    Происхождение

    Приобретено Изабеллой Стюарт Гарднер у Поля Сезара Хеллеу, Париж, 1892 г. за 1500 франков через художника Джона Сингера Сарджента (1856–1925).

    Знаки

    Подпись (справа внизу): Helleu

    Размеры

    194 x 155 см (76 3/8 x 61 дюйм)

    Дисплей Медиа

    Холст, масло

    Веб-комментарий

    Изабелла Стюарт Гарднер тщательно записывала многие свои приобретения. В соответствии с этим наследием информация об объектах постоянно пересматривается, обновляется и обогащается, чтобы обеспечить более широкий доступ к коллекции.

    Местоположение постоянной галереи

    Часовня

    Библиография

    Филип Хенди. Каталог выставленных картин и рисунков (Бостон, 1931 г.), стр. 183–84.
    Гилберт Вендел Лонгстрит и Моррис Картер. Общий каталог (Бостон, 1935 г.), с. 257.
    «Примечания, записи, комментарии». Календарь событий музея Гарднера 9, вып. 24 (13 февраля 1966 г.), с. 2.
    Филип Хенди. Европейские и американские картины в музее Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1974), с.118.
    Кэролайн Киндер Карр. Сара Тайсон Хэллоуэлл: первый куратор и советник по искусству в позолоченном веке (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Scholarly Press, 2019), с. 143, ил.

    Права и репродукции

    Использование изображений, текста и других мультимедийных материалов на этом веб-сайте ограничено. Пожалуйста, ознакомьтесь с правами и репродукциями для получения подробной информации.

    .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*