Студия 21 метр дизайн: Дизайн студии 21-22 кв. метра (37 фото): интерьер квартиры с балконом

Содержание

Дизайн квартиры-студии квадратной планировки

Квадратная планировка квартиры-студии предоставляет хорошие возможности для организации наиболее комфортного и гармоничного пространства. Ниже представлены проекты дизайна интерьера квартир-студий с примерно равными длиной и шириной.

▪  Микро-студия 11 м под каюту корабля

▪  Дизайн маленькой жилой студии 12 м

▪  Интерьер квартиры-студии 16 м в Лондоне

▪  Квартира 17 м с кроватью-гардеробом и мобильной раковиной

▪  Дизайн малогабаритной французской квартиры 18 м

▪  8 идей для маленькой квартиры 20 м от Леруа Мерлен

▪  До и после: маленькая квартира 20 м с круглой спальней

▪  Малометражная квартира-студия 21 м

▪  Интерьер малогабаритной квартиры-студии 22 м

▪  Дизайн малометражной квартиры-студии 22 м

▪  Малогабаритная квартира 22 м с синей стеной

▪  Малометражная французская квартира-студия 22 м

▪  Белый интерьер маленькой квартиры 23 м

▪  Дизайн интерьера квартиры-студии 24 м

▪  Квартира 24 м в Уппсале / Швеция

▪  Квартира-студия 24 м с большой террасой

▪  Черно-белый интерьер квартиры 25 м

▪  Квартира 25 м со столом-сундуком и высокой кроватью

▪  Стильный интерьер компактной квартиры 26 м

▪  До и после: обновленная квартира-студия 26 м

▪  Аскетичная квартира 26 м со скрытым функционалом

▪  Восточные мотивы в интерьере квартиры 26 м

▪  Мансардная студия 26 м со скрытой кухней

▪  Уютная квадратная квартира-студия 26 м

▪  Эконом-ремонт квартиры-студии 27 м

▪  Студия 28 м в Великобритании

▪  Дизайн квартиры-студии 28 м в Хельсинки

▪  Квартира-студия 28 м у подножия Монмартра

▪  Элегантная квартира открытой планировки 28 м

▪  Аскетичный интерьер квартиры молодого человека 28 м

▪  Студия 29 м в Стокгольме

▪  Дизайн московской студии 29 м в стиле арт-деко

▪  Интерьер студии 29 м в Осло

▪  Кают-компания в небольшой квартире 30 м

▪  Интерьер квартиры 30 м в Швеции

▪  Квартира-студия 30 м в Великобритании

▪  Дизайн интерьера квартиры-студии 30 м

▪  Америка 50-х годов в интерьере студии 30 м

▪  Реновация квартиры 30 м с кухней в шкафу и раздвижными перегородками

▪  Современная студия 30 м с декоративной нишей

▪  Интерьер студии 30 м в Англии

▪  Дизайн квартиры 30 м в стиле арт-деко

▪  Современная шведская квартира-студия 30 м

▪  Квартира 30 м с мульти-мебелью

▪  Черно-белые фотообои в интерьере квартиры 30 м

▪  Черные стены и бархат: интерьер квартиры 31 м

▪  Простой и свежий интерьер квартиры 31 м

▪  Квартира-студия 31 м в Гётеборге

▪  Интерьер квартиры студийного типа 31 м

▪  Светлый интерьер квартиры-студии 31 м

▪  Кирпичная стена в интерьере квартиры 32 м

▪  Подмосковная квартира-студия 33 м с амбарной дверью

▪  Экономный ремонт квартиры 33 м с каменной стеной

▪  Квартира 33 м с кроватью внутри подиума

▪  Интерьер студии 33 м в Стокгольме

▪  Элегантная студия из однокомнатной квартиры 33 м

▪  Квартира 33 м с кроватью под потолком

▪  Дизайн квартиры открытой планировки 33 м

▪  Уютная студия 34 м из однокомнатной квартиры

▪  Скандинавская квартира 34 м со спальней за стеклянной перегородкой

▪  Перегородка с нишами для зонирования студии 34 м

▪  Выразительный интерьер квартиры 34 м с синими стенами

▪  Студия 34 м в Вестеросе

▪  Интерьер студии 34 м с зонированием мебелью

▪  Двухуровневый лофт 35 м в бетоне и дереве

▪  Студийная квартира 35 м со спальным альковом

▪  Цветовое зонирование квартиры 35 м

▪  Дизайн студии 35 м в Берлине от Workspheres

▪  Дизайн квартиры 35 м в Накке

▪  Дизайн студии 35 м в Париже

▪  Квартира-студия 35 м в восточном стиле

▪  Интерьер студии 35 м в Стокгольме

▪  Гармоничный интерьер студии 35 м в эко-стиле

▪  Дизайн студии 35 м в Гётеборге

▪  Разделение квартиры 35 м на зоны низкими перегородками

▪  Монохромный интерьер скандинавской квартиры 36 м

▪  Студия-мансарда 36 м

▪  Японский дизайн студии 37 м от Bakoko

▪  Квартира-студия 37 м с подиумом

▪  Все оттенки серого: дизайн квартиры 38 м

▪  Эффектный интерьер квартиры 38 м с маленькой спальней

▪  Дизайн квартиры 38 м в Риме от Archifacturing

▪  Дизайн студии 38 м в Стокгольме

▪  Дизайн квартиры студийной планировки 38 м

▪  Обновленный интерьер квартиры 39 м в сине-зеленой гамме

▪  Интерьер студии 39 м в Упсале / Швеция

▪  Скандинавский дизайн квартиры 39 м в Стокгольме / Швеция

▪  Интерьер студии 39 м в Стокгольме / Швеция

▪  Московская квартира 40 м с золотой мебелью и круглой кроватью

▪  Мужской интерьер апартаментов 40 м в Москве

▪  5 трендов скандинавского дизайна в интерьере квартиры 40 м

▪  Яркий декор квартиры 40 м с портретами обезьян

▪  Минималистичный дизайн студии 40 м в трех цветах

▪  Обстановка квартиры 40 м с внутренним окном

▪  Квартира 40 м с кухней-гостиной и маленькой спальней

▪  Подиум в квартире 40 м в Гётеборге / Швеция

▪  Дизайн квартиры в Лодзи / Польша от Moomoo Architects

▪  Дизайн студии 41 м в Стокгольме / Швеция

▪  Дизайн квартиры 42 м в Гётеборге / Швеция

▪  Дизайн студии 42 м в Гётеборге / Швеция

▪  Интерьер квартиры 43 м в Стокгольме / Швеция

▪  Студия 43 м из 1-комнатной квартиры в Гётеборге / Швеция

▪  Дизайн квартиры 43 м в Стокгольме / Швеция

▪  Черные стены в интерьере квартиры 43 м

▪  Студийная квартира 44 м с перегородкой из стеклоблоков

▪  Перепланировка 1-комнатной квартиры 44 м в студию в Гётеборге / Швеция

▪  Интерьер квартиры 45 м в Москве от Ангелины Аскери

▪  Дизайн студии 45 м в Венеции / Италия

▪  Две стороны одной квартиры 45 м

▪  Европейская квартира 46 м с экзотическим декором

▪  Дизайн квартиры 46 м в Карлстаде / Швеция

▪  Стильный дизайн квартиры 48 м со шкафом-перегородкой

▪  Ультрасовременный футуристический дизайн квартиры 48 м

▪  Двухуровневый лофт 35+14 м в центре Киева

▪  Квартира-студия 49 м с террасой в Мальмё / Швеция

▪  Интерьер квартиры 50 м в Стокгольме / Швеция

▪  Черно-белый минимализм: проект квартиры 51 м / 3D

▪  Интерьер квартиры 52 м в Рейкьявике от Gudmundur Jonsson

▪  Интерьер квартиры 55 м в стиле арт-деко

▪  Интерьер студии 65 м в Стокгольме

▪  Дизайн квартиры 66 м в Кишиневе

▪  Дизайн студии 90 м в промышленном стиле

▪  Стилизованный лофт 95 м из двух типовых квартир

→ Квартиры-студии прямоугольной планировки

Ремонт студии 21 кв.

м. под ключ в Москве по цене от 58 590₽
Демонтажные работы Ед. измер. Цена*
полы Демонтаж плинтуса м/п 58
полы Демонтаж ламината, паркетной доски м2 80
полы Демонтаж фанеры, ДВП м2 69
полы Демонтаж деревянных полов м2 178
полы Демонтаж лаг м2 91
полы Демонтаж стяжки до 3 см м2 281
стены Снятие обоев м2 71
стены Снятие побелки м2 138
стены Очистка краски со стен м2 138
стены Очистка стен от шпаклевки м2 138
стены Ошкуривание поверхности м2 100
стены Отбивка штукатурки со стен м2 223
стены Демонтаж стен (перегородок) из кирпича м2 566
стены Демонтаж стен из ацеида, гипсолита, ГКЛ м2 338
потолки Демонтаж натяжного потолка м2 69
потолки Демонтаж подвесных потолков ГКЛ м2 166
потолки Очистка побелки м2 183
потолки Очистка краски ВЭ м2 149
потолки Снятие обоев м2 71
двери Демонтаж деревянной двери м2 366
окна Демонтаж оконного блока м2 452
окна Демонтаж подоконников м/п 263
прочие Демонтаж вент решеток шт 69
прочие
Демонтаж воздуховодов
м 138
прочие Очистка радиатора от краски шт 1133
сантех Демонтаж смесителя шт 279
сантех Демонтаж душевой кабины шт 749
сантех Демонтаж ванны шт 869
сантех Демонтаж раковины шт 434
сантех Демонтаж унитаза шт 566
сантех Демонтаж полотенцесушителя шт 543
сантех Демонтаж труб в/с м/п 208
сантех Демонтаж труб канализации м/п 263
Электрика Ед. измер. Цена*
электр Демонтаж розеток и выключателей шт 98
электр Демонта люстры шт 246
электр Демонтаж электрокабеля м 23
Черновые отделочные работы Ед. измер. Цена*
полы Грунтовка пола м2 52
полы Устройство наливных полов м2 304
полы Устройство стяжки по маякам м2 434
полы Устройство тепло/звукоизоляции м2 160
полы Укладка фанеры м2 270
стены Штукатурка стен по маякам гипсовой смесью м2 511
стены Штукатурка стен (под правило) м2 396
стены Грунтовка стен м2 52
стены Шпатлевка стен под оклейку обоями (с ошкуриванием) м2 331
стены Устройство перегородок из ГКЛ м2 652
откосы Грунтовка откосов, углов м/п 50
откосы Штукатурка откосов м/п 350
откосы Утепление откосов м/п 98
потолки Штукатурка потолка по маякам м2 592
потолки Грунтовка потолков м2 73
потолки Шпатлевка потолков под покраску м2 565
Чистовые отделочные работы Ед. измер. Цена*
полы Укладка ламината м2 378
полы Укладка паркетной доски м2 459
полы Настил линолеума бытового, ковролина м2 258
полы Монтаж плинтусов м/п 143
стены Оклейка стен обоями м2 290
стены Облицовка плиткой стен м2 876
стены Облицовка стен ПВХ панелями (свыше 10м2) м2 515
стены Окраска стен в 2 слоя м2 223
откосы Окраска откосов, углов м/п 173
потолки Окраска потолков м2 258
потолки Устройство натяжных потолков м2 330
двери Установка двери деревянной шт 3850
двери Установка двери металлической шт 5940
окна Окраска окна м2 572
окна Установка подоконников м/п 686
электр Установка розеток шт 258
электр Прокладка кабеля м/п 66
электр Установка люстры шт 824
электр Установка звонка шт 361
сантех Установка ванны шт 3587
сантех Установка раковины шт 1304
сантех Установка унитаза шт 2174
сантех Установка душа шт 626
сантех Прокладка труб водоснабжения м/п 326
сантех Прокладка труб канализации м/п 486
Подготовительные работы Ед. измер. Цена*
подг Укрытие пленкой м2 18
груз Разгрузка материала т 1716

Дизайн-проект квартиры студии.

Холостяцкое жильё отлично сочетается со студийной планировкой и минималистичным дизайном, который лучше всего создаёт атмосферу равновесия и созерцания.

На фото:

Дизайн-проект квартиры-студии построен на интересных и необычных нюансах. Движение по квартире организует невысокая перегородка между гостиной-столовой и спальней. Кухонная проза скрывается за раздвижными дверями шкафа, расположенного вдоль дальней торцевой стены. Обе несущие опоры спрятаны под необычной обшивкой, у каждой колонны она разная. Интересная деталь – ниши в оформлении стены и перегородки: с ними строгий интерьер выглядит уютно, к тому же появляется иллюзия глубины.

Информация об объекте:
Место: Казань, Татарстан.
Метраж: 56 кв. м
Авторы пректа: Диляра Ерохина,
Марина Козлова

На фото: Диляра Ерохина,


архитектор
Марина Козлова,
дизайнер

Квартира предназначена для холостяка средних лет, увлечённого буддизмом. Она расположена в новом жилом комплексе на 11 этаже. К началу работы над проектом все внутренние ненесущие стены были уже снесены, а лоджия, соответствующая всей длине панорамного окна, присоединена. Остекление поменяли на утеплённое, пол, стены и потолки звукоизолировали.

Особенности дизайна, созерцательная атмосфера вызывают ассоциации с японским домом, поэтому авторы назвали свой дизайн-проект квартиры-студии «Эффект хокку». Интерьер сориентирован на красивый вид – за огромными окнами открывается панорама набережной реки Казанки. Принципиальным стал отказ от разнообразия отделочных материалов: белёный дуб для полов, светлый, с лёгкими градациями оттенков цвет стен – это придало интерьеру цельность и лаконичную выразительность. Неправильные очертания помещений затушевали ступенчатым дизайном длинной стены, светлыми тонами отделки всех плоскостей. Все системы хранения встроили в стены, в том числе и библиотеку. Большая часть мебели низкая – с нею квартира выглядит просторнее. Гостиную снабдили скрытой светодиодной подсветкой, которая создаёт приятное для глаз неяркое освещение.


Читайте также:


 

На плане видно, что обе несущие опоры в центре квартиры авторы проекта скрыли внутри объёмной перегородки – она отделила парадную половину от спальни. Ни одной межкомнатной двери между основными помещениями, непрерывная траектория движения по квартире закручена наподобие спирали – благодаря этому знакомство с интерьером интригует интересной сменой картин, а небольшое пространство кажется более протяжённым, чем на самом деле.

 

Квартира, оформленная в цветах скандинавского дизайна, ориентирована на огромные окна – именно они в дневное время становятся источником красивой графики. В тёмное время суток главное украшение студии – электрокамин, встроенный в стену над обеденным столом.

 

За центральными дверями-купе скрывается мини-кухня с двухкомфорочной плитой, вытяжкой и мойкой, две другие скрывают холодильник, стиральную машину и зоны хранения вещей.

 

Кровать развернули лицом к окну. Широкий фриз, проходящий по центру двух стен, оптически расширяет пространство. Объёмные треугольники-бра выглядят как декор.

 

Невысокий платяной шкаф встроен в перегородку со стороны спальной зоны заподлицо со стеной – ни одной детали, нарушающей атмосферу покоя. Стену не стали возводить до потолка – воздушные зазоры придают интерьеру лёгкость и ощущение свободы.

 

В санузле неправильные очертания стен обыграны в дизайне зоны умывальника – получилась симпатичная диагональная ниша с подсветкой. Простенок справа от зеркала облицевали зеркалом – появилась иллюзия глубины.

 

Блогер разобрал Mac Studio и показал размер крышки чипа M1 Ultra — в три раза больше Ryzen 3

Как выше писал, единственная физическая проблема здесь, которую я вижу и слышал, это стоимость. Потому что банально большие кристаллы делать дорого, брак высокий. Нигде и никогда я не слушал упоминаний, что чего-то им сложно согласовать там. Да, очевидно это все чрезвычайно сложно внутри устроено, но это не выглядит препятствием прогрессу. Если бы нам не мешала стоимость и мы делали бы кристаллы размером в квадратный метр, то наверное да, там бы мы уперлись в непробиваемую стену физики.

Решаемы, но не то чтобы очень легко. Все оркестраторы переписывать надо. И это новые проблемы, которых раньше не было.

Надо и вроде переписывают. Планировщики ОС такое умеют. Гипервизоры тоже. Я больше вижу проблему в плане IO, чем в вычислениях. Вот где стек реально не готов к скоростям и там просто нет инструментов для решениях этих проблем, нужны новые. Они конечно есть DPDK, SPDK, но их распространение минимально. Когда линукс ядро само научится это делать вообще неизвестно.

И это не получилось. И вероятно не получится

У кого не получилось? Я же говорю, иллюзию. У HPC получается, и они сейчас основной клиент GenZ. Понятно, что потери будут. Тут речь о том, что нам нужны такие машины, но решать проблемы работы с ними лучше не на уровне софта, а на уровне железа в таких протоколах как CXL и GenZ. Потому что в этом случае, мы, например, можем реализовать когерентность кэшей между процессорами в соседних рядах стоек и это будет на порядке эффективнее, чем пытаться это делать в софте.

Другая цель, это увеличить эффективность использования железа облачных провайдеров. Намного лучше, когда EC2 инстанс не приходится запихивать в одну машину и из-за этого соседняя машина, где не хватило 1 ядра свободного, будет простаивать, а можно собрать этот инстанс их двух машин и дать клиенту как одну единую виртуалку. Скорость будет приемлемая, все довольны.

дизайн студио 21-22 квадрат. метра (37 снимки): апартамент интериор с балкон

Характеристики и предимства

Малък апартамент, чиято площ е 22 кв.м. метър, като правило има само една стая. Такива жилищни помещения са твърде популярни сред младите хора: те имат малък коридор, кухня, всекидневна (известна още като спалня), тоалетна и баня.

Придобиването на такива апартаменти е особено полезно за млади семейства, които не планират децата си в близко бъдеще. Това е чудесно време да се насладите на семейния живот в малък, но уютен район, както и да спестите определена сума за закупуване на просторен дом.

Средната цена за апартамент в квадрата 21-22. м. е около 1 милион руски рубли, което е много по-евтино от закупуване на стандартен апартамент с една спалня. Да анализираме заедно няколко примера за това как можете стилно, първоначално и, най-важното, на практика да оборудвате малко студио.

Скандинавски стил

Добър пример за развитието на интериорния дизайн е наличието на няколко функционални зони в едно комфортно пространство. Отличителна черта на дизайна в скандинавския стил е използването на естествени цветове. Самата стая, както и цветовата схема на представените в нея предмети, трябва да се придържат към такива нюанси като синьо, кафяво и бяло.

По-специално, бял цвят на стените ви позволява да увеличите обема на малък апартамент. Текстурата на дървото добавя комфорт.

Мебелите за дневната зона обикновено са представени от ъглов диван и стъклена маса. Срещу зоната за почивка има голям етажен рафт.

С помощта на стена с прозорец се създава визуален център. Понякога пространството е интегрирано с балкона. Има допълнителен комплект мебели, лавици, меки столове. Интересен елемент от дизайна може да бъде оборудването на перваза като място за четене на книга при декориране с възглавници или мека повърхност.

За успешно добавяне към състава на жилищната площ, изберете подова настилка с ярки линии.

Кухнята е увеличена поради коридора. Кухнята с пълен размер интегрира системата за съхранение и уредите за дома. За декора на рафтовете са използвани дървени материали, поставени са и прибори и различни аксесоари. Оказва се, че има малка кухня-всекидневна.

Банята е тапицирана с бяла керамика, която имитира текстура.

Интериорен дизайн в стила на «Прованс»

Оформлението на апартамента в стил «Прованс» е предназначено за млада жена, в чийто живот не е имало достатъчно динамизъм и светли моменти.

Дизайнерите успяха да реализират интериора, наподобявайки малки френски улици. Домакинята на апартамента се чувства като живееща в Париж, атмосферата се оказа толкова романтична.

Стената на стаята повтаря повърхността на сградата, а кухнята прилича на малко улично кафене.

Характеристика на апартамента е, че в него няма прегради, а масата служи като сепаратор за кухнята и жилищната площ.

В интериора се използват предимно цветове като бяло и черно. Това, както и в предишните два проекта на къщата, създава допълнително положително настроение и визуално разширява пространството.

Розовият цвят се фокусира върху отделни обекти в стаята. Следователно ситуацията е малко интимна, елегантна, очарователна. Банята се слива плавно с коридора. За удобство в близост до входната врата се поставя надпис с желание за добро настроение през целия ден.

Едностаен апартамент в комплекс «Хрушчов»

Организирането на студио в нова сграда вече не е крайната мечта. Днес подобно начинание е достъпно за почти всяко семейство, което иска да промени познатия интериор на малка жилищна площ.

В коридора обикновено се монтира вграден гардероб, срещу него се намира място за обувки. Препоръчително е да се постави огледало на входната врата — така визуално увеличава пространството.

Банята се препоръчва да се инсталира топъл под, където температурата се повишава поради миене на съдове. Моля, обърнете внимание, че определено ще трябва да направите избор — оставете мивката или пералнята. Тук е необходимо да разгледаме семейните приоритети.

В хола са монтирани опънати тавани, които определят неравностите на бетонната повърхност. За покриване на пода е по-добре да се използва ламинат.

Кухненските уреди са закупени в магазина на IKEA, има вградени механизми, което е много удобно. Камината може да бъде заменена с бавно печка или микровълнова печка. Интересно решение — вградено допълнително осветление над хладилника.

Не забравяйте, че в такъв апартамент не е ненужно инсталиране на вентилация или климатизация. Като мебели за спане и приемане на гости се препоръчва да се използва диван във формата на акордеон и столче.

Дизайнерско архитектурно студио A Little Design

В град Тайпе в Тайван, според проекта на „Малко дизайнерско студио“, беше подготвен проект за апартамент от 22 квадратни метра. м. Тъй като не всеки млад специалист може да придобие жилище за себе си, дизайнерите са обмислили как да пригодят максимално количество мебели и предмети, необходими за живота на едно момиче, на такава малка площ с малък бюджет. Основната цел беше да се направи жилището модерно и комфортно.

Предимството на апартамента е високи тавани, достигащи повече от 3 метра. Благодарение на този детайл строителите са оборудвали допълнителен втори етаж за спалнята. По периметъра на апартамента са разположени функционални зони.

Дизайнерите взеха предвид факта, че момичето често отсъствало у дома, прекарваше повече време на работа и пътуване. Домакинята дойде само за да се отпусне, да вземе душ и да се преоблече. Ето защо експертите са направили няколко акцента: обмислени в детайли мястото за сън и банята.

Кухнята се оказа доста компактна, но модерна, пералнята се премести в тази част на апартамента, която е била близо до душ. Има малък диван близо до оскъдния кът за готвене. Мебелите имат две функции — това е място за почивка и обяд по едно и също време.

За система за настаняване на домакински предмети в апартамента отворени рафтове са обмислени. За да направят пространството свежо и позитивно, дизайнерите решиха да оставят стените в бяло.

Не забравяйте, че този дизайн е временно решение, предназначено за живота на двама души. В случай на разширяване на семейството ще трябва да помислите за закупуване на по-просторен апартамент или собствен дом.

ARTS & CRAFTS


Полоски из закаленного стекла с четкими линиями обеспечивают превосходное сцепление с колоннами и навесными шкафами «Kubica» в оттенках дымчатого или прозрачного стекла. Прикосновение исключительной элегантности к оригинальным архитектурным интерьерам


ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

«Разобранная» кухня.
«Искусство и ремесла» относится к паре «винтаж — инновация», задуманной как обращение к прошлому, которое задает новый стиль жизни и дизайн.Максимальная индивидуализация для создания современной «кухонной студии», в которой элементы, продуманные в концептуальном планировании «разделенной» кухни, могут идеально сливаться и интегрироваться в единое пространство, посвященное веселью и полной жизни. «Разбитая» кухня идентифицируется рабочими зонами и связанными с ними элементами: зона приготовления и мытья посуды – как на острове, так и на стене – зоны хранения и зоны техники, зоны приготовления закусок, функциональные шкафы из металлического листа. Рабочие зоны прекрасно интегрируются в традиционную планировку, состоящую из тумб и навесных шкафов.

Ель Дверь A 100
Изготовлена ​​из панелей из древесных частиц и ели,

толщиной 22 мм. Облицован еловым покрытием.

Утопленная ручка и пластина из состаренной стали или олова.


Соответствующие ответы в соответствии с эргономикой и практичностью. Симбиоз личности и потребностей.


Конструкции столешниц и столов изготовлены из стальных листов в коробках из оловянной или состаренной стали.

Коробчатые конструкции позволяют размещать и размещать электрические детали.

Олово или состаренная сталь также присутствуют в напольных элементах, которыми оборудованы многофункциональные островки

и полуострова, а также во всех других металлических элементах, характерных для проекта Arts & Crafts.


Supermatt Лакированный Softcor


Дверь со специальной отделкой Softcor Supermatt представляет собой самую инновационную технологию матового лака без блеска.Доступны в пяти цветах: Gres Gres 722, Pearl grey 726, Clay 724, Cameo white 730, Glacier white 728. и орехового дерева,

толщиной 22 мм. Шпонирован ореховым покрытием Canaletto.

Утопленная ручка и пластина из состаренной стали или олова.



Основная ручка с минималистским дизайном, предлагается из металла, окрашенного в соответствии с хроматической непрерывностью цвета и текстуры двери из олова или состаренной стали.



Изготовлен из панелей МДФ толщиной 22 мм с глянцевой, матовой и рельефной отделкой. Лакированные двери можно заказать в любом цвете из ассортимента Pedini. Утопленная ручка оснащена внутренней накладкой из олова, состаренной стали или покрыта лаком того же цвета, что и дверь.


Орех Каналетто A 205 Дверь

​Изготовлен из панелей из древесных частиц и орехового дерева,

толщиной 22 мм.

Шпон ореха Каналетто.

Утопленная ручка и пластина из состаренной стали или олова.



Утопленная ручка доступна с внутренней пластиной из олова или состаренной стали в версиях Arts & Crafts с дверью из ореха или ели. В версиях с лакированной дверью внутреннюю пластину можно подобрать под цвет двери.


модель кухни ARTS & CRAFTS


Инновационная стеклянная дверца с боковыми гранями глубиной 16 см.В качестве альтернативы мы предлагаем специальную стеклянную дверь в алюминиевой раме с титановой отделкой. Оба решения доступны с дымчатым или прозрачным стеклом.


Конструкции из оловянно-коричневой стали

Cumincad : CUMINCAD Papers : Paper ascaad2012_008:Re:Thinking BIM in the Design Studio

идентификатор ascaad2012_008
авторов Эмброуз, Майкл А.и Кристен М. Фрай
год 2012
наименование Re:Thinking BIM in the Design Studio — Beyond Tools Approaching Ways of Thinking
источник СААД | ИННОВАЦИИ | ПРАКТИКА [6-я Международная конференция Труды Арабского общества автоматизированного архитектурного проектирования (ASCAAD 2012 / ISBN 978-99958-2-063-3], Манама (Королевство Бахрейн), 21-23 февраля 2012 г. , стр. 71-80
резюме Применение методов и технологий цифрового проектирования, связанных с BIM и интегрированной практикой доставки, меняет то, как и что из архитектурного проектирования.То, как современная архитектура задумывается и создается, трансформируется с помощью цифровых методов, процессов и приложений, используемых в BIM. То, как архитектурное образование и модель дизайн-студии развиваются, чтобы отражать, интерпретировать, переводить или оспаривать многообразные и одновременно изменчивые способы современной практики, представляют возможности и риски для этого поколения цифровых ученых, педагогов и практиков. Можем ли мы переосмыслить дизайн-студию как место проведения критического диалога о том, как задействованы многие аспекты практики архитектурного проектирования? Возможности, предоставляемые BIM, интегрированной практикой доставки и цифровыми технологиями проектирования, все больше влияют на то, что мы делаем, и одновременно на то, как мы делаем как архитекторы. Цифровое моделирование как геометрии, так и информации заменяет (или вытесняет) цифровое рисование. Мы видим уменьшающуюся отдачу от ценности преобразования трехмерных пространственных/формальных идей в двухмерные конвенциональные абстракции этих сложных идей. Это комплексное мышление, поддерживаемое процессами BIM, является одним из ключевых преимуществ использования BIM, ведущего к настоящим инновациям в дизайне. Повторяющийся процесс обучения дизайну, продвигаемый в BIM, способствует переосмыслению образования в дизайн-студии.
серия АСКААД
электронная почта
еще http://www.ascaad.org/conference/2012/papers/ascaad2012_008.pdf
полный текст файл.pdf (463 898 байт)
каталожные номера Тип содержимого: текстовый/обычный
ЧЭН, Р. (2006) Предложения для интегративного образования , SIGraDi 2010_Материалы 14-го Конгресса Ибероамериканского общества цифровой графики, стр.Богот, Колумбия, 17–19 ноября 2010 г., стр. 43–46.

КЛЕЙТОН, М.Дж.; ОЗЕНЕР О.; ХАЛИБЕРТОН Дж. ФАРИАС Ф. (2010) На пути к Studio 21: эксперименты в дизайн-образовании с использованием BIM , М. Брошар, Н. Стронг и Д. С. Фридман, 2006 г. Американский институт архитекторов: Отчет о комплексной практике. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт архитекторов. Раздел 0, 3-7

ФРИДМАН, Д.С. (2006) Архитектурное образование и практика на грани , Г.А. Лухан, П. Анзалоне и др. Ал. 2006. Материалы конференции Synthetic Landscapes ACADIA 2006. Мэнсфилд; Ассоциация автоматизированного проектирования в архитектуре, 213–227.

ГИДЕРА, Южная Каролина (2006) BIM-приложения в Design Studio , Нью-Йорк: Spoon Press. 3-10

КОЛАРЕВИЧ, Б.(2003) Архитектура в эпоху цифровых технологий Проектирование и производство , М. Брошар, Н. Стронг и Д. С. Фридман, 2006 г. Американский институт архитекторов: Отчет о комплексной практике. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт архитекторов. Раздел 1, 1-11

МЭЙН, Т. (2006) Изменить или погибнуть , Нью-Йорк: Томас Йоселофф. 112-134

ПРЕЗ-ГМЕЗ, А. И ПЕЛЬТЬЕ, Л. (1997) Архитектурное представление и шарнир перспективы , Неопубликованная докторская диссертация, Технологический институт Джорджии, Атланта, Джорджия, США

УАЙТ, Дж. (1958) Рождение и возрождение изобразительного пространства , Кембридж: MIT Press

последнее изменение 15.05.2012 18:46

Studio 21A Представлен в Pro AVL Asia

72-канальная аналоговая консоль Neve 88RS в диспетчерской Studio A.

Компания WSDG спроектировала новый звукозаписывающий центр в Китае, опираясь на уже налаженные отношения. Кэролайн Мосс сообщает

ТС Чжоу кое-что знает об управлении студией. Его первое предприятие было в Фошане, южная провинция Гуандун, в 2003 году. Четыре года спустя он открыл студию Tweak Tones в Пекине, забитую старинным оборудованием для записи и мастеринга, с комнатой для микширования, спроектированной всемирной студийной дизайнерской компанией WSDG. . Чжоу снова расширил свою деятельность, открыв Studio21A в зеленом индустриальном парке Цзинь Тянь, в котором расположено несколько теле- и кинокомпаний.

520 м 2 Studio 21A включает в себя пять отдельных объектов, три из которых прошли обработку WSDG. На первом этаже нового здания в самой большой из них, Studio A, есть оборудованная Neve диспетчерская и живая комната площадью 89 м, в которой можно проводить большие сеансы записи. Наверху меньшая Studio B предназначена для небольших сессий, а Studio C представляет собой набор для мастеринга с вокальной кабиной. Две другие студии, D и E, были спроектированы самим Чжоу.

SSL Duality Delta в диспетчерской Studio B.

Новое здание в Jin Tian было приобретено в марте 2018 года. WSDG присоединилась к проекту в самом начале, когда здание было еще только оболочкой. Чжоу работал в тесном сотрудничестве с партнерами WSDG — директором по дизайну Ренато Чиприано, арт-директором Сильвией Молхо и руководителем проекта Аланом Мачадо — чтобы создать свой идеальный объект.

«Я отправил им несколько рекомендаций о том, как я хотел, чтобы студии выглядели, но мне нравится стиль WSDG и дизайн интерьера, поэтому я думаю, что даже без рекомендаций они проделали бы отличную работу», — говорит Чжоу.«Это был большой проект для WSDG, и они работали над ним молниеносно. Они начались в марте, когда я получил договор об аренде, и в конце мая они прислали мне весь строительный файл». студии.

«Компания TC активно участвовала в процессе разработки, — добавляет Сиприано. «Его дизайнерские предпочтения были точны, и он предоставил нам отличные чертежи и полезную информацию о самом здании.У него также были солидные рекомендации по архитектуре, технологиям и подрядчикам. Например, его предложение установить функциональные изолирующие окна позволило нам обеспечить свежим воздухом живую, контрольную и мастеринговую комнаты».

Живая комната Studio A площадью 89 м2.

Большая часть оборудования для студийного комплекса была предоставлена ​​MaiTian Digital, в том числе 72-канальная винтажная аналоговая консоль Neve 88RS в Studio A. Лю Цзя из MaiTian помог спроектировать и построить аудиосистемы, включая тяжелую модификацию коммутационной панели Neve. чтобы соответствовать сегодняшнему рабочему процессу записи и микширования.«Я использовал Neve 88RS в других студиях, и он мне очень нравится, особенно канальный компрессор», — говорит он.

Основной мониторной системой в Studio A является система Augspurger Classic 215H-SUB218-SXE3 с трехполосным активным DSP, которая была изготовлена ​​на заказ для Чжоу в его любимой Audi Daytona Grey с ближним полем Yamaha NS10. АЦП-преобразователь Antelope Orion 32 под управлением Dante в сочетании с интерфейсами Focusrite RedNet 5 и RedNet 2 обеспечивает 64-канальную аналоговую систему ввода-вывода. управлять своими миксами через смартфон и получать индивидуальные 3D-миксы.

Studio B, еще один яркий дизайн WSDG с использованием дерева и ткани в нейтральных тонах белого и темно-серого цветов, может похвастаться второй классической британской аналоговой консолью, на этот раз SSL. В диспетчерской установлена ​​48-канальная система Duality Delta с системой Pro Tools HD Native, с преобразователями Prism Sound ADA-8XR и Antelope Orion 32, основными мониторами Reflexion Arts RA239 с сабвуфером BX1 и ближним полем Yamaha NS10.

В Studio C установлено

монитора Lipinski L707A.

Studio C, комната для мастеринга, была оборудована мастеринговой консолью Maselec MTC-1X, главными мониторами Lipinski L-707A Signature и ближним полем Amphion One15.

TC сделал заказ на пару дорогих мониторов Lipinski L-707A, и он был очень доволен точно настроенными перфорированными деревянными панелями частотного поглотителя, которые мы установили в передней части комнаты для мастеринга, чтобы придать студии прохладный современный вид. атмосфера», — говорит Сиприано. «Полы, стены и потолки всех помещений комплекса полностью залиты, а по периметру вокальной кабины С и гостиной уложен третий слой заливного бетонного блока, чтобы обеспечить беспрепятственную независимую работу во всех помещениях одновременно.

Есть еще две студии по адресу 21A, обе из которых были спроектированы самим Чжоу. Studio D не только является стандартным оборудованием для записи и микширования, но и оснащена системой 5.1 с панелью управления Avid Pro Tools S3, контроллером монитора Crane Song Avocet и системой мониторинга Barefoot MicroMain27 и ProAC SM100. Тем временем Studio E, которая соединена с живой комнатой Studio A и может использоваться в качестве ее вторичной контрольной комнаты, была оснащена аналоговой консолью Trident 88, основными мониторами Reflexion Art 288M и ближним полем ME-Geithain RL906.

Студии объединены в сеть через интерфейсы Focusrite RedNet 2 и RedNet 5 audio-over-IP, что позволяет подключать все живые комнаты и кабины к любой из диспетчерских. «Это совершенно новинка для китайских студий, большинство из которых подключены к обычной аналоговой проводке», — говорит Чжоу, повторяя, что, хотя он является большим поклонником аналогового звука, он также ценит функциональность и удобство цифрового.

Ассортимент микрофонов включает модели AKG, Audio-Technica, beyerdynamic, Shure, Neumann, Sennheiser, Coles, Brauner, DPA и Telefunken, а также микрофонные усилители Neve, BAE, Chandler, API и Spectra Sonic.

Помимо того, что все студии получают максимальное количество естественного дневного света, благодаря большим окнам между студиями и диспетчерскими, Zhou предусмотрел такие полезные функции, как специальное помещение для хранения кабелей с паяльной станцией для изготовления кабелей. И хотя он убедился, что его помещение оснащено новейшими студийными и аудиотехнологиями, он с особым энтузиазмом относится к своей системе управления освещением Lutron. «Я могу контролировать всю студию со своего телефона; это так важно для меня», — говорит он. «Интерьеры и визуальные эффекты очень важны для коммерческих студий, и, конечно же, освещение является их частью». «У нас уже год нет студии, и у нас восемь инженеров; мы все работали над Cloud, не выходя из дома», — говорит он, добавляя, что за год команда микшировала таким образом невероятные 700 песен. «Поэтому я уверен, что у нас будет много работы, чтобы заполнить новые студии, и что теперь это одна из лучших студий в Пекине, наряду с 55TEC, также разработанной WSDG.(См.  Pro AVL Asia , сентябрь–октябрь 2017 г.)

Studio21A быстро стартовала, сеансы продолжались, даже когда строительные работы заканчивались. Благодаря тщательному планированию и дизайну, Чжоу создал студийный комплекс, который обеспечивает пространство и гибкость для функционирования в будущем.

10 лучших отелей рядом с Studio 21 South, North Adams 2022

  • Сколько стоят отели в North Adams?

    На основании цен на отели на Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в отелях North Adams составляет 324 USD. Цены на гостиницы часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели наиболее популярны в Норт-Адамсе?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Норт-Адамсе есть множество популярных отелей на выбор. Порчес Инн Эт Масс Мока это популярный отель для проживания.

  • В каких отелях в Северном Адамсе можно попробовать местные блюда для завтрака?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня.В Порчес Инн Эт Масс Мока , гости могут насладиться завтраком в стиле North Adams.

  • Какие отели в Норт-Адамсе подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Норт-Адамс, предпочитают остановиться в Отель Даунстрит . Этот отель также стоит недорого.

  • Какие отели в Норт-Адамсе подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, The Porches Inn at Mass Moca and Hotel Downstreet являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Северном Адамсе на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни в отелях North Adams составляет 280 долларов США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Когда вы собираетесь в деловую поездку в Норт-Адамс, какие отели наиболее популярны среди деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.Отель Даунстрит имеет удобное транспортное сообщение и недорогую цену. Подумайте о том, чтобы остаться здесь во время вашей поездки.

  • В каких популярных отелях в Северном Адамсе можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную еду, могут остановиться в Порчес Инн Эт Масс Мока . Рядом с отелем находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие отели в Северном Адамсе имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Норт-Адамс многие путешественники затрудняются выбрать отель для проживания. По данным Trip.com, Порчес Инн Эт Масс Мока — популярный отель с высокими рейтингами, что делает его хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в г. Норт-Адамс предлагают парковку?

    Если вы планируете поехать в Норт-Адамс, почему бы не остановиться в Порчес Инн Эт Масс Мока ? В этом отеле есть парковка.

  • Во время поездки в Норт-Адамс в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие в Норт-Адамс.The Porches Inn at Mass Moca (крытый бассейн) популярный отель с бассейном.

  • Какие популярные отели в Норт-Адамсе предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Отель Даунстрит — популярный отель в Северном Адамсе с номерами для некурящих.

  • Какие популярные отели в Северном Адамсе предлагают бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Порчес Инн Эт Масс Мока — популярный отель в Норт-Адамсе с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие отели в Норт-Адамсе имеют безбарьерный доступ?

    The Porches Inn at Mass Moca — популярный отель в Норт-Адамсе с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Норт-Адамса есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Порчес Инн Эт Масс Мока это высоко оцененный отель с тренажерным залом.

  • Sakaria Studio помогает своим клиентам найти более экспериментальное визуальное выражение

    При обсуждении элементов дизайна, которые ее больше всего волнуют, Минна в первую очередь вспоминает типографику.Говоря об искусстве шрифтового дизайна, Минна говорит, что «эстетически и функционально он может создать или разрушить дизайн, и помимо этого он также имеет потенциал для визуальной коммуникации на тонком уровне». Это исследование огромного потенциала типографики блестяще отражено в работе студии над аудиовизуальной групповой выставкой Folkmusik 2. 0 в Kulturhuset/Stadsteatern, которая продемонстрировала хип-хоп как важную современную культурную силу. Разработанные в сотрудничестве с другим графическим дизайнером Сепидаром Хоссейни, рисунки покрывали всю площадь в 450 квадратных метров, а типографика с ее остроконечными, но царственными и каллиграфическими формами прекрасно дополняла содержание выставки.Вдохновленный суперграфикой Барбары Крюгер, шрифт «сэмплировал» части выставленных песен. Также переводясь в выставочные плакаты, шрифт отображает способность студии создавать работы, которые соответствуют индивидуальности брифа и раскрывают его художественный потенциал.

    Помимо типографики, студия также занимается проектами, включающими большие масштабы и физические элементы. Минна объясняет эту привлекательность как возможность по-новому взглянуть на работу студии: «Большая часть повседневной работы происходит перед экраном и ограничивается размером и текстурой экрана; контраст переживания вашей работы с вашими чувствами приятен. Поэтому понятно, что, демонстрируя некоторые из своих личных работ, Минна выбрала крупномасштабный дизайн. Проведя свою беременность, «символически» рисуя бутоны, прорастающие из глиняных подносов, Минна прошлым летом выставила их в небольшой галерее, воспользовавшись возможностью «спроектировать процесс в соответствии с [своими] собственными предпочтениями». Извлекая формы из рисунков, Минна и стажер Микаэла Седерхольм сделали наклейки, которые случайным образом разместили на плакатах и ​​приглашениях. Но выдающийся элемент дизайна — это увеличенные формы, изготовленные специально для витрин выставки.Благодаря смелым основным цветам и игривым формам, дизайн окна столь же эффективен, сколь и привлекателен.

    Sakaria Studio скоро выпустит фирменный стиль для издательства, а также приступит к выполнению ряда заказов, связанных с искусством и архитектурой. У Sakaria Studio впереди напряженный год. И хотя студия часто сотрудничает с креативщиками, Минна надеется наладить более прочное партнерство в будущем: «Коллег-дизайнер, менеджер проекта или кто-то более опытный в таких измерениях, как временная шкала, 3D и взаимодействие, поможет взять на себя работу в студии. на следующий уровень.

    Жители Среднего Запада собираются вокруг кухни

    Оливия Фликер из Studio M Kitchen & Bath в Плимуте, штат Миннесота, отмечает, что многие клиенты компании начинают рисковать в двухцветных кухнях, которые сочетают в себе окрашенную и окрашенную отделку, чтобы добавить тепла, как видно на верхней кухне, разработанной Клэр Тьюниссен. , и пространство выше, спроектированное Даниэль Лардани, оба для Studio M. Фото: Chelsie Lopez Production

    Несмотря на то, что не существует двух абсолютно одинаковых дизайнов кухонь, многие из них учитывают особенности географического региона и образа жизни его жителей.Прибрежные влияния видны в домах на берегу, в то время как стили городских кухонь часто диктуются ограниченным пространством и обтекаемой минималистичной эстетикой.

    Огромная территория Среднего Запада и различные образы жизни и архитектура делают определение определенного стиля дизайна практически невозможным. Тем не менее, общие элементы действительно появляются, и дизайнеры на Среднем Западе научились учитывать эти запросы и полностью раскрывать их потенциал, создавая при этом индивидуальный стиль для домовладельца.

    «Действительно, есть характеристики дизайна, которые, как правило, отражают географический район, — подчеркивает Оливия Фликер, дизайнер кухонь и ванных комнат Studio M Kitchen & Bath в Плимуте, штат Миннесота, — и наша работа как дизайнеров заключается в том, чтобы понять предпочтения клиента в отношении стиля. чтобы при желании можно было указать такие конструктивные характеристики. Например, если проект клиента находится в прибрежной зоне, мы хотим учитывать тонкие морские влияния. Для клиентов с севера или Среднего Запада мы хотим убедиться, что их обновление поддерживает комфортную и теплую атмосферу.

    Хотя люди могут подумать, что Средний Запад склоняется к переходному периоду, на самом деле Фликер отмечает, что клиенты приходят в ее фирму с самыми разными стилями и предпочтениями в дизайне.

    «Мы сделали исторические, традиционные, переходные, современные, современные и все, что между ними», — заявляет она. «Каждый клиент уникален, и каждый дом имеет уникальные характеристики, которые дают нам возможность создать пространство, идеально подходящее нашему клиенту».

    Штефани Нельсон, живущая в более спокойном районе Женевского озера, штат Висконсин, отмечает, что многие клиенты проектируют кухни для своих вторых домов у озера и используют предметы с большим количеством побрякушек, которые вызывают эффект «вау».Тем не менее, открытые планы этажей для развлечений и большие окна, из которых открывается вид на улицу, — это элементы, которые могут оценить все жители Среднего Запада.
    — Фото: S. Photography, Шанна Вольф

    ВИБЫ СРЕДНЕГО ЗАПАДА

    В то время как современный дизайн и красочные шкафы могут быть в тренде, жители Среднего Запада не обязательно массово прыгают на борт.

    «На Среднем Западе мы все еще очень консервативны в наших проектах, — отмечает Стефани Нельсон, младший дизайнер компании Geneva Cabinet Company в Лейк-Женеве, штат Висконсин.Она утверждает, что тенденции, похоже, сначала поражают побережье, а затем медленно переходят на Средний Запад. «Большинство жителей Среднего Запада по-прежнему очень любят окрашенные шкафы и не решаются купить крашеный шкаф или что-то сверхсовременное», — рассказывает она.

    «Новым тенденциям требуется много времени, чтобы добраться до Среднего Запада, поэтому я бы не сказал, что быть модным очень важно для большинства клиентов», — соглашается Эшли Шредер, NCIDQ, CKBD, владелец/дизайнер NEST Kitchen, Bath and Home Design в Ричмонде. Хайтс, Миссури.Она отмечает, что чаще всего клиенты хотят, чтобы пространство было суперфункциональным, легко чистилось и максимально соответствовало стилю дома, но при этом получало кухню или ванную со всеми удобствами новых технологий и дизайна. «Большинство клиентов ищут высокофункциональную бытовую технику и кварцевые столешницы», — добавляет она.

    «Большинство наших клиентов не следят за популярными тенденциями», — говорит Чарльз Тайбер, ASID, NCIDQ, CKD, президент Studio 76 Kitchens & Baths, подразделения 76 Supply Co.в Твинсбурге, штат Огайо. «Они не хотят идти в направлении, которое может «датировать» их кухню. Скорее, речь идет об использовании хороших принципов дизайна при максимальном использовании пространства для функциональности и красоты». Тем не менее, он добавляет, что это освежает, когда клиент принимает смелое решение и делает что-то другое, может быть, с цветом или стилем, что является художественным самовыражением.

    Хотя Шредер заявляет, что требуется время, чтобы дизайнерские тенденции на побережье достигли Среднего Запада, это не значит, что некоторые в центре страны не обратили на это внимания.На самом деле, за последние два года она стала свидетелем резкого увеличения числа клиентов, ищущих переходные и современные пространства.

    «Времена традиционных кухонь и ванн с тяжелой лепниной и темным деревом прошли, и теперь клиенты ищут чистые простые линии, текстурированные ламинаты и глянцевую отделку. Клиенты также начинают отказываться от бело-серой палитры и добавляют больше цвета в свои дома», — отмечает Шредер.

    «В то время как белые и светлые кухни остаются популярными, — отмечает Фликер, — многие клиенты начинают отваживаться на двухцветные кухни, которые со вкусом сочетают витрину и окрашенную отделку, чтобы добавить пространству тепла.

    Эшли Шредер из NEST Kitchen, Bath and Home Design в Миссури отмечает, что интерес к переходным и современным пространствам резко возрастает, а также стремление к более открытым планам этажей, которые позволяют развлекаться, что продемонстрировано в этих двух кухнях от ее фирмы.
    — Фото: Сьюзи Горман

    «Настоящие жители Среднего Запада вдруг просто очарованы расписными шкафами», — добавляет Нельсон.

    «Сохранение стиля дома всегда вызывает беспокойство, но большинство клиентов теперь склоняются к более чистым линиям переходного / современного стиля даже в своем традиционном доме», — сообщает Тайбер.Он добавляет, что часто требуется некоторая дизайнерская утонченность, чтобы это работало со стилем дома, но в большинстве случаев есть способы внести в дизайн несколько традиционных элементов, чтобы заставить его работать.

    «Например, широкий деревянный пол с фальшполом из белого дуба может хорошо сочетаться с окрашенной дверцей шкафа с полным покрытием и столешницами-водопадом», — отмечает он. «Помнение принципов искусства — контраста, баланса (не обязательно симметрии) и движения — делает дизайн приятным.

    СТИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

    Функциональность важна для любого стиля кухни, особенно когда речь идет о планировке, зонах подготовки и хранении. Образ жизни имеет первостепенное значение при проектировании пространства, поэтому дизайнеры должны знать, любят ли их клиенты готовить, развлекаться, собираться всей семьей или использовать свои кухни для множества других задач.

    «На Среднем Западе необходимо жить и развлекаться в любое время года. Входные зоны, зоны сброса и буферные пространства важны при проектировании кухни», — подчеркивает Тайбер.«Вход в дом и на кухню может представлять разные проблемы, когда на улице 90 градусов по сравнению с тем, когда температура ниже
    нуля с реальным снегом на ботинках и ботинках. Желаемое движение воздуха через кухню летом и зимой будет сильно различаться, в то время как умеренный климат весной и осенью может потребовать от дизайна определенных требований».

    Flicker отмечает, что клиенты на Среднем Западе часто запрашивают долговечные изделия, а
    могут выдержать износ в напряженной семейной жизни.«Все линейки корпусов Studio M имеют каталитическую отделку коммерческого класса, которая значительно уменьшает сколы и царапины», — подчеркивает она.

    Тенденция переходных и современных кухонь не только функциональна, но и позволяет развлекаться, сообщает Schroeder. «С момента появления COVID-19 люди остаются дома и развлекаются небольшими группами у себя дома, вместо того, чтобы выходить на более крупные мероприятия», — отмечает она.

    Тайбер соглашается. «Самое доминирующее изменение, которое мы видели в нашей области, — это стремление к дизайну, который способствует отношениям.Кухня долгое время была местом сбора в доме, но это значение глубже, чем до пандемии и связанного с ней дистанцирования. Отношения, которые имеют тесный контакт, еще более важны, и дизайн кухни может помочь сохранить их.

    «Кухня должна быть привлекательной, привлекать людей и создавать взаимодействие, избегая изоляции», — утверждает он. Один из эффективных способов, которым его фирма добивается этого, — линейный дизайн. «В линейном дизайне рабочий треугольник нарушается, и основное внимание уделяется тому, чтобы в рабочем пространстве было место для большего количества тел, не создавая при этом узких мест.Даже на небольшой кухне могут работать несколько поваров, а уборка может выполняться одновременно».

    Один из способов, с помощью которого Tiber достигает линейного дизайна, заключается в использовании большой раковины рабочей станции, достаточной для двоих, в сочетании с раковиной для уборки. «Теперь рабочая станция находится на острове, а раковина меньшего размера у окна», — объясняет он. «Хорошая рабочая станция не уменьшает площадь прилавка, а, скорее, расширяет рабочее пространство, предоставляя несколько уровней для подготовки, приготовления и сервировки инструментов непосредственно на рабочей станции.

    Линейный дизайн, часто с рабочим местом для двоих на острове и раковиной по периметру, как показано на кухнях выше, является одним из подходов, который, по мнению Чарльза Тайбера из Studio 76 Kitchens & Baths в Твинсбурге, штат Огайо, поощряет использование нескольких поваров на кухне и собираться вокруг рабочего места, демонстрируя интерес к общению и единению, что важно для образа жизни Среднего Запада.

    «Нам нравится, когда семьи участвуют в приготовлении пищи, — продолжает он.«Рабочая станция объединяет людей, и, поскольку домашние развлечения возвращаются в более личное пространство, рабочая станция может помочь создать возможности для вкусных блюд и воспоминаний с семьей и друзьями».

    Несмотря на то, что компания Geneva Cabinet Company расположена в районе курортного типа, где многие люди проектируют кухни в своих вторых домах, желание объединить людей остается прежним. По словам Нельсона, многие домовладельцы приезжают в район Женевского озера, чтобы сбежать от повседневной рабочей жизни в городе и вести более непринужденный образ жизни, и эта расслабляющая атмосфера отражается в их жилых помещениях.

    «Мы делаем много кухонь открытой планировки, которые открываются в гостиную, с большими окнами, чтобы любоваться пейзажем. Семьи хотят пригласить свою большую семью и друзей в свои дома у озера, поэтому наличие большого места для собраний, удобного для толпы, является обязательным», — отмечает она. «Иметь достаточно места для всех своих друзей и семьи, вероятно, важнее, чем то, где они собираются хранить свою посуду Tupperware». ▪

    Квартира с прямыми кривыми студии zyva привносит в париж яркие цифровые мотивы

    виртуальная игра в садах Матиньон

     

    Помня о цифровом мире, архитектор и основатель студии zyva Энтони Отье реализует эту квартиру с прямыми кривыми в Париже.дизайн черпает вдохновение из форм, сгенерированных алгоритмом его компьютера, чтобы переосмыслить четыре угла османской квартиры с восточным фасадом, выходящим на сады Матиньон. этот проект с явно виртуальными влияниями, где цвета контрастируют, а формы волнообразны, представляет новый взгляд на это компактное пространство площадью пятьдесят квадратных метров.

    изображения © valentin fougeray | @valentinfougeray

     

     

    дуализм квартиры с прямыми кривыми

     

    zyva studio (подробнее) проектирует квартиру с прямыми кривыми с дихотомическим диалогом, слиянием двух эпох, двух стилей, двух цветов, двух полов и двух формы. Архитектор отмечает, что проект имитирует игру в пинг-понг, которая ведет жильца от одного элемента к его полной противоположности. Хаусманский язык сталкивается с современным, как и контрастные оранжевые и синие оттенки, дерево и керамогранит, угловатые и изогнутые формы, горячее и холодное.

     

     

    гостиная zyva studio (почти) HAUSSMANNIAN

     

    гостиная квартиры zyva studio с прямыми изгибами отражает обтекаемые черты стиля haussmannian, лунный медовый оттенок от непогоды.Светильники представляют собой встроенные светодиоды, которые демонстрируют киму на потолке, отсылку к квадрату Рубена Остлунда 2017 года. Шкафы под книжным шкафом украшены металлическими доспехами, напоминающими Арнольда Шварценеггера в «Бэтмене и Робине» Джоэла Шумахера. в центре комнаты оранжевый ковер размером два метра на три, созданный архитектором и дизайнером Луи Лефевром, загрязняет пол.

     

    Наподобие архаичной карты на ткани, сотканной вручную из переработанной шерсти, появляются дорожки. оловянные акценты, пришитые к ковру, подобны «лужицам расплавленного металла», проходам между перекрестками. На этом ковре диван от philippe nigrot из его линии розеток собран как пазл. Сделанные на заказ ножки стола, напечатанные на 3D-принтере из ярко-синего PLA-волокна Ziro, колеблются, как ножки на коленях. они несут вес треугольной зеленой водонепроницаемой плиты МДФ, стрелки в пространстве, указывающей направление.

     

     

    Рядом с этим пространством стоит серовато-серый объем, окрашенный в оттенок дикого пепла, в котором расположены кухня, ванная, туалет и спальня.углы этого пространства изогнуты у входа и становятся все более острыми по мере приближения к кухне. большие цепи, разработанные Венди Андреу, выполненные из хлопка и силикона, приветствуют вас, когда вы входите. здесь пол покрыт «клинической мозаикой» из коллекции pro arquitectura Villeroy et Boch.

     

    стена кухни покрыта глянцевым лаком. светильники искривляются, как танцор фламенко. красочные смесители от marti — это как брызги краски на белом холсте, ода рафу саймонсу и синей рубашке из стерлингового рубина.

     

     

    Ванная, облицованная ярко-синей плиткой, тяготеет в пространстве, как одинокая планета. внутри монохромный оттенок подчеркивает ощущение погружения. вертикальные и горизонтальные линии сливаются в одну. вы переноситесь в другое место, поглощаетесь глубоким океаном, теряетесь в большой синеве. здесь снова появляются светильники фламенко, повторяющие дверные ручки, украшенные аналогичным принтом.

     

    Вход простирается в гостиную, как любовник с распростертыми объятиями.спальня, с другой стороны, охвачена пламенем. здесь также пронизывает дихотомический диалог. после холодного душа ночь пылает. шторы закрываются, открывая узор пламени, имитирующий частицы, созданные компьютером.

     

     

    информация о проекте:

     

    название проекта:  прямые кривые квартира

    архитектура| @zyvastudio

    ведущий дизайнер: anthony authie

    местоположение: париж, франция

    завершение: 2022

    1: фотография 90 @valentinfougeray

    .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*