Дворцовые интерьеры фото: Дворцовые интерьеры квартиры – 21 фото дворцового стиля в дизайне

Содержание

Барокко — дворцовая роскошь в интерьере

Барокко (barocco, в пер. с итал. вычурный, причудливый, склонный к излишествам) является внешним проявлением внутреннего стремления человека к пространственному размаху, величию и пышности. Предназначение стиля – открыто демонстрировать престиж и благополучие владельца. Барокко противостоит классицизму и рационализму, хотя и сохраняет в себе такую важную черту классического стиля, как симметрия.


Пик расцвета стиля пришелся на период становления монархии во Франции. Стиль остается популярным и в наши дни .

Барокко свойственно использование криволинейных и архитектурных форм, наличие колонн в интерьере.Стены и потолки украшают фресками и лепниной, в отделке стен используют панели из красного дерева.


Интерьеру в стиле барокко присущи игра теней, пышность и величие форм, изогнутые линии, сложные очертания элементов, гобелены, расписные потолки и обилие зеркал.


Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии. Смесь иллюзии и реальности, показная роскошь, изящно сочетающаяся с необычностью и экстраординарностью, — приемы стиля барокко.



Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Практически все в интерьере в стиле барокко имеет изогнутый силуэт. Обязательно это проявляется в ножках мебели, форме зеркал, лестницах.


Мебель была предметом искусства и использовалась, главным образом, для украшения интерьера. Резьба, массивность, декоративная отделка мозаикой из шпона древесины ценных пород или благородными металлами – такая отделка присуща мебели, подобающей дворцовой роскоши. В качестве материала для мебели часто использовался южный орех и цейлонское чёрное дерево.

Особый шарм, уютную атмосферу и одновременно дворцовое величие покоев придают интерьеру диваны. Они обиты текстилем в полоску и красиво задрапированы. Формы диванов — плавные, витиеватые, ножки закругленными.


Кровати с балдахинами — дорогие, массивные, стилизованные под старину, из красного дерева или других ценных древесных пород. Украшением считается не только изголовье, но и декоративно выточенные ножки. Рядом прикроватные тумбочки, массивные трюмо с дамскими шкатулочками и подсвечниками.

Характерная черта стиля — активное использование текстиля. Ткани натуральные с оригинальным рисунком. Бархат, шелк, атлас, парча, гобелен повторяются в портьерах и в обивке мебели. Балдахины и портьеры украшены бантами, оборками, ламбрекенами.


Для украшения окон и дверей используется ткань, имитирующая природные материалы — мрамор, оникс, малахит, панцирь черепахи. Актуальны дорогие тяжелые ткани.

Диванные подушки и валики, покрывала, портьеры, скатерти сшиты из дорогих красивых тканей в соответствии с роскошью обстановки.

Cтены украшают шпалеры (ковры без ворса).


Цветовая палитра стиля — теплые светлые тона (песочные, кремовые, карамельные, бежевые, белые), прохладные серебристые оттенки, темные насыщенные тона (бордо, шоколадный, горчичный, синий). Активно используются контрасты: мебель темного цвета на фоне светлых стен, мраморный пол, оформленный плитками в шахматном порядке.

Роскошь обстановки подчекивают сверкающие настенные светильники, торшеры с резными ножками и огромные, люстры из хрусталя.


В качестве предметов интерьера выступают картины мастеров, статуэтки, вазы, столовые сервизы с позолотой и серебром.

Создавая интерьер в стиле барокко, важно соблюсти гармонию и меру. Используемые детали должны сочетаться между собой в художественно-эстетическом плане. Все должно быть нацелено на то, чтобы превратить предметы, находящиеся в нем, в единый ансамбль: изысканный, роскошный, подчеркивающий пышность и изящество интерьера.



ансамбль, Александрийская колонна, Эрмитаж и Главный штаб

Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге — это место, любимое гостями и жителями города, сердце Северной столицы. Это один из самых красивых архитектурных ансамблей мира. Над его созданием трудились лучшие русские зодчие. Свое имя она получила по названию Зимнего Дворца, построенного по проекту архитектора Ф.Б. Растрелли в середине 18 века.

В 1819 году по заданию императора архитектор К.И. Росси разработал проект единого архитектурного ансамбля, прославляющего победу русского оружия в войне 1812 года. Замысел архитектора состоял в том, чтоб объединить существующие оригинальные интерьеры и новые постройки в единое целое.


Главный штаб

Застройка ансамбля Дворцовой площади продолжилась возведением в 1819–1929 годах архитектором К. И. Росси Главного штаба. Два протяженных здания были построены на южной стороне площади вместо обывательских домов со стороны Мойки. В них разместился Главный штаб и два министерства — иностранных дел и финансов.


Длина полукруглого фасада здания Главного штаба составила 580 метров (самый длинный фасад здания в мире). Посередине здания — грандиозная Арка, украшенная скульптурной композицией «Колесница Славы» с изображением воинов и крылатой богини Победы, — Ники, держащей в одной руке венок победы, а в другой лабарум (воинский знак) с российским двуглавым орлом (скульпторы Н. Пименов и В. Демут-Малиновский). Высота скульптурной группы составляет 10 метров, высота арки — 28 метров, ширина — 17 метров.


К. И. Росси придал арке триумфальный характер — она олицетворяла победу русской армии в Отечественной войне 1812 года.

Согласно легенде, после завершения строительства Николай I сказал архитектору: «Иностранные мастера утверждают, что арка вскоре рухнет».

Тогда К.И. Росси поднялся на нее и с высоты произнес: «Если она упадет, я готов упасть вместе с ней».

В фильмах о революции, где показан штурм Зимнего Дворца, можно увидеть, как вооруженные солдаты и матросы, выбегают на Дворцовую площадь именно из-под Триумфальной арки Главного штаба.

Александровская колонна в центре площади, созданная по проекту О. Монферрана через четыре года после возведения арки Главного штаба, стала заключительным аккордом в композиции, созданной Росси.

В настоящее время в западной части здания расположено командование Западного военного округа, а в восточном крыле экспонируются произведения западноевропейского искусства XIX–XX веков, а также проводятся временные выставки современного искусства Эрмитажа.


Александровская колонна

В 1834 году по проекту архитектора Огюста Монферрана в память о победе русских войск над армией Наполеона была открыта Александровская колонна, или Алексанрийский столп.

Колонна названа в честь императора Александра I.


Колонна весом 600 тонн, высотой 47,5 метров увенчана фигурой ангела, попирающего крестом змею — символ победы добра над злом. Голова ангела склонена к земле, так, что снизу видно его лицо (архитектор Б. Орловский). Барельефы на постаменте колонны прославляют победы русского оружия (скульпторы И. Липце, П. Свинцов).


Конкурс на создание памятника в центре Дворцовой площади был объявлен Николаем I в 1829 году с формулировкой «в память о незабвенном брате». Огюст Монферран сразу отверг строительство здесь скульптурной композиции, которая бы просто затерялась на огромной площади. Николай I одобрил проект Монферрана, предусматривающий установку колонны высотой, превышающей парижскую Колонну побед, воздвигнутую в честь побед Наполеона.


Александровская колонна не врыта в землю и не укреплена на фундаменте, а держится в соответствии с точным расчетом за счёт собственного веса.

Этот факт послужил появлению анекдотов и легенд в городском фольклоре.

  • Так, в одном из них говорилось, что графиня Толстая запрещала своему кучеру проезжать рядом с колонной, опасаясь, что она упадет со своего подножия
  • Появилось выражение «Столб столба столбу», и объяснять этот каламбур петербуржцам было не надо — столб Николая I Александру I. (Каламбур — это игра слов, одинаковых по звучанию, но разных по значению)
  • К монументу на Дворцовой часто приходят молодожены. Жених поднимает невесту на руки и обходит колонну по кругу. Считается, сколько кругов он сделает, столько и детей будет у молодоженов
  • Согласно легенде, после революции Ангела на вершине Александровской колонны собирались заменить на фигуру Ленина. И скульптуру сняли, но вскоре Эйзенштейн приступил к съемкам фильма «Октябрь» и потребовал возвратить Ангела на свое историческое место. А после съемок возвратить его как-то забыли и больше к этому вопросу не возвращались.

Связующим звеном всех построек стало завершение в 1843 году строительство с восточной стороны здания Штаба гвардейского корпуса (архитектор А.П. Брюллов). Фасад здания украшает портик из двадцати ионических колонн.


Самое красивое здание Дворцовой площади — Зимний Дворец. Это грандиозное здание занимает 9 гектаров земли, имеет около полутора тысяч помещений. В то время это было самое высокое здание в Петербурге. И выше его в центральной части города не разрешалось строить дома.


Бледно-зелёный и белый цвета фасада Зимнего Дворца придают воздушность и грациозность, характерные для стиля барокко. Гениальному архитектору Росси удалось объединить в единую композицию Зимний дворец и строгое здание Главного штаба.

Дворцовая площадь — это одно из самых притягательных мест Санкт-Петербурга. Однако, есть мнение, что массовые гуляния и концерты наносят вред бесценным памятникам архитектуры. (Вспомним пожар во время встречи Нового 2000 года, когда от петарды загорелись строительные леса над аркой). Поэтому обсуждается вопрос о запрете гуляний и концертов на ней. Для туристов и горожан Дворцовая площадь всегда будет открыта.


 

Как добраться до Дворцовой площади

  1. Доехать до станции метро «Невский проспект». Следовать указателям «Выход на канал Грибоедова». При выходе из метро Вы окажетесь на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова. Идти по Невскому проспекту в сторону Адмиралтейства (его шпиль видно с любой точки проспекта). На пересечении Невского проспекта и Большой Морской улицы справа Вы увидите огромную Арку Главного штаба. Поверните направо. Пройдя через арку, Вы окажетесь на Дворцовой площади.
  2. Новая станция метро «Адмиралтейская» находится значительно ближе к Дворцовой площади чем станция «Невский проспект». Однако она очень глубокая — чтобы подняться наверх нужно проехать на двух эскалаторах. Кроме того, Вам наверняка придется делать пересадку на фиолетовую линию метро, чтобы попасть сюда, что не всегда удобно. При выходе из метро «Адмиралтейская» поверните направо и пройдите несколько метров до ближайшего перекрестка. На перекрестке поверните налево (это будет улица Большая Морская) и следуйте до Арки Главного штаба. За аркой будет Дворцовая площадь.

Дворцовая площадь — видео

ДВОРЦОВЫЙ СТИЛЬ. Обзор предложений поставщиков

  /   Ткани и аксессуары   /   Библиотека тканей

ДВОРЦОВЫЙ СТИЛЬ. Обзор предложений поставщиков

В разделе «Библиотека тканей» мы делаем обзоры ассортимента поставщиков по определенной тематике, чтобы дизайнерам проще было найти интересную ткань под конкретный проект

18.12.2018, Библиотека тканей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПОСТАВЩИКОВ

«Радуга Сезонов»

Компания «Радуга Сезонов» предлагает большой ассортимент бархата с разнообразными оттенками и очаровательными дизайнами, которые не оставят равнодушными даже самых требовательных клиентов.

«Императорский» – бархат с оригинальной эффектной вышивкой и бордюром по краям, позволяет создавать дизайнерские шторы-панели. Коллекция дополнена компаньонами из однотонного бархата в широкой цветовой гамме и нежной органзой с вышивкой «золотая коронка».

Бархатное панно «Палацио» величественно смотрится в интерьере за счет большой вышивки по центру. Панно высокое, возможно комбинировать с однотонным бархатом из коллекции «Императорский» и тюль-сеткой с купонной вышивкой в тон.

В коллекциях «Бьюти» и «Камелия» на мраморном бархате сочетаются необычные рукотворные техники: цветная вышивка и отделка сутажом. Коллекции состоят из бархата с вышивкой с компаньонами: однотонным бархатом и тюлем с вышивкой. Рисунки роз завораживают своей чувствительностью и легкостью, притягивают нежными оттенками.

Бархат «деворе» из коллекции «Ноблесс». Современные новые технологии выработки бархата и игра цвета с переходом «деграде» придадут интерьеру изысканный вид. Именно такие детали на бархате создадут особую обстановку и атмосферу. Коллекция дополнена однотонным разнонаправленным бархатом и тюлем с аппликацией из бархата.

Бархат «Вернисаж» – это новые технологии в бархате, создающие объемный эффект, словно ожившая 3D картина. Уникальная акварельная живопись – победоносное шествие среди бархата. Технология разнонаправленности ворса создает эффект объема, что великолепно подчеркивает изгибы рисунка.

Для увеличения нажмите на фото Коллекция: бархат «Императорский», панно «Палацио», «Бьюти», «Камелия», «Ноблесс», «Вернисаж».
Ширина: 150 см.
Состав: п/э.
Наличие: на складе в Москве.

Контакты
+7 (495) 778 83 93 | [email protected]

«Радуга сезонов» на WilliZ >>

WINDECO

Изысканные классические коллекции портьерных жаккардов в дворцовой стилистике от компании WINDECO.

ANTIQUE – жаккардовые шениллы для настоящих ценителей благородных фактурных решений. Переливы цветных нитей основы в сочетании с матовым шениллом создают объемный и многогранный рисунок на ткани.

MEDICI – ткани с барочным дизайном. Содержание льна и матовой нити люрекса создает эффект скульптурных объемных складок и приглушенного блеска. Цвета – от сочных красного, чернильного и зеленого до серого и золотистого. Тюли-деворе выполнены в тех же дизайнах, усиленных кварцевой печатью.

PALACE – интересное сочетание градиентного или тисненого фона с объемным дизайном. Эффектная часть коллекции – ткани в ажурную полосу с люрексом.

Для увеличения нажмите на фото Коллекция: ANTIQUE, MEDICI, PALACE.
Ширина: 300 см.
Состав: лен, вискоза, акрил, полиэстер.
Наличие: на складе в Москве.

Контакты:
+7 (495) 785 48 50 доб.4419 | [email protected] ru | Ревуцкая Марина

«WINDECO» на WilliZ >>

ALDOtessuti

Дворцовый стиль в интерьере — это не только дорогая отделка и изысканная мебель, но и роскошные ткани: шелк, бархат, полупрозрачная вуаль, органза, жаккард.

Компания ALDOtessuti в качестве тканей для дворцовых интерьеров предлагает шёлк с вышивкой или более демократичный по цене сатин с аналогичной вышивкой «дамаски», бархат с печатью и вышивку на тюле.

Также у нас вы найдете кордовую вышивку на хлопковом сатине и даже льне. Большой ассортимент бархата и жаккардов украсят интерьеры ваших дворцов.

Для увеличения нажмите на фото

Коллекция: ALDOTESSUTI classic.
Ширина: 145 см.
Состав: шёлк, полиэстер, хлопок, лён.
Наличие: под заказ, 3 недели.

«ALDOtessuti» на WilliZ >>

«Виста Хом»

Изначально дворцовые ткани были прерогативой королевских семей и знати. С развитием текстильной промышленности цены на них стали демократичнее, и сегодня они доступны большинству потребителей.
Дворцовые ткани изготовлены коллекциями, каждая из которых воплощает различные стили и эпохи. Они включают несколько портьерных и обивочных тканей-компаньонов, идеально сочетающихся между собой. Узоры дворцовых тканей сохраняют классический вид: растительный орнамент, вензель, цветочный мотив. Коллекции состоят из натуральных материалов: шёлка, атласа, сатина, бархата. Они притягивают внимание сбалансированностью цвета, оптимальностью и чёткостью рисунка. В них просматривается идеальное чувство вкуса, меры, эстетики.

Для увеличения нажмите на фото

Коллекция: Versalles, Louis, Carolina.
Ширина: 140 см.
Состав: полиэстер, вискоза.
Наличие: под заказ.

Контакты:
+7 (495) 988 09 92 I [email protected] ru

«Виста Хом» на WilliZ >>

Altamarca

Когда мы говорим о дворцовом стиле в рамках текстильного оформления интерьера, прежде всего представляем себе дорогие натуральные ткани, крупные раппорты и изысканные орнаменты.

Все это можно найти у китайской фабрики Safetex Mills Hangzhou, которая производит потрясающие ткани в дворцовом стиле из натурального шёлка и бархата, украшая их изысканной вышивкой. Теперь продукцию этого производителя можно приобрести у нас.

Для увеличения нажмите на фото

Коллекция: Safetex Mills Hangzhou.
Ширина: 140 см.
Состав: 100 % шёлк, смесовые.
Наличие: под заказ.

Контакты:

«Элитис» на WilliZ >>

PROTOS Textile

У вас дворец? Или вы мечтаете о дворце? Тогда эти ткани для вас!

Шторы и декоративный текстиль из этих тканей внесут в интерьер торжественность и помпезность! Тяжелые жаккарды, струящийся бархат, богатая вуаль, вышивка создают уникальную атмосферу в интерьере, ощущение изящества и роскоши!

Дворцовый стиль поддержат пышные драпировки, ламбрекены и богатое применение басонных изделий: сложной бахромы, шелковых кистей, золотых кантов и отделочных лент!

Будем рады «одеть» ваш дворец в ткани из лучших коллекций!

Для увеличения нажмите на фото Коллекция: PROTOS Textile 2018
Ширина: 280 – 300 см.
Состав: смесовые.
Наличие: под заказ, от 1 метра.

Контакты:
+7 (495) 921 38 33 | [email protected] | Погодина Екатерина

«PROTOS » на WilliZ >>

Дом CARO

Дворцовые интерьеры ассоциируются у нас с роскошью, богатством, масштабностью, и ткани, украшающие такие дома, соответствуют этому величию.

В шоурумах Дом CARO вы найдёте разнообразные итальянские жаккарды с благородным составом и историческим дизайном.
А также более современные вариации на классическую тему в коллекции бельгийского бренда WIND и в складской коллекции CARO.

Для увеличения нажмите на фото Коллекция: CARO, WIND, Arredamento Lombardo.
Ширина: 140 – 280 см.
Состав: шёлк, вискоза, смесовый.
Наличие: на складе в Москве / под заказ.

Контакты:
+7 (495) 638 56 37 | [email protected]

«Дом CARO» на WilliZ >>

ULTRA

Бархат LUXE позволяет создать роскошь дворцовых штор. Коллекция состоит из компаньонов из вышивки и однотонного бархата.
Портьеры из этой ткани могут быть как декоративными, так и функциональными.

Приятный и оригинальный внешний вид штор из бархата получается за счет индивидуального плетения нитей, которые используются для создания основы, а также, приятного на ощупь ворса.

Для увеличения нажмите на фото Коллекция: LUXE.
Высота: 140 см.
Состав: п/э.
Наличие: под заказ (2-3 недели).

Контакты:
+7 (495) 783 76 33 I [email protected]


Получайте полезные рассылки от WilliZ

Банкетный зал Летний Дворец в Санкт-Петербурге: заказ банкета, меню, адрес, фото, отзывы

Авторская европейская кухня, терраса, летний павильон, дворцовые интерьеры, парковый ландшафт собственной территории и большая парковка. Всё для того, чтобы вы почувствовали себя желанными гостями Дворца.

Всего в 12 километрах от Петербурга, неподалеку от знаменитых фонтанов и парков  Петергофа, воплощен в жизнь один из самых грандиозных проектов event-индустрии России – ресторанный комплекс «Летний Дворец». Открытый в 2009 году, он объединил под одной крышей: ресторан высокой кухни а-ля карт в исторических дворцовых интерьерах, современный банкетный зал на 800 гостей и собственный кейтеринг.

Русская кухня с европейским акцентом

Кухня «Летнего Дворца» под руководством известного в городе шеф-повара Кирилла Музыченко создает истинные шедевры с учетом пожеланий самых взыскательных гостей – как для торжественных банкетов и фуршетов, так и частных визитов а-ля карт. Специализация Дворца – это русская  кухня с легким европейским акцентом, но по желанию возможно создание меню в конкретном национальном формате: европейском, итальянском, кавказском, украинском – любом. Нет такого гостя, вкусовым ожиданиям которого «Летний Дворец» не смог бы соответствовать.  

Как и большинство уважающих себя ресторанно-банкетных комплексов, Дворец предлагает своим гостям весь возможный набор незабываемого праздника: здесь и карвинг (вырезанные из овощей и фруктов композиции), и горки, и каскады шампанского, и шоколадные фонтаны с большим выбором вариантов начинок, а также эксклюзивная «фишка» – кэнди-бар в дворцовом стиле.  

Отдельная гордость Дворца – шоу-блюда от шеф-повара: запеченный молочный поросенок, царская стерлядь, дичь во всех возможных вариациях и другие изысканные деликатесы – как отдельные произведения искусства, сопровождающиеся программой с выносом и специальной подачей. Все это позволяет не просто сытно и вкусно накормить гостей, но и сделать отдельные блюда элементом программы и яркой, надолго запоминающейся деталью вечера в исключительном царском стиле. Недаром посещение «Летнего Дворца» отмечено обязательным пунктом у многих иностранных туристических групп, приезжающих в Петергоф и стремящихся хотя бы ненадолго проникнуться духом великой державы.  

Есть и уникальные вещи, являющиеся отдельным эксклюзивом Дворца уже на протяжении ряда лет: высокопрофессиональная кондитерская, в стенах которой любые фантазии сладкоежек воплощаются в жизнь, домашние соленья и наливки а-ля русс и целый ряд других «фишек», уже ставших визитной карточкой «Летнего Дворца». 

Летний Дворец идеален для проведения практически любого по масштабам и тематике мероприятия:

— отсутствуют ограничения, присущие другим историческим площадкам города: по свету и звуку, пропускному режиму и транспортной доступности;

— общая площадь двух основных залов составляет 840 кв.м., мобильный театральный занавес позволяет объединить их в единое пространство под задачи масштабного мероприятия до 500 человек в банкетной рассадке или до 800 человек в случае фуршетного накрытия; 

— технически совершенная площадка со стационарной сценой, регулируемой по высоте, современным световым и звуковым оборудованием, собственным генератором и целым рядом дополнительных возможностей позволяет организовать концертную программу не только с участием звезд отечественной эстрады, но и известных западных исполнителей; 

— большая прилегающая территория (15 000 кв. м.) с ухоженными газонами и мощеными дорожками делает возможным проведение мероприятий в формате open air;

— идеальные условия для трансфера: организована вместительная парковка на 150 мест для легковых автомобилей и 10 автобусов;

— летнее кафе с чудесным видом на Дворец в качестве сезонной «изюминки» и многое другое.

Модные тренды

Модный тренд последних нескольких сезонов – звездная свадьба во Дворце с выездной регистрацией брака, с уникальными возможностями по флористике и декору, незабываемыми арт-программами от режиссера-постановщика Дворца и фантастическими по красоте и масштабу фейерверками и файер-шоу. Интерьеры Летнего Дворца служат идеальным фоном для красивой свадебной фото- и видеосессии.  

В топе статусных деловых мероприятий последнего времени находятся презентации автомобилей лакшери-сегмента с богатыми возможностями тест-драйва на прилегающей территории. Новинки автоиндустрии органично вписываются в классические интерьеры в стиле позднего барокко, что позволяет оценить автомобиль не только как средство передвижения, но, в первую очередь, как предмет роскоши.

Алена Яковлева похвасталась дворцовым интерьером жилья

Алена Яковлева

Фото: PhotoXPress.ru

Народная артистка России Алена Яковлева, дочь известного актера Юрия Яковлева живет вместе со своей наследницей Машей Козаковой в старом доме 1903 года постройки в самом центре Москвы. Алена переехала в просторную квартиру в 2000-м году, здесь очень любил бывать ее знаменитый отец. В канун Нового года актриса решила затеять переустройство самой большой комнаты и обратилась за помощью к профессиональным дизайнерам, работающим в программе Первого канала «Идеальный ремонт».

«Мне очень нравится этот район, театр близко, здесь очень атмосферно, — рассказала Алена Яковлева ведущей программы Наташе Барбье. – Я прошу вас обустроить по-новому гостиную. Хочу, чтобы здесь было уютно, могли собираться друзья. И обязательно нужно сохранить кукол, это моя коллекция. Я ею дорожу. Все остальное — на ваше усмотрение».

Так гостиная выглядела до ремонта

Фото: Кадр из передачи

Дизайнеры предложили для гостиной Алены Яковлевой праздничный и немного театральный интерьер в стиле арт деко, с большим количеством позолоты.

Приступая к работе, специалисты отметили, что комната находится в хорошем состоянии, ремонт был не так давно. Так что, дизайнеры, скорее, занимались декорированием. Важным элементов декора стали гипсовые молдинги, такая лепнина очень нарядна, с ее помощью можно создавать настоящие дворцовые интерьеры.

Двери решили заменить на более парадные, с позолотой. Они из МДФ, светлого оттенка, с золотистой рамкой. Такие двери способны визуально увеличить высоту помещения. Лучше всего они подходят именно для классических интерьеров.

Бордовые шторы напоминают театральный занавес

Фото: Кадр из передачи

Пол в гостиной решили не менять. Он из экзотического дерева мербау, имеющего красноватый оттенок. Его отреставрировали, полностью убрав щели и зазоры, образовавшиеся от времени. В тон полу сделали портьеры, бордовый цвет которых напоминает о театральном занавесе, ведь в этой квартире живут представители двух актерских династий – Яковлевых и Козаковых.

За спиной Наташи Барбье (на фото справа) дизайнерский шкаф для обширной коллекции авторских кукол

Фото: Кадр из передачи

По замыслу дизайнеров, главным украшением комнаты стала коллекция авторских кукол, специально для нее сделан дизайнерский шкаф.  Вся ящики и дверцы оснащены доводчиками, так что хлопать при закрывании не будут. Задняя стенка шкафа золотистая, благодаря ей кажется, что в комнате много солнечного света. По вечерам гостиную освещает огромная хрустальная люстра производства Италии. Ковер сделан на заказ специально под интерьер, он из натуральной неокрашенной новозеландской шерсти.

На комоде появилась композиция из пихты и роз ручной работы

Фото: Кадр из передачи

Мягкие кресла в стиле арт деко обиты бежевой кожей. В одной тональности с ними диван. В гостиной появился торшер, он тоже в стиле арт деко, с матовым абажуром, благодаря которому свет в комнате очень теплый, уютный.

Скоро Новый год, и дизайнеры позаботились о праздничном украшении. В гостиной поставили елочку, она из литой хвои и украшена авторскими игрушками. На комоде появилась композиция из пихты и роз ручной работы, под ней флористическая губка. Так что красота доживет и до Старого Нового года.

Хозяйка квартиры Алена Яковлева и ее дочь Маша пришли в восторг от работы дизайнеров и архитекторов.

Алена Яковлева и ее дочь Мария Козакова признались, что не ожидали, что их гостиная может стать настолько уютной

Фото: Кадр из передачи

«Какая красота! Я и не представляла, что может быть настолько уютно. Я думаю, папе здесь очень бы понравилось. Он бы очень долго разглядывал все и восхищался бы, как человек, щедрый на эмоции. Мне очень комфортно и радостно и в новый год я войду именно с этим ощущением. Спасибо вам!», — поблагодарила «Идеальный ремонт» Алена Яковлева.
Стильная консоль добавляет праздничности и театральности интерьеру

Фото: Кадр из передачи

Мягкие кресла в стиле арт деко обиты бежевой кожей. В одной тональности с ними диван

Фото: Кадр из передачи

В гостиной поставили елочку, она из литой хвои и украшена авторскими игрушками

Фото: Кадр из передачи

В гостиной появилось новое зеркало из влагостойкого материала. Рисунок нанесен способом ультрафиолетовой печати

Фото: Кадр из передачи

Видов Александр Фомич — биография архитектора, личная жизнь, фото, работы

Александр Видов почти 50 лет был старшим дворцовым архитектором Царского села. За это время он не только оформил интерьеры и сады нескольким поколениям императорской семьи, но и улучшил жизнь простых горожан: зодчий модернизировал городской водопровод и построил первую в городе водонапорную башню.

От морских пейзажей до интерьеров для императора

Алексей Горностаев. Александровский дворец в Царском селе (фрагмент). 1847. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Кабинет Александра II в Зубовском флигеле Большого Царскосельского дворца, Пушкин, Санкт-Петербург. Фотография: pastvu.com

Филипп Штайнмюллер. Турецкая (Азиатская) комната в Большом Царскосельском дворце (фрагмент). 1850-е. Государственный музей-заповедник «Царское Село», Пушкин, Санкт-Петербург

Александр Видов родился в городе Гельсингфорсе (сегодня — Хельсинки) в лютеранской семье. Его родители, Фома и Анна фон Видовы, были немецкими портными и вскоре после рождения сына получили большой заказ в Царском селе. Там же прошло детство будущего архитектора.

Александр Видов рано начал рисовать: копировал открытки и репродукции картин, пробовал писать портреты прохожих. Но лучше всего у него получалось море и прибрежные пейзажи. Когда семья выезжала отдыхать к Финскому заливу, большую часть времени Видов проводил за мольбертом.

Начальное образование Александр Видов получил дома. Он мечтал профессионально заниматься живописью и собирал лучшие работы в портфолио для вступительного экзамена. В 1845 году 16-летний Видов поступил на архитектурное отделение петербургской Академии художеств. Студентам читали лекции по отоплению зданий, строительной механике, археологии и истории изящных искусств.

Александр Видов был старательным учеником. Несмотря на то что практику проходили только студенты старших курсов, известные мастера Василий Стасов и Андрей Штакеншнейдер вскоре взяли его к себе помощником. Уже через год начинающий архитектор вместе с учителями перестраивал Александровский дворец в Царском селе. По рисункам Видова оформили Голубую гостиную — кабинет императрицы Александры Федоровны, жены Николая I.

В 1851 году Александра Видова наградили серебряной медалью за успехи в «теории практического строительного искусства, правильном составлении смет и исправлении рисунков и орнаментов». На следующем курсе он получил еще одну награду, а в 1853 году выпустился из академии со званием художника. Осенью 1854 года Видов стал работать в ведомстве Царскосельского дворцового правления. Он был коллежским регистратором — помогал с бумагами и чертежами в мастерской одного из своих преподавателей Ипполита Монигетти.

Первым профессиональным заданием Александра Видова стали дворцовые интерьеры Зубовского флигеля Большого Царскосельского дворца. Комнаты переделывали для будущего императора Александра II и его супруги Марии Александровны. Изменения, за которые отвечал архитектор, были небольшими: сделать потайную дверь, поставить дополнительную перегородку или перенести камин. Вместе с Монигетти Видов придумал интерьер Малиновой комнаты, где хранилась коллекция оружия. Помещение оформили в восточном стиле. На потолке и стенах появились арабские надписи, а на большой деревянной двери вырезали изречения из Корана. Александр Видов также контролировал частные проекты Ипполита Монигетти. Например, он отвечал за строительство дачи Зинаиды Юсуповой. Архитектор смотрел, чтобы рабочие не превышали смету расходов, придерживались чертежей и вовремя доставляли материалы.

Кирха, часовня и личный садик Александра II: известные работы архитектора

Евангелическо-лютеранская кирха Воскресения Христова. Пушкин, Санкт-Петербург. 1865. Архитектор Александр Видов. Фотография: Андрей Агафонов / pastvu.com

Мраморный фонтан, установленный в Собственном садике Екатерининского парка. Пушкин, Санкт-Петербург. 1866. Архитектор Александр Видов. Скульптор Грациозо Ботт. Фотография: rusunion.com

Часовня на станции Александровская. Пушкин, Санкт-Петербург. 1868. Архитектор Александр Видов. Государственный музей-заповедник «Царское Село», Пушкин, Санкт-Петербург

В 1858 году Видов написал письмо в Совет Академии художеств с просьбой присвоить ему звание академика. Профессор Ипполит Монигетти отмечал в рекомендации: «Он [Александр Видов] одинаково силен в практике строительного искусства, правильном составлении смет и живописном искусстве». В марте следующего года прошение удовлетворили: архитектор стал академиком и «в награду отличной усердной службы» получил полугодовое жалованье. Повышение позволило Видову заниматься более сложными проектами. Он помог Монигетти спроектировать новый парадный вход в Екатерининский дворец. Лестница в шесть пролетов соединяла все этажи дворца, по ней можно было попасть в парк и на открытые балконы. Стены и потолок украсили лепниной в стиле рококо. Александру II настолько понравилось архитектурное решение, что государь поручил Монигетти оформить еще и императорское имение в крымской Ливадии. В 1862 году, после того, как Монигетти уехал на полуостров, Александра Видова назначили старшим дворцовым архитектором Царского села.

В 1863 году Александр Видов руководил реставрацией церкви Воскресения Христова, в которой крестили императора Николая I. Здание сильно пострадало из-за пожара. Архитектор упрочил железные конструкции куполов и восстановил лепнину на фасаде. За эту работу он получил орден Святой Анны третьей степени. В 1865 году Александр II поручил Видову спланировать Собственный садик Царскосельского парка, где мог прогуливаться только император и члены его семьи. В центре архитектор установил первый в Царском селе фонтан. Для этого Видову пришлось разработать водокачальную паровую машину: у действующей не хватало мощности поднимать воду на нужную высоту. Фонтан выполнили из белого мрамора. В каждом из восьми углов стояли вазы-кашпо с цветами, а в середине — большая чаша, украшенная большими раковинами и головами тритонов. В глубине садика Видов поместил открытую веранду в итальянском стиле. Для детей императора архитектор предусмотрел небольшой луг, сетки и канаты для гимнастических упражнений, а также грядки, где княжны могли выращивать растения. По краям парковых дорожек Александр Видов расставил экзотические растения в кадках и скульптуры нимф. В 1866 году за создание веранды и цветников в Собственном садике архитектор получил орден Святого Станислава второй степени.

Александр Видов строил и за пределами императорского дворца. По проекту архитектора в Пушкине возвели кирху Воскресения Христова с высоким шпилем. В 1866 году Видов открыл новый павильон Николаевской главной астрономической обсерватории (сегодня — Пулковская обсерватория). Он также расширил здания трех учебных заведений: Царскосельской Мариинской женской и Николаевской мужской гимназий и Царскосельского училища девиц духовного звания.

В 1868 году, после покушения на Александра II в Париже, Александр Видов спроектировал небольшую каменную часовню «в память о чудесном спасении по Милости Божией жизни Государя Императора Александра II 25 мая 1867 года во время посещения Всемирной выставки».

Первая водонапорная башня и дома для купцов

Знаменская церковь. Пушкин, Санкт-Петербург. 1734–1747. Архитекторы: Иван Бланк, Михаил Земцов (Александр Видов в 1865–1866 годах). Фотография: pastvu.com

Проект дома Ненарокомова. Пушкин, Санкт-Петербург. 1877. Архитектор Александр Видов. Изображение: Mary / citywalls.ru

Певческая водонапорная башня. Пушкин, Санкт-Петербург. 1887. Архитектор Александр Видов. Фотография: snegir / citywalls.ru

В 1871 году Видову поручили перестроить Запасной, или Владимирский, дворец для сына Александра II — великого князя Владимира. Архитектор переоформил интерьеры, спроектировал баню и садик. На территории дворца также появились новые здания: конюшни для личных и наемных лошадей князя, двухэтажный флигель для прислуги, прачечная и кузница. Когда в 1875 году строительство завершили, император подарил Видову бриллиантовое кольцо. Одновременно архитектор следил за другими дворцами Царского села: ремонтировал лестницы, делал перепланировки, проектировал навесы над входами. В конце 1870-х годов Александр Видов также укрепил шпиль Знаменской церкви, отреставрировал городской собор Святой Великомученицы Екатерины и деревянную купальню, которую в 1871 году построил итальянский архитектор Джакомо Кваренги.

Александр Видов принимал и частные заказы от жителей Царского села. Он перестроил ветхие деревянные дома купцов Петровского, Пешкова, Слепцова, Колударова, князя Лобанова-Ростовского, а для доктора Александра Эбермана архитектор спроектировал минеральную лечебницу.

В середине 1880-х Александр Видов начал капитальный ремонт городского водопровода. Под его руководством заменили старые трубы, а в 1887 году построили первую в Царском селе водонапорную башню. Чуть позже появилась и вторая — Орловская. Обе башни вмещали по десять тысяч ведер и были выше 30 метров в высоту.

В 1890 году по проекту архитектора у Дворцового госпиталя появилось отдельное здание аптеки. В 1893 году он отреставрировал собор Святой Великомученицы Екатерины в Царском селе. Последней работой Александра Видова стал многоквартирный дом на углу Церковной и Средней улиц для слуг и артистов придворного музыкального хора.

В ночь с 1 на 2 января 1896 года Александр Видов скончался. Его похоронили на Казанском иноверческом кладбище Царского села.

Стиль Андре-Шарля Буля: дворцовые интерьеры

30 января 2015 г.

фото 1

В повседневной жизни нас чаще всего окружает очень скромная и утилитарная мебель, лишённая особых примет и каких бы то ни было декоративных элементов. Что делать, если душа иногда требует интерьерного праздника, настоящего пиршества для глаз? Просмотр исторических фильмов и эпизодические посещения музеев в этом случае наверняка принесут некоторое облегчение. Работы известного французского мастера Андре-Шарля Буля (André-Charles Boulle) и его многочисленных подражателей – характерный пример типично «дворцовых» предметов обстановки.

Хотите узнать, в каких условиях жили и интриговали знатные и влиятельные герои романов Дюма? Мебель, которая окружала блестящих вельмож, традиционно отличалась подчёркнутым великолепием, безупречным качеством и неоспоримой долговечностью. Пожалуй, именно Андре-Шарль Буль является одним из самых талантливых мастеров-мебельщиков времён правления знаменитого французского короля Людовика XIV. Этот краснодеревщик и его ученики ввели в моду изысканные модели, украшенные инкрустациями в технике маркетри. Каждый декоративный столик, каждый комод, каждый кокетливый шкафчик, каждый секретер, массивный футляр для напольных часов или удобная консоль – это настоящий шедевр, создание которого потребовало массу усилий.


фото 2

Мастера тех лет активно работали с ценными сортами древесины (в том числе привезённой из дальних стран), с дорогостоящей слоновой костью, с перламутром, с кусочками черепаховых панцирей, с латунью, с бронзой и с серебром. Чтобы готовый предмет интерьера не мог вызвать никаких нареканий у взыскательных клиентов, нужно было тщательно подгонять все элементы, создавая безупречные мозаичные картины и нежные орнаменты. Особое внимание современных специалистов, как правило, привлекают изображения геральдических французских лилий и личных вензелей Людовика XIV. Кстати, благодаря усилиям и нововведениям Буля итальянская по происхождению техника маркетри стала менее трудоёмкой и более доступной, что позволило за сравнительно короткий срок создать немало примечательных моделей. Также мастер разрабатывал новые типы мебели (например, модные в тот период комоды и бюро).

Знаменитый «король-солнце» и его приближенные наслаждались жизнью, ценили роскошь и окружали себя произведениями искусства. В 1672 году Андре-Шарль Буль был на официальном уровне признан лучшим краснодеревщиком Парижа, получил личное помещение в Лувре и высокий статус придворного столяра. Утончённость, шарм, благородство очертаний, классические пропорции, соразмерность и гармоничность – основные характеристики мебели, созданной этим мастером. Великолепием парижских залов и гостиных придворные Людовика XIV во многом обязаны именно ему. Кстати, заказчиками талантливого краснодеревщика были и другие «сильные мира сего», в частности, к нему обращались поставщики короля Испании Филиппа V, а также курфюрстов Баварского и Кёльнского.


фото 3

Имя Андре-Шарль Буля (1642 – 1732 годы), сумевшего создать собственный узнаваемый стиль эффектнейшей декоративной мебели, не стёрлось из памяти потомков. Сохранившиеся работы замечательного мастера сегодня можно увидеть в разных музеях и замках мира – от Лондона до Лос-Анджелеса, но классические французские культурные центры Лувр, Версаль, Шантийи, Фонтенбло и Шеверни всё-таки вне конкуренции. Подлинные предметы обстановки всегда привлекают повышенное внимание коллекционеров и высоко оцениваются на аукционах. Естественно, всеми изысканными и дорогостоящими раритетами занимаются реставраторы высшей категории. Кстати, обилие эпигонских моделей, выполненных в технике Boulle marquetry с позолотой и характерными бронзовыми накладками, очень смущает искусствоведов: к сожалению, не всегда реально определить авторство Андре Буля. Самыми известными и успешными последователями французского мастера были мебельщики Крессан, Дюбуа, Левассер, Иенсен и Леганье.


▷ Интерьер дворца Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

музыка интерьер здание дворец старый корабль

архитектура структура интерьер дворец

дом интерьер здание дворец старый

здание дворец дизайн интерьера 2016

холм интерьер здание дворец чтение

архитектура интерьер здание дворец

интерьер здания дворец золотая опера

структура интерьер здание дворец арка

ресторан дворец дом цвет интерьер

интерьер здание дворец Франция церковь

интерьер здания дворца старая площадь

холм интерьер здание дворец колонна

архитектура интерьер здание дворец

особняк этаж дворец замок интерьер

внутренняя крыша дворца потолочная башня

архитектура здание дворец интерьер

Ресторан Дворец Потолок Еда Интерьер

особняк дом здание дворец религия

здание фото интерьера помещения собора

здание дворца средиземноморский оперный театр

архитектура деревянное здание дворец арка

архитектура этаж интерьер здание

дворец арка место поклонения храм

архитектура дом здание дворец дом

здание дворец статуя потолок ориентир

архитектура особняк дворец маленький замок

этаж стекло перспективное здание дворец

особняк здание дворец дом имущество

дворец достопримечательность историческая лестница

освещение арочного зала ночного дворца

винтажный старинный интерьер особняка

здание бетонное здание интерьер апсида

ettal аббатство золотой и белый интерьер собора ettal

архитектура этажное здание дворец

здание дворец арка часовня место

испания архитектурная фотография соборного дворца

зрительный зал дворец оперный театр

стол особняк ресторан дворец дом

особняк здание дворец потолок часовня

архитектурный дворец плаза место

архитектура особняк окно дворец париж

старинный антикварный особняк дворец дом

особняк здание дворец церковь часовня

архитектура здание дворец фасад

особняк дворец мебель для гостиной

столовая вилла особняк круглый дворец дом

архитектура зрительный зал здание дворец

архитектура структура холм интерьер

архитектура особняк здание дворец старый

вилла особняк здание дворец дом

архитектура здание дворец украшения

рок интерьер старый камень тайна вечер

архитектура дом здание дворец камень

кафе кожаный особняк ресторан дворец

здание дворец музей гостиная

вилла особняк здание дворец дом

особняк этаж дворец дом колонна

Роскошный интерьер комнаты в Йоханнесбурге, Южная Африка

особняк окно дворец дом арка сельский

архитектура зрительный зал здание дворец

Низкоугольная съемка вывесок Palace в помещении в дневное время

Интерьер роскошного дома в Йоханнесбурге, Южная Африка

столовая вилла особняк здание дворец

архитектура особняк дворец старый дом

архитектура деревянное здание дворец стена

особняк дворец потолочная занавеска гостиная

мюнхенская часовня дворец туристическая достопримечательность

архитектура особняк здание дворец

особняк здание дворец церковь место

архитектура ресторан дворцовая еда

архитектура особняк здание дворец

особняк здание дворец дом имущество

ресторан дворец трапеза часовня никон

архитектура особняк дворец дом арка

Версаль красно-белый комплект для гостиной Версальский дворец

архитектура структура интерьер здание

здание дворец музей зал космическая площадь

замок интерьер средневековый старый древний

лампа оранжевый диван внутри белой комнаты Цезарь Палас

архитектура особняк здание дворец старый

архитектура структура деревянный интерьер

здание ресторан дворец домашняя еда

архитектура люди интерьер здание

архитектура структура пол интерьер

архитектура здание дворец арка место

дворцовое крытое белое бетонное здание с люстрой на архитектуре

старинный особняк этажное здание дворец

Абу-Даби храмовая мечеть, окрашенная в белый и золотой цвета

архитектура винтаж антиквариат ретро

винтажные антикварные кресла для аудитории

Загляните внутрь личных и невидимых комнат Букингемского дворца

Первоначально опубликовано 21 октября 2018 г. В Букингемский дворец: интерьеры (Риццоли), дизайнер интерьеров Эшли Хикс — сын декоратора Дэвида Хикса и крестник принца Филиппа, — рассказывает читателям о прошлом Бархатно-веревочный тур по королевской резиденции, включая Картинную галерею, показанную выше.Вверху: Парадная лестница дворца, спроектированная Джоном Нэшем, украшена бронзовой балюстрадой и настенными нишами со скульптурами Томаса Стотарда, изображающими времена года. Все фотографии Эшли Хикс

Попросите кого-нибудь назвать королевскую резиденцию, и, скорее всего, он упомянет Букингемский дворец. В лондонском доме и офисе королевы Елизаветы II, культовом здании также находится административный штаб королевского двора. Парадные залы дворца, заполненные ослепительными коллекциями картин, скульптур, предметов и мебели, были впервые открыты для публики (в летние месяцы, когда королева отсутствует в резиденции) в 1993 году и с тех пор привлекли более 10 миллионов посетителей. .

За прошедшие годы было опубликовано несколько книг о дворце, но книга дизайнера Эшли Хикса Букингемский дворец: интерьеры (Риццоли) с предисловием Его Королевского Высочества принца Уэльского предлагает что-то вроде точки зрения инсайдера. Дедушка Хикса по материнской линии, лорд Маунтбэттен, приходился дядей принцу Филиппу, герцогу Эдинбургскому, и когда Хикс был мальчиком, его семья регулярно собиралась в центральной комнате дворца, из которой в особых случаях королевская семья выходит на террасу. балкон, чтобы приветствовать толпу, собравшуюся снаружи.Эта комната оформлена в причудливом китайском стиле, который — «вы можете себе представить», — иронично замечает Хикс, — очаровал его отца, известного дизайнера Дэвида Хикса.

Книга

Эшли Хикса, для которой он сделал роскошные фотографии, также дает читателям буквально иной взгляд на интерьеры Букингемского дворца: ему разрешалось снимать их, в большинстве случаев, только при дневном свете. Так не видят пространства даже посетители дворца; как отмечает Хикс, «нелегко выключить свет.«Их трансформация под действием естественного света, — добавляет он, — необыкновенна». Работая с цифровой однообъективной зеркальной камерой и без ассистента, Хикс задокументировал не только парадные залы, но и те, в том числе Центральный зал, в восточном крыле дворца, которые, хотя и не являются частью личных покоев королевской семьи, являются до сих пор не открыт для посетителей.

Загляните внутрь личных и невидимых комнат Букингемского дворца

Тронный зал, вид со стороны входа, является одним из многих мастерских изображений дизайнера интерьеров Эшли Хикса в его новой книге Риццоли о Букингемском дворце.Шифр Георга IV украшен крылатыми фигурами Франсиса Бернаскони, обрамляющими Королевскую нишу, а мраморная статуя трехлетнего принца Артура работы барона Карло Марочетти 1853 года находится в нише у окна справа.

По обеим сторонам каминной полки в Зеленой гостиной, известной под этим названием, как пишет Хикс, «с 1834 года, когда она была увешана зеленым шелковым табинетом из Ирландии по предложению королевы Аделаиды», установлены канделябры из черного мрамора и позолоченной бронзы. сделанный Бенджамином Вуллиами в 1811 году.

В Голубой гостиной между парящими колоннами висят два государственных портрета: один портрета Георга V работы Люка Филдса, другой портрет королевы Марии работы Уильяма Ллевеллина, оба написаны в 1911 году.

«Я очень рад, — пишет Его Королевское Высочество принц Уэльский в предисловии к книге, — что Эшли Хикс теперь привнес свое обоснованное видение и творческий подход, чтобы ответить» дворцу, который, как продолжает принц, «чудесно запечатлен в его атмосферных фотографиях и дополнен свежей историей.

Навес для трона бального зала, первоначально спроектированный Эдвином Лютьенсом в 1916 году, «был значительно упрощен в 1967 году». пишет Хикс. Два дубликата гобеленов из набора «История Джейсона» 1776 года, купленных в 1825 году для Виндзорского замка, висят в рамах на панелях боковой стены.

Считается, что на портрете Питера Лели в Белой гостиной изображена Анна Хайд, жена Якова II и мать королевы Анны.Хикс описывает потолочное украшение Джона Нэша как «энергичное».

Таблица великих полководцев древности, созданная Шарлем Персье для Наполеона, была подарена Георгу IV Людовиком XVIII. Сейчас он находится в Голубой гостиной. Верх, как пишет Хикс, представляет собой вращающийся цельный кусок севрского фарфора.

А какие это комнаты! От парадной лестницы знаменитого архитектора Джона Нэша с богато украшенной бронзовой балюстрадой до Тронного зала, обшитого красным шелком, в котором находится поместье королевы Елизаветы II с момента ее коронации в 1953 году, до Зеленой гостиной, украшенной Севрская ваза попурри, которая, как говорят, принадлежала мадам де Помпадур, и знаменитый коронационный портрет Георга III, созданный Алланом Рамзи, едва ли знают, где искать.

Картинная галерея наполнена картинами таких художников, как Иоганн Вермеер, Томас Лоуренс и Томас Гейнсборо. Портреты королевы Виктории и принца Альберта работы Франца Ксавьера Винтерхальтера висят в Мраморном зале, который также украшен двумя мраморными статуями работы Антонио Кановы, которые первоначально украшали Карлтон-Хаус, ныне снесенный лондонский дом короля Георга IV, известного своим утонченным вкусом. и вольные пути — до восшествия на престол, в 1820 году.

В Белой гостиной есть письменный стол, вероятно, изготовленный около 1775 года Жаном-Анри Ризенером, который Георг IV купил в 1825 году и, по описанию, принадлежал Людовику XVI.Вазы на каминной полке принадлежат Севру, а картина над ней с изображением королевы Александры принадлежит Эдварду Хьюзу. Ковер Аксминстер представляет собой репродукцию оригинала 1834 года.

Букингемский дворец обязан своим нынешним статусом Георгу IV, который поручил Нэшу перепроектировать его и чей вкус — и готовность потворствовать ему — можно отнести к королевской резиденции, какой мы ее знаем сегодня.

Список тех, кто работал над дворцом последовательно в стилях Регентства, Виктории и Эдуарда, среди прочих, очень длинный, включая такие имена, как Роберт Адам, Эдвард Блор и Астон Уэбб.Однако ясно, что Хикс считает Георга IV и Нэша, своего архитектора, самыми важными игроками в истории своего дизайна. Именно этот король превратил то, что раньше было Букингемским домом, построенное в 1705 году для Джона Шеффилда, 1-го герцога Бекингемского и Норманби, в Букингемский дворец, поручив Нэшу основательно перестроить его. Несмотря на последующие ремонтные работы, работа архитектора до сих пор видна в основных очертаниях здания и многих его великолепных деталях. (Музыкальная комната с ее колоннами из скальолы, спроектированными Нэшем, окрашенными лазуритовой отделкой, и набором мебели Джейкоба 18-го века, является одним из фаворитов Хикса.) Также именно Георг IV, будучи принцем Уэльским, а затем принцем-регентом, отвечал за множество произведений искусства и мебели, привезенных во дворец из Карлтон-Хауса, а также за причудливый декор в стиле шинуазри из Брайтонского павильона, который он, с помощью Нэша превратился в страну фантазий. Король постоянно делал ремонт. «Он хорошо разбирался в талантливых людях и заставлял всех покупать для него вещи — даже своего кондитера», — объясняет Хикс, добавляя: «Что действительно необычно, так это то, что последний раз, когда кто-то действительно тратил и приобретал, был Георг IV.(Он умер в 1830 году, до завершения ремонта; первым монархом, переехавшим во дворец, была королева Виктория, в 1837 году.)

Впоследствии эти сокровища были переделаны в Букингемский дворец — например, принц Альберт настоял на том, чтобы использовать их в восточном крыле, которое было пристроено королевой Викторией — больше из соображений экономии, чем эстетики. Хикс говорит, что именно королева Мария (внучка Виктории) в конце концов «переосмыслила вещи» более значительно, в 1910-х и 20-х годах, и сделала некоторые из комнат — например, Центральную комнату и Желтую гостиную — « гораздо больше китайцев.Это не было полным разрывом с тем, что предшествовало, отмечает он, указывая на то, что Китайская столовая с ее нарисованным драконом на потолке и мраморным, украшающим камин, почти не изменилась с 1849 года, когда она была спроектирована как столовая королевы Виктории. Павильон Зал для завтраков.

Хикс, который, помимо дизайна интерьеров, мебели, тканей и фурнитуры, создает красочные тотемы из глины и литой смолы, которые продаются через R&Company, в настоящее время собирает для Риццоли книгу о своих работах.Выпустит ли он когда-нибудь еще один том о резиденции королевской семьи? Это еще предстоит выяснить, говорит он, но «я люблю фотографировать».

Или поддержите местный книжный магазин

 


Быстрые выборы Эшли Хикс на первых золотых

Купить сейчас

Консоль Pier Lugi Colli, 1940-е годы, предложенная Modest Designs

.

«Для моего выбора из 1stdibs я собрал виньетку в честь китайских комнат в восточном крыле Букингемского дворца, начиная с нескольких энергичных итальянских локонов.

Купить сейчас

Французское кресло-тапочки из искусственного бамбука, отделанное черным деревом и позолотой, ок. 1860 г., предложено Acroterion

.

«В таком красивом восточном кресле могли стоять фрейлины императрицы Евгении перед ужином с королевой Викторией во время государственного визита в апреле 1855 года».

Купить сейчас

Марокканский ковер, 1980–89 гг., Предлагается Esmaili Rugs

.

«Тогда мы могли бы добавить немного марокканской фиалки под ноги, цвет и происхождение которой слишком напоминают Наполеона III.

Купить сейчас

Фу-доги, ок. 1960 г., предложено FS Henemader Antiques Inc.

.

«Наконец, конечно, нам нужно сделать своего рода настольный пейзаж а-ля Дэвид Хикс. Мы бы добавили некоторые найденные объекты, но вот несколько хороших вещей, чтобы закрепить их: пара золотых китайских собак».

Купить сейчас

Ваза шинуазри, ок.1740, предложено Horneman Antiques Ltd.

«В центре стола эффектный образец берлинского шинуазри, который старшая дочь королевы Виктории, императрица Вики, возможно, отправила домой маме на Рождество».

Купить сейчас

Кашпо Lotus, 1960-е, предложено L’Objet Bleu

.

«А потом пару штрихов белого на стол, чтобы сбалансировать весь этот цвет.Я выбрал пару современных белых итальянских вещей в стиле шинуазри, одну — чашу-кашпо в виде лотоса…»

Купить сейчас

Статуэтка Джо Понти, 1927 г. , подаренная Лукой Прети

«…а другой очаровательный маленький поэт с романтической душой, от маэстро Понти, чтобы игриво соединить все эти элементы воедино и очаровать нас своим милым личиком.

 

 

 

 

Группа Навального говорит, что 479 фотографий Шоу секретно, Роскошный дворец

  • В четверг была опубликована обширная подборка изображений, предположительно показывающих секретный дворец Владимира Путина.
  • За утечкой стояла группа активиста Алексея Навального, которая ранее говорила о дворце.
  • Ранее в Кремле заявили, что мысль о том, что у Путина есть такой дворец, — «чистая чушь».
LoadingЧто-то загружается.

Союзники заключенного российского активиста Алексея Навального опубликовали сотни фотографий того, что они называют секретным дворцом президента Владимира Путина.

Выпуск изображения произошел как в видео, так и в кеше изображений на Google Диске.

Вот подборка изображений:

Изображение спальни внутри предполагаемого секретного дворца Путина.ФБК Изображение, показывающее внешний вид дворца. ФБК Изображение изнутри предполагаемого секретного дворца Путина. ФБК Изображение изнутри предполагаемого секретного дворца Путина. ФБК Изображение изнутри предполагаемого секретного дворца Путина.ФБК Изображение изнутри предполагаемого секретного дворца Путина. ФБК Изображение предполагаемого стриптиз-клуба внутри предполагаемого секретного дворца Путина.ФБК Изображение изнутри предполагаемого секретного дворца Путина. ФБК Изображение театра внутри предполагаемого секретного дворца Путина. ФБК

Освобождение произошло примерно через год после того, как группа «Фонд борьбы с коррупцией» впервые заявила о существовании дворца.

В январе 2021 года сообщалось, что Путин с 2014 года тайно строит дворец площадью 17 691 кв. м стоимостью 100 миллиардов рублей или около 1,3 миллиарда долларов. Море.Фонд заявил, что финансируется за счет коррупционной схемы, в рамках которой ближайшее окружение Путина платило президенту за доступ и влияние.

В свое время Кремль отверг эти претензии. «Это все абсолютно голословные заявления. Это чистый бред и компиляция, и ничего другого там нет», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

В отчете фонда за 2021 год был показан план этажа и макеты того, как мог бы выглядеть дворец.

Последний набор дополнен тем, что в нем говорится, что это реальные изображения интерьера, которые видеоотчет сопоставляет с пятнами на чертеже.

Говорят, что недатированные изображения были сделаны во время частичного строительства дворца.

В прошлогоднем заявлении Навальный сообщил, что во дворце и на его территории есть защитные ограждения, порт, церковь, бесполетная зона, пограничный контрольно-пропускной пункт, винная пещера, театр, тренажерный зал, бассейн, аквадискотека. », и хоккейная площадка.

«Это как отдельное государство внутри России», — сказал Навальный. «И в этом государстве есть единственный и незаменимый царь: Путин».

Навальный был главным критиком Путина более десяти лет.В августе 2020 года Навальный был отравлен нервно-паралитическим веществом «Новичок» в Сибири, но выжил.

Несмотря на это, он вернулся в Россию 17 января 2021 года, вскоре после предыдущего дворцового видео, и был немедленно арестован. Позже он был признан виновным в нарушении условного приговора от 2014 года за растрату и пропуск собраний по условно-досрочному освобождению.

Он отбывает 3,5 года заключения в лагере для военнопленных.

Расследование, проведенное новостным агентством с открытым исходным кодом Bellingcat, в декабре 2020 года показало, что Навальный был отравлен агентами ФСБ России.Кремль отрицает свою причастность.

Фотографии реконструкции Букингемского дворца показывают, как на самом деле выглядит резиденция королевы Елизаветы

Букингемский дворец преображается. Многовековая резиденция королевы в настоящее время находится в процессе капитального ремонта, и королевская семья делится закулисным взглядом на этот процесс в социальных сетях.

Например, вот две фотографии, недавно опубликованные в Твиттере: одна из восточного крыла дворца со всей мебелью, коврами, драпировками и произведениями искусства, а другая — того же помещения, полностью опустошенного, процесс, который также известен как «декантирование.»

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Крыло, самое узнаваемое во дворце, «декантировано», чтобы можно было провести работы по обслуживанию устаревших систем отопления и электроснабжения, а также благоустроить пространство для посетителей.

«Перемещение исторических произведений искусства в историческом интерьере — это всегда очень сложный бизнес, но на самом деле это очень масштабный процесс», — объясняет в видео Кэролайн де Гито, старший куратор отдела декоративно-прикладного искусства в Royal Collection Trust. процесса декантации.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В общей сложности около 3000 исторических предметов перемещаются из Восточного крыла, включая картины, текстиль, мебель, книги и предметы декора. Большая часть экспонатов будет перемещена в Букингемский дворец, но около 150 экспонатов будут выставлены в Королевском павильоне Брайтона в конце этого года.

Еще одно видео, опубликованное в Instagram-аккаунте королевской семьи, предлагает заглянуть за стены на стареющую инфраструктуру Дворца и показать, как в подвале Дворца устанавливается новый энергетический центр.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Новый энергетический центр будет иметь множество преимуществ», — объясняет в ролике руководитель проекта Барри Айгоу.

«Он обеспечит повышенную гибкость с точки зрения решений по отоплению Дворца. Он сделает это как более экономичным, так и с повышенной устойчивостью. экономия более 300 тонн в год».

Ожидается, что ремонт продлится несколько лет и будет стоить сотни миллионов фунтов стерлингов.

«Электропроводка, водопровод и отопление во дворце не обновлялись с 1950-х годов», — объяснил сэр Майкл Стивенс, занимающий должность хранителя личного кошелька.

«Инфраструктура здания сейчас нуждается в срочном капитальном ремонте, чтобы избежать вполне реальной опасности катастрофического отказа, ведущего к пожару или наводнению, а также неисчислимого ущерба зданию и бесценным произведениям искусства из Королевской коллекции. »

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Бывший техасский дворец для вечеринок барабанщика Pantera Винни Пола продан быстро

Мы не совсем уверены в уровне разврата, который имел место на протяжении многих лет в 1209 Hickory Valley Court в Арлингтоне, штат Техас. Скажем так, у предыдущего владельца была неплохая репутация.

Эта резиденция Lone Star State когда-то принадлежала Винни Полу , барабанщику Pantera . Сообщается, что Пол, умерший в 2018 году, устраивал там легендарные вечеринки.

Но то, что происходило внутри стен, не отговорило покупателя. Закрытый дом на вершине холма был выставлен на продажу в конце января за 750 000 долларов, а всего через две недели сделка была заключена на нераскрытую сумму.

Наряду с серьезной металлической репутацией, этот участок площадью 1,5 акра также предлагает невероятный вид на центр Форт-Уэрта, озеро Веридиан, Лас-Колинас и Арлингтон.

«На этом особенном холме нет другого дома, из которого с балкона открывался бы такой же панорамный вид», — сказал продавец недвижимости и брокер по листингу, Крис Джонстон из Hartford Realty Group.

Джонстон быстро купил дом после его покупки в сентябре прошлого года.

«Мы просто подумали, что это такой классный и уникальный дом с большой историей, но это было больше дома, чем мне нужно», — говорит он. «Дом был настолько особенным, что мы посвятили эту веб-страницу именно ему. Я встречался с Винни несколько раз, но один из моих друзей был одним из хороших друзей Винни, и именно так я познакомился с этой собственностью».

Внешний вид дома в Арлингтоне, Техас

(риэлтор.com)

Вид с воздуха

(Realtor.com)

Вид с балкона

(Realtor.com)

Гостиная

(Realtor.com)

Кухня

(Realtor.com)

Главная спальня

(Realtor.com)

Основная ванная

(Realtor.com)

Автограф Винни Пола в бетоне

(Realtor.com)

Бассейн

(Realtor.com)

Дом был построен в 1995 году, и фотографии в каталоге показывают, что нестандартные интерьеры застряли в этом десятилетии. . Внешний вид дома — единственный в своем роде, серьезный современный стиль.

Двойные закругленные абатменты спереди придают импозантный вид. Фирменные штрихи Пола видны повсюду. В доме 30-футовые бочкообразные потолки и четыре первоклассных кондиционера, а также автограф Пола, подписанный на бетонном полу гаража. Есть даже секретная комната, доступная через книжную полку.

Брокер сделал несколько улучшений, чтобы выделить представления, но новые владельцы, вероятно, сделают некоторые собственные обновления.

«Когда я владел домом, я обрезал много деревьев, чтобы открыть вид», — говорит он.«Вид определенно привлек внимание нового покупателя дома. Когда Винни жил здесь, он хотел уединения, что понятно после убийства его брата. У него была причина хотеть сохранить свой дом очень приватным».

А что касается предания о рок-звезде, брокер поделился парой историй о прошлом дома. После того, как местная хоккейная команда завоевала титул чемпиона НХЛ в 1999 году, началась вечеринка.

«Винни дружил с Даллас Старз . Они принесли Кубок Стэнли в дом и выбросили его с балкона в бассейн — и он помялся», — сказал Джонстон.

Дом с четырьмя спальнями никогда не предназначался для чего-то иного, кроме как для отдыха с друзьями и другими рокерами.

«У него был Godsmack, и все они собрались на заднем дворе у бассейна», — вспоминает брокер. «Он построил этот дом в 1995 году как дом для вечеринок, а не семейный дом. Там было два разных мокрых бара, и у него был промышленный автомат со льдом для напитков. Он не употреблял наркотики, но пил — и был самым щедрым хозяином. Он готовил на гриле, когда приходили гости.Когда люди видели его в ресторане, он всегда был таким скромным и раздавал автографы. Он действительно любил своих фанатов».